Новости Software → игры

В Persona Q: Shadow of the Labyrinth можно будет рисовать локации

В свежем номере журнала Famitsu появилась новая порция информации о проекте Persona Q: Shadow of the Labyrinth. Согласно статье в японском издании, в игре появятся отдельные элементы серии Etrian Odyssey.

В частности, игрокам разрешат рисовать локации, делая наброски карт на сенсорном дисплее Nintendo 3DS. Не уточняется, насколько большую роль этой функции отведут в новой Persona. В Etrian Odyssey данный элемент геймплея был обязательным для прохождения.

Также в Persona Q добавят систему FOE, которая будет предлагать необязательные случайные сражения с боссами. От них можно отказаться, но в таком случае не стоит рассчитывать на щедрое вознаграждение. Геймерам стоит держаться подальше от таких противников, пока их персонажи не станут достаточно сильны.

У ролевой игры пока нет точной даты релиза. Компания Atlus собирается выпустить Persona Q: Shadow of the Labyrinth осенью 2014 года. Проект разрабатывается только для Nintendo 3DS.

Источник:

Фэнтезийная RPG Bound By Flame выйдет 9 мая

Фэнтезийная ролевая игра Bound By Flame поступит в продажу 9 мая 2014 года. В этот день проект появится на ПК, PlayStation 3, PlayStation 4 и Xbox 360, о чем сообщили представители издательства Focus Home Interactive.

Разработчики из студии Spiders опубликовали серию новых скриншотов, на которых запечатлены сражения с различными монстрами. Геймерам предстоит воевать в жутком болоте, кишащем гигантскими тварями. Найдется место и руинам, обвитым кровавыми корнями. Также герой Bound By Flame столкнется с костяными существами, вооруженными двумя мечами. Чтобы уничтожить противников, в ход идут клинки, огненная магия и луки.

На последнем скриншоте изображено громадное чудовище, судя по всему, являющееся одним из боссов ролевой игры. По словам сотрудников студии, для победы над противниками придется разрабатывать различные боевые тактики. У монстров есть специальные атаки, которые заставят игроков постоянно менять свое поведение в бою.

В Bound by Flame геймеры будут играть за воина, одержимого огненным демоном. Пользователям придется выбирать, остаться ли герою человеком или все-таки поддаться силе злого духа. Выбор повлияет на внешность протагониста и на развитие сюжета в некоторых главах.

Источник:

Maxis объявила о скором релизе офлайн-режима SimCity

Студия Maxis оставила в твиттере SimCity сообщение, намекающее на скорый релиз бесплатного обновления с офлайн-режимом. Точной даты разработчики не назвали, но заверили, что патч уже находится на финальной стадии тестирования.

Первой предпосылкой к избавлению SimCity от обязательного интернет-соединения стал один из пунктов пользовательского опроса, проведенного разработчиками в июле прошлого года. В октябре директор студии Maxis Emeryville Патрик Бюхнер (Patrick Buechner) официально подтвердил намерение студии удовлетворить давнюю просьбу геймеров и сообщил, что для этих целей уже выделена специальная внутренняя команда.

В настоящее время в SimCity можно играть лишь при условии наличия подключения к Сети; мириться с этим пользователям приходится уже чуть более года — именно столько времени прошло с момента выхода игры.

Источник:

Создатель XCOM вышел на Kickstarter c пошаговой стратегией Chaos Reborn

На Kickstarter стартовала кампания по сбору пожертвований на разработку пошаговой фэнтезийной стратегии Chaos Reborn — духовного преемника Chaos: The Battle of Wizards, выпущенной на ZX Spectrum в 1985 году. Ответственный за ее создание британский геймдизайнер Джулиан Голлоп (Julian Gollop), автор легендарной XCOM: UFO Defense 1994 года и ее современного ремейка XCOM: Enemy Unknown, впервые заявил о намерениях прибегнуть к народному финансированию в январе этого года.

Chaos Reborn позиционируется одновременно как продолжение и переосмысление оригинальной игры. Оставаясь верным проекту почти 30-летней давности даже в отношении визуального стиля, ремейк предложит роль волшебника, сражающегося с другими магами с помощью заклинаний и мифических существ на гексагональном поле. В центре сюжета игры — извечное противостояние Хаоса и Порядка, до неузнаваемости изменившее человеческий мир. Исследуя царства Хаоса (Realms of Chaos), герой в роли начинающего волшебника должен уничтожать правящих ими могущественных магов.

Из представленного на странице проекта ролика с фрагментами альфа-версии игры можно заключить, что у игрока будет простор как для совершения прямых атак, так и использования магии с обширной зоной действия (AOE). Как и в оригинале, магическая система Chaos Reborn базируется на трех школах: Хаоса (Chaos), Порядка (Law) и нейтральной (Neutral). Нововведения прежде всего проявятся в том, что помимо большой одиночной кампании в игре будут представлены соревновательные и кооперативные режимы, а также глубокие ролевые системы. В числе прочих вариантов мультиплеерных сражений называются асинхронные и обычные онлайновые матчи и локальные битвы в режиме hotseat. Также обещаются таблица рекордов, системы лиг и гильдий, возможность проведения турниров с призами, тонкая настройка совместной игры (от формата «два на два» до сражений с ИИ) и аукцион для торговли предметами и снаряжением. 

Некоторые ключевые особенности проекта:

  • в основу игры положен движок Unity, графика полностью трехмерная;
  • средняя продолжительность сражений в игре составит 10–30 минут;
  • магический арсенал будет состоять из 80 уникальных заклинаний, 24 из которых предназначены для призыва полностью анимированных существ самых разных типов — от драконов до гоблинов. Среди магических способностей появятся и знакомые по первой игре: Gooey Blob, Raise Dead, Magic Wood и др.;
  • одним из самых эффективных способов расправы с врагами будет создание фантомов призываемых чудовищ, способных вводить противников в заблуждение. Развеять собственные сомнения по поводу реальности того или иного чудовища поможет заклинание Disbelieve;
  • в игре будут сотни типов элементов снаряжения — посохи, броня, шлемы, магические артефакты и пр.;
  • заработанное в битвах золото можно будет расходовать на поездки через моря, телепортирование в другие области мира, переходы через горы и получение карт царств Хаоса;
  • повышать можно будет уровень не только самого героя, но и каждого отдельного предмета, «зачищая» его «внутренние царства» с необычными врагами — на манер серий Disgaea и King's Bounty;
  • способности протагониста целиком зависят от его экипировки: используя разные комбинации снаряжения и заклинаний, можно будет создать собственный неповторимый стиль игры и отточить тактику;
  • 3D-арены будут генерироваться случайным образом, при этом каждый раз будут меняться тип местности и ее рельеф;
  • наряду с одиночным и многопользовательским компонентами в игре будут представлены такие режимы, как Classic Chaos со случайной расстановкой врагов и случайным же набором заклинаний. 

Сумма, необходимая для успешного завершения кампании, весьма скромна — $180 тыс. Пожертвования перечисляются достаточно активно (на момент написания собрано более $25 тыс.), поэтому можно ожидать, что к 17 апреля разработчики получат не меньше требуемого в настоящее время объема средств.

Созданием игры занимается компания Gollop Games, которую геймдизайнер основал в болгарской столице София после ухода из местного подразделения Ubisoft, где он работал над Assassin's Creed: Liberation в качестве творческого директора. Chaos Reborn находится в разработке достаточно давно, и к геймерам Голлоп обратился непосредственно перед превращением прототипа в финальную версию. Сам автор признается, что решил вернуться к жизни независимого разработчика, потому что очень хотел бы создать еще одну пошаговую стратегию — с использованием традиционных моделей финансирования это весьма непросто.

В случае успеха кампании Chaos Reborn выйдет весной 2015 года в версиях для PC, Mac и Linux.

Источник:

Titanfall ворвалась на вершину чартов Великобритании

Компания GFK Chart-Track представила данные о продажах видеоигр за минувшую неделю на территории Соединенного Королевства. Согласно представленной информации, сетевой шутер Titanfall не только стал новым лидером данного рейтинга, но и оказался самым крупным релизом 2014 года. Запуск проекта в Великобритании также повлиял на продажи консоли Xbox One, которые за прошлую неделю выросли на 96%, 70% из которых пришлись на долю специального бандла с бесплатной копией Titanfall.

На втором месте оказалась еще одна новинка — хардкорная RPG Dark Souls 2, которая улучшила стартовый результат оригинальной игры на 20%. Лидер прошлой недели, South Park: The Stick of Truth, переместился на третью строчку. The LEGO Movie Videogame удалось отстоять четвертую позицию. Стелс-экшен Thief откатился на пятое место, футбольный симулятор FIFA 14 — на шестое, шутер Plants vs. Zombies: Garden Warfare оказался на седьмом. Первую десятку замыкают Call of Duty: Ghosts, Minecraft: Xbox 360 Edition и Battlefield 4.

Список самых популярных игр в Великобритании за период с 8 по 15 марта выглядит следующим образом:

  1. Titanfall;
  2. Dark Souls 2;
  3. South Park: The Stick of Truth;
  4. The LEGO Movie Videogame;
  5. Thief;
  6. FIFA 14;
  7. Plants vs. Zombies: Garden Warfare;
  8. Call of Duty: Ghosts;
  9. Minecraft: Xbox 360 Edition;
  10. Battlefield 4.

Источник:

В студии, отвечающей за серию Plants vs. Zombies, прошли увольнения

Electronic Arts сократила часть сотрудников принадлежащей ей студии PopCap Games, которая подарила игрокам серию Plants vs. Zombies. Точное число уволенных пока неизвестно. Согласно неподтвержденной информации, ряды студии покинуло как минимум 30-40 человек, что составляет около 10% от ее штата.

«Изменения, которые произошли сегодня в PopCap Games, были болезненными, и нам жаль расставаться с нашими друзьями и коллегами. Но эти перемены были необходимы, чтобы продолжить работу в выбранном нами направлении (мобильные игры, социальные сервисы и создание новых IP), — прокомментировал ситуацию генеральный менеджер студии Джон Вичи (John Vechey). — PopCap — это компания, сделавшая себе имя за счет первоклассных игр, которые пользуются популярностью во всем мире. Этим мы и продолжим заниматься».

Отметим, что недавно коллектив разработчиков разделили на две команды — одна будет заниматься мобильными играми, а вторая сосредоточится на разработке проектов для PC и консолей.

Источник:

Студия Campo Santo, основанная выходцем из Telltale Games, анонсировала игру Firewatch

Небольшая студия Campo Santo из Сан-Франциско, насчитывающая всего 7 сотрудников, огласила некоторые подробности своего первого проекта. Игра, получившая название Firewatch, будет представлять собой однопользовательское приключение с видом от первого лица. Геймеру предстоит вжиться в роль парня по имени Генри, который на лето устроился пожарным наблюдателем и решил отдохнуть от рутины, исследуя леса Вайоминга.

В один прекрасный момент Генри начинает переосмысливать события из своей жизни. Так получается, что какое-то странное чувство заставляет лесника пойти в отдалённую чащу. Обнаруженные в ней вещи дают повод серьёзно задуматься о происходящем вокруг. Спокойная и размеренная жизнь отшельника становится самым настоящим приключением.

Единственным верным другом и помощником Генри будет его начальник Дилайла, с которой он держит связь по рации. Однако сюжетные перипетии поставят главного героя перед выбором: сохранить дружбу или навсегда потерять близкого ему человека. Всю гамму чувств, эмоций и переживаний, по мнению разработчиков, должен будет испытать вместе с главным героем и сам игрок. Вполне возможно, что нас ждет мистическая история, разыгрывающаяся на фоне густых лесов — прямо как в Alan Wake, с которой текущее описание Firewatch вызывает некоторые ассоциации. 

Выход игры, многие детали которой держатся пока в секрете, запланирован на 2015 год. Проект будет ПК-ориентированным, однако разработчики постараются угодить и пользователям консолей.

Несмотря на небольшую численность работников в студии Campo Santo, все её сотрудники имеют солидный опыт работы в игровой индустрии. Креативный директор и по совместительству главный дизайнер Джейк Родкин (Jake Rodkin), как уже было отмечено выше, прежде числился в компании Telltale Games. Там он принимал участие в работе над проектами The Walking Dead, Puzzle Agent, Tales of Monkey Island и Sam & Max. Другие члены коллектива Campo Santo имеют за плечами опыт работы в Klei, Double Fine, 2K Marin и Maxis.

Источник:

В Сети появились новые скриншоты и детали Batman: Arkham Knight

Один из пользователей форума NeoGAF поделился некоторыми новыми деталями представленного в начале месяца приключенческого боевика Batman: Arkham Knight, сопроводив их свежими скриншотами. В качестве источника этих материалов геймер называет последний выпуск британского журнала Official PlayStation Magazine.

Восемь ранее не публиковавшихся скриншотов позволяют взглянуть на костюм Бэтмена, а также составить представление о внешнем облике других персонажей: Оракул, Пингвина, комиссара Гордона и Загадочника. Один из них изображает бэтмобиль — один из самых графически впечатляющих объектов в игре: создатели уверяют, что он занимает около 160 Мбайт оперативной памяти из-за тысяч полигонов, а также текстур высокого разрешения и продвинутых шейдеров. Сотрудники Thirteen1 обращают внимание на тот факт, что примерно таким же расходом ресурсов отличается большая часть игр для Xbox 360, объем ОЗУ которой равен 512 Мбайт с учетом выделенных для ЦП 256 Мбайт. 

Возможность исследовать Готэм на полностью управляемом бэтмобиле — одно из ключевых нововведений очередной части сериала. Вызывать стального коня герою позволят в любой момент игры — хоть во время полета, указав прицелом на определенную область локации. В предварительном обзоре OPM UK говорится, что реализованная в игре система разрушений в значительной степени основана на взаимодействии бэтмобиля с окружением: он сможет пробивать некоторые заграждения и, по-видимому, деформировать объекты, с которыми столкнется. Кроме того, четырехколесный друг героя будет снабжен функцией ускорения, запас которой будет восстанавливаться при вхождении в повороты. О возможности модифицирования бэтмобиля разработчики пока ничего не рассказывают. В числе прочих деталей отмечается, что при использовании гаджетов в скольжении время будет замедляться, что облегчит использование атакующих приемов в боях. 

Стоит обратить внимание, что снимки представляют собой фрагменты отсканированных страниц печатного издания, поэтому с оценкой визуальных достоинств игры определенно стоит повременить. Самые первые скриншоты Batman: Arkham Knight (см. ниже) просочились в Сеть вскоре после официального анонса игры. Один из пользователей Reddit опубликовал одиннадцать изображений, на которых можно увидеть панорамы Готэма, а также упомянутых выше персонажей и концепт-арты бэтмобиля, а еще несколько обнародовали журналисты блога Games.com

Batman: Arkham Knight станет последней игрой о знаменитом герое DC, созданной британской студией Rocksteady — автором Batman: Arkham Asylum и Batman: Arkham City. Ее премьера в версиях для PC, PlayStation 4 и Xbox One запланирована на этот год — если верить информации на странице проекта в сервисе Steam, релиз состоится 14 октября.

Источники:

Ubisoft утверждает, что полное прохождение Watch Dogs займет 100 часов

Объявив окончательную дату релиза Watch Dogs, разработчики из студии Ubisoft Montreal спровоцировали непрекращающийся поток вопросов от геймеров, желающих выяснить как можно больше подробностей грядущего хакерского боевика. Отвечая на один из них, творческий директор проекта Джонатан Морин (Jonathan Morin) сообщил, что максимальная продолжительность прохождения игры оценивается разработчиками в 100 часов.

«Скажем так: среднестатистическому игроку, не рвущемуся к финалу по прямой, для завершения игры понадобится примерно 35–40 часов, — написал Морин в своем микроблоге в минувшее воскресенье. — Однако если тщательно исследовать каждый закоулок и выполнять все второстепенные миссии, можно рассчитывать на 100 часов геймплея».

В плане продолжительности Watch Dogs потенциально тяготеет к таким важнейшим играм жанра, как Grand Theft Auto V и Fallout: New Vegas, и превосходит, скажем, The Witcher 2: Assassins of Kings. Однако хватит ли ей разнообразия и увлекательности, чтобы удерживать интерес играющего вплоть до финальных титров, пока судить сложно. Создатели на этот счет, впрочем, дают самые смелые обещания: так, в октябрьской беседе с Polygon глава проекта Доминик Гай (Dominic Guay) отметил, что 95% заданий в игре можно будет пройти без использования насильственных методов, прибегая лишь к скрытности и взлому устройств.

Вариативность прохождения создатели продемонстрировали в прошлогоднем ролике, где Эйден Пирс (Aiden Pearce) пробирается в один из центров ctOS (Центральной системы управления Чикаго) тремя разными способами: напролом, с помощью стелс-умений и хакерских манипуляций. Вдобавок не стоит забывать о наличии пяти многопользовательских режимов и насыщенных пострелизных планах компании. Ubisoft намеревается в течение полугода выпускать эксклюзивные дополнения к игре для консолей Sony, первый из которых (содержащий примерно час геймплея) поставляется вместе с Watch Dogs.

Одновременно Ubisoft прокомментировала изменение возрастного рейтинга, присвоенного игре австралийской рейтинговой комиссией, с «MA15+» на более жесткий «R18+». В сообщении, полученном журналистами местного подразделения Kotaku, представитель компании подтвердил, что за дополнительное время авторы действительно внесли в игру кое-какой новый контент. В частности, финальная версия отличится наличием большего количества сцен, связанных с приемом наркотиков, и затронет тему последствий сексуального насилия (в игре будет аукцион, на котором продают женщин).

Мировая премьера Watch Dogs в версиях для PlayStation 3, PlayStation 4, Xbox 360, Xbox One и PC состоится 27 мая. Обладатели Wii U смогут присоединиться к владельцам остальных платформ несколько позже. В нашей стране игра будет выпущена компанией «1С-СофтКлаб» полностью на русском языке.

Источники:

Мировые продажи The Last of Us преодолели отметку в 6 млн копий

С момента релиза 14 июня прошлого года продажи приключенческого боевика The Last of Us по всему миру преодолели отметку в 6 млн единиц. Об этом комьюнити-менеджер Naughty Dog Эрик Монаселли (Eric Monacelli) сообщил в PlayStation Blog в минувшую пятницу.

Изображение: conceptartworld.com

Согласно июльским данным Sony, за первые три недели PS3-эксклюзив купило свыше 3,6 млн геймеров, благодаря чему он стал самой быстропродаваемой игрой для платформы в истории. В США по итогам месяца проект занял только третью строчку, однако на вершине британских чартов продержался целых шесть недель подряд. Впрочем, превзойти самую коммерчески успешную игру студии, Uncharted 3: Drake's Fortune, ей никак не удается: продажи первой за один только дебютный день составили 3,8 млн экземпляров, а сейчас (по информации VGChartz) приближаются к 6,3 млн копий. 

За прошедшие девять месяцев The Last of Us обрела уверенный статус одного из лучших проектов прошлого поколения, получив более 200 наград категории «Игра года» и став второй среди самых высокооцененных игр 2013 года по версии Metacritic (95/100). Эксклюзив неоднократно подтверждал свою репутацию престижными наградами: на его счету три победы на VGX 2013, премия Гильдии сценаристов США, десять наград DICE Awards 2014 и пять призов BAFTA Games Awards 2014.

Кроме того, The Last of Us считают одним из главных фаворитов Game Developers Choice Awards 2014, церемония присуждения которой состоится 19 марта в Сан-Франциско. В рамках мероприятия Game Developers Conference, к которому приурочено вручение премии, разработчики из Naughty Dog расскажут о методах и технологиях, использовавшихся при создании проекта, и секретах концепции Left Behind — единственного сюжетного дополнения, изменившего формулу основной игры в угоду еще большей эмоциональности и увлекательности истории. Напомним, что о многих моментах разработки проекта создатели уже рассказали в полуторачасовом фильме, который в феврале выложили в открытый доступ.

В обозримом будущем The Last of Us получит небольшое мультиплеерное DLC с новыми картами, оружием и способностями, а также дополнительным режимом сложности для одиночной игры. К тому же в перспективе The Last of Us может обзавестись PS4-версией и полноценным продолжением, а в этом году Naughty Dog заключила соглашение с Ghost House Pictures и голливудским деятелем Сэмом Рэйми (Sam Reimi) на создание экранизации. Сценарий последней, как подтвердил творческий директор проекта Нил Дракманн (Neil Druckmann), будет повторять сюжет оригинальной игры.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥