Новости Software → игры
Главная новость

CD Projekt RED: для Cyberpunk 2077 лучше будет приобрести систему Dolby Atmos

CD Projekt RED: для Cyberpunk 2077 лучше будет приобрести систему Dolby Atmos

В интервью OnMSFT руководитель студии CD Projekt RED Джон Мамайс (John Mamais) раскрыл немало интересных подробностей Cyberpunk 2077. Например, хотя не мог дать оценку общей продолжительности игрового процесса, он сказал, что игроки обнаружат около 75 «уличных историй» по всему Найт-Сити.

«У нас нет никакой симуляции [мира] или геймплея. В The Witcher 3 мы делали элементы открытого мира на крайне позднем этапе разработки, когда над ними работали только два или три человека. Теперь, например, 15 человек делают эти задания в открытом мире, — сказал он. — Здесь существует пара слоёв. Есть пассивный слой — продавцы, затем есть STSs — уличные истории. Я думаю, там около 75 уличных историй. Кроме того, есть и небольшие события. Уличные истории похожи на маленькие квесты. В них есть сюжет, но нет, например, продвинутых кинематографических сюжетных сцен. Это способ исследовать мир и повысить уровень своего персонажа».

Быстрый переход

Доля Linux в Steam выросла

Valve сообщила данные за январь по части использования Linux своими пользователями. По данным компании, доля Linux выросла до 0,9 %. При этом за декабрь этот показатель составил 0,83 % от общего количества, а поначалу говорилось о снижении на 0,14 %. Это соответствует привычной уже картине на рынке — с момента запуска Steam Play примерно 1 % или менее используют именно свободную ОС.

По данным Valve, Windows используют 96,09 %, а macOS — 3,01 %. И хотя нынешний рост находится в пределах статистической погрешности, отрадно видеть, что свободную ОС всё же используют.

Причиной этого является, как ожидается, прекращение поддержки Windows 7. Правда, в большинстве случаев геймеры «пересаживаются» на Windows 10, доля которой, по информации Steam, набрала почти 80 % от общего количества.

Правда, это всё равно далеко от примерно 2 %, которые были зафиксированы в самом начале появления поддержки Linux в магазине. Тогда всплеску популярности способствовала новизна и появление Steam Machines.

Источник:

Британские чарты: Nintendo вновь доминирует, но лидерство осталось за Modern Warfare

Портал Games Industry поделился информацией о продажах розничных изданий игр на территории Великобритании в период с 26 января по 1 февраля. Продукты Nintendo заняли половину топ-10, но лидерство осталось за Call of Duty: Modern Warfare.

Главным триумфатором прошлой недели стала Ring Fit Adventure. Розничные магазины пополнили свои запасы, и продажи игры увеличились на 822 %, что позволило ей попасть на седьмое место чарта.

Всего в топ-40 присутствует пятнадцать эксклюзивов гибридной консоли Nintendo, включая поднявшуюся на третье место Mario Kart 8 Deluxe. Switch-версия Minecraft также пользуется спросом: игра взлетела с 25-й позиции на шестую.

Первые же два места остались за завсегдатаями рейтинга в лице Call of Duty: Modern Warfare и FIFA 20. Оба проекта испытали заметное увеличение темпов продаж — на 39 % и 59 % соответственно.

В Games Industry полагают, что в цифровом формате Journey to the Savage Planet показала себя лучше, чем в рознице

В Games Industry полагают, что в цифровом формате Journey to the Savage Planet показала себя лучше, чем в рознице

Два новых релиза прошлой недели — Journey to the Savage Planet и розничная версия Blair Witch — в верхнюю часть рейтинга не попали и, более того, едва удержались в топ-40: 34-е и 40-е места соответственно.

Топ-10 британского розничного чарта за период с 26 января по 1 февраля выглядит следующим образом (в скобках указана позиция на прошлой неделе согласно данным GSD):

  1. Call of Duty: Modern Warfare (2)
  2. FIFA 20 (4)
  3. Mario Kart 8 Deluxe (6)
  4. Grand Theft Auto V (3)
  5. Star Wars Jedi: Fallen Order (7)
  6. Minecraft для Switch (8)
  7. Ring Fit Adventure (возвращение в чарт)
  8. Luigi's Mansion 3 (9)
  9. Dragon Ball Z: Kakarot (1)
  10. The Legend of Zelda: Breath of the Wild (11)

Источник:

Разработчики Cyberpunk 2077 не готовы вкладывать деньги и силы в VR-режим

Руководитель краковского подразделения CD Projekt RED Джон Мамайс (John Mamais) в интервью изданию OnMSFT, помимо всего прочего, рассказал и о возможном VR-режиме для Cyberpunk 2077.

По словам Мамайса, в студии уже задумывались о добавлении VR-функции в предстоящую ролевую игру, однако на данном этапе развития технологии большого смысла в этом нет.

«Какие-то элементы [Cyberpunk 2077] подойдут VR, но пока эта идея не слишком жизнеспособна. Виртуальная реальность приносит недостаточно денег, она слишком экспериментальная и нишевая», — объяснил Мамайс.

Самому Мамайсу нравится идея режима для шлемов виртуальной реальности в Cyberpunk 2077, но разработчик также подтвердил, что в настоящий момент CD Projekt RED ничем подобным не занимается.

В том же интервью Мамайс посоветовал играть в Cyberpunk 2077 с Dolby Atmos для полного погружения в атмосферу. Ей же будет способствовать и продвинутая система освещения, которую пока во всей красе ещё никто не видел.

Релиз Cyberpunk 2077 ожидается 17 сентября на PC, PS4, Xbox One, а также в Google Stadia. Как предупредили в самой CD Projekt RED, многопользовательский режим вряд ли появится в игре раньше 2022 года.

В середине января CD Projekt RED подтвердила перенос релиза Cyberpunk 2077 с апреля на сентябрь. В связи с задержкой к команде разработки присоединилась польская студия QLOC, специализирующаяся на портировании игр.

Источник:

Первое дополнение к MechWarrior 5: Mercenaries выйдет в апреле

В рамках второго дневника разработчиков сооснователь и президент Piranha Games Расс Баллок (Russ Bullock) рассказал о планах команды на первое дополнение к экшену MechWarrior 5: Mercenaries.

По словам Баллока, студия не хочет превращать дневник разработчиков в платформу для официальных анонсов, но некоторыми деталями предстоящего аддона в Piranha Games поделиться готовы.

В частности, релиз пока неназванного DLC запланирован на апрель. В грядущем дополнении разработчики собираются дать игрокам «куда больше» возможностей для свободного перемещения.

Баллок объяснил, что в настоящее время свободному перемещению в MechWarrior 5: Mercenaries мешает необходимость выполнения сюжетных миссий и система репутации, вынуждающая пользователя «переезжать» из области в область.

Кроме того, в аддон также планируют добавить новых боевых роботов (мехов) из MechWarrior Online, которые по тем или иным причинам не попали в пятую часть, и дополнительное оборудование.

В следующих расширениях Piranha Games надеется реализовать новые биомы и виды миссий. Впрочем, насчёт количества DLC для MechWarrior 5: Mercenaries разработчики пока не уверены.

MechWarrior 5: Mercenaries вышла 10 декабря 2019 года на ПК (Epic Games Store). В Steam, откуда проект ушёл за несколько месяцев до релиза, игра тоже появится, но лишь в декабре 2020-го.

Источник:

Сегодня Street Fighter V на неделю станет бесплатной

Компания Capcom объявила о проведении бесплатной недели в файтинге Street Fighter V — любой желающий сможет поиграть в него с 3 по 9 февраля.

Акция пройдёт в преддверии релиза «Чемпионского издания» (Champion Edition). Попробовать файтинг можно на PC и PlayStation 4. Игрокам будет доступно 39 персонажей. В какие режимы пользователи смогут сыграть, не уточняется.

Champion Edition — это расширенная версия Street Fighter V. В неё войдёт 40 персонажей, более 200 костюмов и 34 новые арены. Кроме того, в игре появится новый вид приёмов — V-Skills. Релиз издания запланирован на 14 февраля.

Street Fighter V вышла в феврале 2016 года на PC и PlayStation 4. Механика проекта получила положительные отзывы от критиков, что позволило игре набрать 77 баллов на Metacritic, однако сетевая составляющая на момент релиза хромала.

Источник:

Steam обновил рекорд по количеству одновременных пользователей в онлайне

Цифровой магазин Steam обновил рекорд по одновременному количеству онлайн-пользователей. По данным на 2 февраля, этот показатель достиг 18,8 миллиона человек. На это обратили внимание разработчики платформы Steam Database.

Предыдущий рекорд был установлен два года назад — в январе 2018 года. Тогда количество одновременных пользователей в онлайне достигло отметки в 18,5 миллиона человек. При этом сервис не смог побить рекорд по количеству одновременно играющих пользователей: в 2018 этот показатель составил более 7 миллионов человек, а 2 февраля 2020 года — 5,8 миллиона.

Ранее Valve объявила об изменениях в политике Steam касательно саундтреков. С 20 января студия разрешила разработчикам продавать их отдельно от игр. Пользователи могут покупать саундтреки и загружать их, даже если они не владеют оригинальной игрой. 

Источник:

Невиданные Твари на изображениях из артбука Death Stranding

Пользователь форума Reddit под псевдонимом Belakor110 опубликовал несколько изображений из своего экземпляра вышедшего в январе артбука «Мир игры Death Stranding».

Концепт-арты демонстрируют неиспользованные образы Береговых Тварей (Beached Things) — потусторонних существ в Death Stranding, пытающихся утянуть игрока в загробный мир.

В финальной версии Твари предстают в виде человекоподобных созданий или аналогов настоящих зверей, однако на этапе концептуализации игры разработчики из Kojima Productions экспериментировали и с более фантастическими образами.

«На первых порах обсуждались абстрактные версии Тварей, но после нескольких редакций дизайны, за основу которых были взяты реальные существа, оказались страшнее и убедительнее», — объясняется в артбуке.

Одним из нереализованных концептов Death Stranding стал дизайн Твари, состоявшей из трупов различных животных. Из тела монстра торчали бы кости уже выброшенных на Берег зверей.

Впрочем, гротескные Твари — не единственное, от чего отказались в Kojima Productions во время разработки игры. Первоначально экспериментальный экшен Хидео Кодзимы (Hideo Kojima) назывался не Death Stranding, а Dead Stranding.

Death Stranding вышла 8 ноября 2019 года на PS4, а летом 2020-го появится на ПК. Несмотря на смешанные отзывы, игра удостоилась сразу нескольких номинаций на DICE Awards 2020 и Game Developers Choice Awards.

Источник:

Ещё один фильм по мотивам Silent Hill находится в разработке

Режиссёр фильма Silent Hill Кристоф Ганс (Christophe Gans) объявил, что снимает не один, а два новых фильма по мотивам компьютерных игр. Один из них посвящён туманному городу Сайлент Хилл, а другой основан на японской серии ужастиков Fatal Frame / Project Zero.

Беседуя с французским новостным сайтом Allocine о своей карьере и будущих устремлениях, Ганс сказал, что пришло время сделать новый фильм Silent Hill, и сообщил, что он снова объединил усилия с Виктором Хадидой (Victor Hadida) для работы над обоими проектами. Похоже, фильм будет посвящён культу, поскольку Ганс говорит, что Silent Hill всегда будет завязан на атмосфере небольшого американского городка, «разорённого пуританством».

В свою очередь фильм Project Zero будет снят в родной для серии Японии, так как Ганс хочет сохранить атмосферу японского дома с привидениями, характерную для игр.

Первый из двух фильмов Silent Hill, несмотря на некоторые проблемы, был удивительно хорошей экранизацией игры, не в последнюю очередь благодаря атмосферному звучанию музыки композитора Акиры Ямаоки (Akira Yamaoka) из игровой серии и появлению знаковых монстров. Однако его преемник, Silent Hill Revelation, многие посчитали бессмысленной катастрофой.

Кстати, Konami на прошлой неделе отметила, что ничего не может рассказать об играх Silent Hill, по слухам, находящихся в разработке, однако прислушивается к отзывам игроков и рассматривает возможности выпуска следующей части.

Источник:

Продюсер файтингов Capcom покинул компанию, но не индустрию

Продюсер Marvel vs. Capcom 3: Fate of Two Worlds и Ultimate Marvel vs. Capcom 3 Рёта Ниицума (Ryota Niitsuma) покинул компанию Capcom.

Об этом Ниицума объявил в Twitter. Он выразил благодарность поклонникам за любовь и поддержку и вселил надежду в то, что компании действительно важны файтинг-игры. «У меня есть новость! Привет всем поклонникам. Я хотел сообщить вам, что покидаю Capcom. Благодаря вашей любви и поддержке я смог добиться многого. Самих слов, кажется, недостаточно для этой ситуации, но позвольте мне сказать ″Спасибо!″ всем вам. Файтинги всегда будут важны для Capcom, и именно благодаря вам Capcom может их создавать. Ваша поддержка очень ценится!» написал он.

Кроме того, на японском языке Ниицума рассказал, что продолжит работать над консольными играми в качестве продюсера.

Первой игрой Рёты Ниицумы в Capcom стала Tatsunoko vs. Capcom, вышедшая в 2008 году на аркадных автоматах и Nintendo Wii. Он трудился над ней в качестве продюсера и директора по планированию. Два года спустя вышла обновлённая версия с подзаголовком Ultimate All-Stars в Японии, Северной Америке и Европе. Capcom объявила, что файтинг был коммерчески успешен. В дальнейшем Ниицума работал над Street Fighter IV, Marvel vs. Capcom 3: Fate of Two Worlds, Ultimate Marvel vs. Capcom 3, JoJo’s Bizarre Adventure HD Ver. и помогал с Monster Hunter 4 Ultimate.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥