Новости Hardware → автомобили, мотоциклы, транспортные средства

Цена кросс-хетчбэка KIA Rio X-Line начинается с 774 900 рублей

Компания KIA объявила о начале приёма предварительных заказов на новый автомобиль — модель Rio X-Line, созданную специально для российского рынка.

Rio X-Line — это своеобразный гибрид кроссовера и хетчбэка. Машина доступна с двумя бензиновыми двигателями. Это мотор семейства Kappa объёмом 1,4 литра, обеспечивающий мощность в 100 лошадиных сил. Более мощный агрегат объёмом 1,6 литра относится к серии Gamma: он выдаёт 123 «лошади». Покупатели могут выбрать 6-ступенчатую механическую или 6-ступенчатую автоматическую трансмиссию.

В стандартное оснащение входят две фронтальные подушки безопасности и интегрированная система активного управления (VSM), работающая в комплексе с антиблокировочной системой тормозов (ABS), системой курсовой устойчивости (ESC), ассистентом старта на подъёме (НАС) и системой предупреждения об экстренном торможении (ESS).

Базовая комплектация включает кондиционер, электроприводы передних стеклоподъёмников, подогрев передних сидений и обода многофункционального рулевого колеса, дистанционное управление центральным замком с ключа. Рулевая колонка имеет два направления регулировки — по высоте и вылету.

При создании автомобиля учитывалась специфика локальных условий эксплуатации. Кузов (в том числе и днище) прошёл дополнительную антикоррозионную обработку. Устанавливается аккумулятор повышенной ёмкости (60 А·ч) и бачок для омывающей жидкости, объём которого увеличен до 4,6 л. Лампы основных фар также имеют увеличенный (до 1500 часов) срок службы. К сиденьям второго ряда проложены дополнительные воздуховоды системы отопления.

Для машины доступна новая мультимедийная система AV, которая не имеет встроенной навигации, но поддерживает работу со смартфонами через платформы Apple CarPlay и Android Auto. Для топовой версии доступна мультимедийно-навигационная система AVN 5.0.

Кросс-хетчбэк KIA Rio X-Line доступен для заказа в комплектациях Comfort, Luxe, Prestige AV и Premium. Цена варьируется от 774 900 рублей до 1 024 900 рублей. На автомобиль предоставляется гарантия 5 лет или 150 000 км пробега. Фактические продажи KIA Rio X-Line начнутся 14 ноября. 

Источник:

BMW, Daimler, Ford и Volkswagen создадут обширную сеть станций для быстрой зарядки электрокаров

BMW Group, Daimler, Ford Motor Company и Volkswagen Group (с «дочками» Audi и Porsche) намерены объединить усилия с целью создания мощной сети для зарядки электромобилей под названием «Ionity», которая будет эксплуатировать около 400 зарядных станций по всей Европе к 2020 году.

Совместное предприятие, созданное автопроизводителями, предназначено для того, чтобы европейцам было проще осуществлять дальние поездки, используя электрические автомобили. Это также позволит решить проблему с одним из ключевых компонентов инфраструктуры, необходимой для дальнейшего расширения использования электромобилей.

EVBeginner

EVBeginner

Предполагается, что уже к концу этого года бренд «Ionity» будет оперировать 20 зарядными станциями, в 2018 году намечено построить ещё 50 единиц. Каждый пункт зарядки будет иметь мощность до 350 кВт и использовать комбинированную систему Combined Charging System (CCS) для быстрой зарядки как переменным, так и постоянным током. Стандарт CCS поддерживается электромобилями компаний Volkswagen, GM, BMW, Daimler, Ford FCA, Tesla и Hyundai.

Источник:

Элон Маск: автопилот Tesla уже сопоставим по возможностям с человеком

Глава Tesla Элон Маск во время недавнего оглашения квартальных финансовых результатов компании рассказал о достижениях в области разработки автомобильной системы автопилотирования.

Reuters

Reuters

По итогам третьей четверти 2017 года Tesla понесла серьёзные убытки, составившие $671,16 млн. При этом выручка достигла $2,98 млрд, что примерно на 30 % больше по сравнению с результатом за третий квартал прошлого года, когда доход равнялся $2,30 млрд.

Господин Маск признал, что выйти на запланированные объёмы производства «народного» электрокара Model 3 пока не удаётся, но компания делает всё возможное, чтобы как можно быстрее устранить возникшие трудности. Параллельно ведётся работа над другими проектами, в частности, над системой автопилотирования.

По словам главы Tesla, автопилот компании уже сопоставим по возможностям с человеком. «Я уверен, что с нашим сегодняшним аппаратным обеспечением мы можем добиться примерно человеческого уровня вождения. В скором времени мы сможем раскрыть дополнительную информацию по данному вопросу; просто сейчас мы не готовы что-либо говорить. Но я очень оптимистичен в отношении данного направления», — отметил господин Маск.

Внедрение автопилота сейчас отчасти сдерживается отсутствием необходимых законодательных мер. Элон Маск подчеркнул, что при использовании полноценной системы самоуправления на дорогах общего пользования регуляторы могут потребовать существенный «запас безопасности» по сравнению со среднестатистическим показателем обычных водителей. «Это может быть 50 %, 100 % или даже 1000 %», — сказал господин Маск. 

Источник:

Podbike: необычный гибрид велосипеда и небольшого электромобиля

Норвежская фирма Elpedal намерена вывести на рынок очень необычное транспортное средство под названием Podbike — веломобиль с рядом особенностей.

Конструкция Podbike предполагает наличие четырёх колёс и двух электрических моторов. Существующий прототип выполнен в виде шасси с основными элементами, но в окончательном варианте веломобиль получит обтекаемый купол для защиты от осадков и ветра, а также для улучшения аэродинамики.

У Podbike, как у велосипеда, есть педали, но они связаны не с колёсами, а с электрогенератором. За счёт вращения этих педалей ездок вырабатывает энергию, которая подаётся в бортовую электрическую систему.

Разумеется, есть аккумуляторный блок. Он обеспечивает запас хода до 60 км, а максимальная скорость движения ограничена электроникой на отметке 25 км/ч. При необходимости можно установить дополнительные батареи.

Коммерческая версия Podbike получит светодиодные осветительные приборы. Транспортное средство сможет перевозить одного взрослого человека, позади которого останется достаточно места для ребёнка или поклажи.

Завершить работу над тестовыми образцами необычного веломобиля планируется в следующем году. В продажу на европейском рынке Podbike может поступить к концу текущего десятилетия. В случае начала коммерческой реализации цена новинки составит 4600 евро. 

Источник:

Китайская Uber построит сеть зарядных станций для миллионов электромобилей

Компания Didi Chuxing, победившая в конкурентной борьбе сервис вызова такси Uber в Китае, благодаря чему был завоёван громадный местный рынок, планирует построить обширную сеть станций для зарядки миллионов электромобилей.

TESLA/WEIBO

TESLA/WEIBO

В настоящее время с пекинской компанией, оказывающей услуги пассажирских перевозок, сотрудничает 21 млн водителей, включая 260 тысяч владельцев электромобилей. Это примерно четвёртая часть всех электромобилей в мире, общее количество которых на дорогах сейчас насчитывает 2 млн. Согласно прогнозу Didi Chuxing, её парк электромобилей увеличится к 2020 году до одного миллиона.

Как объявила в четверг Didi Chuxing, её запланированная сеть зарядных станций будет достаточно большой, чтобы обслуживать все электромобили, принадлежащие китайским автолюбителям.

Строительство зарядных станций Didi Chuxing планирует осуществлять в партнёрстве с другими компаниями. Недавно Didi начала сотрудничать со шведской компанией NEVS (National Electric Vehicle Sweden), которая приобрела в 2012 году активы фирмы Saab.

NEVS сосредоточена на производстве электромобилей для китайского рынка и в июне этого года возродила автомобиль Saab с электрическим силовым агрегатом, изготовленный в Китае.

Didi не указала, насколько обширной будет её сеть зарядных станций, но можно с уверенностью предположить, что первыми в перечне крупных городов, где начнётся строительство, будут Шанхай и Пекин, где полным ходом идёт работа по адаптации электрического транспорта.

Источник:

Ford Performance Drift Stick: первый в мире электронный ручной тормоз для дрифта

Подразделение Ford Performance представило уникальную разработку под названием Drift Stick — первый в мире ручной тормоз с электронным управлением, созданный специально для автоспорта и трюковой езды, в частности, дрифта.

Система создавалась по проекту «Злой рычаг» (Project Wicked Stick) в качестве дополнения к специальному дрифт-режиму автомобиля Focus RS. Поскольку гидравлический ручной тормоз потребовал бы значительного вмешательства в конструкцию машины, было принято решение разрабатывать систему Drift Stick как полностью электронную технологию.

«Дрифтстик» представляет собой алюминиевый рычаг, расположенный между водительским сиденьем и рычагом механической коробки переключения передач. Он воздействует одновременно на систему полного привода Ford Performance и антиблокировочную систему тормозов.

При поднятии рычага размыкаются муфты привода задних колёс и повышается давление в цилиндрах задних тормозных механизмов. В результате, колёса блокируются и автомобиль начинает скольжение. Это позволяет проходить повороты в заносе подобно тому, как это делают раллийные гонщики на специально подготовленных автомобилях.

Одним из достоинств предложенного решения является мгновенное срабатывание. Усилие на рычаге при этом не превышает 3 кг, что позволяет более точно и без напряжения управлять автомобилем. Наконец, установка системы не требует выполнения сложных механических работ, применения сварки или сверления.

Дрифтстик был протестирован и одобрен автогонщиком Кеном Блоком:

Разработчики добавляют, что система Ford Performance Drift Stick предназначена для использования исключительно на треке. 

Источник:

Tesla терпит убытки; план по поставкам Model 3 не выполнен

Компания Tesla отчиталась о работе в третьей четверти 2017 года, которая была закрыта 30 сентября: производитель электромобилей понёс серьёзные убытки.

Выручка Tesla за трёхмесячный период составила $2,98 млрд. Это приблизительно на 30 % больше по сравнению с результатом за третий квартал прошлого года, когда доход равнялся $2,30 млрд.

Чистые убытки компании достигли $671,16 млн, или $3,70 в пересчёте на одну ценную бумагу. Для сравнения: годом ранее компания получила чистую прибыль в размере $21,88 млн, или $0,14 на акцию.

В третьем квартале Tesla доставила в общей сложности 26 137 электрических автомобилей. Из них на Model S и Model X пришлось 25 915 экземпляров.

Таким образом, поставки «народного» электрокара Model 3 стоимостью от $35 000 составили только 222 единицы. Иными словами, собственный план Tesla по производству Model 3 не удался: ранее компания рассчитывала, что в августе будет отгружено 100 машин Model 3, а в сентябре — более полутора тысяч.

Tesla признаёт, что с организацией выпуска нового электрокара возникли сложности. При этом компания подчёркивает, что главная цель сейчас состоит в запуске высоко автоматизированных производственных линий, которые в перспективе позволят не только выйти на большие объёмы выпуска машин, но и снизить их себестоимость.

Сейчас Tesla рассчитывает выйти на производство 5000 экземпляров Model 3 в неделю к концу первого квартала следующего года. Ранее такого объёма выпуска планировалось достичь в текущем квартале. 

Источник:

Названы возможные маршруты для первых московских электробусов

Первые электрические автобусы начнут перевозить пассажиров в российской столице уже в следующем году. Об этом сообщает Официальный портал Мэра и Правительства Москвы со ссылкой на заявления руководителя Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максима Ликсутова.

Изображения mos.ru

Изображения mos.ru

На протяжении последнего времени в Москве испытывались электробусы различных производителей — российские и белорусские, а также финский и китайский. Они отличаются друг от друга прежде всего характеристиками аккумуляторных батарей. Уже принято решение, что в перспективе дизельные автобусы в наземном общественном транспорте будут заменены на полностью электрические машины. Это, как ожидается, улучшит экологическую обстановку в городе и повысит комфорт пассажирских перевозок.

«Два года мы испытывали разную технику и на сегодняшний день подошли к тому, чтобы уже определиться с техническим заданием, которое, на наш взгляд, позволит получить для Москвы самый лучший, самый надёжный, самый качественный электробус, обязательно российского производства», — отметил господин Ликсутов.

Уже определён список троллейбусных маршрутов, на которых появятся первые электробусы. Выглядит он следующим образом:

  • № 7 (станция метро «Парк Победы» — кинотеатр «Ударник»);
  • № 34к (улица Кравченко — Киевский вокзал);
  • № 42 (Рижский вокзал — станция метро «Динамо»);
  • № 76 (улица Холмогорская — станция метро «ВДНХ»);
  • № 36, 83, 73 и 80.

Важно отметить, что на первых порах электробусы будут эксплуатироваться бок о бок с традиционными троллейбусами, а не вместо них. Машины нового типа предложат пассажирам необходимые удобства — беспроводной доступ в Интернет по технологии Wi-Fi и USB-розетки для подзарядки гаджетов. Говорится о небольшом уровне шума, климат-контроле и низких полах без перепадов высоты. 

Робомобиль «дочки» Alphabet не будет звать на помощь водителя

Входящая в холдинг Alphabet компания Waymo, занимающаяся разработкой системы автономного вождения для самоуправляемых автомобилей, решила отказаться от дальнейшей работы над функциями автопилота, которые позволяли водителю взять управление на себя в случае нештатной ситуации. Об этом сообщил в понедельник гендиректор Waymo Джон Кравчик (John Krafcik), объяснивший решение тем, что полагаясь на автопилот, водители склонны отвлекаться и, как правило, не готовы мгновенно отреагировать на экстремальную ситуацию необходимым манёвром.

REUTERS/Benoit Tessier

REUTERS/Benoit Tessier

Решение последовало после ряда экспериментов в Кремниевой долине, показавших, что участвовавшие в испытаниях самоуправляемых автомобилей пользователи начинали во время тестирования дремать или отвлекаться на посторонние занятия — возиться с телефоном или наносить косметику.

Кравчик отметил, что другие автопроизводители, разрабатывающие аналогичные системы автопилота для транспортных средств, считают необходимым предусмотреть возможность перехода управления к водителю в сложных ситуациях. Waymo, кстати, планировала поступить аналогичным образом.

Однако, как утверждает Кравчик, такой шаг неэффективен. «Управление было трудно взять на себя, потому что они (водители) теряли контекстную осведомлённость», — объяснил глава компании.

Компания решила сосредоточиться исключительно на технологиях, которые не требуют вмешательства человека, через пару дней после того, как участвовавший в тестировании пользователь задремал во время поездки в робомобиле. С тех пор Waymo стала противником передачи функций управления от автоматизированных систем вождения людям.

«Наша технология заботится обо всём вождении, позволяя пассажирам оставаться пассажирами», — говорится в заявлении компании, опубликованном в этом месяце. В минивэнах Chrysler Pacifica, оборудованных системой автономного вождения Waymo, у пассажира только две кнопки для контроля ситуации: одна для старта движения, вторая — для остановки.

Источник:

Toyota начнёт испытания самоуправляемых автомобилей в Калифорнии

Исследовательский институт Toyota (Toyota Research Institute, TRI) объявил о заключении соглашения, предусматривающего испытания самоуправляемых автомобилей в Калифорнии, США.

Тестирование будет проходить на полигоне GoMentum Station, который находится в Конкорде в получасе езды к северо-западу от Сан-Франциско. Эта площадка создана специально для тестирования беспилотных автомобилей. Здесь построено около 30 км дорог, которые воссоздают различные реальные сценарии и ситуации.

Toyota намерена заняться испытаниями платформы для робомобилей, в основе которой лежат два исполнительных алгоритма — Chauffeur («Водитель») и Guardian («Хранитель»).

Guardian — высокотехнологичный алгоритм помощи при вождении, который осуществляет постоянный мониторинг дорожной ситуации и действий водителя. При возникновении потенциальных угроз «Хранитель» предупреждает и при необходимости принимает те или иные меры, чтобы избежать ДТП.

В свою очередь, Chauffeur — режим полностью беспилотного вождения. Он соответствует пятому и четвёртому уровням классификации SAE — авторитетного стандартизирующего органа «Сообщества автомобильных инженеров».

Особый упор при разработке автопилота специалисты Toyota делают на возможности самообучения и улучшения «зрения» автомобиля — его способности ориентироваться в дорожной инфраструктуре и связываться с другими участниками движения.

В ходе тестирования на площадке GoMentum Station будет испытываться платформа автопилотирования Toyota Platform 2.1, в состав которой входят различные датчики и передовой лидар — система светового обнаружения и определения дальности. 

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥