Новости Software → игры
Быстрый переход

Игроки обнаружили в Apex Legends баг, позволяющий наносить урон врагам до начала матча

На днях студия Respawn Entertainment выпустила очередное обновление для Apex Legends. Кроме добавления парного режима, патч также породил в королевской битве любопытную ошибку. Игроки обнаружили, что могут наносить урон противникам и соратникам ещё до начала сражения.

Когда пользователи видят на экране состав команды, в Apex Legends происходит загрузка. Бойцы перемещаются на корабли для транспортировки на поле схватки, хотя весь процесс остаётся за кадром. Если в этот момент нажимать клавишу удара руками, то есть шанс отправить соперника или товарища в нокаут. Жертве после приземления понадобится помощь союзника, а иначе подняться на ноги не удастся. Узнать о том, что сработала ошибка, можно по характерному звуку атаки в ближнем бою. Вот только выяснить, кто получил урон, не получится до приземления.

Увидеть баг можно в ролике выше. Представители Respawn объявили, что знают о проблеме и трудятся над исправлением. Напоминаем: королевская битва Apex Legends продолжает пользоваться популярностью. По данным за октябрь, в проекте зарегистрировалось 70 миллионов игроков.

Источник:

Rockstar заплатит за успешно найденную уязвимость в Red Dead Redemption 2

Компания Rockstar Games расширила программу вознаграждения за нахождение уязвимостей в своих играх. Теперь в неё входят Red Dead Online и Red Dead Redemption 2.

Начиная с 2016 года, Rockstar Games предлагает хакерам, моддерам и всем желающим выявлять баги и уязвимости проектов за деньги. Сумма вознаграждения постоянно меняется.

На этой неделе разработчик обновил информацию на специально предназначенном для отлова уязвимостей и багов сайте Hackerone. Rockstar Games добавила в список «целей» Red Dead Redemption 2 и Red Dead Online. Программа охватывает все платформы и даже включает в себя мобильные приложения Red Dead Redemption 2 Companion и iFruit. Разработчик не уточнил, какой именно вид уязвимости стоит искать энтузиастам на этот раз. Зато известно, что компания заплатит за успех в этом нелёгком деле минимум $150.

Rockstar также продолжает предлагать внушительные деньги исследователям за поиск причин несправедливой блокировки аккаунта. Например, в случае, если пользователь использовал стороннее программное обеспечение, которое может вызвать ложное срабатывание античита. Если сможете найти, воспроизвести ошибку и соблюсти все условия отчёта, вас ждёт оплата в размере $10000.

Подобные предложения являются стандартной практикой для многих компаний, которые хотят закрыть любые уязвимости в своём коде. Логично, что Rockstar Games расширила программу с запуском Red Dead Redemption 2 на ПК.

Источник:

Полный сборник Halo: The Master Chief Collection не появится на ПК в 2019 году

Когда студия 343 Industries анонсировала Halo: The Master Chief Collection для ПК, то запустила новостную рассылку, в которой объявила дату выхода проекта. Разработчики утверждали, что весь сборник поступит на полки магазинов в 2019 году. А сейчас авторы отказались от прежних заявлений и сообщили о релизе игр, «когда те будут готовы».

В Twitter менеджер по связям с общественностью из 343 Industries Брайан Джаррард (Brian Jarrard) ответил одному из пользователей: «Мы никогда не говорили, что все игры из сборника выйдут на ПК в этом году. Команда всегда утверждала о релизе проектов, когда те будут готовы. Конечно, мы надеемся выпустить Halo: Reach до конца 2019-го, но многое зависит от результатов тестирования — игра появится, когда закончатся все приготовления».

Судя по сообщению, авторы не уверены в том, что хотя бы один проект из The Master Chief Collection выйдет на ПК в этом году. В сборник, кроме упомянутой Reach, входят Halo: Combat Evolved Anniversary, Halo 2 Anniversary, Halo 3: ODST, Halo 3 и Halo 4.

Источник:

Capcom обновила данные о продажах своих игр — спустя 13 лет после выхода в «платиновый» список попала Okami

Capcom в очередной раз обновила свой «платиновый» список — в него попадают игры, чьи продажи превысили миллион копий. К концу сентября 2019 года этот рубеж покорился 93 проектам.

Главным бестселлером Capcom по-прежнему остаётся Monster Hunter: World — 14,1 млн экземпляров. За второй квартал текущего финансового года (с июля по сентябрь) был реализован ещё 1 млн копий.

В список также попало дополнение Iceborne к Monster Hunter: World. Результат аддона со времени публикации отчёта Capcom в конце октября не изменился — 2,8 млн проданных экземпляров.

Новинки Capcom также пользуются популярностью у игроков: ремейк Resident Evil 2 — 4,7 млн, Devil May Cry 5 — 2,7 млн. За второй квартал финансового года было реализовано по 200 тыс. копий каждой из игр.

Наконец, список «миллионников» пополнился тремя новыми проектами Capcom: Okami HD, Mega Man 11 и Street Fighter 30th Anniversary Collection расположились на последних строчках рейтинга с одинаковым результатом — ровно 1 млн копий.

Старший аналитик Niko Partners Даниэль Ахмад (Daniel Ahmad) отметил, что оригинальной Okami для PS2 и Wii не удалось достичь такого уровня продаж. Okami HD же снискала успех, несмотря на выпуск переиздания для PS3 в 2012 году.

Ранее в Capcom заявили о стремлении «пробудить спящие интеллектуальные собственности». Возможно, одной из них будет Deep Down — об условно-бесплатном эксклюзиве для PS4 в начале ноября вспомнил продюсер игры.

Источники:

Разработчики Yooka-Laylee опровергли слухи о возрождении Banjo-Kazooie и интересе со стороны Microsoft

Студия Playtonic Games (серия Yooka-Laylee) выступила с официальным заявлением, в котором опровергла слухи о разработке новой части платформера Banjo-Kazooie и возможном присоединении к Microsoft.

Ситуация потребовала разъяснений после того, как на форуме ResetEra набрала популярность тема с обсуждением происходящего в Playtonic Games: больше всего пользователей насторожил приход в студию экс-сотрудника Rare Эда Брайана (Ed Bryan) и публикация им же фотографии сумки с логотипом Microsoft.

Среди других «доказательств» также упоминалась недавняя регистрация Playtonic Games под слегка изменённым названием. По мнению интернет-детективов, объявить о присоединении компании к Xbox Game Studios могли уже на мероприятии X019 в Лондоне.

«Всем привет! Хотели прокомментировать циркулирующие сейчас слухи. Ненавидим быть гонцами с плохими новостями, но, мы решили, будет лучше объявить всё напрямую — мы не работаем над новой игрой в серии Banjo-Kazooie и остаёмся независимой студией», — разочаровали фанатов в Playtonic Games.

Поначалу ситуация показалась разработчикам забавной: «Сперва нас повеселило, что сумку Эда Брайана рассматривают в качестве серьёзного доказательства, но мы считаем, замалчивать вопрос было бы неправильно».

В команде отметили, что были бы рады вернуться к «медведю с птицей», но судьбой серии распоряжаются не они. Playtonic Games основали бывшие сотрудники Rare, которая в 1998 году и разработала Banjo-Kazooie, однако с тех пор права на франшизу перешли к Microsoft.

Сейчас Playtonic Games занимается развитием собственной серии платформеров Yooka-Laylee. Новая часть — Yooka-Laylee and the Impossible Lair — поступила в продажу 8 октября для PC, PS4, Xbox One и Nintendo Switch.

Источники:

Стелс-шутер I.G.I. Origins обзавёлся первым трейлером и списком целевых платформ

Издательство Toadman Interactive опубликовало первый трейлер и пять скриншотов I.G.I. Origins — приквела стелс-шутера Project I.G.I. образца 2000 года. Игра выйдет на PC (Steam), PS4 и Xbox One в 2021-м.

События I.G.I. Origins развернутся в 1980-х. Пользователям достанется роль действующего агента службы разведки Великобритании под кодовым именем Регент. В интересах национальной безопасности герою предстоит выполнить ряд миссий по всему миру.

На странице I.G.I. Origins в Steam разработчики обещают «драматичный и кинематографичный» игровой опыт, разнообразие оружия и гаджетов, а также историю об истоках I.G.I. (он же Институт геотактической разведки).

Дебютный трейлер посвящён миссии в польском городе Гданьск, на примере которой авторы демонстрируют основные элементы игрового процесса: стелс, открытая конфронтация, перестрелки.

И Project I.G.I, и её сиквел I.G.I.-2: Covert Strike от 2003 года разработала норвежская Innerloop Studios. I.G.I. Origins же создаётся усилиями Antimatter Games, ранее выпустившей Rising Storm 2: Vietnam и участвовавшей в производстве Evolve и Killing Floor.

Источники:

Видео: полное прохождение сюжетной миссии в Overwatch 2

Ресурс Game Informer получил возможность не только ознакомиться с новыми кооперативными сюжетными миссиями, которые станут главной изюминкой Overwatch 2, но и записать полное прохождение одной из них. Желающие понять, на что же можно рассчитывать в режимах PvE будущего шутера, могут ознакомиться с почти 16-минутной записью (к сожалению, частота кадров в видео составляет 30 кадров/с):

В этой миссии игрокам предлагается примерить на себя роль Лусио, Райнхардта, Трейсер и Мэй, которые сражаются с толпами боевых омников «Нуль-сектора» на городских улицах Рио-де-Жанейро. Битва начинается в доме Лусио, а в конечном итоге герои через груды металлолома добираются до командного корабля противников.

Стоит отметить, что журналисты склеили видео из нескольких прохождений за каждого из упомянутых героев, так что желающие могут ознакомиться с особенностями игрового процесса отдельных персонажей. К сожалению, в ролике отсутствуют начальная и конечная сюжетные сцены, так как Blizzard ещё работала над ними, когда журналистам дали возможность ознакомиться с Overwatch 2.

Впрочем, всё остальное в видео есть, включая битвы с боссами, использование дополнительных предметов (например, Трейсер может подобрать турель, чтобы затем применить её), а также ветка выбора умений. Стоит отметить, что возможность повышения уровня и открытия умений предназначена для отдельного режима героических миссий, но поскольку у Blizzard не была готова ни одна из таких миссий, они решили добавить их в демонстрационную версию сюжетных заданий. Команде разработчиков нравится, как умения разнообразят совместные задания, так что, вполне вероятно, эта механика может быть оставлена.

Напомним: во время открытия фестиваля BlizzCon 2019 компания Blizzard Entertainment представила Overwatch 2. Особенностью проекта станут совместные сюжетные режимы PvE, героические миссии PvE и, наконец, новый режим PvP «Натиск», наряду с обновлением стиля всех героев, улучшенным движком и прочими изменениями. Любопытно, что все новшества, кроме режимов PvE, станут частью первой Overwatch.

Источник:

Блогеры разгадали тайну четырёх чемоданов Death Stranding и получили награду

Стало известно содержимое чемоданов, которые в преддверии выхода Death Stranding получили четыре избранника Sony — награда за разгадку кодов оказалась прозаичнее, чем многие ожидали.

На расшифровку числовых комбинаций ушли примерно сутки — участникам акции активно помогали пользователи форума Reddit. Процесс вскрытия кейсов блогеры транслировали в разделе «Истории» (требуется авторизация) у себя в Instagram:

В загадочных контейнерах находились: тематическая PS4 Pro, контроллер DualShock 4 в стиле капсулы BB, диск с Death Stranding, ожерелье Сэма, USB-накопитель с саундтреком и беспроводные наушники Sony.

Награда для всех была одна и та же: блогеры поблагодарили друг друга и сообщество за помощь, сказали спасибо Sony за подарки и начали думать над тем, как вписать контейнеры в свой интерьер.

Death Stranding выйдет на PlayStation 4 уже завтра. Владельцы цифровой версии игры могут загрузить её себе на консоль до релиза — доступ откроется 8 ноября в 00:00 по московскому времени.

Источник:

Создатель Limbo и Inside назвал погоню за 4К бессмысленной

Дино Патти (Dino Patti), сооснователь студии Playdead (Limbo, Inside), на закончившейся 1 ноября канадской конференции Reboot Develop прокомментировал погоню современных разработчиков за 4K: «Это бесполезно».

По мнению Патти, разрешение 4K ничего не даёт видеоиграм и продвигается исключительно в интересах производителей техники, которые хотят продать следующую консоль.

«[Производители] не уважают естественную эволюцию игр и принуждают вас к использованию своих технологий. Вспомните Microsoft с Kinect, они платили студиям за кучу паршивых игр», — считает Патти.

Геймдизайнер сравнил гоняющихся за технологиями разработчиков со стадом овец: «Я хочу выбирать свой путь сам, а не следовать за деньгами продавцов техники. Многие видят блеск и идут за ним, словно стадо к обрыву».

Схожей позиции придерживается сооснователь Klang Games Гудмундур Халлгримсон (Guðmundur Hallgrímsson): «Мы выбрали [для нашей новой игры Seed] упрощённый визуальный стиль, потому что сражение за качество графики — удел нескольких больших компаний».

«Что до графики, то, если вам дорога игра, обычно вы занижаете параметры для достижения максимальной производительности. Меня графика не слишком интересует. В конечном итоге во главе угла всегда геймплей», — считает Халлгримсон.

Бывший сценарист Valve Чет Фалижек (Chet Faliszek) другого мнения. По его словам, на развитие игр влияют не столько технологии, сколько бизнес-модели: «Apple Arcade позволяет создавать одиночные мобильные игры там, где раньше это было невозможно. Такого рода факторы более весомы».

Дино Патти ушёл из Playdead в 2016 году и основал две другие студии — Jumpship и Coherence. Первая трудится над мрачной адвенчурой Somerville, а вторая создаёт открытую облачную платформу, которая облегчит разработку онлайн-игр.

Источник:

Видеорассказ Хидео Кодзимы о создании связей в Death Stranding

На канале PlayStation появилось видео, где Хидео Кодзима (Hideo Kojima) рассказывает, как тема связей повлияла на создание самой студии Kojima Productions и дебютного проекта этой команды под его началом — необычного приключения Death Stranding о нелёгкой жизни курьера в постапокалипсисе.

«Когда три с половиной года назад мы получили независимость, у нас не было ничего. Всё, что имелось — это связи с людьми, с поклонниками. Например, с Норманом Ридусом (Norman Reedus), с Гильермо дель Торо (Guillermo del Toro), Мадсом Миккельсеном (Mads Mikkelsen) и с Николасом Виндингом Рефном (Nicolas Winding Refn). Я эффективно привлёк свои связи в игру, и это помогло усилить тему связей», — рассказал Кодзима.

Затем разработчики пришли к соответствующей музыке и игровому движку Decima от Guerrilla Games, использующему тот же подход. Сам творческий процесс работы над проектом был словно сфокусирован на связях между разработчиками, что впоследствии также стало одной из тем игры.

Об основных механиках Кодзима сказал так: «Я делал игры 30 лет, и за это время было создано много игр, где игроки используют „палки“, чтобы держать врагов в страхе. Death Stranding в этом смысле отличается — в ней предлагается использовать „верёвки“, чтобы поддерживать связь с другими людьми — людьми, которые симпатичны. Получается, что в этом смысле общая концепция игры заключается в создании связей».

Хидео Кодзима отметил, что в Death Stranding всё, от игрового процесса до стиля и подачи сюжета, подчинено единой идее, которая призвана создать у игрока общую картину происходящего. Разработчик подчеркнул, что обдумывая подачу сюжета и игровой дизайн, он часто использует левое полушарие мозга, чтобы просчитывать всё.

Death Stranding будет доступна владельцам PS4 уже 8 ноября, а в следующем году выйдет на ПК. В нашей рецензии Алексей Лихачёв поставил игре 7 баллов из 10, отметив оригинальность вселенной, интригующий сюжет, актёрскую игру и отличную музыку. Но при этом он не стал закрывать глаза и на проблемы нового творения Хидео Кодзимы в виде однообразных миссий, неинтересного открытого мира с повторяющимися базами и терминалами, а также на разочаровывающие битвы с боссами.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥