Новости Software → игры
Быстрый переход

Новый выпуск State of Play пройдёт 14 мая и будет целиком посвящён Ghost of Tsushima

Sony Interactive Entertainment на сайте официального блога PlayStation анонсировала новый выпуск своей информационной передачи State of Play. В отличие от предыдущих трансляций, грядущая будет посвящена только одной игре.

Главной и единственной темой предстоящего State of Play станет самурайский экшен Ghost of Tsushima от студии Sucker Punch Productions. Трансляция начнётся 14 мая в 23:00 по московскому времени.

Суммарно в Sony Interactive Entertainment обещают порядка 18 минут новостей о Ghost of Tsushima, включая расширенную демонстрацию игрового процесса — изучение открытого мира, боевая система и так далее.

Помимо прочего, в японской компании посчитали нужным отметить, что в грядущем выпуске State of Play не найдётся места для информации о PlayStation 5, которая должна поступить в продажу до конца года.

Вероятно, речь не только и не столько о консоли следующего поколения Sony, сколько о ходивших ранее слухах о возможном выходе Ghost of Tsushima на PS5, учитывая близость релиза игры и запуска приставки.

Ghost of Tsushima поступит в продажу 17 июля эксклюзивно на PS4. Как выяснилось благодаря описанию в PlayStation Store, самурайский экшен потребует не меньше 50 Гбайт свободного места на жёстком диске консоли.

Напомним, что Ghost of Tsushima планировалась к выходу ещё 26 июня, однако пандемия COVID-19 вынудила Sony Interactive Entertainment отложить релиз The Last of Us Part II, что, в свою очередь, повлияло на сроки премьеры проекта Sucker Punch Productions.

Источник:

Marvel’s Iron Man VR получила новую дату выхода — 3 июля

Sony Interactive Entertainment у себя в микроблоге объявила новую дату выхода своего супергеройского экшена Marvel’s Iron Man VR — игра появится в продаже для PlayStation VR уже 3 июля текущего года.

В соответствующем сообщении в Twitter японский платформодержатель также пообещал поделиться дополнительными подробностями о Marvel’s Iron Man VR в «ближайшие недели».

«Спасибо нашим великолепным, понимающим фанатам за то, что остались с нами. Мы ценим ваше терпение и не можем дождаться момента, когда 3 июля вы сможете облачиться в [железный] костюм для полного погружения в Marvel's Iron Man VR!»поделились радостью разработчики из студии Camouflaj.

Релиз Marvel's Iron Man VR планировался 28 февраля 2020 года, но из-за желания сотрудников Camouflaj «полностью реализовать своё видение» и «оправдать высокие ожидания» поклонников премьеру перенесли на 15 мая.

Не суждено Marvel's Iron Man VR было успеть и к новой дате. В график разработчиков вмешалась пандемия COVID-19: выход перенесли на неопределённый срок в связи с нарушением логистических цепочек.

Marvel's Iron Man VR повествует о противостоянии Тони Старка (Железного человека) с хакером и активистом по прозвищу Призрак, который в своей борьбе против корпораций завладел старым оружием «Старк Индастриз».

Разработчики обещают «очень личную» историю и нелинейную сюжетную кампанию с необязательными заданиями и глубокой системой индивидуализации персонажа. Выйдет ли Marvel's Iron Man VR за пределами PS VR, неизвестно.

Источник:

Тони Хоук анонсировал переиздание первых двух частей Tony Hawk's Pro Skater

Американский скейтбордист Тони Хоук анонсировал переиздание первых двух частей Tony Hawk's Pro Skater. Первым на это обратил внимание известный игровой инсайдер Nibel. По его словам, спортсмен разослал своим поклонникам текстовые сообщения с анонсом.

Разработкой игры займётся студия Vicarious Visions, известная по работе над ремейками Crash Bandicoot. Разработчики утверждают, что проект сохранит большую часть оригинального саундтрека. Новинки будут поддерживать локальный многопользовательский режим с разделением экрана и мультиплеер в онлайне. Также пользователи смогут создавать собственных скейтеров и парки для катания. Последними игроки смогут делиться друг с другом.

«Когда мы начали разрабатывать этот проект, мы изучали оригинальные игры и наблюдали за тем, чего хотят поклонники. Они хотели, чтобы мы включили все оригинальные уровни, и мы убедились, что все они там, даже включая секретные трассы. Кроме того, мы сохранили в игре старые трюки и добавили новые, которые позволят делать более длинные комбо», — заявила руководитель Vicarious Visions Дженнифер Онил (Jennifer O'Neal).

Обе игры выйдут в виде единого комплекта. Релиз запланирован на 4 сентября на PlayStation 4, Xbox One и ПК (Epic Games Store). Выйдет ли игра в Steam, не уточняется. Поклонники серии могут заказать Deluxe-издание с дополнительными цифровыми наградами или коллекционную версию с лимитированной декой для скейтборда.

Слухи о выпуске переизданий Tony Hawk's Pro Skater появились в конце 2019 года. Тогда об этом сообщил инсайдер Sabi. В марте 2020 года музыкальная группа The Death Set заявила в Twitter, что Activision занялась разработкой новой игры по франшизе. Утверждалось, что студия лицензировала пять треков для использования в симуляторе скейтбордиста. Позже сообщение было удалено.

Источники:

Видео: Sony представила бренд PlayStation Studios, под которым будут выходить эксклюзивы компании

Компания Sony опубликовала короткий ролик с демонстрацией своего нового бренда — PlayStation Studios. Он создан для того, чтобы объединить будущие эксклюзивы от японской компании, и будет запущен одновременно с PS5.

Представленное видео демонстрирует кадры из The Last of Us, Horizon Zero Dawn, God of War и нескольких других, а в конце ролика появляется логотип PlayStation Studios. При запуске грядущих эксклюзивов пользователи всегда будут видеть этот тизер, однако кадры в нём могут меняться. На место старых героев имеют шанс прийти новые, о чём упомянул Эрик Лемпел (Eric Lempel) — руководитель маркетингового отдела Sony Interactive Entertainment.

Он также прокомментировал демонстрацию бренда следующими словами: «Мы считаем, это хороший способ сообщить покупателям, что если они видят ролик, значит — получат игру с тем качеством, которого от нас ожидают. Этот бренд распространяется как на уже существующие серии, так и на будущие франшизы, с которыми ещё предстоит познакомиться».

По словам Эрика Лемпела, PlayStation Studios также включает игры от сторонних студий, которые издаются Sony в качестве эксклюзивов PS и проекты SIE, выпущенные на других платформах. Однако в ПК-версию Horizon Zero Dawn, The Last of Us Part II и Ghosts of Tsushima упомянутый ролик не станут внедрять, так как ко времени их запуска бренд не будет готов.

Источник:

Слухи: западная версия Yakuza: Like a Dragon выйдет 23 октября

На сайте финского интернет-магазина VPD обнаружилась возможная дата выхода ролевого боевика Yakuza: Like a Dragon, который пока доступен только в версии для PS4 на территории Японии.

Согласно информации на портале, западное издание Yakuza: Like a Dragon поступит в продажу 23 октября текущего года. Указанная дата приходится на пятницу — типичный день недели для выпуска крупных проектов.

По данным VPD, версии Yakuza: Like a Dragon для PS4 и Xbox One выйдут одновременно. Вероятно, на остальных целевых платформах криминальное приключение появится в этот же день.

Исключение разве что может составить Xbox Series X — консоль следующего поколения Microsoft подоспеет на прилавки магазинов в «праздничный сезон», под которым в США подразумевается период больших скидок в ноябре.

Проект будет поддерживать кроссплатформенные сохранения между Xbox One и Xbox Series X, а также функцию Smart Delivery: чтобы поиграть в Yakuza: Like a Dragon на обеих приставках, достаточно купить версию для одной из них.

Японское издание Yakuza: Like a Dragon вышло на PS4 ещё 16 января. Согласно официальным данным, западный релиз на PC, PS4, Xbox One и Xbox Series X состоится ближе к концу года. Премьера игры на PS5 пока не подтверждена.

Вскоре после анонса Xbox-версий страница Yakuza: Like a Dragon появилась в Steam. Как выяснилось благодаря информации в цифровом магазине Valve, на ПК ролевой боевик Sega будет использовать защитную систему Denuvo.

Источник:

Baldur's Gate 3 и пара анонсов насчёт Divinity: Larian Studios рассказала о своей программе на Guerrilla Collective

Директор издательского отдела Larian Studios Майкл Даус (Michael Douse) у себя в микроблоге вкратце рассказал, чего стоит ждать от участия студии на анонсированном вчера мероприятии Guerrilla Collective.

Сообщение Дауса стало ответом на желание одного из фанатов увидеть на фестивале хотя бы немного Divinity, будь то «карточное ответвление или какое-нибудь дополнение к Original Sin 2».

Директор издательского отдела Larian Studios поспешил успокоить изголодавшегося по Divinity поклонника: «[На Guerrilla Collective] будет пара анонсов насчёт Divinity наряду с Baldur's Gate 3».

Напомним, всё тот же Даус в конце апреля пообещал, что следующей полноценной демонстрации нового контента Baldur's Gate 3 ждать осталось совсем недолго. Вполне возможно, в виду имелось как раз участие Larian Studios в Guerrilla Collective.

Что касается Divinity, в конце декабря 2019 года оглушительным успехом завершилась Kickstarter-кампания настольной игры по мотивам Divinity: Original Sin — на разработку собрали более $1,8 млн (при изначальной цели в $160 тыс.).

Менее удачно обстоят дела у тактического ответвления Divinity: Original Sin 2 под названием Divinity: Fallen Heroes. Larian Studios приостановила процесс создания игры на неопределённый срок, чтобы сосредоточиться на Baldur's Gate 3.

Триквел знаменитой ролевой серии обещает выйти в раннем доступе Steam и Google Stadia до конца текущего года. Guerrilla Collective же пройдёт с 6 по 8 июня — на последний день намечены демонстрации геймплея различных игр.

Источник:

Зрелищность и передовая графика: на ПК анонсирован shoot 'em up Cygni: All Guns Blazing

Студия KeelWorks анонсировала shoot ‘em up Cygni: All Guns Blazing, в котором обещает «зрелищные визуальные эффекты, взрывоопасный звуковой дизайн и умопомрачительный экшен». Игра поступит в продажу на ПК в 2021 году. Версии для PlayStation 5 и Xbox Series X также рассматриваются, но пока официально не подтверждены.

В Cygni вы являетесь одним из уцелевших пилотов с последнего авианосца человеческого флота на планете CYGNI, где давно погибла цивилизация. Людей атаковала враждебная биомеханическая раса, и вам предстоит противостоять ей в динамичных и красочных боях.

Чтобы сражаться с потоком врагов с земли и воздуха и отражать волны атак, вам придётся распределять энергию вашего истребителя, переключаться между щитами и оружием, а также улучшать корабль различными технологиями и пополнять боезапас. Вам доступны снаряды воздух-воздух и воздух-земля, а бои будут проходить как среди мегаполисов, так и в открытом космосе.

Разработчики Cygni делают упор на передовую графику, анимацию, спецэффекты и зрелищный экшен. Но в игре также будет продвинутый звук и полноценный оркестровый саундтрек.

Источник:

Нежданно-негаданно: продажи God of War: Ascension оказались не такими уж и плохими

После выхода God of War (2018), продолжающей историю God of War 3, многие забыли, что между двумя этими релизами был ещё один — обделённая по сравнению с номерными выпусками любовью игроков и критиков, но, как выяснилось, вполне успешная God of War: Ascension.

God of War: Ascension вышла в тот период, когда геймеры начали уставать от привычного геймплея серии, из-за чего в своё время получила куда более низкие оценки, чем другие части: приквел до сих пор остаётся самой низко оценённой игрой франшизы, включая портативные релизы.

Впрочем, не слишком восторженные отзывы критиков не помешали God of War: Ascension относительно хорошо показать себя с финансовой точки зрения. Как оказалось, с момента выпуска игра успела разойтись в количестве 3 млн экземпляров и принести своим создателям более $100 млн.

Информация об этом приводится в LinkedIn-профиле Чако Сонни (Chacko Sonny), с 2012 по 2014 год выполнявшего обязанности руководителя отдела разработки продукции Santa Monica Studio. На запись обратил внимание пользователь Twitter под псевдонимом Timur222, славящийся подобными находками.

Данный результат позволил God of War: Ascension занять предпоследнее место в списке самых продаваемых игр серии, опередив лишь God of War: Ghost of Sparta с её 1,2 млн копий. Прежде было принято считать, что приквел не сумел достичь и 1 млн реализованных копий.

Самой же успешной частью франшизы с недавних пор является God of War (2018), которая вышла в апреле 2018 года. За первые три дня с релиза было продано более 3,1 млн копий, а к концу мая 2019-го приключения постаревшего Кратоса привлекли более 10 млн игроков.

God of War: Ascension вышла в марте 2013 года эксклюзивно для PlayStation 3. От всех других игр серии приквел отличало наличие многопользовательского режима — ни до, ни после «Восхождения» франшиза такого не знала. Впрочем, уже к октябрю поддержка сетевой составляющей была прекращена.

Источник:

В Xenoblade Chronicles: Definitive Edition появится режим испытаний — подробности и скриншоты

Nintendo в японской версии официального микроблога серии Xenoblade поделилась подробностями режима испытаний, который появится в Xenoblade Chronicles: Definitive Edition.

Режим называется «Атака на время» (Time Attack). Портал, переносящий героев на специализированную арену испытаний, располагается в локации «Колония №9» неподалёку от местной печи.

В «Атаке на время» предлагают сразиться с волнами врагов в свободной и ограниченной конфигурациях. Первая предполагает самостоятельный выбор своих напарников, вторая ставит перед игроком чёткие условия.

За успехи на поле боя герои получают рейтинг, а на его основе — кристаллы, которые можно обменять на драгоценные камни и новые предметы экипировки, включая костюмы для персонажей.

Помимо приведённых ниже пляжных образов для героев, разработчики обещают и другие новые элементы индивидуализации, но вдаваться в подробности насчёт них на данном этапе ещё не готовы.

В дополнение к режиму испытаний Xenoblade Chronicles: Definitive Edition предложит улучшенную графику и интерфейс, две версии саундтрека (обновлённую и оригинальную), а также главу-эпилог Future Connected.

Xenoblade Chronicles: Definitive Edition поступит в продажу 29 мая эксклюзивно для Nintendo Switch. Главные особенности проекта на днях наглядно продемонстрировали в шестиминутном обзорном трейлере.

Источник:

Музыку для Assassin's Creed Valhalla пишет композитор сериала «Викинги» Эйнар Селвик

И опять немецкий онлайн-магазин UbiStore раскрыл интересную информацию касательно Assassin’s Creed Valhalla. Согласно описанию игры, над саундтреком для неё работают три композитора — один из них также отвечает за музыку для сериала «Викинги».

В описании коллекционного издания Assassin’s Creed Valhalla упоминается, что композиторами саундтрека игры являются Йеспер Кюд (Jesper Kyd), Сара Шахнер (Sarah Shachner) и Эйнар Селвик (Einar Selvik).

Йеспер Кюд пишет музыку для Assassin’s Creed ещё с первой части, как и для других видеоигр, вроде серий Hitman и Borderlands, Kane & Lynch: Dead Men, дилогии State of Decay, Forza Motorsport 4, Darksiders II. Список за десятилетия работы накопился большой. Сара Шахнер тоже участвовала в создании композиций для Assassin’s Creed Unity и Assassin’s Creed Origins, а также Call of Duty: Infinite Warfare и Call of Duty: Modern Warfare.

Эйнар Селвик же является норвежским музыкантом. Он состоял в блэк-метал-группе Gorgoroth с 2000 по 2004 год. Сейчас возглавляет фольклорный проект Wardruna, посвящённый музыкальной интерпретации скандинавских мифов и верований. Кроме того, Селвик написал композиции для сериала «Викинги» телеканала History и сыграл в нём эпизодическую роль.

Assassin’s Creed Valhalla выйдет на ПК, Xbox One, Xbox Series X, PlayStation 4, PlayStation 5 и в Google Stadia осенью 2020 года.

Источники:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Видео: высокоуровневые сражения, киберпанковые локации и опасные враги в геймплейном ролике The Ascent 57 мин.
«Проснулся уже?»: в дополнении Greymoor к TES Online спародировали вступление из TES V: Skyrim 2 ч.
Steam теперь напрямую поддерживает GeForce Now — функция Steam Cloud Play вошла в «бету» 2 ч.
Какие функции Microsoft перестала развивать или удалила в майском обновлении Windows 10 (2004) 3 ч.
Количество интернет-пользователей в Китае превысило 900 млн 3 ч.
Бесплатные выходные на Xbox One: Jump Force, Hunt: Showdown и Stellaris: Console Edition 3 ч.
Worms, Overcooked!, Blasphemous и другие: в Steam началась распродажа игр Team17 со скидками до 80 % 3 ч.
Олдскульный шутер Wrath: Aeon of Ruin получил очередное обновление и дату выхода — 25 февраля 2021 года 3 ч.
Похоже, на следующей неделе EA Motive анонсирует Project Maverick — новую игру во вселенной «Звёздных войн» 4 ч.
Эмулятор Nintendo Switch уже получил поддержку ремастера Xenoblade Chronicles, но проблем хватает 4 ч.