Новости Hardware → автомобили, мотоциклы, транспортные средства
Главная новость

WSJ: Проблемные самолёты Boeing 737 Max нескоро вернутся в воздух

WSJ: Проблемные самолёты Boeing 737 Max нескоро вернутся в воздух

Те, кто следит за происходящим в авиационной отрасли, в курсе относительно скандала, разворачивающегося вокруг Boeing 737 Max. Эта последняя версия самолёта известной американской компании «Боинг» имела ряд изначальных проблем, вызванных конструктивными особенностями уже порядком устаревшей и уже многократно модернизированной машины (выпускается с 1967 года). Новые мощные и более эффективные двигатели оказались слишком большими и тяжёлыми по сравнению с используемыми в предыдущей модели 737 NG и, будучи отодвинутыми дальше от несущих плоскостей крыльев, они создали более сильный поворачивающий момент, задирающий нос самолёта при наращивании тяги. Вдобавок при увеличении угла атаки они перекрывают поток воздуха к крыльям, что резко снижает подъёмную силу и весьма опасно.

Чтобы всё же использовать новые двигатели вместе со старым конструктивом, компанией была придумана система MCAS (Maneuvering Characteristics Augmentation System), которая призвана незаметно помогать пилоту управлять самолётом в ручном режиме (при отключении автопилота). При превышении определённого угла атаки (на основе показателей двух датчиков), самолёт переводится в пикирование.

Быстрый переход

Сервис заказа такси Uber поглощает конкурента Careem, сумма сделки — $3,1 млрд

Сервис заказа такси Uber Technologies Inc потратит $3,1 млрд на приобретение конкурента Careem, благодаря чему получит доминирующее положение на Ближнем Востоке в преддверии проведения первичного публичного предложения.

REUTERS/Lucy Nicholson

REUTERS/Lucy Nicholson

Уже давно ожидавшейся сделке предшествовало более чем девять месяцев переговоров между двумя компаниями. Как сообщает Uber, выплата будет произведена наличными в размере $1,4 млрд и конвертируемыми векселями на сумму $1,7 млрд. В итоге сервис получит в полную собственность своего конкурента.

В Uber уточнили, что приобретение превращает Careem в его дочернюю компанию с сохранением названия бренда и приложения Careem, по крайней мере, на начальном этапе.

Источник:

Начинающая компания Canoo собирается продавать электромобили только по подписке

У компании EVelozcity, которая была основана в конце 2017 года тремя бывшими руководителями BMW (и бывшими сотрудниками Faraday Future), появилось новое имя и новый бизнес-план. Компания теперь будет называться Canoo, а продавать свои электромобили собирается только в рамках подписной модели. Название выбрано в честь каноэ — простого и надёжного транспортного средства, используемого на протяжении тысячелетий во всём мире. Сначала машины будут предусматривать управление водителями, но цель состоит в том, чтобы оснастить их достаточным количеством технологий и датчиков, чтобы в конечном итоге они стали автономными.

Первая машина от Canoo должна появиться в 2021 году, и это будет решение с минималистическим дизайном и максимальным внутренним пространством. Хотя Canoo только продемонстрировала приблизительный вид машины, компания заявила, что предложит вместимость внедорожника в формате обычного компактного автомобиля. Проект выглядит как нечто среднее между воскрешённым VW Bus от Volkswagen и автономными тихоходными модулями, которые присутствуют в небольших населённых пунктах и ​​на некоторых дорогах общего пользования:

Canoo планирует построить ещё три автомобиля на единой платформе с аккумулятором и электрической трансмиссией. Она продемонстрировала приблизительный внешний проекта, более напоминающего по форме традиционные автомобили и предназначенного для перемещения по пригороду. Canoo также планирует изготовить специальное транспортное средство для такси и ещё одно для служб доставки. Ранее компания заявляла, что намерена создавать автомобили, которые будут стоить в рознице $35–50 тысяч.

Canoo пока не делится конкретными тарифными планами для своих автомобилей, но исполнительный директор Стефан Краузе (Stefan Krause) сказал The Verge, что подписки будут весьма гибкими. Их можно будет оформить на месяц или на 10 лет: клиенты смогут опробовать авто и решить, подходит ли оно им, а если нет — просто вернуть машину производителю.

Canoo со штаб-квартирой в Лос-Анджелесе собирается продавать свои автомобили (точнее подписки) как в США, так и в Китае. Компания уже насчитывает около 350 сотрудников. Сообщалось, что производством может заняться Magna, но компания всё ещё ведёт переговоры с несколькими производителями как в США, так и в Китае.

Источник:

Трамвай-беспилотник с медпунктом на борту: новый проект Роскосмоса

Глава Роскосмоса Дмитрий Рогозин рассказал о любопытном проекте, в котором предлагается совместить технологии для самоуправляемого транспорта и медицинские системы.

УКВЗ

УКВЗ

Как сообщает РБК, речь идёт о разработке беспилотного трамвая с медицинским оборудованием на борту. Реализацией проекта, как ожидается, займутся входящая в Роскосмос Объединённая ракетно-космическая корпорация (ОРКК) и медицинская компания «Инвитро».

Собственно трамвай создадут специалисты из Усть-Катавского вагоностроительного завода (УКВЗ), который находится в процессе вхождения в ОРКК. Предполагается, что это будет современная низкопольная машина.

«В нём будет 2–3 вагона. Он мог бы быть с Wi-Fi, с элементами медобслуживания — когда человек садится в трамвай и по дороге может пройти минимальное медицинское обслуживание», — заявил господин Рогозин.

Об инвестициях в проект и сроках его претворения в жизнь ничего не сообщается. Но очевидно, что сумма будет исчисляться десятками миллионов рублей (так, трамвай от УКВЗ стоит 24 млн рублей).

Эксперты, впрочем, сомневаются в целесообразности создания самоуправляемых трамваев с медпунктом на борту. В частности, не ясно, какие анализы и исследования можно делать в движении. 

Источник:

Faraday Future привлекла в партнёры для выпуска электрокара разработчика мобильных игр

Компания Faraday Future, столкнувшаяся с проблемами с финансированием своего амбициозного проекта по выпуску электромобиля FF91, нашла нежданного спасителя в лице китайского производителя онлайн-видеоигр The9 Limited.

В воскресенье было объявлено, что Faraday Future и The9 Limited сформируют совместное предприятие с участием в уставном капитале 50/50 для создания в 2020 году для китайского рынка нового автомобиля под названием V9. The9 Limited выразила готовность вложить в совместное предприятие $600 млн.

Новая модель будет базироваться на электрическом суперкаре FF91 премиум-класса, представленном Faraday Future на CES 2017, серийное производство которого ей так и не удалось пока запустить.

The9 и Faraday Future утверждают, что они смогут выпускать до 300 000 автомобилей V9 в год. Faraday Future также заявила, что новое совместное предприятие также поможет ей запустить производство FF91 в США уже в этом году.

Источник:

Браузер электромобилей Tesla переведут на Chromium

Браузер, который используется в электромобилях Tesla, не может похвастаться стабильностью. Потому вполне логично, что его нужно обновить. Сооснователь компании Илон Маск уже сообщил в Twitter, что разработчики намерены обновить автомобильный браузер до Chromium, проекта браузера Google с открытым исходным кодом.

engadget.com

engadget.com

Важно отметить, что речь идёт именно о Chromium, а не о Google Chrome. Впрочем, с точки зрения пользователя особой разницы не будет. Ведь на этом движке работают браузеры Opera, Vivaldi, Brave и другие. В том числе его скоро получит и Microsoft Edge.

Твит Маска не уточняет сроки появления обновления. Таким образом, это может быть как на днях, так и через несколько лет. Отметим, что в Tesla уже предпринимались попытки улучшить браузер, однако они ни к чему не привели. Отмечается также, что последнее обновление исправляет некоторые ошибки, что в теории должно улучшить ситуацию до перехода браузера на движок Chromium.

Напомним, что Microsoft Edge также перейдёт на движок Blink, на котором базируется Chromium и другие браузеры. Это позволит создавать сборки под альтернативные ОС, а не только Windows. Также обещана поддержка всех версий Windows, начиная с 7-й, то есть Microsoft Edge больше не будет эксклюзивом «десятки».

Наконец, браузер станет быстрее и получит поддержку всех современных стандартов, а также расширений Chrome параллельно с Edge. Предполагается, что релизная версия выйдет уже в текущем году, хотя пока точных сроков никто не называет. Впрочем, в Сеть уже утекла тестовая версия инсталлятора для внутреннего тестирования и использования в компании. Установить программу с его помощью пока нельзя.

Источник:

Ford EcoGuide: новая система поможет водителям экономить топливо

Компания Ford представила технологию под названием EcoGuide, которая призвана обеспечить снижение расхода топлива и уменьшить соответствующие финансовые затраты.

Главная задача EcoGuide заключается в том, чтобы прогнозировать ситуацию на дороге, помогая автомобилистам осуществлять замедление и разгон с максимальной эффективностью.

Комплекс использует данные от системы спутниковой навигации, позволяя водителю заблаговременно сбрасывать газ при приближении к поворотам, развилкам и другим дорожным участкам, где предстоит торможение.

EcoGuide анализирует поведение водителя и даёт рекомендации по выбору скоростного режима и передачи. В результате отпадает необходимость в частых ускорениях и торможениях, что положительно сказывается на расходе топлива.

Новая технология рассчитана на коммерческие автомобили. Она станет доступна на таких моделях, как Ford Transit, Transit Custom и Tourneo Custom с середины текущего года.

Утверждается, что благодаря EcoGuide экономия топлива может достигать 12 процентов. При интенсивной эксплуатации автомобиля это обернётся значительной финансовой выгодой. 

Источник:

Volvo Care Key: новая система ограничения скорости в автомобиле

Компания Volvo Cars представила технологию Care Key, которая поможет повысить безопасность движения в ситуациях, когда личный автомобиль используется в качестве транспортного средства для каршеринга.

Система позволит установить ограничение максимальной скорости перед тем, как передать машину своим родственникам, а также более юным и менее опытным водителям — например тем, кто только недавно получил водительское удостоверение.

Предполагается, что Care Key будет способствовать снижению количества дорожно-транспортных происшествий. «Многим хотелось бы иметь возможность одолжить свой автомобиль друзьям или близким и при этом не тревожиться об их безопасности на дорогах. Care Key — один из эффективных инструментов решения этой проблемы и гарантия спокойствия и уверенности владельцев Volvo в безопасности их друзей и близких», — отмечает автопроизводитель.

Напомним, что с 2020 года Volvo Cars ограничит максимальную скорость на всех своих автомобилях до 180 км/ч. Технология Care Key позволит при необходимости вводить ещё более жёсткие ограничения скорости.

Система Care Key будет входить в стандартную комплектацию всех автомобилей Volvo с 2021 модельного года.

«Ограничение максимальной скорости и Care Key обеспечивают возможные преимущества не только в вопросе безопасности. Они ещё способны принести владельцам Volvo и финансовую выгоду. В некоторых странах компания приглашает страховые компании к переговорам, чтобы предложить клиентам Volvo, использующим новые технологии безопасности, максимально выгодную программу страхования», — добавляет компания. 

Источник:

Автомобили Volvo получат камеры для выявления нетрезвых водителей

Компания Volvo Cars продолжает реализацию стратегии Vision 2020 по сведению к нулю аварий со смертельным исходом с участием своих новых автомобилей. Очередные нововведения нацелены на борьбу с нетрезвыми водителями и невнимательностью за рулём.

С целью постоянного анализа состояния автомобилиста Volvo предлагает задействовать специальные внутрисалонные камеры наблюдения и другие датчики. Если водитель в силу рассеянного внимания или состояния нетрезвости будет игнорировать сигналы автомобиля, предупреждающие о рисках ДТП, будут автоматически активированы системы-ассистенты по управлению машиной в данной конкретной ситуации.

В частности, бортовые электронные помощники могут обеспечить плавное снижение скорости вплоть до полной остановки, а также автоматическую парковку автомобиля в безопасном месте.

Камеры будут реагировать на поведение водителя, которое может привести к тяжёлым травмам или смерти. Это, в частности, полное отсутствие рулевого управления, езда вне дорожного полотна или нахождение за рулём с закрытыми глазами на протяжении длительного времени, а также экстремальное виляние от полосы к полосе или чрезмерно медленная реакция на дорожную ситуацию.

Камеры появятся во всех автомобилях Volvo, сконструированных на новой платформе SPA2, которая увидит свет в начале 2020-х годов. О количестве камер и их расположении в салоне будет объявлено позже.

Добавим, что ранее Volvo приняла решение ввести жёсткое ограничение максимальной скорости на всех своих машинах: водители не смогут разогнаться более 180 км/ч. 

Источник:

В Канаде впервые введут субсидирование покупки электромобилей

Канада впервые за свою историю намерена ввести субсидирование покупки электромобилей. Стремясь побудить больше граждан к покупке автомобилей с нулевым уровнем выбросов, правительство Канады предложило в рамках своего бюджетного плана на 2019 год ввести федеральное стимулирование в размере CA$5000 ($3756).

В некоторых канадских провинциях, таких как Квебек и Британская Колумбия, предусмотрены местные субсидии на покупку, но это будет первая федеральная программа, охватывающая всю страну. Эту меру потенциальные покупатели электромобилей предлагали ввести на протяжении последних нескольких лет.

В рамках данной программы правительство намерено выделить в течение следующих трёх лет CA$300 млн (около $225,4 млн) для финансирования стимулирования покупок. Благодаря этому цена электромобиля или автомобиля на водородных топливных элементах для потребителей будет снижена на сумму до CA$5000.

AlbertPego/Getty Images

AlbertPego/Getty Images

Для получения федеральной субсидии рекомендуемая розничная стоимость транспортного средства не должна превышать CA$45 000 (около $33,8 тыс.).

Как отмечает ресурс Electrek, это означает, что автомобили Tesla, вероятно, не будут включены в программу субсидирования, поскольку их цены начинаются с CA$47 600 (около $35,8 тыс.).

Правительство также предлагает освободить владельцев электромобилей в первый год использования транспортного средства от выплаты налогов, надеясь тем самым поощрить таксопарки и владельцев автобусных компаний перейти на экологически чистый транспорт. Кроме того, власти намерены выделить в течение следующих пяти лет Министерству природных ресурсов Канады CA$130 млн (около $97,7 млн) на расширение сети зарядных станций для транспортных средств на электрическом ходу.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥