Новости Software → игры

Star Wars: Battlefront будет дружелюбной к владельцам не слишком производительных PC

Опубликованные на этой неделе системные требования шутера Star Wars: Battlefront неприятно удивили многих игроков. В минимальных значатся 8 Гбайт оперативной памяти, а в рекомендуемых — 16 Гбайт и видеокарта не хуже NVIDIA GeForce GTX 970 или AMD Radeon R9 290 с 4 Гбайт видеопамяти. Тем не менее, как выяснили журналисты Eurogamer в традиционной рубрике Digital Foundry, игра предлагает гибкие настройки графики и позволяет добиться приемлемой производительности на более слабых конфигурациях.

«Четыре варианта готовых настроек оставляют простор для экспериментов, — отметил автор статьи Томас Морган (Thomas Morgan). — Для владельцев низкопроизводительных PC это хорошие новости, потому что, как вы можете понять из видеоролика [ниже], настроек предлагается множество. На минимальных настройках серьёзные компромиссы неизбежны, и прежде всего они касаются ambient occlusion (этот эффект отключён полностью), качества текстур и разрешения теней. И тем не менее общий визуальный уровень [остаётся достойным]».

На низких установках также сильно страдают дистанция прорисовки объектов и качество фильтрации текстур. Кроме того, увидеть parallax occlusion mapping, придающий поверхностям реалистичный эффект трёхмерности, можно только на высоких и ультра-настройках. Однако прочие визуальные эффекты, в том числе освещение, выглядят достойно даже на минимальных настройках.

Журналисты провели технический анализ во время знакомства с бета-версией игры на закрытом мероприятии Electronic Arts. Компьютер, на котором она запускалась, был оснащён процессором Intel Core i7-4790, 8 Гбайт оперативной памяти и видеокартой AMD Radeon R9 290x. В свете информации о системных требованиях сотрудникам Eurogamer такая конфигурация кажется странной, поскольку издатель рекомендует 16 Гбайт ОЗУ.

Ultra

Ultra

Low

Low

Как бы то ни было, в процессе тестирования они не обнаружили никаких проблем с кадровой частотой: большую часть времени игра выдавала стабильные 60–80 кадров/с, и даже при включённой вертикальной синхронизации этот показатель не опускался ниже первой границы.

Что касается использованной видеокарты, то владельцам таковой (или эквивалентной модели), по словам Моргана, удастся поиграть с полным комфортом. Обладателям менее производительных графических ускорителей для этого придётся отключить некоторые опции в настройках. Производительностью игры на максимальных настройках журналисты также остались довольны. Как отметил Морган, текущая версия Frostbite 3 прекрасно оптимизирована для PC, как и в случае со всеми играми DICE начиная с Battlefield 3.

Ultra

Ultra

Low

Low

Среди прочего Морган отметил снижение уровня разрушаемости окружения и интерактивности в целом по сравнению с играми серии Battlefield. Наиболее технически впечатляющей картой он назвал заснеженную планету Хот в режиме «Атака шагоходов», но в сравнении с предыдущими шутерами DICE на ней происходит не так много событий: большая часть построек статична, а пользователей на карте не 64, как в последних Battlefield, а только 40. Также он был разочарован недостатком управляемого транспорта.

Ultra

Ultra

Low

Low

«Не исключено, что разработчики пошли на такие компромиссы в угоду консолям; решили упростить [эффекты] ради повышения производительности на платформах, на которых в предыдущих играх основанные на физике [разрушения] снижали производительность, — отметил журналист. — […] По крайней мере, Star Wars: Battlefront войдёт в историю как одна из самых аутентичных с визуальной точки зрения игр по лицензии “Звёздные войны”».

Открытое бета-тестирование Star Wars: Battlefront стартует завтра, 8 октября, и продлится до 12-го. Европейский релиз шутера состоится 20 ноября в версиях для PC, PlayStation 4 и Xbox One.

Источник:

Вышла финальная версия Prison Architect

Симулятор строительства и управления тюрьмой Prison Architect покинул каталог раннего доступа Steam и стал распространяться как полноценная игра.

Разработчики из студии Introversion Software решили отметить это событие, предложив всем покупателям 33-процентную скидку. Акция продлится вплоть до 13 октября, так что у вас ещё есть почти неделя, чтобы приобрести проект за 332 рубля. Если не успеете, то потом придётся выложить 499 руб.

Впервые о проекте мы услышали в 2011 году, но окончательного релиза пришлось изрядно подождать. Тем не менее, это не помешало успеху — по миру продано свыше миллиона копий Prison Architect. Как заявили сами авторы: «Если вы ещё не успели оценить проект, сейчас самое время попробовать».

Нас ждёт сюжетная кампания, состоящая из пяти глав, редактор тюрем и режим «Побег». Последний особенно интересен, ведь мы можем загрузить созданные другими игроками пенитенциарные заведения и попытаться сбежать из них. Или сгенерировать тюрьму случайным образом и попробовать выбраться на волю.

В основном режиме задача игрока сводится к созданию и управлению тюрьмой максимального уровня защиты. Предстоит строить камеры, нанимать охранников, возводить целые тюремные блоки, следить за водо- и электроснабжением и решать прочие насущные проблемы.

Источник:

Итоги «ИгроМира-2015» и Comic Con Russia 2015

Организаторы экспозиций «ИгроМир 2015» и Comic Con Russia 2015 поделились информацией о прошедших мероприятиях. Напомним, что обе выставки состоялись с 1 по 4 октября в первом павильоне выставочного комплекса «Крокус Экспо».

Одновременно с юбилейным, десятым по счёту «ИгроМиром», состоялся фестиваль любителей поп-культуры Comic Con Russia 2015. Comic Con прошёл в России второй раз: в рамках мероприятия состоялись встречи со звёздами, фото- и автограф-сессии, общение с гостями, концерты, показы косплееров, а также анонсы и премьеры фильмов, сериалов, компьютерных и настольных игр, комиксов, аниме и манга.

Сообщается, что в этом году в обеих выставках приняли участие более двухсот компаний, представившие свою продукцию более чем на 140 стендах и торговых местах. Экспозиции были размещены в четырёх залах первого павильона «Крокус Экспо», общая площадь которого составила 25000 м2.

В бизнес-дне выставки приняло участие 10500 человек, а все дни работы «ИгроМира» и Comic Con Russia мероприятие освещали более 1800 представителей прессы из газет и журналов, теле- и радиостанций, а также интернет-порталов, как общеинформационных, так и специализированных. Также экспозиции посетили известные видеоблогеры и блогеры.

За четыре дня работы обе выставки посетило более 162 тысяч человек, которые могли увидеть главные премьеры и игровые новинки года, принять участие в конкурсах и мастер-классах, а также сфотографироваться с моделями и косплеерами.

Кроме того, Comic Con Russia посетили актеры Альфи Аллен, Саммер Глау, Тришиа Хелфер и Энтони Дэниелс, которые выступили на главной сцене мероприятия, ответили на вопросы поклонников, провели фото- и автограф-сессии. Ещё в этом году на экспозиции была организована «Аллея авторов», где посетители смогли пообщаться с приглашёнными авторами, взять их автографы и получить мастер-классы. В этом году «Аллею» посетил известный писатель и художник комиксов Трина Роббинс, а также писатель и редактор Джим Саликруп.  

Источник:

Переиздание Darksiders 2 выйдет в конце октября

Компания Nordic Games определилась с датой релиза переиздания ролевого экшена Darksiders 2 для консолей PlayStation 4 и Xbox One. Обновлённая версия игры поступит в продажу 27 октября этого года.

Помимо самой игры, Darksiders 2: Definitive Edition будет включать в себя и все вышедшие к ней дополнения. Благодаря обновлённому графическому движку переиздание сможет похвастаться похорошевшей картинкой (особенно в плане освещения и теней) и будет работать в разрешении 1920 × 1080 пикселей. Разработчики улучшат геометрию и текстуры уровней, а также внесут ряд изменений в баланс, в том числе в систему распределения трофеев.

Darksiders 2: Definitive Edition будет доступна как на физических носителях, так и в сервисах цифровой дистрибуции. Переносом игры на консоли текущего поколения занимается студия Gunfire Games, большинство сотрудников которой ранее работали в Vigil Games, ответственной за первые две части Darksiders.

Источник:

Disney прекратила поддержку более 40 мобильных игр

Как сообщил ресурс Pocket Gamer, Disney Interactive Studios свернула поддержку ряда мобильных игр, выпущенных ею в разное время для устройств под управлением iOS, Android и Windows Phone.

Впрочем, это не означает, что в эти игры отныне нельзя будет поиграть или скачать их в соответствующих социальных сервисах. Под прекращением поддержки в первую очередь подразумевается отказ от выпуска обновлений, а также остановка продаж внутриигрового контента.

Список игр Disney, оставшихся без поддержки, включает свыше 40 наименований: Avengers Initiative, Avengers Initiative Lite, Captain America Live Wallpaper, Captain America: Sentinel of Liberty, Disney Checkout Challenge, Disney Bola Soccer, Disney Hidden Worlds, Disney Infinity: Action!, Disney Photo Finish, Disney Pix, Disney Super Speedway, Disney XD Grand Prix, Fix-it Felix Jr., Gravity Falls Mystery Shack Attack, Guardians of the Galaxy: The Universal Weapon, JellyCar 2, JellyCar 3, JellyCar 3 Lite, Lone Ranger, Lost Light, Marvel: Avengers Alliance, Marvel Run Jump Smash!, Mittens, Mittens HD, Monkey Island 2 Special Edition: Le Chuck's Revenge, Monsters, Inc. Run, Monsters U: Catch Archie, Phineas and Ferb Arcade, Pirates of the Caribbean: Master of the Seas, PIXEL'D, PIXEL'D Plus, Stack Rabbit, Star Wars: Assault Team, Star Wars: Tiny Death Star, The Great Piggy Bank Adventure , The Secret of Monkey Island, Thor: Son of Asgard, Toy Story Live Wallpaper, Toy Story: Smash It!, Where's My Summer?, Where's My Water? Featuring XYY, Winnie the Pooh Wallpaper и Wreck-it Ralph.

В официальном заявлении представители  Disney объяснили, что отказ от поддержки старых игр позволит перенаправить освободившиеся ресурсы на разработку новых перспективных проектов.

Источник:

Создатели Crossout рассказали об оружии в игре

Компания Gaijin Entertainment продолжает делиться информацией о постапокалиптическом MMO-экшене Crossout. В новом выпуске «Дневников разработчиков» нам раскрыли подробности, касающиеся доступного в игре оружия.

На данный момент в Crossout реализовано несколько видов огнестрельного оружия: пулемёты, дробовики, крупнокалиберные пушки, автоматические пушки и ракетные установки. Любое из этих орудий пользователи могут создать у мастеров, а в качестве материалов разрешено использовать детали, полученные в бою или купленные на рынке. Сами же орудия отличаются по степени редкости, которая определяется по соответствующему цвету. Пока что разработчики представили самый начальный уровень вооружения — «обычный».

Стартовый пулемёт является самым слабым в игре, однако имеет устойчивость к износу и неограниченный боезапас. Лёгкий пулемёт обладает такой же мощностью, быстро перегревается, но потребляет меньше энергии, что позволяет разместить несколько таких орудий, увеличив боевую мощь вашего бронемобиля. Лёгкий дробовик эффективен в ближнем бою, но бесполезен на дистанции дальше средней. Что касается 76-мм пушки, то она превращает технику противника в металлолом одним выстрелом, но потребляет много энергии, обладает большим весом, да и является далеко не самой удобной в использовании.

Источник:

Cyberpunk 2077 значительно превзойдёт по масштабам The Witcher 3

Следующая игра польской студии CD Projekt RED, ролевой экшен Cyberpunk 2077 во вселенной настольных игр Cyberpunk, станет самым масштабным проектом в её истории. Общаясь с журналистами MCV, художник по визуальным эффектам Жозе Тейшейра (Jose Teixeira) отметил, что она будет «намного» больше, чем The Witcher 3: Wild Hunt.

«Cyberpunk 2077 намного больше, чем какая-либо другая выпущенная игра CD Projekt RED, — сказал он. — Намного, намного больше». «Мы сталкиваемся с совершенно новыми для нас проблемами, связанными с масштабами игры, — продолжил художник. — The Witcher 3 помогла нам в разработке Cyberpunk: она получилась огромной и сложно устроенной и многому нас научила. В работе над The Witcher 3 было много непредсказуемых моментов. Мы прошли через это и получили массу опыта, и это обязательно пойдёт на пользу Cyberpunk 2077. Я даже могу ручаться за это».

«Многие элементы хочется изменить и в следующий раз выполнить на более высоком уровне, — добавил Тейшера. — Могу заверить, что почти все сотрудники нашей студии имеют такую установку: “сейчас у меня получилось это сделать, но в следующий раз я сделаю это по-другому, лучше”».

Cyberpunk 2077 была анонсирована в сентябре 2012 года, однако об игре до сих пор известно не так много. Разработчики намереваются хранить молчание как минимум до 2017 года — сейчас они не готовы рассказывать ни о самой игре, ни о сроках релиза. «Игра называется Cyberpunk 2077, и мы уже привыкли говорить, что выйдет она в 2077 году», — иронично ответил Тейшера на соответствующий вопрос интервьюера. По словам генерального директора CD Projekt RED Марцина Ивиньского (Marcin Iwinski), студия придерживается маркетинговой стратегии Bethesda Softworks, представившей Fallout 4 за несколько месяцев до релиза.

События Cyberpunk 2077 разворачиваются в антиутопическом мире, в котором ультрасовременные технологии сочетаются с глубоким социальным упадком. В одной из записей официального блога в 2012 году разработчики отметили, что система развития персонажа в игре будет тесно связана с сюжетной составляющей. Обещаны несколько классов персонажей и богатый арсенал оружия и гаджетов. На одном из слайдов презентации, показанной во время SIGGRAPH 2013, было замечено упоминание о том, что игрокам позволят выбрать между видом от первого и от третьего лица. В прошлом году управляющий директор CD Projekt RED Адам Бадовский (Adam Badowski) намекнул на возможность появления в игре мультиплеера.

В настоящее время CD Projekt RED сосредоточена на пострелизной поддержке The Witcher 3. 13 октября выйдет первое из двух запланированных крупных дополнений — Hearts of Stone («Каменные сердца»), прохождение которого рассчитано примерно на десять часов. В начале следующего года в продажу поступит Blood & Wine («Кровь и вино»), содержащее около двадцати часов контента.

Американская компания R. Talsorian Games, председателем которой является создатель Cyberpunk Майк Пондсмит (Mike Pondsmith), сейчас занимается созданием настольной игры во вселенной The Witcher под названием The Witcher Role-Playing Game. Её планируется выпустить в середине 2016 года.

Источник:

Konami запустила Metal Gear Online

Издательство Konami запустило серверы многопользовательской составляющей стелс-экшена Metal Gear Solid V: The Phantom Pain. На данный момент мультиплеер могут оценить только обладатели консолей PlayStation 4, PlayStation 3 и Xbox 360. В ближайшее время к их числу присоединятся владельцы Xbox One. Что касается пользователей PC, то им придётся подождать до января 2016 года.

Metal Gear Online представляет собой классическую битву двух команд игроков с упором на стелс. На выбор предлагается три класса персонажей: действующий издалека снайпер-разведчик Scout; оснащённый тяжёлым оружием и бронёй Enforcer, чей тактический щит помогает выживать в ближнем бою; Infiltrator, способный на некоторое время становиться невидимым и эффективно противостоять врагу в тесных помещениях. Каждый класс можно развивать, получая доступ к более продвинутой экипировке.

Чтобы получить Metal Gear Online, нужно скачать последний патч, а после запуска игры загрузить из онлайн-магазина MGO-данные. Вместе с Metal Gear Online геймерам стали доступны FOB-миссии, новые виды оружия и различные предметы. Заметим, что с выходом патча у игроков также появилась возможность приобретать за реальные деньги «FOB-страховку». Её покупка гарантирует, что пострадавшему от налёта на базу возместят ущерб, выдав солдат и материалы взамен похищенных. Правда, украденное ядерное оружие никто возвращать не будет. Срок действия страховки ограничен.

Источник:

Видео: релизный трейлер «Ведьмак 3: Дикая Охота – Каменные сердца»

До выхода первого масштабного дополнения Hearts of Stone к ролевой игре The Witcher 3: Wild Hunt остаётся ещё неделя, но разработчики из польской студии CD Projekt RED уже представили релизный трейлер.

В нём можно увидеть, как Геральт оказывается за решёткой и принимает контракт, чтобы получить свободу. Также в трейлере демонстрируются новые монстры и некоторые персонажи, включая выпускницу Оксенфуртской академии Шани. Не будем пересказывать его дословно, лучше посмотрите сами.

В Hearts of Stone Геральт вновь посетит Велен и Оксенфурт. «Получив заказ от Господина Зеркало, Геральт должен встретиться с Ольгердом фон Эвереком — безжалостным главарём бандитов, получившим дар бессмертия», — рассказывают авторы из CD Projekt RED. Конечно, будут свежие доспехи, оружие, артефакты. Прохождение, рассчитанное на ведьмаков 30 уровня и выше, займёт около 10 часов. 

Дополнение будет продаваться не только в цифровом виде, но и в специальном коробочном варианте, где, помимо кода на загрузку контента, можно найти две колоды карт для игры в гвинт — «Чудовища» и «Скоя'таэли».

Релиз «Ведьмак 3: Дикая Охота – Каменные сердца» состоится одновременно на ПК, PlayStation 4 и Xbox One. В Steam за 999 рублей можно приобрести комплект Expansion Pass, включающий доступ к Hearts of Stone и грядущему Blood and Wine.

Источник:

В новом дополнении к TES Online позволят посетить родину орков

ZeniMax Online Studios анонсировала второе по счёту крупное дополнение к многопользовательской ролевой игре The Elder Scrolls Online. DLC под названием Orsinium посвящено государству орков в Ротгарианских горах Хай Рока, которое последний раз можно было посетить в 1996 году в The Elder Scrolls II: Daggerfall.

По заверениям разработчиков, Orsinium будет масштабнее предыдущего дополнения и предложит контент, на изучение которого уйдёт свыше двух десятков часов. В частности, геймеров ждут новые задания (в том числе командные), подземелья, боссы, огромная территория для исследования, арена, предметы и многое другое. Одновременно с релизом этого дополнения выйдет патч, добавляющий поддержку геймпада на PC, субтитры, а также разнообразные улучшения, изменения и исправления.

Orsinium выйдет 2 ноября на PC (Windowos и Mac OS X), 17 ноября на Xbox One и 18 ноября на PlayStation 4. Участники премиальной программы ESO Plus (месячная подписка стоимостью $15) смогут загрузить DLC бесплатно. Всем остальным придётся заплатить за него 3000 крон во внутриигровом магазине.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥