Новости Software → игры

Разработчики получили возможность навсегда блокировать игроков в Steam

Система VAC (Valve Anti-Cheat), алгоритмы работы которой Valve меняет каждые несколько недель, позволяет эффективно блокировать пользователей цифрового сервиса Steam, использующих читерское ПО и другие запрещённые приёмы в играх. Однако она полностью автоматизирована и присутствует лишь в ряде проектов. По просьбе разработчиков недавно компания ввела новый инструмент ручной блокировки, который облегчит жизнь и создателям игр, и добросовестным геймерам.

Фото harry101uk.imgur.com

Фото harry101uk.imgur.com

О появлении в Steam ручной блокировки (Game Ban) сообщил микроблог Steam Database. На соответствующей странице сервиса говорится, что система поможет бороться с читерами, а также любыми пользователями, «причиняющими вред» онлайн-сообществу игры. Это может означать, что разработчики будут наказывать ещё и «токсичных» игроков — тех, кто оскорбляет или провоцируют других или намеренно мешает товарищам выполнять игровые задачи (например, выигрывать матчи). Заблокировать аккаунт пользователя целиком они при этом не смогут — речь идёт о запрете доступа к определённой игре.

«Игры должны приносить удовольствие, — описывает Valve новую функцию. — Чтобы обеспечить наилучший онлайновый мультиплеерный опыт для пользователей, Valve позволяет разработчикам использовать собственную систему обнаружения и вечной блокировки зловредных игроков, в том числе тех, кто использует читы. Обнаружив такого пользователя в своей игре, разработчики информируют об этом Valve, и компания блокирует его учётную запись [в данной игре]. Ответственность за решение о применении блокировки целиком ложится на плечи создателей игры. Valve лишь приводит решение в исполнение в соответствии с их указаниями».

Поскольку модерированием будут заниматься сами разработчики, обращаться с просьбами о снятии блокировки игрокам необходимо именно к ним, а не к Valve. Плюсы новой системы очевидны: создатели проектов смогут сами контролировать сообщество своей игры и следить за порядком. Однако в данном вопросе Valve предоставляет им полную свободу, и поэтому нельзя исключать, что пострадать могут и невинные пользователи. Остаётся неясным, как разработчики будут обосновывать применение читов или «токсичное» поведение и как игроки смогут доказать свою невиновность. Добиться снятия запрета в некоторых случаях, возможно, будет непросто, и владелец сервиса вряд ли сможет в этом помочь.

Появление нововведения говорит о том, что системы VAC в противодействии недобропорядочным игрокам недостаточно. В прошлом Valve уже пыталась расширить методы блокировки и привлекла для этой цели самих пользователей. Так, в мае 2013 года компания запустила внутренний сервис Overwatch в шутере Counter-Strike: Global Offensive, на котором самые активные и опытные игроки могут самостоятельно отыскивать и наказывать нарушителей.

В последние годы усиливается борьба и с читерами, и с пользователями, которые своим агрессивным поведением мешают другим наслаждаться игрой. Тогда как одни выбирают традиционные методы наказания в виде массовых блокировок, другие подают на взломщиков в суд (так, в частности, поступила Blizzard Entertainment), а третьи предпочитают изощрённые приёмы. К примеру, авторы The War Z отправляли их в виртуальные тюрьмы, а создатели Titanfall — изолировали на отдельный сервер.

Источник:

Middle-earth: Shadow of Mordor обзаведётся GotY-изданием

Компании WB Games и Monolith Productions анонсировали GotY-издание ролевого экшена Middle-earth: Shadow of Mordor. Самая полная версия игры, включающая весь дополнительный контент и бонусы предварительного заказа, поступит в продажу во всех регионах мира уже 8 мая.

Помимо самой игры, в издание Game of the Year Edition войдут два сюжетных DLC к ней, три дополнительные миссии, костюмы для главного героя, руны и некоторый другой контент. Полный список содержимого таков:

  • сюжетные дополнения «Светлый Властелин» и «Великая охота»;
  • облики «Тёмный следопыт», «Капитан дозора», «Светлый Властелин», «Сила тени» и «Литариэль»;
  • руны «Сокрытый клинок», «Смертоносный лук», «Пламя Анора», «Надвигающаяся буря», «Убийца орков», «Та, кто никогда не сдается», «Эльфийская грация», «Предок» и «Единение с природой»;
  • задания «Стражи Огненного Ока», «Отряд берсеркеров» и «Отряд Крушителей Черепов»;
  • испытания «Проверка силы», «Проверка скорости», «Испытание мудрости», «Бесконечное испытание», «Проверка дикой природой», «Испытание Кольца» и «Испытание непокорности»;
  • дополнительная игровая возможность — фоторежим.

Middle-earth: Shadow of Mordor Game of the Year Edition можно будет приобрести в версиях для PlayStation 4, Xbox One и PC с субтитрами на русском языке. Появится ли это издание в вариантах для консолей прошлого поколения, не сообщается.

Источник:

Видео: две минуты геймплея за Цири в The Witcher 3: Wild Hunt

До недавнего времени игроки лишь на словах знали, каким будет геймплей за Цири — воспитанницу Геральта и Йеннифер и второго управляемого персонажа в ролевом экшене The Witcher 3: Wild Hunt. Благодаря порталу IGN у широкой публики появилась возможность взглянуть на Львёнка из Цинтры в действии.

Из предварительного обзора Gamestar известно, что продолжительность геймплея за Цириллу составит в общей сложности 5–10 часов. Ролевых элементов в этих секциях будет меньше — журналисты даже сравнили их с приключенческой игрой. Магические способности героини сильно ограничены (ведьмачьими знаками она не пользуется), а задания будут линейными и экшен-ориентированными. С другой стороны, у княжны есть уникальные умения и полноценная сюжетная линия, и посвящённая ей часть игры, по словам редактора IGN Митча Дайера (Mitch Dyer), совсем не похожа на основную.

«Цири наделена мощной магической силой, которую она использует при необходимости, — пояснил ведущий дизайнер квестов Матеуш Томашкевич (Mateusz Tomaszkiewicz). — Она может перемещаться между мирами и, помимо этого, имеет кое-какие скрытые силы. Мы во многом её ограничили, чтобы она не казалась слишком сильной. Из тех же соображений мы вооружили её уникальными умениями, каких нет у Геральта. У неё собственный неповторимый боевой стиль».

Разработчики стараются разубедить игроков в том, что Цири — герой с «синдромом Мэри Сью», лишённый недостатков и вызывающий симпатию у всех без исключения персонажей. «Кое-что в ней вас удивит, — добавил Томашкевич. — Кроме суперспособностей, описанных в книгах [Анджея Сапковского], у неё есть слабости, она живой человек со своими чувствами и потребностями».

Взять на себя управление Цири игроки смогут только после того, как достаточно далеко продвинутся по сюжетной линии и узнают массу информации о воительнице. Игра за неё позволит взглянуть на уже известные события с другой перспективы и лучше понять мотивацию девушки. «Вы пойдёте по следу Цири, пытаясь выяснить, что с ней произошло, и найти её, — объяснил дизайнер. — Получив порцию сведений, вы сможете пережить ретроспективу этих событий глазами самой Цири, тогда как до этого будете просто слушать рассказы персонажей о том, что с ней случилось».

В недавнем разговоре с тем же порталом старший сценарист проекта Якуб Шамавек (Jakub Szamałek) рассказал, почему The Witcher 3: Wild Hunt станет последней частью саги. «У любой хорошей истории должен быть конец, — сказал он. — Нельзя продлевать её бесконечно. Как нам кажется, Геральт уже пережил потрясающее приключение, и его история уже стала такой длинной и сложной, что пора подумать о достойном финале». Однако в будущем CD Projekt RED, отдохнув от творчества Сапковского и выпустив Cyberpunk 2077, всё-таки может взяться за новую игру о Белом Волке. «Вселенная “Ведьмака” — огромный мир с множеством персонажей и мест, которые мы ещё не показывали игрокам. Когда-нибудь мы, возможно, к ней вернёмся, но сейчас Геральту лучше уйти и позволить нам заняться чем-то новым», — добавил он.

Мировая премьера The Witcher 3: Wild Hunt состоится 19 мая 2015 года в версиях для PC, PlayStation 4 и Xbox One.

Источник:

В LittleBigPlanet 3 появился контент по мотивам мультсериала Adventure Time

Sony и Cartoon Network анонсировали новое дополнение к LittleBigPlanet 3, которое добавит в игру немало контента, связанного с популярным мультсериалом «Время приключений». Оно доступно в PlayStation Store со вчерашнего вечера.

«Набор создателя Adventure Time» включает в себя:

  • 16 материалов, 4 объекта, 25 декораций и 81 стикер;
  • композиции A Blip and a Bubble и Manlorette Party, а также интерактивный музыкальный трек Zombie Loop;
  • фон «Земля Ууу»;
  • бонусный костюм Фионны.

Этот набор доступен в Store по цене 239 рублей. Также в продажу поступил набор из пяти костюмов, включающий в себя облики Финна, Джейка, Снежного короля, Гантера и Космической совы. Все вместе они стоят 289 рублей, а по отдельности каждый обойдётся в 99 рублей.

LittleBigPlanet 3 вышла в конце прошлого года на PlayStation 3 и PlayStation 4. Дополнения доступны на обеих платформах. К слову, это уже вторая новость за последнее время, которая обрадует поклонников мультсериала — на днях также состоялся анонс первой трёхмерной игры по мотивам «Времени приключений».

Источник:

Видео: Square Enix бросает вызов «зловещей долине» в технодемо Luminous Engine на DirectX 12

В рамках конференции Microsoft Build 2015, проходящей в эти дни в Сан-Франциско, японская компания Square Enix провела новую технологическую демонстрацию своего движка Luminous Engine. В демо под названием Witch Chapter 0 [cry] предстала героиня Agni’s Philosophy — ранней демонстрации этой технологии, показанной на выставке Е3 2012, создание которой заняло целый год.

Witch Chapter 0 [cry] — часть исследовательского проекта Square Enix в области CG-технологий, результаты которого будут использованы в работе над будущими играми компании. Основу команды разработчиков демо составляют специалисты, ответственные за вышеупомянутую Agni’s Philosophy. Технофэнтезийный мир и героиня этой демонстрации созданы с опорой на вселенную Final Fantasy, хоть и не имеют отношения ни к одной из существующих или запланированных игр серии.

Демонстрация проводилась на PC, оборудованном процессором Haswell-E и SLI-системой из четырёх видеоускорителей NVIDIA GeForce GTX Titan X. Благодаря новейшему API DirectX 12, Windows 10 и возможностям графических ускорителей NVIDIA создатели, как они отмечают, сумели вывести CG-графику в реальном времени на «высочайший мировой уровень».

По словам корпоративного вице-президента и старшего евангелиста Microsoft Стивена Гуггенхаймера (Steven Guggenheimer), в каждой сцене этой демонстрации визуализируется около 63 млн полигонов — это в 6–12 раз больше, чем позволяет DirectX 11. Текстуры имеют разрешение 8К × 8К, а при рендеринге одних только волос ведьмы используется более 50 различных шейдеров.

Пока видеоролик не появился на официальных YouTube-каналах Square Enix, NVIDIA или Microsoft и доступен лишь в версии, опубликованной редактором портала MeriStation Пабло Гонсалесом (Pablo González). Она приведена ниже.

«Witch Chapter 0 [cry] изображает плач — одну из самых сложных для воспроизведения с помощью CG-технологий в режиме реального времени человеческих эмоций, — говорят разработчики. — Это переживание передаётся на невиданном уровне — созданный на основе компьютерной графики персонаж полон жизни». 

«Я рад, что для реализации своих идей эта потрясающая команда обратилась к NVIDIA GameWorks Effects Studio, — добавил Дженсен Хуанг (Jen-Hsun Huang), президент и генеральный директор NVIDIA. — И это всего лишь первый взгляд на красоту и художественное исполнение игр будущего».

В блоге NVIDIA демонстрацию называют «крупным шагом к избавлению от эффекта зловещей долины». Согласно гипотезе, выдвинутой японским учёным-робототехником Масахиро Мори (Masahiro Mori) в 1978 году, на определённом уровне сходства с человеком робот начинает вызывать неприятие и страх. Борьба с этим психологическим феноменом — одна из главных задач современной компьютерной графики.

«Наша команда всегда стремилась к созданию передовой компьютерной графики — как пререндеренной, так и в реальном времени, — сказал Хадзиме Табата (Hajime Tabata), возглавляющий исследовательскую работу над технологиями нового поколения в Square Enix и разработку ролевого экшена Final Fantasy XV. — Мы создали эту демонстрацию с помощью CG-технологий мирового класса в режиме реального времени при поддержке ведущих производителей программного и аппаратного обеспечения — Microsoft и NVIDIA. Всё, чего мы добьёмся за время работы над проектом, будет использовано при создании наших будущих игр, а также Final Fantasy XV, которая разрабатывается в настоящее время».

«Одна из целей, которые мы преследуем при работе над DirectX 12, — обеспечить наилучшую производительность в широком диапазоне форм-факторов и графических адаптеров, — отметил Гуггенхаймер. — То, что делает Square Enix, играет важную роль в раскрытии потенциала DirectX 12 и способствует появлению ещё более впечатляющих инноваций и улучшению оптимизации игр».

На базе полной версии Luminous Engine пока не выпущено ни одной игры (Final Fantasy XIV: A Realm Reborn использует значительно упрощённый вариант, а Final Fantasy XV: Episode Duscae — версию 1.5), но в перспективе он может занять место среди самых продвинутых движков современности, включая Unreal Engine 4 и CryEngine. Все его возможности будут продемонстрированы в релизном варианте пятнадцатой части Final Fantasy, которая создаётся в версиях для PlayStation 4 и Xbox One.

Источники:

Зомби-экшен Dead Island 2 перенесли на следующий год

В начале апреля мы поделились с вами слухами о возможном переносе даты релиза игры Dead Island 2 на конец года. Увы, информация не только подтвердилась, но и усугубилась — ждать придётся до 2016 года.

«Мы всегда задавали высокую планку для Dead Island 2, хотели создать сиквел, который выведет серию на новый уровень», — заявили разработчики из студии Yager Development. По их словам, слишком много функций нужно реализовать в проекте (от возможности выбора персонажа до кооперативного режима), и на это требуется дополнительное время. «Потому и переносим релиз на следующий год», — подытожили авторы. Более конкретных сроков пока так и не назвали.

О сюжете известно мало, впрочем, для игры-песочницы с бродящими по улицам зомби много и не требуется. Главное — чтобы было весело. Местом действия выбрана залитая солнцем Калифорния, которая из-за вспышки зомби-вируса стала карантинной зоной. Жители мутировали и стали жадными до человеческой плоти чудищами. Немногие счастливчики пытаются выжить в этом аду. Собирать оружие, припасы, бить мертвяков — вот наши основные задачи.

Разработка ведётся для ПК, PlayStation 4 и Xbox One. Зарубежным издателем проекта является компания Deep Silver, в России все версии Dead Island 2 будут выпущены «Букой».

Источник:

The Walking Dead от создателей Payday выйдет на PC и новых консолях

Шутер от первого лица по мотивам The Walking Dead, создаваемый авторами Payday и Payday 2, выйдет в 2016 году на PC, PlayStation 4 и Xbox One. Изданием консольных версий займётся компания 505 Games. Об этом Starbreeze и Overkill Software объявили на официальном сайте.

«Мы верим, что The Walking Dead от Overkill с большой вероятностью сможет повторить или даже превзойти успех Payday 2, который мы наблюдали последние годы, поддерживая деловые отношения между нашими компаниями», — сообщил президент 505 Games Рафаэль Галанте (Raphael Galante).

В декабре 2014 года продажи игр серии Payday достигли 9 млн копий. Вторая часть за шесть месяцев позволила Starbreeze выйти из минуса, в котором компания находилась на протяжении 15 лет.

Ранее Overkill говорила о The Walking Dead как о «совершенно новом кооперативном опыте» во вселенной популярного комикса и телесериала. Проект создаётся при поддержке автора комиксов Роберта Киркмана (Robert Kirkman), который с первого дня работы над ним был уверен, что это «кооперативный проект, который фанаты экшенов долго ждали». Starbreeze надеется, что партнёрство с Киркманом и его студией Skybound Interactive «продлится до следующего десятилетия и откроет новую эру в истории компании».

Источник:

Ubisoft собирает средства для помощи пострадавшим во время непальского землетрясения

Ubisoft Montreal (разработчики Far Cry 4) запустила кампанию по сбору средств с целью оказать помощь пострадавшим от недавнего землетрясения жителям Непала. Оно произошло утром 25 апреля и унесло жизни более четырёх тысяч человек. Число пострадавших достигло отметки в восемь тысяч.

Так как компания долгое время изучала Непал, его культуру и окрестности для создания Far Cry 4, её представители решили помочь благотворительному фонду «Красный крест». Напомним, действие Far Cry 4 разворачивается в вымышленной гималайской стране Кират.

«Мы потратили несколько лет на разработку Far Cry 4, игры, вдохновлённой Непалом и его жителями. Поэтому мы объединяемся для сбора средств с "Красным крестом", который собирает команду медиков для поездки в Катманду с целью оказать медицинскую помощь и поддержку жителям этой страны», — объясняет Ubisoft.

На момент написания новости было собрано чуть более $9 тыс. Внести свою лепту можно по этой ссылке.

Источник:

Стали известны бесплатные игры мая для подписчиков Xbox Live Gold

Microsoft опубликовала список игр, которые будут бесплатны для подписчиков Xbox Live Gold в мае. В прошлый раз компания была особенно щедра и раздала в два раза больше проектов, чем обычно. Теперь же всё вернулось на круги своя: одна игра будет доступна на Xbox One, а ещё две получат обладатели Xbox 360.

Владельцы Xbox One получат CastleStorm: Definitive Edition, игру в жанре tower defense. Эта версия включает в себя не только оригинальную CastleStorm, но и дополнения From Outcast to Savior и The Warrior Queen. Они добавляют двадцать одиночных битв, четыре боя на выживание и десять магических заклинаний. Также Definitive Edition может похвастаться улучшенной графикой, разрешением 1080р и частотой 60 кадров/с, четырёхкратным сглаживанием и режимом разделённого экрана.

На Xbox 360 бесплатными станут Mafia II и F1 2013. Первая рассказывает об итальянском иммигранте Вито Скалетта, приехавшем в Америку и попавшем в водоворот мафиозных событий. Вторая игра придётся по душе любителям «Формулы-1» — она включает в себя не только все автомобили и трассы, связанные с мировым чемпионатом того года, но и классический контент, относящийся к 1980-м годам.

CastleStorm можно будет загрузить с 1 по 31 мая. Mafia II — с 1 по 15, а F1 2013 — с 16 по 31 мая.

Источник:

Вышел редактор карт к Total War: Attila

Многие пользователи любят самостоятельно дорабатывать купленные игры, выпускать собственные дополнения и модификации. Студия The Creative Assembly всячески эти начинания поддерживает —­­ к примеру, недавно компания выпустила инструментарий для Total War: Attila.

По словам разработчиков, новинка должна быть хорошо знакома тем, кто работал с аналогичным редактором для Rome 2 или Shogun 2. Впрочем, новая часть знаменитой серии Total War требует «улучшенной и расширенной версии редактора», так что, как говорится в заявлении компании, обновлённый Assembly Kit имеет «массу улучшений и новых возможностей».

Одним из наиболее интересных нововведений представляется прямой доступ к информации о локациях, к так называемому разделу Terrain Raw Data, содержащему свыше 60 Гбайт материалов, использовавшихся при создании проекта. Пользователи также научатся самостоятельно определять, какие поля сражений загружать для конкретных точек на глобальной карте. Помимо этого, имеются следующие функции:

  • DaVE: прямое редактирование всех записей в базе данных игры;
  • BOB: работа с исходными текстурами, моделями, анимациями;
  • TeD: позволяет создавать поля сражений для наземных и морских операций, а также для режима осады;
  • Terry: редактирование карты кампании.

Пока Assembly Kit существует в виде бета-сборки. Скачать эту версию можно в системе Steam, ну а со всеми подробностями и особенностями можно ознакомиться здесь. Напомним, что Total War: Attila вышла 17 февраля этого года. В список платформ попали только Windows- и Mac-системы.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥