Новости Software → игры

E3 2019: новый трейлер футуристической стратегии Age of Wonders: Planetfall и сравнение изданий

Компания Paradox Interactive и студия Triumph представили новый трейлер стратегии Age of Wonders: Planetfall.

В трейлере демонстрируется несколько фракций, разнообразные живописные пейзажи, от лесов и равнин до степей и вулканов, древо развития и военная сила. В Age of Wonders вам предстоит принять сторону одной из шести фракций, чтобы привести её к процветанию в тёмные века космической эры. Для этого потребуется исследовать руины, налаживать дипломатию, воевать, строить и развиваться.

На различные издания Age of Wonders: Planetfall уже открыты предварительные заказы на ПК, PlayStation 4 и Xbox One. За оформление любого из них вы получите бонусный косметический набор Paragon Noble. С версией для Xbox One также идёт эксклюзивная футболка для аватара в стилистике игры, а для PlayStation 4 — тема.

Age of Wonders: Planetfall поступит в продажу 6 августа 2019 года.

Источник:

Актриса, сыгравшая Элли, намекнула на дату релиза The Last of Us: Part II

Издание PlayStation Universe опубликовало любопытный материал касательно интервью актрисы Эшли Джонсон (Ashley Johnson). Оно появилось в Сети больше недели назад, но тогда никто не заметил, что девушка проговорилась о дате релиза The Last of Us: Part II. Посмотреть момент можно на видео ниже, начинается с 1:07:25.

На вопрос ведущего о сроках выхода проекта, Эшли Джонсон отчетливо начала говорить слово, начинающееся на букву F. Но потом актриса понизила голос до шёпота, так что дальше расслышать её становится невозможно. Однако несложно предположить, что она имела в виду февраль. Это совпадает с предположениями редактора Kotaku Джейсона Шрайера (Jason Schreier). Ранее он считал, что проект Naughty Dog выйдет в конце года, а после оглашения даты релиза Death Stranding изменил мнение.

Пока официальных комментариев на этот счёт не поступало. Если информация подтвердится, то в феврале пользователей ждёт немало релизов. На этот месяц уже запланированы Ori and the Will of the Wisps, Gods & Monsters и несколько других проектов.

Источник:

E3 2019: Fallout Shelter появится в автомобилях Tesla

На выставке E3 2019 Тодд Говард (Todd Howard) и Илон Маск (Elon Musk) объявили о том, что симулятор управления Убежищем Fallout Shelter появится на автомобилях Tesla. Дата релиза не уточняется.

Говард и Маск пообщались о многом на одной из сцен выставки. Разговор был скорее дружеским, чем официальным: о прошлом, технологиях, машинах и даже Fallout 76. Участники шутили, обсуждали космос и возможность игры на Tesla. Тодд упомянул сотрудничество с Илоном. «Мы действительно работаем вместе, — сказал он. — Мы работаем над Fallout Shelter для Tesla. Так что у вас будут маленькие жители на экране, и они будут жить в машине».

Удивительно, что анонсирован был не очередной порт The Elder Scrolls V: Skyrim. Игра, напомним, вышла даже на колонке Amazon Alexa. Так же сказали и присутствующие, на что Говард пошутил: «Мы собираемся начать с малого».

В Fallout Shelter вы берёте на себя роль смотрителя Убежища. Вы должны заботиться о своих жителях и обеспечивать им счастливую жизнь, строить комнаты и находить специалистов с полезными навыками, подбирать удачные пары подопечным и возрождать человечество.

Этим летом на Tesla также выйдет хардкорный платформер Cuphead от StudioMDHR и Beach Buggy Racing 2 от Vector Unit.

Источники:

ИИ научился определять вероятность скорой смерти героя в игре Dota 2

Многие события можно предсказать до момента их наступления, например, достаточно очевидно, что персонаж человека, играющего в популярную игру в жанре MOBA — Dota 2, вскоре погибнет, если к нему из зоны вне его видимости приближается более сильный герой противника. Но что очевидно для человека, не всегда легко даётся компьютеру, да и человек не всегда в состоянии следить за всем, что происходит на игровой карте. В статье под названием «Время умереть: предсказание смерти персонажа в Dota 2 с использованием глубокого обучения» исследователи из Йоркского университета описали, как им удалось обучить ИИ с достаточно высокой точностью предсказывать приближающуюся гибель игрового героя за 5 секунд до того, как это фактически случится.

Исследователи из Йоркского университата научили ИИ предсказывать гибель чемпиона в компьютерной игре Dota 2 за 5 секунд до фактического события

Исследователи из Йоркского университета научили ИИ предсказывать гибель персонажа в компьютерной игре Dota 2 за 5 секунд до фактического события

На самом деле, предсказать, что персонаж через 5 секунд будет убит — это немного сложнее, чем кажется на первый взгляд. Средний матч состоит из 80 000 отдельных фрагментов, в течение каждого из них персонаж может выполнить десятки из 170 000 возможных (по расчётам исследователей) действий. В среднем игроки на карте выполняют 10 000 передвижений за каждый фрагмент матча, внося более 20 000 игровых изменений.

Авторы исследования отмечают, что низкое здоровье персонажа не всегда тесно связано с его скорым убийством, так как некоторые герои обладают способностями к исцелению, а также для лечения или телепортации существуют специальные предметы. Учитывая все эти факторы, команда использовала для обучения нейронной сети записи матчей в Dota 2, предоставленные Valve, в которых содержались 5000 профессиональных и 5000 полупрофессиональных игр, сыгранных до 5 декабря прошлого года. Перед фактическим обучением записи подвергли предварительной обработке, путем преобразования матчей во временные шкалы для каждого из игроков, поделённые на отрезки по 0,133 секунды игрового времени, где каждая точка на шкале содержала полный набор данных о персонаже и его окружении.

Из всей внутриигровой информации исследователи выделили 287 параметров, например, такие как здоровье, мана, сила, ловкость и интеллект персонажа, имеющиеся у него активируемые предметы, готовые к применению способности, положение героя на карте, расстояние до ближайшего противника и защитной башни союзников, а также общая история обзора (когда и где в последний раз игрок видел противника). Данные параметры, как указывают исследователи, играют ключевую роль в том, погибнет ли персонаж или выживет в ближайшей перспективе, при этом самую значимую роль играло положение на карте и история обзора.

«Поведение игроков зависит от информации о недавнем прошлом», — пишут соавторы работы. «Например, если враг просто скрылся из виду, игрок всё равно знает, что он находится где-то в этом районе. С другой стороны, если враг исчез несколько минут назад, он может быть где угодно с точки зрения игрока. Это стало причиной, почему мы добавили функцию анализирующую историю обзора».

Диаграммы, показывающие участки совпадений, где «К» указывает на достоверность убийства.

Диаграммы со временными линиями для 10 игроков, буква "K" соответствует моменту гибели персонажа в игре

Для обучения нейронной сети ученые использовали 2870 входов (287 параметров на 10 игроков) и 57,6 млн точек с данными, зарезервировав 10 % данных для проверки и еще 10 % для тестирования. В ходе экспериментов команда обнаружила, что она достигла средней точности 0,5447 в ситуациях, когда ИИ было предложено предсказать, герой какого из десяти игроков любой из команд умрёт в течение ближайших пяти секунд. Кроме того, исследователи указывают, что модель могла прогнозировать смертельные исходы и в более большом временном промежутке благодаря изучению всех факторов и ситуаций, которые могут к ним привести.

Учёные отмечают, что у их подхода есть определенные ограничения, а именно, что системе требуется такое количество внутриигровой информации (в том числе о невидимых для рассматриваемого чемпиона чемпионов противника), чтобы делать свой прогноз, и что она может быть не совсем совместимой с новыми версиями игры. Тем не менее, они считают, что разработанная ими модель, которая доступна в открытом коде на GitHub, может быть полезна комментаторам и игрокам, когда они следят за ходом матча.

«Игры в киберспорте очень сложные, из-за высокой скорости игрового процесса баланс игры может измениться буквально в течение нескольких секунд, при этом различные события могут происходить во многих областях игровой карты одновременно. Они могут происходить настолько быстро, что комментаторы или зрители могут легко пропустить важный момент в игре и затем наблюдать лишь за его последствиями», — пишут исследователи. «При этом в Dota 2 убийство героя противника является ключевым событием, интересующим как комментаторов, так и зрителей».

Источник:

ZeniMax Media запретила моддеру разрабатывать ремейк оригинальной Doom

Материнская компания Bethesda Softworks, ZeniMax Media, потребовала прекращения фанатской разработки ремейка оригинальной Doom.

Пользователь ModDB vasyan777 восстанавливал классический шутер с более современными технологиями и графикой. Свой проект он назвал Doom Remake 4. Но ему пришлось отказаться от затеи после получения юридического предупреждения от издателя. В опубликованном компанией письме говорится: «Несмотря на вашу привязанность и энтузиазм к франшизе Doom и оригинальной игре Doom, мы должны выразить протест против любого нелицензированного использования собственности ZeniMax Media Inc».

«Васяну» дали срок до 20 июня на удаление со своих интернет-страниц всего, что хоть как-то касается интеллектуальной собственности ZeniMax Media, а также обязали остановить разработку ремейка Doom и уничтожить весь код и материалы, связанные с этим проектом. Его также обязали в письменной форме подтвердить, что он не будет использовать интеллектуальную собственность компании в создании любых будущих видеоигр.

Пользователь уже выполнил требования ZeniMax Media: очистил страницу ремейка и даже удалил свою учётную запись с ModDB. Перед этим он опубликовал сообщение, в котором признал, что ожидал подобный исход. «Я разговаривал с юристом и он заявил, что у нас высок шанс выиграть суд, так как это модификация, но борьба займёт, скорее всего, год(ы) и будет стоить около 100 тысяч», — добавил vasyan777.

Портал PC Gamer отмечает, что проблема также заключалась в том, что Doom Remake 4 изначально была самостоятельной игрой по интеллектуальной собственности ZeniMax Media. Но даже разработка ремейка на основе оригинального шутера не разрешила проблему с издателем.

Источники:

В League of Legends появится своя Dota Auto Chess — Teamfight Tactics

Компания Riot Games анонсировала новый пошаговый режим League of Legends, Teamfight Tactics (TFT).

В Teamfight Tactics восемь игроков сражаются в матчах «1 на 1», пока не останется последний — победитель. В этом режиме Riot Games стремится дать казуальным и хардкорным игрокам «глубокий» игровой процесс, но не такой активный, как в остальных режимах League of Legends.

«Игроки для нас — превыше всего, поэтому мы подходим к дальнейшему развитию TFT с большой ответственностью. Мы планируем выпускать обновления каждые две недели, устраивать сезонные события и добавлять новые режимы, — сказал Ричард Хенкель (Richard Henkel), менеджер по продукту TFT. — Мы видим живой интерес игроков к автобатлерам и надеемся, что фанаты League of Legends оценят синергию знакомой стилистики и проработанного геймплея в новом режиме».

Альфа-версия Teamfight Tactics станет доступна в League of Legends в этом месяце с обновлением 9.13. Подробнее о нём вы можете узнать на официальном сайте.

Источник:

Crytek проводит бесплатные выходные в сетевом шутере Hunt Showdown

Компания Crytek объявила, что в эти выходные все желающие могут бесплатно ознакомиться с сетевым шутером от первого лица Hunt Showdown.

Акция проводится в Steam и завершится 17 июня в 20:00 по московскому времени. Всё, что требуется от игрока — перейти на страничку игры и нажать на кнопку «Играть». Полная версия Hunt Showdown автоматически появится в вашей библиотеке. Ну а если вы захотите играть и дальше, то сейчас шутер можно приобрести с 20-процентной скидкой за 719 рублей. Напомним, что в мае игра получила большое обновление, добавившее нового босса, книгу знаний, оружие и многое другое.

«Свирепые кошмарные монстры скитаются по болотам Луизианы, вы член группы прожжённых наёмников, которым поручили избавить мир от их леденящего кровь присутствия, — говорится в описании проекта. — Сотрите тварей с лица земли, и вам щедро заплатят. На эти деньги вы сможете приобрести ещё более продвинутое и мощное оружие. Но если вы провалите задание, смерть заберёт вашего персонажа и снаряжение. Ваш опыт, тем не менее, навсегда останется в вашем резерве охотников, также известном как наследие».

Суть Hunt Showdown в том, что компьютерные противники — не единственная проблема. После победы над очередным монстром, вам ещё нужно сохранить приз и постараться сбежать с карты, ведь другие игроки могут попросту пристрелить вас и забрать награду себе. Противостоять чудищам и другим пользователям можно как в одиночку, так и в команде из двух человек. Шутер находится в раннем доступе на ПК и Xbox One.

Источник:

Valve представила собственную вариацию Auto Chess — Dota Underlords

В мае стало известно, что Valve зарегистрировала товарный знак Dota Underlords. Выдвигались разные предположения, но теперь проект представлен официально: студии очень понравились идеи, лежащие в основе Auto Chess, так что они решили создать собственную версию популярной игры.

В Dota Underlords игрокам предстоит помериться мудростью с семью противниками, нанимая и развивая команду героев в борьбе за превосходство в городе Белый Шпиль. Здесь победу обеспечивает не скорость реакции, а обдуманные и верные решения. В последние несколько недель разработчики проводили закрытое бета-тестирование Dota Underlords, а теперь поучаствовать в нём могут все владельцы боевого пропуска Dota 2. Доступны сражения против семи других игроков, тренировка с ботами (с разной степенью сложности) и смешанные игры.

Владельцы боевого пропуска найдут ссылку на добавление Dota Underlords в свою библиотеку Steam прямо в главном меню Dota 2, а примерно через неделю бета-тестирование будет доступно всем желающим в Steam (в версиях для Windows, macOS и Linux), а также в мобильных магазинах Google Play и App Store. В открытом бета-тесте появятся рейтинговый подбор игр, возможность кроссплатформенной игры, а также общий рейтинг и общий прогресс на всех устройствах пользователя.

Анонс Dota Underlords не стал большой неожиданностью — пару недель назад Valve написала: «Если вы похожи на нас, последние полгода вы провели, играя в Dota Auto Chess. Если вы когда-нибудь следили за новостями от Valve, вы знаете, что будет дальше: мы будем играть в любимую игру или встретимся с теми, кто нас вдохновляют, а затем найдём способ работать вместе. На самом деле, Dota 2 существует, потому что группа сотрудников Valve серьёзно увлеклась оригинальным модом. После того, как мы сыграли в Auto Chess примерно миллиард раз, стало абсолютно ясно, что мы должны связаться с её создателями, Drodo Studio, и начать разговор о сотрудничестве.

Поэтому в феврале мы пригласили на встречу команду Drodo из Китая, чтобы побеседовать о будущем Dota Auto Chess и узнать, не захотят ли они напрямую сотрудничать с нами (в эту неделю как раз прошёл сильнейший за многие годы снегопад в Сиэтле; приносим свои извинения, Drodo). Мы отлично пообщались, но обе стороны пришли к выводу, что по нескольким причинам не сможем работать вместе. Мы пришли к соглашению, что каждая из сторон будет разрабатывать собственную игру и полностью друг друга поддерживать».

В свою очередь команда Drodo дала собственный комментарий о ситуации: «Мы благодарны Valve за поддержку и помощь Dota Auto Chess и отдельной игры Drodo. Valve — отличная компания, давшая жизнь платформе Steam и открытому сообществу "Мастерской", позволив миллионам игроков раскрыть свои таланты. Как большие поклонники Dota 2 мы уверены в успехе новой игры Valve и ожидаем, что она будет игрой мирового уровня. Тем временем при поддержке Valve Drodo будет обновлять DAC и постарается разработать новые режимы и новые адаптации для нашей отдельной игры. Мы стремимся предложить вам и всем фанатам Auto Chess ещё больше возможностей. Спасибо вам! Именно благодаря вам мы уверенно смотрим в будущее и надеемся на то, что будем расти вместе с вами!».

Источник:

Google выпустила в Steam бесплатный инструмент для создания 3D-игр

У разработчиков компьютерных игр довольно сложная работа. Дело в том, что не существует способа полностью удовлетворить запросы каждого игрока, ведь даже в проектах с высоким рейтингом всегда найдутся люди, которые будут жаловаться на какие-либо недостатки, механику, стиль и так далее. К счастью, у желающих создать собственную игру появился новый способ это сделать, причём не требующий от разработчика опыта в написании кода.

Команда Area 120 из Google представила недавно большое обновление для своего бесплатного инструмента создания игр с простым говорящим названием Game Builder. Он напоминает развитие Minecraft, не требует никакого опыта программирования и построен на принципе перетаскивания элементов.

Обновление приносит поддержку воксельных поверхностей, новых базовых персонажей, возможность создания освещения, звуков и эффектов частиц прямо в библиотеке. Также добавлены новые примеры и заготовки, включая шутер от первого лица и руководство по созданию коллекционных карточных проектов. Обновление настолько масштабное, что старые наработки и элементы мастерской могут с ним не заработать и потребовать конвертации.

Это относится не только к визуальным элементам самой игры, где можно перетаскивать различные ресурсы, создавая собственный мир, но и к коду, в котором вместо ввода строк, по словам Google, можно просто перетаскивать карты в качестве ответов на вопросы вроде: «Как мне двигаться?». Пользователь может создавать движущиеся платформы, таблицы результатов, лечебные зелья, управляемые машины и многое другое.

Среди особенностей Game Builder упоминается также поддержка многопользовательских режимов, совместной разработки игры, а также быстрый и простой способ поиска бесплатных 3D-моделей из собрания Poly. Проект всё ещё находится в раннем доступе и, судя по всему, будет продолжать развиваться.

Хотя поддерживается «визуальное программирование», те, у кого немного больше опыта разработки, могут использовать JavaScript для создания более сложного и продвинутого кода своей игры. Самое приятное, что инструмент совершенно бесплатен, и желающие опробовать его могут просто загрузить копию с официальной страницы в службе Steam.

Источники:

18-минутная демонстрация Trine 4: три уровня, три персонажа, масса способностей

Разработчики из студии Frozenbyte вместе с издательством Modus Games в рамках игровой выставки E3 2019 представили 18-минутный ролик с демонстрацией Trine 4: The Nightmare Prince. Напомним: запуск очаровательного платформера намечен на осень этого года в версиях для ПК, PS4, Xbox One и Nintendo Switch (точная дата всё ещё не объявлена).

В этом ролике нам показали игровой процесс на трёх уровнях и решение различных несложных головоломок. Где-то нужно отстрелить закреплённый куб, чтобы он упал на шипы и дал возможность преодолеть препятствие; где-то — направить потоки воды на растение, чтобы оно выросло и создало новый путь из огромных цветов, где-то — бросить канат, чтобы преодолеть пропасть, а где-то не обойтись без магических талантов Амадея.

Нам показывают различные способности персонажей: отражение воды и света щитом рыцаря Понтия, скоростные перемещения этого персонажа на небольшое расстояние, создание им копии своего щита и мощные удары оземь. Зоя научилась создавать волшебные линии между кольцами и некоторыми другими предметами вроде блоков Амадея, причём герои могут по таким верёвкам ходить — вдобавок они позволяют удерживать различные блоки и платформы. Также воровка способна стрелять как обычными, так и огненными и ледяными стрелами. А волшебник  Амадей по-прежнему мастерски создаёт блоки, планки и шары, а также перемещает по воздуху предметы.

Демонстрируются сражения с несколькими видами порождений кошмаров принца Селия, знакомого игрокам по кооперативному экшену Nine Parchments от той же студии. Враги, а также фиолетовые платформы появляются прямо из воздуха и так же исчезают в тумане, когда герои побеждают противников.

По ходу прохождения игроки собирают пузырьки опыта, преодолевают пропасти, перемещают платформы, открывают различные потайные комнаты, разбивают ящики и помогают встреченным персонажам (например, ёжику и медведю) — всё в лучших традициях серии. Помимо одиночного прохождения, нам показан кооперативный режим и взаимодействие двух игроков для решения различных загадок. Амадей, Понтий и Зоя время от времени комментируют происходящее.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥