Новости Software → игры

Stationeers, игра от создателя DayZ, выйдет в сентябре

Дин Холл (Dean Hall), создатель знаменитого симулятора выживания DayZ, объявил, что его новая — на сей раз небольшая — игра Stationeers будет готова в сентябре.

Точную дату выхода он пока назвать не готов, но если всё пойдёт по плану, то релиза придётся ждать совсем недолго. «Наш нынешний план — выпуск в сентябре, — заявил Дин Холл. — Однако выход будет отложен, если мы не будем уверены, что игра готова. Если так получится, то мы обязательно сообщим об этом и о причинах. Я просто думаю, что теперь мы должны быть более открытыми с пользователями относительно наших планов, поскольку это также поможет оказать небольшое давление на команду».

Говоря о релизе, разработчики подразумевают Steam Early Access, то есть выпуск не окончательного, а лишь промежуточного варианта, который будет постепенно двигаться к полноценной версии. «Ранний доступ — отличный способ ограничить количество клиентов, и при этом создать очень сфокусированное сообщество, — продолжил Дин. — Такой подход позволит нам оценить реальный интерес к игре и правильно масштабировать её, не опасаясь перестараться и обанкротить студию».

По словам разработчиков, они вдохновлялись игрой Space Station 13. Пользователям предстоит отправиться на космическую станцию, которую придётся отстраивать, а также управлять ею. Всё это можно будет делать не только в одиночку, но и в мультиплеерном режиме совместно с друзьями. Обещан менеджмент систем снабжения кислородом, медицины, агрокультурных центров, энергосистем, поставок продовольствия и тому подобное.

На сегодняшний день DayZ, самостоятельная альфа-версия которой вышла 13 декабря 2013 года, по-прежнему пребывает в Steam Early Access. В ноябре 2014 года Дин Холл покинул Bohemia Interactive, в которой работал над DayZ, и основал студию RocketWerkz. Первым проектом новозеландской команды должен был стать Ion, показанный на E3 2015, но в дальнейшем его отменили. Stationeers была анонсирована на EGX Rezzed 2017.

Источник:

Энтузиаст добавил поддержу VR в Alien: Isolation

Хоррор Alien: Isolation от студии The Creative Assembly демонстрировался в режиме виртуальной реальности, а в сентябре 2016 года Sega отметила, что не исключает интеграции поддержки VR в игру. К сожалению, не очень хорошие продажи, обусловленные спецификой жанра, по-видимому, поставили крест не только на добавлении поддержки VR после выхода, но и на планах по разработке продолжения.

Всё это не отбило у моддера Nibre желания завершить работу авторов из The Creative Assembly, начатую в 2014 году. Благодаря его последней модификации под названием MotherVR игроки могут получить отличное представление о том, как бы выглядела Alien: Isolation, если бы британская студия реализовала поддержку виртуальной реальности.

Как можно увидеть в ролике, модификация позволяет заглядывать за углы благодаря отслеживанию движений головы. Игрок также может оглядываться прямо во время взлома консолей — чего нельзя делать в официальном релизе, в котором глаза персонажа во время таких моментов зафиксированы на экране устройства.

Nibre отмечает, что MotherVR разработана с расчётом на игру в сидячем положении: «Играя в модификацию не в сидячем положении, делайте это на свой страх и риск. Возможно, вы сможете играть в положении стоя, но я абсолютно не рекомендую этого делать: режим движений в масштабах комнаты сейчас совершенно не работает».

Пока модификация MotherVR доступна только на шлеме Oculus Rift, но в будущем разработчик собирается добавить поддержку HTC Vive. Что касается управления, то предлагается выбор между контроллером Xbox или мышью с клавиатурой, но моддер надеется добавить управление контроллерами движений Oculus Touch. Альфа-версию модификации можно загрузить с GitHub.

Источник:

Изометрический пазл Lumo выйдет на Nintendo Switch

Гарет Нойс (Gareth Noyce), глава студии Triple Eh?, объявил, что его прошлогодний изометрический пазл Lumo будет адаптирован для консоли Nintendo Switch.

Работа над этой версией идёт какое-то время и достигла той стадии, когда ранняя сборка уже запускается на консоли. В подтверждение этого Гарет даже опубликовал скриншот с работающей на Switch игрой (см. ниже). Несмотря на довольно высокую степень готовности, точной даты релиза у этой версии пока нет. Также неизвестно, ждёт ли нас исключительно цифровой релиз или можно надеяться на полноценное коробочное издание (отметим, что на PS4 и PS Vita таковое было) — на эти вопросы Гарет Нойс пообещал ответить чуть позже. Сейчас игра доступна на PS4, PS Vita, Xbox One и ПК (Windows, Linux, macOS). В Steam, кстати, она стоит всего 419 рублей.

Lumo — это головоломка, вызывающая ностальгию по играм конца 1980-х. «Как свежий взгляд на давно забытый жанр изометрического платформера, Lumo понравится всем, кто ценит увлекательное приключение с интересными задачками. — рассказывает о проекте автор. — Тем, кто лично был свидетелем “золотого века” видеоигр 80-х – начала 90-х годов или хорошо знает игры и культуру того времени, сам дух этой эпохи поможет быстро, уровень за уровнем, восстановить нужные навыки, наполняя душу ностальгическим восторгом!».

Играя за маленького волшебника, мы перемещаемся из комнаты в комнату и исследуем их, а также решаем разнообразные головоломки. Всего в Lumo имеется свыше 400 комнат в четырёх уникальных зонах, шесть скрытых мини-игр и масса секретов. «Это настоящее путешествие ради новых открытый, и количество таких открытый зависит исключительно от вашей внимательности», — подытожил разработчик.

Источник:

The Long Dark: релиз финальной версии на PC и консолях и анонс экранизации

1 августа игра о выживании в Арктике The Long Dark вышла из раннего доступа. В Steam Early Access она появилась 22 сентября 2014 года, а на Xbox One по программе Xbox Game Preview была выпущена 15 июня 2015 года. Одновременно с этим состоялся релиз симулятора в версии для PlayStation 4, а также первых двух эпизодов сюжетной кампании Wintermute. Накануне премьеры студия Hinterland анонсировала полнометражный фильм с живыми актёрами по мотивам игры. Он будет создан при участии продюсера киноциклов «Обитель зла» (Resident Evil) и «Смертельная гонка» (Death Race) Джереми Болта (Jeremy Bolt), который сейчас контролирует процесс работы над кинолентой по Monster Hunter.

Релиз на PlayStation 4 пока состоялся только в Америке, а в Европе и России был отложен до 8 августа. О причинах переноса разработчики рассказали в официальном блоге. В Европе и России игре неожиданно присвоили возрастной рейтинг «16» (по системе PEGI). В Северной, Южной и Центральной Америке симулятор получил рейтинг «13», а в Германии, известной своей строгой системой возрастных рейтингов, его разрешили продавать даже 12-летним геймерам. Удивлённые таким решением, создатели запросили у Sony Europe оценить игру повторно, из-за чего и пришлось изменить дату выхода.

Также разработчики сообщили, что к моменту выхода финальной версии количество проданных копий The Long Dark достигло 1,3 млн. За всё время с момента релиза ранней версии на PC игра получила более 70, а на Xbox One — свыше 30 обновлений.

Ниже можно посмотреть трейлер к запуску сюжетной кампании, которую разработчики обещали выпустить ещё весной 2016 года. В общей сложности она будет включать пять эпизодов, а в будущем кампания может получить второй сезон. Выпущенные — Do Not Go Gentle и Luminance Fugue — позволят узнать, как главные герои, пилот Уилл Маккензи (Will Mackenzie) и доктор Астрид Гринвуд (Astrid Greenwood), оказались порознь после крушения самолёта и почему близлежащие поселения заброшены.

О фильме студия рассказала не слишком подробно. Известно, что сценарий напишет её основатель и творческий директор Рафаэль ван Лироп (Raphael van Lierop). Авторы отметили, что атмосфера и затрагиваемые темы сближают The Long Dark с фильмом «Дорога» (The Road) и телесериалом «Ходячие мертвецы» (The Walking Dead).

«Цель моей работы в Hinterland — создавать оригинальные развлекательные проекты, которые можно представить в разной художественной форме, по-разному подав историю, — сказал ван Лироп. — Моя совместная работа с Джереми [Болтом] — первый шаг к этой цели. [Благодаря этому фильму] я смогу рассказать историю в мире The Long Dark, используя другие средства художественной выразительности».

«Я сам обратился с предложением к Рафаэлю, поскольку уже на тот момент считал себя поклонником The Long Dark, — признался Болт. — Я был очарован красотами этой игры, зловещей атмосферой одиночества и реалистичной природой. Это экзистенциальная сказка о добре и зле, эмоциональной и физической выносливости. Её персонажи очень выразительны. Попытаться перевести всё это на язык кино — честь для меня».

Первое представление о фильме поможет составить пятиминутная короткометражная лента «Элегия» (Elegy). Сценарий для неё написал ван Лироп, а режиссёром выступил канадец Джаред Пеллетье (Jared Pelletier), получивший ряд наград за короткометражный фильм In the Hearts of Men. Закадровый голос принадлежит 87-летнему канадскому актёру Кристоферу Пламмеру (Christopher Plummer), лауреату премий «Оскар» и «Золотой глобус »за роль в фильме «Начинающие» (Beginners), также снявшемуся в «Играх разума» (A Beautiful Mind).

«Я бы описал “Элегию” как визуальную поэму, — отметил Лироп. — Очевидно, что Джаред очень увлечён первоисточником. Ему очень нравится художественность The Long Dark, он чувствует её неповторимость. Я бы хотел, чтобы уровень качества и общее настроение фильма были такими же, как в случае с “Элегией”».

Источник:

Проект Mars 2030 позволяет исследовать Красную планету в виртуальной реальности

Студия FMG Labs в сотрудничестве с НАСА выпустила в Steam проект Mars 2030, который позволяет исследовать Красную планету. Игру можно запустить на обычном ПК, но предназначена она в первую очередь для шлемов виртуальной реальности. Проект уже доступен обладателям HTC Vive и Oculus Rift, а в будущем появится и на PlayStation VR.

В Mars 2030 можно прогуляться по территории площадью 40 квадратных километров, созданной на движке Unreal Engine 4 с использованием реальных данных с орбитальных спутников. Важную роль в проекте играет звук: он обработан таким образом, чтобы соответствовать атмосферному давлению на планете. На фоне при этом играет музыка, записанная Лондонским симфоническим оркестром.

Игроку предстоит исследовать поверхность Марса в компании с человекоподобным роботом Valkyrie. Одна из задач — собирать геологические образцы и анализировать их с помощью продвинутого микроскопа. Также пользователь сможет понять, каково это — ежедневно обращаться с оборудованием, смоделированным на основе реальных концептов НАСА.

Помимо этого, игрок получит возможность посмотреть на технологии, которые могут использоваться в реальном полёте на Марс, и увидеть, какой планета была четыре миллиарда лет назад.

Mars 2030 продаётся по цене 349 рублей. Если вы работаете в образовательном учреждении или музее, то можете получить копию игры бесплатно.

Источник:

EA объявила о слиянии BioWare Montreal и Motive Studios

Вскоре после выхода Mass Effect: Andromeda сайт Kotaku сообщил, что сотрудники студии-разработчика BioWare Montreal были переведены в Motive Studios, которой владеет Electronic Arts и которая тоже располагается в Монреале. Теперь издатель официально подтвердил слияние.

«Команды в EA Worldwide Studios полны талантов, и мы как никогда делаем ставку на сотрудничество студий в работе над ключевыми проектами, — рассказал представитель Electronic Arts сайту TechRaptor. — В Монреале ведётся разработка нескольких крупных проектов, поэтому мы объединяем BioWare Montreal и Motive Studios. Это длительный процесс, но восхитительные должности и возможности найдутся для каждого в команде».

Другие студии BioWare, которые расположены в Эдмонтоне и Остине, это не затронуло. Недавно ветеран индустрии Кейси Хадсон (Casey Hudson) вернулся в компанию, чтобы стать генеральным менеджером эдмонтонской команды, которая работает над Anthem.

Разработчики из BioWare Montreal, которые перешли в Motive Studios, сейчас занимаются Star Wars Battlefront II. Студия, которой руководит бывший продюсер Assassin’s Creed Джейд Реймонд (Jade Raymond), также работает над «гигантским» экшеном в стиле исторической саги от Ubisoft и, вероятно, другими проектами.

BioWare Montreal открылась в 2009 году. На её странице сказано, что она «была создана с нуля, чтобы быть самостоятельной студией».

Источник:

Обновление Alpha 3.0 для Star Citizen немного задержится

Ожидаемое обновление Alpha 3.0 для космического симулятора Star Citizen выйдет позже запланированного. Разработчик Cloud Imperium Games обнаружил в последней сборке ряд «проблем со стабильностью», поэтому команде потребуется дополнительное время.

«На этой неделе мы перешли в фазу оптимизации, полировки и исправления багов в обновлении 3.0, — написала компания. — Поскольку мы внедрили очень много возможностей и контента, то столкнулись с некоторыми проблемами со стабильностью, с которыми хотим разобраться, прежде чем тестирование станет доступно более широкой аудитории».

Студия добавила, что разработку обновления также замедлили проблемы с загрузчиком патчей и CopyBuild3 — инструментом для обновления игры, который используется внутри компании. Изначально обновление Alpha 3.0 должно было выйти в конце августа. Теперь его релиз намечен на начало сентября, сообщает Eurogamer.

«За этим, конечно, нет никакого злого умысла, и любой, кто так говорит, просто не осведомлён, — добавил директор по взаимодействию с игроками Уилл Леверетт (Will Leverett). — Спросите любого менеджера проекта или разработчика, который работал над замысловатым программным обеспечением или был вовлечён в сложный проект со множеством условностей и переменных. Они с радостью поделятся, насколько сложной может быть оценка».

Cloud Imperium Games говорит, что «лихорадочно работает» над обновлением и что версия 3.0 станет «чем-то большим, чем-то достаточно прорывным, чем-то великолепным».

Обновление 3.0 добавит в Star Citizen «полностью исследуемую солнечную систему», а также первые инструменты для создания форпостов и сообществ. Больше подробностей можно найти на сайте разработчика.

Источник:

В новом трейлере Agents of Mayhem показали отряд «Кровопийц»

Издательство Deep Silver и студия Volition продолжают знакомить нас с персонажами грядущего экшена с открытым миром Agents of Mayhem. В новом трейлере разработчики представили «Кровопийц» — «самую жестокую команду Агентов» во вселенной игры. Данный отряд состоит из трёх бойцов: Брэддок, Йети и Ромашки.

Бывшая сержант-инструктор армии США и мастер тактики Брэддок происходит из семьи потомственных военных. Она лучше других знает рядовых Легиона, поскольку обучала большую их часть прежде, чем их завербовал тот самый Легион. Это открытие привело к тому, что Брэддок покинула Корпус морской пехоты и присоединилась к Хаосу, где использует свою сигару, чтобы помечать цели для лазерных атак, которые стирают её врагов с лица земли.

Йети — элитный русский солдат, который принял участие в суперсекретной программе «Морозный воин». Она была разработана, чтобы создавать сильнейших бойцов, способных сражаться с Легионом. Большинство добровольцев сошли с ума, но Йети выжил, сбежал и присоединился к Хаосу. Фанаты Saints Row узнают фигуру и интеллект Йети, который раньше был Олегом.

Что касается роллерши Ромашки, то она безмерно отважна, дерзка и является одним из лучших экспертов по тяжёлому вооружению. Ромашка — отличный замыкающий для любого отряда. С помощью стремительных движений и мощных коньков она использует свой массивный миниган, чтобы заливать поле боя свинцом, убивая всё вокруг.

Мировая премьера Agents of Mayhem состоится 15 августа на PC, PlayStation 4 и Xbox One. Игра выйдет на английском языке с русскими субтитрами.

Источник:

Начался публичный бета-тест Sansar — VR-преемницы Second Life

Социальную платформу для шлемов виртуальной реальности Sansar от студии Linden Lab, создавшей Second Life, теперь может опробовать любой желающий. Ранее разработчикам и дизайнерам уровней были доступны только инструменты строительства в проекте.

Этот период был важен для Sansar, поскольку Linden Lab обещает наполнить проект множеством интересных событий. Сейчас в социальной игре «сотни» мест, которые можно исследовать, включая музеи, театры и тропические храмы. Некоторые из них представляют собой своеобразные виртуальные открытки, в некоторых есть свои игры и целые сюжеты. Проект доступен бесплатно обладателям ПК, Oculus Rift и HTC Vive.

Linden Lab за счёт уникальной бизнес-модели надеется избежать финансовых проблем, из-за которых прекращает существование AltSpaceVR — ещё одна популярная социальная VR-платформа. Linden Lab, в частности, собирается брать небольшой процент с продаж предметов на виртуальном рынке. Любой желающий может создать и загрузить в Sansar какой-нибудь объект вроде кресла или автомобиля и продавать его другим игрокам.

Бесплатно доступны три личных лота на рынке. Есть различные варианты подписки стоимостью от $10 до $100, которые дают от 5 до 20 лотов и дополнительные преимущества вроде более качественного клиентского обслуживания. В будущем Linden Lab может позволить авторам внутриигровых «аттракционов» брать плату за вход.

В Sansar можно создать персонажа, общаться с другими людьми и собирать предметы — как в любой среднестатистической социальной MMO. Проект предназначен для VR-устройств, но играть можно и на обычном компьютере с клавиатурой и мышью.

Источник:

Capcom начала готовить больше игр для Nintendo Switch

Хотя Ultra Street Fighter II: The Final Challenge нельзя назвать полностью новой игрой в серии Street Fighter, похоже, владельцам Nintendo Switch она пришлась по душе. По крайней мере, Capcom утверждает, что игра стала настоящим хитом портативно-стационарной системы. Более того, компания оказалась настолько довольна платформой, что теперь планирует выпустить больше игр для неё.

Согласно свежему твиту журналиста Такаси Мотидзуки (Takashi Mochizuki) из The Wall Street Journal, по словам издательства, за первый отчётный квартал Capcom игра Ultra Street Fighter II продалась тиражом в 450 тысяч экземпляров, что оказалось существенно выше ожиданий, поэтому теперь компания приступила к работе над множеством Switch-версий своих игр.

Не уточняется, о каких именно играх идёт речь, но, судя по формулировке, имеется в виду портирование актуальных существующих продуктов с других платформ или ремейков старых классических игр (как в случае со Street Fighter). Так или иначе, но выбор у компании весьма внушительный.

Вряд ли следует ожидать Resident Evil в этом списке: ранее в этом году продюсер игры заявил, что хотя Switch является уникальной аппаратной системой, никаких планов относительно появления Resident Evil на ней нет. Впрочем, это было сказано в январе, и кто знает, быть может, успех Street Fighter на Switch помог Capcom изменить своё мнение?

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥