Новости Software → игры

Первое дополнение к The Sims 4 добавит новые профессии и навыки

Первое дополнение к The Sims 4, названное «На работу!», выйдет в этом апреле. Такую новость сообщили Maxis и Electronic Arts, попутно поделившись некоторыми подробностями.

Аддон привнесёт в проект много новых возможностей развития карьеры симов. В частности, им откроются варианты работы в медицинской сфере, в полиции, на ниве науки и в области продажи товаров и услуг.

Будучи доктором, сим сможет излечивать болезни, проводить операции и даже принимать роды. В роли детектива полиции он будет раскрывать преступления и допрашивать других жителей округа. Учёные в The Sims 4 делают новые открытия и используют свои изобретения во имя добра или зла. А продавцы в игре будут требоваться повсюду: в магазине одежды, в бакалее, в художественной галерее и книжных лавках.

Вместе с профессиями «На работу!» привнесёт новые локации: больницу, полицейский участок и научную лабораторию. Также DLC добавит пару уникальных умений для симов:  навыки фотографии и выпечки.

Дополнение «На работу!» выйдет на PC и Mac в апреле и потребует наличия оригинальной The Sims 4. В Origin уже открылся предзаказ аддона по цене 1499 рублей.

Источник:

Создателя Final Fantasy наградят за вклад в игровую индустрию на GDC Awards

Организаторы Game Developers Choice Awards назвали имя человека, который получит награду за пожизненные достижения (Lifetime Achievement Award) на 15-й церемонии. Им станет 52-летний японский геймдизайнер Хиронобу Сакагути (Hironobu Sakaguchi), создавший одну из важнейших ролевых серий всех времён — Final Fantasy.

Фото www.tofugu.com7

Фото www.tofugu.com

«За свою блестящую карьеру господин Сакагути создал одни из самых успешных медиафраншиз в истории и помог заложить основы жанра ролевых игр в Японии и по всему миру, — сказала главный менеджер GDC Мегган Скавио (Meggan Scavio). — Но игровая индустрия обязана этому человеку и всем, кто помогал в разработке его проектов, ещё и тем, что их стараниями убедительный сюжет и грамотное повествование стали такими же важными составляющими игр, как графика и звук».

«Final Fantasy проложила дорогу игровым сюжетам, затрагивающим темы смерти и утраты, и помогла вывести на взрослый уровень развитие персонажей, — добавила она. — Мы с гордостью нарекаем господина Сакагути настоящим лидером в этой области».

Фото en.wikipedia.org

Фото en.wikipedia.org

Сакагути присоединился к Square Enix (в то время она называлась Square) сразу после окончания университета и в 1986 году стал директором по планированию и развитию компании. Final Fantasy задумывалась им как своеобразное испытание: если бы она провалилась, Сакагути ушёл бы из игровой индустрии. Однако она оказалась популярной, и в течение последующих лет под присмотром разработчика превратилась в крупную серию, породившую множество ответвлений и занявшую одно из главных мест в портфолио издательства.

Final Fantasy I

Final Fantasy I

В 1991 году, после выхода Final Fantasy IV, Сакагути перешёл на позицию исполнительного вице-президента Square. Начиная с шестой игры он выступал продюсером серии, а его последним вкладом в неё в этом качестве стала Final Fantasy IX, которую он называет своей любимой частью. Впоследствии он участвовал в создании Vagrant Story, Parasite Eve и Kingdom Hearts. Он также выступил режиссёром анимационного фильма Final Fantasy: The Spirits Within, вышедшего на экраны в 2001 году.

После ухода из Square Enix в 2004 году Сакагути при финансовой поддержке Microsoft открыл собственную студию Mistwalker. Стараниями его нового коллектива на свет появились ролевые игры Blue Dragon, Lost Odyssey, The Last Story и Terra Battle.

«С тех пор как я начал заниматься разработкой игр, моей целью стало заставить людей испытать положительные эмоции,сказал геймдизайнер в 2012 году. — Я хочу, чтобы, играя в мои игры, они чувствовали добро и душевную теплоту. Работая, я думаю о своей дочери, поэтому в них нет места тьме. Я делаю только такие проекты, которые могли бы ей понравиться».

Геймдизайнера наградят во время церемонии, которая состоится 4 марта в выставочном комплексе Moscone Convention Center в Сан-Франциско. В прошлом году такой чести удостоился «отец PlayStation» Кен Кутараги (Ken Kutaragi).  Это будет уже не первая подобная награда Сакагути: в 2000 году его включили в зал славы Академии интерактивных искусств и наук (Academy of Interactive Arts & Sciences). 

Final Fantasy IX

Final Fantasy IX

В ходе церемонии также будут названы лучшие игры прошлого года в девяти категориях. Её ведущим выступит основатель Double Fine Productions Тим Шейфер (Tim Schaefer). Это мероприятие — часть Game Developers Conference, на которой в этом году ожидается немало сюрпризов. Одним из главных событий конференции станет презентация Valve, на которой компания расскажет об игровых системах для гостиных Steam Machines, представит финальный дизайн своего геймпада и вместе с Electronic Arts, Epic Games и другими компаниями анонсирует новый API glNext — наследника OpenGL.

Источник:

В Forza Horizon 2 появились автомобили в стиле Top Gear

Компания Microsoft сообщила о выходе очередного загружаемого дополнения к гоночному симулятору Forza Horizon 2. DLC под названием Top Gear Car Pack стоимостью 249 руб. можно приобрести в цифровом магазине Xbox Store  или через приложение Forza Hub для Xbox One. Тем же, у кого есть сезонный абонемент, оно достанется бесплатно.

В состав Top Gear Car Pack входят следующие автомобили: 2015 Lexus RC F, 1993 Jaguar XJ220, 2014 BMW M235i, 1986 Lamborghini LM002 и 2015 Ferrari 458 Speciale. Ну а для тех, кто не планирует покупать DLC, разработчики приготовили раритетный 1966 Ford Lotus Cortina, который можно заполучить абсолютно бесплатно. Полюбоваться на данные машины можно в нижеследующем трейлере. Заметим, что дополнение доступно только на консоли Xbox One.

Напомним, что гоночный симулятор от Turn 10 Studios поступил в продажу 30 сентября прошлого года. Средний балл Forza Horizon 2 на сайте Metacritic составляет 86 из 100 возможных.

Источник:

Демон бродит по круизному лайнеру в трейлере хоррора Night Cry

Независимая студия Nude Maker продолжает собирать средства на свой хоррор Night Cry, выдержанный в традициях культовой серии Clock Tower. Недавно разработчики опубликовали первый геймплейный трейлер игры, а также уточнили подробности компьютерного релиза.

В ролике героиня Night Cry, 21-летняя Моника Флорес, занимается частным расследованием убийств на круизном лайнере The Oceanus, который плывёт из Венеции на Карибские острова. Когда корабль оказывается в открытом океане, на борту при загадочных обстоятельствах начинают погибать люди. Чтобы разобраться в происходящем, Моника будет опрашивать пассажиров, искать улики и осматривать судно. Вскоре она выяснит, что на лайнере находится маньяк, и у неё не останется иного выбора, кроме как вступить с ним в противостояние.

Образ главного злодея разработчики старались скрыть от игроков, но уже по кодовому названию проекта — Project Scissors — можно было догадаться, что им будет маньяк с ножницами. Это предположение авторы подтвердили в трейлере. Однако это будет не человек, а бессмертный злой дух The Scissorwalker, от которого можно только спрятаться или убежать. 

На грубую анимацию моделей авторы посоветовали не обращать внимания — в будущем они обещают её улучшить. Ранее разработчики уже сообщали, что специально для PC-версии собираются доработать систему освещения, шейдеры, а также повысить детализацию лиц и волос. Насколько она будет отличаться от портативных, можно узнать из специального ролика.

Night Cry создаётся автором Clock Tower Хифуми Коно (Hifumi Kouno) и Такаси Симидзу (Takashi Shimizu), режиссёром цикла фильмов ужасов «Дзю-он» (Ju-On) и их американских ремейков «Проклятие» (The Grudge). В создании этого point-and-click приключения также участвуют Масахиро Ито (Masahiro ito), художественный директор и дизайнер монстров старых частей Silent Hill, композитор Castlevania Митиру Ямане (Michiru Yamane) и Нобуко Тода (Nobuko Toda), сочинявшая музыку для Metal Gear Solid и Halo.

23 февраля на счету проекта должны оказаться $300 тыс. — в противном случае на компьютерной версии будет поставлен крест. Если разработчики соберут достаточно средств, хоррор появится в цифровом сервисе Steam, а также, возможно, в GOG и Humble Store без DRM-защиты. На данный момент чуть более 1 тыс. жертвователей перечислили в пользу игры примерно $52 тыс.

Как бы то ни было, Night Cry появится на свет даже в том случае, если нужную сумму создатели получить не смогут. Игра выйдет на PlayStation Vita и мобильных устройствах под управлением iOS и Android в декабре 2015 года.

Источник:

Двухнедельная распродажа Humble: десять игр во вселенной «Звёздных войн»

Команда Humble Bundle представила очередную двухнедельную распродажу, которая посвящена играм по мотивам культовой вселенной «Звёздных войн». Заплатив $1 и более, игрок получит следующие проекты: Star Wars Knights of the Old Republic, Star Wars Jedi Knight: Jedi Academy и Star Wars: Dark Forces.

Если оплачиваемая сумма выше средней, то вдобавок игрок сможет загрузить Star Wars Republic Commando, Star Wars Knights of the Old Republic II: The Sith Lords и Star Wars Battlefront II. Наконец, если заплатить $12 или выше, то вдобавок ко всему перечисленному покупатель приобретёт Star Wars: The Force Unleashed II, Star Wars The Force Unleashed: Ultimate Sith Edition и Star Wars Empire at War: Gold Pack.

На второй неделе распродажи обещано ещё несколько игр, которые будут доступны тем, кто заплатит больше средней суммы, а также всем покупателям первой недели акции. Общая стоимость участвующих в акции проектов составляет $115. Все перечисленные игры активируются в Steam и предназначены для Windows-систем. Также в Steam для Mac доступны Jedi Knight: Jedi Academy и The Force Unleashed: Ultimate Sith Edition.

Как обычно, при оплате покупатель вправе самостоятельно распределить передаваемую сумму между разработчиками, устроителями акции и благотворительной организацией (в данном случае — Американский отдел фонда ООН помощи детям). На текущий момент распродажи Humble принесли более $52 млн благотворительных средств.

Источник:

В магазины отгружено более 10 миллионов копий GTA V для PS4 и Xbox One

В магазины по всему миру было отгружено более 45 миллионов копий боевика Grand Theft Auto V, около 10 млн из которых приходятся на версии для PlayStation 4 и Xbox One. Об этом издательство Take-Two Interactive объявило в сообщении инвесторам.

Изначально GTA V вышла в сентябре 2013 года на PlayStation 3 и Xbox 360. В ноябре прошлого года её обновлённая версия посетила новые консоли, получив поддержку вида от первого лица, доработанную графическую составляющую, возросшее число игроков в мультиплеере и другие улучшения. А 24 марта состоится релиз РС-версии игры, благодаря чему количество проданных копий наверняка продолжит расти.

Издательство также рассказало об успехах других своих игр. В частности, отгружено уже более 5,5 млн копий NBA 2K15, а общие продажи серии Civilization достигли 29 миллионов копий.

Эти впечатляющие результаты обеспечили Take-Two годовой доход в размере $954 млн и чистую прибыль, равную $211,6 млн. Оба показателя оказались выше прошлогодних. Чистые поступления с продаж DLC и микротранзакций составили суммарно $217,2 млн — это на 64 % выше, чем в прошлом году. Больше всего на этот показатель повлияли GTA V, серия Borderlands, NBA 2K15 и Civilization: Beyond Earth.

На этот год у Take-Two запланировано немало громких релизов. 10 февраля выйдет Evolve, 24 марта — GTA V для PC и сборник Borderlands: The Handsome Collection для PS4 и Xbox One. А весной состоится выход Sid Meyer’s Starships для PC, Mac и iPad.

Источник:

Слухи: подробности и дата релиза второго DLC к Destiny

Пользователю Destiny удалось найти среди файлов игры пока не анонсированные данные о втором дополнении к шутеру. Среди полученной информации есть не только изображения новых видов оружия и брони, но также вероятная дата релиза. Разработчики из Bungie узнали об утечке и предупредили, что всё это было занесено в игру давно, а потому могло кардинально измениться.

Пользователь Reddit под ником megamanexe4, играющий в Destiny на японском языке, опубликовал изображения десятков типов брони для всех трёх классов, а также новых автоматов, снайперских винтовок, ракетниц и многого другого. Также в игре может появиться новая фракция.

По его словам, через четыре недели Destiny получит обновление 1.0.9, а всё перечисленное выше разблокируется лишь 19 мая. Каким именно образом ему удалось это вычислить, автор не сообщил, но он утверждает, что именно 19 мая состоится релиз второго DLC под названием House of Wolves. Хотя среди найденных данных есть несколько сюжетных миссий, появление которых запланировано на март.

Ещё один интересный факт, обнаруженный автором, заключается в расписании еженедельных Heroic- и Nightfall-страйков — это специальные режимы, обновляющиеся каждый вторник и дарующие награды за их прохождение. Список запланированных страйков обрывается на сентябре — именно в этом месяце, по недавним слухам, к Destiny выйдет масштабный аддон с рабочим названием Comet.

Комьюнити-менеджер Bungie Дэвид Даг (David Dague) поспешил дать комментарий по этому поводу на форуме компании. «Мы ничего вам не рассказывали о House of Wolves, кроме его названия, — начал он. — Это значит, что вся известная вам из других источников информация может измениться. Сейчас наша команда трудится над новым дополнением и готовит для вас несколько приятных сюрпризов».

«Все данные о силе, количестве урона и редкости новых видов оружия очень стары, им несколько месяцев. То, что вы видите, это очень древние призраки из нашей базы данных, занесённые туда ещё до релиза игры. Это не те волки, которых вы ищете», — добавил Даг.

Дата релиза House of Wolves, равно как и подробности DLC, не были объявлены. Стоит отметить, что похожая утечка произошла и перед выходом первого дополнения. Тогда большая часть известной информации в итоге оказалась правдой.

Источник:

Бета-версию Nosgoth загрузили миллион раз

Спустя без малого две недели после запуска открытого бета-тестирования командного соревновательного экшена Nosgoth разработчики опубликовали первую статистику. Из неё стало известно, что игру уже скачали свыше миллиона раз.

Чтобы отметить это достижение, авторы сделали доступным новый игровой класс — призыватель (Summoner). «Мы благодарны за постоянную поддержку игроков, некоторые из которых были с игрой с самого начала закрытого альфа-тестирования, стартовавшего ещё год назад, — заявил Фил Роджерс (Phil Rogers), генеральный директор издательства Square Enix West. — Мы будем и дальше добавлять новый контент и функции, и с помощью сообщества нам точно удастся улучшить проект».

Новый персонаж относится к вампирскому клану Melchahim. Призыватель ориентирован на дистанционный бой, чему способствуют дальние атаки и «сверхъестественные силы, создающие щиты для поглощения вражеских снарядов». Кроме того, он может вызывать себе в помощь группу упырей. Позже обещают добавить свежий класс людей и дополнительную карту города вампиров.

Напомним, что публичная «бета» стала доступна 22 января. В центре событий игры находится война между людьми и вампирами, разворачивающаяся в вымышленной вселенной Legacy of Kain. В распоряжении пользователей находится  широкий арсенал фэнтезийного оружия и различные возможности настройки персонажа. Проект доступен только на ПК. Разработчиком является американская студия Psyonix.

Источник:

Приключение Grow Home от Ubisoft появилось в Steam

В конце января мы узнали, что Ubisoft разрабатывает небольшую экспериментальную приключенческую игру Grow Home. А вчера проект стал доступен в системе цифровой дистрибуции Steam.

Приобрести Grow Home можно уже сейчас по цене 499 рублей. Игра обещает полную поддержку геймпадов, достижений и коллекционных карточек. Единственное, на что стоит обратить внимание — язык. На данный момент доступен лишь английский, и будет ли локализация на другие языки, не уточняется. Также издатель не сообщал, планирует ли переносить игру на другие платформы.

Главным героем Grow Home является забавный робот BUD (Botanical Utility Droid), который путешествует по галактике в поисках растительности, способной наполнить кислородом его родную планету. От нас потребуется выращивать многокилометровое растение Star Plant, много прыгать и исследовать каждый уголок мира в поисках новых семян и различных бонусов, попутно решая простенькие логические задачки.

Разработка ведётся внутренней командой Ubisoft Reflections из восьми человек, участвовавших в создании The Crew, Watch Dogs, серии Just Dance и ещё не вышедшей Tom Clancy's The Division. По словам авторов, такая работа позволяет отдохнуть от разработки AAA-проектов и освежить творческий потенциал.

Источник:

На PC и PS4 вышел платформер Apotheon в мире древнегреческих мифов

В сервисах Steam и PlayStation Store состоялся релиз двухмерного ролевого экшен-платформера Apotheon. Игра разработана для PC и PlayStation 4 независимой студией Alientrap, создавшей сетевой шутер Nexuiz, «песочницу» Autocraft и платформер Capsized.

Вплоть до 10 февраля в магазине Valve игру можно будет приобрести с 15-процентной скидкой за 296 руб., после чего цена возрастёт. Саундтрек за авторством Мариоса Аристопулоса (Marios Aristopoulos), включающий 24 композиции, предлагается купить с такой же скидкой за 143 руб. Steam-версия Apotheon имеет поддержку геймпада и функции облачных сохранений, а также включает достижения и коллекционные карточки. В PlayStation Store платформер доступен для бесплатной загрузки в течение всего февраля для всех подписчиков PlayStation Plus наряду с Transistor, Thief и Kick & Fennick. Всем остальным за него придётся отдать 529 руб.

К конфигурации компьютера Apotheon совсем не требовательна. Запустить её смогут владельцы PC под управлением Windows XP, Windows Vista или Windows 7, оборудованных 1 Гбайт оперативной памяти, двухъядерным процессором не хуже Intel Dual Core с частотой 2,0 ГГц или AMD Athlon X2 5200+ с частотой 2,6 ГГц и видеокартой с поддержкой DirectX 9.0c.

Apotheon погрузит игроков в мир древнегреческих мифов. По сюжету олимпийские боги отвернулись от людей, и чтобы не дать человечеству погибнуть, герой по имени Никандреос должен подняться на священную гору и занять их место. В геймплейном плане это скролл-платформер с системой развития персонажа и свободой в исследовании мира в стиле «метроидвании». Взбираясь на Олимп к Зевсу, герой вторгнется в лес Артемиды, чертоги Аполлона и бросит вызов другим богам, встретит легендарных персонажей и будет много сражаться — мечами, копьями, стрелами и прочим древним оружием. В каком порядке посещать места обитания олимпийцев, игрок сможет решить сам. 

Западная пресса осталась довольна новейшей работой Alientrap: средний балл PS4-версии Apotheon на агрегаторе рецензий Metacritic составляет 89/100. «Атмосфера, которая создаётся благодаря визуальному стилю и музыке, делает Apotheon одной из самых очаровательных и стильных игр последнего времени», — отметил журналист Destructoid (9,5/10). По его словам, Apotheon постоянно мотивирует игроков применять новые тактические приёмы и оружие в боях, благодаря чему до самого финала остаётся захватывающей и интересной. «Apotheon — не только посвящение искусству и культуре Древней Греции, но и чертовски увлекательная игра, которая уже вошла в список моих любимых проектов 2015 года», — подытожил свою рецензию сотрудник Game Informer (9/10)

Источник:

Soft
Hard
Тренды 🔥