Новости Software → игры

Создатели Rise of the Tomb Raider ищут творческого директора для крупнобюджетного экшена

В сентябре студию Crystal Dynamics покинул Иэн Милхэм (Ian Milham), около года работавший над неанонсированной игрой на позиции директора по разработке. Предполагается, что речь идёт либо о третьей после перезапуска серии части Tomb Raider, либо о проекте по мотивам «Мстителей» (The Avengers), анонсированном в январе этого года. В любом случае, студия продолжает активно трудиться — недавно на сайте Gamasutra появилась вакансия творческого директора для игры ААА-класса.

Новый офис Crystal Dynamics, открытый в феврале 2017 года. Фото crystaldynamics.tumblr.com

Новый офис Crystal Dynamics, открытый в феврале 2017 года. Фото crystaldynamics.tumblr.com

«Crystal Dynamics ищет талантливого и увлечённого творческого директора для приключенческого экшена ААА-стандарта, который сейчас находится в разработке. Этот человек будет контролировать всё, что касается геймплея, визуального и звукового облика игры. Мы бы хотели взять на эту должность специалиста, который уже работал на аналогичной позиции над проектами мирового уровня. Главная цель творческого директора — обеспечить высочайшее качество игрового процесса, а также графической, музыкальной и звуковой составляющих в финальной версии. От него будет зависеть творческое видение проекта».

Милхэм теперь работает в студии Outpost Games, сформированной выходцами из недавно закрытой Visceral Games и участвовавшими в создании Dead Space. Он выступает творческим директором SOS — многопользовательской игры о выживании на тропическом острове. В своём микроблоге разработчик отметил, что его уход не нужно расценивать как намёк на какие-то проблемы внутри студии или угрозу для серии Tomb Raider. «В Crystal Dynamics работают прекрасные люди, и вам стоит следить за новостями об их следующем проекте», — написал он.

О заключении соглашения с Marvel Entertainment издательство Square Enix сообщило 26 января. В рамках контракта будут созданы несколько проектов по интеллектуальной собственности партнёра, в том числе игра по «Мстителям» от Crystal Dynamics и Eidos Montreal. Никаких подробностей о ней пока нет.

Что же до следующей Tomb Raider, то в её разработке Crystal Dynamics, возможно, задействована наряду с другой студией или не участвует вообще. На её появление генеральный директор американского и европейского подразделений Square Enix Фил Роджерс (Phil Rogers) намекнул ещё во время Gamescom 2015. В октябре 2016-го один из пользователей Reddit заметил на экране ноутбука незнакомого человека в метро страницу с надписью Shadow of the Tomb Raider. Это случилось в Монреале, в связи с чем возникло предположение, что над игрой трудится Eidos Montreal. В июне этого года в Сеть попали несколько изображений, подтверждающих название игры, а также наводящих на мысли о том, что её события развернутся в Центральной Америке. Через некоторое время менеджер по работе с общественностью Crystal Dynamics Меган Мэри (Meagan Marie) пообещала, что новости о проекте появятся в 2017 году.

В производстве также находится фильм по мотивам Tomb Raider 2013 года и Rise of the Tomb Raider с Алисией Викандер (Alicia Vikander) в главной роли. Его премьера назначена на 16 марта 2018 года.

Источник:

Кооперативный экшен Warhammer: End Times — Vermintide стал бесплатным на неделю

Студия Fatshark объявила, что её кооперативный экшен Warhammer: End Times — Vermintide на целую неделю стал бесплатным в системе цифровой дистрибуции Steam.

Мы уже привыкли, что в Steam проводятся так называемые бесплатные выходные, в рамках которых та или иная игра становится временно общедоступной на время уикэнда. Vermintide, кстати, уже участвовала в такой акции, но в этот раз играть можно будет гораздо дольше — вплоть до 26 октября. Чтобы принять участие в акции, достаточно войти в свой Steam-аккаунт, посетить страничку проекта и нажать кнопку «Играть». После 26 октября Warhammer: End Times — Vermintide будет удалена из вашей библиотеки.

Если вы захотите приобрести экшен, чтобы продолжить играть и дальше, то сейчас это можно сделать гораздо дешевле. До следующего четверга на все версии проекта распространяется 75-процентная скидка: приобрести стандартное издание можно всего за 124 рубля, а коллекционное — за 199 рублей.

Warhammer: End Times — Vermintide была выпущена на ПК 23 октября 2015 года, а 4 октября 2016-го кооперативный экшен появился также на PS4 и Xbox One. «Действие Vermintide происходит в городе Юбершрайк и его окрестностях, которые кишат скавенами — расой безжалостных людей-крыс, — рассказывают разработчики. — Вы играете за одного из героев, каждый из которых обладает уникальной личностью, игровым стилем, способностями и экипировкой». Основу составляет кооперативное прохождение больших уровней, заполненных кровожадными скавенами. Объединившись в команду из четырёх человек и выбрав понравившегося персонажа, вы отправитесь в опасное приключение.

Напомним, что сейчас студия работает над сиквелом, релиз которого запланирован на первый квартал 2018 года.

Источник:

Фанатскую The Elder Scrolls II: Daggerfall на Unity Engine теперь можно пройти полностью

Выпущенная в 1996 году The Elder Scrolls II: Daggerfall стала одной из революционных игр своего времени. Критики называли её самой значимой RPG с момента релиза Ultima IV: Quest of the Avatar и поражались тому, как эта огромная, детализированная и нелинейная игра не рушится под собственным весом. 9 июля 2009 года в честь пятнадцатилетия серии Bethesda Softworks навсегда сделала Daggerfall бесплатной, и примерно тогда же поклонники принялись её осовременивать. Сначала началась работа над DaggerXL (впоследствии — Daggerfall XL), а в 2014 году моддер Гэвин Клейтон (Gavin Clayton) взялся за вариант на Unity Engine. Недавно он выпустил стабильную версию, которую можно пройти от начала до конца.

Daggerfall Unity доступна в версиях для Windows, Linux и macOS. Загрузить любую из них можно отсюда. Чтобы игра заработала, придётся сначала установить оригинальную Daggerfall, работающую без эмулятора DOSBox. Её можно скачать с официального сайта Bethesda Softworks или получить на GOG.com (магазин дарит её за покупку любой части серии), но удобнее всего воспользоваться этой сборкой, изначально полностью совместимой с Daggerfall Unity. Автор призывает сообщать о найденных багах в специальном разделе на форуме. Игра совместима с некоторыми модификациями от помощников Клейтона, в том числе добавляющей эффекты постпроцессинга (такие как SSAO, bloom, виньетка и сглаживание).

В новейшей сборке, Daggerfall №88, основная сюжетная линия наконец стала полностью проходимой. «Последние месяцы я выполнял сюжетные задания, улучшал поддержку движка и исправлял все серьёзные баги, которые мог найти, — написал Клейтон. — Мой путь с этой игрой ещё не окончен (следующее большое приключение — система заклинаний), но это важная веха в истории проекта. Уже нельзя сказать, что Daggerfall Unity “пока неиграбельна”». «На воссоздание системы квестов у меня ушёл год, и она представляет собой важнейшую особенность, вокруг которой строятся все геймплейные системы, — продолжил он. — Я уверен, что магическая система не вызовет у меня таких сложностей. И как только я её сделаю, я выйду на финишную прямую».

Клейтон отмечает, что проходить основные сюжетные задания можно не только по порядку: введя консольную команду “setmqstage n” (где n — число от 1 до 7), пользователь переместится на один из семи уровней, каждый из которых связан с цепочкой из 2–6 заданий. Второй способ пригодится и в тех случаях, когда при выполнении определённого квеста возникнут проблемы (а без них вряд ли обойдётся — автор прямо называет игроков Daggerfall Unity «тестировщиками»). Список других консольных команд, облегчающих прохождение игры и помогающих обойти баги, приведён здесь.

Через несколько недель моддер планирует выпустить новую версию сборки Dragonbreak, а после этого — приняться за систему заклинаний.

Напомним, что другая группа моддеров продолжает работать над масштабным проектом The Elder Scrolls Renewal, в рамках которого создаёт Skywind и Skyblivion (ремейки The Elder Scrolls III: Morrowind и The Elder Scrolls IV: Oblivion на движке The Elder Scrolls V: Skyrim), а также Morroblivion (третья часть на движке четвёртой).

Источник:

Список изменений обновления 4.0.0 для Nintendo Switch

Компания Nintendo выпустила обновление до версии 4.0.0 для Switch. Теперь гибридная консоль способна записывать 30-секундные видео и публиковать их в Twitter или Facebook. Однако работает эта функция лишь с конкретными играми, список которых будет постепенно расширяться.

Полный список изменений:

  • Запись видео в определенных играх.
    • Чтобы записать видео, удерживайте кнопку Capture во время игры.
    • До последних 30 секунд будет сохранено в Альбом. Вы можете обрезать начало и конец каждого клипа, а также разместить его на Facebook и Twitter.
    • Эта функция совместима с The Legend of Zelda: Breath of the Wild, Mario Kart 8 Deluxe, ARMS и Splatoon 2.
  • 12 новых иконок Super Mario Odyssey и The Legend of Zelda: Breath of the Wild для пользователей.
    • Чтобы изменить иконку пользователя, перейдите на страницу пользователя в левом верхнем углу > Профиль.
  • Перемещение пользователя и сохраненных данных на другую систему.
    • Чтобы выполнить перемещение, перейдите в Системные настройки > Пользователь > Передать сведения о пользователе и данных сохранения.
  • Опция предварительной покупки в Nintendo eShop.
    • Опция предварительной покупки будет доступна только для определённых игр. Она позволит предварительно загружать игру на вашу систему для возможности её запуска сразу после релиза.
  • Обновление каналов новостей.
    • Лента новостей получила новый внешний вид.
    • Отписка от канала удалит его контент из новостной ленты. Чтобы его вернуть, подпишитесь на канал вновь.
  • Согласование версии программы с группой локальных пользователей.
    • Чтобы создать группу, перейдите в Параметры приложения > Обновление программы > Согласовать версии пользователей поблизости.
    • Программа всех пользователей будет обновлена до самой последней версии в группе.
    • Все пользователи должны иметь системное меню версии 4.0.0 или выше, чтобы видеть группу и вступить в неё.
  • Общие улучшения стабильности системы для повышения качества работы.
    • Изменена спецификация, которая скрывала в результатах поиска беспроводные сети с использованием шифрования TKIP. Беспроводные сети, использующие шифрование TKIP, теперь будут отображаться в результатах поиска в виде неактивных вместо того, чтобы не отображаться вовсе. Nintendo Switch поддерживает только Wi-Fi с шифрованием WEP, WPA-PSK(AES) и WPA2-PSK(AES). Если ваш роутер использует иные настройки, вам нужно их поменять.

Обновление 4.0.0 вышло 18 октября. Система сама предложит вам обновиться при подключении к Сети, но вы можете сделать это и вручную, перейдя в Системные настройки > Система > Обновление системы.

Источник:

В Warhammer: Vermintide 2 не будет микротранзакций

Появление в крупнобюджетных играх микротранзакций, связанных с системой контейнеров со случайными трофеями, стало одной из самых обсуждаемых тем этого месяца. Разработчики Warhammer: Vermintide 2 из студии Fatshark в беседе с сообществом Reddit подтвердили, что в их игре ничего такого не будет.

«Мы НЕ будем продавать контейнеры, равно как и ключи для контейнеров, — написал менеджер по связям с общественностью под ником Fatshark_Hedge. — Все трофеи вы будете получать во время прохождения, а не тратить на них деньги из кошелька».

В первой Vermintide призы за выполнение миссий были случайными. В конце каждого задания пользователи кидали кубики, что и определяло, станет ли наградой какое-то новое оружие, или трофеем окажется головной убор или талисман. За завершение дополнительных задач выдавали бонусные кубики, повышавшие шансы на получение более редких предметов.

В сиквеле система останется прежней, но её каким-то образом «улучшат», а награды за миссии обещают «достойные». Релиз Vermintide 2 состоится в первом квартале следующего года — на этой неделе был опубликован трейлер экшена, предварительный заказ которого уже открыт в Steam.

Источник:

VR-версия The Talos Principle поступила в продажу

Croteam и Devolver Digital объявили о релизе VR-версии The Talos Principle на PC. Игра доступна в Steam по цене 699 руб. и поддерживает шлемы виртуальной реальности HTC Vive и Oculus Rift.

Покупателям игры в подарок достанется дополнение Road to Gehenna, тоже адаптированное под VR-шлемы. Обладатели обычной The Talos Principle получили скидку 25 % на VR-версию проекта.

В игру добавили несколько вариантов перемещения, в том числе обычную, мгновенную и короткую телепортацию, а также полноценную классическую систему движения. «Изучайте нелинейный мир игры и решайте встречающиеся головоломки. Воспользуйтесь встроенной безопасной системой телепортации и настройте способ перемещения в виртуальном пространстве по своему стилю и усмотрению», — говорится в описании.

VR-версия — это ремейк обычной The Talos Principle, а потому ожидать от неё нового контента не стоит. В то же время разработчики предупреждают, что даже знающие решения всех головоломок пользователи «сильно удивятся», опробовав вариант для VR-шлемов.

Источник:

Анализ: 60 кадров/с в The Evil Within 2 не достичь даже в 720р на NVIDIA Titan Xp

The Evil Within отличилась очень плохой оптимизацией как на консолях, так и на PC, и недавний сиквел, к сожалению, унаследовал многие технические недостатки своей предшественницы трёхлетней давности. В рамках рубрики Digital Foundry журналисты Eurogamer выяснили, что достаточно качественной с этой точки зрения получилась только PS4-версия, а на Xbox One и PC игра работает с многочисленными огрехами. Более того, на компьютерах стабильных 60 кадров/с невозможно добиться даже в разрешении 720р на самой современной системе, оснащённой видеокартой NVIDIA Titan Xp и разогнанным процессором Intel Core-i7 5820К.

Тогда как первая часть базировалась на движке id Tech 5, The Evil Within 2 использует STEM Engine, основанный на технологиях той же студии. О нём известно не так много, но ведущий программист по рендерингу id Software Тьяго Соуза (Tiago Sousa) подтвердил, что в разработке использовались элементы, созданные им для Doom. Вероятно, STEM Engine представляет собой модифицированную версию id Tech 6. Новый движок поддерживает продвинутые графические особенности, которые не были доступны в первой части, такие как motion blur для каждого объекта. Как отметил Джон Линнеман (John Linneman), этот эффект не размывает изображение, но при этом заметно повышает плавность анимации по сравнению с первой The Evil Within.

Немаловажно и то, что игровой мир существенно увеличился в масштабах, а количество экранов загрузки при этом сократилось. «Вы можете бегать по обширным локациям и заходить в дома без всяких заминок, — написал журналист. — Текстуры имеют не слишком высокое разрешение, но поверхности выглядят неплохо, а качественные зеркальные блики придают объектам законченный вид. Кроме того, используются отражения в экранном пространстве (screen space reflections), и в любом случае — будь то влажный асфальт или блестящие стеклянные элементы мебели — реализация просто великолепна. Хроматическая аберрация тоже выглядит прекрасно, но при желании её можно отключить. В целом новый движок позволил сделать большой шаг вперёд и открыл перед командой художников ещё больше творческих возможностей». Сглаживание также работает отлично: качественный временно́й антиалиасинг устраняет ступенчатый эффект, который часто проявляется на границах объектов.

Улучшенный motion blur отчасти компенсирует недостаток плавности кадровой частоты, но на консолях достичь стабильных 30 кадров/с у разработчиков не вышло. Линнеман отметил, что PS4-версия вышла намного качественнее и «отшлифована» лучше, чем первая часть на этой платформе. Журналистов удивило полное отсутствие поддержки уникальных возможностей PlayStation 4 Pro (патч должен выйти позже), но на этой приставке игра всё же работает чуть лучше, если активировать форсированный режим (Boost Mode). В первой части во время серьёзных сражений частота едва держалась на отметке 20 кадров/с.

Версия для Xbox One традиционно уступает как по разрешению (оно варьируется от 1440 × 810 до 1600 × 900 точек в зависимости от нагрузки на видеосистему), так и по частоте обновления изображения (особенно сильно она снижается на открытом воздухе). В остальном консольные варианты идентичны — это касается даже не слишком высокого уровня детализации при изменении расстояния до объектов (LOD). Тем не менее, они заметно превосходят оригинальную The Evil Within на приставках.

Казалось бы, PC-версия должна показывать впечатляющие результаты на мощной системе, но и она оказалась оптимизирована недостаточно хорошо. При частоте выше 30 кадров/с независимо от конфигурации игра начинает «заикаться» — так происходило и с первой частью. Журналисты запускали хоррор на PC с процессором Intel Core-i7 5820К с тактовой частотой, повышенной до 4,4 ГГц, и видеокартой NVIDIA Titan Xp — самой быстрой среди одночиповых, которые сейчас представлены на рынке. Выяснилось, что даже в разрешении 720р с используются не все доступные ресурсы, что приводит к разрывам картинки и заминкам, поэтому лучше всего на этой платформе установить ограничение частоты. На том же PC в разрешении 4К с настройками графики «ультра» среднее значение кадровой частоты составило 45 кадров/с, а на низких поднялось до 55 кадров/с.

На PC объекты теряют меньше деталей при отдалении камеры, а тени имеют более высокое разрешение. В то же время текстуры загружаются медленнее, если используется SSD.

На PC объекты теряют меньше деталей при отдалении камеры, а тени имеют более высокое разрешение. В то же время текстуры загружаются медленнее, если используется SSD.

«Несомненно, больше всего проблем наблюдается в компьютерной версии, — написал Линнеман. — На достаточно мощной системе игра работает лучше, чем на консолях, но достичь стабильных 60 кадров/с невозможно. Увы, повторилась ситуация с первой частью. Мы заметили, что ресурсы видеокарты и ЦП используются не полностью, а значит, этого можно было избежать. Надеемся, разработчики хоть немного исправят положение с помощью патчей».

В некоторых сценах затенение и освещение на PC немного лучше, чем на консолях (по крайней мере, это касается лиц).

В некоторых сценах затенение и освещение на PC немного лучше, чем на консолях (по крайней мере, это касается лиц).

В некоторых сценах затенение и освещение на PC немного лучше, чем на консолях (по крайней мере, это касается лиц).

В то же время в компьютерной версии по неизвестной причине в ряде сцен урезан эффект линз (на снимке отсутствует гало вокруг источника света).

The Evil Within 2 вышла 13 октября и получила достаточно высокие оценки прессы. В первую неделю в Соединённом Королевстве было продано на три четверти меньше дисковых копий игры, чем её предшественницы за тот же период.

Источник:

В Civilization VI появятся Кхмерская империя и Индонезия

2K Games и Firaxis Games анонсировали сразу две новые нации, которые в скором времени будут добавлены в глобальную пошаговую стратегию Sid Meier's Civilization VI. На этот раз нашему вниманию представили Кхмерскую империю, возглавляемую Джайаварманом VII, и Индонезию, править которой будет королева-воительница Трибхувана.

Уникальная способность кхмеров называется «Великий барай» — фермы, расположенные рядом с акведуком, дают дополнительную пищу, а сами акведуки прибавляют веру и довольство. Уникальный юнит кхмеров — домрей, баллиста на слоне. Силой он превосходит катапульту, и, помимо прочего, может перемещаться и стрелять за один ход. Специальным зданием данной нации является прасат, который строится вместо храма. Достоинства прасата — миссионеры сразу получают ранг «Мученик», а ещё появляется дополнительный слот для реликвий. Способность самого Джайавармана называется «Монастыри короля». Благодаря ей священные места захватывают окружающую территорию, а если построить их на реке, то они дадут пищу и жильё.

Что касается Индонезии, то в её распоряжении окажется юнит джонка. Этот корабль заменяет фрегат и обладает повышенной скоростью. Огневая мощь джонки увеличивается, если она находится в построении. Будет у этой нации и своя уникальная способность — «Великая Нусантара». С её помощью прибрежные клетки даруют промышленным зонам, театральным площадям, кампусам и священным местам небольшой бонус за соседство, повышая тем самым их продуктивность. Кроме того, развлекательные комплексы дают дополнительное довольство, если находятся рядом с клеткой побережья (не озера).

Особое улучшение Индонезии — кампонг. Это здание можно возводить на клетках побережья, рядом с водными ресурсами. Оно даёт жильё, производство и пищу за каждую соседнюю рыбацкую лодку. В процессе игры его также позволят улучшить после изучения определённых технологий.

Специальная лидерская способность Трибхуваны, под названием «Великая богиня трёх миров», позволяет Индонезии частично оплачивать морские юниты за счёт веры, а религиозные юниты не расходуют очки перемещения при погрузке и высадке с корабля. Помимо этого, прибрежные индонезийские города получают бонус к вере.

Источник:

Game Dev Tycoon выйдет на iOS до конца года

Симулятор разработчика Game Dev Tycoon выйдет на iPhone и iPad 28 ноября, а вскоре после этого состоятся релизы версии для Android и контентного обновления для PC. Об этом объявили создатели проекта из студии Greenheart Games.

В Game Dev Tycoon пользователи переживают историю игровой индустрии от восьмидесятых годов до сегодняшних дней. Чтобы выжить и постоянно развиваться, необходимо выпускать громкие хиты, исследовать новые технологии и изобретать инновации — только тогда удастся завоевать рынок и армию фанатов по всему миру.

Обновлённая версия игры будет включать в себя так называемый «пиратский режим». В нём сложность возрастёт из-за большого количества людей, нелегально скачивающих проекты студии, а игрок параллельно будет получать письма, похожие на те, которые создатели Game Dev Tycoon читали после проведённого в 2013 году эксперимента.

Steam-версия игры стоит 249 рублей ($9,99). Сколько будет стоить мобильный вариант, пока не сообщалось. Обновление на PC будет бесплатным и добавит не только уровень сложности, но и несколько новых тем для будущих игр виртуальной студии.

Источник:

DRM-защита Denuvo в South Park: The Fractured But Whole не продержалась и суток

За последнее время хакеры сделали большой прорыв в борьбе с DRM-защитой Denuvo, которой оснащаются практически все крупные и некоторые независимые игры. Часто система, призванная предотвратить появление нелицензионных версий хотя бы в первые недели после релиза, не может продержаться даже пары дней. В июне файтинг Tekken 7 взломали всего за четыре дня, а в сентябре в день релиза от антипиратской системы избавили стратегию Total War: Warhammer 2 и футбольный симулятор FIFA 18. Вышедший 10 октября ролевой экшен Middle-earth: Shadow of War освободился от Denuvo в первые сутки, а недавно с тем же результатом список пополнила RPG South Park: The Fractured But Whole от Ubisoft San Francisco.

Огромное количество негативных отзывов, которые игры получают из-за наличия Denuvo от честных покупателей, и влияние на производительность вкупе с участившимися взломами должно убедить издателей отказаться от системы. Возможно, именно так и произошло в случае с недавней The Evil Within 2. Известно, что в хоррор планировалось встроить данную защиту, но, к удивлению геймеров, в релизной версии её не оказалось. Предполагается, что Bethesda Softworks переменила решение в последний момент, чтобы обезопасить себя от лишней критики. В прошлом авторы приключения Rime, платформера Inside, шутеров Doom и Titanfall 2, а также нескольких других проектов удалили Denuvo спустя некоторое время после релиза.

Все игры, защищённые при помощи Denuvo версии 4.6, были взломаны не более чем за 9 дней. Всего таких проектов восемь: помимо названных, это самостоятельное дополнение Dishonored: Death of the Outsider к стелс-экшену Dishonored 2, раллийный симулятор WRC 7 FIA World Rally Championship и файтинг Marvel vs. Capcom: Infinite. Если несколько лет назад австрийская защита казалась почти непобедимой (китайская группа хакеров 3DM даже предсказывала полное исчезновение пиратского рынка из-за неё), то сейчас сложность представляет только взлом игр с требованием постоянного интернет-соединения (вроде шутера Star Wars Battlefront и гоночного симулятора Need For Speed 2015 года) или эксклюзивов Windows Store, использующих платформу UWP (например, экшена Gears of War 4 и автосимулятора Forza Motorsport 7).

По мнению пользователя Reddit под ником Icemasta, участившиеся взломы объясняются тем, что хакерам наконец удалось создать эффективные методы выявления триггеров защиты. В отличие от других DRM-систем, Denuvo проверяет запущенную игру на подлинность постоянно с определёнными промежутками (вызовы могут происходить с частотой от одного до нескольких тысяч раз каждые несколько минут, как утверждал Baldman). Взломщикам удалось усовершенствовать ПО для обнаружения моментов срабатывания системы до такой степени, что остаётся только обойти их, что не представляет большой сложности. Icemasta также предположил, что неудачи Denuvo актуальной версии 4.6 также связаны с утечкой раннего варианта Total War: Warhammer 2 с этой защитой, данные из которого были использованы хакерами. Игры других жанров, как он отметил, взломать сложнее, поскольку триггеры могут быть расставлены в каждом ролике на движке, а значит, энтузиастам потребуется целиком их пройти, чтобы создать патч.

Возможно, Denuvo будет использоваться в шутере Wolfenstein II: The New Colossus, который выйдет 27 октября. Впрочем, не исключено, что Bethesda Softworks и на этот раз решит не применять систему. Ubisoft собирается внедрить защиту во все свои грядущие игры, в том числе экшен Assassin’s Creed Origins, шутер Far Cry 5, гоночный симулятор The Crew 2 и приключение Beyond Good & Evil 2. Electronic Arts намерена встроить её в Star Wars Battlefront 2 и Need for Speed Payback.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥