Новости Software → игры

Фишеры научились взламывать учетные записи в Steam, невзирая на Steam Guard

Учетные записи пользователей Steam очень часто становятся целью киберпреступников, которые разрабатывают очень изощренные методы взлома. Для защиты клиентов Valve создала функцию Steam Guard, однако в своем текущем виде ее оказалось недостаточно — недавно систему научились обходить фишеры.

Благодаря Steam Guard пользователи получают на электронную почту код подтверждения каждый раз, когда осуществляется попытка авторизации с нового компьютера. Это означает, что даже если у злоумышленника есть логин и пароль, он не может украсть учетную запись без доступа к почтовому ящику жертвы.

Исследователи из Malwarebytes заявили, что взломщики нашли способ обойти механизм защиты с помощью фишинговой атаки. При посещении специально сформированной страницы у игрока спрашивают логин и пароль Steam-аккаунта, после ввода которого отображается следующее сообщение:

«Мы заметили, что вы заходите в Steam из нового браузера или нового компьютера. Возможно, вас просто давно здесь не было… В качестве дополнительной меры безопасности вам придется обеспечить доступ через этот браузер, передав определенный файл ssfn* из папки Steam… Файл ssfn* содержит ваш ID и расположен в одном из разделов папки Steam (…/Program Files/Steam/ssfn* )».

Дело в том, что при авторизации в Steam из нового устройства Steam Guard создает SSFN-файл, который подтверждает, что устройство действительно принадлежит владельцу аккаунта. Получив данный файл, злоумышленники могут очень легко войти в игровой сервис под именем жертвы, не вводя дополнительный код защиты.

Данный метод фишинга активно используется уже приблизительно месяц, из-за чего многие пользователи жалуются на потери коллекционных карточек и прочего.

Администрации Steam известно о данной угрозе   на странице технической поддержки Steam Guard появилось уведомление, предупреждающее пользователей.

Источник:

Atari и разработчики Prey воскресят MOBA-шутер Minimum

В апреле прошлого года студия Timegate, участвовавшая в создании печально знаменитой Aliens: Colonial Marines, объявила о разработке необычного соревновательного шутера от третьего лица с RTS-элементами Minimum. Однако вскоре после анонса она обанкротилась, и производство клона Minecraft и Halo, как его окрестили журналисты, было приостановлено. Как выяснилось недавно, проектом заинтересовалось издательство Atari. Вместе со студией Human Head, разработчиком фантастического шутера Prey и его ушедшего в тень продолжения, компания намерена вернуть игру из небытия.

Судя по нижеприведенному трейлеру, Minimum очень напоминает Titanfall в минималистической стилистике. В главном из режимов игры, Titan Mode, две команды из пяти человек стремятся уничтожить вражескую базу. Обе фракции имеют в своем распоряжении грозного титана, которого нужно эскортировать к объекту противника, одновременно заботясь о защите собственной базы. Контролировать робота напрямую, правда, не дозволяется — он полностью автономен. Сходство с новейшим шутером Infinity Ward дополняет наличие системы развития персонажа, а с творением Mojang его, помимо незамысловатой стилистики (хоть графика и не воксельная, как подчеркивают авторы), роднит cистема крафта. 

Разработчики, по их словам, постарались воссоздать в игре дух шутеров старой школы вроде Unreal Tournament и Quake. Несмотря на неизменность целей в каждом матче, разнообразие карт, надеются создатели, обеспечит стратегическую вариативность и простор для совместных действий. Ряд локаций предусматривает альтернативные способы выполнения цели, а в некоторых могут быть обширные зоны фарма, гнезда нейтрально настроенных монстров (Creeps) и дополнительные оборонительные укрепления. «Цель Titan Mode — привнести новые задачи и командные стратегии в проверенные временем аркадные шутеры, — отмечают разработчики на официальном сайте проекта. — Мы уверены, что эта игра сможет увлечь и поклонников MOBA-игр, и фанатов шутеров».

Minimum планируется выпустить не позднее следующего месяца в Steam Early Access. Зарегистрироваться для участия в бета-тестировании и получить набор эксклюзивной брони можно уже сейчас. На момент начала испытаний в игре будет доступно 18 видов оружия — впоследствии разработчики не только расширят арсенал, но и добавят возможности его улучшения.

Источник:

Ретрофутуризм Alien: Isolation в третьем видеодневнике разработчиков

В своем стремлении воссоздать атмосферу культового фильма Ридли Скотта (Ridley Scott) «Чужой» разработчики Alien: Isolation не готовы идти ни на какие компромиссы. Это касается не только акустической стороны проекта и узнаваемости образа ксеноморфа, но и всех безнадежно устаревших по современным меркам технологий, которыми пользуются герои картины.

Воспроизвести в игре низкотехнологичный антураж ленты 1979 года — задача не самая тривиальная. Вооружить героиню Аманду — дочь легендарной Эллен Рипли — смартфоном, в отличие от разработчиков той же Daylight, создатели попросту не вправе, а о лазерах и голограммах и вовсе речи быть не может. В итоге фантастика, как замечают сами авторы в третьем выпуске видеодневников, получается совсем «нефантастичная», но тем лучше для эстетики игры. Громоздкая аппаратура с кнопками и рычагами, кинескопы вместо ЖК-экранов, перемотанное скотчем и проволокой оружие, покрытые пылью и царапинами приборы — все это поможет окунуться в аутентичную атмосферу ретрофутуризма.

Чтобы внутриигровые приборы и оружие произвели на игроков должное впечатление, разработчики решили опираться при их создании на концепт-арты Рона Кобба (Ron Cobb), работавшего над фильмом в качестве художника-постановщика. Однако добиться этого эффекта только на визуальном уровне, считает дизайнер проекта Гэри Наппер (Gary Napper), недостаточно — важно также позволить геймерам пройти через трудности непосредственного использования старых приспособлений.

Так, датчик движения будет настолько большой и тяжелый, что одновременно с ним взять в руки оружие будет невозможно. К тому же принцип его работы наверняка покажется современным геймерам непривычно примитивным — он улавливает движение только перед героиней. Механизм использования газовой горелки также будет максимально реалистичным: в роликах Аманда проводит ей по периметру вырезаемой двери, крепко держа ее двумя руками.

Не менее необычным был и процесс создания элементов интерфейса, о чем рассказал ведущий дизайнер этого компонента игры Джон Маккеллан (Jon McKellan). Немногочисленные UI-составляющие были записаны на видеокассету и воспроизведены на портативном телевизоре с неисправным кабелем — полученную картинку, искаженную и «состаренную», и увидят игроки на экране сенсора движений.

Но и этим креативность авторов не исчерпывается — они пошли дальше фантазии создателей «Чужого» и расширили окружение картины. Стараниями дизайнеров и художников в игре появятся не встречающиеся в фильме контрольные панели и интерфейсы, созданные в соответствии со всеми особенностями ретрофутуристической стилистики. При этом разработчики прекрасно осознают сопряженные с этим опасности — малейшее несоответствие эпохе может навредить «ламповой атмосфере ретробудущего».

Alien: Isolation поступит в продажу на территории России 7 октября. «1С-СофтКлаб» планирует локализовать только PC-версию, а варианты для PlayStation 3, PlayStation 4, Xbox 360 и Xbox One выпустить в оригинальном озвучении с английскими субтитрами.

Источник:

Создатели Candy Crush уладили разногласия с разработчиками The Banner Saga

По прошествии четырех месяцев британская компания King Digital Entertainment, создатель условно-бесплатного мобильного хита Candy Crush Saga, и техасская студия Stoic, разработавшая тактическую ролевую игру The Banner Saga, уладили разногласия. Под горячую руку выходцы из BioWare попали из-за того, что King зарегистрировала каждое слово названия своей игры как отдельную торговую марку.

В официальном блоге Stoic ее представитель заявил, что спор из-за содержащегося в названии ее игры слова Saga был успешно разрешен и торговой марке более ничто не угрожает. «Мы очень рады, что наконец достигли договоренности с компанией King по поводу принадлежащей нам торговой марки The Banner Saga, — написал сотрудник. — Обе компании смогут сохранить свои торговые марки и пользоваться ими в будущем». Судьбой своей торгового знака разработчики были встревожены из-за потенциальной невозможности выпустить продолжение игры, используя в нем слово saga.

Одновременно положительных результатов добился и независимый разработчик Альберт Рэнсом (Albert Ransom). По иронии, автор головоломки CandySwipe 2010 года, считающий вышедшую в 2012 году Candy Crush Saga клоном своей игры, также был обвинен в незаконном использовании торгового знака. «С радостью сообщаю, что мы с King по-дружески уладили конфликт по поводу моей торговой марки CandySwipe и отказались от взаимных претензий, — написал он на личном сайте. — Выяснилось, что название Candy Crush было выбрано еще до выхода моей игры и компания вовсе не пыталась подорвать ее успех. Теперь оба проекта смогут сосуществовать, не вводя игроков в заблуждение».

Юристы King оправдывали столь изощренный подход к защите своей интеллектуальной собственности необходимостью борьбы с многочисленными подражателями, паразитирующими на известности Candy Crush Saga. Однако вскоре после вмешательства Международной ассоциации разработчиков игр (IGDA) в феврале компания отказалась от торговой марки Candy в США, решив вместо нее использовать Candy Crusher — по названию головоломки 2009 года, помогшей King взобраться на вершину мобильной индустрии. При этом в офисе Евросоюза по регистрации патентов и торговых марок Candy по-прежнему числилась, и европейские разработчики продолжали выдвигать ответные претензии. В числе последних оказалось и британское подразделение российской компании ZeptoLab, создавшей серию Cut the Rope.

Объявлена дата выхода дополнения «Проклятье Долины Ледяного ветра» к Neverwinter Online

Компании Perfect World Europe и Cryptic Studios огласили дату релиза дополнения «Проклятье Долины Ледяного Ветра» к многопользовательской ролевой игре Neverwinter Online. Аддон будет установлен на серверы MMORPG 13 мая.

«Проклятье Долины Ледяного ветра» привнесет в игру новый регион и дополнительные возможности развития персонажа, доступные после достижения максимального уровня. Основным нововведением станет развитие системы сражений между игроками. В частности, разработчики введут в Neverwinter Online PvP-кампанию, в рамках которой пользователям будут выдаваться ежедневные задания на убийство других игроков или путешествия за ресурсами по опасным областям со свободным PvP. Также изменениям подвергнется система ежечасных событий в подземельях.

Кроме того, с аддоном в Neverwinter Online появится продолжение сюжетной кампании, которое расскажет о борьбе за Черный лед — таинственную и опасную субстанцию, при помощи которой можно создавать оружие сокрушительной мощи и невероятно крепкие доспехи.

Источник:

Sony предлагала выпустить Titanfall на PlayStation Vita

Сетевой шутер Titanfall мог выйти на портативной консоли PlayStation Vita. Данной информацией поделился портал The Final Hours of Titanfall, ссылаясь на Respawn Entertainment.

В 2012 году, когда существовал лишь ранний прототип Titanfall, носивший название R-1, разработчики обратились к Sony с просьбой рассказать побольше о ее консоли нового поколения, но та была еще не готова к этому. Японская компания отказались раскрывать засекреченные на тот момент данные и в качестве альтернативы предложила студии выпустить Titanfall для PS Vita, пообещав оказать всю необходимую поддержку при создании этой версии игры.

Приблизительно в это же время Respawn Entertainment обратилась с аналогичной просьбой к Microsoft. Та оказалась более открыта к разработчикам и предоставила им всю необходимую информацию касательно своей новой консоли. В результате, помимо PC, шутер вышел лишь на Xbox 360 и Xbox One.

Источник:

Стартовал прием заявок на участие в закрытом бета-тесте Skyforge

Компании Mail.Ru Group и Allods Team объявили о начале приема заявок на участие в закрытом бета-тестировании многопользовательской ролевой игры Skyforge, которая создается при поддержке американской студии Obsidian Entertainment. Записаться на ЗБТ можно на официальном российском сайте проекта. Дату старта закрытой «беты» разработчики пообещали огласить позже.

«Это наш самый амбициозный проект на сегодняшний день, и речь не только о масштабах придуманной нами вселенной, но и о действительно зрелищных схватках и возможности стать богом в виртуальном мире. Мир Skyforge не делится на серверы — игроки одного региона будут сражаться на одном шарде вместимостью более одного миллиона человек. Таким образом, даже в рядовых событиях игры примут участие тысячи игроков», — прокомментировал анонс Олег Шпильчевский, руководитель игрового направления Mail.Ru Group.

Skyforge представляет собой MMORPG, действие которой разворачивается в оригинальной вселенной, где мирно уживаются достижения научно-технического прогресса и магия. В числе главных особенностей игры заявлены «беспрецедентный уровень графики» и оригинальная система развития персонажа.

Источник:

PC-версию Dark Souls 2 подвергли техническому анализу

В преддверии релиза компьютерной версии Dark Souls 2 журналисты PC Gamer решили приоткрыть завесу тайны и устроить игре технический разбор. Проводить его доверили австрийцу Питеру Томану (Peter Thoman), известному среди поклонников серии под псевдонимом Durante — именно этому человеку Dark Souls: Prepare to Die Edition обязана своим превращением из анахроничного порта на скорую руку в полноценную версию с обширным списком графических настроек, работающую в 1080р при 60 к/c.

Забегая вперед, стоит сказать, что на этот раз доделывать игру за разработчиков автору DSfix явно не придется: она изначально исполняется при любом поддерживаемом системой разрешении и вышеназванной кадровой частоте. Список доступных в этой версии настроек графики стал известен после публикации на Reddit в начале месяца скриншота (см. ниже). Так, игрокам позволят выбрать подходящий уровень качества текстур, теней, эффектов, анизотропной фильтрации, моделей и поверхности воды, а также при желании активировать антиалиасинг, motion blur, SSAO, глубину поля и высококачественный рендеринг персонажей.

Основные преимущества сиквела по сравнению с первой игрой отражены в таблице ниже. Во время тестирования игры в разрешении 2560х1440 на компьютере, оснащенном процессором Intel Core i7-920 и видеокартой NVIDIA Geforce GTX 770, Durante не заметил никаких падений производительности — более того, при 60 к/c видеоускоритель был загружен только на 60%. Ко всему, тест показал меньшее по сравнению с консольными версиями время загрузок. Кроме того, Томан утверждает, что игра стабильно работает даже на системах средней конфигурации — системные требования она предъявляет весьма умеренные.  

Связка клавиатуры и мыши, по признанию Томана, работает в игре без всяких нареканий — в Dark Souls этот метод ввода был отнюдь не предпочтительным. Никаких проблем с выводом звука ему обнаружить не удалось, тогда как предшественница страдала ими на системах с объемным звуком форматов 4.1 и 5.1. Еще одно небольшое, но приятное изменение в довесок к вышесказанному — в сиквеле без всяких модификаций можно будет скрывать интерфейс и пропускать заставочные ролики. 

Сравнив содержимое игровых папок на PC и PlayStation 3, моддер обратил внимание на то, что архивы с игровыми данными в компьютерном варианте занимают 10,7 Гбайт, тогда как на консоли Sony — только 5,7 Гбайт. Файлы с префиксом «hq» (как и вся папка «sfx_hq», содержащая визуальные эффекты в высоком разрешении) в PS3-версии отсутствуют вовсе — выявленная разница, по мнению Durante, может объясняться только отличиями в качестве текстур, моделей и эффектов.

Сравнить качество теней, motion blur, глубины резкости, поверхности воды, освещения и качество текстур на разных уровнях помогут скриншоты ниже. Еще ниже можно взглянуть на снимки в разрешении 4K, сделанные журналистами PC Gamer.

Напомним, что вскоре после премьеры Dark Souls 2 разгорелся скандал, вызванный ухудшением графики игры по сравнению с показанной в трейлерах. Разработчики отреагировали на претензии спокойно, объяснив различия изменениями в процессе поиска идеального баланса визуальной и геймплейной частей. Многих игроков интересовал вопрос, коснется ли упрощение системы освещения и геометрии, а также снижение детализации текстур PC-версии ролевого экшена. В полной мере судить об этом трудно, но, как видно из анализа, предпочитающие играть на этой платформе наверняка останутся довольны. Проверить эти догадки можно будет уже в следующую пятницу, 25 апреля.

Источник:

Игра Contra: Evolution стала бесплатной в Google Play

Классическая игра Contra от Konami в прошлом году вышла на платформе Android. Однако не считая изрядной доли ностальгии, она не смогла предоставить чего-либо еще. Изначально цена была установлена на отметке $1, но игра активно предлагала массу внутриигровых покупок.

Теперь шутер с видом сбоку стал бесплатным, а внутриигровые покупки были заметно сокращены. Сотрудники Android Police спросили у Konami, потеряют ли пользователи приобретенный контент из-за обновления, как это было в случае с Tiny Thief, на что компания уклончиво ответила, что это очень маловероятно.

Теперь, когда Contra: Evolution стала бесплатной, ознакомиться с игрой, пожалуй, стоит (впрочем, не следует ожидать слишком многого). В описании говорится, что это первый официальный релиз Contra для Google Play, в котором старый игровой процесс оптимизирован для сенсорных устройств, а графика полностью переработана. Игроки могут собирать усилители, открывать новые уровни и персонажей, а также соревноваться друг с другом.

Источник:

Chaos Reborn от создателя XCOM успешно профинансирована на Kickstarter

Именитому британскому геймдизайнеру Джулиану Голлопу (Julian Gollop), создателю легендарной серии XCOM, удалось собрать необходимые средства на разработку своего нового проекта — пошаговой фэнтезийной стратегии Chaos Reborn. За время проведения кампании более 5 тыс. геймеров пожертвовали в пользу проекта $210,8 тыс., тогда как требовалось только $180 тыс.

Chaos Reborn описывается как идейный продолжатель классической игры Chaos: The Battle of Wizards, выпущенной в 1985 году для ZX Spectrum. В ней игроки смогут сражаться в роли могущественных магов на процедурно генерируемых гексагональных аренах, используя широкий арсенал заклинаний и призывая на подмогу мифических существ. Обещается множество типов полей с различными интерактивными элементами и полезными предметами — мостами, дверями, сундуками и дающими бонус к заклинаниям рунными камнями. События игры вращаются вокруг извечного противостояния Хаоса и Порядка, а игроку достанется роль начинающего волшебника, цель которого — уничтожить правящих царствами Хаоса (Realms of Chaos) могучих магов.

Наряду с большой одиночной кампанией в Chaos Reborn будут представлены соревновательные и совместные режимы, в которых сможет участвовать до шести игроков, — как онлайновые, так и локальные в формате hot seat. От игры 30-летней давности ее наследника также отличат проработанные ролевые системы, онлайновые таблицы рекордов, системы гильдий и лиг, аукцион для торговли вещами и возможность проведения турниров с призами. Кроме того, игра будет полностью трехмерной — она создается на базе популярного движка Unity.

За неделю до окончания приема пожертвований создатели выпустили браузерный прототип игры, запустить который можно по этой ссылке. В отличие от многих других разработчиков, Голлоп со своей болгарской командой решили предоставить к ней доступ даже тем игрокам, которые не участвовали в финансировании проекта. Пробный вариант позволяет сделать предварительный вывод о мультиплеере, а вот с вердиктом по поводу графики, анимации и реализации интерфейса геймдизайнер советует не торопиться — игра все еще находится на раннем этапе производства.

Следуя распространенной практике, одновременно с запуском Kickstarter-кампании разработчики вынесли Chaos Reborn на суд пользователей Steam в сервисе Steam Greenlight. Получить зеленый свет игре не составило никакого труда — всего за шесть дней она собрала нужное для релиза в этом цифровом магазине количество голосов.

Chaos Reborn планируется выпустить весной 2015 года в версиях для PC, Mac и Linux.

Источник: