Новости Software → игры

Связанных с серией Diablo анонсов на BlizzCon 2017 не будет

В прошлом году во время BlizzCon состоялось сразу два анонса, связанных с серией Diablo. Компания объявила о ностальгическом переносе первой Diablo в третью часть, а также подтвердила существование дополнения с Некромантом.

Этой осенью ожидать чего-то похожего не стоит — Blizzard не планирует делиться новостями о Diablo на BlizzCon 2017. Об этом менеджер по связям с общественностью Nevalistis написал на форуме Battle.net.

«Хотели бы вас предупредить о том, что мы не анонсируем ничего нового во вселенной Diablo, хотя саму игру на выставку привезём, — начал он. — Когда-нибудь в будущем нам будет чем с вами поделиться, но пока это время не настало».

Обновление 2.6.1 для Diablo 3 уже «находится на горизонте», и в то же время Blizzard «изо всех сил работает над будущим Diablo» и обдумывает, что будет с серией в дальнейшем. Выставка BlizzCon пройдёт в этом году с 3 по 4 ноября в Анахайме, Калифорния.

Источник:

Первый PvP-режим появится в Ghost Recon: Wildlands в октябре

Ubisoft объявила дату релиза Ghost War — первого PvP-режима для Ghost Recon: Wildlands. Он станет доступен 10 октября и будет бесплатен для всех обладателей игры. В будущем разработчики обещают регулярно поддерживать его обновлениями.

В этом режиме две команды по четыре человека сражаются друг с другом на одной из восьми специальных карт. Главную роль в матчах будут играть взаимодействие, стратегия и яростные тактические перестрелки.

На выбор предложат 12 уникальных классов (по 4 штурмовика, снайпера и персонажа поддержки), информация о которых опубликована на официальном сайте Wildlands. Дозорный, к примеру, невосприимчив к подавляющему огню и светошумовым гранатам. А разведчик может вызвать беспилотник и обладает специальными возможностями для отслеживания перемещений врага.

Раненых товарищей можно будет поднять на ноги, но до спасения лежать без дела они не будут — напарники способны замечать противников и продолжат накапливать опыт. Ещё одним важным элементом Ghost War станет наблюдательная вышка, с помощью которой удастся быстро узнать местоположение всех врагов. Однако когда команда задействует вышку, то становится максимально уязвимой.

Источник:

Новое дополнение к Neverwinter выйдет в следующем месяце

Очередное дополнение к Neverwinter, названное «Клинки Чалта», выйдет 25 октября. Оно предложит новую схватку, переработанную систему PvP и всевозможные геймплейные улучшения. Загрузить его пока что смогут лишь обладатели PC.

«Опасности из джунглей Чалта подобрались под самые стены Порта Найанзару в новой высокоуровневой схватке “Ошибка торгового принца”, — говорят создатели. —  Игрокам предстоит уничтожить свирепых динозавров, юань-ти, нежить и ватаги гоблинов-батири».

Изменениям в PvP посвящёна отдельная тема на форуме. В частности, параметр неустрашимости из игры исчезнет, а на его место придёт новый эффект, который будет накладываться на всех вступающих в PvP игроков. В связи с этим PvP-снаряжение будет автоматически расти в уровне при входе в PvP-зону — соответствующее обозначение добавят в описания предметов.

Также в Neverwinter появятся очереди для одного игрока. «После успешной серии событий с соло-очередями мы решили сделать их постоянной особенностью в модуле 12Б. Отныне они будут доступны на 70 уровне и только в режиме доминирования», — говорят разработчики. По размещённой выше ссылке можно узнать о других изменениях, которые «улучшат общее впечатление от PvP».

Источник:

Серверы Gravity Rush 2 отключат в начале следующего года

Sony объявила об отключении серверов Gravity Rush 2 спустя год после релиза игры. Уже 18 января 2018-го онлайн-составляющая экшена перестанет работать.

Это означает, что пользователи больше не смогут предлагать другим игрокам испытания и участвовать в них, а также искать сокровища и получать за это жетоны и другие награды.

В Gravity Rush 2 не совсем обычный мультиплеер — изучая окрестности города, можно наткнуться на фотографии сундуков, сделанные другими людьми. На карте их местоположение не указывается, поэтому нужно догадаться, где именно находился человек и каким образом у него получился такой снимок.

В связи с остановкой серверов Sony увеличит частоту выпадения жетонов. Они пригодятся для покупки трёх костюмов: белой майки с шортами, школьной униформы и самого дорогого облика, Shifter 1.0, — он обойдётся в 5 тыс. жетонов. Пока не уточнялось, изменятся ли условия получения костюмов после отключения мультиплеера.

Источник:

Трейлер к релизу и первые оценки «красивого и адски сложного» платформера Cuphead

В Steam, GOG и Microsoft Store состоялся релиз Cuphead — платформера в стилистике американских мультфильмов 30-х годов прошлого века, вдохновлённого классикой жанра вроде Contra III и MegaMan X. Чтобы выпустить игру, разработчики из студии MDHR перезаложили собственные дома, а работа над ней длилась целых семь лет. Судя по первым оценкам критиков, долгое ожидание оправдалось: рейтинг версии для Xbox One на Metacritic составил 85 баллов из 100, а компьютерной — 89 баллов.

Максимальный балл игра получила от журналиста GamesRadar Лукаса Салливана (Lucas Sullivan). Он отметил, что разработчики уделили огромное внимание каждой составляющей и сделали платформер по-настоящему сложным. Особенно он выделил битвы с боссами, требующие «стойкости и мастерского управления персонажем». Также журналисту понравилось то, что Cuphead не «одноразовая»: в кооперативном режиме или Expert Mode в неё можно играть долго. Недостатком Салливан посчитал только отсутствие поддержки онлайнового кооператива, которую, впрочем, разработчики пообещали добавить позже.

«Художественный стиль Cuphead не позволяет предположить волшебную сложность устройства этой игры, — написал рецензент Destructoid Бретт Македонски (Brett Makedonski). — Это намного больше, чем просто сумасшедше хардкорный shoot ‘em up, сделанный со вкусом. Cuphead — умная игра, а такие попадаются редко. Она пытается сделать так, чтобы игроки поняли её, и это заслуживает похвалы. Те, кому не хватит терпения, не получат достаточно опыта и не смогут продвинуться далеко. Настойчивость, упорство — вокруг этих черт строится игровой дизайн Cuphead».

По словам сотрудника GameSpot Питера Брауна (Peter Brown), Cuphead «возродила забытую форму искусства с учётом современного восприятия», и результат получился «впечатляющим». Критик отметил приятный саундтрек, также сделанный с почтением к искусству 30-х. Журналист считает, что игру портят две особенности: в кооперативном режиме чрезмерная детализация картинки и обилие анимированных элементов могут мешать, а если игроки решат заново сразиться с боссами, им придётся потратить много времени на путешествие по трём картам.

Рецензент IGN Spain Хуан Гарсия (Juan Garcia) назвал Cuphead «красивой и адски сложной», «одной из лучших инди-игр 2017 года». «Огромное достижение и почти наверняка одна из самых красивых и креативных игр года, — так описал её сотрудник Windows Central Джез Корден (Jez Corden). — Каждый уровень, каждая песня, каждый босс — самостоятельные произведения искусства, проработанные в мельчайших деталях. Вы нескоро забудете эту игру».

Самую низкую на данный момент оценку — 6 из 10 баллов — игре поставил критик Twinfinite Ишмаэль Ромеро (Ishmael Romero). Как и его коллеги, он остался в восторге от визуальной эстетики и высокого уровня сложности, но в то же время пожаловался на некоторые битвы с боссами, в которых приходится полагаться на случай, и большое количество багов (речь о версии для Xbox One), из-за которых приходится заново начинать трудные уровни.

«Cuphead поставила меня в тупик, — написал он. — Мне очень понравилось художественное решение. Когда игра работает как надо, она приносит настоящее удовольствие, хотя сложность поначалу кажется невероятной. С каждой победой над боссом я чувствовал прилив сил и готовность одолеть следующего. Но частая необходимость полагаться на удачу и обилие багов оказались гнилыми яблоками, испортившими почти безупречную корзину фруктов».

Ниже можно посмотреть прохождение первых восьми минут игры от портала IGN.

Источник:

Декабрьское обновление Dead Rising 4 улучшит геймплей и добавит несколько миссий

Dead Rising 4 разочаровала многих поклонников серии, в особенности низкой сложностью и решением отказаться от таймеров, которые отличали этот зомби-экшен от многих других. Вторую проблему решить уже не получится, а вот первую Capcom решила исправить — в декабре игра получит бесплатное обновление с двумя дополнительными уровнями сложностями. Будут и другие изменения, о которых создатели написали в блоге.

Разработчики уделили большое внимание схваткам с человеческими противниками и улучшили награды за победу над ними. В арсенале у маньяков появятся новые виды оружия, которые лучше всего подходят тем или иным персонажам, и убившие этих врагов игроки обзаведутся новыми возможностями уничтожения зомби. Заодно улучшат искусственный интеллект маньяков, чтобы драться с ними было труднее и интереснее.

Также в Dead Rising 4 добавят шесть побочных заданий по спасению нуждающихся в помощи людей. Авторы хотят сделать эти поручения запоминающимися, поэтому рекомендуют не пропускать их во время путешествий Фрэнка по Уилламетту. Когда задача выполнена, герою предстоит защищать человека, пока тот не доберётся до безопасной зоны. За каждую такую миссию Фрэнк получит уникальные костюмы.

Наконец, авторы улучшат несколько геймплейных элементов, в том числе увеличат скорость атаки, проведут перебалансировку оружия и сделают зомби более агрессивными. Это и многое другое появится 5 декабря в издании Dead Rising 4: Frank’s Big Package для PlayStation 4. В тот же день обновление смогут бесплатно загрузить владельцы игры на Xbox One и PC.

Источник:

Анализ Forza Motorsport 7 на Xbox One X: 4K, 60 кадров/с и улучшенная графика

Сотрудники «цифровой лаборатории» Eurogamer получили возможность ознакомиться со свежей сборкой версии Forza Motorsport 7 для готовящейся к выходу консоли Xbox One X и сравнили её с демоверсиями этого гоночного симулятора для базовой Xbox One и для ПК, а также поделились своими впечатлениями.

Это была одна из первых игр, которую Microsoft заявила и показала в работе на Xbox One X. Forza Motorsport 7 является настоящей технической демонстрацией, доказывающей возможность новой системы исполнять флагманские игры в полноценном разрешении 4K при 60 кадрах/с. Более того, студия Turn 10 добилась не только стабильной производительности при таких сложных параметрах вывода, но вдобавок довела качество картинки до уровня настроек «Ультра» на ПК.

Журналисты отмечают, что игра действительно выдаёт твёрдые 60 кадров/с, не «проседая» даже в самых тяжёлых сценах. Но на ПК и Xbox One гоночный симулятор тоже отлично оптимизирован и обеспечивает хорошее окружение. Например, базовая Xbox-версия, хотя и исполняется в полноценном разрешении 1080p и более низких настройках качества (прежде всего, это касается дистанции прорисовки, качества теней, а также разрешения и уровня фильтрации текстур), тоже обеспечивает абсолютно стабильные 60 кадров/с и отличную картинку.

Сравнение же Xbox One X с максимальными настройками качества в версии для ПК позволяет говорить о том, что самое большое отличие в картинке касается лишь реализации полноэкранного сглаживания. На ПК можно включить режим 8X MSAA. На консолях же применяется специфичный для укорителей AMD и куда менее требовательный к ресурсам режим EQAA.

По качеству реализации EQAA на Xbox One X немного уступает 8X MSAA на ПК, но всё же отличия лежат на субпиксельном уровне, что не столь критично на 4K-дисплее. В остальном же реализация версии для Xbox One X впечатляет: в области дистанции прорисовки, качества теней, текстур, эффектов и так далее она идентична версии для ПК высокого класса. Единственная замеченная журналистами разница — немного иная цветовая гамма на некоторых треках по сравнению с демоверсией (но это могут быть просто внесённые художниками изменения в более свежей сборке игры). Отличное достижение разработчиков.

Источник:

Билет в индустрию мечты

Каждый хоть раз задумывался о том, чтобы сменить надоевшую работу на что-то кардинально другое. Стандартная ситуация: ты-то на самом деле мечтал стать художником, но родители объяснили, что этим не заработаешь. Или ты хотел выпустить свою видеоигру, но бабушка схватилась за сердце. Знакомо, да?

Хорошая новость заключается в том, что даже беглый поиск в Google легко выдаёт сотню аргументов в твою пользу: художники востребованы везде, а видеоигры зарабатывают миллиарды в год.

В общем, хватит отговорок. Если ты всё ещё хочешь освоить профессию мечты, сейчас самое время.

Куда идти?

В Scream School. Это Школа компьютерных технологий, но список образовательных программ в ней больше похож на подборку самых интересных профессий. Здесь учат делать игры и арт для них, готовят суперменов по 3D и мастеров визуальных эффектов, выпускают специалистов, за которыми охотятся крупнейшие анимационные, мультимедийные, игровые компании и студии постпродакшн. Это место, где в списке обязательных требований к абитуриенту можно найти «любовь к играм», а преподаватель может начать лекцию с цитаты Дэдпула.

В Школе несколько игровых программ. Если вы хотите придумывать игры и работать над тем, чтобы эти игры были интересны людям, обратите внимание на «Геймдизайн». Если вы художник, и хотите отвечать за визуализацию игровой вселенной — в Scream School сильнейшая в стране программа «Концепт-арт». Наконец, на «Игровой графике» готовят 3D-художников по персонажам и окружению, дизайнеров уровней и других специалистов по игровому арту.

Хотите заниматься постпродакшн? Тогда вам следует присмотреться к «Визуальным эффектам» и «Композитингу». Сложно найти современный отечественный фильм, в титрах которого не было бы выпускников этих факультетов: «Время первых», «Левиафан», «Высоцкий. Спасибо, что живой», «Он — дракон» и многие другие проекты создавали выпускники Scream School.

Анимационные программы — «Классическая анимация» и «Режиссура анимационных проектов», партнёр которой — 2Х2, поэтому лучших студентов канал заберёт к себе на стажировку.

С партнёрами у Школы вообще всё хорошо. Например, «Мультимедийные коммуникации» — совместная программа с SILA SVETA Lab. Эта компания реализует самые громкие мультимедийные проекты, и именно её специалисты будут готовить будущих продюсеров и арт-директоров.

Ещё есть «Моушн дизайн», почти все выпускники которого получили job offer от каналов и студий на защите дипломов, и «3D-дженералист», где готовят богов трёхмерки.

Подробнее познакомиться с каждой из программ можно на сайте Школы по этому адресу.

Если вы всё ещё ждёте билета в индустрию мечты — это он.

На правах рекламы

Новый комикс Overwatch посвящён Заре и Сомбре

Разработчики Overwatch продолжают расширять вселенную своего соревновательного командного боевика, рассказывая подробности о различных героях и событиях с помощью второстепенных материалов. На этот раз речь идёт о 15-м выпуске комиксов под названием «Поиски». Он продолжает историю мультфильма «Покушение», в котором генеральный директор российского конструкторского бюро Екатерина Вольская подверглась нападению организации «Коготь» и хакера Сомбры.

В комиксе Заря (сержант Александра Зарянова) отправляется по просьбе Вольской в путешествие по всему миру в поисках неуловимого хакера, настоящее имя которой — Оливия Коломар. Ей пришлось безрезультатно посетить и башню Лицзян в Китае, и Ханамуру в Японии, и Лондон. В Нумбани Заре приходится преодолеть свою неприязнь к омникам и сотрудничать с хакером Линкс 17, который согласился помочь в деле поимки Сомбры, считая её целой мощной хакерской огранизацией.

Короткометражка «Покушение»

Следы неуловимой Сомбры ведут в мексиканский город Дорадо, где местные жители явно покрывают преступницу, считая её героем борьбы с богатыми людьми и влиятельными корпорациями. Но в итоге многодневных попыток необычная пара встречает девочку Алехандру (персонаж мультфильма «Герой»), которая соглашается указать место, где скрывается Оливия Коломар.

Короткометражка «Герой»

По ходу дела становится ясно, что Заря ненавидит омников за уничтожение своей деревни во время истребительской войны, но в процессе своих детективных приключений несколько преодолевает неприязнь к роботам и даже спасает Линкса 17. В итоге российская героиня выясняет правду: директор Вольская получает новые военные технологии от тех самых омников. Ради блага России Заря соглашается сохранить эту тайну, но отпускает Сомбру, порывает с Вольской и отправляется снова на фронт.

Источник:

В Steam состоялся релиз симулятора парка развлечений RollerCoaster Tycoon Classic

Издательство Atari и геймдизайнер Крис Сойер (Chris Sawyer) объявили о релизе симулятора парка развлечений RollerCoaster Tycoon Classic в Steam. Приобрести его можно за 419 руб.

Проект объединяет в себе все лучшие элементы классических RollerCoaster Tycoon и RollerCoaster Tycoon 2. Также в него включены дополнения Toolkit, Wacky Worlds и Time Twister. Игроки могут либо создавать собственные уникальные аттракционы, либо использовать готовые конструкции из представленного в RCT Classic каталога.

Авторы сохранили музыкальное сопровождение и звуковые эффекты, оставили прежней камеру и обещают сотни типов аттракционов и других развлечений. Одним лишь строительством дело не обходится — нужно заниматься и финансовой стороной вопроса, привлекать посетителей и набирать персонал.

«С тех пор, как мы выпустили на мобильных устройствах RollerCoaster Tycoon Classic, фанаты просили нас предложить им версии для PC и Mac, — говорит Atari. — Мы рады объявить о релизе проекта в Steam. Он включает в себя все любимые поклонниками серии особенности и способен вновь влюбить в себя фанатов своим отличным захватывающим геймплеем».

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥