Новости Software → игры
Быстрый переход

Файтинг с желатиновыми человечками Gang Beasts выйдет на PS4 до конца года

Версия забавного файтинга Gang Beasts для PS4 была анонсирована ещё три года назад, на мероприятии PlayStation Experience 2014. Теперь же Double Fine и Boneloaf Games объявили дату релиза проекта на консоли Sony — он выйдет там 12 декабря.

Gang Beasts представляет собой многопользовательский файтинг, герои которого — желатиновые человечки, дерущиеся на различных локациях в вымышленном городе Beef City. Карты полны опасных участков, и их использование необходимо для победы. Оппонента можно не только приманить к ловушке или открытому окну, но и «вырубить» несколькими ударами и унести на руках в нужное место.

В блоге PlayStation разработчики пообещали добавить в версию для PS4 новые режимы, в том числе возможность устраивать футбольные матчи с двумя игроками в каждой команде. Будет также кооперативный режим, в котором группа из четырёх пользователей противостоит волнам врагов.

Пока что разработчики ничего не говорили о дате релиза финальной версии Gang Beasts для PC. В раннем доступе Steam игра появилась летом 2014 года и продаётся там по цене 419 руб.

Источник:

EA: в лутбоксах Battlefront II мало косметических предметов, так как они не вписываются в канон «Звёздных войн»

В день релиза Star Wars Battlefront II издательство Electronic Arts отключило в игре все возможности покупать лутбоксы за реальные деньги. Разразившийся в социальных сетях скандал вынудил компанию в очередной раз пересмотреть внутриигровую экономику, в связи с чем многие начали задаваться вопросом о том, почему разработчики не стали добавлять в контейнеры исключительно косметические предметы — ведь это отлично работает в Overwatch. Вместо этого в здешних лутбоксах можно найти модификации и предметы, дающие преимущество в мультиплеерных матчах.

«Для нас очень важно прислушиваться к аудитории в день релиза, через шесть месяцев после него и даже через шесть лет, — сказал финансовый директор EA Блейк Йоргенсен (Blake Jorgensen) во время выступления на Credit Suisse Technology, Media, and Telecom Conference. — На мой взгляд, если мы не совершаем каких-то ошибок и не учимся на них, тогда пользователям стоит о нас беспокоиться. Для нас это отличная возможность внести в игру исправления и сделать её лучше».

По его словам, микротранзакции были отключены лишь по той причине, что игроки были возмущены возможностью стать в онлайне сильнее, заплатив реальные деньги. Он в очередной раз повторил слова о том, что игроки делятся на две категории: те, у кого много времени, и те, у кого много денег. И достижение идеального баланса он считает одной из главных целей компании. Но почему бы сразу не продавать «косметику», вроде обликов разных цветов?

«Мы очень серьёзно относимся к канону и доверенной нам вселенной, — объяснил Йоргенсен. — Это огромнейший бренд, число фанатов которого растёт с каждым годом. И добавление косметических предметов может не вписаться в этот канон. Окрашенный в белый цвет Дарт Вейдер будет выглядеть странно на фоне своей чёрной версии. Да и вы наверняка не хотели бы видеть розового Вейдера. Ничего не имею против этого цвета, но вряд ли это хорошо впишется во вселенную».

Рассуждения финансового директора о каноне могут прозвучать странно — в режиме «Герои против злодеев», к примеру, сражаются друг с другом персонажи из разных эпох. Кайло Рен, Йода, Хан Соло и героиня одиночной кампании Иден Версио бегают из угла в угол, приседают при перестрелках, чтобы в них было труднее попасть, и делают другие «неканоничные» вещи. Как бы то ни было, микротранзакции в какой-то момент вернутся в Battlefront II, но EA надеется удовлетворить интересы всех пользователей. «На наш взгляд, мы удачно делаем это в спортивных играх, а потому мы продолжим пробовать разные подходы и в остальных проектах», — сказал Йоргенсен в заключение.

Источник:

PlayerUnknown’s Battlegrounds выйдет на мобильных устройствах

В разработке находится мобильная версия PlayerUnknown’s Battlegrounds, о существовании которой сообщила корпорация Tencent. Издательство занимается портированием самого громкого хита этого года вместе с его создателями из студии Bluehole.

Как обещают представители Tencent, мобильная версия будет идентична компьютерной. Сделать это, судя по всему, не так уж сложно — китайская компания NetEase выпустила этим летом мобильную игру Terminator 2, которая копирует многие элементы PUBG и поддерживает до 48 человек на одной карте. С фильмами о Терминаторе у неё, кстати, нет почти ничего общего.

Релиз мобильной версии сначала состоится лишь в Китае, дата её выхода пока не сообщалась. Как известно, продажи PUBG во всём мире превысили 20 млн копий, так что лишать себя возможности заработать за пределами Китая Tencent вряд ли станет. Но никаких подробностей касательно этого пока не было.

На днях Tencent занялась распространением PUBG в Китае, где популярный боевик до сих пор недоступен из-за «чрезмерной жестокости». Издательство обещает внести в него некоторые изменения, чтобы соответствовать «нормам поведения и базовым ценностям социализма и культуры Китая». Одним из шагов станет станет изменение цвета крови, как это произошло с Dota 2 и CS:GO.

Источник:

Анонсировано дополнение Sid Meier’s Civilization VI: Rise and Fall

2K и Firaxis Games объявили, что 8 февраля 2018 года в продажу поступит большое дополнение Rise and Fall к глобальной пошаговой стратегии Sid Meier’s Civilization VI.

С выходом дополнения в игре появятся новые альтернативы, стратегии, решения и испытания, которые встретятся игрокам на пути развития цивилизаций. Rise and Fall познакомит нас с новыми великими веками (Great Ages), новой системой лояльности в городах (отныне она будет индивидуальной для каждого города) и губернаторами, параллельно расширив существующие системы дипломатии и правления. Помимо этого, обещано девять новых лидеров, восемь цивилизаций, множество новых юнитов, районов, чудес и построек. Игроки смогут «привести свою империю в золотой век процветания или триумфально выйти из тёмных веков в незабываемую героическую эру». Как золотой век, так и тёмные века будут обладать собственными уникальными преимуществами и недостатками, а также окажут серьёзное влияние на игровую механику.

«Sid Meier’s Civilization — это наша самая долгоиграющая франшиза, и мы очень рады представить это захватывающее и динамичное расширение всем поклонникам, которые смогут по-новому ощутить Civilization VI, — заявил Мэтт Горман (Matt Gorman), вице-президент по маркетингу 2K. — Sid Meier’s Civilization VI: Rise and Fall выходит спустя год непрерывных обновлений и дополнений к игре, и знаменует собой прекрасное время для ветеранов и новичков, чтобы ещё раз построить собственную империю».

Напомним, что релиз игры в версии для Windows состоялся 21 октября прошлого года, а для macOS — 24 октября того же года. Последней — 9 февраля 2017-го — вышла версия для Linux.

Источник:

Режим Escape Mode в консольных версиях Prison Architect появится летом 2018 года

Режим Escape Mode для Prison Architect выйдет на консолях в следующем году в качестве платного DLC. По словам Double Eleven, при портировании игры на Xbox One и PlayStation 4 команда не посчитала Escape Mode (альтернативный режим прохождения) ключевым элементом, а потому намеренно сосредоточилась на других аспектах проекта.

Режим присутствует в ПК-версии Prison Architect с момента её релиза в 2015 году, и полностью переворачивает с ног на голову всю игровую механику. В Escape Mode ваша задача состоит не в постройке самой надёжной тюрьмы — вместо этого вы берёте на себя роль преступника и работаете над побегом из уже существующего места заключения.

В новой записи блога Double Eleven, однако, объясняет, что команда «всегда прислушивается к отзывам нашего консольного сообщества» и «рада сообщить, что начинает работу над своей версией Escape Mode».

Escape Mode выйдет на Xbox One и PlayStation 4 в форме платного дополнения летом 2018 года и будет во многом отличаться от оригинального режима на ПК. Double Eleven пока «не готова поделиться какими-либо подробностями», но отмечает, что новая версия предложит переработанный геймплей и добавит функции, «специально созданные для наших консольных игроков».

Prison Architect вышла на ПК в 2015 году, а на консолях — летом 2016 года. Игра имеет очень положительные пользовательские отзывы в Steam, а её средний рейтинг на OpenCritic составляет 80 баллов из 100.

Источник:

Страшно архаично: первые оценки готического квеста Black Mirror от THQ Nordic

Австрийская компания THQ Nordic (прежнее название — Nordic Games) старается развивать не только Darksiders, Titan Quest и другую интеллектуальную собственность обанкротившейся THQ, но и подзабытые серии других издательств. В августе она неожиданно анонсировала новую часть приключенческой франшизы Black Mirror, вдохновлённой классикой готической литературой. Релиз квеста, разработанного студией KING Art Games (The Book of Unwritten Tales, The Dwarves, The Raven), состоялся сегодня на PC (Steam, GOG), PlayStation 4 и Xbox One. Увы, игра получила не слишком высокие оценки критиков.

Средний балл Black Mirror на агрегаторе рецензий Metacritic составляет 59 и 65 из 100 баллов для PS4- и PC-версии соответственно. Вариант для Xbox One пока не получил достаточного для выставления рейтинга количества оценок.

«Ничего не работает как надо — вот лучшие слова для описания этой игры, — считает рецензент PlayStation LifeStyle Ахмед Мохамед (Ahmed Mohamed), поставивший ей 5,5 балла из 10 возможных. — Если не принимать во внимание качественный сюжет, время от времени напоминающий о себе, и жуткую атмосферу, идеально подходящую для игр такого рода, Black Mirror можно назвать упущенной возможностью осовременить оригинал 2003 года. Разработчики ничему не научились у создателей Tales From the Borderlands и Life is Strange, в отличие от авторов Planet of the Apes: Last Frontier. Black Mirror будто нарочно игнорирует конкурентов в эпоху, когда Энди Серкис (Andy Serkis) и другие киноделы начали создавать сюжетоориентированные приключенческие игры. В отличие от одноимённого телесериала Netflix, игра отказывается перемещаться в будущее. Она застряла в прошлом». По замечанию журналиста, Black Mirror недостаточно «отполирована», имеет проблемы с управлением и камерой, а головоломки и персонажи в ней скучны.

По мнению сотрудника испанского ресурса Vandal Рамона Варелы (Ramón Varela), наградившего квест 7 баллами из 10, игра понравится многим любителям ужастиков даже несмотря на предсказуемый сюжет, стереотипных персонажей, неудачную озвучку и обилие багов. В целом по сравнению с предыдущими частями геймплей, как он считает, улучшился: с головоломок акцент переместился на исследование локаций, а пиксель-хантинга теперь нет совсем. «Новая часть отошла от традиционной схемы point-and-click, но всё равно получилась захватывающей и интересной», — написал он.

«Кое-что в Black Mirror удалось — например, ужасающая атмосфера, исследование локаций и окружение — но во всём остальном это провал, — написал сотрудник Windows Central Брендан Лоури (Brendan Lowry), оценивший квест на 4 из 10 баллов. — Плохой сценарий, посредственная озвучка, некачественные эффекты освещения, недоработанная камера, отвратительная производительность — Black Mirror предлагает гораздо меньше, чем можно ожидать за такие деньги. Рекомендую повременить с покупкой хотя бы до появления патча, который улучшит оптимизацию, если разработчики вообще его выпустят». По словам Лоури, на Xbox One частота нередко падает ниже 30 кадров/с, причём игра часто «заикается» как во время геймплея, так и в роликах на движке. Управление работает настолько плохо, что иногда приходится нажимать кнопки по три–четыре раза, чтобы команда сработала.

«Хотя сюжет не слишком хорош, Black Mirror унаследовала напряжённую атмосферу оригинала, которая создаётся за счёт окружения, внезапного появления врагов и раскрытия страшных секретов прошлого во время прогулок по залам фамильного дома Гордонов (Gordon), — рассказал Лоури. — Не стану лгать: по мере раскрытия сюжета я нервничал всё сильнее».

Источник:

Bungie в Destiny 2 намеренно лишала игроков опыта, но исправила ситуацию не лучшим образом

Игроки Destiny 2 на прошлой неделе обнаружили, что студия Bungie уменьшает количество зарабатываемого опыта после достижения 20-го уровня. Если Страж чрезмерно интенсивно выполнял различные события, то система игры могла понизить получаемый им опыт на 96 %. После того, как информация об этом распространилась по Сети, разработчики отключили ограничения, но при этом повысили требуемое количество опыта для получения яркой энграммы в два раза.

Дело в том, что после достижения 20-го уровня очки опыта используются для получения ярких энграмм в Destiny 2. Это контейнеры с косметическими наградами, в которых игроки могут найти краску для одежды или новый транспорт. Помимо накопления очков опыта, энграммы также можно купить за серебро, валюту, приобретаемую за настоящие деньги. Скрытая система уменьшала количество опыта при «гринде» или большом числе выполняемых событий за короткий срок. Лишь те, кто играл размеренно, получали всё в полной мере.

Кроме того, открытие также вызвало опасения, что те, кто приобретал за серебро особые медальоны для увеличения количества опыта, получаемого отрядом, также попадали под ограничения и, по сути, не получали то, за что заплатили.

С помощью стороннего приложения Destiny Item Manager и электронной таблицы пользователь Reddit под ником EnergiserX опубликовал наглядный график, из которого следует, что примерно 130 000 очков опыта было потеряно на протяжении трёх часов активной игры. В худшем сценарии система пропускала только 4 % от реально заработанного опыта.

Оранжевая полоска демонстрирует ожидаемое количество опыта. Синяя — реально заработанное. Жёлтая — опыт, который не достался игроку

Bungie довольно быстро среагировала на шум и подтвердила, что система действительно существует и функционирует, но «не так, как хотелось бы». В это воскресенье ограничения, уменьшающие количество зарабатываемого игроками опыта в PvP или рейдах, удалены. Но вот за те активности, которые считаются «гриндом», вроде публичных мероприятий, всё ещё немного урезают опыт.

Радовались победе пользователи, однако, не слишком долго, так как вскоре заметили, что количество опыта, требуемое для получения яркой энграммы, увеличилось вдвое — с 80 000 до 160 000. Позже Bungie подтвердила это в твиттере.

Источник:

Вакансия студии Remedy намекает на онлайн-игру в духе Destiny

Студия Remedy Entertainment, известная благодаря Max Payne, Alan Wake и Quantum Break, в настоящее время трудится над проектом, о котором известно мало. Для работы над P7 (кодовое имя, означающее просто седьмую игру) команда ищет игрового дизайнера, имеющего опыт и знания в области онлайн-систем. Претендент должен быть готов переехать в Финляндию.

Создаётся впечатление, что нужен человек, знакомый с созданием продуктов вроде Destiny. В вакансии среди прочего значится: «Вы постоянно думаете о захватывающих способах поддержания интереса игроков и их вложений в мир вашей игры? Вы одержимы знаниями и желанием создать богатые цифровые материалы, которые будет потреблять сообщество? Вы разрабатываете сложные системы, которые настолько интересны, что игроки планируют свою неделю с их учётом? Вы уже разработали следующую „Королевскую битву“? Вы всегда среди первых, кто встречает Зюра [торговец в Башне из Destiny]?»

В разделе этой вакансии, посвящённом сферам ответственности, особо подчёркивается задача создания захватывающих новаторских онлайн-режимов. Студии нужен человек, который бы был прекрасно осведомлён и делился с командой знаниями о последних тенденциях и новациях в области многопользовательских игр.

Это любопытно, учитывая, что в прошлом Remedy специализировалась исключительно на сюжетных однопользовательских проектах. Переход к идее огромных многопользовательских игр, постоянно дополняемых новыми материалами, акциями и режимами, — большое изменение для студии, собирающейся издавать свои произведения под зонтиком 505 Games. Известно, что проект будет основан на том же движке, что и Quantum Break, и выйдет на PS4, Xbox One и ПК. Возможно, подробности мы услышим уже в 2018 году (вакансия открыта до 1 января).

Источник:

Самый скучный симулятор на свете — Desert Bus — вышел для VR в Steam спустя 22 года после создания

Знаменитая классика, которая служила проверкой выдержки и целеустремлённости, вышла в Steam для гарнитур виртуальной реальности в обновлённом виде. Речь идёт о Desert Bus, одной из мини-игр так и не увидевшего свет сборника Penn & Teller's Smoke and Mirrors для Sega CD, который планировалось выпустить в 1995 году.

Игра поддерживает гарнитуры HTC Vive и Oculust Rift, а также поставляется с совершенно новой графикой. Но геймплей всё тот же: вы — водитель автобуса с неисправным рулём, который следует из города Тусон до Лас-Вегаса по дороге, протяжённостью сопоставимой с реальной, а потому для достижения цели потребуется восемь часов. Пауз или точек сохранения в игре нет.

Если вы не сможете удержать автобус на дороге, то он рухнет в овраг, и тогда придётся начинать свой путь с самого начала. Доехали до Лас-Вегаса? Поворачивайте назад и возвращайтесь в штат Аризона, в город Тусон, откуда прибыли.

Desert Bus VR, однако, предлагает новые функции. Одна из них — мультиплеер. Появилась возможность устроить поездку с друзьями, которые могут «сидеть, махать и даже бросаться мусором в водителя».

Водители в VR могут останавливаться на автобусной станции, открывать двери, нажимать на «полностью интерактивный освежитель воздуха», чтобы наполнить салон приятным запахом, и использовать сигнал автобуса. Радио также предложит «различные увлекательные радиопрограммы» с участием иллюзиониста Пенна Джиллетта (Penn Jillette), одного из двух парней в заголовке сборника Penn & Teller's Smoke and Mirrors.

Penn & Teller's Smoke and Mirrors была готова в 1995 году, но не поступила в продажу в связи со смертью формата Sega CD. Игра, однако, всё же успела обрести известность в качестве самой скучной на свете. Издатель разослал некоторым журналистам превью-версию проекта, а один из них отправил её редактору сайта Lost Levels, который был посвящён невыпущенным видеоигровым творениям.

Обновлённая версия разработана студией Dinosaur Games, а издателем Desert Bus VR числится Gearbox Software.

Источник:

В Armored Warfare появилась новая техника и улучшенная система командиров

Mail.Ru Group объявила об установке на серверы танкового экшена «Armored Warfare: Проект Армата» очередного крупного обновления, получившего название «Искусство войны». Патч под номером 0.22 добавил новые модели техники и карты, а также изменил ряд важных аспектов игры.

«Искусство войны» привнесло в проект полностью переработанную систему командиров: теперь геймеры могут выбирать между уникальными персонажами, каждый со своими умениями и характеристиками. Уровни командиров заменены на звания, при этом пять последних званий можно открыть только при наличии нескольких нижестоящих командиров. Изменениям подверглось и дерево навыков для этих персонажей, которое стало представлять собой матрицу с основным навыком в центре.

Ещё одним важным пунктом апдейта является новая карта, смоделированная по образу и подобию китайского округа Байсэ. В PvP-режиме локация получила одноимённое с округом название, а в режиме PvE она представлена как операция «Коготь тигра». Также свежей картой пополнился PvP-режим «Столкновение» — ею стала изменённая версия «Панамского канала».

Само собой, патч 0.22 не обошёлся без новой техники — на поля сражений «Armored Warfare: Проект Армата» прибыло 9 китайских машин и 4 единицы из Чехословакии и Словакии. Помимо этого, разработчики ввели интерфейс сравнения техники, разнообразили систему стабилизации, улучшили подвижность танков и управляемость колёсных машин, добавили механику быстрой стрельбы — боеукладка первой очереди.

Полный список изменений, содержащихся в обновлении «Искусство войны», можно увидеть на этой странице.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥