Новости Software → игры

Подробности концепции и актёрского состава экранизации Dead Rising

Фильм по мотивам серии Dead Rising расскажет о событиях между Dead Rising 2 и Dead Rising 3. Об этом заявил режиссёр ленты Зэк Липовски (Zach Lipovsky). Ранее специалист снял ужастик «Лепрекон: Начало» (Leprechaun: Origins).

В интервью SlashFilm Липовски сообщил, что франчайз принесет много нового в жанр зомби-фильмов. Идею о том, что зараженные зомби-вирусом могут оставаться в живых, принимая лекарства, Липовски считает интересной и драматичной. Режиссёру также нравится, что ожившие мертвецы находятся в карантинных зонах, а за пределами этих мест жизнь идет своим чередом. По словам специалиста, в экранизации сохранится атмосфера игр серии.

«Конечно, у ленты есть мрачные моменты, но в целом это приключенческий фильм. Каждый раз, когда я пугаюсь или смеюсь во время игры, я делаю заметки и вношу коррективы в сценарий. По духу это будет смесь Индианы Джонса и зомби. Веселый, пугающий, драматический экшен», —  сказал Липовски.

В картине снимется Джесси Меткалф (Jesse Metcalfe), наиболее известный по фильму «Сдохни, Джон Такер!» (John Tucker Must Die) и сериалу «Отчаянные домохозяйки» (Desperate Housewives). Актёрский состав пополнят Вирджиния Мэдсен (Virginia Madsen), Меган Ори (Meghan Ory), Деннис Хейсбёрт (Dennis Haysbert) и Киган Коннор Трейси (Keegan Connor Tracy).

Фильм по мотивам Dead Rising изначально появится на сервисе Crackle, который работает в Северной Америке. Позже ленту распространят по всему миру в эпизодическом или целостном формате в зависимости от платформ.

Источник:

Borderlands 2 и Borderlands: The Pre-Sequel будут поддерживать SteamOS

Собственная Unix-подобная операционная система компании Valve, SteamOS, будет поддерживать ещё пару игр: две последние части серии шутеров с ролевыми элементами Borderlands.

Как сообщает издательство 2K Games, этими проектами являются Borderlands 2 и Borderlands: The Pre-Sequel. Первая игра уже доступна на SteamOS, так что вам достаточно установить соответствующую операционную систему и купить игру. Кстати, до 2 октября сделать это можно со значительной 75-процентной скидкой. То есть сейчас базовый комплект обойдётся вам в 149 рублей, а расширенное издание Borderlands 2 Game of the Year — в 224 рубля.

Если вы считаете, что развлечение, вышедшее в сентябре 2012 года, уже достаточно старое и поддержка SteamOS мало что решает, то разработчикам из студий 2K Australia и Gearbox Software есть что вам возразить. Borderlands: The Pre-Sequel, которая также будет совместима с упомянутой ОС, — это новая игра, релиз которой запланирован на октябрь этого года. 14 октября состоится североамериканский релиз, 17-го — европейский. Объявлено, что SteamOS-версия будет доступна в день выхода игры на остальных платформах, то есть на ПК, PlayStation 3 и Xbox 360.

Напомним, что новинка расскажет историю, произошедшую между первой и второй частями серии. Мы узнаем о прошлом Красавчика Джека — главного злодея Borderlands 2. На выбор предоставят четырёх персонажей: Вильгельма, Нишу, Афину и Клэптрэпа. Сражаться будем на поверхности спутника планеты Пандора, находясь практически в открытом космосе.

Источник:

Следующее дополнение привнесёт в Hearthstone более сотни новых карт

С релизом дополнения «Проклятие Наксрамаса» (Curse of Naxxramas) условно-бесплатная игра Hearthstone: Heroes of Warcraft пополнилась тремя десятками новых карт, сюжетным режимом и новыми испытаниями. Однако подобные игры нуждаются в постоянном притоке нового контента, и разработчики из Blizzard Entertainment это прекрасно понимают. Следующий DLC, по словам производственного директора проекта Джейсона Чейза (Jason Chayes), привнесёт в игру свыше ста карт.

«Новое дополнение будет включать значительно больше карт — не меньше сотни, — отметил разработчик в беседе с Polygon. — Все они будут объединены одной центральной темой. Мы стараемся выпускать новый контент в определённом темпе, чтобы угодить и давним поклонникам Hearthstone, и новичкам, которые только знакомятся с игрой. Мы постоянно задаёмся вопросами о том, как часто и каким объёмом контента должна пополняться игра».

Hearthstone растёт и ширится, но разработчики, как отметил Чейз, пока не беспокоятся о том, что когда-нибудь они будут вынуждены ограничивать игроков в выборе карт в некоторых режимах, как это имеет место в случае с Magic: The Gathering с её огромным разнообразием карт. «В нашей игре ещё достаточно пространства для экспериментов, но рано или поздно нам придётся заняться этим вопросом вплотную», — заметил он.

Чейз отметил, что авторы также задумываются об увеличении количества игровых режимов. «У нас есть идеи дополнительных режимов, значительно отличающихся от нынешних, — сказал он. — Но их создание не входит в наши краткосрочные планы. Сейчас мы полностью сосредоточены на существующих режимах и хотим раскрыть их потенциал по максимуму».

Во всех подробностях о грядущем дополнении разработчики обещают поведать в ближайшее время. Возможно, официально его представят в рамках фестиваля BlizzCon 2014, который пройдёт в Анахайме 7 и 8 ноября.

Hearthstone: Heroes of Warcraft вышла из стадии бета-тестирования 11 марта этого года. 16 апреля к списку целевых платформ, состоявшему только из PC и Mac, присоединился iPad, а 6 августа — сенсорные устройства под управлением Windows 8. 22 июля состоялся релиз первой части «Проклятия Наксрамаса», а остальные четыре выходили в течение следующих недель. На iPhone, а также смартфонах и планшетах на базе Android игра появится до конца текущего года. 

В этом месяце Blizzard сообщила, что пользовательская база карточного хита с момента окончания «беты» выросла в два раза и преодолела 20-миллионный порог. Как считают аналитики, из-за отмены MMO-долгостроя Titan и снижения числа подписчиков World of Warcraft именно Hearthstone может стать основным источником прибыли компании и определить её будущие успехи.

Источник:

Дизайнер The Evil Within уверен, что залог успеха хорроров — постоянная неопределённость

Дизайнер Resident Evil и грядущей The Evil Within Синдзи Миками (Shinji Mikami) рассказал в интервью The Guardian о главных, по его мнению, составляющих хорроров. Знаменитый геймдизайнер уверен, что наиболее качественные «ужастики» получаются в тех случаях, когда у игрока возникает неопределённость, выживет или умрёт управляемый им персонаж.

«Мне интересны уязвимые люди, обычные человеческие существа, как мы с вами, — начал он. — В самых жутких и удачных хоррорах игрок не понимает, умрёт главный герой или нет. Он должен постоянно быть осторожным и не навлечь на себя беду неверным движением. Если вы попадаете в ситуацию, когда не уверены на 100%, что сможете избежать конфронтации с врагами или убить их, но вы предполагаете наличие хоть малейшего шанса пройти этот участок — вот это и есть хоррор. И создание таких ситуаций очень важно для дизайнера».

«Я не хочу создавать игры, где персонаж побеждает противников очередями выстрелов, — продолжил он. — Не хочу стоять на одном месте и всаживать в них обойму за обоймой. Мне это не интересно». Миками также рассказал The Guardian, что долгое время изучал психологические хорроры и узнал об инстинктивных причинах ужаса и паники у людей. «В случае с Resident Evil многие враги в этой серии — человекообразные, так как чаще всего люди боятся других людей, а не каких-то необычных существ. То же самое можно сказать и о The Evil Within», — сказал дизайнер в заключение.

После многочисленных переносов релиз новой игры от Миками состоится 14 октября на PC, PS3, PS4, Xbox 360 и Xbox One. Дата выхода уже точно не изменится, так как на днях финальная версия хоррора отправилась в печать.

Источник:

Bioware показала редактор персонажа в Dragon Age: Inquisition

Одной из главных составляющих качественной ролевой игры является редактор персонажа. Разработчики Dragon Age: Inquisition это понимали, а потому добавили в местный редактор большое количество способов кастомизации внешности главного героя, показав некоторые из них в новом видеоролике.

Изменить можно буквально всё: форму лица, цвет кожи, причёску, бороду и усы и многое другое. Игра предлагает множество вариантов формы носа, ушей и рта, а также разреза глаз и даже цвета радужной оболочки. При желании пользователи могут нанести на лицо героя шрамы, добавить двойной подбородок, сделать более глубокими ямочки на щеках, а выбравшим расу Кунари игрокам предстоит выбрать размер и форму рогов для своего персонажа.

Dragon Age: Inquisition выйдет 21 ноября на PC, PS3, PS4, Xbox 360 и Xbox One. Недавно разработчики поделились информацией о том, что Inquisition будет заметно сложнее прошлых проектов серии, поэтому использовать тактическую паузу в ней придётся довольно часто. А в конце августа Bioware рассказала о мультиплеерном режиме игры, который похож на кооператив в Mass Effect 3 с некоторыми изменениями. 

Источник:

Фильм по мотивам Tetris будет «эпической научно-фантастической картиной»

По мотивам самой продаваемой игры всех времён и народов скоро снимут полнометражный фильм. Речь, конечно же, идёт о Tetris — легендарной головоломке, созданной в 1984 году Алексеем Пажитновым.

Съёмками занимается компания Threshold Entertainment. Имя режиссёра и актёров, исполняющих главные роли, пока не сообщаются, однако президент компании Ларри Касанофф (Larry Kasanoff) уже имеет представление о сюжете. По его словам, фильм по мотивам Tetris будет «очень большой, эпической научно-фантастической картиной». Но ожидать среди персонажей различные фигуры всё же не стоит. «Это не кино о заполняющихся и исчезающих линиях, — сказал Касанофф. — Мы не будем оживлять геометрические фигуры».

«То, что началось 30 лет назад как компьютерная игра, сегодня является частью глобального сознания, — добавил директор по менеджменту Tetris Company Хэнк Роджерс (Henk Rogers). — Проект объединяет людей всех возрастов и утоляет нашу жажду в создании порядка из хаоса. Мы с огромным удовольствием будем работать вместе с Threshold Entertainment, чтобы представить новый взгляд на Tetris и впервые в истории перенести её восхитительную вселенную на большой экран. И вы поймёте, что она представляет собой гораздо большее, нежели стирающиеся линии».

Также к тридцатилетию знаменитой игры компания Ubisoft готовит Tetris Ultimate. Дополненная различными режимами версия проекта выйдет на PlayStation 4, Xbox One, PS Vita, 3DS и PC в этом году.

Источник:

Первый эпизод Dreamfall Chapters выйдет в октябре

Грядущая приключенческая игра Dreamfall Chapters будет поделена на несколько эпизодов, которые авторы называют «книгами». Первая из них выйдет в конце октября, о чём сообщает новый трейлер проекта.

Пользователи возьмут на себя управление тремя персонажами, путешествующими по выполненному в стиле киберпанк миру. Каждый выбор игроков повлияет на дальнейшее прохождение, как и в большинстве современных квестов. Первая «книга» включает в себя пролог и две первые главы. Всего планируется выпустить ещё четыре «книги», которые будут постепенно появляться в сервисах цифровой дистрибуции в течение нескольких месяцев.

Созданием проекта занимается студия Red Thread Games под руководством Рагнара Торнквиста (Ragnar Tornquist) — автора сценария первых игр серии Dreamfall. Финансировали Chapters пользователи Kickstarter, и за отведённый срок разработчики собрали сумму, вдвое превысившую запрашиваемую изначально. Релиз на PC, Mac и Linux состоится 21 октября, в начале 2015 года игра также выйдет на PlayStation 4. 

Источник:

Ubisoft выпустила Assassin's Creed Identity — экшен от третьего лица для мобильных устройств

Ubisoft совершила пробный запуск новой Assassin’s Creed для iPhone и iPad. Она называется Assassin’s Creed Identity и пока что доступна лишь в австралийском и новозеландском AppStore.

Identity станет первой мобильной игрой серии, которая жанрово не отличается от консольных версий. Это экшен от третьего лица, действие которого происходит во времена итальянского ренессанса. Главный герой посетит римский Колизей, Флоренцию и многие другие известные локации, выполняя различные миссии, всегда сгенерированные случайно из шестнадцати уникальных задач.

Проект распространяется по условно-бесплатной модели, но единственные ограничения в нём касаются кастомизации персонажей и одежды для них — за всё остальное платить не требуется. Не обошлись авторы и без социальных элементов, к примеру, можно призывать на свою сторону друзей, чтобы те помогли выполнять задания в любой момент прямо во время миссии. Ubisoft предупреждает, что для запуска приложения необходима операционная система iOS не ниже 7.0, а также модели устройств не младше iPad 3 и iPhone 5.

Международный релиз Assassin’s Creed Identity запланирован на конец этого года. Таким образом, осенью издательству удалось охватить практически все платформы: в частности, на прошлом поколении консолей выйдут Assassin’s Creed: Birth of a New World — The American Saga и Assassin’s Creed Rogue, а владельцы PS4, Xbox One и PC получат Assassin’s Creed Unity.

Источник:

Minecraft для Xbox One выйдет на дисках в ноябре

Релиз Minecraft на Xbox One состоялся менее чем месяц назад, но лишь в цифровом виде. Microsoft объявила о скором релизе дисковой версии популярной «песочницы» — она появится в магазинах 18 ноября этого года.

Те, кому не хочется лишаться созданных на Xbox 360 построек, могут перенести свои творения в версию для новой консоли Microsoft. Мир игры на Xbox One примерно в 36 раз больше, нежели на прошлом поколении, что даёт пользователям ещё больший простор для творчества, чем раньше. Перенесутся также все купленные ранее дополнения, в частности, наборы персонажей и новых текстур. Наконец, последним бонусом для обладателей Minecraft для Xbox 360 является возможность апгрейда до версии для Xbox One за $4,99.

Релиз Minecraft: Xbox One Edition на дисках состоится 18 ноября по цене в $19,99, столько же стоит и цифровая версия игры. Ранее стало известно, что физические копии Minecraft: PlayStation 4 Edition станут доступны в Европе уже 3 октября.

Источник:

Capcom объяснила, почему Revelations 2 не стала седьмой частью Resident Evil

По словам Capcom, Resident Evil: Revelations 2 будет похожа на традиционные игры серии, где хоррор-составляющая перевешивает экшен-эпизоды. В то время как с Resident Evil 6 ситуация была совсем другой — от «ужастика» там почти ничего не осталось, зато стрельбы по зомби хоть отбавляй. Продюсер компании Микитеру Окабе (Michiteru Okabe) рассказал в интервью IGN, почему Revelations 2 не стала полноценной седьмой частью, которая вернула бы в серию привычную атмосферу и затмила собой неугодную поклонникам шестую.

«Думаю, номерные части Resident Evil — это те, где мы каждый раз пробуем что-то новое, совершаем какие-то необычные эксперименты, — начал продюсер. — Мы видим, что у нас получается хорошо, и развиваем эти идеи. И различные спин-оффы позволяют нам этим заниматься. Геймплей Revelations 2 больше похож на классические Resident Evil, он полностью отличается от других игр, направленных на экшен. И именно из-за отсутствия принадлежности к основной серии хоррор-составляющая в нём работает очень хорошо. В любом случае, все эти проекты являются важными составляющими Resident Evil».

Релиз Resident Evil: Revelations 2 состоится в начале следующего года на PC, PS3, PS4, Xbox 360 и Xbox One. Проект будет поделён на четыре выходящих еженедельно эпизода, их общая стоимость составит $25.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥