Новости Software → игры

На GOG.com бесплатно раздают классические части Fallout

В онлайн-магазине GOG.com стартовала зимняя распродажа, в рамках которой пользователи могут совершенно бесплатно получить Fallout, Fallout 2 и Fallout Tactics.

Всем, кто подумывал прикоснуться к истокам серии, но так и не сделал этого, стоит поспешить — предложение закончится совсем скоро — 14 декабря в 18:00 по московскому времени. Плюс ко всему, данные игры больше уже никогда не появится на витрине магазина ввиду того, что с наступлением 2014 года GOG.com потеряет лицензию на продажу классических Fallout.

Прямо сейчас, помимо данных игр, в цифровом магазине можно найти и другие предложения, правда, уже не бесплатные, но не менее привлекательные. Заметим, что каждый день, вплоть до 29 декабря, там будут появляться два новых комплекта с уцененными проектами. Причем ежедневно пользователи смогут выбирать, на какой из предложенных наборов они хотят получить скидку в размере 80%.

Источник:

Релиз новой мобильной игры от Crytek состоится в следующем году

Crytek сообщила, что анонсированный этим летом тактический шутер The Collectables появится на iOS и Android в следующем году. Также компания опубликовала видео, на котором запечатлены первые кадры игрового процесса.

Отличительной чертой The Collectables является качественная графика — проект создается на мобильной версии движка CryEngine. В игре предстоит управлять отрядом из пяти вооруженных до зубов бойцов. В бою герои смогут использовать укрытия и вызывать поддержку с воздуха, а также применять различные тактические уловки. Сражения будут происходить в реальном времени, при этом большое влияние на них будут оказывать предбоевая подготовка и прокачка персонажей.

The Collectables будет распространяться по условно-бесплатной модели. Прямо сейчас все желающие могут зарегистрироваться на официальном сайте проекта, чем на момент релиза обеспечат себе доступ к уникальному герою и бонусному снаряжению.

Источник:

На Kickstarter появилась MMO-стратегия Astro Lords от украинских разработчиков

Украинская компания Aratog Games запустила на Kickstarter кампанию по сбору средств на разработку космической многопользовательской стратегии Astro Lords: Oort Cloud для Windows, OS X, Linux и мобильных устройств. Игра, в настоящее время находящаяся на стадии бета-тестирования, уже получила положительные отзывы на конференции Game Connection Europe 2013.

Astro Lords описывается как полностью трехмерная стратегия, события которой разворачиваются в космическом пространстве Облака Оорта. В ней игроков ожидает «традиционный набор» возможностей гибридных космических симуляторов: они смогут строить и защищать базы на астероидах, объединяться в кланы, исследовать территории в поисках артефактов и ресурсов, торговать с другими игроками, совершать пиратские рейды, использовать шпионаж для получения важной информации, а также вести космические сражения в реальном времени с другими игроками и враждебной инопланетной расой (ИИ). В распоряжении геймеров будет до 6 баз для добычи минералов и производства амуниции, до 6 генералов с различными навыками и возможностью их развития и 7 типов космических кораблей.

В основу Astro Lords положен движок Unity 3D для Web, iOS и Android с единым сервером, благодаря чему пользователи мобильных платформ и компьютеров смогут взаимодействовать в одной игровой вселенной. К 25 января разработчики надеются собрать как минимум £100 тыс., причем каждому жертвователю обещается именная благодарность в списке участников проекта на официальном сайте, а за определенные суммы — различные игровые бонусы и подарки.

Игра вошла в число финалистов конкурса Selected Projects в категории «Онлайн», проводившегося в рамках Game Connection Europe 2013 и собравшего в числе участников более 200 игр со всего мира. «То, что нас заметили и признали на Game Connection, включив в число пяти финалистов Selected Projects — это большой успех для нас, — говорит Арсений Назаренко, генеральный продюсер компании Aratog Games. — Мы разрабатывали Astro Lords в течение двух лет и можем по праву гордиться результатом».

Источник:

Закрылась студия, разработавшая Bloodrayne, Nocturne и Kinect Star Wars

Независимая техасская студия Terminal Reality, за свою почти двадцатилетнюю историю прославившаяся благодаря серии Bloodrayne, а также культовому хоррору на выживание Nocturne, закрыла свои двери. Так, по крайней мере, утверждает один из ее бывших сотрудников, инженер Джесси Соса (Jesse Sosa), и журналисты портала Kotaku, получившие соответствующую информацию сразу из нескольких источников. Официального подтверждения этих сведений от руководства студии, тем не менее, еще не последовало.

«Я проработал в Terminal Reality десять лет, — написал Соса на своей странице в Facebook. – Насколько я знаю, студия недавно закрылась. Это известие заставило меня испытать самые разные чувства. Я покинул команду, когда ее дела были совсем плохи, но и после этого продолжал общаться с бывшими коллегами и надеяться, что у них все наладится. Теперь, когда студии уже не существует, меня одолевает ностальгия». Если верить словам разработчика, некоторые сотрудники расформированного коллектива уже получили работу в техасском подразделении Wargaming, расположенном в Остине.

Bloodrayne 2 (www.hardcoregaming101.net)

Bloodrayne 2 (www.hardcoregaming101.net)

Terminal Reality была основана в октябре 1984 года в городе Луисвилл бывшим сотрудником Micrsoft Марком Рэнделом (Mark Randel) и Бреттом Комбсом (Brett Combs), до этого работавшим в Mallard Software. За все время своего существования команда разработала более двух десятков проектов разных жанров — от гоночных игр (4x4 EVO 2 и CART Precision Racing) до приключенческих и экшенов (Nocturne, Blair Witch Volume 1: Rustin Parr, Roadkill, первые две части Bloodrayne). В последние годы студия продолжала активно выпускать игры, однако ни Ghostbusters: The Video Game, ни Kinect Star Wars, ни новейшая The Walking Dead: Survival Instinct не удостоились положительных отзывов прессы.

Источник:

Клифф Блезински хочет сделать «добротный хардкорный шутер»

Известный геймдизайнер Клифф Блезински (Cliff Bleszinski) планирует создать «хороший и хардкорный »мультиплеерный шутер для PC в духе серии Unreal Tournament. Об этом он рассказал в подкасте Pointless.

«Я больше не хочу создавать игры, в которых есть заставки или скриптовые события, — признался Блезински. — Сегодня многие дети играют в Call of Duty, но они ведь даже не знают, каким должен быть настоящий сетевой шутер».

Что касается команды, с которой он хотел бы воплотить свою задумку в жизнь, то по этому поводу он сказал следующее: «Я хочу сделать то, что будет знакомо всем, но в то же время сможет предложить нечто новое. У меня нет желания работать со своими бывшими коллегами. Последнее, чего я хочу — это чтобы какой-то маркетолог сказал: «Ну, обычно подобные игры плохо продаются». Конечно, для реализации плана мне потребуется студия. Но большого количества людей не нужно. Возьмите, к примеру, впечатляющую No Man's Sky, над которой трудятся всего четыре человека».

Напомним, в октябре прошлого года Клифф Блезински неожиданно покинул Epic Games и отправился в свободное плавание. Время от времени он делится планами о своих будущих проектах и даже публикует загадочные картинки из некой игры, однако ничего конкретного геймдизайнер пока не сообщил.

Источник:

Бета-тестеры уже осваивают пустоши Wasteland 2

Компания InXile Entertainment сообщила о начале бета-тестирования постапокалиптической RPG Wasteland 2. На данный момент доступ в бета-версию предоставлен геймерам, пожертвовавшим деньги на разработку ролевой игры.

http://wasteland.inxile-entertainment.com/

wasteland.inxile-entertainment.com

К тестированию допускаются игроки, вложившие в Wasteland 2 от $55 и выше — участникам теста предоставят ключ активации для Steam. Опубликованное руководство пользователя поможет разобраться, как устроены различные системы проекта и как в него играть.

Пользователям, которые не финансировали пошаговую RPG, не стоит переживать. В InXile Entertainment сообщили, что со временем доступ будет предоставлен всем желающим с помощью Steam Early Access. Бета-вариант проекта будет более линейным, чем финальная версия, также в ней отсутствуют многие умения. По словам разработчиков, геймеры потратят 10 часов на прохождение бета-версии игры.

http://wasteland.inxile-entertainment.com/

wasteland.inxile-entertainment.com

«Базовые системы ролевой игры работают, но теперь начался один из самых продуктивных периодов её создании», — такой информацией поделился глава компании Брайан Фарго (Brian Fargo).

Источник:

Карманные часы и другие бонусы в коллекционном издании Lightning Returns: Final Fantasy 13

Компания Square Enix анонсировала коллекционное издание экшен-RPG Lightning Returns: Final Fantasy 13. «Коллекционка» доступна для предварительного заказа в магазине издательства за $90.

В коллекционное издание Lightning Returns: Final Fantasy 13 вошли следующие материалы:

  • Карманные часы, на крышке и циферблате которых нарисован логотип Lightning Returns. Цепочку придется покупать отдельно;
  • 80-страничный альбом с иллюстрациями проекта. Артбук содержит зарисовки героев, костюмов для Лайтнинг, локаций, строений и предметов, скетчи от дизайнера Тэцуи Номуры (Tetsuya Nomura);
  • Дополнительные костюмы для протагониста. Даму разрешат нарядить в одежду Клауда Страйфа и Aйрис Гейнсборо из Final Fantasy 7;
  • Коробка с изображением главной героини Лайтинг;
  • Диск с игрой.

Издание поступит в продажу одновременно с обычной версией проекта. Премьера Lightning Returns: Final Fantasy 13 в Европе состоится 14 февраля 2014 года. В ноябре текущего года RPG вышла в Японии. Напомним, что целевыми платформами являются Xbox 360 и PS3.

Источник:

Очередные слухи указывают, что события Fallout 4 развернутся в Бостоне

После того, как один из поклонников Fallout признался, что наделавший немало шума тизер-сайт Fallout 4 с обратным отсчетом оказался частью его собственного «спектакля», призванного убедить Bethesda побыстрее анонсировать игру, каким-либо слухам о проекте геймеры вряд ли поверят. Очередную порцию неофициальной информации об игре можно было бы проигнорировать, если бы не репутация предоставившего ее источника — портал Kotaku хорошо известен своими интернет-следопытами. Недавно журналисты раздобыли документы, подтверждающие факт разработки проекта и сообщающие информацию о сюжете, персонажах и месте действия игры.

Если верить источнику, четвертая часть постапокалиптической серии разрабатывается под кодовым названием Institute — именно так в серии именуется Массачусетский технологический институт (MIT), где, как ожидается, будут разворачиваться события новейшей игры. В тексте также фигурирует The Commonwealth — еще одно название института, встречавшееся в Fallout 3. В утекшем сценарии встречается фраза «War. War never changes», открывавшая вступительный монолог рассказчика, в роли которого выступал Рон Перлман (Ron Perlman), во всех трех номерных частях серии. В следующем выпуске начало игры может оказаться несколько непривычным — судя по всему, легендарную фразу вложат в уста главного героя, прапрадедушка которого участвовал во Второй мировой.

Что же касается персонажей, то в четвертой части, если судить по документам, появятся радио-диджей Трэвис Миллер (Travis Miller), некто Престон Гарви (Preston Garvey) и инженер Старджес (Sturges), описываемый как «нечто среднее между Бадди Холли (Buddy Holly) и Вином Дизелем (Vin Diesel)». Из текстов приглашений на кастинг следует, что игроки смогут самостоятельно выбрать пол протагониста, а игра начнется с пробуждения героя в криогенной камере. Сотрудники Kotaku просят обратить внимание, что за время разработки многое в проекте могло поменяться, поэтому всерьез воспринимать информацию не стоит. На просьбу журналистов Kotaku и Gamespot прокомментировать утечку представитель Bethesda ответил отказом.

Впервые о том, что действие Fallout 4 может перенестись в Бостон, в августе прошлого года сообщил один из пользователей Reddit, проживающий в этом городе и, как он утверждает, ставший свидетелем препродакшн-подготовки Bethesda к разработке игры. В июне, когда поклонники ждали появления проекта на Е3 2013, вице-президент компании по маркетингу и PR Пит Хайнс (Pete Hines) намекнул, что официальный анонс игры состоится еще нескоро.

Источники:

Рождественское настроение в новом DLC к Borderlands 2

Студия Gearbox Software разрабатывает дополнение How Marcus Saved Mercenary Day кBorderlands 2. Это последнее из трёх DLC в рамках серии Headhunter Packs.

http://www.polygon.com/

www.polygon.com

В How Marcus Saved Mercenary Day игроки столкнутся с армией жутких снеговиков. Герои ролевой игры отправятся в деревню Джинджертон, где помогут торговцу оружием Маркусу Кинкейду (Marcus Kincaid) — оружейный барон потерял набитый пушками поезд. В конце задания геймеры столкнутся с боссом Abominable Mister Tinder Snowflake. После победы над противником его голову разрешат забрать и носить как шляпу.

У головного убора будет разное выражение лица для каждого класса. Psycho и Krieg позволят нарядить в свитера, а Gunzerker Salvador получит костюм Санта-Клауса. Для DLC написали Borderlands-версию украинской песни «Щедрик», адаптированной в США как Carol of the Bells. Трек сочинил композитор Gearbox Software Рэйсон Варнер (Raison Varner).

ww.2kgames.com/

ww.2kgames.com

Дополнение How Marcus Saved Mercenary Day разрабатывается для ПК, Mac, PlayStation 3 и Xbox 360. DLC поступит в продажу 17 декабря 2013 года и будет стоить $3.

Источник:

В GTA Online появился редактор миссий

Компания Rockstar опубликовала обновление Grand Theft Auto Online, благодаря которому пользователи получили возможность создавать задания нескольких типов.

Геймерам предлагаются инструменты, которые разработчики использовали для создания Grand Theft Auto Online. Игроки способны делать арены для сражений в режимах Deathmatch и Team Deathmatch. Разрешается установить точки возрождения и места появления оружия. Также пользователи могут создавать гоночные заезды в состязаниях Race, GTA Race и Rally Race.

Разработчики онлайнового боевика добавили в редактор инструкцию. Она появится, когда геймеры запустят создатель контента в первый раз. Компания настоятельно рекомендует пользователям ознакомиться со всеми материалами инструкции, а затем приступать к творчеству.

Готовые материалы для GTA Online публикуются в Rockstar Games Social Club. Пользователям разрешается скачивать контент других игроков и оценивать его, а самые достойные работы будут отмечаться  «знаком качества» от самих разработчиков. 

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥