Новости Software → игры

Microsoft в будущем может развить иные направления внутри основных франшиз Xbox

Корпоративный вице-президент Microsoft Studios Мэтт Бути (Matt Booty) обсудил в преддверии E3 2018 некоторые важные вопросы касаемо основных франшиз Xbox. Возможно, в будущем мы увидим попытки развития узнаваемых серий в новых направлениях.

Мэтт Бути

Мэтт Бути

«Нам очень повезло иметь несколько франшиз, — сказал Мэтт Бути. — Когда вы думаете о Minecraft, Halo и Forza, каждая из них имеет за плечами более или менее десяти лет. Нам нужно использовать эти франшизы в качестве домашней базы, из которой мы можем расширяться. Эта сила позволяет нам [идти в новых направлениях] и рисковать».

Эти слова совсем не значат, что Microsoft вдруг выпустит королевскую битву или будет придерживаться каких-либо других нынешних трендов. Напротив, издательство не собирается менять свою стратегию из-за относительно мимолётных веяний.

«С такими большими играми, какие они есть, с переходом к играм в качестве постоянного сервиса… трудно сделать быстрый поворот и попытаться преследовать тенденции, которые могут произойти в масштабе года, — сказал Мэтт. — С точки зрения бизнеса год может быть долгим, но время разработки в настоящие дни составляет от трёх до четырёх лет. […] Мы должны принять долгосрочную стратегию, [учесть] циклы разработки игр и [понять], что наши игроки любят».

Что ж, глава Xbox и исполнительный вице-президент игрового направления Microsoft Фил Спенсер (Phil Spencer) обещал повысить инвестиции в собственные проекты Microsoft Studios и говорил, что план E3 2018 в этом году претерпит изменения: редмондская компания учится на своих ошибках и предложит шоу лучше, чем ранее.

Пресс-конференция Xbox на E3 2018 пройдёт 10 июня в 23:00 МСК.

Источник:

Операция Para Bellum стартует в Rainbow Six Siege в четверг

Уже на этой неделе стартует второй сезон третьего года Rainbow Six Siege. Обновление Para Bellum выйдет 7 июня на PlayStation 4, Xbox One и PC.

Как и почти все прошлые обновления, это добавит в список персонажей двоих оперативников. Alibi может создать голограмму самой себя, и любой, кто выстрелит в приманку или коснётся её, получит отметку и на несколько секунд выдаст своё местоположение. Интересно, что при установке голограммы снаружи отряд получит ложное сообщение о находящемся вне здания защитнике. Второй персонаж — Maestro, особое устройство которого испускает лазерный луч и позволяет вести разведку в границах определённой области. Его невозможно уничтожить в режиме камеры, а наблюдение он может вести даже сквозь дымовую завесу.

Новая карта называется «Вилла» — это девятнадцатая карта в шутере, и на ней, как утверждают разработчики, удастся разработать «огромное количество тактик». «Если кому-то этот дом покажется идеальным укрытием, спешим его разубедить: широкие лестницы, узкие туннели и тайные ходы позволят игрокам подготовить множество сюрпризов для оппонента», — добавляет Ubisoft. Заодно заметно изменится карта «Клуб» и будут внесены корректировки в баланс оперативников — об этом можно прочесть на сайте Siege.

Источник:

В Heroes of the Storm Орда сразится с Альянсом за Альтеракский перевал

В Heroes of the Storm скоро с новой силой вспыхнет давняя вражда: войска Орды и Альянса сойдутся в битве за перевал через Альтеракские горы. Первых поведёт в бой Дрек’Тар, а руководить вторыми будет Вандар Грозовая Вершина.

Чтобы получить уникальные подарки, необходимо в период с 12 июня по 9 июля выполнить все задания за выбранного генерала. В случае с Альянсом надо сыграть 4 матча за героя вселенной Warcraft, и тогда игроку достанется контейнер подкрепления, из которого гарантированно выпадет эпический или даже более редкий персонаж. Портрет Альянса подарят за совершение 50 убийств в матчах, где ваша команда одержит победу. Для знамени нужно сыграть 6 матчей с другом, а для особого транспорта — выиграть 8 матчей за героя вселенной Warcraft. У Орды задания аналогичные.

Новая карта «Альтеракский перевал» — большое поле с тремя линиями, на котором герои должны вызволить из плена своих кавалеристов, взять с их помощью верх в схватке, сразить вражеского генерала и установить контроль над перевалом. Вандар ведёт команду Альянса от левого края поля боя, а Дрек’Тар сосредоточил силы в правой части. Чтобы укрепить свою армию, можно нанять бронированных гноллов и ледяных великанов. Запас брони генерала и его бонус к урону зависят от количества оставшихся крепостей — их разрушение позволит сделать противника слабее. Прямая атака на генерала должна закончиться его смертью, так как иначе он восстановит здоровье вне боя.

Также в ближайшем будущем список героев Heroes of the Storm пополнит послушница Ирель, освобождённая войсками Азерота от Железной Орды. С помощью «Гнева карательницы» она совершает прыжок и наносит 150 единиц урона врагам, а «Молот праведницы» позволяет ей отбрасывать оппонентов и оглушать их. Среди её героических способностей есть «Ревностная защитница», создающая на три секунды защитный барьер, и «Священная земля» — героиня получает 40 единиц брони, стоя в выбранной области. Подробнее об Ирель и многих других нововведениях можно прочесть на сайте игры.

Источник:

В новой God of War до сих пор не нашли один из секретов

Со дня релиза God of War прошло больше месяца. Многие покупатели игры успели пройти её, а некоторые даже получили платиновый трофей. Однако кое-что они до сих пор обнаружить не смогли — по крайней мере, в этом уверен директор проекта Кори Барлог (Cory Barlog).

«Думаю, есть ещё одна вещь, которую наверняка никто до сих пор не нашёл. Во всяком случае, я о ней ничего в Сети не читал, — сказал он в интервью Gaming Bolt. — Не буду вам говорить, что это, но искать этот секрет желательно всем вместе, а не в одиночку».

Он сильно удивлён тому, что игроки всё ещё не смогли изучить God of War вдоль и поперёк и разгадать все её тайны. «Обычно люди догадываются до подобных вещей в течение нескольких часов, а нам удалось продержаться так долго, и это впечатляюще», — добавил он.

В то же время он не уверен, что этот секрет сравним с видеороликом, который игроки по чистой случайности увидели в Metal Gear Solid V: The Phantom Pain. Там по непонятной причине запустилась запись, включающаяся при полной деактивации всего ядерного оружия в стелс-экшене. Несмотря на невыполненные сообществом условия, она стала доступна просто так в начале февраля — спустя почти два с половиной года после релиза игры.

Источник:

Sony анонсирует три игры для PlayStation 4 до пресс-конференции на E3 2018

Компания Sony Interactive Entertainment объявила о том, что ещё до пресс-конференции на E3 2018 анонсирует несколько игр для PlayStation 4.

Основные показы эксклюзивов PlayStation 4 пройдут в рамках шоу PlayStation E3 2018, которое намечено на 12 июня в 4:00 МСК. Как мы уже знаем, там обязательно будут Death Stranding, Ghost of Tsushima, Marvel’s Spider-Man и The Last of Us: Part II. Но ещё до главной пресс-конференции Sony намерена подать «вкусные закуски».

Начиная со среды 6 июня 18:00 МСК до 10 июня включительно, компания проведёт трансляцию на Live.PlayStation.com, Twitch, YouTube, Facebook и Twitter с анонсами новых игр и дополнительной информацией. Ниже вы видите официальное расписание:

  • среда, 6 июня в 18:00 МСК
    • анонс: новая игра для PlayStation 4 с поддержкой PlayStation VR;
  • четверг, 7 июня в 18:00 МСК
    • дата выхода грядущего проекта Sony Worldwide Studios;
  • пятница, 8 июня в 18:00 МСК
    • анонс: новая игра для PlayStation 4;
  • суббота, 9 июня в 18:00 МСК
    • анонс: новая игра для PlayStation VR;
  • воскресенье, 10 июня в 18:00 МСК
    • подробности: горячо ожидаемая игра выйдет для PlayStation VR.

До начала пресс-конференций в рамках E3 2018 осталось меньше недели.

Источник:

Огромный фанатский приквел Fallout: New Vegas выйдет в октябре — спустя пять лет разработки

Fallout: New Vegas вышла без малого восемь лет назад, но интерес энтузиастов к игре не угасает. Огромная модификация Fallout The Story, воссоздающая оригинальную Fallout, увы, уже никогда не увидит свет, но в разработке всё ещё находятся другие впечатляющие моды. Пока одна команда работает над Fallout: The Frontier, другая уже шестой год делает Fallout: New California — масштабную модификацию, которая расскажет предысторию игры 2010 года. Недавно авторы второй выпустили её новый трейлер, в котором уточнили, что релиз состоится 23 октября 2018 года.

События Fallout: New California (также известной как Project Brazil) начинаются в 2260 году в Убежище 18, расположенном в горах калифорнийского округа Сан-Бернардино. Сенатор Эндрю Сколлс (Andrew Skolls) поручил построить его для контроля над всеми убежищами. Оно должно было стать своеобразным центром управления: подземные кабели от него тянулись ко всем бункерам Vault-Tec. Однако планам было не суждено сбыться: сенатор и его дочь попали в аварию, а убежище захватила местная военная полиция. Узнав, для чего оно предназначалось, бойцы обрезали большинство кабелей, ведущих к другим укрытиям, провозгласили Убежище 18 демократическим обществом и избрали Смотрителя. Игрокам предстоит выбраться из этого места и отправиться в новое путешествие по пустошам Новой Калифорнийской Республики.

Fallout: New California поражает масштабами. Модификация предложит совершенно новую сюжетную кампанию с двенадцатью концовками и не виденными ранее локациями. Всего авторы написали около 16 тыс. строк диалога (в Fallout: New Vegas их насчитывается 65 тыс., а в Fallout 3 — 40 тыс.) — все до единой обещают озвучить. Основные квесты уже готовы, но второстепенного нет ни одного — именно их созданием сейчас и занимаются разработчики.

Опробовать модификацию позволят до релиза, но пока неизвестно, когда именно. Запись на бета-тестирование начнётся в июле. К октябрю разработчики обещают улучшить оптимизацию (в текущей сборке движок Fallout: New Vegas едва справляется с нагрузкой), чтобы модификация работала при 60 кадрах/с.

Модификация станет доступна для загрузки не только на ModDB, но и на Nexus Mods, а следить за новостями можно в Facebook. Любопытно, что Fallout: New California может выйти примерно в одно время с Fallout 76. Точную дату релиза недавно анонсированной игры Bethesda Softworks наверняка объявит на Е3 2018.

Поклонникам Fallout: New Vegas также стоит следить за Fallout 4: New Vegas — ещё одной амбициозной модификацией, которая перенесёт игру 2010 года на движок последней номерной части. Авторы обещают воссоздать весь оригинальный контент, включая квесты и локации, и добавить свои геймплейные элементы. Мод был анонсирован в конце 2017 года и пока не имеет даты релиза. К слову, подобных масштабных переделок для четвёртой части создаётся немало: внимания также заслуживают Fallout Miami (Майами-Бич, новые задания, противники и прочий контент) и Fallout: North Star (Миннесота, новая история, оружие, броня, модели, компаньоны и многое другое).

Источник:

Автор God of War хотел бы, чтобы консоли продолжали наращивать мощность в пределах одного поколения

В нынешнем поколении консолей было принято решение выпустить улучшенные, более мощные версии устройств, чтобы удовлетворить тех, кто желает наслаждаться более красивой графикой. Общаясь с изданием Daily Star, директор God of War поделился, что считает постепенные аппаратные апгрейды хорошим делом.

Директор God of War Кори Барлог (Cory Barlog) прокомментировал PlayStation 4 Pro, а также будущее консоли. По его словам, апгрейды устройства в рамках одного поколения очень удобны разработчикам, так как нет необходимости заново учиться работать с железом.

«Я думаю, что обновление [консолей] — это всегда хорошо. Мне понравился переход от PlayStation 4 к PlayStation 4 Pro в том смысле, что [в случае] с PlayStation 3 и PlayStation 4 нам приходилось всё выбросить, понимаете? — объяснил Кори. — Нам пришлось всё переделывать. Как разработчику, мне не нравятся эти ситуации. […] Но, если мы можем продолжать расти постепенно, я думаю, что это позволит нам [достичь большего], не перестраивая мозг в попытке снова всё понять».

По этой причине Кори Барлог всегда будет приветствовать новое устройство в рамках текущего поколения. Чем лучше разработчик знаком с оборудованием, тем плавнее процесс создания игры.

«Так что я всегда буду рад апгрейду устройства, но, как разработчик, [я не буду постоянно просить больше]. Я думаю, что чем дольше мы знакомы, тем лучше. Поэтому я бы продолжал [обновлять консоль и наращивать её мощность], а не выбрасывать всё и перепрограммировать для следующего поколения, если бы мог. До тех пор, пока мы расширяемся вот так, всё будет прекрасно», — закончил он.

То, что хочет Кори Барлог, по сути, предлагает Microsoft. Компания заявляла, что отказалась от консольных поколений и будет продолжать обновлять Xbox One с поддержкой старых моделей новыми играми. Что же касается God of War, то она вышла только на PlayStation 4 — в конце апреля.

Источник:

GOG.com: большая летняя распродажа, Xenonauts в подарок и новые игры GOG Connect

На сайте GOG.com стартовала большая летняя распродажа (продлится до 18 июня), во время которой вы сможете приобрести более тысячи различных наименований со скидками до 90 %. Чтобы отметить это событие, организаторы также предлагают различные подарки и бонусы.

Во-первых, в течение следующих двух дней все желающие могут получить бесплатную копию тактической игры 2014 года Xenonauts, которую студия Goldhawk Interactive создала под впечатлением от классической UFO: Enemy Unknown (1994 год). Чтобы получить подарок, вам нужно на главной странице магазина на соответствующем баннере нажать кнопку «Скачать бесплатно». После этого игра добавится в вашу библиотеку и останется там навсегда. Акция закончится 6 июня в 16:00 по московскому времени.

Во-вторых, покупая игры во время распродажи, вы сможете разблокировать ещё пару бесплатных проектов. Потратив 150 рублей, вы получите копию хардкорного ролевого роглайка Sunless Sea, а преодолев отметку в 600 рублей — приключение Rime.

Наконец, GOG в очередной раз предлагает пополнить вашу коллекцию играми, которые вы уже успели приобрести в Steam. Это обеспечивается за счёт возможности GOG Connect, позволяющей объединить два аккаунта. Разумеется, бесплатно в вашу GOG-библиотеку перекочуют не все наименования, а лишь участвующие в акции. В это раз список таков:

Источник:

Тодд Говард получит премию «Легенда индустрии» в рамках конференции Gamelab

Тодд Говард (Todd Howard), игровой дизайнер и директор серии The Elder Scrolls, Fallout 3 и Fallout 4, удостоен награды «Легенда индустрии». Он получит её в рамках конференции Gamelab в Барселоне. Тем же достижением могут похвастаться такие люди, как Хиронобу Сакагути (Hironobu Sakaguchi, создатель Final Fantasy), Ю Судзуки (Yu Suzuki, создатель Shenmue) и Дэвид Брэбен (David Braben, создатель Elite).

Основатель Gamelab Иван Фернандес Лобо (Iván Fernández Lobo) объяснил, что решение пришло благодаря признанию многочисленных успехов Говарда за время его карьеры и влияния на игровую среду. После награждения геймдизайнер примет участие в «беседе у камина» с известным в индустрии журналистом Джеффом Кейли (Geoff Keighley).

Gamelab Barcelona 2018 пройдёт с 27 по 29 июня в отеле Hesperia Tower. К тому времени мы уже будем знать, чем является Fallout 76 — новая игра Bethesda Game Studios, — анонсированная на прошлой неделе. Пресс-конференция издательства Bethesda Softworks на E3 2018, напомним, пройдёт 11 июня в 4:30 МСК.

Тодд Говард — не единственный известный человек игровой индустрии, который будет присутствовать на Gamelab. Также мероприятие посетит сценарист и творческий директор серии Uncharted Эми Хенниг (Amy Hennig), президент Sony Worldwide Studios Шон Лейден (Shawn Layden), ведущий архитектор PlayStation 4 Марк Серни (Mark Cerny), продюсер Guerrilla Games Энжи Сметс (Angie Smets), игровой дизайнер Braid и The Witness Джонатан Блоу (Jonathan Blow), дизайнер Brothers: A Tale of Two Sons и A Way Out Юсеф Фарес (Josef Fares), продюсер Cuphead Майя Молденхауер (Maja Moldenhauer), вице-президент EA Sports Дэрил Холт (Daryl Holt) и многие другие.

Источник:

Чемпионат мира по футболу вернул FIFA 18 в лидеры британского чарта

Компания GFK Chart-Track, занимающаяся мониторингом рынка медиапродукции на территории Великобритании, опубликовала свежие данные о продажах видеоигр за минувшую неделю. Согласно представленной информации, самым популярным проектом среди жителей Соединённого Королевства оказался футбольный симулятор FIFA 18. Результат закономерный: магазины розничной торговли предложили большие скидки, а Electronic Arts выпустила бесплатное обновление World Cup, приуроченное к стартующему на следующей неделе Чемпионату мира по футболу.

Приключенческий экшен Detroit: Become Human для PS4 опустился на второе место. Слегка улучшили своё положение Far Cry 5 и God of War (2018), поднявшиеся на третью и четвёртую строчки. На пятой и шестой позициях расположились новички в лице сборников Sega Mega Drive Classics и Street Fighter 30th Anniversary Collection. Издание Overwatch: Game of the Year Edition сумело сохранить за собой седьмое место. Десятку лидеров замыкают State of Decay 2, Dark Souls: Remastered и Fallout 4.

Топ-10 самых популярных игр в Великобритании за период с 26 мая по 2 июня выглядит следующим образом:

  1. FIFA 18;
  2. Detroit: Become Human;
  3. Far Cry 5;
  4. God of War (2018);
  5. Sega Mega Drive Classics;
  6. Street Fighter 30th Anniversary Collection;
  7. Overwatch: Game of the Year Edition;
  8. State of Decay 2;
  9. Dark Souls: Remastered;
  10. Fallout 4.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥