Новости Software → игры
Быстрый переход

От безумной ярости к человечности: творческий директор God of War о развитии личности Кратоса

Студия Sony Santa Monica в свежем ролике God of War рассказывает о том, как изменился кровожадный бог, и раскрывает личность Кратоса. «Этот человек преодолел невероятный путь, — говорит творческий директор God of War Кори Барлог (Cory Barlog). — В прошлых частях это была скорее физическая трансформация. Но его эмоции, его чувства, то, что творится в его душе, — это намного интереснее».

После того, как Кратос одолел Зевса в God of War III и едва избежал смерти, он прошёл долгий путь. Не только отрастил бороду, нашёл магический топор и зачал сына, но и вырос как личность. Все, кто знают Кратоса, скажут, что у него только два состояния: абсолютное хладнокровие и всепоглощающая ярость. Таким он действительно был. Жаждал крови, никого не щадил. Но в новой God of War всё изменится. Уже через четыре дня игроки увидят бога войны с совершенно новой стороны — более человечным, рациональным и заботливым. Обо всём этом и рассказывает Кори Барлог в новом ролике.

«У меня настоящий комплекс, — говорит Кори. — Я постоянно продолжаю добавлять всё новое, делаю игру всё больше и лучше, потому что у меня просто рука не поднимается что-то оставить за бортом. Я хочу добиться максимума. Дать игрокам всё, что только возможно».

До того, как Кори Барлог вновь вернулся в Sony Santa Monica, он успел поработать с режиссёром фильма «Безумный Макс: Дорога ярости» Джорджем Миллером над игрой во франшизе Mad Max, что оказало сильное влияние на создание God of War. Об этом читайте в другом материале.

God of War выйдет 20 апреля 2018 года эксклюзивно для PlayStation 4.

Источник:

В «Кузнице» Halo 5: Guardians воссоздали печально известный «Титаник»

В шутере Halo 5: Guardians есть мощный и удобный редактор для создания уровней и режимов. Поклонники серии уже давно с ним знакомы и «куют» маленькие шедевры для себя, своих друзей и сообщества. Одним из них стал режим «Грифбол». Но сегодня мы поговорим о конкретном примере человеческого творчества — воссозданный в «Кузнице» Halo 5: Guardians британский трансатлантический пароход «Титаник».

Опытный «кузнец» C0naN 0007 сделал реплику внешней обшивки «Титаника» на базе Tidal (многопользовательская карта, созданная специально для использования в «Кузнице»), масштабированную под размеры Спартанцев. Для этого пользователю пришлось применить максимальное количество доступных объектов.

Режим «Кузница» доступен в том числе и на ПК с Windows 10. Компьютерная версия поддерживает разрешение 4K, мышь и клавиатуру. Вы можете создавать свои карты, изменять чужие и играть в них вместе с друзьями (до 16 человек) отдельно от общего мультиплеера Halo 5: Guardians. Контент, созданный в «Кузнице» на Windows 10 и Xbox One, будет доступен на обеих платформах.

Минимальная система ПК для работы в «Кузнице»:

  • процессор: Intel Core i5-2410M 2,3 ГГц или AMD FX-6350 3,9 ГГц;
  • оперативная память: 8 Гбайт;
  • видеокарта: AMD Radeon R7 260X или NVIDIA GeForce 650 Ti (2 Гбайт видеопамяти), поддержка DirectX 12;
  • свободное место на диске: 40 Гбайт.

Рекомендуемые требования:

  • процессор: Intel Core i5 -3570K 3,4 ГГц или AMD FX-8150 3,6 ГГц;
  • оперативная память: 12 Гбайт;
  • видеокарта: AMD Radeon R9 380 или NVIDIA GeForce GTX 970 (4 Гбайт видеопамяти), поддержка DirectX 12;
  • свободное место на диске: 40 Гбайт.

Если вы метите в 4K, то стоит приготовить как минимум такой ПК:

  • процессор: Intel Core i7 -4770K 3,4 ГГц или AMD FX-9370 4,4 ГГц;
  • оперативная память: 16 Гбайт;
  • видеокарта: AMD Radeon R9 Fury X или NVIDIA GeForce GTX 980 Ti (не менее 4 Гбайт видеопамяти), поддержка DirectX 12;
  • свободное место на диске: SSD + 40 Гбайт.

Источник:

RTS Iron Harvest в антураже альтернативных 1920-х годов отлично завершила кампанию на Kickstarter

Студия KING Art Games, которая в настоящее время разрабатывает стратегию в реальном времени под названием Iron Harvest, объявила об удачном завершении кампании по сбору средств на Kickstarter. Команде удалось привлечь $1,53 млн ($1,29 млн из которых пришлись на Kickstarter и $232 тысячи — на магазин с использованием PayPal). Это делает проект одной из самых успешных видеоигр на Kickstarter за последние годы.

Действие Iron Harvest разворачивается в альтернативной вселенной дизельпанка 1920+ польского художника Якуба Ружальского (Jakub Różalski). В ней в начале XX века начинается борьба традиций и прогресса. Технологии и железо захватили умы людей, они создали мощные ходячие машины, которые оказались грозным оружием Великой войны, но теперь стали частью повседневной жизни. Сегодня же, спустя несколько лет после войны, построенный мир грозит вновь нарушиться.

Iron Harvest предложит три фракции с уникальными юнитами и героями. Саксонская империя является одной из самых влиятельных стран Европы, обладает мощной промышленностью, развитыми городами и современными фабриками. Но невыгодные условия исхода Великой войны повлияли на настроения элиты и аристократов — они тайно противостоят императорской политике умиротворения. Республика Полания — крупная аграрная страна, которая пытается сохранить свой статус и территории, но ей угрожают агрессивные соседи с западной и восточной сторон. Поэтому правительство государства вынуждено модернизировать армию. В том числе из-за того, что значительную часть её территории всё ещё оккупируют войска Русвета. Русвет — огромная и могущественная держава. Потенциал её промышленности и населения крайне высок. Но долгая война вызвала массовые недовольства, власть царя Николая ослабевает. Зато другой персонаж, Григорий Распутин, усиливает своё влияние.

Сюжет стратегии насчитывает 21 миссию в трёх одиночных кампаниях. Разработчик утверждает, что почти все объекты игры можно будет разрушить при использовании достаточно мощного вооружения — поэтому надо менять укрытия, а не сидеть на одном месте. Придётся не только сражаться, но и строить и укреплять свою базу. Iron Harvest расскажет взрослый сюжет с точки зрения трёх фракций и их персонажей (в общей сложности их девять).

Самой смелой целью краудфандинговой кампании был сбор $1,5 млн. Как мы уже знаем, KING Art Games удалось привлечь достаточно вкладчиков для её достижения. Она открывает бесплатную дополнительную мини-кампанию, которую внесут в Iron Harvest после релиза. Многопользовательская игра, испытания, кинематографичные ролики, турниры и кооперативная кампания также были проинвестированы.

На текущий момент KING Art Games занята подготовкой к первой фазе альфа-тестирования, которая пройдёт этим летом. Вторая фаза намечена на четвёртый квартал 2018 года, бета-тестирование — на второй квартал 2019-го. Если всё пойдёт по плану, Iron Harvest поступит в продажу в четвёртом квартале 2019 года на ПК, Xbox One и PlayStation 4.

Источник:

Видео: первый показ классического королевства в Kingdom Hearts III с мини-играми в стиле Game & Watch

Компания Square Enix опубликовала свежий трейлер ролевого экшена Kingdom Hearts III, горячо ожидаемого любителями японских видеоигр. В ролике она впервые продемонстрировала мини-игры в стиле классических мультфильмов Disney и проектов 80-х годов прошлого века, в которые попадёт группа наших героев.

По сюжету Kingdom Hearts III, после истории Kingdom Hearts: Dream Drop Distance Сора, Дональд и Гуфи пытаются найти семь стражей света и способ вернуть сердца. В то же время Рику и король Микки Маус отправляются на поиски предыдущих обладателей кейблейдов (таинственное оружие в виде огромного ключа, — прим.) для того, чтобы предотвратить планы главного злодея по нарушению баланса тьмы и света. Подтверждено, что игра поставит точку в саге о тёмном искателе Ксеханорте. В новом трейлере мы видим уровни, напоминающие проекты портативной игровой системы Game & Watch, копия которой в СССР выпускалась под брендом «Электроника». Интересно, что о такой прямой отсылке думает Nintendo?

Большинство из миров, предоставленных в Kingdom Hearts III, основаны на вселенных Disney, вроде «Рапунцель: Запутанная история» и «Город героев», а также мультфильмах Pixar «История игрушек» и «Корпорация монстров». Полный их список мы сможем узнать только ближе к релизу, намеченному на 2018 год. Как мы писали в предыдущем материале, в первой половине февраля ранняя фаза была завершена на 90 %, тогда как средняя — около 60 %. На текущий момент компания не комментирует прогресс разработки, в том числе третью фазу, однако руководитель серии Тецуя Номура (Tetsuya Nomura) тогда же отметил, что в неё входит то, что он хотел сделать и вложить в Kingdom Hearts ещё со времён работы над Final Fantasy.

Kingdom Hearts III выйдет на PlayStation 4 и Xbox One.

Источник:

В новых играх EA не будет спорной монетизации: «Мы не можем себе позволить совершать подобные ошибки»

Исполнительный директор Electronic Arts и бывший глава студии DICE Патрик Содерлунд (Patrick Soderlund) в интервью The Verge заверил, что ни Anthem, ни Battlefield, ни какие-либо будущие релизы издательства не будут использовать ту же спорную механику лутбоксов, что была в изначальной версии Star Wars Battlefront II. История с прошлогодним шутером определённо повлияла на компанию и её руководство.

Монетизация была убрана из Star Wars Battlefront II ещё в прошлом году вместе с наградами из контейнера, которые напрямую влияли на положение дел в онлайновых матчах. В недавнем обновлении шутера лутбоксы стали содержать только косметические предметы. Этот скандал сильно подорвал и без того не лучшую репутацию Electronic Arts, после него у пользователей появились опасения насчёт Anthem, онлайновой игры (на манер дилогии Destiny, — прим.) студии Bioware по совершенно новой интеллектуальной собственности. Но Содерлунд заверил, что бояться нечего.

«Мы предприняли значительные шаги, чтобы рассматривать и понимать механику монетизации, лутбоксов и других вещей в наших играх, прежде чем выпустить их на рынок, — сказал Патрик Содерлунд. — Игроки ясно дали понять, что мы не можем позволить себе совершать подобные ошибки в будущих проектах, Battlefield или Anthem. И мы не будем». Переработанная система лутбоксов, похоже, устроила игроков. Пользователи вновь возвращаются в Star Wars Battlefront II. «Люди, похоже, ценят то, что мы сделали. Игроки возвращаются, и мы видим улучшение показателей увлечённости, — сказал Патрик. — Это не значит, что мы остановимся. Мы будем продолжать улучшать игру […], и мы должны быть очень осторожны с тем, что [наши действия] означают для будущих продуктов».

Star Wars Battlefront II вышла 17 ноября 2017 года на Xbox, PlayStation 4 и ПК.

Источник:

Re-Logic прекратила разработку Terraria: Otherworld

Ответвление Terraria с подзаголовком Otherworld было анонсировано в 2015 году, в 2016-м его разработка началась заново, а ещё спустя год его отдали другой студии. И теперь, по прошествии трёх лет, его решили закрыть.

Студия Re-Logic сообщила об этом на официальном форуме. «Наша команда прекрасно представляла себе, как будет выглядеть этот проект, и мы с радостью поделились с вами подробностями. Но, несмотря на все наши попытки, её отдельные элементы оставались далеки от наших представлений. И разработка затянулась на гораздо больший срок, чем мы планировали три года назад», — говорится в обращении.

«В какой-то момент надо посмотреть правде в глаза и признаться самим себе, что Otherworld никогда не сможет быть такой, какой мы хотели бы её видеть», — добавляют авторы. Однако время не было потрачено впустую — некоторые идеи, «скорее всего», перенесутся в будущие проекты студии. В дальнейшем Re-Logic планирует отказаться от аутсорса и заниматься разработкой своими силами, а также не будет анонсировать новые игры настолько рано.

Terraria: Otherworld, как и обычная Terraria, представляла собой «песочницу» в открытом мире, но также в ней были элементы ролевой игры и стратегии. Её действие разворачивалось в другом измерении, где происходила борьба за восстановление разрушенного мира.

Источник:

Сборник Halo: The Master Chief Collection, возможно, присоединится к Xbox Game Pass в следующем месяце

Xbox Game Pass — это подписка для Xbox One наподобие Netflix, которая предоставляет доступ к более чем 170 играм (на данный момент), и список этих игр каждый месяц пополняется. Корпорация Microsoft выпустила новый трейлер, в котором рекламирует выдачу проектов сервисом. Среди них оказался сборник Halo: The Master Chief Collection — сейчас его нет в библиотеке Xbox Game Pass и официально о том, что он там появится, не объявляли.

В настоящий момент из всей основной серии космической оперы только Halo 5: Guardians доступна по подписке Xbox Game Pass. Если ролик — не ошибка, то в следующем месяце нас ждёт пополнение библиотеки сборником Halo: The Master Chief Collection. Скорее всего, появление антологии приурочат к выпуску крупного обновления с исправлением всех проблем многопользовательского режима, которые до сих пор имеют место быть, а также добавлением 4K-разрешения для Xbox One X.

Microsoft показала рекламу в Twitter, но спустя некоторое время удалила запись. Благо предусмотрительный пользователь разместил её на Daylimotion (скриншот из видео ниже).

Halo: The Master Chief Collection поистине может называться одним из крупнейших ремастеров из всех, что когда-либо выходили. В нём была проделана титаническая работа по переносу Halo: Combat Evolved Anniversary, Halo 3 и Halo 4 на современную систему. Halo 2 так и вовсе оказалась полноценным ремейком, в котором полностью обновили графику и ролики. При этом все четыре игры поддерживают многопользовательские режимы и их особенности, а позже к номерным частям в виде дополнения присоединилась Halo 3: ODST — история про солдат спецподразделения, которые оказались в гуще событий. Покупатели, которые приобрели сборник на старте, получили ODST бесплатно.

Halo: The Master Chief Collection вышла на Xbox One в 2014 году.

Источник:

Видео: свежий трейлер ролевой игры Underworld Ascendant в культовой фэнтези-вселенной Ultima

Студия OtherSide Entertainment опубликовала свежий трейлер ролевой игры Underworld Ascendant, действие которой происходит в культовой вселенной фэнтези Ultima. Разработчик обещает каноничный подход к игровому процессу, где герой — это вы.

OtherSide Entertainment была основана, чтобы создать сиквел Ultima Underworld — Underworld Ascendant. Дизайнер культовой классики в жанре ролевых игр от первого лица и основатель OterSide Entertainment Пол Ньюрат (Paul Neurath) хочет вернуть франшизу, но сделать её «более жизнеспособной, чем когда-либо». В феврале 2016 года также было объявлено о том, что известный геймдизайнер, сценарист и продюсер Уоррен Спектор (Warren Spector) присоединился к студии в качестве руководителя. Он и до этого консультировал OtherSide Entertainment (с момента её создания).

В Underworld Ascendant разработчик намерен развивать симуляцию погружения (immersive sim), то есть создать игру с сильным эффектом присутствия. Среди представителей этого направления: Deus Ex, System Shock, Thief: The Dark Project и недавняя Prey. Правило жанра — между игроком и миром не должно стоять препятствий, он может делать, что хочет и идти, куда хочет, достигать цели так, как ему удобно, а не как сказал разработчик. Конечно, в рамках проекта.

К примеру, в Thief: The Dark Project вы можете забраться в любое место с помощью стрелы с верёвкой — это immersive sim, но вот уже в Thief 2014 года игрок может так делать лишь в определённых точках — это не immersive sim. В Underworld Ascendant на первом месте стоит богатство возможностей. Игроку доступно множество навыков, заклинаний и предметов, которые можно использовать для нахождения пути к цели. При этом мир будет реагировать на действия пользователя, что приведёт к различным последствиям. Решения ненавязчиво, но кардинально повлияют на исход событий. В том числе об этом рассказывает студия OtherSide Entertainment в своём дневнике.

Underworld Ascendant поступит в продажу в 2018 году исключительно на ПК. Чтобы не пропустить её выход, добавьте игру в список желаемого в Steam.

Источник:

Видео: в Super Bomberman R для ПК, Xbox One и PlayStation 4 появятся эксклюзивные персонажи

Мы об этом не писали, но Бомбермен вернулся в современный мир более года назад на Nintendo Switch, а этим летом посетит ПК, Xbox One и PlayStation 4. Super Bomberman R имеет довольно-таки низкую среднюю оценку — всего 64 балла из 100 по 52 обзорам. Журналисты жаловались на историю низкого качества, технические недостатки и практически полное отсутствие инноваций, но выделили весёлый мультиплеер, который, правда, быстро «выдыхался». Недавно компания Konami выпустила набор трейлеров Super Bomberman R, где показала эксклюзивных для каждой платформы персонажей.

Оказывается, при покупке игры на PlayStation 4 вы сможете играть за Рэтчета и Кланка.

Пользователи Xbox One получат в своей версии самого Мастера Чифа, главного героя легендарной серии Halo. «Мастер Чиф Бомбермен — суперсолдат Спартанец-II, которого ККОН (Космическое Командование Объединённых Наций, — прим.) отправляет защитить человечество от угрозы нападения со стороны агрессивного альянса инопланетян, известного как “Ковенант”, — говорится в описании. — Этот абсолютный солдат носит современную боевую броню под названием “Мьёльнир” и является очень способным бойцом с огромным разнообразием огнестрельного оружия, бронетехники, воздушных и космических кораблей».

В ПК-версии Super Bomberman R будет присутствовать Пи-боди, один из двух роботов, построенных ГЛаДОС в Portal.

Super Bomberman R поступит в продажу 12 июня в Steam и 14 июня в Microsoft Store по цене 1489 рублей. Предварительный заказ в PlayStation Store пока не открыт, поэтому назвать цену на PlayStation 4 мы не можем.

Источники:

В отдалённом будущем в Fortnite может появиться режим с более чем сотней человек

Ведущий дизайнер Fortnite студии Epic Games Эрик Уильямсон (Eric Williamson) дал интервью журналу Official PlayStation Magazine. Одним из вопросов, которые он обсудил, была возможность помещения в игру более чем 100 человек. По словам Уильямсона, для достижения этого разработчикам придётся разобраться с некоторыми технологическими проблемами, но самому Эрику нравится мысль хотя бы попробовать. «Я не вижу этого в ближайшем будущем, но почему бы и нет?» — сказал он.

Уильямсон также рассказал, что команда обсуждала более близкую интеграцию режимов противостояния между игроками и объединения против окружения (PvP и PvE). В результате они пришли к тому, что реализовать это будет крайне сложно, потому что последний режим основан на классах, в то время как первый — нет.

«Мы говорили о том, как вещи могут быть тесно интегрированы. Это большая проблема, потому что они ушли в разные стороны. «Королевская битва» — это пятнадцати- двадцатиминутный легкоусвояемый опыт, тогда как «Сражение с бурей» — ролевая игра с элементами прокачки. Это не то, что можно легко наложить друг на друга. Конечно, мы хотели бы попробовать, но существует много проблем», — сказал он. К примеру, у каждого класса и каждого персонажа разные физические размеры. Если их просто переместить в «Королевскую битву», то все бы выбирали бойца с самой маленькой зоной поражения.

Впрочем, временные режимы в Fortnite Battle Royale дают отличную возможность для экспериментирования. «Они помогают нам делать то, что мы не могли сделать в основной игре. Они дают нам шанс сломать игру и всё перевернуть с ног на голову. Пробовать разные вещи», — рассказал ведущий дизайнер Fortnite Эрик Уильямсон. Возможно, режим с более чем сотней игроков будет протестирован именно таким образом — в виде ограниченного по времени события, чтобы собрать как можно больше данных в короткий период.

Fortnite доступна на ПК, Xbox One, PlayStation 4 и iOS.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥