Новости Software → игры

Хоррор-шутер Witchfire от авторов The Vanishing of Ethan Carter может задержаться до 2020 года

В декабре прошлого года на церемонии The Game Awards студия The Astronauts, создавшая The Vanishing of Ethan Carter, анонсировала свою новую игру — Witchfire. В отличие от дебютной, это не детективное приключение, а шутер с элементами хоррора, в котором пользователям предстоит охотиться на ведьм. Недавно разработчики сообщили, что в 2019 году релиз, скорее всего, не состоится и премьеру стоит ожидать в 2020-м. Также создатели рассказали о ходе разработки и поделились новыми геймплейными тизерами.

Долгую разработку авторы объясняют малочисленностью команды: The Astronauts насчитает всего восемь человек. По той же причине не стоит ожидать от Witchfire качества крупнобюджетных игр. Год назад создатели пояснили, что решили анонсировать её на раннем этапе, чтобы «дать понять всем, что студия жива и что её новый проект сильно отличается от предыдущего».

«Почему мы молчали целый год? — написал один из основателей студии Адриан Хмеляж (Adrian Chmielarz) в новой заметке на официальном сайте. — Ничего такого не случилось. Мы трудимся над игрой изо дня в день. Просто дело в том, что восьми людям, даже с учётом того, что работу облегчает участие потрясающих внештатных сотрудников и великолепный движок (Unreal Engine 4), не по силам сделать такую игру в более короткие сроки. Мы ищем ещё одного программиста, но не собираемся значительно расширять команду».



Хотя название The Astronauts уже ассоциируется с «симуляторами ходьбы», Witchfire для разработчиков — вовсе не проба пера в жанре шутеров. Основатели студии — Хмеляж, Анджей Познанский (Andrzej Poznanski) и Михал Кошерадский (Michal Kosieradzki) — прежде работали в People Can Fly и знают, как сделать качественный шутер (Хмеляж руководил разработкой оригинальной Painkiller и Bulletstorm).

«Создать подобную игру — то есть что-то в духе Bulletstorm, в разработке которой некоторые из нас сыграли ключевую роль, — для крошечной команды вроде нашей — задача почти невыполнимая, — отметил он. — К тому же суть этой игры совсем в другом. Мы расскажем об этом сразу, как только будем готовы».

Разработчики уже подготовили массу контента: сделаны десятки видов оружия (правда, не со всеми анимациями) и множество моделей противников, которые уже полностью анимированы. Сейчас команда заканчивает работу над вражеским ИИ. Продолжается работа над окружением, добиться особой правдоподобности которого художникам и дизайнерам помогает технология фотограмметрии: все модели создаются на основе отсканированных реальных объектов. Все основные особенности, по словам Хмеляжа, уже определены — осталось их воплотить.

Отныне авторы собираются рассказывать об игре намного чаще: каждую среду они обещают делиться новыми подробностями и показывать закулисные кадры. «Например, мы объясним, почему на создание работающего пистолета у нас ушёл всего один день, а на то, чтобы сделать его классным, — три месяца, — написал геймдизайнер. — А ещё поведаем, как сделали действительно страшного монстра, первый эскиз которого вызвал у нас только смех».

Визуально Witchfire напоминает мрачную версию The Vanishing of Ethan Carter, но в геймплейном плане имеет с ней мало общего. Она описывается как шутер с видом от первого лица, важнейшая роль в котором отведена «преодолению трудностей и совершенствованию мастерства игрока». Сюжет отодвинут на второй план (роликов на движке не будет совсем), однако пользователь сможет «исследовать мир и разгадывать его секреты». По словам разработчиков, шутер предложит «множество способов прийти к полной победе», но при этом он будет доступным для тех, кто не слишком хорош в этом жанре.

Witchfire заявлена только для PC (Steam).

Источник:

Игроки негодуют из-за ослабления оружия в Battlefield V

Вчера на форуме Reddit появилось официальное сообщение от студии DICE. Разработчики сообщили пользователям, что изменили показатели урона множества типов оружия в Battlefield V. По их словам, это должно повысить выживаемость бойцов за счёт увеличения показателя TTK (time to kill), но нововведения пришлись не всем по душе.

На форуме авторов подвергли жёсткой критике. Сниженная динамика сражений показалась скучной: бойцы дольше выживают, перестрелки затягиваются. Пользователи выражают негодование ещё и по другой причине: они просили провести коррекцию параметра TTD (time to death), но разработчики не прислушались к сообществу.

Между показателями TTK и TTD есть взаимосвязь, но значения характеристик могут отличаться. В Battlefield V это происходит из-за проблем в сетевом коде. При сражении полученный урон может накапливаться и мгновенно убивать персонажа, а игроки могут не увидеть постепенного снижения здоровья.

Эта проблема породила просьбы скорректировать время смерти, так как после открытия огня по игроку спрятаться или дать отпор может быть затруднительно нереально. Снижение мощности оружия только частично решает проблему. 

Источник:

Electronic Arts объявила даты доступа к демоверсии Anthem

Мир игры Anthem, новая научно-фантастическая вселенная BioWare, пока знаком нам только по роликам и скриншотам — отправиться в него пока могли только участники закрытого альфа-тестирования. Но уже в начале следующего года все желающие смогут лично опробовать демоверсию проекта.

Как сообщает Electronic Arts, демоверсия будет представлена в два этапа: сначала её (издатель использует обозначение VIP-демоверсия) покажут лишь избранным игрокам, которые оформили предварительный заказ игры или оплатили подписку на EA Access или Origin Access. Эта версия будет доступна с 25 по 27 января. На общих основаниях демоверсия станет доступна всем желающим чуть позже, с 1 по 3 февраля.

Ну а если вы желаете испытать удачу, то можете подписаться на новостную рассылку на сайте проекта и, возможно, сможете выиграть доступ к VIP-демоверсии. Опробовать игру можно будет на всех платформах: ПК (в цифровом магазине Origin), Xbox One и PS4. Увы, заработанный в демо прогресс не сохранится, так что при покупке полной Anthem придётся начинать с нуля.

«В мире, заброшенном ещё при создании, человечество борется за выживание в диких условиях, таящих в себе множество опасностей, — рассказывают разработчики. — Фрилансеры, фракция пилотов невероятных экзокостюмов “Джавелин”, стремятся склонить чашу весов в пользу людей». Напомним, что релиз состоится 22 февраля 2019-го. Либо 15 февраля — для подписчиков Origin Access и EA Access.

Источник:

Отзывы на акварельный платформер Gris: «Картина стоит тысячи слов»

Недавно студия Nomada представила свежий трейлер своего платформера Gris для ПК (Windows и macOS) и Nintendo Switch. Теперь, после запуска этого медитативного акварельного приключения, последовали и первые отклики прессы, которая ознакомилась с проектом заранее. Большинство отзывов положительные — на момент написания при 44 обзорах средний рейтинг на OpenCritic был весьма высок — 86 из 100 %.

Например, ресурс Destructoid поставил игре высший балл — 10 из 10, задав в заголовке извечный вопрос: «Являются ли игры искусством?». Всех, кто устал от мира игр, прохождение которых требует более 60 часов, включает массу побочных заданий, перестрелок и цифровых материалов, журналист призвал насладиться заманчивым и призрачным путешествием мужественной героини. DualShockers оценил платформер в 9,5 балла из 10 и написал: «Gris останется актуальной на долгие годы, потому что она важна для общества, когда речь идёт о потерях и душевных страданиях».

Ресурс Nintendo Life поставил 9 баллов из 10 и написал: «Мы очень осторожны в использовании этого слова, но Gris — шедевр. Потрясающий визуальный стиль и душераздирающая музыка сочетаются в одном из самых эмоциональных произведений интерактивного искусства, в которое вы когда-либо играли. Она может оказаться слишком короткой для некоторых, загадки могут быть простоваты, настоящих сложностей тут тоже не встретить, — всё это, пожалуй, придётся по вкусу не всем, но игра ориентирована больше на утончённость, чем на умения. И если вы готовы, отправляйтесь в путешествие, которое останется с вами надолго».

Gamespot тоже поставил 9 баллов из 10, не назвав ни одного действительно крупного недостатка, но указав среди плюсов на отличный художественный стиль и музыку, чувство свободного движения, новые постоянно впечатляющие и удивляющие механики, постоянно развивающийся мир, полную концентрацию на происходящем и отсутствие лишнего.

TheSixthAxis был не столь благосклонен и при 8 из 10 баллов указал на пару недостатков: слишком много из происходящего понятно лишь при прочтении описания игры, а многослойные визуальные эффекты в мобильном режиме Switch могут порой плохо восприниматься и быть слишком мелкими для экрана консоли.

Ресурс Nintendojo поставил игре отметку B+ (чуть больше 8 из 10) и вынес в подзаголовок обзора: «Простая красота и красивая простота». Журналист отметил, что главное в GRIS — не игровая механика, а визуальная часть, музыка, умная подача сюжета почти исключительно визуальными средствами и широкие возможности интерпретации происходящего. Впрочем, по мнению журналиста, то же отсутствие внятного нарратива для кого-то может быть минусом.

Eurogamer (не использует оценки) написал в целом весьма хвалебную рецензию, окончившуюся словами: «Ещё много слов можно добавить к описанию GRIS: нежная, причудливая, вызывающая воспоминания, эмоциональная, волшебная, неземная, лечебная — но более всего при прохождении игры становится понятна справедливость поговорки: „картина стоит тысячи слов“. Не пропустите».

Впрочем, были и относительно низкие оценки. Например, авторитетный ресурс IGN поставил 6,5 балла из 10, похвалив за отличный визуальный дизайн (едва ли не лучший среди платформеров) и при этом отметив относительную простоту и слишком сильный акцент на художественных амбициях в ущерб игровому процессу. VideoGamer поставил ту же оценку, указав на музыку и картинку в качестве сильных сторон, а в качестве слабых — на слабую историю и временами слишком пассивный стиль.

Напомним: сюжет повествует о наивной девочке Грис, которая погрузилась в собственный мир из-за боли, окутавшей её в реальности. Вооружившись скорбью, которая даёт ей различные способности, Грис по ходу действия игры эмоционально крепнет и начинает видеть мир иначе, открывая всё новые пути. Обещана красивая рисованная графика, несложные головоломки, элементы платформера, необязательные испытания и оригинальная музыка. Озвучки и текста почти нет — сюжет передаётся преимущественно визуальными средствами. Приобрести Gris можно всего за 392 рубля в магазинах Nintendo eShop, Steam, GOG.com и Humble Store ($16,99).

Источник:

Kotaku: не стоит ожидать от The Outer Worlds масштабов Fallout: New Vegas

The Outer Worlds, следующая игра Obsidian Entertainment, может быть самой горячо ожидаемой игрой 2019 года. В её создании участвуют авторы оригинальной Fallout, а проект, похоже, стремится стать преемником Fallout: New Vegas. Но не стоит ожидать от него того же масштаба.

The Outer Worlds была анонсирована на прошлой неделе, во время церемонии награждения The Game Awards. Это научно-фантастическая ролевая игра во вселенной, где корпорации прибрали к рукам всё возможное. Директор по коммуникациям Obsidian Entertainment Мики Доулинг (Mikey Dowling) показал журналисту портала Kotaku Джейсону Шрайеру (Jason Schreier) запись геймплея. Вероятно, она не особо отличалась от той, что мы уже видели.

По мнению Шрайера, The Outer Worlds выглядит отлично, очаровательно и забавно, она полна диалогов и интересных решений. В то время, как Fallout 4 разочаровала многих поклонников, а Fallout 76 чуть ли не уничтожила престиж Bethesda Softworks, проект Obsidian Entertainment может оказаться той самой ролевой игрой, которую люди ждут уже долгое время.

The Outer Worlds находится в разработке с конца 2016 года. Её изданием занимается Private Division, подразделение Take-Two Interactive. Это не независимая игра, но и не высокобюджетный проект уровня The Witcher 3: Wild Hunt или уже упомянутой Fallout: New Vegas. Она, скорее, AA-класса, а не AAA. Поэтому не стоит ожидать от The Outer Worlds масштабов на сотни часов исследований. Она совсем иная.

Как рассказал Мики Доулинг из Obsidian Entertainment Джейсону Шрайеру, в The Outer Worlds две планеты, но не открытый мир. Каждая из них содержит несколько областей для исследования. «Хотя мы не обсуждаем точное количество областей, в контексте выбранного подхода можно рассмотреть то, что мы сделали в Star Wars: Knights of the Old Republic II, с потенциально бо́льшим [количеством контента] и исследованием в каждой области», — сказал Доулинг.

The Outer Worlds выйдет на ПК, PlayStation 4 и Xbox One в 2019 году.

Источник:

Switch-релиз экшена Aragami: Shadow Edition состоится 22 февраля

После переноса релиза Aragami: Shadow Edition на Nintendo Switch, компания Merge Games и студия Lince Works наконец объявили точную дату выхода — 22 февраля 2019 года.

Помимо стандартного издания за $39,99, можно будет приобрести и коллекционное за $49,99. Aragami: Shadow Edition – Signature Edition будет включать игру с дополнением Nightfall, артбук, два значка, саундтрек и открытку. Игра, в основе которой лежит движок Unity, предлагает перевоплотиться в Арагами, мстительного духа, обладающего властью над силами тени. Нашего героя призывает девушка по имени Ямико, которая заключена в городе-крепости Кюрю. Нам предстоит спасти её, ведь только Ямико сможет вдохнуть жизнь в ассасина и помочь ему разобраться в его прошлом.

Aragami — это стелс-экшен от третьего лица, в котором нужно таиться в тенях и устранять врагов с помощью сверхъестественных способностей. В списке умений героя есть телепортация, невидимость, призыв теневого дракона и другие возможности. «Отправляйтесь в полное тьмы, крови и секретов путешествие, чтобы спасти Ямико и узнать правду о вашем герое», — говорят авторы. Добавим, что проходить игру можно не только в одиночку, но и в кооперативном режиме.

Напомним, что с октября 2016 года экшен доступен на ПК (Windows, Linux и macOS) и PlayStation 4. А в июне этого года премьера состоялась на Xbox One.

Источник:

Трэвис Тачдаун проходит один из миров Death Drive Mk II в свежем трейлере Travis Strikes Again: NMH

Компания Grasshopper Manufacture опубликовала свежий трейлер экшена Travis Strikes Again: No More Heroes.

Действие Travis Strikes Again: No More Heroes разворачивается спустя несколько лет после событий No More Heroes 2: Desperate Struggle. Трэвис Тачдаун живёт на юге Америки вместе со своей кошкой, но его находит жаждущий мести отец Плохой девочки — Плохой дядя. Вместе они оказываются втянуты в консоль Death Drive Mk II. Для запуска игр на этой системе требуются загадочные шары смерти, а если собрать все шесть штук и пройти связанные с ними проекты, то приставка исполнит одно сокровенное желание. Чтобы выжить в этом жестоком виртуальном мире, Трэвису и Плохому дяде придётся объединиться и пройти все испытания. В свежем трейлере как раз демонстрируется один из миров Death Drive Mk II — Electronic Thunder Tiger II.

Проект предложит множество головоломок, врагов и боссов, причём предстоит побеждать не только их, но и баги, которыми изобилует каждая видеоигра в Travis Strikes Again: No More Heroes. Игроки смогут совместно с другом прорубать себе путь к сокровенному желанию. «Мощные навыки помогут за пару секунд расправиться с целым полчищем багов, а перед вашими разрушительными заряжаемыми атаками не устоят даже самые сильные враги. При совместном прохождении вы можете объединить усилия и атаковать одновременно: бедолаги даже не поймут, что их убило!» — говорится в описании. А так как Трэвис Тачдаун — отаку и геймер, он не может обойтись без широкого выбора футболок, дизайн которых основан на реально существующих инди-играх, таких как Dead Cells, Morphies Law и Hyper Light Drifter.

Travis Strikes Again: No More Heroes выйдет только на Nintendo Switch 18 января 2019 года. Игра будет стоить 2099 рублей.

Источники:

Видео: Серебряный Соболь возвращается в последней главе DLC-кампании Marvel's Spider-Man

Компания Sony Interactive Entertainment и студия Insomniac Games представили трейлер последней главы дополнительной истории Marvel’s Spider-Man, City That Never Sleeps.

В дополнении под названием Silver Lining Серебряный Соболь вернётся, чтобы заполучить украденные технологии и оборудование Sable International. Капитан полиции Юри Ватанабе вынужден уйти в отпуск после скандала с попытками посадить Кувалду, а Человек-паук должен положиться на неожиданных союзников, чтобы защитить Нью-Йорк от новых угроз.

Дополнение Silver Lining выйдет 21 декабря и будет доступно как отдельно, так и в составе абонемента City That Never Sleeps. Оно включает в себя новые задания, врагов и преступления, улучшенные базы Кувалды и, конечно же, третью главу дополнительной истории. Кроме того, в состав дополнения входят свежие трофеи, испытания и костюмы. Один из них — прямиком из анимационного фильма «Человек-паук: Через вселенные».

Оставшиеся два: костюм Киборга Человека-паука и Паучья броня Айрона Айкмана.

Marvel’s Spider-Man вышла только на PlayStation 4.

Источник:

К Ni no Kuni II: Revenant Kingdom вышло сюжетное дополнение The Lair of the Lost Lord

Компания Bandai Namco Entertainment и студия Level-5 выпустили платный загружаемый контент The Lair of the Lost Lord для японской ролевой игры Ni no Kuni II: Revenant Kingdom. Наряду с дополнением вышло бесплатное обновление с небольшими исправлениями и повышением максимального уровня героев группы до 120.

Король Ламикель был осквернён тьмой и стал Королём призраков, из-за чего весь мир наводнили опасные миазмы, которые отравляют земли и народ. В The Lair of the Lost Lord игроки погружаются в таинственное подземелье «Лабиринт», чтобы встретиться с новыми ужасающими противниками и предотвратить уничтожение королевства Эвермор.

Дополнение также обновило боевую систему: Гизмо Супремо предоставляет игрокам доступ к высокотехнологичным гаджетам, а лучшие воины королевства научат героев приёмам боевой дисциплины Динь-Дона. Кроме того, в The Lair of the Lost Lord появились задания, которые раскрывают некоторые детали прошлого главных героев.

Ni no Kuni II: Revenant Kingdom вышла на ПК и PlayStation 4. Дополнение The Lair of the Lost Lord в Steam стоит 499 рублей, в PlayStation Store — 719 рублей.

Источник:

Видео: Square Enix учит выживанию в свежем трейлере предстоящего шутера Left Alive

Компания Square Enix опубликовала свежий трейлер и скриншоты предстоящего тактического шутера Left Alive.

Трейлер под названием ″Find A Way to Survive″ демонстрирует игрокам, как полагаться на механику скрытности, создание предметов, ловушки и многое другое, чтобы выжить в военное время вселенной Front Mission. Тёмное время суток также создаёт проблемы для обзора, поскольку нужно взвешивать потенциальные итоги своих взаимодействий с другими выжившими, которые могут повысить или понизить шансы выбраться из зоны боевых действий.

Сюжет Left Alive расскажет о событиях во время войны между вымышленными Республикой Гармония и Республикой Рутения в декабре 2127 года. История будет подаваться от лица трёх героев, каждый из которых представит свою точку зрения на происходящее. Проект предложит различные стили игры, сочетающие тактику, скрытность, перестрелки и столкновения с вооружёнными войсками, бронетехникой и огромными ме́хами.

Left Alive поступит в продажу для PlayStation 4 и ПК 5 марта.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥