Новости Software → игры
Главная новость

Часть новых графических функций DirectX 12 не будет доступна на GPU класса DX11

Часть новых графических функций DirectX 12 не будет доступна на GPU класса DX11

Когда Microsoft представила во время конференции разработчиков игр GDC 2014 новый графический API DirectX 12, общественность узнала, что все видеокарты NVIDIA класса DirectX 11, все ускорители AMD на базе архитектуры GCN, а также графика Iris и Iris Pro в процессорах Intel Haswell будут поддерживать новый API. Однако, как оказалась, это утверждение справедливо лишь отчасти.

Старший вице-президент по контенту и технологиям в NVIDIA Тони Тамаси (Tony Tamasi) несколько прояснил ситуацию в беседе с журналистами ресурса TechReport. По его словам, DirectX 12 в самом деле принесёт поддержку более низкоуровневого доступа к оборудованию для современных графических ускорителей (впрочем, разработчики вольны не использовать возможности более прямого доступа к GPU, да и обратная совместимость с DirectX 11 останется).

Быстрый переход

Nintendo обещает 50 новых игр для Wii U на базе Unity и думает о поддержке движком 3DS

Компания Nintendo заявила, что в настоящее время в разработке находится более полусотни новых проектов для Wii U, в основе которых лежит движок Unity, причём ещё 17 будут выпущены в ближайшие два месяца. На конференции разработчиков игр GDC 2014 в Сан-Франциско демонстрировалось девять таких игр для консоли Wii U.

Руководитель маркетингового отдела компании Дэймон Бейкер (Damon Baker) отметил: «На этом мероприятии мы показали девять игр. 17 проектов в настоящее время уже проходят процедуру публикации и выйдут в ближайшие два месяца. Также у нас есть ещё полсотни проектов, которые будут выпущены в будущем; таким образом, мы готовим массу контента на движке Unity».

Бейкер отметил, что Nintendo рассматривает возможность интеграции поддержки портативной платформы 3DS в движок Unity, благодаря чему разработчики смогут получить доступ к огромной установочной базе 3DS. Он добавил, что хотя обсуждение идеи ведётся, пока он ничего не может сказать наверняка — в настоящее время Nintendo сконцентрировала усилия на поддержке Unity консолью Wii U.

Источник:

NVIDIA, AMD и Intel рассказали о методиках, делающих OpenGL в 7—15 раз эффективнее

NVIDIA, Intel и AMD не всегда конкурируют: например, на конференции разработчиков игр GDC 2014 в Сан-Франциско они провели совместную презентацию, в которой рассказали разработчикам о том, как эффективно использовать огромный потенциал открытого графического API OpenGL. Похоже, компании, наконец, осознали, что совместными усилиями они скорее подвигнут разработчиков к выжиманию максимума из кроссплатформенного стандарта OpenGL.

Один из известных программистов, автор множества книг по OpenGL и сотрудник AMD Грэхэм Селлерс (Graham Sellers), специалист по связям с разработчиками Intel Тим Фоли (Tim Foley) и Джон Мак-Дональд (John McDonald) вместе появились на презентации и рассказали о высокоуровневых концепциях в современных реализациях OpenGL, позволяющих снизить вызываемые драйвером накладные расходы в 10 раз или более.

Как сообщается в блоге NVIDIA, с помощью OpenGL разработчики могут добиться прироста производительности своих игр в 1,3 раза, а при внедрении небольших низкоуровневых методик производительность в ряде случаев может увеличиться в 7—15 раз. Стоит отметить, что на конференции компании рассказали о методах, которые подходят для использования практически на всех современных графических ускорителях от любой компании и на любой платформе.

Во время презентации специалисты всех трёх компаний показали реальные практические примеры увеличения производительности путём более эффективного использования оборудования. С помощью последних версии OpenGL можно обойти диктуемые драйвером ограничения. Обусловленные драйвером накладные расходы вычислительных мощностей на настольных системах могут приводить к существенному падению производительности, а на мобильных аппаратах — ещё и сокращать время автономной работы.

Источник:

Секреты создания Чужого в видеодневнике разработчиков Alien: Isolation

Компания «1С-СофтКлаб» опубликовала первый выпуск видеодневников разработчиков триллера Alien: Isolation в сопровождении русских субтитров. В нем разработчики из британской студии Creative Assembly приподняли завесу тайны создания Чужого — единственного, но смертельно опасного антагониста игры.

События новейшей игры по мотивам знаменитого киноцикла развернутся в 2137 году, спустя 15 лет после финала оригинальной картины Ридли Скотта (Ridley Scott) 1979 года. 26-летней Аманде Рипли, дочери легендарной героини, предстоит исследовать заброшенную торговую станцию «Севастополь» в поисках бортового самописца уничтоженного корабля «Ностромо». Чтобы выяснить правду об исчезновении матери, девушке придется бросить вызов жуткому неуязвимому монстру из глубин космоса.

Вернуть игровой сериал к истокам «Чужих», а заодно освежить жанр авторы намереваются благодаря нетривиальным методам нагнетания пугающей атмосферы. Старший дизайнер проекта Гари Неппер (Gary Napper) уверяет, что вычислить маршруты поведения ксеноморфа будет не так-то просто — патрулировать локации по заранее заданным путям он не станет. Уставших от дешевых методов запугивания геймеров порадует и отсутствие у чудовища предсказуемых реакций на поведение героини. Отдельные противостояния с изобретательным хищником, по словам создателей, могут растянуться на полчаса.

Стремясь воссоздать атмосферу первого фильма, разработчики сделали ставку на продвинутый ИИ Чужого и отказались от примитивных скриптов. Ксеноморф в игре — умный и расчетливый охотник, замечает ведущий дизайнер игры Клайв Линдоп (Clive Lindop). Однако момент атаки — вовсе не самый страшный, добавляет художник-аниматор Саймон Ридж (Simon Ridge). Заставить игроков дрожать от страха от одного вида ксеноморфа или даже когда его не будет на экране — вот чего хотят разработчики.

Премьера Alien: Isolation назначена на последний квартал этого года. «1С-СофтКлаб» выступит издателем PC-версии игры (тип локализации пока не определен) и дистрибьютором вариантов для PlayStation 3, PlayStation 4, Xbox 360 и Xbox One (на этих системах она останется без перевода).

Источник:

Ubisoft раскрыла подробности эксклюзивного контента Watch Dogs для PS3 и PS4

Как известно, все, кто решат приобрести экшен Watch Dogs для консолей PlayStation 3 и PlayStation 4, получат эксклюзивный для этих платформ контент. Правда, что в него входит, до недавнего времени точно не было известно. Теперь же компания Ubisoft рассекретила эту информацию.

Итак, владельцев PS3 и PS4 ждут следующие бонусы: белый костюм для главного героя игры Эйдена Пирса (Aiden Pearce) и четыре миссии общей продолжительностью около часа, благодаря которым можно будет больше узнать о хакерской организации DedSec и получить дополнительную ячейку заряда для аккумулятора смартфона.

Напомним, мировая премьера Watch Dogs в версиях для PlayStation 3, PlayStation 4, Xbox 360, Xbox One и PC состоится 27 мая. Обладатели консоли Wii U смогут отправиться в виртуальный Чикаго несколько позже. В нашей стране игра будет выпущена компанией «1С-СофтКлаб» полностью на русском языке.

Источник:

Дебютный трейлер и скриншоты Skyforge — новой MMORPG от создателей «Аллодов Онлайн»

На мероприятии Game Developers Conference 2014, прошедшем в Сан-Франциско в будние дни прошлой недели, компании Mail.Ru Group и Allods Team представили первый трейлер и скриншоты многопользовательской ролевой игры Skyforge, которая создается при поддержке студии Obsidian Entertainment.

Разработчики объявили, что в скором времени будет запущен официальный русскоязычный сайт с разнообразной информацией об игре и возможностью записаться на бета-тестирование. Желающие поучаствовать в «бете» могут оформить соответствующую заявку уже сейчас, однако это касается только западной версии Skyforge, изданием которой занимается My.com (дочерняя компания Mail.ru).

Skyforge представляет собой MMORPG, действие которой разворачивается в оригинальной вселенной, где мирно уживаются достижения научно-технического прогресса и магия. В числе главных особенностей игры заявлены «беспрецедентный уровень графики » и оригинальная система развития персонажа.

Источник:

В PC-версии Titanfall улучшат графику

Вскоре Titanfall на персональных компьютерах пройдет процедуру «фейслифтинга». Компании NVIDIA и Respawn Entertainment объявили о начале сотрудничества, результатом которого станет улучшение визуальной составляющей PC-версии мультиплеерного шутера.

В игру добавят новые визуальные эффекты и технологии, среди которых TXAA (Temporal anti-aliasing) и HBAO+ (Horizon Based Ambient Occlusion+). Первая позволит бороться с мерцанием пикселей при движении камеры в сценах с большим количеством мелких объектов, а также сделает картинку более кинематографичной и мягкой. Алгоритм глобального затенения HBAO+ обеспечит повышенную реалистичность и глубину теней, при этом делая изображение более качественным и объемным.

Также разработчики позаботятся и о тех, кто предпочитает погружаться в интерактивные вселенные в максимальном разрешении — Titanfall получит поддержку 4K на компьютерах под управлением видеокарт NVIDIA. Кроме того, в PC-версию игры добавят поддержку технологии SLI.

Когда именно владельцы персональных компьютеров смогут увидеть обновленный облик Titanfall, не уточняется.

Источник:

Новая Toy Soldiers выйдет на PlayStation 4 и Xbox One

Компания Signal Studios анонсировала новую стратегию с элементами экшена из серии Toy Soldiers. Проект разрабатывается для PlayStation 4 и Xbox One. Об этом заявил менеджер сообщества фирмы Беки Тейлор (Becky Taylor) в интервью Polygon.

signalstudios.net

signalstudios.net

Студия надеется поделиться подробностями проекта уже в этом году. Изданием новой стратегии займется крупная компания, но кто конкретно имеется в виду, не уточняется. Помимо новой игры, Signal Studios также выпустит сборник Toy Soldiers Complete в Steam. В комплект войдут игры Toy Soldiers, Toy Soldiers: Cold War и четыре DLC. На сегодняшний день Toy Soldiers Complete доступен в Steam Early Access за $10. Несколько недель назад студия выкупила права на торговую марку у корпорации Microsoft.

signalstudios.net

signalstudios.net

Оригинальная Toy Soldiers вышла на Xbox 360 в 2010 году. В проекте геймеры контролируют игрушечные армии, выполненные в стиле войск Первой мировой войны. Вслед за первой игрой последовал сиквел, Toy Soldiers: Cold War, релиз которого состоялся в 2011 году.

Источник:

Путь на Берлин в трейлере Wolfenstein: The New Order

Компания Bethesda Softworks выпустила новый трейлер шутера Wolfenstein: The New Order. В ролике показали, как главный герой под прикрытием путешествовал на поезде, направляющемся в Берлин.

В  вагоне-ресторане, где располагается бар и несколько столиков, Уильям Блажкович (Wiliam Blazkowicz) в роли официанта спокойно готовил кофе. Однако насладиться напитком ему не пришлось — помешали зашедшие «на огонек» мужчина и женщина в нацистской форме в сопровождении солдата и огромного робота. Видимо, Би Джей выглядел достаточно убедительно, чтобы злодеи его не тронули.

Блажкович хотел принести посетителям кофе и быстро уйти, но его остановили и пригласили за столик. Нацистке приглянулся герой, и она предложила пройти ему психологический тест. Протагонист успешно прошел испытание, но внезапно схватился за пистолет, который женщина оставила на столе. Храбреца моментально расстрелял робот-охранник.

Wolfenstein: The New Order поступит в продажу 23 мая 2014 года. Игра разрабатывается для ПК, PlayStation 3, PlayStation 4, Xbox 360 и Xbox One.

Источник:

Epic Games продемонстрировала Unreal Engine 4 на смартфоне Nexus 5

Epic Games выпустила пару интересных видеороликов, показывающих её новый игровой движок Unreal Engine 4, демонстрировавшийся в рамках конференции разработчиков игр GDC 2014. Этот передовой инструмент будет положен в основу многих грядущих проектов и позволит игровым студиям и даже самостоятельным разработчикам создавать игровые проекты нового поколения для всех популярных платформ, не беспокоясь при этом о технологиях визуализации, моделирования и взаимодействия объектов — всё это им предлагает один из лучших современных движков за ежемесячную плату в $19 и ренту в размере 5% от доходов проекта.

Один из видеороликов демонстрирует исполнение движка UE4 на смартфоне Nexus 5. Уровень графики настолько высок для своего класса, что можно говорить о достижении флагманскими мобильными устройствами возможностей игровых консолей предыдущего поколения. А если речь идёт о будущих графических ядрах вроде NVIDIA Tegra K1 (демонстрация UE4) или Imagination PowerVR GX6650, то можно констатировать достигнутое превосходство над Xbox 360 и PS3. К тому же именно на мобильных ускорителях впервые появились специализированные блоки трассировки лучей.

Вторая видеозапись — это очередная демонстрация возможностей игрового движка UE4 от главного специалиста Epic Games по технической документации Зака Пэрриша (Zak Parrish). Кратко комментируя процесс работы, он показывает удобство редактирования объектов, различные материалы и сложные физические структуры (вода, огонь, упругие материалы), а также исполнение игровых сценариев прямо в редакторе с отображением схемы взаимодействия объектов.

Официальный YouTube-канал Unreal Engine на днях пополнился десятками технических демонстраций, которые призваны помочь разработчикам понять многие аспекты редактора и новые возможности движка.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥