Новости Software → игры

Rockstar Games обещает новые анонсы в 2015 году

Прошёл месяц с момента релиза GTA V на консолях нынешнего поколения, и за это время сотрудники Rockstar Games получили огромное количество вопросов от фанатов. На официальном сайте Rockstar её представители ответили на самые часто задаваемые из них.

Немало игроков просили портировать на PS4 и Xbox One вестерн Red Dead Redemption. «Очень здорово видеть такой неугасающий интерес к этому проекту, особенно если учитывать, что вышел он более пяти лет назад, — ответила компания. — Как мы сообщали ранее, в случае с сериями Red Dead, Bully или L.A. Noire мы не всегда стремимся создать сиквелы как можно скорее, но это не значит, что их не будет вообще. Мы благодарим наших фанатов за постоянную поддержку. Ожидайте от Rockstar Games новых анонсов в 2015 году».

Также разработчики добавили, что, несмотря на наличие режима от первого лица в обновлённой GTA V, компания продолжит создавать ориентированные на вид от третьего лица проекты. Объяснили они и наличие микротранзакций в GTA Online — по словам авторов, без них было бы невозможным распространять каждое новое DLC бесплатно. Если бы дополнения стоили денег, сообщество бы разбилось на несколько частей, чего не происходит при наличии микроплатежей — просто кто-то получает доступ к новому контенту быстрее остальных.

Наконец, Rockstar рассказала о причинах столь сильной задержки режима «Ограблений» в GTA Online. Как известно, он появится на всех платформах в начале 2015 года. «Мы не готовы сообщить точную дату, но уверены в релизе в первые месяцы следующего года, — сообщили создатели. — Ограбления оказались гораздо более сложной задачей, чем мы думали. Ранние версии были недостаточно хороши и не раз переделывались с нуля, но сейчас мы рады сказать, что проводим завершающие работы. Как компания, мы предпочитаем создавать качественный контент, а не стремиться успеть к какой-то точной дате».

Источник:

Компания «СофтКлаб» объявила о релизе дополнения к шутеру Borderlands: The Pre-Sequel

«Отличные новости для поклонников вселенной Borderlands!» — сообщила компания «СофтКлаб», отечественный издатель и дистрибьютор шутера Borderlands: The Pre-Sequel.

В цифровом магазине «СофтКлаб | MUVE» стартовали продажи нового загружаемого дополнения к ПК-версии игры. DLC под названием «Фантастический искатель Хранилища: Бойня в Холо-куполе» можно приобрести за 150 рублей. Впрочем, если вы приобрели подписку на дополнения за 399 руб., то отдельно покупать комплект вам не придётся — вы получите его автоматически.

Пользователям стоит ожидать новые сюжетные миссии, в которых мы увидим знакомых по прошлым частям серии героев, в том числе Гейдж и Экстона. «Арена в Холо-куполе – серьезное испытание: вам предстоит отбиваться от многочисленных волн противников, чтобы заработать новое оружие, снаряжение, головы и костюмы для персонажей», — говорят издатели. Помимо этого, максимальная планка развития героя поднимется на 10 уровней.

Напомним, что разработкой Borderlands: The Pre-Sequel занималась команда 2K Australia, а общий надзор за ходом производства осуществляла Gearbox Software. Компания 2K Games издала проект на PC, Mac, SteamOS и Linux, PlayStation 3 и Xbox 360. Релиз игры состоялся в середине октября.

Источник:

Стартовал закрытый бета-тест русской версии MMORPG TERA

Компания Destiny Development объявила, что с 17 декабря русскоязычная версия многопользовательской ролевой игры TERA от Bluehole Studio стала доступна участникам закрытого бета-тестирования.

В рамках ЗБТ разработчики проверят систему авторизации, нагрузку на сетевое и серверное оборудование, скорость скачивания игрового клиента и корректность его установки на разных версиях операционной системы Windows, а также качество перевода текстов. Разработчики попросили пользователей обращать внимание на любые мелкие ошибки и баги. Тех же, кто будет предоставлять наиболее ёмкие и ценные замечания по неточностям в функциональности игры, пообещали наградить. В Destiny Development отметили, что после завершения второго этапа закрытого тестирования все персонажи будут удалены.

Опробовать «бету» могут люди, выигравшие ключи в конкурсах или получившие их после заполнения специальной анкеты, а также те, кто приобрёл один из наборов раннего доступа, либо получил ключ от пользователя, который уже купил «золотой» или «серебряный» вариант такого набора.

Источник:

Вторая часть Lords of the Fallen уже находится в разработке

В самом конце октября в продажу поступила экшен-RPG Lords of the Fallen, однако уже сейчас стало известно, что её продолжение находится в разработке.

Авторы из CI Games всё ещё заняты поддержкой оригинала и работают над загружаемым дополнением, но это не помешало им приступить к концептуальному проектированию сиквела. Исполнительный продюсер проекта Томаш Гоп (Tomasz Gop) заявил, что команда разработчиков уже «трудится над концепцией второй части и и прорабатывает визуальную стилистику».

Эта ролевая игра от третьего лица, вдохновлённая серией Dark Souls, получила положительные оценки в прессе и завоевала любовь аудитории. Такой успешный дебют лишь укрепил желание CI Games превратить Lords of the Fallen в полноценную серию. Напомним, что при разработке оригинала была задействована немецкая студия Deck13 Interactive.

Ну а в самых ближайших планах у разработчиков значится выпуск скачиваемого дополнения Ancient Labyrinth. Мы сможем посетить новую локацию,   «Библиотеку», в которой нас будут ждать свежие дополнительные задания, персонажи, оружие и броня, а также схватка с боссом. Кроме того, с релизом DLC в Lords of the Fallen появятся головоломки, решая которые (и попутно сражаясь с монстрами), можно будет узнать больше о прошлом главного героя. Релиз Ancient Labyrinth должен состояться этой зимой. Напомним, что список платформ включает ПК, PlayStation 4 и Xbox One.

Источник:

В Destiny изменили характеристики получаемого в новом рейде обмундирования

ММО-шутер Destiny получил очередное обновление, призванное улучшить характеристики оружия и брони, выпадающих за прохождение нового рейда Crota's End из дополнения The Dark Below.

Среди игроков было немало тех, кто жаловался на изначальные показатели этих предметов. Как известно, уровень персонажа зависит от параметра «Свет» экипированной брони, и выпавшие в Crota's End вещи без прокачки были слишком слабыми. Теперь же, если надеть полученную в рейде броню в каждый из слотов, уровень героя достигнет 30, а при полной прокачке — 32.

До сегодняшнего дня в Crota's End было невозможно получить шлем — за прохождение выдавали только нагрудную броню, перчатки и ботинки. Изначально планировалось сделать его призом за усложнённую версию рейда, релиз которой состоится в январе, и это было логично, так как в первом рейде условия получения шлема были аналогичными. Однако теперь он может выпасть и на нормальном уровне сложности, хотя вероятность его получения очень мала.

Также после установки патча стало возможным перепройти первую миссию дополнения Crota's End, которая раньше не отображалась на общей карте. Изменению подверглись и некоторые экзотические виды оружия, в частности, была исправлена задержка при первом выстреле из Pocket Infinity.

Источник:

Valve установила полную геоблокировку в Steam для России и ряда других регионов

Вплоть до недавнего времени региональная блокировка в цифровом сервисе Steam была выборочной и устанавливалась лишь для определённых игр по просьбе разработчиков и издателей. Отныне жители некоторых регионов, включая Россию, не могут передавать подарки пользователям, находящимся за пределами обозначенных территорий.

Публичного заявления Valve по этому поводу ещё не делала, но пользователи SteamTrades и Reddit уже составили список регионов с полной геоблокировкой. Свободно обмениваться подарками с игроками из других стран теперь нельзя в России и СНГ, Южной Америке, Юго-Восточной Азии и Турции. Как подтвердили пользователи упомянутого социального новостного сайта, в США, Канаде, Японии и Норвегии региональная защита сейчас отсутствует.

Сообщение о том, что приобретённая в одном из перечисленных регионов игра может быть отправлена только жителю того же региона, выводится при оформлении покупки. Обратной силы нововведение не имеет — все ранее купленные подарки можно передавать без ограничений.

В сообщении, полученном от администрации Steam ресурсом SteamTrades, Valve объясняет введение ограничений действием особых льготных цен в этих регионах. Как следует из заявления, важную роль в принятии решения сыграли колебания курса российской валюты.

«Как вы знаете, при формировании цен в Steam мы опираемся на исследование рынка и паритет покупательной способности, — говорится в нём. — В России, Бразилии и Юго-Восточной Азии действуют более низкие по сравнению с долларовыми цены. Недавно курс рубля достиг нового исторического минимума, что не могло не взволновать многих разработчиков. Мы всё ещё оцениваем рынок и решаем вопрос о том, справедливо ли будет предлагать российским пользователям товары по новым ценам. Мы не считаем конвертацию валют единственным выходом из ситуации в российском сегменте Steam».

Отсутствием геоблокировки активно пользовались посетители SteamTrades и SteamGifts — популярных ресурсов, первый из которых предназначен для обмена играми, а второй — для их бесплатной раздачи. Некоторые жители регионов с высокими локальными ценами в целях экономии покупали товары в более слабой валюте, используя прокси-соединение. Другие предпочитали передавать деньги другу или знакомому из другой страны и просить их купить для них игру по более низкой цене, а затем переслать её им в виде подарка.

Valve ввела региональную блокировку накануне большой зимней распродажи, которая, по слухам, стартует сегодня в 21:00 по московскому времени. Этому также сопутствовали пока не подтверждённые слухи о пересчёте цен по текущему курсу рубля в российском секторе Steam, распространившиеся с подачи основателя и управляющего директора Charlie Oscar Сергея Климова. Но теперь не исключено, что Valve откажется от этой меры и ограничится региональной защитой.

Источники:

Road Not Taken получила бесплатное контентное обновление

Разработчики студии Spry Fox объявили о релизе первого бесплатного обновления к Road Not Taken. Оно уже доступно на PS4 и PC и добавляет в игру немало нововведений.

Многие пользователи сообщали о том, что им очень нравится игровой процесс, но он для них слишком сложен. Специально для них стал доступен упрощённый режим — в нём у игроков заметно больше энергии, противников встречается не так много, а точки сохранения расположены ближе друг к другу. Обычный же режим, доступный со дня релиза игры, теперь называется «Сложный».

Для тех, кто одолел Road Not Taken до обновления и не заметил никаких трудностей, добавлен режим с ограниченным количеством отведённого на прохождение времени — спасти всех пленников в нём необходимо в течение четырёх минут. Если главный герой получает урон, он теряет драгоценные секунды, а за спасение кого-либо или употребление еды их, наоборот, добавляют. Также пользователям стоит ожидать появления новых существ вроде Лесного Кракена, Голема и Ниндзя-Медведя, обладающих уникальными способностями и привычками.

Road Not Taken вышла 5 августа на PlayStation 4 и РС. В ближайшее время проект станет доступен и на PlayStation Vita.

Источник:

Авторы Shadowrun Returns намекают на дальнейшее развитие серии

Студия Harebrained Schemes, выпустившая киберпанковскую ролевую игру Shadowrun Returns, намекает на разработку нового проекта в этой серии. На странице игры на Kickstarter авторы написали: «Shadowrun вернётся на Kickstarter в январе 2015 года».

Разработчики не стали делиться подробностями и ограничились только этой фразой, но наверняка они имели в виду сиквел или дополнение к проекту. Shadowrun Returns вышла в 2013 году и получила довольно высокие оценки в прессе — средний балл PC-версии на Metacritic равняется 76.

На Kickstarter игра появилась в 2012 году, сумев собрать более $1,8 миллиона. Её релиз состоялся в следующем году на РС и различных мобильных платформах. После этого разработчики выпустили дополнение Dragonfall и самостоятельный проект Shadowrun: Dragonfall Director's Cut в 2014 году.

Журналисты Polygon связались с Harebrained Schemes, чтобы узнать об их планах на ближайшее будущее, но ответа пока не последовало.

Источник:

Новый патч к Assassin's Creed Unity вынуждает пользователей Xbox One скачивать игру заново

Ubisoft выпустила четвёртый патч к приключенческому экшену Assassin's Creed Unity на PlayStation 4 и Xbox One. Размер данного обновления составляет без малого 6,7 Гбайт, однако некоторые пользователи консоли от Microsoft столкнулись с тем, что новый патч приводит к полной загрузке 40-гигабайтной игры.

Во французском издательстве пообещали устранить данную проблему в ближайшее время и рассказали, что причиной этого стал конфликт нового исправления с третьим патчем. Пока же владельцам коробочных версий Assassin's Creed Unity рекомендуется просто переустановить игру — тогда размер загружаемого обновления составит 6,7 Гбайт. Тем же, кто приобрёл цифровую версию, придётся либо ждать очередной заплатки, либо скачивать игру заново.

В четвёртом патче разработчики оптимизировали кадровую частоту, улучшили стабильность игры и работу сохранений, исправили ошибки с провалами персонажей в текстуры, а также устранили прочие проблемы. Подробную информацию об изменениях, содержащихся в данном обновлении, можно прочитать на официальном форуме Assassin's Creed Unity. На PC патч должен выйти до конца этой недели.

Источник:

Названа дата релиза первого эпизода Life is Strange от создателей Remember Me

Завершив создание антиутопического экшена Remember Me, парижская студия Dontnod Entertainment начала работать над своей второй игрой — сериальным приключением Life is Strange, — о чём рассказала в конце лета. Сейчас стало известно, когда выйдет первый эпизод приключения.

Авторы не только назвали дату релиза, но также озвучили ценовую политику и показали новый трейлер. Первый из пяти запланированных эпизодов должен поступить в продажу 30 января 2015 года. Life is Strange будет распространяться исключительно в цифровом формате в версиях для ПК, PlayStation 4, PlayStation 3, Xbox One и Xbox 360.

Первая серия обойдётся вам в $4,99 (в рублях цены мы пока не знаем). Ну а затем на выбор будет предложено две альтернативы: докупить оставшиеся четыре серии с помощью Season Pass, заплатив $16,99, или же приобрести полную версию игры (актуально для тех, кто не станет покупать отдельно первую часть) за $19,99. Издателем Life is Strange, напомним, выступает компания Square Enix.

В центре истории окажутся студентки старших курсов Макс Колфилд и её подруга Хлоя, которые встречаются в вымышленном орегонском городке Аркадия-Бэй после пятилетней разлуки. Вместе они расследуют таинственное исчезновение сокурсницы. В процессе обнаруживается, что Макс обладает способностью обращать время вспять, что должно помочь не только в поисках, но и в налаживании отношений с Хлоей. Разработчики отмечают, что особую важность в их игре имеет свобода принятия решений, вариативность развития событий и последствия сделанного выбора.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥