Новости Software → игры

Разработчики Overwatch собираются сделать Сомбру эффективнее

В обновлении Overwatch, которое скоро будет выпущено на тестовых серверах игры, Blizzard внесёт ряд изменений в свойства Сомбры. Это первая доработка такого рода для героя, который пользуется, пожалуй, наименьшей популярностью среди прочих. В последнем обновлении эти изменения были добавлены случайно, но затем удалены, так как ещё не прошли положенные тесты на PTR-серверах.

Ведущий дизайнер игры Джефф Гудман (Geoff Goodman) объяснил, что обновление может принести и другие новшества, но какие именно, игроки узнают с выходом патча. Пока же он поделился лишь изменениями, касающимися собственно Сомбры. Тестируются такие нововведения:

  • герой больше не получает пополнение суперспособности при лечении аптечками;
  • разброс пуль оружия уменьшился на 10 %;
  • скорость взлома повысилась с 0,8 с до 0,65 с;
  • взлом отныне отключает больше возможностей, в частности: двойной прыжок и карабканье по стенам у Гэндзи; реактивный ранец Фарры; карабканье по стенам у Хандзо; текущую мелодию Лусио; парение Ангела.

Идея, по словам разработчиков, заключается в том, чтобы в определённой степени снизить активность применения суперспособности персонажа (за счёт отказа от пополнения его аптечками), и при этом сделать Сомбру сильнее, а набор её способностей — более полезным. Когда выйдет это PTR-обновление, не сообщается. Напомним: сейчас в игре проходит сезонное событие — празднуется Лунный новый год.

Источник:

Продолжение скандала вокруг Quantic Dream: новое заявление студии и рассмотрение дела Парижским советом

Ранее мы освещали скандал, связанный со студией Quantic Dream (Heavy Rain, Fahrenheit, Beyond: Two Souls), её отношением к сотрудникам и «токсичной» атмосфере внутри команды. Недавно он получил продолжение. Руководство студии выпустило новое заявление с целью обрисовать ситуацию со своей перспективы, а власти Парижа начали расследование дела. На кону, помимо всего прочего, стоит финансирование, выделяемое правительством Франции.

В официальном твиттере Quantic Dream появилось новое заявление. В нём студия вновь возвращается к утверждениям двух бывших сотрудников и клевете в СМИ.

«С 14 января 2018 года Quantic Dream стала предметом настоящий клеветнической кампании нескольких средств массовой информации, основанной на замечаниях, чья надёжность и происхождение источников вызывают вопросы, — пишет Quantic Dream. — Мы категорически опровергаем обвинения в адрес студии, её сотрудников, её руководителей. Мы надеемся, что эти необоснованные нападки и вызванное этим распространение совершенно ошибочной информации прекратятся, чтобы защитить наших сотрудников.

Мы вновь заявляем, что до настоящего времени мы не слышали никаких жалоб на притеснения и дискриминацию. Мы подтверждаем, что иски двух сотрудников, которые были направлены в индустриальный суд в 2017 году, были отклонены решением суда от 19.01.2018, и что третье решение по этому поводу ещё не оглашено. Также ведутся несколько других судебных дел, чтобы защитить репутацию нашей студии и сохранить рабочие места ведущего французского малого бизнеса.  Мы верим в правовую систему и надеемся, что она вынесет вердикт быстро, в спокойной и мирной обстановке».

После этого появились новости, что Парижский совет опубликовал документ под названием «О токсичной корпоративной культуре Quantic Dream». Во время заседаний 5, 6 и 7 февраля, по предложению советника Даниэль Симмоне (Danielle Simmonet), Парижский совет рассмотрел не только «ужасные» фотомонтажи, которые распространились в компании, но и «крайне сомнительные» процедуры расторжения договора, а также чрезвычайное давление на сотрудников касательно сверхурочной работы.

Учитывая это, совет хочет получить информацию о размере государственного финансирования, выделяемого Quantic Dream. Идея заключается в том, чтобы ввести положение о возмещении, чтобы компании, которые не соблюдают определённые условия работы, возвращали все выделенные им средства назад.

Несмотря на разбирательства, студия продолжает работать над интерактивным приключением о мире будущего, где андроиды стали частью нашей повседневной жизни. Detroit: Become Human поступит в продажу этой весной эксклюзивно для PlayStation 4.

Источник:

Capcom всё ещё не может наладить подбор игроков в Monster Hunter: World на Xbox One

На PlayStation 4 и Xbox One вышло очередное обновление для Monster Hunter: World, исправляющее несколько багов. Пользователи, которые не могли получить награду за 5 млн отгруженных копий игры, теперь увидят её у домоправителя.

Но патч никак не улучшил состояние системы подбора игроков на Xbox One, проблемы с которой наблюдаются с самого момента релиза на этой платформе. Игроки жаловались на появление ошибок каждый раз, когда они пытались присоединиться к мультиплеерной сессии. Проходить миссии с друзьями получается, а вот тем, у кого знакомых с игрой мало, найти напарников не так просто.

Capcom знает об этой проблеме и активно работает над её устранением. На прошлой неделе компания выпустила обновление, которое должно было исправить недочёт, но помогло оно далеко не всем. Многие обладатели Xbox One никаких улучшений не заметили и до сих пор сообщают об ошибках.

«Приносим извинения за задержку и благодарим вас за ожидание и поддержку. Мы продолжаем искать причину проблемы и занимаемся её решением», — сообщила Capcom. Пока что компания предлагает присоединяться к лобби друзей, приглашать в свою сессию знакомых, пользоваться доступной на консоли функцией LFG (Looking for Group) и помогать другим игрокам, отвечая на сигналы SOS.

Источник:

Monster Hunter: World стала самой продаваемой игрой января в PlayStation Store

Sony опубликовала в блоге PlayStation список самых продаваемых игр января в европейском PS Store. Обладателя первого места угадать не трудно — Monster Hunter: World показывает отличные результаты не только в розничных магазинах, но и в «цифре».

С одиннадцатого места на второе поднялась Horizon Zero Dawn — обладатели консоли не обошли вниманием скидку на неё. Замкнула тройку лидеров FIFA 18, которая в прошлом месяце занимала второе место.

Ещё одна успешная новинка — Dragon Ball FighterZ, попавшая на тринадцатую позицию. Отличные результаты продолжает показывать файтинг с желатиновыми человечками Gang Beasts, завоевавший четвёртое место. А вот новых январских инди-игр, таких как Iconoclasts или Celeste, в двадцатке не видно, несмотря на их высокие оценки в прессе и любовь аудитории.

Полный список самых продаваемых игр января в европейском PlayStation Store выглядит так (в скобках указана позиция в декабре, RE означает возвращение в топ после долгого отсутствия):

  1. Monster Hunter: World (новинка);
  2. Horizon Zero Dawn (11);
  3. FIFA 18 (2);
  4. Gang Beasts (6);
  5. GTA V (4);
  6. Rocket League (8);
  7. Star Wars Battlefront 2 (1);
  8. Call of Duty: WWII (3);
  9. EA Sports UFC 2 (15);
  10. Need For Speed: Payback (5);
  11. Tom Clancy Rainbow Six Siege (13);
  12. Minecraft (18);
  13. Dragon Ball FighterZ (новинка);
  14. ARK: Survival Evolved (20);
  15. Gran Turismo Sport (17);
  16. Friday The 13th: The Game (RE);
  17. The Witcher 3: Wild Hunt (19);
  18. Assassin’s Creed: Origins (7);
  19. Hellblade: Senua’s Sacrifice (RE);
  20. Watch Dogs 2 (RE).

Источник:

Сумрачные налёты в Destiny 2 скоро сделают увлекательнее

Bungie продолжает постепенно вносить в геймплей Destiny 2 изменения, призванные сделать шутер увлекательнее и вернуть покинувших его игроков. Уже 27 февраля обновятся Сумрачные налёты, которые многим не нравятся из-за наличия в них таймера. «Вы сами должны устанавливать уровень сложности, выполняя налёт стремительно и неистово или, наоборот, медленно и обстоятельно», — объясняет Bungie.

Сейчас успешное прохождение Сумрачного налёта зависит исключительно от скорости, поэтому система очков будет переработана. Теперь вознаграждать будут за убийства врагов и сражения с ними, а не за то, что вы мимо них пробежали. Также меньший упор будет сделан на определённые механики, вроде бонусных очков за убийства прицельным выстрелом. Игрок сможет сам определять, какая техника подходит ему больше всего.

Полностью убирать таймер всё же не станут — с течением времени количество получаемых очков будет снижаться. Через 15 минут после начала налёта их планируют начислять вдвое меньше обычного, а через 18 минут очки вовсе прекратят выдавать. Время останется значимым фактором, но подгонять больше никого не будут.

Также в Сумрачные налёты добавят карточки испытаний, с помощью которых можно повысить сложность задания и получить множители очков. Появятся и новые модификаторы на уровне сложности «Престиж» — к примеру, увеличится на четверть наносимый противнику и игрокам урон. Будет и модификатор, возвращающий на орбиту всю боевую группу в случае её гибели. Чем сложнее в итоге налёт, тем качественнее окажутся награды.

Источник:

В раннем доступе Steam вышла Laser League от авторов OlliOlli

Студия Roll7, известная по Not A Hero и серии OlliOlli, выпустила в раннем доступе Steam свой новый мультиплеерный проект Laser League. Авторы призывают аудиторию сыграть в «самый динамичный вид спорта из будущего» и продают игру со скидкой 30 % — до 19 февраля она стоит 244 руб.

«Сражайтесь с соперниками за контроль над узлами, заливающими арену смертельно опасным светом, — сказано в описании. — Избегайте вражеских лучей и поджаривайте соперников. Здесь побеждают скорость, сила и стратегия. Атакующие и защитные специальные способности помогут склонить чашу весов в вашу пользу. Ищите на полу арены бонусы, которые мгновенно меняют расстановку сил».

В раннюю версию Laser League вошло немало контента, а именно более 60 персонажей, несколько режимов, три международных стадиона с 12 картами, пара сотен вариантов настройки героев и по два модификатора умений для каждого класса. Всего классов шесть — одни сильны в ближнем бою, другие способны оживлять товарищей по команде, становясь на время неуязвимыми.

«Как и все великие виды спорта, этот очень прост в освоении. Но только тот, кто научится выстраивать сложные стратегии, окажется на вершине. Ищите идеальное сочетание классов и устраивайте неоновые побоища по сети или на одном экране», — добавляют создатели.

Источник:

В SpellForce 3 добавили редактор карт и миссий

SpellForce 3 получила крупное обновление, добавившее в игру редактор карт. Причём в нём можно создавать не только карты, используя те же инструменты, что были у разработчиков, но и собственные миссии.

«Хотите воссоздать карту на манер какой-то MOBA-игры, где вы управляете только героями, а армии воюют друг с другом сами по себе? Или вы предпочитаете режим орды, сражаясь со всё более сильными оппонентами? Всё это можно воплотить в жизнь», — говорят разработчики из Grimlore Games.

Редактор доступен уже сейчас, его могут бесплатно загрузить все обладатели SpellForce 3. С ним поставляется подробная инструкция, призванная сделать процесс создания карт и сценариев как можно более понятным.

Spellforce 3 вышла эксклюзивно для PC в декабре 2017 года. Проект объединяет ролевую игру и стратегию в реальном времени — нужно создать собственного персонажа и выбрать его способности, а затем собирать армии и принимать участие в масштабных сражениях. Под командование можно принять одну из трёх фракций: эльфов, орков или людей. Прохождение сюжетной кампании занимает более 30 часов, плюс доступно несколько дополнительных режимов.

Источник:

Tom Clancy's Splinter Cell: Conviction получила обратную совместимость с Xbox One

«Настоящий хит, Tom Clancy's Splinter Cell: Conviction для Xbox 360, теперь входит в библиотеку игр с обратной совместимостью для Xbox One», — объявило издательство Ubisoft.

Французская компания объявила, что вплоть до 12 февраля приобрести игру можно с 50-процентной скидкой, то есть всего за 249 рублей. В это же время Ubisoft проводит в магазине Xbox Store масштабную распродажу своих игр, включая и последние новинки, которые можно купить со скидками до 70 %. К примеру, Assassin's Creed Origins сейчас стоит на 40 % дешевле: не 3999, а 2599 рублей за стандартное издание.

«Много лет назад Сэм Фишер стал волком-одиночкой и вышел на охоту за убийцей своей дочери, — рассказывает о сюжете Ubisoft. — Но след привел его в Вашингтон — город, куда Сэм надеялся никогда не возвращаться. Теперь ему придётся сотрудничать с бывшими друзьями, которым он не верит, и спасать страну, которой он уже не служит. А кроме безликого могущественного противника Сэм должен победить и куда более опасного врага — собственное прошлое».

Напомним, что стелс-экшен был разработан внутренней студией Ubisoft Montreal и выпущен на Xbox 360 и ПК в апреле 2010 года.

Источник:

PC-версия Ni no Kuni II: Revenant Kingdom обзавелась системными требованиями

Издательство Bandai Namco Entertainment опубликовало официальные системные требования PC-версии Ni no Kuni II: Revenant Kingdom. Конфигурации появились на официальной Steam-страничке игры.

Минимальные системные требования (разрешение 1280 × 720 при 30 кадрах в секунду):

  • ОС: Windows 7 SP1/8.1/10 (только 64-разрядные системы);
  • процессор: Intel Core i5-4460 или AMD FX-6300;
  • оперативная память: 4 Гбайт;
  • видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 750 Ti (2 Гбайт) или AMD Radeon R7 260x (2 Гбайт);
  • версия DirectX: 11;
  • свободное место на жёстком диске: 40 Гбайт.

Рекомендуемые системные требования (разрешение 1920 × 1080 при 60 кадрах в секунду):

  • ОС: Windows 7 SP1/8.1/10 (только 64-разрядные системы);
  • процессор: Intel Core i7-3770 или AMD FX-8350;
  • оперативная память: 8 Гбайт;
  • видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 970 (3 Гбайт) или AMD Radeon серии R9 (3 Гбайт);
  • версия DirectX: 11;
  • свободное место на жёстком диске: 40 Гбайт.

Ni no Kuni II: Revenant Kingdom поступит в продажу 23 марта на PlayStation 4 и PC. Разработкой игры занимается японская студия Level-5 с привлечением сотрудников известной на весь мир анимационной компании Studio Ghibli. Прохождение основной сюжетной линии займёт около 40 часов. Revenant Kingdom не является прямым продолжением Ni no Kuni. Во второй части нам расскажут историю юного короля Эвана, которому предстоит совершить путешествие через всё своё королевство и защитить его от подступающей тьмы, а также доказать, что он достойный правитель. В этом приключении ему поможет Роланд, загадочный пришелец из другого мира, и прочие союзники, которых он повстречает на своём пути.

Источник:

Создатели Minecraft скоро закроют серверы карточной игры Scrolls

Серверы коллекционной карточной игры Scrolls от создавшей Minecraft студии Mojang закроются 13 февраля. Ещё в июне 2015 года авторы сказали о том, что прекратят выпускать обновления, но игра продолжит работать как минимум на протяжении ещё одного года. В итоге она просуществовала даже дольше запланированного.

«Запуск бета-версии Scrolls был очень успешен, — говорила тогда Mojang. — Десятки тысяч пользователей ежедневно сражались друг с другом, и многие из них продолжают активно играть. Но, к сожалению, на данном этапе поддержка проекта невыгодна».

Несмотря на прекращение работы официальных серверов, в обозримом будущем фанаты смогут открывать собственные серверы, если захотят играть в Scrolls после наступления 13 февраля. «Мы не можем назвать точную дату, но надеемся, что сможем предоставить такую возможность в ближайшие недели или месяцы»— пишут создатели.

Внутриигровая база будет полностью модифицируемой. Пользователям позволят изменять характеристики карт или придумывать новые, менять правила и корректировать различные настройки, такие как количество получаемого золота. Сегодня разработчики попрощаются со Scrolls, устроив турнир для сообщества, в котором примут участие.

Источник:

Soft
Hard
Тренды 🔥