Новости Software → игры
Быстрый переход

СМИ: съемки фильма по Uncharted начнутся в марте 2020 года, а режиссёром станет Рубен Фляйшер

Издание Discussing Film со ссылкой на собственные источники поделилось информацией о будущей экранизации Uncharted. По словам представителей портала, съёмки фильма начнутся в марте 2020 года, а руководить процессом будет Рубен Фляйшер (Ruben Fleischer), известный по двум частям «Zомбилэнд» и картине «Веном».

СМИ утверждают, что переговоры между режиссёром и Sony Pictures почти завершены. Производственный процесс пройдёт на территории Испании и в Берлине. Издание Discussing Film также подтвердило, что Марк Уолберг (Mark Wahlberg) исполнит роль Салли в будущей экранизации, о чём ранее объявил портал Variety. А вот поиски актрисы на главную женскую роль продолжаются. Окончательный выбор Sony Pictures сделает после февральского кастинга.

В образ Дрейка перевоплотится Том Холланд (Tom Holland). Сюжет фильма расскажет о приключениях главного героя Uncharted в молодости, а премьера картины состоится 5 марта 2021 года. Напомним: многострадальная экранизация известной игровой серии уже успела потерять шесть режиссёров, последним из которых был Трэвис Найт (Travis Knight).

Источник:

Глава Xbox: «Мы не просто наращиваем количество пикселей на экране, а думаем об ощущениях от игр»

Больше пяти лет назад, вскоре после запуска Xbox One, глава подразделения Xbox Фил Спенсер (Phil Spencer) заявил, что считает кадровую частоту более важной для игроков, чем разрешение. Не столь давно в интервью ресурсу Stevivor руководитель намекнул, что такая расстановка приоритетов сохранится и для Xbox Series X.

Фил Спенсер. Изображение www.gamingtalker.it

Спенсер старался избегать слов «разрешение» и «кадровая частота» и говорил о «количестве пикселей на экране» и «ощущениях от игр», но нетрудно догадаться, что руководитель имел в виду именно это. «Вместо того чтобы просто наращивать количество пикселей на экране, мы бы хотели сосредоточиться на том, как игры ощущаются», — сказал он.

PlayStation 5 и Xbox Series X будут поддерживать разрешение вплоть до 8К, но, очевидно, возможность поиграть в режиме с максимальным количеством точек на экране станет уделом ограниченного числа проектов. Судя по словам Спенсера, Microsoft не станет гнаться за этим показателем в ущерб кадровой частоте, но и не станет диктовать свои правила разработчикам.

«Мы никогда не пытались ограничить разработчиков в работе с нашей платформой, — продолжил он. — Они могли стремиться к 60 кадрам/с на Xbox 360 или к разрешению 4К при 60 кадрах/c на Xbox One X. Мы хотим предоставить разработчикам инструменты, с помощью которых они смогут экспериментировать. Кроме того, [консоль] нужно сделать достаточно мощной для того, чтобы на ней можно было пробовать разные варианты».

«Думаю, с Xbox One X мы достигли такого уровня, на котором игры выглядят потрясающе, но всегда можно что-то улучшить, чтобы они производили ещё более сильное впечатление, — считает Спенсер. — Однако для меня важно, чтобы игры ощущались так же здорово, как выглядели. В текущем поколении мы этого не достигли — в основном из-за ЦП, не соответствующего по мощности графической подсистеме. Именно поэтому мы не смогли добиться более высокой и стабильной кадровой частоты и испытывали проблемы с добавлением переменной частоты обновления [Xbox One получила поддержку этой функции в апреле 2018 года — прим.]».

Xbox One X будет поддерживать игры с частотой 120 кадров/c. Одним из первых проектов с такой особенностью может стать платформер Ori and the Will of the Wisps, который прежде (11 марта) появится на Xbox One и PC. Не исключено, что столь высокую кадровую частоту на новой консоли в основном будут поддерживать инди-проекты.

Ori and the Will of the Wisps

Ori and the Will of the Wisps

На прошлой неделе Спенсер побывал в Японии, где обсуждал с издательствами и студиями планы на 2020-й и последующие годы. Предполагается, что его визит также был связан с желанием Microsoft включить в состав Xbox Game Studios одну из азиатских компаний, о котором руководитель рассказал в конце прошлого года.

Xbox Series X должна поступить в продажу в конце 2020 года. Как минимум в течение первого года после выхода у платформы не будет эксклюзивов: все игры, которые на ней появятся, также будут доступны на PC и Xbox One.

Источник:

Видео: карточная RPG «Кровная Вражда» по «Ведьмаку» вышла на Nintendo Switch

Польская студия CD Projekt RED, известная благодаря серии игр во вселенной «Ведьмак» Анджея Сапковского (Andrzej Sapkowski), сообщила о выходе карточного ролевого проекта Thronebreaker: The Witcher Tales (в наших краях — «Кровная Вражда: Ведьмак. Истории») на Nintendo Switch.

Напомним: игра ранее вышла на ПК, Xbox One и PlayStation 4. А в декабре южнокорейское рейтинговое агентство оценило Thronebreaker: The Witcher Tales в версии Nintendo Switch. Тогда многие предположили, что игра вскоре будет выпущена в версии для гибридной системы, и не ошиблись.

Этот проект вырос из карточной мини-игры в The Witcher 3, которую позднее сделали самостоятельной игрой. Thronebreaker: The Witcher Tales рассказывает собственную историю, а игроку порой приходится делать сложный выбор, который имеет неизбежные последствия.

«Кровная Вражда» рассказывает историю вдовствующей королевы Мэвы, ветерана войны и правителя Лирии и Ривии. Столкнувшись с угрозой со стороны безжалостной Нильфгаардской империи, гордая владычица вынуждена снова возглавить свою армию. История в игре оказалась в самом деле неплохой, а вот с балансом разработчики промахнулись, так что сражения преимущественно слишком простые, а иногда, наоборот, крайне сложные. Неудивительно, что CD Projekt RED не собирается выпускать продолжение, хотя кого-то это может и расстроить.

Вместе с игрой в подарок идёт набор бесплатных бонусов: официальный музыкальный альбом, концептуальные рисунки, по которым создавалась «Кровная Вражда», а также карта Лирии с аннотациями. Узнать, как получить эти дополнительные материалы, можно на отдельной странице официального сайта.

«Кровная Вражда: Ведьмак. Истории» портирована на Nintendo Switch силами команды Crunching Koalas в тесном сотрудничестве с CD Projekt RED. Игру уже можно приобрести в Nintendo eShop за 1299 ₽.

Источник:

Российская студия, создавшая The Great Perhaps, выпустит в этом году квест Whateverland

Московская независимая студия Caligari Games представила Whateverland — не вполне классический квест, который откроет перед игроками яркий мир со своей таинственной историей, разветвлёнными диалогами, нелинейным игровым процессом и несколькими концовками.

Сюжет Whateverland расскажет историю профессионального вора-домушника Винсента, решившего обокрасть одинокую старую женщину, но, как и положено, всё пошло не по плану. Старуха оказалась могущественной ведьмой и, поймав воришку на месте преступления, отправила его в загадочный мир, созданный для заточения всех неугодных. Застрявшие там бедолаги давно потеряли надежду выбраться из магической ловушки и предпочли начать жизнь с чистого листа, назвав свой новый дом Whateverland. Винсент же не готов мириться с такой судьбой. Вместе с напарником в лице загадочного парня Ника герой отправляется в путешествие в поисках выхода.

Whateverland обещает нестандартный подход к традиционным point’n’click-квестам — многое в ней будет зависеть от принятых решений. Помимо множества привычных для жанра мини-игр, в Whateverland встретится и уникальная настольная игра под названием Bell & Bones, которую сами разработчики описывают как смесь регби, квиддича и шахмат. Запуск Whateverland запланирован на вторую половину 2020 года, причём в Steam уже имеется страница игры.

Стоит отметить, что студия Caligari Games в прошлом году с помощью немецкого издателя Daedalic Entertainment выпустила свою первую игру — платформер-головоломку The Great Perhaps про путешествия во времени (75 % положительных из 130 откликов в Steam). The Great Perhaps удостоилась награды за лучшее повествование в рамках конференции DevGAMM, а также победила в номинации «Выбор стримеров» во время летнего турнира GTP Indie Cup.

Источник:

Новый патч уменьшит размер Days Gone, но игру придётся скачать заново

Bend Studio на форуме Reddit сообщила о выходе свежего патча для своего зомби-экшена в открытом мире Days Gone. Обновление 1.61, помимо прочего, существенно уменьшило размер игры.

С релизом 1.61 Days Gone «похудела» с 61 Гбайт до 38 Гбайт. Такая трансформация стала возможна благодаря тому, что разработчики собрали все доступные заплатки для игры в один файл.

Как отмечают в Bend Studio, владельцам цифровой версии Days Gone придётся скачать её заново. В противном случае к имеющимся 61 Гбайт прибавятся ещё три десятка, что увеличит размер игры почти до 100 Гбайт.

Помимо уменьшения занимаемого Days Gone пространства на жёстком диске PS4, патч 1.61 исправляет баги в некоторых миссиях и испытаниях, а также улучшает оптимизацию в целом и во время скачивания игры.

Поздравительная открытка от разработчиков Days Gone в честь выхода Death Stranding

Поздравительная открытка от разработчиков Days Gone в честь выхода Death Stranding

Предыдущее заметное обновление Days Gone — 1.6 — вышло в ноябре 2019 года и добавило несколько тематических материалов в стиле Death Stranding (два бензобака и наклейки).

В сентябре Days Gone пополнилась режимом «Новая игра +» и двумя дополнительными уровнями сложности. Ещё раньше в игре появились еженедельные испытания, бонусы за выполнение которых можно использовать при повторном прохождении.

Days Gone вышла в апреле 2019 года эксклюзивно на PlayStation 4. Судя по профилю одного из сотрудников Bend Studio в LinkedIn, студия уже начала работу над своим следующим проектом.

Источник:

Blizzard рассказала о системных требованиях и предыстории Warcraft III: Reforged

Запуск Warcraft III: Reforged состоится 29 января (AMD уже подготовила драйвер), и компания Blizzard решила поведать о системных требованиях проекта, а также напомнить игрокам предысторию событий этой классической стратегии.

Согласно официальным требованиям Warcraft III: Reforged, игрокам на ПК понадобится как минимум Intel Core i3-530 или AMD Athlon Phenom II X4 910. Кроме того, Blizzard упомянула 4 Гбайт ОЗУ и видеокарты класса NVIDIA GeForce GTS 450 или AMD Radeon HD 5750. Впрочем, даже рекомендуемые требования выглядят вполне демократично (но и графикой по современным меркам игра не блещет).

Минимальные требования к Windows-системам:

  • 64-бит ОС Windows  7, 8, 10 (последние версии);
  • процессор Intel Core i3-530 или AMD Athlon II X4 910 и выше;
  • видеокарта NVIDIA GeForce GTS 450 или AMD Radeon HD 5750 и выше;
  • 4 Гбайт ОЗУ;
  • 30 Гбайт HDD;
  • широкополосное интернет-соединение;
  • клавиатура и мышь;
  • разрешение экрана не менее 800 × 600.

Рекомендуемые требования:

  • 64-бит ОС Windows 10 (последние версии);
  • процессор Intel Core i5-6400 или AMD Ryzen 7 1700X и выше;
  • видеокарта NVIDIA GeForce GTX 960 или AMD Radeon R9 280X и выше;
  • 8 Гбайт ОЗУ;
  • 30 Гбайт HDD;
  • широкополосное интернет-соединение;
  • клавиатура и мышь;
  • разрешение экрана не менее 800 × 600.

Помимо системных требований, Blizzard решила напомнить игрокам предысторию Warcraft III: Reforged из первых двух частей. Разработчики в довольно большой статье на русском языке поведали, как зародилось противостояние людей и орков длиной в историю целой вселенной, как оно определило развитие Азерота и сделало мир таким, каким он известен сегодня в World of Warcraft.

Warcraft III: Reforged — это перезапуск оригинальной Warcraft III, выпущенной в 2002 году, с переработанной графикой, но сохранённым игровым процессом и совместимостью со старыми картами. Также обещан гораздо более мощный и совершенный редактор карт. В переиздание входит как Warcraft III: Reign of Chaos, так и дополнение The Frozen Throne.

Сюжет Warcraft III: Reforged охватывает более 60 миссий, рассказывающих об основании Оргриммара, падении Лордерона, царствовании Пылающего Легиона, восстании Короля-лича. Все эти события в истории Азерота подаются от лица четырёх разных фракций: орков, людей, ночных эльфов и Плети. Переиздание включает также более 4 часов обновлённых внутриигровых сюжетных сцен и закадровых комментариев.

Источник:

Ubisoft ускорила работу Rainbow Six Siege на ПК с помощью Vulkan

Ubisoft выпустила патч 4.3 для Tom Clancy's Rainbow Six Siege, в котором добавлена ​​поддержка Vulkan. Этот API обещает улучшить графическую производительность за счёт более прямого доступа к ГП и снижения зависимости от центрального процессора. Так что повышение производительности будет более ощутимо на системах со слабым ЦП.

Примечательно, что Ubisoft оценила и DirectX 12, и Vulkan, но сделала выбор в пользу последнего, так как внутренние тесты показали лучшую производительность процессора на Vulkan. Ключевые технические возможности, которые приносит Vulkan: динамическое индексирование текстур, Render Target Aliasing и асинхронные вычисления.

Динамическая индексация текстур помогает снизить нагрузку на процессор за счёт меньшего количества вызовов отрисовки. С помощью технологии Render Target Aliasing Ubisoft реализовала динамическое разрешение на ПК в зависимости от рабочей нагрузки графического процессора. И наконец, асинхронные вычисления позволяют выполнять вычислительные и графические задачи на видеокарте, предоставляя больше инструментов и возможностей для оптимизации.

«API Vulkan имеет преимущества по сравнению с DirectX 11, которые помогут Rainbow Six Siege улучшить графическую производительность. Vulkan поможет игрокам снизить стоимость процессора и видеокарты, а также вносит поддержку более современных функций, открывающих путь новым интересным вещам в будущем. С выпуском патча 4.3 начинается более широкое тестирование Vulkan на ПК», — сообщила компания.

Было бы интересно увидеть результаты внедрения API Vulkan в такие ресурсоёмкие игры Ubisoft, как Assassin’s Creed Origins, Assassin’s Creed Odyssey и Watch Dogs 2, которые могли бы получить заметный прирост производительности. Любопытно, что в The Division 2 Ubisoft сделала выбор в пользу DirectX 12.

Источник:

Студия EA Maxis, известная по The Sims 4, набирает сотрудников на новую масштабную игру

Пользователь форума Reddit под ником BongRippaTheSkeptic обратил внимание на список вакансий в студии EA Maxis, известной по The Sims 4. Компании требуются разработчики по разным направлениям, от художников персонажей до креативного директора. Они будут трудиться над «масштабной игрой по новой интеллектуальной собственности».

The Sims 4

The Sims 4

В списке вакансий присутствуют также следующие позиции: VFX-художник, художники-мультипликаторы, ведущий менеджер по игровой продукции, художественный директор и несколько других. На Reddit BongRippaTheSkeptic опубликовал информацию о том, над какими аспектами предстоит работать новым сотрудникам. Например, среди требований к художникам упоминается умение создавать визуальные эффекты дыма, огня, воды, пара и взрывов. А ещё в описаниях вакансий упоминается «опыт запуска игр-сервисов», что недвусмысленно намекает на модель будущего проекта EA Maxis.

The Sims 4

The Sims 4

Разработка, вероятнее всего, находится на ранней стадии, ведь студия ищет двух ведущих руководителей — креативного и художественного директоров. BongRippaTheSkeptic отдельно упомянул, что несколько недель назад Electronic Arts искала тестировщиков для неанонсированной игры по франшизе The Sims. Возможно, вакансии подразумевают создание этого проекта, а фраза «новая интеллектуальная собственность» означает, что в производстве находится ответвление, а не номерное продолжение. В любом случае, официальных комментариев издательство Electronic Arts и EA Maxis не давали.

Источник:

Кооператив в Nioh 2: добыча для каждого игрока, увеличенное количество врагов и прочие детали

Издание wccftech поделилось подробностями о кооперативе в Nioh 2, которые разработчики из Team Ninja раскрыли на недавней прямой трансляции. Многопользовательские элементы в сиквеле проработаны глубже, однако совместное прохождение накладывает свои сложности.

Если пользователи решать развлекаться в Nioh 2 группой (до трёх игроков), то следует готовиться к увеличенному количеству врагов на карте. Скорее всего, сила боссов также вырастет пропорционально числу игроков в команде. Добыча в виде предметов и валюты выпадает отдельно каждому бойцу, а святилища, выступающие аналогами костров из Dark Souls, можно использовать одновременно. В кооперативе есть специальный счётчик, отвечающий за количество доступных воскрешений напарника. Если он будет исчерпан, то поднять товарища на ноги не получится.

Отдельно авторы продемонстрировали широкие настройки внешности главного героя. В Nioh 2 можно регулировать, каким станет персонаж после использования силы ёкая. Причём облики настраиваются с учётом избранного духа-хранителя.

Напомним, события Nioh 2 разворачиваются в Японии 1555 года, то есть хронологически это приквел Nioh. Играть предстоит за наёмника, который охотится на ёкаев, что Team Ninja продемонстрировала в последнем сюжетном трейлере.

Nioh 2 выйдет 13 марта 2020 года эксклюзивно на PS4.

Источник:

Мобильная Monster Hunter Riders выйдет в Японии в феврале

Capcom анонсировала Monster Hunter Riders — новую ролевую игру во вселенной Monster Hunter, которая выйдет на iOS и Android этой зимой в Японии в качестве условно-бесплатного проекта с микроплатежами. Предварительная регистрация уже доступна через App Store и Google Play (похоже, пока исключительно на японском).

«Великое бедствие однажды обрушилось на эту землю. 10 всадников драконов, позже названных „Десять великих рыцарей драконов“, спасли землю от великого бедствия. Образовались новые связи между людьми и монстрами. И прошли сотни лет. Но на этот континент, где люди и монстры живут в союзе, вот-вот снова обрушится тёмная злоба», — сообщает описание.

История разворачивается на континенте Фельгия, где люди и монстры живут в союзе. Игрокам предстоит собирать, развивать и объединять знакомых монстров из серии Monster Hunter с уникальным набором всадников, чтобы сформировать собственную команду для выполнения различных миссий. Будучи лидером специального отряда Гильдии всадников, игрок будет руководить командой, чтобы разгадать тайну тёмных всадников, нарушающих мир и спокойствие Фельгии.

В сражениях используется свежая боевая система на основе команд, предусматривающая активное применение навыков. Обещана почти бесконечная вариативность партий благодаря комбинации различных монстров и всадников. После запуска разработчики обещают добавлять новых монстров.

На японской странице App Store сообщается, что игра выйдет 29 февраля — по крайней мере, в Японии. О времени запуска проекта на западных рынках пока ничего не сообщается.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥