Новости Software → игры

Директор Overwatch рассказал о планах по ужесточению мер наказания игроков

Директор Overwatch Джефф Каплан (Jeff Kaplan) вновь затронул на форуме тему того, какие изменения в будущем ожидают систему наказаний игроков за те или иные действия.

В частности, каждая существующая мера наказания будет пересмотрена. Продолжительность блокировки аккаунтов в рейтинговом и обычном режиме будет увеличиваться, а банить игроков в чате со временем вообще перестанут — вместо этого им будут ограничивать доступ ко всем режимам. Также в ближайшем будущем начнётся тестирование системы, отправляющей пользователям письма на электронную почту с информацией о том, что их жалобы к чему-то привели.

Тем, кто неоднократно был забанен в рейтинговом режиме, могут навсегда запретить его запускать, если это продолжается на протяжении нескольких сезонов. «Мы будем гораздо строже относиться к людям, стремительно повышающим свой ранг за счёт тех или иных методов, запрещённых в пользовательском соглашении, а также намеренно проигрывающим матчи игрокам, — добавил Каплан. — У нас здесь есть очень толковые люди, которые умело вычисляют таких пользователей».

В то же время директор огорчён тем, как много сил и ресурсов тратится на «воспитание» сообщества игроков. «Нам бы очень хотелось работать над системами, поощряющими позитивный настрой и награждающими хороших добросовестных пользователей. Очень обидно, что все мы сейчас заняты лишь наказаниями тех, кто предпочитает неспортивное поведение», — написал он.

Источник:

Демоверсия футбольного симулятора PES 2018 вышла на PS4 и Xbox One

До релиза футбольного симулятора Pro Evolution Soccer 2018 осталось совсем немного времени, но если до того вы хотите ознакомиться с игрой, то можете скачать демоверсию, которая теперь доступна на консолях PS4 и Xbox One.

В демоверсии игрокам доступно двенадцать команд, два стадиона и два режима. Сыграть можно будет на поле «Камп Ноу» — стадионе футбольного клуба «Барселона», — и на «Сигнал Идуна Парке», крупнейшей (вмещает свыше 81 тысячи зрителей) площадке в Германии, расположенной в Дортмунде. Предлагаемые для ознакомления режимы — это кооператив и Exhibition. Список команд таков:

  • «Ливерпуль»;
  • «Барселона»;
  • «Боруссия» Дортмунд;
  • «Интер» Милан;
  • «Коринтианс»;
  • «Фламенго»;
  • «Бока Хуниорс»;
  • «Ривер Плейт»;
  • «Коло-Коло»;
  • а также сборные Бразилии;
  • Аргентины;
  • и Германии.

Напомним, что PES 2018 создаётся командой PES Productions для ПК, PS3, PS4, Xbox 360 и Xbox One. Релиз запланирован на 12 сентября 2017 года. Сообщается, что ПК-версия будет идентична вариантам для PS4 и Xbox One, однако получит поддержку разрешения 4K и мониторов формата 21:9. Вопреки ранним слухам, на Nintendo Switch игра не выйдет, но издательство Konami отметило, что оно «открыто для этой идеи в будущем».

Источник:

В Warhammer 40,000: Dawn of War III появился инструментарий моддера и поддержка Steam Workshop

Студия Relic Entertainment выпустила новый патч для стратегии в реальном времени Warhammer 40,000: Dawn of War III, который добавил в игру инструментарий для создания пользовательских модификаций.

Патч содержит множество изменений и улучшений баланса, исправления некоторых ошибок, доработки игровой механики и функцию автосохранения во время кампании. Список огромен  со всеми его позициями вы можете ознакомиться на страничке в Steam. Основными нововведениями являются инструментарий разработчика на основе движка Essence Engine, а также поддержка системы Steam Workshop, которая позволяет обмениваться созданными модами.

Теперь пользователи могут создавать карты и сценарии для мультиплеерных баталий, настраивать условия победы, разрабатывать собственные игровые режимы, менять баланс и корректировать прочие игровые параметры. Ознакомиться с руководством пользователя, получить некоторые советы и узнать назначение различных инструментов можно в специальном разделе сайта игры.

Напомним, что релиз Warhammer 40,000: Dawn of War III состоялся 27 апреля этого года. В центре сюжета стратегии оказывается могущественный артефакт — копьё Каина, эльдарского бога войны Каэла Менша Кхейна. Когда о нём узнают три фракции — космодесантники, орки и эльдары, — они тут же бросаются на поиски копья, ведь с его помощью можно получить существенный перевес в войне.

Источник:

Обновление 1.8 для The Division с двумя новыми режимами выйдет осенью

Ubisoft сообщила, что обновление 1.8 «Сопротивление» для The Division выйдет осенью на всех платформах — ПК, PlayStation 4 и Xbox One. Оно добавит в игру два новых режима и новую область на карте — Вест-Сайд-Пирс. Компания называет «Сопротивление» самым крупным бесплатным обновлением для многопользовательского боевика.

Вест-Сайд-Пирс охватит две новые игровые зоны, которые смогут исследовать все игроки. По сюжету представители побеждённых фракций начали проявлять к области повышенный интерес, причины которого игрокам предстоит выяснить. Пользователям станет доступно новое место встречи — лагерь Клинтон. В нём они смогут готовиться к боям в Вест-Сайд-Пирс.

Новые режимы, которые появятся с выходом обновления 1.8 — это «Сопротивление» и «Схватка». В первом представители двух фракций смогут объединиться, чтобы сразиться с агентами Спецотряда. Управляемые компьютером персонажи будут появляться волнами и атаковать агентов, которых может быть не более четырёх в группе. Чем дольше игроки смогут продержаться, тем больше наград получат.

В PvP-режиме «Схватка» друг с другом будут сражаться две команды по четыре человека. Условие победы — за отведённое время совершить больше убийств, чем вражеская команда.

Обновление 1.8 внесёт изменения в содержимое дополнения «Под землёй» и в механику агентов-ренегатов. Также разработчики обещают оптимизировать систему снаряжения, позволив игрокам улучшать параметры любимых предметов.

Подробнее об обновлении для The Division компания расскажет в ходе трансляции на Twitch, которая начнётся сегодня в 18:00 по московскому времени.

Источник:

Сиквел Super Meat Boy будет временным эксклюзивом Nintendo Switch

Nintendo и студия Team Meat опубликовали новый трейлер Super Meat Boy Forever — сиквела популярного хардкорного платформера 2010 года. Игра выйдет в 2018 году и будет временным эксклюзивом Nintendo Switch, а позднее появится на PlayStation 4, Xbox One, PC и мобильных устройствах.

Super Meat Boy Forever начинается с того, что Доктор Зародыш похищает ребёнка Мясного Пацана и Пластырь-девочки. Как и прежде, игрокам нужно преодолевать полосу опасных препятствий — на их пути встретится огромное количество ловушек, циркулярных пил и пропастей.

«Каждый раз, когда вы проходите уровень, он трансформируется в более сложную версию, — говорят создатели. — Дизайну уделяется очень большое внимание. Мы не будем добавлять 50 тысяч пил и называть это высоким уровнем сложности».

В Forever управление осуществляется лишь двумя кнопками, благодаря которым герой может прыгать, скользить, а также бить противников. Игра предложит шесть глав, новую рейтинговую систему и ежедневные испытания.

Источник:

Видео: стимпанк, вечная зима и моральные дилеммы в первом геймплейном трейлере Frostpunk

Свою новую игру, градостроительный симулятор Frostpunk, польские разработчики из студии 11 bit анонсировали ещё год назад. Первые скриншоты авторы This War of Mine показали только в июне, а взглянуть на геймплейные отрывки позволили лишь на этой неделе. В первом трейлере игрового процесса они показали город в мрачной стимпанковой стилистике, которому нужно помочь выжить в бесконечной суровой зиме.

В Frostpunk игроки будут управлять последним городом на Земле. Им предстоит развивать поселение, используя единственные доступные в мире вечного холода ресурсы — снег и лёд — как топливо для паровых машин. Они смогут посылать выживших в ледяную пустошь на поиски ресурсов, а также за информацией об окружающем мире и причинах апокалипсиса.

Однако это не просто градостроительный симулятор вроде SimCity: авторы хотят сделать «душераздирающую» игру о надежде и самопожертвовании, в которой придётся принимать непростые решения. Каждый шаг нужно тщательно продумать: эксплуатация детского труда или ненадлежащий уход за ранеными и больными могут повлечь серьёзные последствия.

Разработчики обещают показать весь ужас выживания в экстремальных условиях. Они вдохновляются реальными событиями, такими как крушение уругвайского авиалайнера Fairchild FH-227D, после которого выжившие пассажиры провели 72 дня в Андах, и поход альпиниста Арона Ралстона (Aron Ralston), самостоятельно ампутировавшего себе кисть руки, а также фильмами, основанными на этих происшествиях («Выжить» и «127 часов»). По словам менеджера по рекламе 11 bit Кароля Заячковского (Karol Zajączkowski), опасность здесь представляет не только погода, но и явления «другого уровня» — например, потеря надежды на выживание у горожан. Фактически население города — это последние люди на Земле, поэтому игрок будет этаким богом, направляющим человечество по тому или иному пути.

Frostpunk далека от релиза, но уже успела получить немало позитивных отзывов прессы. На выставке Е3 2017, где журналистам позволили поиграть в демоверсию, она получила титул «Выбор редакции» от портала Rock, Paper, Shotgun.

Для комфортной игры в Frostpunk потребуется достаточно мощный компьютер. Он должен быть оборудован не менее чем 16 Гбайт оперативной памяти, видеокартой не хуже NVIDIA GeForce 1060 и процессором не слабее Intel Core i7.

Команда разработчиков Frostpunk насчитывает 60 человек — это в пять раз больше, чем входило в коллектив создателей This War of Mine. Выпустить игру планировалось во втором квартале 2017-го, но затем релиз был перенесён на вторую половину года. Сейчас на странице стратегии в Steam не указаны даже приблизительные сроки выхода.

Источник:

Слухи: в Сеть попали подробности первого DLC к Destiny 2

Destiny за первый год существования получила два платных дополнения, но контента в них было не очень много, что огорчило покупателей сезонного абонемента. В случае с сиквелом Bungie планирует выпускать более масштабные DLC, и содержимым первого из них с Kotaku поделились сразу два надёжных источника.

Дополнение будет называться The Curse of Osiris, его релиз состоится в декабре. Оно добавит в шутер новую патрульную зону на планете Меркурий, а также социальную локацию на Маяке (Lighthouse). В первой Destiny это место посещали лишь те, кто завершил PvP-режим Trials of Osiris с девятью победами и без единого поражения.

Новая сюжетная линия расскажет об Осирисе — варлоке, изгнанном из Последнего города. Он посвятил последние годы попыткам понять вексов и был схвачен ими, и теперь Стражам предстоит спасти его.

Подробностями DLC Bungie обычно делится за пару недель до их релиза, но из-за масштабов грядущих дополнений традиционное расписание может измениться. Релиз консольных версий Destiny 2 намечен на 6 сентября, а на PC шутер появится 24 октября.

Источник:

В пиратский экшен Sea of Thieves добавят режим с разрешением 540р и 15 кадрами/с

Разработчики крупнобюджетных игр стараются идти в ногу со временем, и поддержка разрешения 4K при частоте обновления изображения 60 кадров/с уже практически стала стандартом в этом сегменте. Но мало кто из них думает о владельцах слабых компьютеров, которым тоже хочется поиграть в новинки, особенно если игра ориентирована на сетевое взаимодействие и графика — далеко не главная её составляющая. Внимание к таким пользователям проявили разработчики экшена про морские сражения Sea of Thieves. В релизной версии будет специальный режим с разрешением 540р и фиксированными 15 кадрами/c.

«Мы хотим максимально снизить системные требования игры, — объяснил исполнительный продюсер Джо Нит (Joe Neat) в интервью порталу PC Gamer. — Сейчас мы уже примерно представляем, какими они будут, но не готовы их огласить. Мы приглашали к участию в бета-тестировании пользователей с более слабыми компьютерами, чем нужно для игры, чтобы оценить оптимизацию. Она выглядит очень хорошо на всех платформах. Конечно, она будет ещё красивее в ультравысоком разрешении при 60 кадрах/с, но и на самых низких установках она тоже впечатляет, во многом благодаря нестареющему художественному стилю».

По словам ведущего разработчика PC-версии игры Теда Тимминса (Ted Timmins), режим «ультранизких» настроек был добавлен по просьбам геймеров. «Некоторые игроки говорили нам, что им достаточно 15 кадров/с, — сказал он. — Мы подумали, что это здорово и нужно поддержать таких пользователей. Параметры в этом режиме ниже, чем предусмотренные нами минимальные, но если вам нравится игра, зачем мы будем чинить препятствия?».

Во время выставки Gamescom 2017, состоявшейся на прошлой неделе в Кёльне, разработчики объявили, что игра получит кроссплатформенную совместимость: владельцы Xbox One смогут играть вместе с пользователями PC.

Sea of Thieves станет первой полноценной игрой легендарной студии Rare с момента выпуска Kinect Sport Rivals в 2014 году. Она ознаменует возвращение к большим играм коллектива, создавшего знаменитые серии Donkey Kong Country, Perfect Dark, Banjo-Kazooie, Battletoads и Killer Instinct. В 00-х студия в основном занималась разработкой казуальных симуляторов для контроллера движений Kinect под крылом Microsoft, которая купила её в 2002 году.

Разработка игры продолжается больше двух лет. Представленная на выставке Е3 2017 демоверсия произвела на журналистов очень положительное впечатление. «Эта кооперативная игра умеет развлечь так, как ни одна другая, — написал сотрудник The Guardian Кит Стюарт (Keith Stuart). — Она вобрала в себя весь опыт Rare, мастеров по созданию игр с уютными, приветливыми мирами. В то же время она рассчитана на современное поколение геймеров, которые будут транслировать и смотреть её на Twitch и YouTube».

Sea of Thieves выйдет на PC и Xbox One предположительно в первом квартале 2018 года. Зарегистрироваться в программе Sea of Thieves Insider, позволяющей получить ранний доступ к тестированиям и узнать больше о разработке, можно на официальном сайте проекта.

Источник:

Игроки обрушились с критикой на зомби-шутер Dead Alliance от бывших разработчиков Star Citizen

До того, как выпустить многопользовательский экшен по мотивам «Пятницы, 13-го», денверская студия Illfonic работала над шутерным модулем Star Marine для Star Citizen. По всей видимости, в жанре шутеров от первого лица коллективу состояться не суждено: их новая игра, Dead Alliance, созданная в соавторстве с Psyop Games, получила разгромные отзывы первых покупателей. Сейчас пользовательские рецензии на игру в Steam описываются как «в основном отрицательные».

Dead Alliance — это шутер с сетевой составляющей, действие которого происходит в населённом зомби мире, где единственным оплотом человечества стали военные базы. Игрокам нужно работать в команде, чтобы захватывать базы и одновременно сражаться с вражескими фракциями, используя живых мертвецов в качестве оружия. Арсенал традиционного оружия огромен — от пистолетов, дробовиков и арбалетов до феромонных гранат. Шутер рассчитан на восемь пользователей (четверо против четырёх) и предлагает множество режимов, в том числе «Царь горы», «Командный бой насмерть» и «Удержание точки». Есть и одиночные задания, в которых геймеры бросают вызов ИИ.

Dead Alliance имеет запутанную историю разработки. Она была анонсирована ещё в 2015 году под названием Moving Hazard, а её релиз в Steam Early Access состоялся в марте 2016-го. Позднее права на игру приобрела компания Maximum Games (The Technomancer, Sniper Elite, Farming Simulator), после чего шутер сменил название. В создании проекта участвовал Кристиан Кантамесса (Christian Cantamessa), один из разработчиков Red Dead Redemption, Middle-earth: Shadow of Mordor и The Crew.

В какой-то момент разработчики практически забросили Moving Hazard, и Dead Alliance, по словам покупателей, практически не отличается от ранней версии игры. Пользователи крайне недовольны почти всеми её составляющими: они жалуются на огромное количество багов (одна из многочисленных проблем такого рода — при стрельбе в упор пули проходят сквозь зомби), слабый ИИ живых мертвецов (например, они могут не замечать игроков или нападать без предупредительной анимации), странная система появления зомби (они могут возникнуть прямо перед игроком), плохо работающее и очень медленное ускорение (крайне важный элемент управления в шутере от первого лица) и отсутствие возможности настроить раскладку клавиатуры (хотя она присутствовала в Moving Hazard).

Также игроки посетовали на повышение цены при сохранении того же уровня качества: если Moving Hazard стоила €9,99, то Dead Alliance предлагается за €19,99 (в российском сегменте Steam — 1 590 руб., в PlayStation Store — 1 799 руб., а в Microsoft Store — 1 199 руб.). При этом за такую цену покупатель получает только сетевое издание, а за одиночный режим просят заплатить дополнительно.

Впрочем, достоинства у игры всё же отыскались. Некоторые пользователи отметили неплохую анимацию (хоть и испорченную багами), наличие трёх игровых классов и ранговой системы и возможность управлять зомби. Авторы положительных рецензий выразили надежду, что со временем разработчики исправят все недочёты и доведут игру до ума.

«Я купил Moving Hazard в прошлом году, и мне очень понравилась её концепция, — написал один из американских пользователей. — А потом они просто изменили название и добавили одиночный режим, и теперь просят $19,99 сверх $24,99, которые нужно заплатить за основную игру. Игра довольно весёлая, но не стоит своих денег. Я бы посоветовал покупать её только на распродаже».

Illfonic всегда имела неоднозначную репутацию. Её первую игру, шутер от первого лица Nexuiz 2012 года, геймеры назвали «неудачным клоном Unreal Tournament». Более широкую известность коллектив получил после заключения контракта с Cloud Imperium Games. Студия трудилась над Star Marine — шутерным модулем космического симулятора Star Citizen — но после окончания срока договора осталась не у дел. Friday the 13th: The Game, вышедшая в этом году, в целом получила позитивные отзывы, но многие её покупатели негодуют из-за плохой оптимизации, несбалансированности, большого количества багов и нежелания разработчиков наказывать нечестных игроков. Сейчас команда работает над тактической игрой Armored Warfare совместно с Obsidian Entertainment.

Что касается Psyop Games, то для этого коллектива Dead Alliance стала дебютом. В настоящее время студия трудится над космической игрой Project Advena.

Источник:

Fatshark анонсировала продолжение кооперативного шутера Warhammer: End Times — Vermintide

Студия Fatshark анонсировала Warhammer: Vermintide 2 — сиквел кооперативного боевика с видом от первого лица Warhammer: End Times — Vermintide. Игра поступит в продажу на ПК в Steam, а также на консолях. Подробности компания пообещала раскрыть во время прямой трансляции, которая начнётся 17 октября 2017 года в 21:00 по московскому времени.

«23 октября 2015 года мы выпустили Warhammer: Vermintide. С тех пор было продано более 1,5 млн копий этой игры, — сказал исполнительный директор Fatshark Мартин Валунд (Martin Wahlund). — Пришло время представить миру продолжение — Warhammer: Vermintide 2».

На данный момент о сиквеле почти ничего не известно. На странице в Steam сказано, что действие развернётся в мрачном фэнтезийном мире Warhammer. Группе, состоящей максимум из четырёх игроков, предстоит сражаться с «бесчисленными полчищами врагов». «Вооружённые разнообразным оружием ближнего и дальнего боя, вы и ваша команда — единственное, что отделяет полное поражение от победы, и если падёте вы, то падёт и вся Империя», — говорится в описании.

Вероятно, Warhammer: Vermintide 2 не будет кардинально отличаться от своей предшественницы. В оригинальном шутере команда из четырёх героев исследует большие локации города Убершрайка, заполонённого скавенами — расой людей-крыс. Концепция напоминает о Left 4 Dead, однако в деталях игра значительно отличается от популярного зомби-шутера.

В портфолио Fatshark также присутствуют такие проекты, как Escape Dead Island, Lead and Gold, Krater и War of the Vikings.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥