Новости Software → игры

Разработчики The Last Guardian основали новую студию

Экс-разработчики боевика The Last Guardian и ветераны индустрии создали новую студию Friend & Foe. Компания разрабатывает две игры: Dangerous Men и Vane.

Новообразованная студия базируется в Токио. В ней работает пять человек, включая иллюстратора и бухгалтера Ивара Далберга (Ivar Dahlberg), художника локаций и художественного руководителя Расмуса Дегучи (Rasmus Deguchi), главу компании Томаса Лилью (Thomas Lilja), который также занимается звуковыми эффектами и музыкой. За оформление и код Vane отвечает Руи Геррейро (Rui Guerreiro), а созданием Dangerous Men руководит Виктор Сантакитериа (Victor Santaquiteria). Специалисты в прошлом работали над такими ААА-проектами, как Bionic Commando, Killzone, Battlefield 3 и The Last Guardian. Friend & Foe планирует самостоятельно финансировать и издавать свои игры.

Dangerous Men — аркадный экшен в духе фильмов о полицейских 80-х годов. Игра повествует о детективах Дэне и Доне, которые хотят очистить город от бандитов. Боевик разрабатывается для iOS-устройств и других платформ, которые пока не анонсировали.

Vane будет приключением с открытым миром. Геймерам предложат роль необычного ребенка со странными способностями, которые помогут в путешествиях и разгадывании головоломок. Новинку создают для ПК.

Источник:

Файтинг EA Sports UFC отобрал первое место у Watch Dogs в британском чарте

Компания GFK Chart-Track представила данные о продажах видеоигр за минувшую неделю на территории Соединённого Королевства. Согласно опубликованной информации, симулятор смешанных единоборств EA Sports UFC стал новым лидером данного рейтинга, сместив хакерский экшен Watch Dogs от Ubisoft на второе место.

Сетевой шутер Titanfall поднялся на третью строчку хит-парада, за ним расположилась Wolfenstein: The New Order. Футбольный симулятор FIFA 14 остался пятым. 2014 FIFA World Cup Brazil потеряла четыре позиции и упала на шестую. Mario Kart 8 сместилась на седьмое место. Call Of Duty: Ghosts сохранила за собой восьмую строчку. Десятку лидеров замыкают версии «песочницы» Minecraft для консолей PS3 и Xbox 360.

Топ-10 самых популярных игр в Великобритании за период с 14 по 21 июня выглядит следующим образом:

  1. EA Sports UFC;
  2. Watch Dogs;
  3. Titanfall;
  4. Wolfenstein: The New Order;
  5. FIFA 14;
  6. 2014 FIFA World Cup Brazil;
  7. Mario Kart 8;
  8. Call of Duty: Ghosts;
  9. Minecraft: PS3 Edition;
  10. Minecraft: Xbox 360 Edition.

Источник:

Энтузиаст воссоздал лазерную винтовку из Fallout 3

Британский студент Томас Хьюз (Thomas Hughes), являющийся поклонником постапокалиптической ролевой игры Fallout 3, создал копию лазерной винтовки AER9. Данная реплика выполнена в масштабе один к одному, а все её элементы изготовлены вручную. Показанный на фото экземпляр не является единственным — любой желающий может заказать копию данного оружия в сервисе Etsy по цене $690.

«Масштаб копии лазерной винтовки AER9 из Fallout 3 составляет один к одному, а её длина — 1 метр. Ружьё раскрашено вручную и сделано из стекловолокна с кусочками канифоли. Я бы сказал, что оно на 95 % соответствует своей виртуальной версии из игры. Мною были внесены небольшие изменения лишь для того, чтобы облегчить процесс формовки и литья», — написал Хьюз. Он также отметил, что учится в университете на курсах моделирования, поэтому все вырученные средства отправятся на оплату его счетов за обучение.

К слову, среди его работ также есть копия маски драконьего жреца из The Elder Scrolls V: Skyrim, которую можно заказать за $175.

Источник:

В The Legend of Zelda может появиться мультиплеер

Эйдзи Аонума (Eiji Aonuma), продюсер серии The Legend of Zelda, пообещал, что в новую игру будет добавлен некий мультиплеерный режим.

Ещё в прошлом году мы узнали о разработке ответвления основной серии. Во время выпуска программы Nintendo Direct был представлен экшен под кодовым названием Hyrule Warriors. Проект, релиз которого состоится в августе этого года в Японии и в сентябре в Европе, станет смесью The Legend of Zelda и Dynasty Warriors от Tecmo Koei. В этом слешере будет мультиплеерный режим, рассчитанный на двух игроков. Разумеется, в результате был поднят вопрос о добавлении многопользовательской игры и в основную серию The Legend of Zelda.

По словам Эйдзи Аонумы, он действительно серьёзно рассматривает такую возможность и, скорее всего, многопользовательский режим и впрямь появится в новой The Legend of Zelda, разработка которой ведётся для Wii U. «Об этом вы всё узнаете в будущем, возможно, в следующем году», — заявил Аонума-сан. Мы знаем, что релиз игры планируется на 2015 год, так что можно предположить, что разработчик говорит именно об этом проекте. Увы, в подробности Nintendo вдаваться не стала.

Источник:

Игровой мир The Witcher 3: Wild Hunt превзойдёт размерами The Elder Scrolls V: Skyrim

На той неделе мы вам рассказывали, что пройти ролевую игру The Witcher 3: Wild Hunt, очередную часть приключений ведьмака Геральта, можно будет часов за сто. По словам старшего дизайнера уровней игры Петера Геленчера (Peter Gelencser), за это время с игрой справятся только те, кто посвятит всё время лишь скоростному прохождению сюжетной кампании.

Кажется, теперь мы знаем, почему прохождение будет столь долгим — всё дело в колоссальных размеров игровом мире. В эти выходные в Сеть попала часть дизайнерских материалов и документов. По данным ресурса DualShockers, это случилось из-за взлома облачного хранилища Google Drive одного из разработчиков игры. Среди документов есть и такие, которые раскрывают концовки игры и содержат прочие сюжетные спойлеры. Но мы поговорим о другом.

Пожалуй, наибольший интерес представляет карта острова Ард Скеллиг, входящего в архипелаг Скеллиге. Площадь только этого острова составит 64 квадратных километра. Взгляните на расположенный выше скриншот: согласно заметкам разработчиков, каждый маркер на карте обозначает какое-то важное сюжетное событие. В общем, уже сейчас можно легко представить масштабность всего происходящего.

Если речь заходит об игре с открытым миром, каковой является «Ведьмак 3», избежать сравнений с The Elder Scrolls V: Skyrim просто невозможно. В ролевой игре Bethesda Softworks были поистине огромные пространства, но, кажется, The Witcher 3 не только не уступит, но и превзойдёт эту игру.

Кроме того, мы узнали кое-какие подробности консольных версий. Из той же информационной утечки следует, что Xbox One обеспечит поддержку голосовых команд Kinect. Также известно о поддержке SmartGlass, но в документах обнаружилась отсылка к какой-то новой функции, которую разработчики называют «режимом комментариев». Что это, мы не знаем, но предполагаем, что нас ждёт некий аналог режиссёрских комментариев. В случае с PlayStation 4 обещана поддержка световой панели геймпада DualShock 4. Наконец, во всех версиях будут пока не конкретизированные социальные функции.

Полный комплект документов можно скачать по ссылке, но предупреждаем  — вы наверняка испортите себе всё впечатление от игры, ведь в записях содержится масса спойлеров.

Напомним, что разработкой The Witcher 3: Wild Hunt занимается польская компания CD Projekt RED. Релиз игры запланирован на 24 февраля 2015 года на ПК, PlayStation 4 и Xbox One.

Источник:

Sony снизила цену на The Last of Us: Remastered на $10

За месяц до релиза Sony приняла решение снизить рекомендованную цену на The Last of Us: Remastered с $59,99 до $49,99. Сразу после появления этого известия пользователи, оформившие предзаказ улучшенной версии игры для PlayStation 4 в PlayStation Network, начали требовать возврата $10, и спустя некоторое время вице-президент по связям с издателями и разработчиками Sony Computer Entertainment America Адам Бойс (Adam Boyes) пообещал, что компенсации будут выплачены в течение 5–7 дней.

О причинах, заставивших Sony снизить цену на ремейк, в компании не распространяются. В этой связи не лишним будет вспомнить огромное количество высказываний интернет-пользователей о том, что обновлённая игра незначительно отличается от оригинала и отдавать за неё стандартные $60 было бы неразумно. К подобному выводу многие геймеры пришли после просмотра роликов со сравнением качества сцен на движке (которые разработчикам якобы пришлось переделывать с нуля) на PlayStation 3 и PlayStation 4. Существенных различий игроки не заметили — отыскались лишь небольшие изменения в цветовой гамме и уровне контраста.

На территории России The Last of Us: Remastered будет распространяться по цене 2 199 руб. На официальном сайте российского издателя игры, компании «1С-СофтКлаб», уже можно оформить предварительный заказ. За раннюю покупку игроков наградят небольшим дополнением «Выживание», включающем два новых костюма для Джоэля и Элли и 100 единиц припасов (своеобразные  «очки опыта» для режима «Битва за припасы»), которые увеличивают скорость создания предметов, лечения и перезарядки пистолета и ёмкость магазина винтовки.

Какими бы ни были причины снижения цены, не все издатели готовы пойти на подобные уступки. Так, выпущенная в январе этого года Tomb Raider: Definitive Edition для PlayStation 4 и Xbox One с улучшенной графикой и всеми дополнениями продавалась, как и оригинал, по цене $60.

Напомним, что в плане содержания The Last of Us: Remastered будет совершенно идентична оригиналу: в ремейк войдут сюжетная кампания, мультиплеер, одиночное дополнение Left Behind и два набора многопользовательских карт — Abandoned Territories и Reclaimed Territories. Сверх этого разработчики добавят в PS4-версию лишь комментарии, из которых игроки смогут узнать интересные факты о создании проекта. Технические отличия проявятся в разрешении и кадровой частоте (1080p и 30 к/с), а также качестве текстур, моделей и освещения.

Между тем французское отделение магазина Amazon недавно выдало существование комплекта, включающего стандартную модель PlayStation 4 с жёстким диском объемом 500 Гбайт и The Last of Us: Remastered за €429,99. Официальных комментариев от Sony по поводу утечки пока не последовало. Российский релиз The Last of Us: Remastered состоится 30 июля.

Источники:

Аукцион Diablo 3 окончательно закрывается

Представители Blizzard Entertainment сообщили, что 24 июня полностью ликвидируют аукцион в Diablo 3. Возможность покупать, делать ставки, создавать аукционы в золоте или реальных деньгах отключили 18 марта 2014 года.

До 24 июня окно аукционного дома остаётся активным для того, чтобы пользователи могли завершить свои сделки, забрав предметы и деньги. Затем аукцион полностью ликвидируют. Геймеры, которые не успели забрать золото или экипировку, потеряют их навсегда.

Аукционную систему Diablo 3 критиковали со времен её появления. Функцию пришлось несколько раз отключать из-за багов и уязвимостей. К примеру, в мае 2013 года геймеры научились клонировать золото, чем навредили экономике ролевого экшена.

Источник:

Batman: Arkham Knight выйдет на Xbox One в феврале 2015-го

Сначала ориентировочную дату релиза экшена Batman: Arkham Knight рассекретил актёр Кевин Конрой (Kevin Conroy), подаривший голос игровому воплощению Бэтмена. За ним эстафету подхватила корпорация Microsoft.

На днях на страницах цифрового магазина  U.S. Microsoft Store начался сбор предварительных заказов на игру. Всё бы ничего, да вот только в Microsoft решили, что дата релиза не является секретом и ждать официального анонса от издательства Warner Bros. Interactive Entertainment не стоит. В общем, компания опубликовала точную дату выхода — 24 февраля 2015 года.

Речь идёт только о версии для Xbox One, но можно догадаться, что и на других платформах (PlayStation 4 и ПК) игра появится в этот же день. Реакции издателя на эту утечку пока нет.

Новинка, напомним, расскажет о событиях, разворачивающихся после сюжета Arkham City. Злодеи Готэма (Харли Квинн, Двуликий, Пингвин и прочие) объединяются с целью отправить нашего парня в бронированном костюме к праотцам. Среди негодяев, кстати, появится новое лицо — таинственный Рыцарь Аркхема. Этот суперзлодей был придуман специально для игры при непосредственном участии DC Comics. Создатели, среди которых присутствует и художник Джим Ли (Jim Lee), описывают Рыцаря как «воинствующую и жестокую версию Бэтмена».

Источник:

Разработчикам новой Mirror's Edge предоставят «столько времени, сколько потребуется»

Конференция Electronic Arts на Е3 2014 принесла поклонникам Star Wars, Mass Effect и Mirror's Edge сплошные разочарования. Вместо полноценных презентаций новых игр компания показала малосодержательные ролики о продвижении разработки этих проектов, дав таким образом понять, что на их скорый релиз надеяться не стоит. В недавней беседе с Eurogamer генеральный директор DICE Карл-Магнус Тродссон (Karl-Magnus Troedsson) подкрепил эти подозрения сообщением о том, что над новой Mirror's Edge работает небольшая команда, которая не ограничена никакими временными рамками.

Как известно, разработка второй части Mirror's Edge продолжается уже около пяти лет. Всё это время студия экспериментировала с различными идеями и создавала прототипы, которые неизменно отвергались руководством Electronic Arts из-за недостатка новаторства и неспособности привлечь широкую аудиторию геймеров. И тогда Тродссон принял необычное для игровой индустрии решение — отказаться от строго ограниченного по времени производственного цикла и предоставить команде полную свободу. «Мы поняли, что создание [действительно впечатляющей] Mirror's Edge потребует времени, и поэтому решили поручить проект маленькому коллективу и не устанавливать жестких временных ограничений», — припомнил он.

Тродссон также отметил, что разработчики со всей серьёзностью подходят к переработке основных элементов геймдизайна Mirror's Edge. В частности, они пересматривают систему управления, которая в оригинальной игре, по словам руководителя, была далека от совершенства. «В первой игре были кое-какие элементы, которые оставляли у игроков чувство неудовлетворённости, и именно от них мы планируем избавиться, — сказал он. — Например, на этот раз мы уделим больше внимания боевой системе и постараемся сделать её более доступной и по-настоящему увлекательной».

В том же интервью Тродссон рассказал, что разработчики уже подумывают о реализации поддержки в игре шлемов виртуальной реальности. Появившаяся в прошлом году фанатская модификация, позволившая погрузиться в антиутопический мир безымянного мегаполиса с помощью Oculus Rift, одновременно впечатлила и озадачила разработчиков. «Сам автор этого мода признавался, что ощущения от игры при использовании Oculus Rift не такие уж потрясающие, — заметил глава студии. — Это игра с видом от первого лица, в которой ваш герой очень быстро перемещается, что только усиливает головокружение [и прочие неприятные проявления motion sickness]. Много ли наберётся людей, которые не будут испытывать тошноту после такого?». «Конечно, Mirror's Edge в виртуальной реальности — это здорово, — оговорился он. — Хочу ли я сам играть в неё с Oculus Rift? Да, но не более пяти минут подряд».

В видеоролике, показанном две недели назад в Лос-Анджелесе, игрокам продемонстрировали лишь несколько изображений с обновлённым дизайном Фейт и концептуальный прототип игры. О новой Mirror's Edge по-прежнему известно немного: она расскажет предысторию легендарного курьера, предложит открытый мир и, возможно, бесшовный мультиплеер, а в её основу положен движок Frostbite 3. Сценаристка первой игры, Рианна Пратчетт (Rhianna Pratchett), не участвует в создании проекта. Игра будет выпущена на PC, PlayStation 4 и Xbox One.

Источники:

Microsoft опровергла слухи об отключении сервиса Games for Windows Live

В августе прошлого года Microsoft отказалась от использования виртуальной валюты Microsoft Points и закрыла цифровой магазин Games for Windows Marketplace, тем самым спровоцировав разговоры об отключении службы Games for Windows Live. На странице технической поддержки Age of Empires Online на сайте Xbox.com тогда даже появилось сообщение о том, что сервис прекратит функционировать 1 июля 2014 года, но слухи о его смерти оказались сильно преувеличены.

Незадолго до предполагаемого закрытия сервиса журналисты Game Informer решили поинтересоваться у Microsoft, действительно ли компания намерена избавиться от своей сетевой платформы. «Мы продолжим поддерживать сервис Games for Windows Live, — ответил представитель компании. — Как мы объявили ранее, вследствие отказа от использования валюты Microsoft Points цифровой магазин компьютерных игр на Xbox.com был закрыт. Но, несмотря на то, что пользователи не могут покупать новые игры или загружать обновления, у них по-прежнему сохраняется возможность загружать ранее приобретённый контент через клиент. В ближайшие годы мы продолжим вкладывать средства в развитие нашего бизнеса в сфере компьютерных игр. Позже мы подробнее расскажем о наших планах».

По всей вероятности, Microsoft всё-таки собирается перезапустить платформу, но в ближайшее время она не претерпит серьёзных изменений, а значит по-прежнему не сможет конкурировать с крупнейшими цифровыми сервисами, такими как Steam, Origin и Uplay. В июне глава Microsoft Studios и подразделения Xbox Фил Спенсер (Phil Spencer) подчеркнул, что Microsoft необходимо и дальше поддерживать игры для Windows, но напрямую конкурировать с Valve компания пока не готова. Примечательно, что на своей конференции в рамках Е3 2014 редмондская компания решила полностью сосредоточиться на консольных проектах

Так или иначе, в своём нынешнем состоянии сервис скорее мёртв, чем жив. Опасаясь возможного закрытия, многие компании уже перенесли свои игры на Steamworks, благодаря чему у них также сохранилась возможность выпускать обновления для них и обеспечивать работу онлайнового компонента. В частности, под крыло Valve уже перекочевали такие популярные игры, как Batman: Arkham Asylum, Batman: Arkham City, Fallout 3, BioShock 2 и Super Street Fighter IV: Arcade Edition.

В большинстве случаев после перехода игр на другую платформу у пользователей сохранился весь прогресс, достижения, статистика прохождения и результаты таблиц рекордов. Однако некоторые остающиеся востребованными игры, такие как Resident Evil 5, Street Fighter X Tekken, Dead Rising 2 и Dark Souls: Prepare to Die Edition, всё ещё привязаны к Games for Windows Live. В мае Bandai Namco заявила, что не планирует переводить свою ролевую игру на другой сервис немедленно, но намерена и дальше поддерживать её многопользовательскую составляющую.

Источники:

Soft
Hard
Тренды 🔥