Новости Software → игры
Главная новость

Шоураннер «Ведьмака» пояснила, почему в основу сериала положены книги, а не игры

Шоураннер «Ведьмака» пояснила, почему в основу сериала положены книги, а не игры

Сериал «Ведьмак» вышел несколько недель назад и стал едва ли не самым крупным запуском Netflix в 2019 году. Как и в серии видеоигр The Witcher от CD Projekt Red, шоу основано на романах «Ведьмак», написанных польским автором Анджеем Сапковски (Andrzej Sapkowski). Сериал преимущественно черпает вдохновение именно из книг, а не игр. В недавнем подкасте Netflix «За кулисами» шоураннер «Ведьмака» Лорен С. Хиссрих (Lauren S. Hissrich) объяснила такое решение.

«Ответ очень прост: видеоигры тоже основаны на книгах. Они являются адаптацией книг. Мне кажется, нет смысла делать адаптацию адаптации чего-либо, — сказала Хиссрих. — Это позволило нам рассказать историю Ведьмака, но просто по-другому. Я думаю, что многие поклонники видеоигр обеспокоены тем, что мы что-то забираем у них, что мы присваиваем то, что принадлежит им. И правда в том, что я люблю видеоигры. Они безумно успешны. Я могу лишь надеяться, что наше шоу будет столь же успешным. И видеоигры никуда не денутся, и книги никуда не денутся. Это всего лишь третий способ насладиться теми же персонажами и тем же миром».

Быстрый переход

Слухи: следующим режиссёром экранизации Uncharted может стать Рубен Флейшер

Как сообщает издание Deadline, Sony Pictures хочет нанять Рубена Флейшера (Ruben Fleischer) на роль режиссёра экранизации Uncharted с Томом Холландом (Tom Holland). Напомним, что в прошлом году фильм потерял шестого по счёту режиссёра, Трэвиса Найта (Travis Knight). Флейшер уже снял две картины Sony Pictures, «Веном» и «Зомбилэнд 2: контрольный выстрел», поэтому надежды на него в некоторой степени оправданы.

Приключенческий боевик Uncharted, основанный на самой продаваемой серии видеоигр PlayStation, созданной Naughty Dog и изданной Sony Interactive Entertainment, был приоритетом Sony даже после того, как многие режиссёры отказывались над ним работать. Сейчас команда кинокартины состоит из Рейфа Джадкинса (Rafe Judkins), Арта Маркума (Art Marcum) и Мэтта Холлоуэя (Matt Holloway).

Официальных комментариев касательно слуха о Флейшере пока нет.

Источник:

Vampire: The Masquerade – Bloodlines 2 не побоится раскрыть социальные проблемы Сиэтла

Оригинальная Vampire: The Masquerade – Bloodlines может быть и была связана с ночными кровопийцами и тайными обществами, но осталась верной своей эпохе. То же самое относится и к его предстоящему сиквелу, поскольку режиссёр повествования Брайан Мицода (Brian Mitsoda) сказал, что команда представит Сиэтл таким, какой он есть сейчас.

Вместо калифорнийского антуража Vampire: The Masquerade – Bloodlines, действие Bloodlines 2 переместится вверх по западному побережью в Сиэтл. В интервью FanByte Мицода сказал, что город — это «фактически персонаж игры», и в нём вы столкнётесь с проблемами, которые действительно есть в Сиэтле.

«Нам нужно убедиться, что вы чувствуете, что вы там, и что вы имеете дело с людьми, которые там живут, — сказал Мицода. — Так что, конечно же, в игре будут политические аспекты, и одна из самых больших проблем, с которой сталкивается город прямо сейчас, — это бездомность».

Проблему бездомных в Сиэтле отмечает даже сайт городских властей: отсутствие доступного жилья и растущее экономическое неравенство привели к её росту. Как отметил Мицода, вас не должно удивлять, что Vampire: The Masquerade – Bloodlines 2 будет включать обращение к социальным проблемам. Вампиры во вселенной World of Darkness управляют миром из теней и взаимодействуют с тем, что значит быть ночным зверем в современное время.

«Этого очень много [в Bloodlines 2], — рассказала сценарист Vampire: The Masquerade – Bloodlines 2 Кара Эллисон (Cara Ellison) на PAX West. — Как меняются ваши ценности, когда ты бессмертен? Как ваши ценности заставляют вас задуматься о том, что значит жить вечно? Всё это — политика, и политика находится в центре нашей игры».

Vampire: The Masquerade – Bloodlines 2 выйдет в этом году на ПК, Xbox One и PlayStation 4.

Источник:

NPD Group: в США для Switch вышло почти 1500 игр — на 400 больше, чем на PS4 и Xbox One вместе взятых

Аналитик NPD Group Мэт Пискателла (Mat Piscatella) сообщил, что на территории Соединённых Штатов Америки для Nintendo Switch вышло свыше 1480 игр. И это на 400 больше, чем на PlayStation 4 и Xbox One вместе взятых.

Общий объём продаж игр на Nintendo Switch в долларах прямо коррелирует с количеством релизов. Чтобы понять, насколько крупный это рост для Nintendo, можно оглянуться на Wii — чрезвычайно успешную консоль компании. Даже в первые три года своего существования Switch затмевает Wii по количеству игр.

Как отмечает Пискателла, текущий интерфейс Nintendo eShop может стать проблемой для продажи такого объёма игр. Valve предоставляет всё больше новых инструментов только для того, чтобы помочь пользователям Steam найти и отобрать огромное количество релизов, и ничего подобного у Nintendo попросту нет. Конечно, Switch далеко до такого объёма игр, но инструменты eShop оставляют желать лучшего.

Источник:

Sony, возможно, снова пропустит крупнейшую видеоигровую выставку E3

Анонимные источники Video Games Chronicle сообщают, что Sony Interactive Entertainment снова пропустит масштабную выставку E3. Аналитик Майкл Пактер (Michael Pachter) считает этот шаг «огромной ошибкой».

Video Games Chronicle опубликовал анализ маркетингового подхода PlayStation 5. По мнению издания, Sony Interactive Entertainment покажет консоль на специальном мероприятии, которое возможно пройдёт уже в следующем месяце. Насколько известно Пактеру и нескольким анонимным источникам, платформодержатель пропустит E3 2020.

«Насколько я знаю, она не собирается присутствовать, — сказал Майкл Пактер о присутствии Sony Interactive Entertainment на E3 2020. — [...] Я думаю, что это огромная ошибка, поскольку её "ориентация на потребителя" не противоречит её присутствию на главной выставке индустрии. Я надеюсь, что она изменит своё мнение, но я скептически настроен».

В прошлом году, после объявления о том, что компания не будет участвовать в E3 2019, Sony Interactive Entertainment провела презентации State of Play. Хотя издатель до сих пор воздерживался от обсуждения PlayStation 5 на них (вплоть до того, что постоянно объявлял заранее об отсутствии новостей о консоли), вполне возможно, что Sony последует примеру Nintendo и раскроет основные анонсы в специальном выпуске State of Play.

Источники:

Ubisoft пожертвовала $30 000 на помощь в тушении пожаров Австралии

Австралия уже несколько месяцев переживает серьёзные проблемы в связи с пожарами. Помимо вреда животным и экологии, это уже привело к многочисленным смертельным случаям и оставило тысячи людей без крова. Всё настолько плохо, что многие страны посылают своих пожарных для помощи в борьбе с бедствием.

Люди и организации делают пожертвования благотворительным и некоммерческим организациям, чтобы помочь с кризисом. Не осталась в стороне и игровая индустрия в лице французского издательства Ubisoft. Компания, известная такими популярными сериями, как Assassin's Creed, Rainbox Six и Watch Dogs, пожертвовала через свой австралийский офис в Сиднее $30 тысяч Австралийскому Красному Кресту в особый фонд помощи на случай стихийных бедствий и восстановления после них.

Это не первый случай, когда Ubisoft внесла свой вклад в хорошее дело. Ещё в апреле прошлого года знаменитая Нотр-Дам частично сгорела во Франции, и Ubisoft пожертвовала более полумиллиона долларов, чтобы помочь с реконструкцией знаменитого здания, а также бесплатно раздавала игрокам Assassin's Creed Unity (тогда же сообщалось, что материалы издательства, собранные при работе над Unity, помогут в процессе реставрации).

Источник:

Майская дата выхода Xenoblade Chronicles: Definitive Edition просочилась в Сеть

По данным Express UK, выхода Xenoblade Chronicles: Definitive Edition на Nintendo Switch можно ожидать в первом полугодии 2020 года. А датский розничный магазин Cool Shop недавно выставил у себя на сайте эту JRPG, отметив в качестве выхода 29 мая этого года. Впервые игра была анонсирована во время Nintendo Direct в сентябре прошлого года, пообещав улучшенные визуальные эффекты по сравнению с оригиналом.

Эпическая ролевая игра Xenoblade Chronicles первоначально была выпущена в июне 2010 года на Nintendo Wii, а затем портирована в 2015 году на портативную систему Nintendo 3DS. На данный момент ни разработчики из Monolith Soft, ни японская Nintendo никак не прокомментировали упомянутую утечку, а на официальной странице по-прежнему значится просто 2020 год.

Вполне возможно, что мы получим официальное объявление даты релиза во время следующего Nintendo Direct — хотя точная дата следующей трансляции пока не называется, состоятся она должна уже скоро. Nintendo проводила такие мероприятия в январе. Желающие понять, чего ждать от JRPG, могут ознакомиться с с анонсирующим трейлером Xenoblade Chronicles: Definitive Edition:

Ожидается, что во время первой трансляции Nintendo Direct в 2020 году уже на следующей неделе мы также узнаем о следующем боевом пропуске для файтинга Super Smash Bros Ultimate наряду с массой других анонсов, касающихся гибридной консоли Switch.

Источник:

В отличие от Xbox Series X, PS5 получит на старте эксклюзивные игры

Многие поклонники PlayStation с радостью воспримут новость, что запуск PS5 будет сопровождаться эксклюзивными играми, что отличается от подхода Microsoft. По инсайдерской информации игрового ресурса Kotaku, озвученной в подкасте Splitscreen, несколько игр из стартового набора для PlayStation 5 будут эксклюзивными для системы следующего поколения и не выйдут на PS4.

Очевидно, Sony придерживается иной стратегии, чем Microsoft в отношении Xbox Series X. На днях глава Xbox Game Studios Мэтт Бути (Matt Booty) отметил, что Microsoft стремится, чтобы все игры первого года после запуска Xbox Series X были доступны на любом актуальном устройстве Microsoft, то есть на ПК, Xbox One и Xbox Series X. По сути, это продолжение стратегии Xbox Play Anywhere, ориентированной на широкую долю рынка, а не на узкую аудиторию, которая выбирает новейшее оборудование.

Это утверждение Мэтта Бути согласуется со словами журналиста Kotaku Джейсона Шрайера (Jason Schreier). После заявления об эксклюзивах для PS5 он указал на свою слабую осведомлённость о конкретных проектах для следующей Xbox, но выразил мнение, что стратегия компании будет заключаться в доступности игр на возможно большем количестве устройств.

Можно наблюдать различия в подходах компаний при планировании консолей. В случае PS5 ставка делается на более традиционные стратегии запуска. Для обеспечения согласованности бренда был даже сохранён аналогичный логотип. Между тем, Microsoft с запуском Xbox Series X надеется подорвать доминирование PlayStation с помощью масштабных приобретений и более революционных сервисов вроде Game Pass.

Таким образом, Godfall от Gearbox — кроссплатформенный эксклюзив для Epic Games Store и PS5 — вероятно, не появится на PS4. Тем не менее, эту информацию по-прежнему можно воспринимать с недоверием, поскольку стратегия запуска PlayStation 5 ещё может измениться.

В любом случае, большая часть новостей о PS5 и Xbox Series X ещё не носит окончательного характера, а игровые системы следующего поколения продолжают развиваться. PS5 и Xbox Series X поступят в продажу к рождественским праздникам 2020 года.

Источник:

Открывающий ролик стратегии Romance of the Three Kingdoms XIV, которая выйдет 28 февраля

Компания Koei Tecmo представила Romance of the Three Kingdoms XIV для ПК и PS4 в августе, а теперь объявила о том, что игра выйдет на рынок уже 28 февраля. С 1985 года эти стратегии популярны в Японии, хотя на западных рынках никогда не завоёвывали столь же большой известности, уступая тему эпохи Троецарствия в Китае таким проектам, как Dynasty Warriors или недавней Total War: Three Kingdoms. Возможно, XIV часть станет прорывом.

Фактически в Steam игра выйдет уже через несколько дней, 16 января (её стоимость на этой платформе сейчас составляет 2879,1 ₽), однако первое время будет доступна локализация только на японском, корейском и двух вариантах китайского. Как раз 28 числа и обещан выход английской локализации — только текстовой, звук останется японским. О русском языке сейчас вообще речи не идёт.

Действие по-прежнему будет происходить во времена падения династии Хань, и игроки будут сражаться, чтобы в стратегической борьбе занять как можно больше территорий. Обширная земля Китая в игре представлена ​​единой реалистичной картой с характеристиками различных провинций. Она состоит из 46 городов и примерно 340 регионов. Регионы представляют собой коллекции детализированных территорий, а борьба за землю отражается с помощью цветовых схем. Игроки могут завоёвывать территории, чтобы объединить земли и управлять своими цветами более продуманно и более свободно.

Во время сражений важно обращать внимание на линии снабжения — если армия вышла из города, а линии поставок были перерезаны, войска будут ослаблены и перейдут в беспорядочное состояние. Крепкий тыл — важнейший фактор победы. Игроки могут придерживаться различных стратегий управления и развития своих территорий — каждая будет иметь те или иные недостатки. Romance of the Three Kingdoms XIV обещает более 150 персонажей, некоторые из которых полезны в бою, другие — в управлении и так далее. В игре будет более 1000 различных должностных лиц, каждое со своими сильными индивидуальными особенностями — больше, чем в любой из предыдущих частей серии.

Многие игры серии никогда не выходили за пределами Японии или же это происходило заметно позже, поэтому Romance of the Three Kingdoms XIV может сломить сложившиеся годами тенденции. Кстати, предыдущая игра, Romance of the Three Kingdoms XIII, тоже имеется в Steam, однако игра получила довольно низкий рейтинг — лишь 47 % положительных откликов из почти 4 тысяч. Между прочим, в декабре к 35-летию серии Romance of the Three Kingdoms была анонсирована версия для смартфонов.

Источник:

Разработчики CoD: Modern Warfare опубликовали обновляющийся план по улучшению игры

Студия Infinity Ward создала страницу в сервисе Trello, где опубликовала список задач по улучшению шутера Call of Duty: Modern Warfare. Страница является обновляемой и будет меняться в ходе работы компании.

В ней указаны самые различные задачи. Они имеют цветовые маркировки, которые говорят о типе и статусе задач. Зелёным отмечаются те, что будут добавлены в ближайшем обновлении, жёлтым — в разработке, а аквамариновым — нововведения.

В ближайшем патче студия планирует удалить эксплойты с карт в режиме Ground War, исправить выдачу платиновых скинов, а также устранить различные проблемы с зависанием графического ядра (Dev Error 6065/6066/6068).

Разработчики также отметили, что хотят ближе общаться с пользователями, чтобы устранять возникающие проблемы. Они также заявили о планах обновлять игровой плейлист каждый вторник.

Call of Duty: Modern Warfare вышла на PC, Xbox One и PS4 в октябре 2019 года. Проект набрал 80 баллов на портале Metacritic.

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥