Новости Software → игры

ToeJam & Earl: Back in the Groove задержится до следующего года

Приключение ToeJam & Earl: Back in the Groove о двух инопланетянах, путешествующих по Земле, не выйдет в этом году. О задержке релиза разработчики из HumaNature Studios сообщили на странице проекта на Kickstarter.

«Процесс создания видеоигр полон непредвиденных событий, и мы изначально поставили перед собой цель предложить аудитории наиболее качественный продукт, — написали авторы. — Чтобы завершить всё запланированное, нам придётся отложить релиз до следующего года. Но знайте, мы трудимся изо всех сил, и вы получите отличнейшую игру».

Сбор средств на разработку ToeJam & Earl: Back in the Groove начался на Kickstarter в 2015 году. Её созданием в том числе занимается Грег Джонсон (Greg Johnson), дизайнер первой ToeJam & Earl, вышедшей на Sega Genesis в 1991 году. Он обещает насыщенные случайно генерируемые уровни, необычных противников и запоминающиеся шутки.

Разработчики запрашивали у аудитории $400 тыс., а получили чуть больше $508 тыс. В прошлом году игра обзавелась издателем в лице Adult Swim Games. Релиз Back in the Groove запланирован на PlayStation 4, Xbox One, Nintendo Switch и PC.

Источник:

Интервью с авторами Xenoblade Chronicles 2: почему «2», что особенного в Поппи и дальнейшие планы

Японская ролевая игра Xenoblade Chronicles 2 от студии Monolith Soft выйдет на Nintendo Switch совсем скоро, 1 декабря 2017 года. Буквально на днях прошло шоу Nintendo Direct, посвященное проекту, где издатель больше рассказал о мире и сюжете игры, а также анонсировал подписку на дополнения. Портал Game Informer тем временем взял интервью у Тэцуи Такахаси (Tetsuya Takahashi) и Ко Кодзимы (Koh Kojima), ключевых сотрудников студии Monolith Soft.

О самой игре и том, почему в названии фигурирует цифра «2».

«Xenoblade Chronicles X была прекрасной игрой, сосредоточенной на исследовании открытого мира и уничтожении монстров, — объясняет исполнительный директор Monolith Soft Тэцуя Такахаси. — Когда мы думали о начале разработки следующей игры, я захотел вернуться к более сюжетной конструкции. В некотором смысле, это является своего рода наследием Xenoblade Chronicles 1, поэтому мы решили пойти по этому пути с XC2.

(…) Мы сделали дизайн игры таким, будто вы смотрите аниме. Но вы же знаете, какой я человек. История будет обрастать деталями и становиться темнее. Если ожидаете такую же эволюцию сюжета, как в других Xenoblade, то вы на правильном пути».

Технически это сиквел, но не стоит ожидать очевидных отсылок к первой игре. «Она разворачивается в совсем другом месте, времени и пространстве, — говорит Такахаси. — Очевидно, я не могу разглашать все детали, но если вы поиграете в неё, я думаю, вы поймёте, почему игра называется Xenoblade Chronicles 2».

Поппи

Поппи

О Поппи (Poppi), клинке, который можно получить, играя в мини-игру на аркадном автомате в Xenoblade Chronicles 2.

«Поппи — это искусственный клинок, так что вы не можете улучшить её способности, как другие клинки. С ней можно строить отношения и модифицировать оружие, но вы также должны создавать особые чипы ядра, чтобы максимизировать её силу. (…) Мы хотели разнообразить геймплей, поэтому решили остановиться на мини-игре, — рассказывает Тэцуя. — Идея была взята из аркадных автоматов 70-х годов — мы хотели создать именно такую атмосферу». Такахаси также намекнул, что в ваших интересах потратить время на «прокачку» Поппи.

Что дальше?

Время покажет, превзойдёт ли Xenoblade 2 своих предшественниц, но пока игра выглядит многообещающе. Monolith взяла лучшие элементы из предыдущих двух проектов и упаковала их в более содержательную и сюжетоориентированную игру.

Студия уже планирует дальнейшее будущее. «Если мы сделаем ещё одну Xenoblade с упором на сюжет, то я бы хотел сохранить нумерацию, — говорит Такахаси. «Теперь, когда мы завершили процесс разработки, есть время подумать о том, что команда хочет делать дальше, — добавил Кодзима, директор Monolith Soft. — Мы будем держать ухо востро, чтобы узнать, чего хотят фанаты. До сих нас устраивало сотрудничество с Nintendo. Сейчас мы думаем, куда двигаться дальше».

Источник:

Создатели Pokemon Go работают над похожим проектом во вселенной «Гарри Поттера»

Компания Niantic, прежде всего известная по мобильному хиту Pokemon Go, работает над проектом Harry Potter: Wizards Unite. В нём тоже будет использоваться технология дополненной реальности, а релиз на смартфонах намечен на следующий год.

Информация об этой игре появлялась ещё в прошлом году, в том числе в интервью одного из разработчиков порталу IGN, однако вскоре статья была удалена. Сайт JTHX News тоже публиковал новость об этом, но и её найти уже невозможно.

Теперь же разработка официально подтверждена, но подробностей никаких нет. В создании проекта принимают участие издательство Warner Bros. и её подразделение Portkey Games, занимающееся вселенной «Гарри Поттера».

Неизвестно, чем конкретно предстоит заниматься игрокам в Wizards Unite, но портал TechCrunch сообщает, что проект будет во многом похож на Ingress. Там пользователи захватывали порталы, на месте которых в реальном мире располагались достопримечательности, а также делились на фракции и воевали за территории.

Источник:

Издатель GTA планирует добавлять микротранзакции во все будущие игры

Глава Take-Two Interactive Штраус Зельник (Strauss Zelnick) в недавней беседе с инвесторами не раз употребил словосочетание «периодические потребительские расходы». Под этим подразумеваются микротранзакции, и они, по словам Зельника, будут в дальнейшем появляться во всех играх, издаваемых под брендами 2K Games, 2K Sports и Rockstar Games.

«Мы стремимся добавлять возможности для периодических потребительских расходов в каждый наш новый проект, — сказал он. — Это может не всегда касаться онлайн-составляющей, это может не всегда быть связано с виртуальной валютой, но какие-то способы заработка на увлечённых играми пользователях будут появляться».

По словам Зельника, около 42 % прибыли за последний квартал было получено за счёт микротранзакций. Благодарить за это стоит игроков в GTA V и NBA 2K18 — доступные в них режимы GTA Online и MyCareer предлагают игрокам немало возможностей для вложения дополнительных денег на постоянной основе. Многие ожидают чего-то подобного от мультиплеера Red Dead Redemption 2, но подробностями разработчики не делились.

«За последние годы мы научились важной вещи: если создать большой детализированный мир, который будет разрастаться с каждым обновлением, игроки будут часто возвращаться в него. Им будет интересно там находиться. И для нас это возможность заработать на этом увлечении», — добавил генеральный директор издательства.

Микротранзакции приносят Take-Two Interactive огромную выручку, поэтому курс на их повсеместную интеграцию вряд ли вызывает удивление. Напомним: ранее в этом году Штраус Зельник заявил, что издательству стоит уделить этому аспекту бизнеса больше внимания.

Источник:

Обновление Battlefield 1: «Ночи Нивеля», HDR на ПК и кампании операций

В Battlefield 1 было добавлено ноябрьское обновление, которое принесло массу новшеств. Прежде всего, появилась поддержка кампаний операций. Игроков будет приветствовать несколько изменённый интерфейс «Операции» на экране с глобусом. Индикатор в правом нижнем углу экрана укажет, какие операции являются частью активной кампании, общее количество очков для разблокирования награды и оставшееся время до окончания активной кампании. Первым таким режимом станет «Восточная буря», которую в этом месяце получат все владельцы DLC «Во имя Царя». В неё входят операции «Брусиловский прорыв» и «Красный прилив».

Второе важное новшество, доступное для всех без исключения игроков Battlefield 1 — бесплатная карта «Ночи Нивеля». Она посвящена французской битве за Мальмезон, которая началась туманной и холодной ночью 23 октября 1917 года. Ранее карта была частью DLC «Они не пройдут» и позволяла игрокам схлестнуться в красочных полуночных боях за тщательно укреплённый гребень Шмен-де-Дам в траншеях и на опасной нейтральной полосе.

Третье новшество — поддержка технологии управления цветом Dolby Vision High Dynamic Range на ПК, благодаря чему (при наличии совместимого дисплея и видеокарты) можно наслаждаться более глубокой и красочной картинкой. Также игроки получили возможность отслеживать все пять активных медалей одновременно, а в новом боевом наборе появятся свежие раскраски оружий. Кроме того, внесена масса изменений и исправлений.

Ещё одно важное изменение — новые возможности удалённого управления серверами. Администраторы теперь могут: осуществлять перезапуск текущего матча (уровень перезагрузится и разрушения нивелируются), выбирать другую карту для переключения при перезапуске раунда, а также добавлять до 32 карт в список чередования.

Источник:

Новое дополнение к Total War: Rome II вернёт игроков в античность

Британская студия The Creative Assembly анонсировала очередное скачиваемое дополнение к глобальной исторической стратегии Total War: Rome II. DLC под названием Empire Divided вернёт серию во времена античности.

Дополнение предложит поклонникам глобальных стратегий множество материалов и, по замыслу разработчиков, должно вдохнуть в Rome II новую жизнь. Геймеров ждут десять разнообразных фракций, новые условия победы и дополнительные модификаторы кампании, такие как эпидемии, разбойники, культы и секты.

Empire Divided повествует о судьбах великих героев и целых народов во время кризиса III века. В результате «императорской чехарды» и появления многочисленных узурпаторов Римская империя расколота на три лагеря. Вместе с этим варвары и империи Востока готовы воспользоваться любым шансом, чтобы нанести сокрушительный удар.

DLC поступит в продажу уже 30 ноября. Предзаказать его можно в сервисе Steam. Одновременно с премьерой дополнения станет доступно и бесплатное обновление Power & Politics. Оно основательно изменит политическую систему Total War: Rome II, вследствие чего процесс плетения интриг должен стать сложнее и увлекательнее.

Источник:

Запуск Assassin's Creed Origins оказался вдвое успешнее Syndicate

По словам Ubisoft, тиражи продаж «египетской» приключенческой песочницы Assassin's Creed Origins за 10 первых дней вдвое обошли аналогичные показатели «английской» Syndicate. «Благодаря более длительному времени разработки наши талантливые сотрудники смогли в полной мере выразить своё творческое видение и максимизировать потенциал наших игр», — отметил исполнительный директор французского издательства Ив Гиймо (Yves Guillemot) во время конференции за второй отчётный квартал, завершившийся 30 сентября.

«Успех новых проектов — особенно 100-процентный рост для Assassin’s Creed Origins — наряду с отличными текущими показателями деятельности показывают, что Ubisoft идеально позиционирована для обеспечения дальнейшего роста в будущих отчётных годах», — добавил руководитель.

Если говорить о соотношении цифровых и физических продаж, то, согласно данным издательства, порядка 35 % копий Assassin’s Creed Origins были проданы в цифровом виде. Для сравнения: у Syndicate этот показатель составлял лишь 15 %. В целом же доходы компании от цифровых продаж за первые 6 месяцев финансового 2017 года возросли на 69,1 % и составили €342,6 млн (в том числе доходы от DLC и микротранзакций увеличились на 82,9 % и составили €174,5 млн).

Половина всех текущих продаж South Park: The Fractured but Whole приходится на цифровую часть, причём игра продаётся быстрее предшественницы. Рост популярности Rainbow Six Siege продолжается — сейчас количество игроков перевалило уже за 25 млн человек. Также наблюдается приток людей в For Honor, в основном за счёт различных акций вроде последних бесплатных выходных.

Всего за первое полугодие продажи Ubisoft возросли на 65,7 % по сравнению с тем же периодом годом ранее, а во втором квартале составили €264,2 млн (годом ранее — €142,2 млн).

Источник:

Состоялся релиз сетевого экшена Battlerite

Stunlock Studios объявила о том, что Battlerite, командная игра со сражениями на арене, официально перешла от этапа раннего доступа к полноценному релизу условно-бесплатной версии в Steam. По случаю выхода разработчики выпустили крупный патч, включающий нового чемпиона по имени Торн и 200 новых предметов.

«С того момента, как мы попали в программу раннего доступа в Steam, прошёл чертовски сложный год, и мы в конце концов можем сдержать наше обещание выпустить Battlerite в качестве бесплатной игры, сделав её легко доступной для всех поклонников персональных сражений на арене, ― заявил Петер Илвес (Peter Ilves), геймдиректор Stunlock Studios.

Отмечается, что каждую неделю пользователи будут получать доступ к шести уникальным чемпионам в свободной ротации, что даст им возможность испытать новые стили игры и найти своих любимцев. Каждого персонажа можно разблокировать навсегда с использованием внутриигровой валюты или покупок внутри приложения.

Battlerite предлагает геймерам отправиться на арену и принять участие в сражениях 2 на 2 или 3 на 3. Всего на выбор доступно 22 героя. Обычно матч тут проходит довольно быстро: не более 10–15 минут.

Источник:

Call of Duty: WWII заработала более $500 млн за первые три дня продаж

Activision похвасталась успехами Call of Duty: WWII — новая часть популярной серии шутеров принесла своим создателям свыше $500 миллионов за первые три дня с момента релиза. Этот показатель включает в себя продажи цифровых и физических копий проекта.

Но на этом достижения творения студии Sledgehammer Games не заканчиваются — игра также установила рекорд цифровых продаж на PlayStation 4 за первые сутки после выхода. Кроме того, количество реализованных экземпляров по всему миру превзошло результат прошлогодней игры серии в два раза. Помимо этого, шутер установил рекордную отметку для Call of Duty по общему количеству одновременных пользователей на текущем поколении консолей и PC.

«Мы предложили игрокам вновь собрать свои боевые отряды — они откликнулись на наш зов, — заявил Эрик Хиршберг (Eric Hirshberg), генеральный исполнительный директор Activision. — Call of Duty: WWII возвращает серию к истокам, и результаты просто невероятны. В первый уикенд игра заработала более 500 млн долларов, что не просто опережает старт фильма «Тор: Рагнарёк», но и открывающие уикенды нового «Тора» и «Чудо-женщины» вместе взятых. И, конечно же, мы полностью посвящены тому, чтобы радовать наших игроков постоянным улучшением игры и выпуском нового контента».

Источник:

Bandai Namco выделит больше ресурсов на разработку игр для Nintendo Switch

Репортёр Wall Street Journal Такаси Мочизуки (Takashi Mochizuki) сообщил, что японское издательство Bandai Namco Games намерено выделить больше ресурсов на разработку проектов для Nintendo Switch. В первую очередь это связано с неожиданным для компании успехом гибридной консоли.

«Мы выпустили три игры на Switch, и все они пользуются успехом, — говорит президент Bandai Namco Мицуаки Тагути (Mitsuaki Taguchi). — Стыдно признать, но мы не думали, что Switch примут так быстро». Он также добавил, что все франшизы Bandai, возможно, скоро будут доступны на новой консоли Nintendo.

Bandai Namco планирует анонсировать свои следующие проекты для Nintendo Switch в период между весной и летом 2018 года — 3 крупных игры, разработанных эксклюзивно для этой консоли.

Между тем Nintendo отмечает весьма успешный год. С 3 марта 2017 года Switch разошлась по всему миру тиражом около 7 миллионов экземпляров, а продажи крупных игр, таких как Super Mario Odyssey и The Legend of Zelda: Breath of the Wild, очень высоки — к примеру, платформер всего за 3 дня купили более 2 млн раз. Вскоре консоль ждёт новый релиз — Xenoblade Chronicles 2 от студии Monolith Soft.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥