Новости Software → игры

Freaky Awesome — российский кооперативный экшен в духе The Binding of Isaac

Российская студия Mandragora Games, в 2015 году выпустившая на PC и мобильных устройствах мрачный пошаговый 2D-экшен с элементами выживания Skyhill, представила свой следующий проект. Им стал экшен Freaky Awesome с необратимой смертью героя, случайной генерацией окружения и поддержкой кооперативного режима для четырёх пользователей. О разработке игры авторы объявили на своей странице в социальной сети «ВКонтакте».

«Выпустив пошаговый роглайк Skyhill, мы переиграли во множество динамичных игр с кооперативным режимом и решили, что можем сделать что-то неповторимое для таких же геймеров, как мы сами», — рассказали авторы.

Судя по описанию, Freaky Awesome создаётся под вдохновением от The Binding of Isaac: это такой же динамичный рисованный экшен с перманентной смертью и процедурной генерацией уровней. Однако в отечественной игре можно будет проводить время с друзьями, а взаимодействие с окружением устроено сложнее. Происходящее влияет не только на игроков, но и на противников, поэтому объекты на картах можно использовать в «безумных и зрелищных побоищах с уродливыми монстрами». Убив врага, герой может наступить на его заражённые останки. От этого он немного подлечится, но в то же время получит уровень заражения, по достижению максимума которого мутирует в новую форму. Мутации — важнейшая часть игровой механики; все они уникальны и имеют свои сильные и слабые стороны, которые предстоит изучить, чтобы дать отпор врагам.

«Само собой, мы не можем представить себе подобную игру без эпических сражений, кучи умений, предметов и нескольких концовок», — добавили разработчики.

По этой ссылке можно записаться на участие в бета-тестировании. По словам разработчиков, помощь игроков необходима им, чтобы выпустить «игру с десятками часов увлекательного геймплея, наполненного мутациями и криками в монитор». Студия также призывает геймеров голосовать за Freaky Awesome в Steam Greenlight. У игры есть все шансы успеть получить зелёный свет, пока Valve не закрыла этот сервис. В будущем процесс публикации игр в Steam для независимых разработчиков усложнится.

Freaky Awesome планируется выпустить осенью 2017 года. Сначала игра выйдет на PC (Windows, macOS и Linux), а после этого студия собирается перенести её на PlayStation 4, PlayStation Vita и Xbox One.

Первая игра студии продаётся не слишком успешно (по данным SteamSpy, она насчитывает не более 49 тыс. владельцев), но получила массу положительных отзывов. Американское издание We Got This Covered оценило Skyhill на 9 из 10 возможных баллов, назвав «страшно увлекательной и кошмарно сложной».

Источник:

Новый герой Heroes of the Storm — знакомый поклонникам StarCraft Пробиус

На тестовых серверах Heroes of the Storm стало доступно очередное обновление, которое внесло в игру несколько крупных изменений. Одно из них — новый персонаж Пробиус, знакомый фанатам StarCraft.

«С самого дня своего создания Пробиус старался показать себя, — пишет Blizzard. — И пусть он — лишь маленький зонд, однако вызванный им в решающий миг пилон сыграл важнейшую роль в ходе битвы за Айур. Теперь же храбрый Пробиус стремится исполнить свое предназначение и в Нексусе».

Пробиус не способен оседлать ездовой транспорт, но это легко компенсируется его увеличенной на 10 % скоростью по сравнению с остальными героями. Вдобавок он может использовать ускорение, увеличивающее его скорость на 50 % на 5 секунд. Ещё одно его умение называется «Вызвать пилон» — с его помощью Пробиус генерирует силовое поле и может быстро восстанавливать в нём ману.

Среди его базовых способностей выделяются мощный пучок энергии «Разрушительный импульс», замедляющий противников «Пространственный разлом» и действующая 11 секунд «Фотонная пушка», которая каждую секунду атакует врагов в радиусе действия. Героических же способностей две: «Перегрузка пилона» наносит урон в пределах силового поля, а «Нуль-барьер» создаёт в указанном месте барьер из отрицательной энергии, который сохраняется 4 секунды и замедляет врагов на 80 %.

Также игроки заметят множество изменений в художественном оформлении, внутриигровом магазине, пользовательском интерфейсе и дизайне. Обо всём этом можно прочесть в посвящённой обновлению записи в блоге.

Источник:

Видео: в Destiny вновь сделают актуальным самый первый рейд

Bungie опубликовала тизер, посвящённый весеннему контентному обновлению Destiny. Подробностей о нём пока немного, но из небольшого ролика можно почерпнуть некоторую информацию.

Весеннее мероприятие под названием Age of Triumph станет своеобразным прощанием с оригинальной Destiny и всеми её дополнениями. Обновление предложит книжку с множеством заданий (Bungie называет её «крупнейшей»), и частично она будет связана с рейдом Vault of Glass — самым первым рейдом, который многие фанаты считают лучшим и который перестал быть актуальным с релизом The Taken King.

Подробностями Bungie поделится во время прямой трансляции на Twitch 8 марта, а релиз обновления состоится в конце месяца. Это будет финальное мероприятие в Destiny, после которого останется лишь дожидаться релиза Destiny 2. В сиквел, кстати, прогресс перенести не позволят, однако «старички» получат некие эксклюзивные бонусы.

Источник:

Триал-версия Mass Effect: Andromeda будет неполной

Издательство Electronic Arts объявило, что триал-версия Mass Effect: Andromeda в сервисах EA Access и Origin Access будет неполной — сюжетная кампания будет урезана.

Продюсер проекта Фернандо Мело (Fernando Melo) объявил, что в одиночном режиме играть можно будет «лишь до определённой сюжетной точки». Триал-версия будет ограничена по времени: подписчики упомянутых сервисов смогут поиграть не более 10 часов. Впрочем, это изрядное время, за которое вполне можно пройти внушительную часть сюжетной кампании, и поэтому EA и BioWare решили ограничить этот аспект. «После этого вам останется либо перезапустить миссию, либо в течение оставшегося времени исследовать планету, на которой она происходила, либо играть в мультиплеер», — заявил Фернандо Мело.

А вот онлайновый режим как раз будет полным: из него ничего не вырежут, а ограничения на развитие героя не будет. В общем, в случае с Mass Effect: Andromeda применён тот же подход, что и с Battlefield 1. В последней, напомним, в тестовом режиме доступна только первая сюжетная глава и весь мультиплеер.

Премьера в EA Access и Origin Access состоится 16 марта. Полноценный релиз Mass Effect: Andromeda намечен на 21 марта в США и 23 марта — в Европе; эти даты актуальны для всех платформ: Xbox One, ПК и PlayStation 4.

Источник:

До 9 марта можно бесплатно поиграть в RPG Shroud of the Avatar

Ролевая игра легендарного геймдизайнера Ричарда Гэрриота (Richard Garriott) Shroud of the Avatar: Forsaken Virtues доступна всем желающим бесплатно вплоть до 9 марта.

Для этого нужно посетить страничку проекта, завести соответствующий аккаунт и скачать клиентский модуль. Есть и некоторые ограничения, правда, в основном они касаются лишь социальной составляющей игры: в ознакомительной версии нельзя обмениваться предметами с другими игроками, нельзя покупать и продавать предметы в торговых системах Player Vendors или Public Vendors, также вы не сможете приобрести в игре дом и взаимодействовать с публичными сундуками. Наконец, триал-версия, в отличие от купленной, не позволит играть в офлайновом режиме. Авторы сообщают, что если потом вы всё-таки решите приобрести RPG, то весь полученный прогресс останется (правда, храниться он будет не вечно и через какое-то время, если покупки не будет, его удалят).

Напомним, что с 24 ноября 2014 года игра доступна по программе раннего доступа Steam Early Access, где её можно приобрести за 699 рублей. Все мы помним, что Ричард является автором серии Ultima, поэтому нет ничего удивительного в том, что новинка во многом перенимает принципы знаменитой серии и отчасти воссоздаёт её. Shroud of the Avatar описывается как фэнтезийная ролевая игра, объединяющая в себе элементы одиночных и глобальных многопользовательских проектов. Наряду с онлайновым режимом в ней будет 40-часовая сюжетная кампания, которую можно пройти как в одиночку, так и с другими пользователями. Добавим, что несмотря на довольно долгий срок пребывания в раннем доступе, проект пока остаётся на стадии пре-альфа-версии, и точная дата полноценного релиза до сих пор не объявлена (бета-версия, по данным на странице игры в Steam, должна выйти в середине 2017 года).

Источник:

Релизный трейлер и первые оценки Tom Clancy’s Ghost Recon: Wildlands

В преддверии мировой премьеры тактического шутера Tom Clancy’s Ghost Recon: Wildlands, которая состоится сегодня, 7 марта, западные издания начали публиковать обзоры игры. Первые отзывы журналистов оказались тёплыми: рейтинг PS4-версии на агрегаторе Metacritic (одиннадцать рецензий) составляет 84 из 100 возможных баллов (варианты для Xbox One и PC пока не получили достаточного количества обзоров). Также на YouTube-канале Ubisoft был опубликован трейлер, приуроченный к релизу игры.

Одну из самых высоких оценок — 4,5 из 5 баллов — шутеру поставил сотрудник GamesRadar Майк Венер (Mike Wehner). Он отметил «огромный открытый мир с неограниченной свободой», «бесконечную кастомизацию, которая не даёт соскучиться» и увлекательный кооперативный режим. Из недостатков журналист назвал незначительные баги (которые, по его признанию, больше веселят, чем мешают) и нежелание возвращаться к одиночному режиму после игры с друзьями. Венер в шутку пожаловался, что в игре нельзя передвигаться верхом на ламах. «В действительности Tom Clancy’s Ghost Recon: Wildlands очень сильно удалена от того, что большинство ожидает увидеть в игре цикла Ghost Recon, — заметил он. — Настолько, что если отделить её от основной серии, она может стать полноценной самостоятельной игрой».

Такую же оценку игра получила от рецензента Time Мэтта Пекхэма (Matt Peckham). «Только вам начинает казаться, что вы выучили эту игру до основания, как вдруг она преподносит вам что-то новое, — написал он. — Как, например, прожекторы, из-за которых вас проще обнаружить ночью. Или специальные установки, которые глушат сигнал вашего дрона, делая их бесполезными, а вас — тактически близорукими. […] Или поразительно точные вражеские выстрелы со снайперской дистанции. Или опустошительные обстрелы с вертолётов, миномётные и ракетные атаки, которые заставят отступить даже опытных игроков». По словам Пекхэма, геймплей напоминает выступление джазового музыканта: «из ряби хрупких вариаций рождаются захватывающие комбинации». «Многое из представленного здесь мы видели в Far Cry 4 и Watch Dogs 2, но никогда ещё разработчики не делали подобного с таким размахом и настолько грамотным балансом», — подытожил журналист.

Немного больше недостатков у игры отыскал сотрудник Twinfinite Колин Макгрегор (Collin MacGregor), оценивший её на 3,5 балла из 5. Он посетовал на недостаточную проработанность системы управления ИИ-компаньонами (как он считает, разработчики могли добавить более «тонкие» команды), скудность сюжета, технические проблемы и отметил, что мир порой кажется пустым. При этом плюсов нашлось не меньше: дизайн миссий в открытом пространстве, широкий арсенал оружия, снаряжения и умений, разнообразие регионов Боливии, «яркие и веселящие злодеи», а также «взрывной» кооператив.

«Tom Clancy’s Ghost Recon: Wildlands — это Far Cry, из которой убрали помпезность, театральность и некоторые элементы структуры, а основной акцент переместили на “зачистку” аванпостов», — считает журналист PC Gamer Фил Сэвэдж (Phil Savage), описавший игру как «смесь Far Cry, Tom Clancy’s The Division и Tom Clancy’s Rainbow Six Siege».

Для многих журналистов Tom Clancy’s Ghost Recon: Wildlands оказалась неожиданно большой игрой. «Я не прошёл даже половины, и пока не имеет смысла писать полноценную рецензию, но только сейчас я начинаю понимать, насколько широко раскинулись эти дикие земли (wild lands)», — написал рецензент Destructoid Майк Косимано (Mike Cosimano). Сотрудник GameSpot Мигель Консепсьон (Miguel Concepcion) рассказал, что за десять часов, проведённые в игре, открыл только 20 % карты.

С первыми рецензиями можно ознакомиться по ссылкам ниже.

Источник:

Riot Games выиграла иск на $10 млн против создателей чит-программы LeagueSharp

В августе прошлого года американская компания Riot Games подала в суд на разработчиков читерской программы LeagueSharp. По данным заявителя, к тому моменту платное приложение, позволяющее автоматизировать игровой процесс, насчитывало десятки тысяч пользователей и приносило сотни тысяч долларов ежемесячно. Вердикт по этому делу был вынесен ещё в январе, но точка в нём была поставлена только на прошлой неделе. Суд обязал создателей хакерского сервиса выплатить истцу $10 млн. Об этом пишет PC Gamer.

Читерские скрипты предоставлялись в пользование владельцам базовой подписки стоимостью $15 в месяц, а за $50 разработчики предлагали ещё и бота для быстрого развития персонажей, снимали ограничение на количество ежедневных игровых сессий и позволяли автоматизировать геймплей на нескольких аккаунтах одновременно. Деятельность LeagueSharp не ограничивалась созданием и распространением запрещённых программ: компания совершала атаки на серверы Riot Games, публиковала советы по безопасному использованию читов и инструкции по проведению махинаций с внутриигровыми транзакциями. Ответчик также обвинялся в нарушении закона об авторском праве в цифровую эпоху (Digital Millennium Copyright Act, DMCA): без нелегального использования кода игры, уверены в Riot, невозможно было провести реверс-инжиниринг и создать читерское ПО.

Riot Games пыталась договориться с LeagueSharp без привлечения суда, но, по словам руководителей, представители сервиса не отвечали на письма. За всё это время компания потратила крупную сумму на борьбу с использованием чит-программ в League of Legends и внедрение различных методов выявления недобросовестных пользователей. Противостояние разрешилось в пользу Riot Games: в январе суд постановил, что LeagueSharp должна прекратить свою деятельность до 28 февраля 2017 года.

«Вам должно быть известно, что Riot Games подала в суд на LeagueSharp и донесла до нас, что этот сервис нарушает соглашение пользователя [League of Legends], — написали разработчики LeagueSharp на своём официальном сайте (позже сообщение было удалено). — В результате судебного разбирательства мы согласились прекратить разработку и поддержку LeagueSharp и каких-либо других инструментов, связанных с продуктами Riot Games. Также напоминаем, что использование сторонних утилит в League of Legends может привести к заморозке или блокировке вашей учётной записи. Приносим извинения за все неудобства, причинённые пользователям этой игры».

Ответчиками выступают трое сотрудников LeagueSharp, проживающих в Германии, а также расположенная в Перу компания, якобы владеющая интеллектуальной собственностью LeagueSharp. Последняя, как выяснилось, фиктивная: преступники создали её исключительно для того, чтобы уйти от ответственности. Пытаясь избежать наказания, злоумышленники разместили в Интернете персональную информацию об одном из работников Riot Games, а также осыпали его угрозами и оскорблениями в социальных сетях.

Источник: lineagamer.com

Источник: lineagamer.com

Серьёзную борьбу с создателями чит-программ, распространяющихся на коммерческой основе, ведёт и Blizzard Entertainment. В июле прошлого года она подала очередной иск против немецкой компании Bossland GmbH, разрабатывающей чит-ботов для Overwatch, World of Warcraft, Diablo III и Heroes of the Storm. В феврале 2017-го суд принял решение в пользу Blizzard.

Источник:

Релиз Sniper: Ghost Warrior 3 перенесён на конец апреля

Студия CI Games объявила о переносе релиза тактического шутера от первого лица Sniper: Ghost Warrior 3 на 25 апреля 2017 года. Такое решение было принято на основе отзывов игроков, принимавших участие в последних бета-тестированиях проекта. Получив дополнительное время на разработку, студия планирует сделать игру более качественной.

Стоит отметить, что это уже не первый (и даже не второй) перенос релиза Sniper: Ghost Warrior 3. Первоначально игра должна была выйти в 2016 году, но позже CI Games перенесла выход на конец января 2017 года, а затем — на начало апреля. Как и на этот раз, ранее в качестве основной причины называлось желание оптимизировать и «отполировать» шутер.

«Мы неустанно работали над созданием полностью нового проекта Sniper: Ghost Warrior, действие которого разворачивается в открытом мире, что является новым для серии, — заявил генеральный директор студии Марек Тыминьский (Marek Tymiński). —Откладывать игру в последний раз — это досадное решение, но мы верим, что эти финальные изменения помогут предоставить игрокам по всему миру лучший опыт в первый же день. Спасибо за ваше терпение — мы знаем, что ожидание будет того стоить».

В Sniper: Ghost Warrior 3 игроки получат возможность исследовать большой открытый мир с динамически изменяющимися погодными условиями и циклами дня и ночи — всё это будет влиять на игровой процесс и решения, принимаемые пользователями. Также игроки получат возможность настраивать и модифицировать оружие, аксессуары и транспортные средства.

В начале февраля стало известно, что за оформление предзаказа Sniper: Ghost Warrior 3 можно бесплатно получить подписку на дополнения к игре — акция, правда, рассчитана только на обладателей ПК и PlayStation 4, в то время как владельцы Xbox One, судя по всему, бонуса не получат. Абонемент включает в себя два сюжетных дополнения, две карты для многопользовательской игры, снайперскую винтовку, композитный лук и эксклюзивное транспортное средство.

Источник:

Объявлены дата выхода и подробности изданий Warhammer 40,000: Dawn of War III

Relic Entertainment и SEGA объявили о том, что стратегия в реальном времени Warhammer 40,000: Dawn of War III выйдет на ПК 27 апреля. Игра будет доступна в трёх изданиях: стандартном, ограниченном и коллекционном. Последнее включает в себя наибольшее количество дополнительных бонусов — демонический молот God Splitter, мини-знамёна трёх различных фракций, стереографическую карточку и саундтрек в цифровом виде, а также сам диск в премиальной обложке. В ограниченное издание входят только диск (также в обложке), карточка с иллюстрацией и саундтрек.

Также за предзаказ Warhammer 40,000: Dawn of War III каждый получит набор костюмов «Мастера войны» для трёх элитных персонажей игры. Без оформления предзаказа доступ к этим героям всё ещё предоставляется, но уже без особых костюмов.

«Мы очень рады сообщить фанатам, что им больше не нужно ждать, чтобы вернуться в бой, — заявил руководитель проекта Филипп Булле (Philippe Boulle). — Вся команда с нетерпением ждёт, когда сможет снова преподнести Dawn of War, ещё большую и лучшую, чем когда-либо».

Relic добавила, что Warhammer 40,000: Dawn of War III — это именно та игра, которой ждали фанаты Dawn of War. В частности, исполнительный продюсер проекта Стивен Макдональд (Stephen MacDonald) пообещал, что в игре появятся «крупнейшие юниты», «гигантские орбитальные лазеры», «строительство баз, эпические герои и масштабные битвы».

Warhammer 40,000: Dawn of War II вышла в 2009 году. Оригинальная игра 2004 года и её сиквел были разработаны Relic Entertainment, автором Company of Heroes. После того как THQ обанкротилась, студию купила SEGA за $26,6 миллиона. Dawn of War III — первая игра в серии, которую Relic Entertainment разработала как студия, которой полностью владеет SEGA.

Источник:

Зарубежная пресса в восторге от NieR: Automata. Опубликованы первые оценки

Начало 2017 года продолжает радовать отличными релизами, и особенно много ожидаемых и качественных игр приходит из Японии. В прошлом месяце там появилась NieR: Automata, которая доберётся до Северной Америки и Европы на этой неделе. И отзывы критиков о ней исключительно положительные — средний балл на Metacritic на основании 36 обзоров составляет 89 (на момент подготовки новости).

Журналист RPG Site, к примеру, называет проект «одной из лучших игр, которые [он] когда-либо видел». А рецензент Digitally Downloaded пошёл ещё дальше — он называет её лучшей игрой в его жизни. Оба поставили NieR: Automata высшие баллы.

Автор PSNStores признался, что у него были «абсурдно завышенные ожидания», но игре удалось превзойти даже их. Особенно ему понравилась сюжетная линия, которая вызывает калейдоскоп эмоций и не отпускает ни на минуту. Восторгаются сюжетом, геймплеем и визуальным стилем и почти все остальные журналисты — автор Hobby Consolas, к примеру, называет проект «настоящим искусством» и «незабываемым приключением».

Даже рецензент Metro — издания, которое очень строго оценивает видеоигры, — не поскупился на 9 баллов и назвал новую NieR «самым непредсказуемым и амбициозным ролевым экшеном наших дней». Самая низкая пока что оценка — 7,75 балла от Game Informer, которую автор объяснил однообразным геймплеем и недостаточно глубокой ролевой системой.

Релиз NieR: Automata состоится 10 марта на европейских PS4 и 17 марта на PC. Опубликованные оценки выглядят так:

Источник:

Soft
Hard
Тренды 🔥