Новости Software → игры
Быстрый переход

Показы аниме по мотивам «Войн Сакуры» начнутся 3 апреля

Sega сообщила, что показы нового аниме Shin Sakura Wars the Animation по мотивам одноимённой игровой вселенной «Войны Сакуры» (Sakura Taisen) начнутся 3 апреля. Сейчас Sega пытается осуществить перезапуск «Войн Сакур» для нового поколения игроков и аудитории на Западе — новая игра уже вышла в прошлом году, а теперь пришёл черёд аниме. Правда, пока только в Японии.

Новые эпизоды будут выходить каждую пятницу на телеканалах Tokyo MX и BS11. О времени выхода за пределами японского рынка пока ничего не сообщается. Вселенная «Войны Сакуры» посвящена альтернативной стимпанковой Японии первой половины XX века, в которой активно действуют пилоты боевых роботов. Также Sega поделилась в Twitter анимационным вступлением и закрывающей заставкой нового шоу:

Sega представила проект Shin Sakura Wars the Animation в январе вместе с первым трейлером мультфильма. Аниме является адаптацией видеоигры 2019 года Shin Sakura Taisen, также известной как Project Sakura Wars. Это уже шестая часть игровой серии Shin Sakura Taisen от компании Sega.

Дизайн персонажей и их оружия разработал автор манги «Блич» Тайто Кубо (Taito Kubo). А аниматор сериала «Блич» Масащи Кудо (Kudou Masashi) помог превратить героев Кубо в 3D-модели. Актёры, занимавшиеся озвучиванием главных героев игры, будут отвечать за свои же роли в этом сериале о девушках.

В Японии «Войны Сакуры» является одной из самых популярных торговых марок Sega. Первая игра серии была выпущена на консоли Sega Saturn в 1996 году. С тех пор ролевая визуальная новелла обзавелась многочисленными продолжениями и альтернативными историями, выходили манги, аниме и театральные постановки по мотивам приключений героев этих игр.

Источник:

Новый сезон под названием Delirium начнётся в Path of Exile 13 марта

Компания Grinding Gear Games опубликовала новый трейлер Path of Exile, посвящённый скорому запуску следующего сезона. Он называется Delirium, а его старт намечен на 13 марта.

В свежем ролике разработчики продемонстрировали все особенности грядущего обновления. Игроков через специальные порталы отправят в Делириум, мир иллюзий, где они сразятся с множеством врагов. В трейлере показано, как персонажи разных классов противостоят огромным скоплениям монстров и сражаются с боссами. После входа в иной мир локации в Path of Exile не меняются, а лишь покрываются туманом и становятся более мрачными. Игроки станут исследовать знакомые, но немного изменившиеся территории.

Вторая половина опубликованного видео сопровождается комментариями Криса Уилсона (Chris Wilson) из команды Grinding Gear Games. Он рассказал, что в Делириуме игроки столкнутся с новыми врагами, а знакомые существа обретут ранее недоступные им навыки. Чем дальше пользователи будут продвигаться по миру иллюзий, тем лучше награды станут получать за убийства недругов. При активации порталов пользователи могут применять специальные сферы для повышения интенсивности боёв в Делириуме и качества добываемых наград. А чтобы получить доступ к финальной битве в мире иллюзий, игрокам придётся добывать и объединять осколки карт. Уилсон также упомянул значительное расширение древа навыков и появление новых ключевых умений.

Delirium станет одним из четырёх крупных патчей для Path of Exile, которые выйдут в 2020 году.

Источник:

Square Enix будет поддерживать консоли текущего поколения после выхода Xbox Series X и PS5

Компания Square Enix в своём финансовом отчёте объявила о том, что в ближайшие годы не планирует выпускать игры эксклюзивно для консолей следующего поколения. 

На встрече с инвесторами компании был задан вопрос: «Не могли бы вы поделиться своими мыслями о разработке новых игр для игровых консолей текущего и следующего поколений в будущем?». Представитель Square Enix ответил так: «Консоли следующего поколения будут иметь обратную совместимость, поэтому мы планируем в настоящее время сделать наши игры доступными как для текущего, так и для следующего поколения консолей. Поэтому мы будем выпускать игры исключительно для систем следующего поколения несколько позже».

Square Enix также обсудила Final Fantasy VII Remake, которая выйдет на PlayStation 4 позже, чем планировалось изначально — 10 апреля. Инвесторы спросили, повлиял ли перенос на разработку или дату запуска следующего эпизода ремейка. Представитель компании ответил: «Нет, не повлиял».

Final Fantasy VII Remake должна была выйти в марте этого года. Но Square Enix решила взять дополнительное время для доработки игры, поскольку ремейк самой знаменитой части Final Fantasy слишком значим для компании и поклонников. В отличие от оригинального проекта, ремейк предложит уйму нового контента, включая расширенные локации, дополнительные задания, сюжетные диалоги и истории второстепенных персонажей.

Что же касается отсутствия эксклюзивов для консолей следующего поколения, то позиция Square Enix совпадает с Microsoft. Учитывая, что текущие системы получили железное обновление несколько лет назад и до сих пор демонстрируют хорошую графику, а также имеют большую установочную базу, прекращать их поддержку в ближайшие годы не имеет смысла.

Источник:

Microsoft вынесла уроки из провалов с Bungie и Lionhead Studios

В недавнем подкасте основателя Insomniac Games Теда Прайса (Ted Price) Game Maker’s Notebook глава Xbox Фил Спенсер (Phil Spencer) обсудил облачный гейминг и судьбу консолей. Но в часовом диалоге нашлось ещё много интересного. Так, Спенсер рассказал, как повлияли на культуру компании прошлые неудачи — и, в частности, создание Xbox Game Studios.

По словам Спенсера, из-за разного географического местоположения студий создаётся разнообразие культур, что идёт на пользу компании и влияет на стратегию организации. Примечательно, что раньше Microsoft заставляла своих разработчиков переезжать в Редмонд, и это заканчивалось плохо. Среди таких студий: Bungie, Ensemble, FASA, Lionhead и Rare. Сейчас Фил Спенсер понимает, что переезд и смешение людей в одном месте сильно бьёт по организации и мешает процессу.

Bungie отделилась от Microsoft после релиза Halo 3 в 2007 году. В том же году FASA выпустила Shadowrun и закрылась спустя несколько месяцев. Ensemble Studios закрылась полтора года спустя, а в 2016 году (через четыре года после ухода Питера Молиньё (Peter Molyneux)) та же участь постигла Lionhead Studios. Только Rare всё ещё функционирует и является частью Xbox Game Studios.

«Мне очень интересно поговорить с кем-то вроде Фергюса [Уркхарта, генерального директора Obsidian Entertainment], который так долго управлял Obsidian — о том, что он чувствовал, когда пришёл в эту организацию, и что Obsidian собирается вложить в то, кто мы такие. И затем поток [обмена мнениями] пошёл в обоих направлениях», — продолжил Спенсер о важности различия культур.

И в Xbox Game Studios мнение всех её участников учитывается. У студий из разных стран свой взгляд на те или иные вещи, и они могут свободно высказываться. «Самое главное, что те лидеры и те команды, которые пришли [в Xbox Game Studios], ощущают, что у них есть голос и твёрдая основа под ногами, что они могут дать организации знать, как идут дела и как они себя чувствуют», — сказал Спенсер.

Кроме того, студии обмениваются знаниями между собой и помогают друг другу в разработке игр. Например, пару недель назад Фил Спенсер был в The Initiative и поговорил с командой о том, что она обсуждала свой проект с Ninja Theory и The Coalition, а после использовала совместные технологии.

Из прошлого провального опыта Microsoft вынесла многие уроки, и в ближайшие годы мы увидим их плоды.

Источник:

В мартовскую подборку для подписчиков Stadia Pro войдут три игры, но две уже были известны

Google огласила состав линейки бесплатных игр для подписчиков сервиса Stadia Pro на следующий месяц. На этот раз в подборку вошли три проекта: GRID, SteamWorld Dig 2 и SteamWorld Quest: Hand of Gilgamech.

О том, что две игры серии SteamWorld станут частью мартовского набора, Google объявила ещё на прошлой неделе. Релиз обоих проектов, как и предполагалось, совпадёт с обновлением каталога Stadia Pro.

SteamWorld Dig 2 (2017) представляет собой экшен-платформер, а SteamWorld Quest: Hand of Gilgamech (2019) относится к жанру карточных RPG. И ту, и другую игру критики встретили тепло — более 80 баллов из 100 на Metacritic.

Что касается GRID, то перезапуск гоночной серии Codemasters удостоился оценок ниже (от 73 до 79 баллов), но у версии для Google Stadia есть преимущество — эксклюзивный онлайн-режим на 40 игроков.

В отличие от PlayStation Plus и Xbox Live Gold, раздачи для пользователей Stadia Pro длятся больше месяца: Destiny 2, Thumper, Metro Exodus и Gylt останутся доступны подписчикам службы Google и в марте.

Единственное исключение — Farming Simulator 19, которая появилась в подборке 1 декабря 2019 года. Раздача закончится 29 февраля, но сама игра останется в библиотеке геймера до тех пор, пока он является подписчиком Stadia Pro.

Из конкурентов Google пока только Microsoft огласила свои планы на март: пользователей Xbox Live Gold ждут Batman: The Enemy Within‌ и Shantae: Half-Genie Hero для Xbox One, а также Sonic Generations и Castlevania: Lords of Shadow 2 для Xbox One и Xbox 360.

Источник:

ПК-версию Horizon Zero Dawn заметили на сайте Amazon — игроки надеются на скорый анонс

Французское отделение интернет-магазина Amazon разместило у себя на сайте страницу ПК-версии Horizon Zero Dawn, слухи о выходе которой появились в середине января этого года.

У постапокалиптического экшена пока нет ни обложки, ни скриншотов, ни описания, ни системных требований. Единственное, что указано на портале — платформа (Windows) и издатель (Sony).

За выпуск на ПК других бывших эксклюзивов консолей PlayStation — Journey, Detroit: Become Human, Death Stranding — отвечает не Sony, а сторонние компании: Annapurna Interactive, Quantic Dream и 505 Games соответственно.

Sony же значится издателем лишь кооперативного приключения ReadySet Heroes и асимметричного сетевого боевика Predator: Hunting Grounds на ПК. PC-версии обеих игр временно будут доступны только в Epic Games Store.

Ранее новостной редактор Kotaku Джейсон Шрайер (Jason Schreier) со ссылкой на трёх анонимных информаторов, знакомых с планами Sony, заявил о выходе ПК-версии Horizon Zero Dawn уже летом этого года.

Впрочем, само появление Horizon Zero Dawn для ПК в каталоге Amazon France ни к чему не обязывает: в 2015 году на портале была замечена PC-версия Bloodborne, однако её релиз так и не состоялся.

До конца недели Horizon Zero Dawn исполнится три года — в США игра вышла 28 февраля 2017-го, а до Европы добралась 1 марта. На ResetEra предполагают, что анонс, а то и выпуск ПК-версии наверняка состоится в один из этих дней.

Источники:

Глава Xbox обсудил влияние потоковых игр на существование консолей в будущем

Глава Xbox Фил Спенсер (Phil Spencer) обсудил в подкасте основателя Insomniac Games Теда Прайса (Ted Price) Game Maker’s Notebook много интересных тем. Одна из них — вероятность исчезновения консолей в ближайшем будущем. Спенсер считает, что даже с наступлением потоковых сервисов ещё рано говорить о кончине стационарных устройств, ведь они предлагают совсем другой вид удобства.

Сейчас Microsoft активно разрабатывает потоковый сервис Project xCloud, который в будущем позволит играть на смартфонах и многих других устройствах в проекты из каталога Xbox Game Pass. Фил Спенсер на тему противостояния консольного и облачного гейминга сказал, что его выбор на ближайшие десять или более лет — консоли.

«Я думаю, что движение к миру, где вам не нужно одно устройство, чтобы играть в конкретные игры, поможет индустрии, — сказал глава Xbox. — Это не означает, что владение устройством не является частью моего опыта. Я думаю, что у меня будет игровая консоль, подключённая к телевизору, на протяжении следующего десятилетия и более. Лучший способ для меня играть на моём телевизоре — иметь локальное устройство, загружать и запускать игры. Но иногда я не перед телевизором, иногда я не перед [стационарным] устройством, и это наша ставка на облако. [...] Когда мы говорим: ″Когда все играют, мы все выигрываем", это для нас действительно так. [...] Облако — это средство для достижения цели».

А что касается форматов консолей в будущем, то Спенсер ожидает большого разнообразия вариантов: от простых устройств для потоковых игр до дорогих и мощных консолей, таких как Xbox Series X.

«В конечном итоге под нашими телевизорами будет больше различных устройств, чем раньше, — поделился глава Xbox. — Я думаю, что будет множество стриминг-консолей, у которых нет дисковода, у которых даже нет локального хранилища. Которые просто передают сигнал на телевизор. Я думаю, что вы увидите и другие технологичные устройства. Если подумать о видео, о музыке, потоковые сервисы [позволили воспроизводить] эти типы медиаконтента на всех устройствах вокруг меня. Теперь у меня есть гораздо больше [способов] смотреть ТВ. [...] То же самое и с музыкой. Я думаю, что игры будут идти в том же направлении».

И единственное, что расстраивает Фила Спенсера в консолях, это их привязка к одному ТВ. Он хочет воплотить возможность играть где угодно дома или вне его. «Я думаю, что мы должны иметь возможность передавать контент с основной консоли или из облака на все телевизоры в доме», — сказал Спенсер.

А говоря о конкурентах, он хотел бы видеть Sony и Nintendo лидерами индустрии в течение следующих 20 или 30 лет — потому что предпочитает, чтобы компании, которые были частью становления отрасли до сегодняшнего момента, продолжали её развивать. «Я заметил, что моё общение с другими компаниями обычно получается коллективным, а не тет-а-тет. В этом мире я бы хотел, чтобы индустрия продолжала развиваться как за счёт конкуренции, так и за счёт сотрудничества. Мы должны конкурировать в тех областях, которые помогают нам становиться лучше», — поделился своим мнением глава Xbox.

Источник:

Слухи: в марте подписчикам PS Plus достанется ремейк Shadow of the Colossus и Sonic Forces

За несколько часов до официального объявления мартовской линейки игр для подписчиков PlayStation Plus на одном из польских игровых порталов обнаружили рекламу будущей подборки.

Согласно утечке, в наступающем месяце участники сервиса получат в своё распоряжение удостоившийся признания критиков ремейк Shadow of the Colossus и куда менее удачный платформер Sonic Forces.

Эксперты из Digital Foundry назвали обновлённую версию Shadow of the Colossus «одним из лучших ремейков» в истории: Bluepoint Games удалось грамотно осовременить классику, не потеряв атмосферу оригинала.

Sonic Forces же вышла в один год с Sonic Mania и по всем статьям проиграла олдскульному приключению: средняя оценка трёхмерного платформера на Metacritic колеблется от 56 до 62 баллов в зависимости от системы.

Официальный анонс мартовской подборки для подписчиков PlayStation Plus ожидается сегодня вечером. В рамках февральской раздачи игроки могут получить The Sims 4, Firewall Zero Hour и сборник BioShock: The Collection.

Microsoft свои планы на март уже огласила: пользователи Xbox Live Gold в следующем месяце смогут забрать Batman: The Enemy Within‌ и Shantae: Half-Genie Hero для Xbox One, а также Sonic Generations и Castlevania: Lords of Shadow 2 для Xbox One и Xbox 360.

Что касается подписки Stadia Pro, то её владельцы в марте получат доступ к GRID, SteamWorld Dig 2 и SteamWorld Quest: Hand of Gilgamech, а также играм из прошлых раздач — Destiny 2, Thumper, Metro Exodus и Gylt.

Источник:

Создатели обновлённой Resident Evil 3 поделились подробностями разработки ремейка

По случаю снятия запрета на публикацию превью-материалов по осовремененной Resident Evil 3 японский портал 4Gamer взял интервью у создателей ремейка и выяснил целый ряд интересных подробностей о разработке игры.

В разговоре с журналистами продюсер обновлённой Resident Evil 3 Масатика Кавата (Masachika Kawata) подтвердил информацию инсайдера Dusk Golem, что большую часть времени разработка игры велась параллельно с Resident Evil 2.

Вторит продюсер и бывшему старшему редактору Game Informer Имрану Хану (Imran Khan) насчёт причин включения сетевого боевика Resident Evil Resistance в состав ремейка Resident Evil 3.

Как признался Кавата, в Capcom решили пойти на такой шаг, потому что на фоне обновлённой Resident Evil 2 (с двумя сюжетными кампаниями) одна только третья часть не оправдывала свою цену.

Продюсеры Resident Evil 3 Масатика Кавата (слева) и Питер Фабиано (справа) с режиссёром Киёхико Сакатой посередине

Продюсеры Resident Evil 3 Масатика Кавата (слева) и Питер Фабиано (справа) с режиссёром Киёхико Сакатой посередине

Как и предполагалось, основную работу над ремейком взяла на себя M-Two Inc. под руководством экс-директора Platinum Games Тацуи Минами (Tatsuya Minami). Режиссёром же выступает другой ветеран «платиновой» студии — Киёхико Саката (Kiyohiko Sakata).

Последний участвовал в разработке первых четырёх Resident Evil на правах программиста, после чего перешёл в Platinum Games, где успел приложить руку к Vanquish и The Wonderful 101.

Осовремененная Resident Evil 3 в комплекте с сетевым экшеном Resident Evil Resistance выйдет уже 3 апреля на PC (Steam), PS4 и Xbox One. В преддверии релиза ремейк получит демоверсию.

Источник:

Утечка: новой игрой Platinum Games оказался супергеройский экшен Project G.G.

За несколько часов до официального анонса и за день до выхода следующего номера журнала Weekly Famitsu в Сеть просочились подробности о втором проекте Platinum Games из инициативы Platinum 4.

Игра носит рабочее название Project G.G., а её производством руководит старший вице-президент Platinum Games Хидеки Камия (Hideki Kamiya). Разработка пока находится лишь на этапе проектирования.

Команда Project G.G. насчитывает всего 15 человек, но в ближайшем будущем студия готовится расширяться: к открытию планируется токийский офис ещё на 100 сотрудников.

Project G.G. представляет собой гибрид боевика и двух неназванных жанров, но концентрироваться исключительно на экшене в Platinum Games не хотят: «Мы собираемся пойти против ожиданий пользователей, но в хорошем смысле».

Новая игра — продолжатель супергеройского цикла Камии, куда также входят Viewtiful Joe (2003) и The Wonderful 101 (2013). Разработчики называют проект заключительной частью трилогии.

Идею экспериментального экшена описывают так: если Viewtiful Joe была про превращение в героя одного человека, а The Wonderful 101 — группы, то Project G.G. будет посвящена тому, кто способен трансформироваться в великана.

Пока никаких кадров из Project G.G. нет, однако в Weekly Famitsu показали постер игры, на котором мальчик превращается в гиганта, чтобы сразиться с кайдзю (он же огромный монстр).

Хидеки Камия (слева) и Ацуси Инаба (справа)

Хидеки Камия (слева) и Ацуси Инаба (справа)

По словам исполнительного вице-президента Platinum Games Ацуси Инабы (Atsushi Inaba), финансировать проект вызывался китайский гигант Tencent, но студия решила не обменивать свою «свободу на стабильность».

Учитывая этап разработки Project G.G., на скорый выход супергеройского боевика рассчитывать не стоит. Впрочем, Platinum Games уже планирует выпустить игру на «всех существующих платформах».

Project G.G. — второй после переиздания The Wonderful 101 проект инициативы Platinum 4. Два оставшихся пока держат в секрете, но последний, по словам Инабы, будет «очень в духе» Platinum Games.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥