Новости Software → игры

Постапокалиптическая ролевая игра Wasteland 2 выйдет на Nintendo Switch

Вряд ли кто-то мог предугадать, что Wasteland 2 и Nintendo Switch окажутся  в одном предложении. Но только не руководитель inXile Entertainment Брайан Фарго (Brian Fargo), анонсировавший соответствующий порт.

Презентация версии для Nintendo Switch прошла весьма просто: Фарго опубликовал в своём твиттере фотографию с консолью, на экране которой показано главное меню игры, и реакция не заставила себя ждать. «Отдаю должное всем пользователям консоли Nintendo и их любви к этому устройству: представленный мною скриншот распространился по Сети быстрее всего, что я когда-либо публиковал в твиттере», — заявил руководитель inXile Entertainment. Переносом проекта занимается Square One Games — та же команда, что отвечала за iOS-версию The Bard's Tale.

Wasteland 2 рассказывает альтернативную историю, в которой в 1998 году ведущие мировые державы погрузили планету в ужас ядерной войны. Результат предсказуем — цивилизация лежит в руинах, миллионы людей обратились в пепел, вокруг царит анархия, а на каждом шагу подстерегают опасности вроде бандитов, мутантов, роботов и сектантов. Единственный лучик надежды и законности на пустошах Аризоны — это пустынные рейнджеры, к которым принадлежите вы и ваша команда.

Напомним, что первыми (19 сентября 2014 года) игру получили пользователи ПК. А в октябре 2015-го появилось улучшенное и расширенное издание Wasteland 2: Director's Cut, которое вышло на ПК, PlayStation 4 и Xbox One. Дата премьеры на Nintendo Switch пока не объявлена.

Источник:

Видео: разработчики Sea of Thieves рассказали о фракциях на наглядном примере

Всё ещё теряетесь в догадках, чем же является Sea of Thieves и что в ней можно делать? Студия Rare старается донести до игроков свои задумки, а потому опубликовала видеоролик, в котором рассказала о существовании фракций и системе репутации. Как минимум одной причиной бороздить моря у вас будет больше.

Похоже, что репутация у фракций является довольно важным аспектом Sea of Thieves. В игре несколько сторон, каждая со своими предпочтениями и мотивацией. По мере выполнения различных задач и поручений, ваша репутация у фракций будет изменяться.

Фракции также предлагают задания — плавания (Voyages). Каждая из сторон имеет разные виды таких вояжей. По мере роста вашей репутации с фракцией, вы разблокируете всё больше новых наград за выполнение плаваний и получите особый титул, достижение и прочее. Благодаря тому, что Sea of Thieves — многопользовательская игра, вы можете объединиться для выполнения заданий с друзьями. При этом позволяется браться за миссии даже тех фракций, с которыми вы не взаимодействовали, при условии, что у одного из участников группы они доступны.

Чтобы дать понять, как это работает, Rare использовала фракцию Запасателей золота (Gold Hoarder) в качестве примера. Эти жадины хотят, чтобы вы нашли скрытые тайники, которые можно открыть их отмычками (Skeleton Keys). Как только они станут доверять вам больше, то отправят за более ценными вещами. Вам нужно будет найти эти сундуки, отбиться от нападающих врагов, а затем доставить находки в целости и сохранности, чтобы получить награду. Но поиск тайника может занять время, ведь в вашем распоряжении есть лишь карта острова и метка на нём — только с опытом вы сможете быстро определять его положение и собирать все кусочки пазла воедино.

Каждая фракция Sea of Thieves преследует свои цели. К примеру, Союз торговцев (Merchant Alliance) просит игроков разведать и собрать припасы, а затем отправить груз в пункты назначения в течение определённого периода времени. Иногда ресурсы, которые вам нужны, это животные — их придётся сперва ловить, а затем содержать на борту.

И конечно, игроки всегда могут отправиться в путешествие по миру без особой цели, на поиски развлечений и приключений. Sea of Thieves поступит в продажу 20 марта на ПК (Windows 10) и Xbox One.

Источник:

Красочное приключение InnerSpace выйдет на PC и консолях в январе

Разработчики из PolyKnight Games объявили дату релиза своего дебютного проекта InnerSpace. Он выйдет 16 января на PlayStation 4, Xbox One, Switch и PC.

В InnerSpace игрок берёт на себя роль Археолога, который исследует Потерянный мир за мгновения до его исчезновения. Он собирает свидетельства существования древних цивилизаций, изучая историю этого царства и встречая живых богов как в небе, так и в опустевших океанах.

«Не торопитесь, парите в небе и ныряйте в океаны, и рано или поздно вам откроются тайны Потерянного мира», — говорят авторы. Игрокам предстоит осваивать утраченные технологии, чтобы создавать для своего летательного аппарата новые корпуса с уникальными особенностями. На пути они встретят обитающих в этих краях титанов — хранителей последних запасов энергии, которые могут представлять для героя опасность.

«Если вас интересуют традиционные авиасимуляторы и воздушные бои, эта игра вас, вероятно, разочарует. Если же вам нравится идея самолета, который превращается в подводную лодку и погружается в чрево древнего титана, то InnerSpace наверняка придётся вам по душе», — добавляют разработчики. Они обещают приятную графику, ласкающую слух электронную музыку и медитативный и увлекательный процесс полёта. Проект был успешно профинансирован на Kickstarter в 2014 году.

Источник:

IO Interactive анонсировала бесплатную рождественскую версию Hitman

IO Interactive объявила о выпуске специального рождественского бесплатного комплекта Hitman Holiday Pack. Релиз состоится сегодня, предложение будет действительно до 5 января.

Hitman Holiday Pack — это ознакомительный вариант, открывающий полный доступ к прологу и парижской локации. По словам разработчиков, игроки смогут пройти пролог ICA Facility и первую крупную сюжетную миссию Showstopper, во время которой Агент 47 прибывает на парижский модный показ, чтобы устранить олигарха Виктора Новикова. Помимо этого, будут доступны все парижские контракты Escalation, дополнительная миссия Holiday Hoarders, комплект испытаний Paris Challenge Pack, а также все достижения. Доступ откроется и к заново активированным заданиям Elusive Targets.

Разработчики дополнительно подчеркнули, что весь игровой прогресс, включая заработанные достижения, выполненные миссии и испытания, можно будет перенести в полную версию игры, если вы решите её приобрести.

Напомним, что релиз первого эпизода Hitman состоялся 11 марта 2016 года, а затем в течение всего года выходили новые эпизоды, после чего стало доступно полное издание первого сезона. Все эпизоды объединены общей сюжетной канвой, и в каждом игрокам предлагается большая локация с множеством путей прохождения и самыми разнообразными способами устранения целей. В лучших традициях серии наш смертоносный Агент 47 может выбрать способ проникновения, маскировку, оружие… Методов убийства также хватает, начиная банальной перестрелкой и заканчивая хитроумными многоходовыми комбинациями, призванными инсценировать несчастный случай.

Источник:

Take-Two Interactive открыла инди-издательство Private Division

Take-Two Interactive открыла издательство Private Division, которое будет выпускать игры от независимых разработчиков. Так компания собирается дать инди-студиям возможность разрабатывать игры, к созданию которых у них лежит душа, обеспечивая их всем для этого необходимым.

Из-под крыла издательства выйдет космический симулятор Kerbal Space Program, который Take-Two Interactive купила в мае, а также новые проекты от Obsidian Entertainment и создателя Assassin’s Creed Патриса Дезиле (Patrice Désilets). Private Division выпустит Ancestors: The Humankind Odyssey за авторством Дезиле и Panache Digital Games, Project Wight от The Outsiders и неанонсированный научно-фантастический шутер от первого лица от V1 Interactive — студии, основанной соавтором Halo Маркусом Лето (Marcus Lehto).

«Мы закладывали основу для Private Division больше двух лет — собирали опытную команду издателей и подписывали проекты от самых уважаемых и талантливых творческих руководителей в нашей отрасли, — заявил Майкл Уорош (Michael Worosz), старший вице-президент и глава по независимому издательству Take-Two Interactive. — Мы замечаем, что всё больше независимых студий в нашей отрасли создают высококачественные проекты на основе новых интеллектуальных собственностей, и мы хотим сосредоточиться на поддержке таких разработчиков и проектов, чтобы донести невероятные игры до игроков по всему миру».

Проект Obsidian Entertainment для Private Division — неанонсированная RPG от Тима Кейна (Tim Cain) и Леонарда Боярского (Leonard Boyarsky), соавторов Fallout. V1 Interactive называет свой проект «амбициозной новой интеллектуальной собственностью».

Take-Two Interactive пошла по стопам Electronic Arts, которая издаст A Way Out и Fe в рамках проекта EA Originals (а до этого выпустила Unravel). Согласно Game Informer, права на игры, выпускаемые при поддержке Private Division, будут оставаться у разработчиков.

Источник:

Payday 2 выйдет на Nintendo Switch в феврале 2018 года

Студия Overkill Software определилась с датой премьеры Payday 2 на Nintendo Switch. Европейский релиз шутера от первого лица назначен на 23 февраля 2018 года, а североамериканский — на 27-е.

Пользователи Nintendo Switch смогут приобрести как цифровую версию игры, так и коробочное издание. Ни цена, ни состав издания пока не уточняются. Последнее особенно важно, ведь с момента премьеры на ПК, PlayStation 3 и Xbox 360 в августе 2013 года (в июне 2015-го игра также вышла на PlayStation 4 и Xbox One) шутер получил свыше полутора сотен обновлений и дополнений, как платных, так и бесплатных. Все ли они войдут в новую версию или часть придётся покупать отдельно, и как будет проходить обновление в будущем, Overkill Software пока не пояснила.

Payday 2 — это кооперативный шутер на четверых, в котором игроки должны сформировать группу налётчиков и попытаться совершить ограбление. Выполняя криминальную «работу», вы можете зарабатывать опыт и деньги, развивать навыки своего персонажа, совершенствовать оружие. При этом каждая миссия не предлагает лишь банальные перестрелки — нет, конечно, можно попробовать совершить налёт в лоб, но есть и возможность всё детально спланировать, продумать маршруты и попытаться действовать максимально незаметно.

Источник:

В GTA V найдена миссия, связанная с Red Dead Redemption 2

До релиза Red Dead Redemption 2 ещё около полугода, но Rockstar Games уже начала к нему готовиться. Поклонники Grand Theft Auto V обнаружили в последнем обновлении игры упоминание секретной миссии, связанной с ожидаемым вестерном. Судя по всему, за её прохождение можно будет получить внутриигровой предмет для Red Dead Redemption 2.

Команда энтузиастов Guru Team, которая некогда покопалась в GTA V и решила знаменитую загадку с НЛО, теперь обнаружила в файлах обновления «Ограбление судного дня» (Doomsday Heist) намёки на Red Dead Redemption 2. В частности, умельцы нашли описание револьвера двойного действия, доступ к которому откроется за прохождение соответствующего задания в GTA V.

После этого они отыскали информацию о сундуке и записке, а также упоминания Boles Overland Stagecoach Co. — вымышленной компании, которая появилась в трейлере боевика о Диком Западе. Наконец, энтузиасты нашли код самой миссии, из которого становится ясен примерный принцип её работы.

Согласно коду, который ещё может быть изменён разработчиками, игрокам придётся сначала отыскать револьвер, а затем сделать несколько фотографий в разных местах. И некоторые из этих мест уже долго не дают поклонникам GTA V покоя. К примеру, Guru Team нашли безымянную могилу, которая давно считается отсылкой к первой Red Dead Redemption.

Ничего из перечисленного выше не было официально анонсировано Rockstar Games. Red Dead Redemption 2 должна поступить в продажу во втором квартале 2018 года на PlayStation 4 и Xbox One. 

Источник:

Новый проект от авторов Oxenfree расскажет о студентах, выпивающих с Сатаной

Коллектив Night School Studio, выпустивший около двух лет назад отличное приключение Oxenfree, работает над новым проектом под названием Afterparty. Он выйдет в 2019 году и расскажет о студентах, выпивающих в аду с Сатаной.

Главными героями станут лучшие друзья Майло и Лола, после смерти попавшие ко вратам ада. Очевидно, перспектива провести там чёрт знает сколько времени их не очень радует, но ситуация на самом деле не так уж плоха. У ребят есть возможность воскреснуть и вернуться в мир живых, если они победят Сатану в игре на выпивание.

Но пропуск на вечеринку Сатаны ещё нужно заслужить. Герои будут прогуливаться по улочкам ада, увидят на пути его районы, вдохновлённые самыми разными религиями, а также посетят немало баров. Там им предстоит беседовать с барменами и демоническими посетителями, петь песни под караоке и играть в пиво-понг. Каждый бар разработчики стремятся сделать уникальным.

Так как Afterparty почти полностью посвящена употреблению алкоголя, управление в ней будет соответствующим. Отдельная кнопка будет предназначена для выпивки, а ещё три — для выбора реплик в диалогах. Примерно та же система используется в играх Telltale, где четвертый вариант ответа — это молчание героя. Если выпить слишком много, персонаж может опьянеть и залезть на крышу бара, набраться храбрости и заговорить с огромным демоном, либо совершить что-то ещё более безумное. Создатели хотят, чтобы игроки экспериментировали и видели, насколько сильно принятые ими решения повлияют на развитие сюжета.

Источник:

Вышла ранняя версия Fade to Silence — симулятора выживания в зимнем постапокалипсисе

В секции игр с ранним доступом Steam стал доступен симулятор выживания Fade to Silence от немецкой студии Black Forest Games, создавшей платформер Giana Sisters. Вероятно, желая максимально снизить планку ожиданий геймеров, издательство THQ Nordic анонсировало игру всего за неделю до премьеры — на церемонии награждения The Game Awards 2017 — поэтому никакого ажиотажа вокруг неё не сложилось. Первые отзывы покупателей оказались неоднозначными, однако со временем проект может раскрыть свой потенциал.

Fade to Silence предлагает пользователям попытаться «выжить в условиях безжалостной зимы, когда сражаться приходится не только с голодом и чудовищами, но и с самой природой». В роли «прирождённого лидера» Эша (Ash) им предстоит исследовать земли, на которых после мировой катастрофы воцарилась вечная зима. Собирая ресурсы, необходимые для постройки убежища и улучшения снаряжения, они столкнутся с чудовищами, но не это самое страшное — ещё большую опасность представляет погода. Выжить во время снежной бури помогут только упорство и удача.

Самостоятельно отстроить убежище и защитить его тяжело, поэтому Эшу понадобится помощь компаньонов. Каждый из этих персонажей обладает уникальным набором навыков и черт характера, а также позволяет получить доступ к ресурсам и снаряжению более высокого уровня. Если игрок хочет создавать продвинутые инструменты и оружие, ему придётся заручиться поддержкой соратников. Также вместе с NPC игроки смогут устраивать экспедиции на волчьих упряжках, позволяющие изучить отдалённые уголки мира.

Одной из главных особенностей Fade to Silence разработчики называют динамическую погодную систему. Успех игроков зависит от того, насколько им удаётся «считывать» погодные условия, в том числе предсказывать наступление бури и рассчитывать свои шансы вовремя добраться до укрытия. Обещана система деформации снега: благодаря следам можно добраться до охотничьих угодий или определить опасную зону, где бродят монстры.

В ранней версии пользователи могут исследовать территорию площадью около 10 км2, включающую дельту реки, леса и пашни. Уже реализованы все основные геймплейные особенности: строительство, улучшение и защита убежища; спасение соратников и совместная работа с ними; сражения с несколькими видами чудовищ; экспедиции на волчьей упряжке; смена времени суток и погодных условий. В полной версии мир будет обширнее, появятся новые соратники и уникальный сюжет (пока есть лишь «первые фрагменты истории»). Геймеров ждут моральные дилеммы: предстоит выбирать, кого из персонажей взять с собой, а кого бросить на произвол судьбы.

Стоит обратить внимание на достаточно высокие системные требования: для комфортной игры советуется PC, оснащённый процессором не хуже Intel Core i7-3770 или AMD FX-8350, не менее 12 Гбайт оперативной памяти и видеокарта уровня NVIDIA GeForce GTX 1060 или AMD Radeon RX 480. Многие пользователи жалуются на плохую оптимизацию (падения кадровой частоты наблюдаются даже на более мощных системах, чем указанные в рекомендуемых требованиях) и обилие багов (что, впрочем, совсем неудивительно для Steam Early Access).

По словам разработчиков, основная цель периода раннего доступа — отзывы, которые помогут создать «игру, затягивающую в холодный и смертельно опасный постапокалиптический мир». Финальную версию планируется выпустить в августе 2018 года. Цена итогового варианта будет выше текущей (до 21 декабря её можно приобрести с 10-процентной скидкой за 809 руб.). Интерфейс и субтитры уже переведены на восемь языков, включая русский, однако озвучка представлена только на английском.

Black Forest Games была основана в 2012 году в Оффенбурге ключевыми сотрудниками обанкротившейся Spellbound Entertainment (Desperados, Arcania: Gothic 4). Коллектив имеет неоднозначную репутацию: достаточно тепло критики приняли только его первую самостоятельную игру, профинансированный на Kickstarter платформер Giana Sisters: Twisted Dreams (рейтинг на Metacritic — 69-77 баллов). Платформеры Bubsy: The Woolies Strike Back и Giana Sisters: Dream Runners и фэнтезийный экшен Rogue Stormers получили прохладные оценки прессы. С другой стороны, у команды уже есть опыт успешного прохождения Steam Early Access: упомянутая Rogue Stormers провела в нём чуть больше двух лет (впрочем, результатом покупатели не слишком довольны).

Источник:

PlayerUnknown недоволен заимствованием его идей и сетует на их плохую защиту

В интервью BBC создатель PlayerUnknown’s Battlegrounds выразил своё недовольство по поводу подражателей, которые копируют его идеи. Брендан Грин (Brendan Greene), он же PlayerUnknown, хочет, чтобы разработчики шли на риск и вносили что-то новое.

Сетуя на возрастающее количество клонов своего детища, Брендан говорит, что лучше бы эти силы пошли на свежие идеи, на развитие жанра. Вместо этого сейчас на рынке наблюдается явное перенасыщение «королевскими битвами» (Fortnite, режим в Grand Theft Auto Online, H1Z1, мод в Minecraft, The Culling, Unturned: Arena Mode, Rust: Battle Royale, Ark: Survival of the Fittest). «Я хочу, чтобы другие разработчики вносили что-то своё в жанр… а не просто брали вещи из нашей игры. Я хочу, чтобы этот жанр игр рос», — сказал он.

Обсуждая в дальнейшем защиту интеллектуальной собственности, Грин сказал: «В кино и музыке существует защита интеллектуальной собственности, и вы действительно можете заботиться о вашей работе. В игровой индустрии такого нет, и это то, что нужно рассмотреть». Брендан, конечно, лукавит — в игровой индустрии тоже есть защита авторских прав. К примеру, Bethesda не дала разработчикам из No Matter Studios использовать название "Prey for the Gods" для их проекта, потому что в нём фигурирует слово “Prey” (одна из игр издателя). Чтобы уладить этот вопрос, No Matter Studios пришлось изменить имя боевика на Praey for the Gods. И таких примеров немало.

Брендан Грин

Брендан Грин

По словам Грина, индустрия должна больше защищать тех разработчиков, которые располагают хорошими идеями, но им не хватает средств для их полноценной реализации. «Кто-то другой берёт идею, обладает большим бюджетом, и вдруг выпускает популярную игру просто потому, что своровал чужой замысел. Думаю, это то, на что нужно обратить внимание», — закончил он.

Но дело в том, что и идею Грина для PUBG не назовешь новой. Само название жанра, «королевская битва», взято из одноимённого японского фильма 2000 года. А развитие идеи в играх началось после выхода к/ф «Голодные игры» в 2012 году. Тогда же был выпущен первый мод «королевской битвы» для Minecraft — Survival Games. В нём игроков помещали в центре карты рядом с сундуками со снаряжением. Когда матч начинался, участники конкурировали за центральные ресурсы или расходились, чтобы найти предметы, разбросанные по всему игровому полю. Убитые пользователи выбывали, а последний оставшийся в живых побеждал. Модификация Брендана Грина для ArmA II: DayZ вышла только в 2013 году.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥