Новости Software → игры

Издатель The Banner Saga займётся распространением Pillars of Eternity II

Ролевая игра Pillars of Eternity II: Deadfire обзавелась издателем. И это не компания Paradox, которая занималась первой частью серии, а Versus Evil — студия, издавшая обе части The Banner Saga.

Точной даты релиза до сих пор нет, но выпустить проект обещают в начале следующего года. Он выйдет на PC, Linux и macOS. О консольных версиях разработчики ничего не сообщали, но первая Pillars of Eternity стала доступна на PlayStation 4 и Xbox One спустя почти два с половиной года после PC.

«Мы безумно рады возможности поработать с Versus Evil над Pillars of Eternity II: Deadfire. Впервые в нашей истории мы занимаемся сиквелом нашего собственного IP», — сказал сооснователь Obsidian Entertainment Фергюс Уркхарт (Feargus Urquhart).

Средства на разработку Pillars of Eternity II: Deadfire собирали на платформе Fig. Запрошенную сумму аудитория пожертвовала меньше, чем за сутки, а всего удалось собрать $4,4 млн. Сейчас проектом занимается около 40 сотрудников Obsidian.

Источник:

Видео: трейлер о героине Monster Hunter в файтинге Marvel vs. Capcom: Infinite

Не прошло и недели со дня релиза Marvel vs. Capcom: Infinite, а мы уже знаем о шестерых бойцах, которые войдут в первый набор дополнений. Все они станут доступны до конца этого года, и одному из героев Capcom посвятила новый трейлер.

Список персонажей пополнит героиня Monster Hunter, и в размещённом выше ролике можно увидеть её в действии. Её оружие и броня созданы из убитых ею существ, а в арсенале героини есть мечи, двойные кинжалы и лук. Движения охотницы на монстров полностью повторяют анимации из одноимённой серии игр.

Основная её особенность заключается в способности переключать оружие на лету, что делает персонажа одним из самых необычных бойцов Infinite. Охотница совершает медленные, но сильные атаки огромным мечом, затем быстро наносит урон кинжалами, а после выпускает из лука сразу три стрелы при активации всплеска бесконечности.

Примечательно, что охотница на монстров в игре уже есть, но встречается лишь в видеороликах во время сюжетной кампании. Когда она поступит в продажу, не сообщается, равно как не объявлены даты релиза Зимнего солдата, Чёрной вдовы, Венома, Сигмы и Чёрной пантеры.

Источник:

В Rainbow Six Siege полностью изменят систему отдачи оружия

Игрок в Rainbow Six Siege под ником ExecCS обнаружил в шутере неприятный недочёт — при воспроизведении отдачи центр маркера прицела оружия смещается. Из-за этого между положением маркера и итоговой точкой попадания возникает расхождение, и хотя в некоторых случаях оно незначительное, иногда оно становится существенным.

Поэтому разработчики из Ubisoft решили полностью отказаться от смещения, внеся изменения в функционирование всех видов оружия. Система отдачи в Siege работает таким образом, что первая пуля попадает точно в цель, а для последующих движок выбирает случайную точку в границах области ромбообразной формы. Такой непредсказуемый разброс «не соответствовал задумке» создателей.

Теперь в шутере будет многоэтапная отдача. «Для первой пули ничего не изменится: она полетит туда же, куда игрок прицеливался, — объясняет Ubisoft. — На полёт второй будет влиять только показатель смещения ствола оружия влево или вправо. Таким образом векторы полёта всех пуль станут зависеть друг от друга».

За счёт этого случайные числа будут оказывать на систему меньше влияния, и в игре появятся более точные схемы разброса. В будущем авторы хотят добиться того, чтобы игроки не чувствовали, будто совершили отличный выстрел только благодаря удачному стечению обстоятельств. Всё описанное выше можно опробовать на тестовых серверах Siege, а другие подробности опубликованы на сайте шутера.

Источник:

Square Enix пытается перенести полноценную Final Fantasy XV на Nintendo Switch

Несколько недель назад директор Final Fantasy XV Хадзиме Табата (Hajime Tabata) намекнул, что Square Enix рассматривает возможность появления этой игры на консоли Nintendo Switch. Теперь же есть представление о том, как именно может выглядеть проект, хотя он и находится пока лишь на стадии планирования.

Существовали предположения о том, что портативно-стационарная платформа Switch получит Final Fantasy XV: Pocket Edition — игру для мобильных сенсорных платформ, рассказывающую историю оригинала в мультяшном упрошенном стиле в формате 10 отдельных эпизодов. Но, судя по всему, Square Enix пытается перенести полную консольную версию на платформу Nintendo.

«Мы действительно сейчас проводим очень специфические технические исследования, стараясь понять, чего можно добиться, — отметил господин Табата в беседе с журналистами Eurogamer на Tokyo Game Show. — Сейчас мы завершили такие тесты и выяснили минимальные системные требования. Пока мы обсуждаем, что и как нужно сделать, чтобы реализовать всё необходимое на Switch — окончательное решение о начале работ пока не принято.

Вообще посмотрите: у нас есть упрощённая мобильная версия, продвинутое ПК-издание — мы стремимся оптимизировать окружение и игровой процесс под каждую отдельную платформу, а не придерживаться принципа „один размер для всех“. Пока мы ничего не можем анонсировать — мы не решили, как наилучшим способом реализовать версию для Switch. У нас было очень открытое обсуждение с Nintendo о том, что они думают и могут предложить по этому вопросу. Всё это пока в процессе изучения.

Если говорить откровенно, когда мы проводили технический тест возможности использования того же родного движка с других консольных версий на Switch, то результаты оказались неудовлетворительными. Это не то, чего хотелось бы от финальной игры. Не стоит считать, будто мы сдались, — мы думаем над возможностями вроде особой оптимизации движка. Чтобы вы поняли, насколько открытое идёт обсуждение, могу сказать, что мы связались с Epic Games для обсуждения с ними возможности оптимизации и даже сотрудничества в выпуске Switch-версии. Окружение Unreal потрясающее и было бы весьма полезно в этой задаче. Необходимо прикинуть все возможности — без этого будет невозможно принять решение о том, что можно реализовать на этой платформе».

На прошлой неделе Bethesda сделала удивительный анонс о переносе Doom 2016 года и ещё не вышедшей Wolfenstein II: The New Colossus на Nintendo Switch, что вселило надежду на появление и других игр текущего поколения на относительно слабой портативно-стационарной японской системе, оснащённой чипом NVIDIA Tegra X1. Впрочем, будет ли возможен перенос Final Fantasy XV, пока не знают даже разработчики. А вот предварительные результаты, достигнутые при портировании Doom, весьма обнадёживают.

Источник:

Вышло новое кроссплатформенное издание Minecraft, пока без Switch

Microsoft сообщила о выпуске новой кроссплатформенной версии Minecraft, которая уже доступна на Windows 10, Xbox One, iPhone и iPad, Android и VR-аппаратах. Это большое событие в истории популярной песочницы ожидалось давно, однако пока соответствующая версия для Nintendo Switch запаздывает.

Разработчики отмечают: «Мы работаем очень тесно с нашими партнёрами в Nintendo, чтобы реализовать качественную игру с другими устройствами, что беспрецедентно в истории индустрии. Это очень волнующая работа, но она также вызывает много сложностей в разработке. Так что мы будем продолжать трудиться, дабы перенести новую версию Minecraft на Nintendo Switch и выпустим её, как только будет готова».

Обновлённая игра будет называться просто Minecraft, без упоминаний ПК, консолей или мобильных устройств, и отныне станет основной версией (оригинальный Java-вариант останется отдельным и будет иметь подзаголовок Minecraft: Java Edition). Сохранения с версии Xbox One будет перенесены в новый Minecraft. Microsoft всё ещё работает над аналогичной функцией для Nintendo Switch.

Проблема с DLC более сложная: сообщается, что большинство пакетов обликов будут перенесены, но небольшие комплекты уровней и сезонные абонементы останутся в прошлом вместе со старыми версиями песочницы. Также некоторые старые DLC не будут доступны по лицензионным соображениям: The Mass Effect Mash-Up, Doctor Who Skins и Birthday Skins. Аналогичные дополнения The Simpsons, Avengers, Spider-Man и Guardians of the Galaxy появятся в новом издании, но только для Xbox — их невозможно будет использовать в многопользовательском режиме. Как и сообщалось ранее, пакет материалов Halo для Minecraft будет доступен на всех платформах, включая будущую версию для Nintendo Switch.

Источник:

Два новых ролика Call of Duty: WWII посвящены союзникам

Activision и студия Sledgehammer Games продолжают рассказывать о сюжетной кампании грядущего шутера Call of Duty: World War II. Если ранее нас познакомили с основными членами отряда, то на этот раз два коротких ролика рассказывают о союзниках, которые также будут присутствовать в игре.

Первое видео посвящено майору Артуру Кроули, который с апреля 1938 года служил в британском экспедиционном корпусе, а в июле 1940 года стал специальным агентом и занялся выполнением опасных и ответственных заданий в тылу врага, а также помощи сопротивлению в Париже. Он характеризуется как эксперт по диверсиям и дезинформации противника, способен внедриться в гарнизон под видом немецкого офицера.

Другой ролик повествует о бойце французского сопротивления — 19-летней Руссо, которая готова на всё, чтобы отомстить за своих погибших родителей, мужа и сына. Она присоединилась к Маки́ ещё в июне 1940 года и в составе этого движения старается помочь своей стране освободиться от немецкого гнёта.

Артур Кроули и Руссо будут игровыми персонажами наряду с Дэниэлсом и Цуссманом, о которых рассказывалось в прошлом материале. Выход Call of Duty: WW2 состоится 3 ноября на ПК, PlayStation 4 и Xbox One.

Источник:

Разработчики Biomutant рассказали о концовках и продолжительности игры

THQ Nordic (бывшая Nordic Games) не только воскрешает серии обанкротившейся компании, но и поддерживает оригинальные проекты независимых разработчиков. На выставке Gamescom 2017 издательство представило Biomutant — ролевой экшен со звероподобным существом в главной роли от студии Experiment 101, состоящей из разработчиков Just Cause и Mad Max. Недавно руководитель студии Стефан Люнгквист (Stefan Ljungqvist) дал интервью ресурсу DualShockers, в котором рассказал о вариантах концовки игры и её продолжительности.

По словам Люнгквиста, на прохождение Biomutant понадобится не меньше десяти часов. «Трудно ответить на этот вопрос, поскольку игра имеет открытый мир, но она рассчитана минимум на десять часов, — сказал он. — Есть определённые требования, которые нужно выполнить, чтобы добраться до финала». Десять часов — это очень скромно для ролевой игры, но разработчик надеется, что многие геймеры будут тщательно исследовать мир, а не просто нестись к финалу. Так или иначе, даже если пользователь закончит игру быстро, её можно будет пройти повторно, обнаружив много нового.

Вариантов финала будет множество, и о некоторых из них Люнгквист рассказал подробно. Тем, кто боится испортить себе впечатление от игры, не стоит читать дальше.

«Мы хотим, чтобы игроки заинтересовались возможностью пройти игру несколько раз, — отметил он. — Закончить её можно по-разному. Вы находитесь в умирающем мире, и единственный шанс спасти его кроется в Древе жизни, распростёршем свои корни из центра мира по всей земле. Вы можете излечить дерево, тем самым повысив вероятность выживания мира. Можете не делать этого и получить мрачную концовку, в которой всё живое будет уничтожено. Но если вы всё же решите помочь дереву, вам нужно будет искать маленьких духов по имени Ноно (Nono), прячущихся в траве в разных частях карты. Их необходимо привести к корням, и тогда шанс выживания мира повысится (в зависимости от количества духов). Кроме того, вы можете попытаться убить огромных чудовищ, пожирающих корни с концов, чтобы полностью излечить дерево. Если вы восстановите все корни, то на сто процентов спасёте мир. Некоторые игроки точно захотят получить такую светлую концовку».

Мир Biomutant не пуст — он населён множеством племён, борющихся за власть. Игрок может присоединиться к каким-то из них и помочь им одолеть других. Если благодаря действиям пользователя мастеру одного из племён удастся переманить на свою сторону главарей других сообществ или уничтожить их, он станет единоличным правителем к концу игры, что также повлияет на финал. В игре есть система Инь и Ян, отражающая карму протагониста и в некоторой степени определяющая исход.

«Одна из самых мрачных концовок наступит в том случае, если вы будете действовать в соответствии с Инь и поможете мастеру “тёмного” племени убить или очаровать мастеров других племён (в первом случае они станут духами, во втором — пленниками) и при этом не станете лечить дерево, — продолжил Люнгквист. — Если привести пример из “Звёздных войн”, то вы стали бы ситхом под началом Лорда ситхов и полностью уничтожили бы мир. А если вы выберете сторону Ян, объедините все племена при участии “светлого” мастера и излечите дерево, получите что-то вроде концовки фильма «Властелин Колец: Братство Кольца» (Lord of the Rings: The Fellowship of the Ring). Ещё один вариант — убить всех мастеров лично. В общем, концовок много».

Biomutant выйдет в 2018 году на PC, PlayStation 4 и Xbox One. Игра поступит в продажу не только в стандартном, но и дисковом коллекционном издании, о котором мы упоминали в одной из прошлых заметок.

Источник:

Маньяки, зловещие коридоры и жуткие инсталляции: 1,5 часа геймплея The Evil Within 2

Хоррор The Evil Within 2 выйдет уже через три недели, и Bethesda Softworks решила поближе познакомить журналистов с игрой. На YouTube появилось множество роликов от различных ресурсов, пять из которых можно посмотреть ниже. Стоит предупредить: тем, кто опасается испортить себе впечатление от игры, стоит воздержаться от просмотра видео и чтения этой заметки.

Журналисты Eurogamer записали почти час геймплея. Самое начало (сразу после кинематографического ролика) игроки уже видели в одном из трейлеров. Действие происходит во второй главе под названием «Что-то не так» (Something Not Quite Right). Детектив Себастьян Кастелланос (Sebastian Castellanos) отправляется в систему STEM, пытаясь выйти на след своей дочери Лили (Lily). Время от времени перед героем возникает сумасшедший фотограф Стефано Валентини (Stefano Valentini). Позже на протагониста нападает Хранитель (Guardian) — хихикающий монстр, состоящий из частей разных тел. Себастьян прячется в вентиляционной шахте, затем спускается в комнату для проявки фотоснимков, где вновь возникший Валентини кидает в него нож. Тем временем к детективу подбирается Хранитель — на этом месте трейлер обрывался.

Убегая от Хранителя, Себастьян бросается в светящийся дверной проём и, очевидно, оказывается в совершенно другом месте — полуразрушенном доме. Выйдя на улицу, детектив получает вызов от своей напарницы Джули Кидман (Juli Kidman), которая сообщает, что где-то поблизости бродит маньяк. Забежав в один из соседних домов вслед за некой женщиной, он выясняет, что там заперта её жертва. Убив маньячку, Себастьян (по-видимому, впервые) забирает с её тела зелёный гель — знакомую по предыдущей игре субстанцию, необходимую для улучшения характеристик.

Себастьян покидает дом и начинает бежать вдоль дороги, но внезапно его окружает толпа человекоподобных монстров. Оказывается, что они преследуют двух неизвестных людей. Один из них тут же погибает, а второй скрывается в доме поблизости. В этом фрагменте игроков знакомят с механикой стелс-составляющей: герой может передвигаться короткими перебежками от одного объекта к другому (также можно прятаться в кустах), оставаясь незаметным. Враги при этом явно не отличаются чуткостью: один из них атаковал Себастьяна, когда тот приблизился к нему сбоку почти вплотную. По этой же сцене можно понять, насколько сложно на первых порах без стелса: стоило игроку ошибиться, как накинувшаяся на него толпа противников расправилась с ним за считанные секунды.

Забежав в дом, в котором укрылся загадочный человек, Себастьян блокирует дверь шкафом. Выясняется, что погибший был сотрудником охраны Юниона (Union) — города, где происходит действие игры, — и сопровождал инженера по имени О’Нил (O’Neal). Инженер отказывается выходить из убежища, но указывает Себастьяну на радиосигнал, исходящий от Ядра системы (Лили). Детектив отправляется на поиски его источника — здесь начинается третья глава «Резонансы» (Resonances).

В убежище О’Нила игрок может сохранить прогресс и восстановить здоровье при помощи напитка из кофемашины. Там же находится верстак для создания и улучшения предметов и экипировки. Наконец, из того же помещения можно попасть в комнату с уже знакомой медсестрой Татьяной и инвалидным креслом — местом «прокачки» героя.

Продолжая поиски, Себастьян обнаруживает источник сигнала — тёмный силуэт девочки, который тут же исчезает. Детектив выясняет, что его дочь пряталась в ресторане поблизости — там он находит её игрушку — и сейчас находится в опасности. След приводит героя на пит-стоп, где на него снова кидается Хранитель. На этом моменте прохождение обрывается.

Получасовой фрагмент из пятой главы «Подстерегающий» (Lying in Wait) записали журналисты PC Gamer. В этой части игры разработчики определённо поставили цель как следует напугать геймеров. Себастьян направляется в здание городского управления, над которым висит огромный зловещий глаз, запечатлённый на одном из ранних скриншотов. Перед зданием происходит битва с Хранителем. Мэрия оказывается убежищем Валентини, который заставляет героя решать головоломки и смотреть на свои инсталляции из мёртвых тел. Фотограф хочет превратить Себастьяна в своё произведение искусства и натравливает на него чудовище Обскуру (Obscura) с фотокамерой вместо головы.

Ниже можно посмотреть короткие ролики от портала IGN: битвы с Хранителем и Обскурой и блуждания по тёмным коридорам мэрии.

Релиз The Evil Within 2 состоится 13 октября 2017 года в версиях для PC, PlayStation 4 и Xbox One.

Источник:

В Crossout появилась шестая фракция боевой техники

Компании Gaijin Entertainment и Targem Games выпустили патч 0.8.0 к постапокалиптическому MMO-экшену Crossout. Его главной особенностью является добавление в игру шестой по счёту фракции — «Дети Рассвета».

У вступивших в её ряды появится возможность парить над землей с помощью ховеров. Бронемобиль, оснащённый этими реактивными двигателями, будет быстрым и манёвренным, но не каждый сможет с ними управиться. Дело в том, что вражеская атака или даже отдача собственных крупнокалиберных орудий может нарушить хрупкое равновесие парящей на ховерах платформы, поэтому разработчики рекомендуют предварительно потренироваться в тест-драйве.

Среди оружия новой фракции значатся тесла-пушка «Искра III», атакующая сразу нескольких врагов цепными молниями, излучатель «Синтез», выпускающий раскалённую плазму, и боевой лазер, который способен выдать несколько быстрых очередей подряд без перегрева орудия. Также геймеров ждут мощный генератор, защитное энергетическое поле и ещё полтора десятка новых деталей.

Также патч 0.8.0 привнёс в Crossout две новые карты («Чёртовы рудники» и «Сломанная стрела») и PvE-рейд «Погоня», где пользователям предстоит перехватить ценный груз до того, как он достигнет конечной цели. С этими и другими изменениями, содержащимися в данном обновлении, можно ознакомиться по ссылке.

Источник:

Вскоре Blizzard начнёт навечно блокировать игроков в рейтинговом режиме Overwatch

В последние месяцы Blizzard постоянно занималась улучшением атмосферы в Overwatch, в том числе ужесточив наказания за неподобающее поведение и добавив систему жалоб в консольные версии. Также некоторые пользователи уже начали получать на электронную почту уведомления о том, что в отношении игрока, на которого они жаловались, были приняты соответствующие меры.

С 28 сентября разработчики сделают следующий шаг в этом направлении и начнут навечно блокировать доступ к рейтинговому режиму недобросовестным пользователям. Любой игрок с хотя бы тремя сезонными блокировками будет забанен навечно и не сможет играть в этом режиме когда-либо в будущем.

Blizzard добавила, что блокировки не обязательно должны следовать друг за другом — если вы были забанены во втором, четвёртом и седьмом сезоне, вы всё равно подпадаете под это правило. Срока давности у блокировок нет и с течением времени они не аннулируются, так что прежний статус учётной записи вернуть невозможно.

Штрафы пользователи получают в тех случаях, когда покидают рейтинговый матч и не возвращаются. Если матч только начался, а игрок вышел из него в течение первой минуты, бой отменится и штрафа не избежать. А если он идёт уже несколько минут, у пользователя есть ровно 120 секунд на возвращение — если он не успеет это сделать, его ждёт наказание.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥