Новости Software → игры

Новые скриншоты в 4К и почти полчаса геймплея Need for Speed Heat

Близится релиз Need for Speed Heat и студия Ghost Games при поддержке издательства Electronic Arts активнее делится материалами по игре. Разработчики опубликовали скриншоты в разрешении 4К, на которых демонстрируются разнообразные модели машин — от BMW до Honda. На отдельных изображениях можно увидеть персонажа, использование закиси азота, локации и кадры гоночных состязаний.

Почти одновременно с публикацией скриншотов на канале PlayStation появилась 28-минутная запись геймплея Need for Speed Heat. Ролик показывает разницу между ночными и дневными заездами. Начинается видео с выпуска новостей, где шеф полиции рассказывает об уличных гонках. Затем игроку дают несколько минут поездить за рулём суперкара в ночи. Вскоре пользователь сталкивается с полицией, пытается скрыться, но попадает в окружение. Затем начинается заставка, раскрывающая подробности сюжета. Если зрители не хотят узнать начало истории, то смотреть геймплейную демонстрацию не рекомендуется.

После вступительной сцены игрок попадает в гараж, где выбирает стартовый автомобиль и знакомится с системой улучшений транспорта. Вторая половина ролика сосредоточена на дневных и ночных заездах. Как и утверждали разработчики на момент анонса, гонки в тёмную пору суток приносят больше дохода, но есть риск быть пойманным полицией. Если это произойдёт, теряются все очки, которые присутствовали на балансе игрока в тот момент.

Need for Speed Heat выйдет 8 ноября на PC, PS4 и Xbox One. Подписчики EA Access и Origin Access получат доступ к проекту уже завтра.

Источники:

В Сеть утекла геймплейная запись Cyberpunk 2077 с закрытого показа

Студия CD Projekt RED провела закрытый показ Cyberpunk 2077 на итальянском фестивале Lucca Comics & Games. Один из посетителей мероприятия смог пронести в зал телефон и снял 26-минутный ролик. Качество видео соответствующее, однако в нём присутствует много новых кадров.

Начинается демонстрация с редактора персонажа и путешествия главного героя игры, Ви. Он приходит к Пласиду (Placide) — одному из руководителей банды «Вудуистов». Тот выдаёт протагонисту миссию, а вся необходимая информация о поручении загружается в имплант, после чего возникает на экране. Затем зрителям детально показали управление мотоциклом с видом от первого лица. Ви приехал на базу банды «Животных» — главного противника «Вудуистов».

Утёкший ролик демонстрирует прохождение той же миссии, что была показана в 15-минутной записи Cyberpunk 2077, которую в конце августа транслировала CD Projekt RED. Только в версии с Lucca Comics & Games Ви использует комбинированный метод прохождения. Одних противников главный герой устраняет скрытно, а других расстреливает из разнообразного оружия. В списке присутствуют автоматы и пулемёт. А ещё новый материал позволяет оценить разветвлённые локации, вариативность в решении любой задачи и прокачку.

Под конец ролика протагонист достал энергетическую удавку и начал её взмахами уничтожать противников. Этот момент демонстрирует проработанный искусственный интеллект врагов. Недруги, специализирующиеся на ближнем бою, могут сделать рывок к Ви или попытаться в прыжке нанести сильный удар, пока их прикрывают товарищи со стрелковым оружием.

Cyberpunk 2077 выйдет 16 апреля 2020 года на PC, PS4 и Xbox One.

Источник:

Режиссёр Overwatch 2: утечки сильно деморализуют команду

Blizzard представила Overwatch 2 на Blizzcon 2019, причём пообещала массу контента владельцам оригинальной игры (единственное, чего они не получат — новые кооперативные и героические миссии). Режиссёр игры Джефф Каплан (Jeff Kaplan) даже считает, что такой лояльный к поклонникам подход может стать образцом для индустрии. Однако на церемонии открытия фестиваля он (как и публика) не проявлял особенного энтузиазма — всё потому, что за несколько дней до мероприятия почти все сведения о новой игре попали в Сеть.

Это не первая серьёзная утечка в ведомстве господина Каплана, но, тем не менее, ветеран индустрии был потрясён, увидев так много работы своей команды на просторах Сети ещё до официального запуска. «Утечки очень интересны тем, что они оказывают более сильное влияние на мораль команды, чем что-либо ещё. Они чрезвычайно деморализуют — ты чувствуешь себя полностью опустошённым, — сказал он в беседе с Kotaku Australia на Blizzcon. — Когда вы так усердно пытаетесь преподнести сюрприз кому-то, и всё дело портят спойлеры, больше всего расстраивает, что людям не дают всю информацию и весь контекст, чтобы они могли понять, над чем мы работаем».

Джефф Каплан добавил, что, когда люди в Интернете комментируют утёкшие в Сеть изображения и концепты, делая выводы о визуальной части игры по скриншотам низкого качества, художники, создавшие эту работу, тоже чувствуют себя раздавленными.

«Дизайнеры делают всё возможное, чтобы изображения выглядели красиво, а потом мы получаем какую-то дрянную версию их работы … а люди говорят: „Не знаю, это не выглядит так уж здорово“. А мы даже не можем сказать, что на деле это выглядит потрясающе, а речь идёт просто об отвратном скриншоте, который кто-то сделал — всё это может несколько деморализовать», — добавил режиссёр командного шутера.

Джефф Каплан в своё время состоял в команде World of Warcraft, когда дополнение The Burning Crusade утекло в Сеть за неделю до Blizzcon, поэтому он знает, как справиться с утечкой такого масштаба. В конечном счёте, руководитель уверен, что общество запомнит только то, что в реальности принесёт Overwatch 2, а не то, чем была утечка.

«Если мы перенесёмся в 2019 год, то сегодня игровое сообщество смотрит на The Burning Crusade как на один из самых сильных моментов в истории WoW, как на своё любимое дополнение, и никто не помнит, что информация о нём просачивалась до официального запуска», — подчеркнул он. У Overwatch 2 ещё нет даты релиза, но Blizzard сообщает, что ждать придётся ещё минимум год.

Источник:

BioWare может раскрыть подробности о Dragon Age 4 в декабре

Студия BioWare напомнила поклонникам в твиттере о приближающемся юбилее игровой серии Dragon Age, который состоится 4 декабря, и намекнула, что может раскрыть в этот день подробности о создании четвёртой части. В конце сообщения компания изменила название игры на «Dragon 4ge».

«Сегодня исполняется 10 лет Dragon Age. В этом году мы рады присоединиться к празднику 4 декабря и отметить десятилетие в мире, который мы любим. Увидимся 4 декабря в Dragon 4ge», — говорится в публикации.

Неделей ранее из компании ушёл главный продюсер новой части Dragon Age Фернандо Мело (Fernando Melo). Он работал в студии с 2011 года, где возглавлял отдел по созданию онлайн-направления в Mass Effect, после чего работал над Mass Effect: Andromeda. Мело заявил, что с нетерпением ожидает релиза четвёртой части Dragon Age, которая получила кодовое название проект «Мориссон».

В конце октября финансовый директор Electronic Arts Блейк Йоргенсен в общении с инвесторами заявил, что компания не планирует выпускать Dragon Age 4 до 2022 года. Он не раскрыл подробности, но напомнил, что BioWare занимается созданием игры.

Источник:

Overwatch 2 покажет индустрии иной подход к сиквелам

Компания Blizzard Entertainment анонсировала Overwatch 2 на Blizzcon 2019. Но вот в чём загвоздка: это сиквел, в котором будет весь контент первой части. Владельцы Overwatch получат определённые элементы второй игры, включая всех новых героев, карты, режимы и даже интерфейс. Единственное, чего в оригинальной части не будет — это сюжетных и героических миссий.

Учитывая всё это, единственная причина покупки Overwatch 2 — это сюжетные режимы. Напрашивается вопрос: зачем вообще делать сиквел? Почему бы просто не выпустить графические улучшения и кооператив в качестве бесплатного обновления? На Blizzcon журналист VG247 спросил директора игры Джеффа Каплана (Jeff Kaplan), почему команда решила пойти по этому пути.

«Когда мы придумали эту идею, то задались вопросом: ″Как будет выглядеть продолжение Overwatch?″, — сказал Каплан. — Очевидно, что из крупных элементов мы хотим сюжетный опыт, мы хотим [увлекательный] повторяемый кооперативный PvE-режим, который мы называем героическими миссиями, мы хотим создать систему прогресса с талантами, и мы раздумывали, что если это продолжение игры, то что ещё ему нужно? […]

Мы хотели создать новые PvP-режимы, поэтому сделали Push. Мы также хотели, чтобы в этом режиме было несколько карт — ″Торонто″ [пока] единственная карта Push, но помимо этого мы хотим создать новые карты для всех существующих режимов: Control, Escort, Assault. Что ещё нужно сиквелу? По мере разработки мы начали добавлять новые образы для всех персонажей, которыми очень гордимся, мы спроектировали совершенно новый интерфейс, мы обновили движок. Мы создаём настоящее продолжение».

В то время как работа над продолжением набирала обороты, Blizzard Entertainment обсуждала, что Overwatch 2 будет значить для лояльных игроков Overwatch. Возможно, они чувствовали бы себя брошенными и забытыми — это подпитывало решение заставить два проекта работать вместе.

«Мы приняли кучу решений, чтобы сделать так, чтобы никто не чувствовал себя брошенным, — объяснил Каплан. — Я уверен, что мы все играли в игры, которые нам очень нравились, и вышел сиквел. Нам не разрешили играть в этот сиквел, и весь прогресс, который у нас был, не перешёл вместе с нами. Это был облом. Я хочу спросить: почему это считается нормальным, если мы делаем обидные для игрока вещи? Можно ли называть продолжением то, что не даёт им новых карт, не тянет прогресс за собой? Но если мы позволим всем играть, то они скажут: ″О, это просто [новый] режим″».

Джефф Каплан надеется таким образом повлиять на индустрию. Показать пример, что можно выпускать продолжения в другом формате и не заставлять игроков прощаться с тем, во что они вкладывали десятки и сотни часов.

«Я не подписываюсь на это вообще — я думаю, что игра абсолютно является продолжением. Это огромная игра, и я думаю, что мы не только пытаемся сделать правильно для наших игроков — нынешних поклонников Overwatch, которые не заинтересованы в Overwatch 2, — я надеюсь, что мы делаем правильно для игроков игр, сиквелы которых не имеют ничего общего с Overwatch, — сказал Каплан. — Я надеюсь, что мы действительно немного повлияем на индустрию. [Заработанное вами] может перейти вместе с вами, и игроки более ранней версии могут играть в новую версию с людьми. Это всё семантика, но я действительно считаю, что мы делаем правильные вещи для наших игроков».

А вот когда выйдет Overwatch 2 — это сложный вопрос, ответ на который не знает даже сам Джефф Каплан. Известно лишь, что она точно будет доступна на ПК, Nintendo Switch, Xbox One и PlayStation 4.

Источник:

Blizzard извинилась за свой подход в отношении скандала с Blitzchung, но не отменила наказание

Президент Blizzard Entertainment Джей Аллен Брэк (J. Allen Brack) извинился на BlizzCon 2019 за действия, связанные с временным баном Чана Blitzchung Нг Вэя (Chung Ng Wai) во время турнира Hearthstone Grandmasters 2019.

По словам Брэка, команда приняла решение слишком быстро и не успела обсудить ситуацию с поклонниками.

«У Blizzard была возможность объединить мир в трудный момент киберспорта Hearthstone около месяца назад, но мы этого не сделали. Мы среагировали слишком быстро, а затем слишком медлили в обсуждении этого с вами, — сказал он. — Мы не соответствовали высоким стандартам, которые сами установили для себя, и за это я извиняюсь и принимаю ответственность. […] Мы исправимся в будущем, и наши действия это докажут. Каждый имеет право самовыражаться».

Напомним, что на турнире Grandmasters 2019 по карточной коллекционной игре Hearthstone Чан Нг Вэй выкрикнул в прямом эфире «Освободите Гонконг, революция нашего века!». Blizzard Entertainment запретила ему на год участвовать в любом из официальных чемпионатов, а двух ведущих, которые присутствовали при этом, отстранила. Затем компания пошла навстречу поклонникам и смягчила приговор Blitzchung. Несмотря на сказанное, Джей Аллен Брэк не собирается вовсе отменять наказание ни Нг Вэя, ни ведущих. Напротив, президент Blizzard Entertainment придерживается того мнения, что это нужно было сделать.

«Если бы мы не предприняли никаких действий, если бы ничего не сделали, то представьте, какой след бы это оставило в будущем, когда мы будем проводить интервью», — сказал он. «Наступит время, когда люди начнут делать заявления по любому поводу и когда им захочется».

Компания также недавно забанила на полгода троих американских студентов, которые во время университетского чемпионата Hearthstone на прошлой неделе держали плакат со словами «Освободите Гонконг, бойкот Blizz».

Источники:

Очередной перенос Phoenix Point: на консолях игра выйдет только в 2020 году

Студия Snapshot Games объявила о том, что ПК-версия стратегии Phoenix Point выйдет 3 декабря. На Xbox One игра ожидается в первом квартале 2020 года. И только затем наступит очередь PlayStation 4, с выходом когда-то после версии для консоли Microsoft.

Напомним, что Phoenix Point является игрой от создателя оригинальной серии X-COM. В ней сочетаются элементы пошаговой тактики и глобальной стратегии. Вам предстоит сразиться с «ужасающей инопланетной угрозой», которая будет мутировать и эволюционировать в ответ на ваши действия. Это, по словам разработчика, вызовет различные трудности и внезапные события.

После выхода Phoenix Point будет поддерживаться разработчиком. Уже анонсирован сезонный абонемент за $29,99, в который войдут пять дополнений: Blood and Titanium ($4,99 отдельно), Legacy of the Ancients ($9,99 отдельно), Festering Skies ($9,99 отдельно) и ещё два пока неназванных DLC ($4,99 и $9,99 отдельно).

Игроки, оформившие предварительный заказ Phoenix Point, получат цифровые саундтрек и альбом Mokushi – AM3.

Источник:

Видео: кинематографичный и геймплейный трейлеры шутера Terminator: Resistance

Компания Reef Entertainment и студия Teyon опубликовали свежие трейлеры предстоящего сюжетного шутера Terminator: Resistance по мотивам кинофраншизы «Терминатор».

Действие игры разворачивается в постапокалиптическом Лос-Анджелесе, спустя почти 30 лет после Судного дня. Сюжет Terminator: Resistance расширит знания о войне будущего, которая была показана в знаменитых фильмах Джеймса Кэмерона (James Cameron) «Терминатор» и «Терминатор 2: судный день».

В Terminator: Resistance будет новый для вселенной герой, Джейкоб Риверс. Он — солдат тихоокеанской дивизии сопротивления. Несмотря на то, что Джейкоб всего лишь рядовой, Skynet объявила на него охоту. Возможно, герой отличился чем-то в будущем в войне с машинами. Играя за Джейкоба, вы сможете выполнять сюжетные и побочные миссии, а также развивать различные умения.

Terminator: Resistance выйдет на ПК, PlayStation 4 и Xbox One 15 ноября.

Источник:

Злободневное приключение Mosaic вышло в Apple Arcade. Релиз на ПК — в декабре, а на консолях — в 2020 году

Компания Raw Fury и студия Krillbite объявили о том, что сюрреалистичное приключение Mosaic стало доступно в Apple Arcade. Версия для ПК (Steam и GOG) выйдет 5 декабря, в то время как пользователям PlayStation 4, Xbox One и Nintendo Switch придётся подождать до первого квартала 2020 года.

Mosaic является мрачной историей об одиночестве в городе. Главный герой является винтиком в гигантской не поддающейся осмыслению машине. Каждый день он ведёт однообразную жизнь в холодном, набитом людьми мегаполисе, который стремительно растёт. Вместе с бесчисленным количеством прохожих, которых он никогда и не вспомнит, герой отправляется на работу в гигантской корпорации.

Так и проходит жизнь персонажа Mosaic. Изо дня в день он сидит в офисе до поздней ночи. От работы отвлекают его только уведомления на смартфоне, по большей части не несущие в себе смысла. И когда в голове остаётся лишь один вопрос: «Зачем это всё?», по пути в офис происходит нечто, что в корне меняет жизнь главного героя.

Источник:

«Игры, игры, игры, игры, игры»: мероприятие X019 состоится с 14 по 16 ноября

Менее чем через две недели в Лондоне состоится мероприятие X019, посвящённое Xbox. На нём поклонники ожидают новые анонсы. Глава маркетингового отдела Xbox Аарон Гринберг (Aaron Greenberg) заверил, что мероприятие будет наполнено одними играми. Что за этим стоит, увидим уже скоро.

Недавно Аарона Гринберга спросили, на чём будет акцент мероприятия: новых играх или опять покажут геймпады различных расцветок. Он ответил: «Игры, игры, игры, игры, игры». Что ж, для поклонников Xbox это хороший повод ждать X019. А будет ли это того стоить, покажет время.

Впрочем, кроме игр, возможно, Microsoft расскажет больше о Project xCloud и Project Scarlett. X019 состоится с 14 по 16 ноября. «В рамках этого мероприятия мы подготовили для вас массу новостей, обзоров и сюрпризов, а также фанфест Xbox, и все это в прямом потоковом вещании, начиная с нового эпизода Inside Xbox», — говорится на официальном сайте. Трансляция события будет вестись на Mixer, YouTube, Twitter, Facebook и Twitch.

Источники:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥