Новости Software → игры
Быстрый переход

В шутере Crazy Justice будет кроссплатформенный онлайн на PC, Switch и Xbox One

После недавнего заявления Фила Спенсера о том, что нужно поддерживать независимых разработчиков и давать им возможность налаживать связь между платформами, разработчики студии Black Riddles подтвердили, что их шутер от третьего лица Crazy Justice предложит пользователям PC, Xbox One и Nintendo Switch кроссплатформенный мультиплеер.

Crazy Justice — это шутер от третьего лица в мультяшном стиле с элементами стимпанка. Игра предлагает масштабный мультиплеер с миссиями, кооперативную сюжетную кампанию, поиск и сборку особого оружия, карточную механику навыков, строительство и, желая откусить чуточку славы PlayerUnknown's Battlegrounds, режим «Королевской битвы». Также поддерживается игра в режиме разделённого экрана (возможно, только на консолях, но не уточняется).

В настоящее время Crazy Justice собирает средства на краудфандинговой площадке Fig. На момент подготовки новости она уже получила $27,318 тыс. из запрошенных $30 тыс. На достижение цели у студии осталось всего 3 дня — кампания по сбору средств закончится 19 октября.

Black Riddles планирует выпустить Crazy Justice на Xbox One, Switch, PC и PlayStation 4 в 2018 году. Общий онлайн будет только у трёх из перечисленных платформ — Sony, как обычно, воздержалась.

Источник:

CD Projekt RED отреагировала на слухи о проблемах в студии и угрозе для Cyberpunk 2077

В прошлом месяце на анонимном ресурсе Glassdoor начали появляться негативные отзывы о польской студии CD Projekt RED от недавно покинувших её сотрудников. Они говорили о назревающем управленческом кризисе, ненормированном рабочем графике и угнетающей атмосфере в коллективе. Спустя несколько недель руководители отреагировали на эту информацию, опубликовав в Twitter большой официальный комментарий.

Фото twitter.com/CDPROJEKTRED

Фото twitter.com/CDPROJEKTRED

В сентябре студию покинули как минимум четыре ключевых сотрудника: Матеуш Пьяскевич (Mateusz Piaskiewicz), ведущий дизайнер уровней, прежде работавший над Call of Duty (перешёл в Flying Wild Hog, создавшей Hard Reset и Shadow Warrior 2); Дерек Паттерсон (Derek Patterson), главный геймплейный продюсер Cyberpunk 2077, участвовавший в разработке Red Dead Redemption II (ушёл в Techland, известную по Dead Island и Dying Light); Овидиу Траян Василеску (Ovidiu Traian Vasilescu), менеджер проектов, в прошлом сотрудник Ubisoft (теперь он продюсер в V11 Studio Game); главный художественный продюсер Cyberpunk 2077 и дополнений к The Witcher 3: Wild Hunt Михал Стец (Michal Stec). Подобное происходило и в разгар разработки третьего «Ведьмака»: например, старший дизайнер уровней Питер Геленчер (Peter Gelencser) ушёл в Ubisoft Toronto помогать делать Far Cry 5 и Watch Dogs 2, а в начале этого года вернулся в CD Projekt RED. Однако недавние новости всё равно встревожили фанатов и породили слухи о серьёзных проблемах в студии.

Учредители студии Марцин Ивиньский (Marcin Iwiński) и Адам Бадовский (Adam Badowski) попытались объяснить, что увольнения — это нормальное явление для компании, занимающейся разработкой больших проектов, и заверили, что стараются сделать CD Projekt RED как можно более привлекательной с точки зрения условий работы.

Полная версия открывается по клику

Полная версия открывается по клику

«Если вы следите за новостями о CD Projekt RED, вы могли наткнуться на сообщения о том, что в студии воцарилась упадническая атмосфера. Обычно мы не комментируем отзывы о нашей компании, оставленные на ресурсах вроде Glassdoor, но на этот раз — особенно в свете долгого отсутствия информации о Cyberpunk 2077 и связанных с этим волнений некоторых геймеров — мы хотели бы сделать кое-какие пояснения».

«Во-первых, пару слов об увольнениях. В 2015 году, когда вышла The Witcher 3: Wild Hunt, основную силу студии составляли чуть более 200 сотрудников. С тех пор их количество почти удвоилось, но мы до сих пор ищем новых. Уходят ли люди? Конечно. Мы всегда желаем им самого лучшего, уважаем их решение и благодарны за разъяснение причин желания освободиться от должности. Мы постоянно стараемся улучшить рабочие условия в CD Projekt RED, но в то же время у нас есть ценности, которые определяют наш подход к разработке игр».

«Так значит ли увольнение, даже если речь идёт о квалифицированном опытном сотруднике, что проект в опасности? Нужно быть очень смелым человеком, чтобы поставить судьбу огромной ролевой игры ААА-класса в зависимость от одного человека или нескольких людей. Любая наша RPG казалась невозможной в тот момент, когда мы принимались за дело. Нам потребовалось пять лет, чтобы закончить первую The Witcher. Мы были вынуждены сделать собственный движок для The Witcher 2: Assassins of Kings. Трудясь над The Witcher 3: Wild Hunt, мы полностью изменили свои принципы. Начиная над чем-то работать, мы знаем, к чему хотим прийти, и уверены в одном: даже если что-то кажется нереализуемым, этого можно достичь — нужно только верить, целиком посвящать себя делу и не терять духа».

«Такой подход к разработке годится не для всех. Часто приходится заново изобретать колесо, причём сознательно и даже если мы уверены, что прежнее работает как надо. Но знаете что? Мы убеждены, что секрет хорошей игры состоит в том, чтобы каждый чёртов раз изобретать колесо заново. Вот как рождается новаторство и вот почему мы говорим, что изо всех сил трудились над игрой и считаем, что она стоит ваших нелегко заработанных денег. Если вы применяете подход “приблизительный результат — тоже хороший результат”, вы не выходите из зоны комфорта. В каком случае происходит волшебство, вы уже поняли».

В конце послания руководители сообщили, что разработка Cyberpunk 2077 продвигается по плану. Однако новостей о ней не будет ещё какое-то время, поскольку в данном случае «молчание — залог создания прекрасной игры». О втором проекте студии, ещё одной крупной RPG, создатели молчат, но маловероятно, что ей окажется The Witcher 4.

Фото www.glassdoor.com

Фото www.glassdoor.com

Напомним, что на днях вышел последний (шестой) эпизод документального сериала об истории CD Projekt RED от YouTube-канала Noclip.

Источник:

Оригинальная Quake стала кровавее благодаря моду Qore, вдохновлённому Brutal Doom

Шесть лет назад Маркос Абенанте (Marcos Abenante), также известный под псевдонимом Sergeant Mark IV, выпустил первую версию модификации Brutal Doom, сделавшей Doom и Doom II более жестокими и кровавыми, а также значительно изменившей геймплей. Мод вдохновил других энтузиастов (например, создателя Brutal Duke Nukem 3D) и даже разработчиков из id Software, так что отчасти он повлиял на прошлогоднюю Doom. Недавно другой любитель, DaisyFlower из Германии, решил аналогичным образом изменить оригинальную Quake. Результатом стал мод Qore.

Загрузить Qore версии 05.а (она вышла в пятницу, 13 октября) можно на сайте ModDB. Если Brutal Doom работает на Zandronum и GZDoom, то Qore базируется на Darkplaces — ещё одном любительском движке, созданном Форестом Хейлом (Forest Hale), которого поклонники знают как LordHavoc, на основе Quake Engine. Он отличается поддержкой более высокого разрешения (в том числе текстур и моделей), рендерингом теней и света в реальном времени, использованием эффекта bloom, улучшенными эффектами частиц и более ровной анимацией моделей, а также совместим практически со всеми модификациями. Желающим попробовать Qore потребуется сначала установить этот движок (скачать его можно здесь).

Оригинальная Doom 1993 года была одной из самых жестоких игр своего времени: версия для Sega Genesis/Mega Drive 32X (32-битного расширения для Sega Genesis/Mega Drive) стала одной из первых видеоигр, получивших рейтинг М («От 17 лет») от ESRB. Однако первая Quake, вышедшая три года спустя и сделанная на другом движке — с поддержкой аппаратного 3D-ускорения и подлинным трёхмерным рендерингом в реальном времени — превзошла её по кровавости. И если Brutal Doom стал настоящим подарком для любителей «ультранасилия», то Qore делает убийства в Quake лишь немного эффектнее. Оценить разницу поможет этот трейлер, а также фрагмент, опубликованный на YouTube-канале Medieval Tavern.

«Цель этого мода — выжать до последней капли кровь, кислоту или демоническую жидкость из вен врагов, вторгшихся на Землю, — говорит DaisyFlower. — В очередной раз помогите Рейнджеру в его весёлом путешествии в четырёх эпизодах Quake, но теперь с пикантностью красных брызг в знаменитой палитре из 256 цветов». Моддер добавил анимации расчленения (в том числе обезглавливания), кровоточащие раны, новые боевые способности для Рейнджера (например, удар ногой) и оружие, а также множество эффектов, связанных с «кровью, внутренностями и кусками тел» — начиная более ярким цветом крови и заканчивая каплями, падающими с потолка после того, как врага разрывает граната. Автор, по его признанию, удивлён тем, что за долгие годы никто не сделал подобную модификацию для Darkplaces.

В прошлом году Sergeant Mark IV выпустил Brutal Doom 64 — компьютерный порт игры 1997 года для Nintendo 64 от студии Midway Games, не связанной напрямую с первой частью серии. Помимо прочего, он добавил в неё новые кровавые эффекты и анимации отрыва конечностей.

Источник:

H1Z1: King of the Hill переименована, но из раннего доступа пока не выходит

Не так давно H1Z1: Just Survive лишилась первой части своего названия и была переименована в Just Survive. Теперь же разработчики из Daybreak сделали почти то же самое с H1Z1: King of the Hill, оставив в заголовке лишь H1Z1. И сотрудники студии, и обычные игроки уже давно называют её именно так, а потому никакой путаницы не произойдёт.

Многие сразу подумали, что такой шаг означает скорый выход проекта из раннего доступа Steam, где он пребывает на протяжении почти трёх лет. Но на своём сайте создатели поспешили пояснить, что это не совсем так.

«Сразу ответим на возникающий у многих вопрос о том, связана ли смена названия со скорым релизом финальной версии, — пишет Daybreak. — Эти обновления приближают нас к этому событию, но нам по-прежнему нужно поработать над геймплейной составляющей (не без вашей помощи), прежде чем мы будем готовы объявить о готовности покинуть ранний доступ».

Вместе со сменой заголовка в H1Z1 появится более удобный интерфейс. По словам авторов, они «упростят меню и сделают его понятнее и приятнее». Пока что всё это доступно лишь на тестовых серверах, а для всех пользователей патч выйдет 18 октября.

Источник:

Capcom показала финального бойца из второго набора DLC к Street Fighter V

Во время файтинг-турнира 2017 South East Asia Major издательство Capcom анонсировало нового бойца Street Fighter V. Японец Зеку станет последним персонажем из второго набора дополнений.

Фанаты серии наверняка помнят его по Street Fighter Alpha 2. Он был учителем Гая, и благодаря ему тот познал стиль бусинрю, а затем Гай одолел его и стал тридцать девятым мастером школы бюсинрю ниндзюцу. После этого Зеку надолго пропал и в Street Fighter больше не появлялся.

Судя по трейлеру, во время боя Зеку предпочитает находиться как можно ближе к оппоненту — атакам на расстоянии он предпочитает очень тесный контакт. Персонаж способен переключаться между двумя своими формами: стариком-блондином, каким мы привыкли его видеть, и кем-то вроде Страйдера Хирю — другим классическим персонажем Capcom. У каждой формы будет свой уникальный костюм.

Приобрести Зеку отдельно можно будет за $6 с 24 октября. Тогда же его получат обладатели сезонного абонемента, которые ранее загрузили Акуму, Колин, Эда, Абигейла и Менат. О том, планирует ли Capcom третий сезон дополнений, пока не сообщалось.

Источник:

Griftlands — «песочница» от авторов Don’t Starve с пиратами и случайной генерацией NPC

Канадская студия Klei Entertainment, известная по Shank, Don’t Starve и Mark of the Ninja, не слишком любит возвращаться к жанрам, в которых уже себя попробовала. Одна из её следующих игр, Griftlands, анонс которой легко было пропустить в потоке новостей с выставки Е3 2017, представляет собой ролевую «песочницу» с пошаговыми сражениями — такого в послужном списке разработчиков ещё нет. В недавнем интервью для ресурса Rock, Paper, Shotgun ведущий дизайнер Кевин Форбс (Kevin Forbes) рассказал о проекте немного подробнее.

Griftlands выдержана в традиционной для студии мультипликационной стилистике, и если Don’t Starve заставляет вспомнить о рисованных работах Тима Бёртона (Tim Burton), то ролевая игра больше похожа на мультфильмы американского канала Cartoon Network. Интервьюеру пришла на ум другая инди-RPG с тактическими боями, The Banner Saga, но, по словам Форбса, сравнение не слишком удачное. «Griftlands далеко не такая прямолинейная, как The Banner Saga, — сказал он. — Это скорее “песочница” про пиратов или наёмников, чем последовательность сюжетно связанных боёв. Вам предстоит использовать симуляцию экономики, чтобы сколотить состояние».

«Мы создали нескольких персонажей, которыми предстоит управлять пользователю, и уникальные цепочки сюжетных заданий для каждого из них, — продолжил разработчик. — Но действие Griftlands происходит в динамически меняющемся мире, населённом процедурно генерируемыми NPC. Земли, на которых они живут, и фракции — это нечто предопределённое, а состояние персонажей и их иерархия зависят от геймплейных систем».

Сражения основаны на классической пошаговой системе с несколькими рядами бойцов, однако цель игроков будет состоять не в том, чтобы убить противников, а в том, чтобы подавить их. «Сражения скоротечны, но их последствия очень важны, — пояснил Форбс. — Огромную роль играют боевой дух и личные качества персонажей. Насмерть придётся биться редко — в основном до отступления. Если вы будете много убивать, это повлечёт серьёзные последствия. NPC запоминают ваши поступки».

Griftlands всё ещё находится на ранней стадии разработки, поэтому, как отметил Форбс, авторы не хотят слишком много о ней рассказывать. Игра может сильно измениться к релизу (в магазине Steam он намечен на первый квартал 2018 года), и завышенные ожидания со стороны геймеров создателям ни к чему. Сейчас команда работает ещё над двумя проектами — приключением с видом от первого лица и элементами паркура Hot Lava, основанном на детской игре «Выше ноги от земли», и симулятором выживания Oxygen Not Included, в котором пользователь управляет космической колонией. Сроки релиза первой разработчики пока не уточняют, а вторая появилась в Steam Early Access в мае этого года.

В прошлом году Klei выпустила дополнение Don’t Starve Together, привнёсшее в популярный симулятор выживания кооперативный режим, а в 2015-м — тактическую стелс-игру Invisible, Inc.

Источник:

Анонсирована новая мотогоночная игра — Monster Energy Supercross — The Official Videogame

Студия Milestone Gaming и издательство Square Enix представили на пресс-конференции новый проект под названием Monster Energy Supercross — The Official Videogame. Он предложит поучаствовать в суперкроссе с привлечением лицензированных гонщиков и мотоциклов.

«Мы действительно гордимся нашим партнерством с Feld Entertainment, — говорит Луиза Биксио (Luisa Bixio), вице-президент студии Milestone. — Опыт Feld [Motor Sports] в создании развлечений в сочетании с многолетним опытном Milestone в разработке гоночных игр проложил путь для этого высококачественного проекта, который собирается стать самым захватывающим путешествием в мир Monster Energy Supercross».

Ключевые особенности:

  • официальный сезон Monster Energy Supercross 2017 с особым доступом к Monster Energy Cup;
  • официальные байки, узнаваемые треки и спортсмены из классов 250SX и 450SX: Чад Рид (Chad Reed), Кен Рокзен (Ken Roczen), чемпион Райан Данжи (Ryan Dungey) и другие;
  • захватывающий режим карьеры с настройками для придания экстремальности;
  • мощный редактор треков для обеспечения разнообразных возможностей геймплея: игроки могут создавать, настраивать и обмениваться онлайн своими творениями;
  • точное воспроизведение байков, треков, аксессуаров и аспектов спортсменов.

Monster Energy Supercross — The Official Videogame выйдет 13 февраля 2018 года на Xbox One, PlayStation 4 и PC. Версия для Nintendo Switch немножко задержится.

Источник:

The Flame in the Flood на Switch в первый день продалась лучше, чем на других платформах вместе взятых

Издательство Curve Digital выпустило The Flame in the Flood на Nintendo Switch 12 октября, и уже в первый день игра от студии The Molasses Flood продемонстрировала стартовые продажи лучше, чем на всех платформах вместе взятых, где выходила до этого. Об этом сообщил руководитель компании Саймон Байрон (Simon Byron).

«Я испытываю настоящее облегчение, потому что наш энтузиазм так вознаградился успешными продажами на Switch, — рассказывает Саймон изданию MCV. — В то утро в офисе был настоящий гул — управляющий директор Джейсон Перкинс (Jason Perkins) стоял передо мной, что случалось крайне редко, а я увидел продажи. Я держал определенные цифры в голове, которыми был бы очень доволен — это была лишь треть от итогового результата. Справедливо сказать, что это самые большие продажи в первый день за всю нашу историю. Мы сделали чуть меньше половины месячного прогноза».

Успех The Flame in the Flood в результате повысил интерес к следующей игре, издаваемой Curve Digital — Bomber Crew от команды Runner Duck.

The Flame in the Flood является путешествием в жанре облегченного «рогалика» по затопленной Америке, где вам предстоит искать продовольствие и безопасные для сна убежища, убегать от диких животных и мастерить оружие, чтобы выжить. В авторах игры числятся главный художник и разработчики Bioshock, а также создатели Halo, Guitar Hero и Rock Band.

Проект доступен на PC, Xbox One, PlayStation 4 и Nintendo Switch.

Источник:

Глава Xbox не понимает, почему Sony отказывается делать кроссплатформенный онлайн

Глава Xbox Фил Спенсер (Phil Spencer) в беседе с порталом GameSpot похвалил компанию Nintendo за открытость в отношениях, в особенности отметив кроссплатформенный мультиплеер в Minecraft и Rocket League. Также он отметил, что не понимает, почему Sony не делает так же.

По его словам, отношения с Nintendo были очень прочными и обе компании упорно работали с разработчиками над интеграцией системы подбора игроков со своими системами. В то же время его озадачивает нежелание Sony пойти по тому же пути, так как никаких технологических препятствий для игры между платформами нет. В доказательство этого выступает недавний случай с Fortnite от Epic Games, где из-за ошибки разработчиков пользователи Xbox One и PlayStation 4 играли вместе — к сожалению, это быстро устранили.

«Отношения с Nintendo на этом фронте прочны. Но я полагаю, что у Sony другое видение. Я не хочу говорить за них, они должны сами объяснить свою точку зрения», — сказал Спенсер.

Говоря в целом о привлекательности кроссплатформенного онлайна, Спенсер сказал, что она позволяет многопользовательской среде оставаться актуальной и богатой, ведь в таком случае игроков гораздо больше, чем на отдельных платформах.

«Я думаю, геймеры знают, что для них будет лучше с общим онлайном между платформами. А если это так, то не понимаю, почему мы не должны двигаться в эту сторону, особенно когда вы пытаетесь сделать игровой бизнес большим бизнесом; вырастить его, получить больше игр, создать больше возможностей, — рассуждает Фил. — Особенно это касается инди. Если вы разрабатываете онлайновую инди-игру и собираетесь её распространить на все платформы [Steam, Xbox Live на PC, Xbox, PlayStation, Switch], то это создаст сложную ситуацию с подбором игроков. Мы должны помогать разработчикам, а не усложнять им жизнь».

Пока Sony создает эдакую «резервацию», обладатели Xbox, Nintendo Switch, PC, iOS и Android могут вместе играть в Minecraft. Разработчики Rocket League также планируют дать возможность пользователям Xbox One, Steam и Switch играть вместе.

Источник:

Выход Age of Empires: Definitive Edition отложен на 2018 год

Корпорация Microsoft объявила, что стратегия Age of Empires: Definitive Edition поступит в продажу позже, чем планировалось — в 2018 году. И сообщила об этом всего за несколько дней до релиза игры.

Как отмечает Microsoft, Age of Empires: Definitive Edition — не просто ремастер классической стратегии. Вместо этого команда разработчиков стремится воссоздать ощущение «не того, как это было “на самом деле”, но как мы всё это помним».

«Трудность переиздания классики в том, что это классика, и она заслуживает бережного отношения. В то же время в живом, процветающем жанре постоянно меняются нормы, технологии и ожидания игроков. Это так же применимо к RTS, как и к любым другим жанрам. Таким образом, задача состоит в том, чтобы воссоздать ощущения не того, как это было “на самом деле”, но как мы всё это помним»,  — объясняют разработчики.

Microsoft также проведёт закрытое бета-тестирование Age of Empires: Definitive Edition. Команда пригласит более тысячи игроков из тех, кто подаст заявку на участие. Это позволит более углублённо протестировать одиночную кампанию и баланс многопользовательского режима, тонко настроить лобби и многое другое.

Age of Empires: Definitive Edition предложит обновленный внешний вид с поддержкой разрешения 4K, новые уровни масштабирования, улучшенный геймплей и полностью перезаписанный саундтрек. Игра выйдет только в Windows Store.

Источник:

Soft
Hard
Тренды 🔥