Новости Software → игры

В EVE Online произошла масштабная битва трёх NPC-фракций, которую никто не видел

Искусственным интеллектом нас пугают в фильмах, книгах и играх, однако в реальном мире ИИ пока не вызывает описываемых массовой культурой катастроф. Впрочем, совсем недавно в EVE Online произошла необычная ситуация: искусственный интеллект вышел из-под контроля разработчиков и устроил бой не на жизнь, а на смерть.

Почти два года назад мы писали о том, что игроки в EVE Online смогут помочь в поиске реальных экзопланет, но теперь уже сам  проект может принести плоды человечеству — в изучении поведения искусственного интеллекта. Так уж вышло, что в космической MMORPG неигровые персонажи (NPC) втайне от всех начали вести войну за контроль над территориями. Об этом до определённого момента не знала ни CCP Games, ни пользователи.

В ноябре 2017 года CCP Games выпустила обновление, в котором расширила возможности неигровых персонажей. К примеру, они могут вызывать подкрепление, адаптироваться к политическим условиям вселенной, вести себя более обдуманно в бою. Тогда же в безопасных секторах (или «хайсеках», как их называют игроки за высокий рейтинг безопасности) начали появляться пиратские базы. В одном из таких секторов также поселились неигровые шахтёры, которые добывали ресурсы из пояса астероидов, и, само собой, стали целью NPC-фракции пиратов «Кровавые рейдеры».

Шахтёры не могли справиться с угрозой сами, поэтому призвали на помощь NPC-флот империи Амарр, но та выслала им только небольшое подкрепление (видимо, посчитав, что не стоит терять корабли в «хайсеке» просто так), которое тоже потерпело неудачу. Пираты практически захватили территорию и её ресурсы, когда внезапно в секторе появилась ещё одна фракция — Скитальцы. Было это случайностью или же искусственный интеллект отреагировал на действия своих товарищей по разуму, неизвестно. Внезапно в сектор прибыли Скитальцы, чтобы просканировать астероиды и корабли в системе для дальнейших действий. Пораскинув электронными мозгами, пираты и флот Амарр решили объединиться против общего врага. Между двумя сторонами произошла полномасштабная схватка. В ней победили пираты. После того, как амарры разбили Скитальцев, «Кровавые рейдеры» атаковали своих бывших союзников.

О битве стало известно совершенно случайно — из логов смертей NPC-кораблей. К сожалению, никто из людей ничего не застал. Теперь CCP Games расследует ситуацию и намерена больше узнать о действиях и рисках неуправляемого искусственного интеллекта.

Источники:

Богатый урожай Farming Simulator 19: больше миллиона проданных копий за десять дней

На днях официальный аккаунт Farming Simulator в Twitter пополнился любопытным сообщением от разработчиков. В нём были раскрыты некоторые сведения о продажах Farming Simulator 19. По словам авторов, игра разошлась миллионным тиражом спустя десять дней после релиза.

Разработчики поблагодарили всех фанатов за поддержку и выразили удовлетворение такими результатами. Farming Simulator 19 поставила рекорд по скорости продаж среди всех игр серии. Другие проекты семейства также преодолевали миллионную отметку, как пишет издание Gamasutra, но на это им требовалось больше времени.

Популярность Farming Simulator 19 подтверждают данные сайта Steam Charts. Пиковое число одновременно играющих людей достигает почти 60 тысяч. Пиковый онлайн за последние 24 часа составил 32099 человек.

Напоминаем, что релиз игры состоялся 20 ноября на PC, PS4 и Xbox One. Среди нововведений Farming Simulator 19 можно отметить наличие трёх карт в разных регионах мира со своими особенностями, расширение парка транспорта и разнообразия домашних животных, новую методику ухода за полями. 

Источник:

Видео: экшен-детектив Project Judge сменил название и обзавёлся датой релиза

Три месяца назад разработчики из Ryu Ga Gotoku Studio анонсировали Project Judge. Издателем нового проекта выступает компания SEGA. Именно на её YouTube-канале появился новый трейлер, в котором рабочее название сменилось на обычное.

Вместо Project Judge игра получила название Judgment. Также трейлер показал релизное окно на Западе — ожидать Judgment стоит летом 2019 года. Игру снабдят английским и японским озвучением. В Японии релиз состоится уже 13 декабря, экшен выйдет эксклюзивно на PS4.

Judgment является боевиком с видом от третьего лица. Главным героем выступает Ягами Такаюки, работающий частным детективом. Он был адвокатом, но его уволили из-за неудачного дела. После этого Ягами всячески пытается очистить своё доброе имя. В игре присутствуют элементы ведения расследований, такие как поиск улик и осмотр мест преступлений, а также множество рукопашных драк.

В новом трейлере зрители могут увидеть ход расследований Ягами Такаюки, а также персонажей, которые будут встречаться в процессе повествования. Напоминаем, что за разработку ответственна студия Ryu Ga Gotoku Studio, которая прославилась выпуском серии Yakuza.

Источник:

Геймплейный трейлер приключения с соколом Falcon Age для PS4 и PSVR

В августе студия Outerloop Games анонсировала приключенческий VR-боевик от первого лица Falcon Age. Теперь разработчики поделились новым геймплейным трейлером, в котором девушка Ара вместе со своим соколом борется против роботизированных колонизаторов.

Игрок будет учиться собирать припасы и сражаться, а также осваивать утерянное искусство соколиной охоты. Предстоит исследовать незнакомые земли, усиливая связь с соколом и помогая сопротивлению.

История начинается на умирающей колонизированной планете, культура которой уничтожена, ресурсы истощены, а всё вокруг превращено в пустыню машинами-захватчиками. Ара была незаконно брошена в тюрьму за незначительное нарушение. Пока девушка ждёт своей участи в одиночной камере, она заводит дружбу с молодым соколом. Затем они вместе убегают и отправляются в приключение.

Точная дата выхода Falcon Age по-прежнему не называется — создатели по-прежнему говорят о дебюте на PS4 в 2019 году. Отличительной особенностью проекта является его оптимизация для гарнитуры виртуальной реальности PS VR, а также контроллеров Move и DualShock 4. Впрочем, работает игра и просто на PS4 (и PS4 Pro) с использованием DualShock 4 и стандартных схем управления.

Источник:

Свобода, герой-маньяк и вредные перки: подробности и 15 минут The Outer Worlds от «отцов» Fallout

7 декабря на церемонии The Game Awards прозвучал анонс новой игры Obsidian Entertainment — однопользовательского научно-фантастического RPG-шутера с видом от первого лица The Outer Worlds, этакой Fallout: New Vegas в космосе с иронией в духе Borderlands. Трейлер оказался не слишком содержательным, поэтому всем, кого она заинтересовала, стоит посмотреть 15-минутный фрагмент от Game Informer. В различных интервью создатели поделились первыми подробностями игры, важнейшие из которых собрали пользователи форума ResetEra.

Как уже сообщалось, разработкой игры руководят Тим Кейн (Tim Cain) и Леонард Боярский (Leonard Boyarsky), одни из создателей оригинальной Fallout, Arcanum: Of Steamworks and Magick Obscura и Vampire: The Masquerade — Bloodlines. События происходят в альтернативном будущем. Мегакорпорации принялись колонизировать далёкие планеты, чтобы создавать новые дома для человечества, но их действительные намерения не ясны даже для самих колонистов. Игрок пробуждается от криосна на одном из кораблей, и выясняется, что тот сбился с курса и потратил на путь к своей цели — солнечной системе Альцион (Halcyon) — гораздо больше времени, чем предполагалось. Остальные пассажиры ещё спят, и герой решает отправиться в расположенную неподалёку колонию, чтобы узнать, что произошло. Вскоре он начинает догадываться о существовании глобального заговора.

Во вселенной The Outer Worlds люди не способны находиться в криосне дольше десяти лет. Однако некий учёный нашёл способ побороть это ограничение, и если игрок согласится выполнять его задания и приносить ему необходимые ресурсы, тот сможет спасти оставшихся колонистов. В интервью для Polygon Боярский пояснил, что сотрудничать с этим учёным, как и с любым другим персонажем или фракцией, необязательно. «Вы можете предать его во время первого же визита к властям и перейти на их сторону, — сказал он. — Вы сможете играть так, как захотите. Хотите — будьте героем. Хотите — антигероем. Можно выбрать роль наёмника или убийцы-психопата».

Хотя в игре будет масса возможностей кастомизации, подход к развитию и персонализации персонажа останется олдскульным: к примеру, пользователи вряд ли увидят своего персонажа за пределами экрана инвентаря. Кроме того, главного героя даже не озвучат. Благодаря этому разработчики, уверяет Боярский, смогут сосредоточиться на важнейшей задаче — создании «сложно устроенного приключения с акцентом на повествовании». Большое значение имеют разветвлённые диалоги, в которых, помимо прочего, используется механика запоминания сказанного в духе The Walking Dead от Telltale Games.

Основные события будут разворачиваться на двух планетах, а также их спутниках, астероидах и космических станциях. Путешествовать позволят на собственном корабле с полноценным экипажем. Каждый спутник имеет собственное представление о происходящем и может влиять на события, что, по замечанию Боярского, сближает игру с Fallout: New Vegas. Как объяснил ведущий дизайнер Чарли Стэплс (Charlie Staples), компаньоны могут вмешиваться в диалоги и использовать собственные умения.

«Если, например, мой навык запугивания недостаточно высок, я всё равно смогу добиться желаемого, если в разговоре участвует Феликс (Felix)», — привёл он пример. Романтических отношений не будет — по мнению разработчиков, они сводят весь геймплей к мини-игре «соблазни того или этого» и ограничивают свободу отыгрывания роли.

Компаньоны смогут участвовать в сражениях (они, кстати, очень напоминают V.A.T.S. из последних Fallout, но прицеливаться всегда придётся вручную) и выполнять приказы протагониста. Личные качества спутников и главного героя, в том числе социальные навыки, могут повлиять на исход битв. «Всего будут три способности, связанные с умением вести диалоги: ложь, запугивание и убеждение, — пояснил Стэплс. — Все они работают и в сражениях. Например, если вы убьёте одно существо, остальные могут испугаться и убежать. Мы постарались сделать так, чтобы игроки, предпочитающие всего добиваться переговорами, не были сосредоточены исключительно на диалогах, но также получали преимущества в сражениях и других частях игры».

«Это типичная игра Obsidian Entertainment, — сказал Стэплс. — В ней есть свобода выбора и последствия решений. Вы будете развивать своего персонажа и играть так, как вам хочется».

Одна из самых интересных механик — перманентные негативные перки. Например, если герой получит серьёзное ранение в результате падения или атаки монстра, игра предложит выбрать — оставить в силе последствия этого неприятного происшествия или же отменить их, получив взамен изъян (flaw) на всю оставшуюся игру (в данных случаях — страх высоты или конкретных животных).

«Допустим, если я часто сражаюсь с роботами, в определённый момент я могу получить изъян в виде робофобии, — объяснил Стэплс. — Если я соглашусь, при приближении к роботам все мои характеристики будут понижаться. Зато я сразу смогу взять какой-нибудь перк».

Среди других примеров изъянов — страх темноты и огня. Как и мутации в Fallout, такие особенности полезны — каждая даёт 1 очко умений. На нормальном уровне сложности позволяется иметь не более трёх недостатков, на высоком — не более пяти. По словам разработчика, подобная система помогает сделать протагониста более интересным, постоянно меняющимся в зависимости от происходящего.

Также создатели поведали, что в The Outer Worlds будет десять мегакорпораций, каждая из которых производит уникальное оружие и предметы (совсем как в Borderlands). Помимо прочего, их товары будут различаться возможностями модификации и надёжностью (более дорогие прослужат дольше). Всего обещано четыре типа оружия: традиционное огнестрельное (лёгкое, среднее и тяжёлое), энергетическое, ближнего боя и экспериментальное (с особыми эффектами вроде уменьшающего луча).

The Outer Worlds выйдет в 2019 году на PC, PlayStation 4 и Xbox One. Издателем выступит Private Division, независимый лейбл Take-Two Interactive Software.

Источники:

Видео: атмосферное приключение Vane выйдет 15 января на PS4

Независимая команда разработчиков Friend & Foe Games (сформированная несколькими специалистами, трудившимися над проектами вроде The Last Guardian, ICO и Shadow of the Colossus) впервые рассказала о своём новом медитативном приключении Vane для PS4 ещё в 2014 году. На мероприятии PlayStation Experience 2016 команда показала второй трейлер этого проекта, но только теперь, наконец, готова назвать дату выхода — 15 января 2019 года.

Помимо информации о скором запуске, публике предложен весьма атмосферный и тревожный ролик, обращающий на себя внимание необычным, близким к рисованному стилем. Место действия игры — забытые и разрушенные земли, таящие в себе массу загадок и опасностей. Странная золотая пыль превращает птицу в потерянного ребёнка, вызывая цепочку событий, которые неожиданным образом изменят мир.

Создатели обещают эпическую историю преобразования, в которой механика переключения между птицей и ребёнком станет ключом к разгадке несложных загадок и способом продвижения вперёд через пустынные ландшафты. По мере прохождения остатки мира будут реагировать на действия игрока, развиваясь и превращаясь в нечто совершенно иное.

Дополненная подлинно мрачной синтезированной музыкой, загадочная и нервирующая Vane главной своей целью ставит произвести эффект. Команда Friend & Foe Games, используя опыт работы над проектами вроде The Last Guardian и Killzone, создавала новое творение с убеждением, что игроки должны найти собственный путь в мире, исследовать его до возможности затеряться. Результат обещает быть запоминающимся.

При оформлении предварительного заказа пользователи получат динамическую тему для своей консоли. Стоимость в PlayStation Store составляет 1599 рублей (для подписчиков PS Plus — 1279 рублей). Никаких ужасов и насилия, видимо, не планируется, так как на той же странице значится возрастной рейтинг — от шести лет.

Источник:

Запуск дополнения Path of Exile: Betrayal принёс новый рекорд одновременного онлайна

В эти выходные Grinding Gear Games выпустила на основных серверах Path of Exile дополнение под названием «Предательство». Новый контент был встречен отлично — по словам авторов, пиковый одновременный онлайн составил 188970 человек, из них 123565 пользователей совершили запуск через Steam.

По сравнению с предыдущим рекордом новый показатель выше на 24 %. В сообщении сказано: «Дополнение «Предательство»  — наиболее крупное контентное обновление Path of Exile в 2018 году. Хотя запуск был задержан на несколько часов, после него был установлен новый рекорд».

Следующую неделю разработчики из Grinding Gear Games пообещали посвятить плановому устранению ошибок. Также команда работает над обновлением 3.6.0, запуск которого запланирован на март. В течение декабря и до начала января поддержкой Path of Exile будет заниматься только основной костяк разработчиков.

Напоминаем, что дополнение «Предательство» принесло в игру новую сюжетную ветку, связанную с «Бессмертным Синдикатом». Пользователям предстоит вычислить лидера организации среди 18 её участников. Для этого придется устраивать разные интриги, заговоры, допросы и тому подобное. Сейчас Path of Exile доступна на PC и Xbox One, а в следующем году состоится релиз на PS4.

Источник:

Постапокалиптическая ATOM RPG покинет ранний доступ в декабре

Уже около года ATOM RPG находится в Steam Early Access. Разработчики из AtomTeam объявили в открытом письме сообществу, что время ожидания версии 1.0 подходит к концу — полноценный релиз ATOM RPG состоится во второй половине декабря.

Разработчики обещают назвать более точную дату уже через неделю. В своём обращении они заверили, что продолжат улучшать игру и после выхода версии 1.0. Уже сейчас доступны функции вроде просмотра истории диалога, применение предметов на NPC до начала беседы, гибкие настройки камеры.

Напоминаем, что сюжет ATOM RPG переносит пользователей в 1986 год. В альтернативной реальности СССР и страны Запада нанесли ядерные удары друг по другу. Большинство населения уничтожено, но главный герой выжил. Ему предстоит путешествовать по Советским Пустошам и раскрыть тайный заговор, который представляет угрозу для оставшихся людей.

При разработке авторы вдохновлялись культовой классикой: Fallout, Wasteland и Baldur’s Gate. Это видно по наличию множества разных способностей героев, тактическим пошаговым сражениям, нелинейной истории. На данный момент ATOM RPG имеет 85 % положительных отзывов в Steam.

Источник:

Турниры с призовым фондом $10 млн — Magic: The Gathering вливается в киберспорт

Студия Wizards of the Coast при поддержке Hasbro представила план развития Magic: The Gathering в сегменте киберспорта. Авторы цикла настольных и цифровых игр заявили, что в 2019 году проведут серию различных турниров с общим призовым фондом 10 миллионов долларов.

Руководитель студии Wizards of the Coast Крис Кокс (Chris Cocks) сообщил: «Для Magic: The Gathering это важный день, так как мы объявляем планы по киберспортивному развитию. Фанатов ждут в 2019 году революционные изменения турниров и огромный призовой фонд».

Сейчас разработчики проводят бета-тестирование Magic: The Gathering Arena — новой цифровой версии игры. В ней авторы попытались в цифровом виде воссоздать игровой процесс настольной Magic: The Gathering. По замыслу студии, благодаря такому подходу турниры по игре смогут привлечь широкую аудиторию поклонников.

В рамках анонса нового киберспортивного формата разработчики из Wizards of the Coast рассказали о двух грандиозных событиях — Magic Pro League и Mythic Championships. Первый турнир столкнёт 32 лучших игрока со всего мира в состязаниях по Magic: The Gathering Arena. Во втором участники MPL сойдутся в матчах с членами сообщества Magic. Серия Mythic Championships начнётся с турнира в рамках фестиваля PAX East в Бостоне (призовой фонд составит один миллион долларов). Более подробные сведения о ранговой системе игры следует ожидать в начале 2019 года. Напоминаем, что 13 декабря Magic: The Gathering Arena получит русскую локализацию

Источник:

Видео: геймплей и дата выхода в новом трейлере Super Meat Boy Forever

Студия Team Meat выпустила новый трейлер Super Meat Boy Forever — продолжения культового хардкорного платформера. В нём зрителям показали дату релиза игры. Выпуск запланирован на апрель 2019 года, более точные сведения пока не сообщаются.

Трейлер показывает сюжетную завязку Super Meat Boy Forever. У главного героя родилось дитя, но антагонист оригинальной Super Meat Boy не дремлет — он врывается в мирную жизнь семейства и похищает ребёнка. Теперь Мясной Парень должен спасти его, пройдя десятки разных уровней. На видео можно увидеть краткие геймплейные кадры, которые подтверждают схожесть концепции продолжения с оригиналом.

Раньше разработчики планировали сделать Super Meat Boy Forever временным эксклюзивом для Nintendo Switch, но изменили решение. В апреле игра также станет доступна на PC, Xbox One, PS4, iOS и Android. 

Интересно, что PC-версия будет выпущена эксклюзивно в магазине Epic Games. В Steam она не появится как минимум год, что подтверждают условия сотрудничества с упомянутой выше площадкой. Такое заявление понравилось не всем фанатам платформера, ведь в Epic Games Store отсутствуют многие функции, которыми может похвастаться Steam. Например, счётчик количества проведённых в игре часов, достижения, руководства и многое другое.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥