Новости Software → игры
Быстрый переход

Московские юристы предложили ввести уголовное наказание за кражу аккаунтов от видеоигр и внутриигровых предметов

Московское отделение Ассоциации юристов России разработало предложение о введении уголовной ответственности за кражу виртуальной собственности. Как пишет «Российская газета», под это понятие подходят аккаунты от видеоигр и различные внутриигровые предметы.

Снимок Александр Корольков, РГ

Снимок Александр Корольков, РГ

Эксперты подчеркнули, что инициатива основана на том, что аккаунты в видеоиграх могут стоить десятки тысяч долларов. В тех случаях, когда злоумышленников ловят, преступники зачастую остаются безнаказанными. Иногда их судят по статье 272 УК РФ (Неправомерный доступ к компьютерной информации). В связи с этим юрист Александр Журавлёв предложил на законодательном уровне приравнять учётные записи к понятию «виртуальный актив», что позволит привлечь преступников к уголовной и гражданской ответственности. Идею поддержал его коллега Борис Едидин.

«Необходимо адаптировать уголовный закон и практику к развитию новых технологий. В качестве организационных мер следует создать подразделения в правоохранительных органах, специализирующиеся на расследовании уголовных дел в области цифровых проектов», — заявил кандидат юридических наук Борис Едидин.

Сейчас комиссия АЮР подготовила предложение и направила список поправок к законам в Госдуму, правительство и правоохранительные органы.

В Steam началось открытое бета-тестирование нового дизайна библиотеки

Компания Valve начала публичный бета-тест нового дизайна библиотеки Steam. Для его запуска необходимо зайти в настройки клиента магазина и во вкладке «Аккаунт» отыскать кнопку Steam Beta Update. После её переключения магазину потребуется перезапуск.

Размер обновления составляет около 160 Мбайт. После его загрузки у пользователя запустится обновлённая библиотека. Стоит отметить, что у некоторых игр обложка выполнена в широком формате, поэтому она не подходит под новый дизайн.

Ранее Valve рассказала о новых функциях магазина. В верхней части появилась новостная лента с информацией о последних обновлениях игровых клиентов. Также у каждого проекта появилась своя информационная панель, в которой игроки могут общаться и делиться друг с другом достижениями. Их увидят все пользователи из списка друзей.

Дата запуска новой библиотеки в основном клиенте Steam пока не сообщается.

Источник:

Rockstar Games запустила собственный загрузчик и раздаёт Grand Theft Auto: San Andreas

Компания Rockstar Games представила свой загрузчик — Rockstar Games Launcher. В нём вы найдёте все последние вышедшие на ПК игры студии.

В Rockstar Games Launcher вы можете приобретать, загружать и запускать проекты Rockstar Games для ПК. Приложение также поддерживает облачные сохранения и автоматические обновления для всех игр, включая самые старые. Кроме того, Steam-версии Grand Theft Auto VMax Payne 3 и других игр совместимы с Rockstar Games Launcher — после установки загрузчика вы сможете запускать их через него.

В честь запуска Rockstar Games Launcher студия предлагает бесплатную копию Grand Theft Auto: San Andreas. Предложение ограничено по времени (точные сроки проведения акции не объявлены).

Существует вероятность, что запуск загрузчика — один из этапов подготовки Rockstar Games к выпуску Red Dead Redemption 2 на ПК. Если игра будет эксклюзивом Rockstar Games Launcher, Take-Two Interactive не придётся отдавать проценты с продаж за размещение проекта в сторонних магазинах, таких как Steam и Epic Games Store.

Источник:

Ранний ограниченный запуск Apple Arcade оказался неожиданностью для некоторых разработчиков

Apple Arcade предлагает подписку на мобильные игры высокого класса для пользователей её смартфонов, планшетов, компьютеров и ТВ-приставок. Для некоторых пользователей служба была запущена за три дня до запланированной на 19 сентября даты. Однако, похоже, ряд разработчиков и издателей, работающих со службой, не знали о таком тестовом запуске.

Например, студия Simogo, создавшая Sayonara Wild Hearts, которая рекламировалась во время презентации iPhone 11, написала в Twitter, что понятия не имеет о бета-тестировании Apple Arcade, которое сейчас происходит. И попросила игроков, получивших ранний доступ, не портить игру другим. В другом твите разработчик сказал кому-то, кто получил доступ к бета-версии, что он не играет в финальную версию игры, насколько известно студии.

Издатель игры, Annapurna Interactive, также указал, что ничего не подозревал о происходящем. Сначала компания похвалилась в Twitter, что неделя перед запуском Sayonara Wild Hearts проходит без каких-либо утечек, а чуть позже опубликовала твит: «Это было весело, пока длилось». Игру по-прежнему планируется запустить в версиях для PS4 и Switch лишь 19 сентября.

Кроме того, Digital Trends сообщает, что не все игры, обещанные для Apple Arcade на момент запуска, доступны в рамках тестирования, а разработчик Dodo Peak Кайл Эрф (Kyle Erf) также подтвердил, что его не проинформировали о раннем запуске бета-версии службы. Напомним: сервис предлагает доступ к библиотеке из более чем 100 мобильных игр Apple без рекламы и внутриигровых покупок с семейной лицензией на шесть человек за 199 ₽ (первый месяц бесплатен).

Источник:

Насилие, пытки и сцены с детьми — описание сюжетной компании Call of Duty: Modern Warfare от ESRB

Рейтинговое агентство ESRB оценило сюжетную компанию Call of Duty: Modern Warfare и выставило рейтинг «М» (от 17 лет). Организация сообщила, что в повествовании присутствует много насилия, необходимость принимать моральный выбор в ограниченное время, пытки и казни. А в некоторых сценах придётся противостоять детям.

В грядущей CoD главные герои станут применять разные методы для достижения цели. Одна сцена демонстрирует пытку с использованием воды, во второй человеку угрожают пистолетом для получения сведений, третья показывает массовые смерти от газа, включая гибель детей. К жестоким отрывкам повествования относятся и следствия от деятельности смертников, а при стрельбе из тяжёлого вооружения от тел врагов отрываются разные части, в том числе голова.

Наверняка в сюжете новой Modern Warfare одной из самых впечатляющих сцен станет участие детей в боевых действиях. По словам ESRB, один из моментов показывает парня, держащего под прицелом заложника, а во втором близнецы пытаются отбиваться от недругов. А ещё в игре пользователям придётся быстро определять, террорист ли стоит перед ними или обычный гражданский. В шутере также присутствуют диалоги, а некоторые реплики становятся причиной казни пленных.

Call of Duty: Modern Warfare выйдет 25 октября 2019 года на PC, PS4 и Xbox One. В российском сегменте PS Store игра не станет распространяться.

Источник:

Российская команда Xbox посетит «ИгроМир 2019»

Представитель отечественного крыла Xbox компании Microsoft объявил об участии в крупнейшей российской выставке интерактивных развлечений «ИгроМир 2019».

Мероприятие пройдёт с 3 по 6 октября в Москве в выставочном центре «Крокус Экспо», и у Microsoft там будет собственный стенд, расположенный в центре зала №3. «Все посетители смогут познакомиться с главными новинками для Xbox One и ПК на Windows 10 от Xbox Game Studios, а также с уже вышедшими и ещё находящимися в разработке проектами от наших партнёров», — говорится в заявлении компании. На выставке будут представлены:

  • шутер от третьего лица Gears 5 (вышел 9 сентября на Xbox One и ПК) — самая масштабная часть знаменитой серии, в которой представлено пять различных игровых режимов: сюжетная кампания, посвящённая Кейт Диаз, новый агрессивный кооперативный «Побег», обновлённый и детально проработанный режим «Орда», «Противостояние», а также конструктор карт;
  • экшен-RPG Minecraft Dungeons — новый взгляд на знаменитую вселенную Minecraft, которая в первую очередь известна как огромный виртуальный конструктор. Релиз проекта запланирован на весну 2020 года;
  • Age of Empires II: Definitive Edition — переиздание одной из самых популярных стратегий в реальном времени за всю историю существования жанра. Игра в этом году отмечает своё двадцатилетие. Обновлённая версия выйдет с новой графикой, поддержкой разрешения 4K, полностью переписанным саундтреком и абсолютно новым расширением The Last Khans с тремя новыми сюжетными кампаниями и четырьмя цивилизациями. Релиз в Steam состоится 14 ноября, а оформить предзаказ можно всего за 435 рублей;
  • компания Ubisoft покажет шутер Tom Clancy’s Ghost Recon Breakpoint, релиз которого запланирован на 4 октября, а также приключенческий экшен Watch Dogs: Legion, который поступит в продажу 6 марта 2020 года;
  • ну а BANDAI NAMCO Entertainment Europe продемонстрирует сюжетный ролевой экшен с видом от третьего лица Code Vein. Релиз этой игры состоится незадолго до выставки, 27 сентября.

Игры на стенде будут доступны как на консолях Xbox One X, так и на ПК с Windows 10, предоставленных партнёрами из компании iRU. «Также всех посетителей стенда Xbox ждёт насыщенная развлекательная программа на сцене, которая будет включать в себя выступления разработчиков, встречи с известными блогерами, соревновательные заезды в Forza Horizon 4: LEGO Speed Champions, конкурсы, где все желающие смогут побороться за наборы LEGO Speed Champions и LEGO Minecraft, и многое другое!» — подытожили организаторы.

Источник:

Хидео Кодзима рассказал о лайках в Death Stranding и будущих сиквелах игры

Известный геймдзийнер и сценарист Хидео Кодзима (Hideo Kojima) дал несколько интервью, в которых раскрыл новые подробности Death Stranding и затронул тему сиквелов. По словам руководителя Kojima Productions, следующая игра студии станет только первой в серии. И это нужно для того, чтобы закрепился новый жанр, получивший имя Strand Game.

В интервью изданию GameSpot Хидео Кодзима объяснил, что без продолжений в случае с Death Stranding не обойтись: «При создании нового проекта самое сложное заключается в необходимости делать сиквелы, тогда жанр сможет закрепиться. Первая игра после выхода подвергнется анализу, в ней найдут положительные и отрицательные моменты. Я считаю, сиквелы помогут в этом направлении». Директор студии также намекнул на некую промежуточную игру в серии: «Возможно, сначала появится 1,5, а затем вторая часть, чтобы пользователи помнили о новом жанре. Но есть много других проектов, включая сериалы, в некоторых я обязан принять участие. Регулярно сотрудники демонстрируют черновики, но с одним телом физически невозможно повсюду успеть».

А портал Game Informer пообщался с Хидео Кодзимой на тему лайков в Death Stranding. На выставке Tokyo Game Show 2019 систему с оценками для пользователей руководитель назвал «инновационной». Однако выяснилось, что она не даёт никаких бонусов: «Сотрудники мне говорили: "Хидео, этого никто не поймёт. Разве что японские игроки". А я ответил: "Именно потому я хочу, чтобы пользователи этим занимались". Затем последовало возражение: "Нужно как-то вознаграждать за подобное, благодарностью или очками". Но это бы ничем не отличалось от других игр. Тогда я заявил: "Выставление лайков — это проявление искренней любви"».

Death Stranding выйдет 8 ноября 2019 года на PS4.

Источники:

Мультиплеер Cyberpunk 2077 будет связан с сюжетом. CD Projekt всё ещё ищет «подходящих» специалистов

В начале месяца разработчики из студии CD Projekt RED наконец подтвердили, что в Cyberpunk 2077 будет многопользовательская составляющая. Её планируется добавить спустя какое-то время после релиза игры, и, судя по всему, создатели всё ещё находятся в поиске. По словам дизайнера уровней Макса Пирса (Max Pears), компания надеется пополнить команду «подходящими» для работы над данным компонентом специалистами. Также он отметил, что мультиплеер собираются вписать в игровую вселенную и согласовать с сюжетом.

Слухи о мультиплеере в Cyberpunk 2077 появились ещё в 2013 году, а после этого подогревались публикацией вакансий, связанных с этой составляющей. Однако все эти годы разработчики лишь экспериментировали с многопользовательским компонентом и не были уверены в том, что добавят его в игру. В интервью ресурсу Video Games Chronicles Пирс рассказал, что самой сложной задачей оказалось вписать сетевой режим во вселенную и сюжет.

«Сейчас я не могу рассказать подробнее, поскольку мы всё ещё не преодолели этот этап, — сказал он. — Вкратце скажу, что это касается согласования мультиплеера с игровым миром, историей. Он не должен производить впечатление чего-то чужеродного. Важно, чтобы этот компонент нёс на себе печать нашей компании. Мы всегда уделяем огромное внимание сюжету. Вдобавок у нас есть свои особенности дизайна и выпуска игр».

По всей видимости, первые подробности о мультиплеере будут обнародованы нескоро. Но разработчики уже твёрдо решили сделать эту составляющую не менее качественной, чем основная игра, и именно поэтому им нужны новые талантливые специалисты.

«Мы всё ещё нанимаем специалистов — важно найти правильных людей для такой работы,  отметил Пирс. — В данный момент мы сосредоточены на однопользовательском режиме и пытаемся убедить всех, что созданный нами мир достаточно обширен для того, чтобы играть в одиночку».

Недавно CD Projekt RED опубликовала любопытный видеоролик о создании кинематографического трейлера Cyberpunk 2077, показанного на выставке Е3 2019. Ранее разработчики поведали о том, что мир игры будет не таким огромным, как в The Witcher 3: Wild Hunt, но более насыщенным, а также о том, что почти все ролики на движке будут проигрываться с видом от первого лица.

Cyberpunk 2077 выйдет 16 апреля 2020 года на PC, PlayStation 4 и Xbox One. После премьеры игра получит не только мультиплеер, но и несколько бесплатных (и, возможно, платных) DLC.

Источник:

Поклонник Resident Evil 4 прошёл игру без огнестрельного оружия

Пользователь форума Reddit с никнеймом Manekimoney рассказал о новом достижении в Resident Evil 4. Он прошёл игру, не используя огнестрельное оружие. Согласно финальной табличке, он сделал 797 убийств с нулевым показателем меткости.

Таким образом, он использовал только ножи, гранаты, мины, ракетные установки и гарпуны. Убийства при помощи этих инструментов не учитываются в показателе меткости. Он потратил на прохождение 13 часов 33 минуты и 42 секунды. За всё время игрок погиб 71 раз.

Manekimoney рассказал, что игру можно пройти только при помощи ножа. Также он отметил, что один из самых сложных моментов был во время сопровождения Эшли. Когда он подрывал врагов, нужно было точно рассчитать расстояние до неё, чтобы девушку не убило взрывом.

Resident Evil 4 впервые вышла в 2005 году на GameCube. Игра получила крайне высокие оценки критиков и набрала 96 баллов на Metacritic. Также проект вошёл в топ-30 лучших игр в истории по версии оценочного агрегатора.

Источник:

Gears 5 стала самой успешной игрой текущего поколения Xbox

Компания Microsoft похвасталась успехами запуска Gears 5. По данным PCGamesN, в первую неделю в неё сыграли более трёх миллионов игроков. Согласно заявлению, это лучший старт проекта среди игр Xbox Game Studios текущего поколения.

Общие показатели шутера в два раза превысили количество игроков при запуске Gears of War 4. PC-версия тоже показала самый успешный старт Microsoft Studios в магазине Steam за всё время сотрудничества, утроив число игроков. Журналисты подчеркнули, что грандиозному успеху среди аудитории поспособствовало распространение проекта через подписку Xbox Game Pass, благодаря которой игроки могут сыграть в новинку всего за $1.

Тем не менее, аналитик Дэниэл Ахмад (Daniel Ahmad) отметил провальный запуск игры в Великобритании. Gears of War 3 стартовала там в 20 раз лучше, а Gears of War 4 — в 4,5 раза лучше. Причины нежелания британских игроков покупать Gears 5 не раскрываются.

Gears 5 вышла 6 сентября 2019 года на PC и Xbox One. Проект получил восторженные отзывы критиков и набрал 85 баллов на Metacritic.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥