Новости Software → игры

Microsoft: «Разработчики просят реализовать функцию раннего доступа к играм»

Недавно глава отдела Sony Computer Entertainment America по связям с разработчиками Адам Бойес (Adam Boyes) заявил, что Sony рассматривает возможность реализации программы раннего доступа к играм по аналогии со Steam Early Access. Похоже, Microsoft и в этом не собирается отставать от японского конкурента, тоже присматриваясь к потенциалу такой функциональности.

Когда главе ID@Xbox Крису Карла (Chris Charla) был задан вопрос о возможности появления службы доступа игроков к находящимся ещё в разработке играм на Xbox One, он ответил: «Разработчики просят нас реализовать такую функциональность, и мы внимательно к ним прислушиваемся, но пока я не могу сообщить никакой информации на этот счёт».

Впрочем, он также добавил, что это крайне интересная возможность цифровых интернет-магазинов, и команда Microsoft постоянно думает над этом вопросом. «У нас масса специалистов, экспертов и докторов ежедневно думают о подобных вопросах, причём не только в приложении к магазину Xbox, но также в отношении Windows Store и Windows Phone Store. Наша цель — создать рациональное рыночное окружение, где хорошие игры легко найти и они отлично продаются», — добавил он.

Весьма интересно, что оба ключевых разработчика консолей думают над проблемой раннего доступа к играм. Однако будет ли реализован такой подход, а если будет, то в каком виде и когда? Пока ответов на эти вопросы нет.

Источник:

Bungie рассказала о мобильном приложении-компаньоне для Destiny

Одновременно со стартом бета-тестирования Destiny на iOS и Android станет доступно приложение-компаньон для игры. Если у вас нет соответствующего устройства, можно будет воспользоваться веб-версией программы на официальном сайте Bungie.

Главной особенностью приложения разработчики называют наличие в ней всех персонажей игрока. Причём не просто их изображений, а трёхмерных моделей, обмундирование которых полностью совпадает с оным в самой игре. Как только вы изменяете броню или даёте герою в руки новое оружие, модель в приложении обновляется, и наоборот.

Кроме того, в приложении можно будет изучать свой инвентарь, просматривать статистику, читать квесты, брать и отменять миссии, а также рассматривать ассортимент товаров у торговцев, населяющих Башню. Не обойдётся и без огромного количества информации о вселенной Destiny.

Приложение будет работать со всеми консолями, на которых доступна бета-версия: PS3, PS4, Xbox 360 и Xbox One. Стоит отметить, что версия для iOS пока что создается только для iPhone, но к релизу игры будет добавлена поддержка iPad. Приложение для Windows Phone, по словам Bungie, вообще не планируется.

Источник:

Главный дизайнер Payday 2 откроет независимую студию

Главный дизайнер Overkill Software Дэвид Голдфарб (David Goldfarb) покинул компанию, чтобы открыть собственную независимую студию. Об этом он рассказал в интервью Polygon, объяснив журналистам своё решение.

«Я бросаю разработку ААА-игр, — сказал Голдфарб. — Payday 2 не была ААА-проектом, но продажи у неё были соответствующие этой категории. Я просто хочу найти те жанры, которые мне будут интересны. И это невозможно делать с теми людьми, с которыми я работал. Не ожидайте никаких МОВА-игр, никаких проектов в стилистике комиксов, никаких пиксель-артов. В этом всём нет ничего плохого, просто это не моё. Больше всего меня привлекают ролевые игры».

Payday 2 стала очень успешным проектом для Overkill — её разработка окупилась еще на стадии предварительных заказов, а за первый месяц разработчики продали более полутора миллиона копий. «У меня хорошие отношения со старой командой, и сейчас ребята находятся в отличном положении — достаточно посмотреть на продажи игры в Steam. Просто в какой-то момент я понял, что больше не могу бороться с желанием заняться чем-то более интересным, и потому покинул студию в самый удачный момент», — добавил он.

Источник:

Архитектор PlayStation 4 работает над новыми неанонсированными играми

Ведущий архитектор PlayStation 4 Марк Церни (Mark Cerny) рассказал в интервью Eurogamer о том, чем планирует заниматься в ближайшем будущем. По его словам, после работы над новой консолью Sony и платформером Knack он вернулся в игровую индустрию и сейчас участвует в создании нескольких проектов.

«Моя работа как конструктора системы завершилась, как только PS4 отправилась в магазины, — начал он. — Сейчас я занят несколькими проектами, и это не громкие блокбастеры, несмотря на наличие у нас финансирования. По духу они больше всего напоминают независимые проекты: они небольшие, не похожи на остальные игры и предлагают оригинальные идеи. Всё это очень увлекательно».

Хотя вклад Церни в дизайн и архитектуру PS4 и PS Vita был велик, он не был и не является сейчас сотрудником Sony. У него есть собственная студия Cerny Games, расположенная в Калифорнии, но всё же разрабатывать новые игры он пока будет только для PlayStation 4.

«Должен признаться, я очень люблю видеоигры. В какой-то момент я был на пятом месте в мировой таблице рекордов в Resogun. Сейчас я прохожу Wolfenstein: The New Order на PS4, в ней невероятный сюжет. И мне очень нравится этот проект. Мне даже как-то неловко, что я получаю от него столько удовольствия, но так и есть. Здесь вы начинаете игру и уже через десять минут сражаетесь с нацистскими робо-собаками», — поделился впечатлениями Церни.

Источник:

Разработчики Killer Instinct представили нового персонажа

В рамках прошедшего на днях в Лас-Вегасе киберспортивного мероприятия EVO 2014 компания Iron Galaxy Studios представила нового персонажа файтинга Killer Instinct, который составит компанию другим шести бойцам во втором сезоне, запланированном к выходу этой осенью. Им стала амазонка Майя (Maya) из Killer Instinct 2 1996 года.

Она является искусной воительницей и охотницей на монстров. Девушка вооружена двумя древними клинками, которые она может использовать как в ближнем, так и в дальнем бою. Отличительной особенностью данного оружия является то, что с каждым точным попаданием оно становится всё более смертоносным и со временем обретает новые способности вплоть до самонаведения на цель.

Напомним, изначально за создание условно-бесплатного файтинга Killer Instinct для консоли Xbox One отвечала студия Double Helix Games. Однако после того, как её приобрела компания Amazon, место разработчиков заняли сотрудники Iron Galaxy Studios.

Источник:

Разработчики Star Citizen: «PS4 и Xbox One слишком маломощны для нашей игры»

В прошлом ведущий разработчик космического симулятора Star Citizen Крис Робертс (Chris Roberts) неоднократно намекал, что его многообещающая игра может заглянуть на консоли. Однако темпы финансирования проекта остаются поразительно стабильными, а масштабы игры растут, и уже в своём нынешнем состоянии она, по словам создателей, чересчур огромна и сложна для других платформ. Причём авторы считают, что с игрой таких астрономических размеров не справятся даже PlayStation 4 и Xbox One.

Именно поэтому, как объяснил в интервью итальянскому ресурсу PC-Gaming президент по разработке Cloud Imperium Games, ведущий продюсер и дизайнер игры Эрик Петерсон (Eric Peterson), Star Citizen останется PC-эксклюзивом. Разработчики считают компьютеры самой мощной и удобной игровой платформой, поскольку они постоянно развиваются и имеют открытую экосистему, и намереваются использовать возможности продвинутых систем по максимуму.

«У нас сложилось впечатление, что многие игровые разработчики отставляют PC на второй план, — отметил он. — Зачастую игры портируют с консолей, не уделяя должное внимание графике и не раскрывая возможности современных компьютеров. Между тем, нынешние PC способны впечатлить кого угодно — они имеют более мощные по сравнению с консолями процессоры и видеоускорители и в целом превосходят приставки в каждом аспекте. С ними не могут сравниться даже консоли восьмого поколения, поскольку их комплектующие устарели по сравнению с теми, какие я могу установить в свой домашний компьютер».

«Наша цель — создать игру, по максимуму использующую возможности передовых компьютеров с несколькими видеокартами и системой жидкостного охлаждения, — подытожил Петерсон. — Мы хотим этого в том числе потому, что на рынке до сих пор нет ни одной игры, которая бы полностью раскрывала потенциал современных высококлассных PC».

Выпуск консольных версий, как Робертс отметил ещё в ноябре, означал бы необходимость упростить игру и лишить её многих особенностей, а к таким компромиссам разработчики не готовы. Очевидно, что Cloud Imperium Games выбрала ту же стратегию, которую Crytek использовала в середине 00-х, позиционируя оригинальную Crysis как игру, возможную только на PC. Остаётся надеяться, что разработчики не ограничатся смелыми заявлениями и Star Citizen оставит значительный след в компьютерном секторе индустрии, оправдав свой баснословный бюджет. 

К слову, количество собранных на разработку игры средств на днях преодолело 48-миллионный рубеж. Ещё более удивителен тот факт, что очередной миллион проект получил за три недели — в таком темпе пожертвования принимаются на протяжении многих месяцев. Общее количество вкладчиков при этом уже вплотную приблизилось к полумиллионной отметке. С получением 49-го миллиона — а эта цель выглядит абсолютно достижимой — жертвователи получат экзотическое растение Xi’An Space Plant. Впечатляет и количество сотрудников студии, вовлечённых в производство игры: в конце прошлого месяца Cloud Imperium Games сообщила, что их число превышает 250.

В начале июня доноры получили доступ к модулю космических сражений Arena Commander, релиз которого откладывался несколько раз. Финальную версию Star Citizen планируется выпустить в первом квартале 2015 года.

Источники:

Слухи: Dishonored 2 покажут на Gamescom 2014

Сотрудники VG247 получили данные о том, что сиквел Dishonored будет показан на выставке Gamescom 2014. Об этом говорится в письме анонимного информатора.

Согласно полученным данным, Dishonored 2: Darkness of Tyvia разрабатывается для ПК, Xbox One и PS4. Скорее всего, релиз состоится в ноябре 2015 года. К письму аноним приложил изображение того, что он назвал официальным бокс-артом для PS4-версии сиквела, но  в VG247 считают, что такой рисунок можно легко сделать самостоятельно. Представители ресурса связались с компанией Bethesda, но она не прокомментировала эти слухи.

Ранее сотрудники NowGamer утверждали, что получили подробности проекта из анонимного источника. Согласно этим данным, Dishonored 2 разрабатывается Arkane Studios. Во второй части будет новый загадочный протагонист. Аноним утверждает, что в студии даже обсуждалась возможность игры за императрицу Эмили Колдуин, которая в оригинале была маленькой девочкой.

Источник:

BioShock Infinite обзаведётся русской озвучкой

BioShock Infinite, одна из лучших игр прошлого года, вышла на территории нашей страны лишь с русскими субтитрами. Исправить это досадное упущение взялось творческое объединение CGInfo, которое уже трудится над полной локализацией творения студии Irrational Games. Оценить качество проделанной работы можно в представленном ниже трейлере, который был показан в рамках фестиваля «Старкон 2014».

Увы, дата выхода локализации BioShock Infinite пока остаётся неизвестной. Тем не менее, на соответствующей страничке «ВКонтакте» имеются данные о процессе её создания. По информации CGInfo, на данный момент озвучено 96 % всех фраз, а обработано около 38 %. Также там говорится, что это полностью некоммерческий проект и распространяться он будет совершенно бесплатно.

Поклонников BioShock Infinite наверняка порадует то, что в локализации игры принимает участие Анна Молева (Ormeli) — косплеерша, ставшая официальным «лицом» героини Элизабет. Естественно, что именно её и озвучит Анна.

Источники:

Разработчики FIFA 14 верно предсказали победителя Чемпионата мира по футболу 2014

В начале июня компания EA Sports, опираясь на данные официальной игры турнира, 2014 FIFA World Cup Brazil, сделала точный прогноз относительно победителя Чемпионата мира по футболу 2014, коим оказалась сборная Германии.

Тогда разработчики провели симуляцию всех матчей турнира в игре, исходы которых определялись искусственным интеллектом. Игре удалось правильно предсказать чемпиона и то, что победу немецкая сборная одержит лишь в дополнительное время. Правда, по версии EA Sports в финальном матче Германия играла с Бразилией (счёт 2:1), но на настоящем чемпионате немцы одолели Аргентину, единственный гол в ворота которой забил 22-летний атакующий полузащитник Марио Гётце (Mario Götze). К сожалению, угадать состав участников плей-офф искусственному интеллекту не удалось.

Напомним, что перед Чемпионатом мира по футболу 2010 EA Sports также сделала аналогичный прогноз с помощью последней на тот момент версии FIFA. Тогда игре тоже удалось верно определить победителя, коим стала сборная Испании.

Источник:

Дополнение Dragon's Teeth к Battlefield 4 стало доступно премиум-подписчикам

Сегодня, 15 июля, подписчики платного сервиса Battlefield Premium получили четвёртое дополнение к шутеру Battlefield 4Dragon's Teeth. В преддверии релиза разработчики из студии DICE выпустили трейлер, демонстрирующий четыре новые карты, а также новое оружие, гаджеты и сетевой режим.

В двухминутном видеоролике показываются городские бои на азиатских картах «Сад Лумфини» (Lumphini Garden), «Жемчужный рынок» (Pearl Market), «Пропаганда» (Propaganda) и «Затонувший “Дракон”» (Sunken Dragon). Помимо этого дополнение содержит десять новых миссий с уникальным разблокируемым контентом и режим «Соединение» (Chainlink) — вариант «Завоевания» (Conquest) из предыдущих частей, в котором для победы нужно соединить смежные точки в единую цепь. В распоряжение игроков также попадут пять новых видов оружия (штурмовая винтовка Bulldog, PDW MPX, снайперская винтовка CSS и пистолеты Unica 6 и Desert Eagle 44), автоматический наземный аппарат КДВР и баллистический щит для класса «Поддержка».

Тактический щит позволяет укрыться от вражеского огня небольшой группе бойцов, но из-за большого веса пользователю придётся держать его обеими руками, и поэтому стрелять он не сможет. Иными словами, игрок со щитом способен лишь исполнять роль передвижного укрытия, а сражаться он может только в ближнем бою — этим же самым щитом. На самом деле причина такого несправедливого решения звучит куда банальнее — недостаточный объём оперативной памяти PlayStation 3 и Xbox 360. По словам старшего аниматора DICE Райана Дуффина (Ryan Duffin), разработчики не планировали лишать щитоносца возможности пользоваться одноручным оружием, но пришлось подстраиваться под технические ограничения консолей прошлого цикла.

Как и в случае с предыдущими дополнениями, в течение двух недель Dragon's Teeth будет доступно только премиум-подписчикам. Все остальные пользователи смогут приобрести его 29 июля за $14,99. DLC предназначено для всех целевых платформ — PlayStation 3, Xbox 360, PlayStation 4, Xbox One и PC.

Первым дополнением к шутеру стало Second Assault, вышедшее в ноябре прошлого года и добавившее четыре избранные карты из Battlefield 3. В декабре второй аддон, China Rising, привнёс в игру новые карты на материковом Китае, технику и режим «Воздушное превосходство» (Air Superiority). Третье дополнение, Naval Strike с морскими картами, судном на воздушной подушке и режимом «Штурм авианосца» (Carrier Assault), появилось в марте этого года. Как было объявлено на выставке Gamescom 2013, последним дополнением к шутеру станет Final Stand, которое расскажет об окончании войны 2020 года.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥