Новости Software → игры

Видео: головоломка Captain Toad: Treasure Tracker получила DLC с новыми приключениями

В июле прошлого года Nintendo представила максимально полную и улучшенную версию отличной головоломки Captain Toad: Treasure Tracker для своей гибридной консоли Switch (а также для портативной 3DS) — игра прежде была доступна лишь на Wii U.

Теперь разработчики представили свежее платное скачиваемое дополнение Special Episode, которое позволит капитану Тоаду и Тоадетте отправиться в новое приключение. Оно уже доступно и включает в себя 18 новых испытаний: в частности, пять свежих уровней со сверкающими коронами, которые нужно найти. Стоимость дополнения в Nintendo eShop составляет 449 рублей (комплект с основной игрой обойдётся в немалые 3448 рублей. По этому случаю представлен небольшой свежий ролик.

Напомним: Captain Toad: Treasure Tracker, помимо всех плюсов версии для Wii U, также включает уровни, созданные по мотивам Super Mario Odyssey. Игра отличается мультяшной графикой в стиле Марио и в каждом уровне предлагает добраться до звезды силы, уходя от врагов, преодолевая препятствия и передвигая различные предметы. Чтобы открывать нужные проходы, порой требуется вращать камеру и менять перспективу. Искатель монеток не может прыгать из-за тяжёлого рюкзака, а потому нужно быть осторожным. По уровням разбросаны полезные предметы, с помощью которых можно решать задачки и бороться с противниками.

Большинство локаций выполнены в изометрической перспективе, но есть и нестандартные развлечения. Вместе с новшествами, всего в игре более 70 уровней для исследований. Присутствуют и особые кооперативные режимы, когда один игрок управляет капитаном Тоадом, а другой помогает ему (например, швыряет во врагов репу).

В нашем обзоре Алексей Лихачев остался весьма доволен Captain Toad: Treasure Tracker, поставив игре 8 баллов из 10. Конечно, назвать её главной игрой для Switch невозможно, но десятки увлекательных и разнообразных уровней, множество секретов и дополнительных испытаний, отличный дизайн и искусные головоломки, а также симпатичный стиль делают проект весьма занятным. К недостаткам можно отнести относительно высокую цену в 2799 рублей (но это проблема почти всех игр Nintendo на нашем рынке), отсутствие возможности быстрого перезапуска уровня и скучный кооператив для второго игрока.

Источник:

Отменённая в 1994 году игра студии DICE выйдет спустя 25 лет под названием Ultracore

Компания Strictly Limited Games объявила о том, что отменённый студией DICE в 1994 году платформер Project Hardcore спустя 25 лет выйдет под названием Ultracore на PlayStation 4, PlayStation Vita и Nintendo Switch.

В начале 1990-х годов шведский разработчик Digital Illusions Creative Entertainment (DICE) начал создание новой игры для Commodore Amiga, Sega Mega Drive и Sega Mega-CD. К 1994 году она была закончена примерно на 99 %, а игровые издания получили превью захватывающего экшена под названием Hardcore. Но затем разработка проекта была свёрнута из-за перехода к новому поколению консолей, в частности, мощной первой PlayStation с её 3D-графикой.

Около двух лет назад несколько талантов и экспертов игровой индустрии начали работу с командой Strictly Limited Games над возрождением этого ретро-проекта на консолях текущего поколения. Среди других участников разработки — бывший сотрудник DICE Микаэль Калмс (Mikael Kalms) и члены оригинальной команды Hardcore Фредрик Лильегрен (Fredrik Liljegren) и Хоаким Вейдемар (Joakim Wejdemar). Их поддержал специалист по программированию Sega Mega Drive из Big Evil Corporation Мэтт Филлипс (Mat Phillips), эксперт по эмуляции и ретро-играм Стив Снейк (Steve Snake), эксперт по портированию Мэтью Гамбрелл (Mathew Gambrell), а также дизайнер уровней и игр Герхард Вейраух (Gerhard Weihrauch).

Ultracore является двухмерной метроидванией с многочисленными боссами. Игра особенно понравится поклонникам классических проектов. Помимо вышеназванных платформ, проект будет предустановлен на ретро-консоли Mega SG от Analogue. Также планируется выпуск Ultracore на картридже Sega Mega Drive и других платформах, о которых будет объявлено позже.

Ultracore поступит в продажу для PlayStation 4 и PlayStation Vita в конце мая, тогда как релиз на Nintendo Switch немного задержится.

Источник:

Видео: геймплейный трейлер Power Rangers: Battle for the Grid со всеми стартовыми персонажами

Компания nWay опубликовала геймплейный трейлер файтинга Power Rangers: Battle for the Grid, в котором представила полный список бойцов.

В ролике вы увидите атакующих Goldar, Ranger Slayer, Mastodon Sentry, Kat, Magna Defender, Gia, Jason, Tommy и Lord Drakkon. Кроме того, трейлер познакомит вас с игровыми механиками, такими как помощь в реальном времени, динамическая защита, комбо и механика Megazord Ultra. «Благодаря усовершенствованной боевой системе и наличию упрощённого управления, Power Rangers: Battle for the Grid будет дружелюбна к новичкам, только знакомящимся с жанром, но при этом сохранит глубину и детализацию для более опытных пользователей, привыкших к интенсивным схваткам», — говорится в описании проекта.

Power Rangers: Battle for the Grid выйдет на PlayStation 4, Nintendo Switch и Xbox One в апреле. ПК-релиз последует позже. Стандартное издание файтинга будет стоить всего $19,99, а коллекционное (с Season One Pass, включающим три персонажа, сценарии Arcade и облик) — $39,99. Предварительные заказы уже открыты в американском PlayStation Store, а значит, скоро будут и в российском.

Источник:

План выпуска обновлений файтинга Jump Force и первый DLC-персонаж

Компания Bandai Namco Entertainment анонсировала первого дополнительного персонажа файтинга Jump Force — Сэто Кайбу.

Сэто Кайба является давним соперником Юги Муто и президентом корпорации «Кайба» из вселенной Yu-Gi-Oh! Он изобрёл компьютерные симуляторы для создания 3D-голограмм карт Duel Monsters. Холодный и замкнутый персонаж, до проигрыша Юги считался лучшим игроком в мире. Несмотря на то, что герой изначально был отрицательным, со временем он стал союзником протагониста Yu-Gi-Oh! В Jump Force Сэто будет вооружён мощными картами и выйдет в качестве платного DLC в мае. 

Также Bandai Namco Entertainment опубликовала план выпуска бесплатных обновлений и DLC:

  • в апреле — апдейт с кланами, событиями и новыми костюмами для аватара;
  • в мае — три платных персонажа и костюмы/умения для аватара, а также обновление с онлайн-миссиями, рейд-боссом и ареной;
  • в июне — ещё порция костюмов для аватара, а также событие на арене;
  • в июле — турнирное событие и новые костюмы для аватара;
  • в августе — три платных персонажа и костюмы/умения для аватара, бесплатные костюмы для аватара и новая арена.

Jump Force доступна на PlayStation 4, Xbox One и ПК.

Источник:

В ближайшие месяцы Epic Games Store станет значительно лучше

Компания Epic Games представила общественности планы по развитию цифрового магазина Epic Games Store.

В таблице, опубликованной в сервисе Trello, указаны цели компании на ближайшие шесть месяцев и далее. Стоит учитывать, что планы могут меняться, в том числе дополняться новыми функциями. На текущий момент разработчики хотят сделать:

    • в ближайшие 13 месяца:
      • поиск по тегу и жанрам;
      • улучшить работу клиента в режиме офлайн;
      • увеличить скорость установки игр и уменьшить потребление памяти, а также подготовиться ко многим новым функциям управления библиотекой в будущем;
      • собственный видеохостинг взамен YouTube;
      • редизайн страниц магазина;
      • улучшить поддержку DLC;
      • облачные сохранения;
      • улучшить защиту от покупки дополнений, когда у вас нет основной игры;
      • сократить размеры обновлений решением, которое используется в Fortnite на ПК.
    • в ближайшие 46 месяцев:
      • систему пользовательских обзоров;
      • список желаемого;
      • новостную ленту и функцию подписки на новости конкретных игр;
      • уменьшение стоимости набора, если у пользователя уже есть какая-то игра или дополнение из него;
      • дополнительные валюты;
      • отслеживание времени, проведённого в играх;
      • поддержку модификаций и их раздел;
      • внутриигровой оверлей (в будущем будет поддержка голосового чата, друзья Epic Games и покупки дополнений к играм);
      • дополнительные фильтры, сортировка и виды просмотра в библиотеке для удобства, поддержка перемещения установленной игры без её повторной загрузки.
    • долгосрочные планы (Epic Games доберётся до них минимум через 6 месяцев):
      • достижения;
      • корзина;
      • возможность покупки игр напрямую через мобильных операторов;
      • общая доработка социальных функций (например, друзей) для повышения скорости и стабильности обслуживания.

Epic Games не определилась со сроками введения функции автоматических возвратов, арабской локализации, выпуска корейских игр, системы подарков и версии Epic Games Store для Android.

Источник:

Создатель PlayerUnknown's Battlegrounds покинул команду игры ради новых проектов

Спустя годы руководства командой PlayerUnknown’s Battlegrounds, PlayerUnknown собственной персоной решил двигаться дальше. Студия PUBG Corp. объявила о том, что Брендан “PlayerUnknown” Грин (Brendan Greene) покидает команду разработки игры. Арт-директор шутера Тхэ-сок Чан (Tae-seok Jang) и остальная команда продолжат заниматься обновлениями и улучшением проекта.

Брендан Грин переедет из главного офиса PUBG Corp. в Сеуле, Корея, в новый офис в Амстердаме, Нидерланды. Это подразделение будет называться PUBG Special Projects. Грин останется творческим директором-консультантом PlayerUnknown’s Battlegrounds, но в основном сосредоточится на создании новых проектов.

«Последние пять лет моей жизни были посвящены королевской битве. С первых дней работы над модом я хотел получить возможность создать моё ви́дение королевской битвы, PlayerUnknown’s Battlegrounds, — сказал Брендан Грин. — Это было невероятное путешествие, и наша игра достигла высот, о которых я никогда не мечтал. Видеть, как игра превращается в то, чем она является сегодня, было мечтой, которая стала реальностью, и я попросту [не в силах] в полной мере поблагодарить наших поклонников и невероятную команду PUBG Corporation».

PUBG Special Projects направлена на создание новых игр внутри компании. «Нам поручено исследовать, экспериментировать и создавать новые технологии, инструменты и игровой процесс. Вместе с командой разработчиков и исследователей мы будем изучать новые возможности взаимодействия и связи в игровом пространстве», — объяснил Грин.

Источник:

Видео: почему единственного оружия в Control вполне достаточно?

Портал Gameinformer постарался выведать у Remedy Entertainment максимум подробностей о её грядущем детище. Мы узнали, что игра выйдет летом (точная дата пока не называется), подробнее ознакомились со способностями главной героини, а также получили представление о разработке искусственного интеллекта в игре. Новое видео посвящено оружию главной героини.

Напомним: Control расскажет историю Джесси Фейден, которая стала новым директором Федерального бюро Контроля. Главный офис организации захватила таинственная форма жизни под названием Шипение. Игроку предстоит разобраться с ситуацией и отбить ФБК, в том числе с помощью применения своего необычного огнестрельного оружия.

Ведущий дизайнер проекта Пол Эрет (Paul Ehreth) отметил: «В игре есть лишь одно оружие, но оно может трансформироваться в разные формы. Каждая из них может использоваться по-разному во время боя. И поэтому некоторые версии или формы оружия могут лучше подходить для дальней дистанции или точности, а другие — для взрывного урона и тому подобных вещей».

Игрок может разблокировать множество различных форм, но переключаться на лету во время боя позволят только между двумя. Стандартная форма похожа на револьвер: она позволяет довольно точно попадать в цель, но только одиночными выстрелами. Есть и форма, напоминающая дробовик для контактных боев. Имеется и нечто вроде пистолета-пулемёта с высокой скоростью стрельбы, но относительно низкой точностью, для средних дистанций.

Отвечающая за повествовательную часть проекта Брук Мэггс (Brooke Maggs) добавила: «Служебное оружие — это объект силы, который Джесси получает в начале игры и который, по сути, выбирает героиню и позволяет ей стать директором Бюро. По мере того, как она входит в свою роль, героиня получает различные формы служебного оружия, одновременно развивая свои способности, так что игровой процесс на каждом этапе работает на усиление этой связки».

Среди более необычных форм присутствует мощное оружие для одиночной прицельной стрельбы, позволяющее пробивать объекты и наносить урон скрытым за ними врагам. При активном использовании оружия его энергия быстро тратится, так что может наступить момент, когда придётся остановиться, чтобы дать ей восполниться, обратившись на время к атакам с применением способностей.

Существуют и модификации, эффективные против тех или иных видов соперников. Они, например, могут увеличить скорость перезарядки. Это создаёт дополнительную вариативность, чтобы игроки могли подстроить своё оружие под способности и предпочитаемый стиль игры. Умения, как правило, эффективнее против щитов и наносят больше урона, но они перезаряжаются медленнее, так что игрокам придётся всё время комбинировать оружие и способности. Вдобавок оружие наносит больше урона врагам без щитов.

Как уже было сказано, столь необычный пистолет играет важную роль в сюжете, он связан с Бюро, новым директором и происходящим вокруг — всё это будет раскрываться по мере прохождения. Среди главных особенностей Control стоит отметить интерактивное окружение, элементы платформера, головоломки, процедурную генерацию и динамичные бои. Ждать поклонниками Quantum Break и Alan Wake осталось не так уж долго — Control, как уже отмечалось, выйдет на ПК, PS4 и Xbox One этим летом.

Источник:

Слухи: Леди Гага задействована в разработке Cyberpunk 2077

Согласно источнику французского сайта ActuGaming.net, Леди Гага была замечена в студии CD Projekt RED. Считается, что известная певица и актриса появится в предстоящем ролевом шутере Cyberpunk 2077.

Из источников, близких к студии, стало известно, что Леди Гага и CD Projekt RED сотрудничают при создании Cyberpunk 2077. Само собой, эти инсайдеры предпочли остаться анонимными и не раскрыли подробной информации. Как считает ActuGaming.net, Леди Гага посетила студию для сессии захвата движений.

Поскольку появление Леди Гаги никоим образом не подтверждено, следует считать эту информацию слухами. Однако интересно то, что в сентябре прошлого года официальный аккаунт Cyberpunk 2077 в Twitter ответил на загадочный твит певицы далёкого 2012 года.

Тем временем один из партнёров CD Projekt RED случайно упомянул о выходе Cyberpunk 2077 в 2019 году на своём сайте. Правда, вполне возможно, что надпись была подделана пользователем форума ResetEra под ником spad3. Тем не менее студия не опровергла информацию, но и никак не прокомментировала. Напомним, что согласно отчёту аналитической фирмы StockWatch, ролевой шутер поступит в продажу в конце 2019 года. Правдивы ли прогнозы компании, узнаем скоро.

Cyberpunk 2077 заявлена для ПК, Xbox One и PlayStation 4.

Источники:

Двухмерный ролевой экшен Niffelheim заглянет на консоли, а ПК-версия существенно обновилась

Российская студия Ellada Games объявила о том, что двухмерный ролевой экшен Niffelheim выйдет на PlayStation 4, Xbox One и Nintendo Switch этой весной.

Тем временем ПК-версия получила крупное обновление:

  • боссы и противники были перебалансированы;
  • система выпадения добычи была изменена;
  • появились подсказки на экране, которые обеспечивают удобство новым и возвращающимся игрокам (могут быть отключены в настройках);
  • сытость держится дольше и не расходуется на базе и в городе;
  • все анимации персонажей были переработаны;
  • противники и боссы были случайным образом рассеяны по подземельям, чтобы каждое исследование стало непредсказуемым.

В Niffelheim вы играете за воина, павшего в бою. Вместо Асгарда его душа оказывается в суровом Нифльхейме. Чтобы выбраться, нужно пройти последнее испытание — доказать богам, что вы чего-то стоите. Каждый враг станет ступенью к Асгарду, а его кости, зубы и шкуры — оружием и бронёй героя.

Niffelheim поступила в продажу на ПК 26 сентября 2018 года. Игроки в основном нахваливают проект — 77 % из 759 отзывов положительные.

Источники:

Стильная пошаговая ролевая игра Mistover выйдет на ПК и Switch уже этим летом

Студия Krafton Game Union объявила о том, что пошаговая ролевая игра Mistover выйдет на Nintendo Switch и ПК этим летом.

Mistover — это мистическая ролевая игра о поиске способа выжить. При прохождении 40-часовой кампании игрокам предстоит обдумывать свои действия, ведь каждое из них влияет на будущее. А из-за того, что карта постоянно меняется, для выживания придётся пользоваться разными стратегиями. К тому же на всё, что происходит в игре, влияет туман.

По сюжету неожиданное появление вихря под названием Столп отчаяния (Pillar of Despair) высвободило ужасных существ, которые напали на мир. Беззащитное и уязвимое человечество вскоре оказалось на грани вымирания. Когда все надежды были потеряны, произошло чудо, и существа исчезли. Желая предотвратить следующее вторжение, выжившие создали группу под названием «Корпус», которая отправилась в вихрь, откуда появились создания. Вы возглавите «Корпус», чтобы раскрыть тайны, стоящие за инцидентами.

Игроки смогут создать непобедимый «Корпус» с помощью разработки стратегии с участием восьми классов героев. По мере прокачки и прохождения участники группы обретут новые навыки, а их снаряжение можно будет улучшить.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥