Новости Software → игры

PS4-эксклюзив Here They Lie теперь можно пройти без VR-шлема

Студия Tangentlemen сегодня выпустит обновление для проекта Here They Lie, который ранее был эксклюзивом шлема виртуальной реальности PlayStation VR. Отныне игру смогут опробовать и остальные обладатели консоли, в том числе владельцы PlayStation 4 Pro, где обещают добавить некоторые визуальные улучшения.

На Pro-консоли проект удастся запустить в разрешении 4K с поддержкой технологии HDR. Не обделены вниманием и те, у кого есть VR-шлем, — они заметят в игре более качественные текстуры, эффекты постобработки, динамические тени и улучшенное освещение.

Также пользователям позволят настраивать управление и выбирать главы из соответствующего списка, если игра была пройдена ранее. Ещё в стандартную (не VR) версию Here They Lie добавят субтитры и дополнительные обучающие экраны.

«Готов ли ваш разум к мрачному, психологическому кошмару? Надевайте шлем PlayStation VR и перенеситесь в ужасающий сюрреалистический мир, населенный странными и злобными существами, — так Sony описывает Here They Lie. — Невообразимые ужасы подстерегают вас за каждым углом, мучая и заражая ваш разум, прячась в тени. Осмелитесь ли вы спуститься вглубь кроличьей норы, чтобы найти смысл своего существования?»

Источник:

Видео: трейлер к релизу второго DLC к Watch Dogs 2

Уже сегодня на PS4 состоится релиз второго платного DLC к Watch Dogs 2, названного «Биотехнологии». Трейлер к его релизу был опубликован на YouTube-канале Ubisoft.

Как и в случае со всеми остальными дополнениями к игре, этот контент будет временным эксклюзивом для PlayStation 4. На PC и Xbox One DLC станет доступно 23 марта. Владельцы сезонного абонемента смогут загрузить его без дополнительной платы, а сколько придётся заплатить обладателям обычной версии игры, не уточнялось.

Загрузив «Биотехнологии», игроки получат доступ к трём новым операциям DedSec, в которых встретят старого знакомого — Джорди из оригинальной Watch Dogs. Также дополнение предложит новое элитное совместное испытание и уникальный класс противников (бойца РЭБ, отключающего хакерские способности Маркуса). Всего обещают контента как минимум на пять часов.

Первым дополнением был набор из костюма и автомобиля Ти-Боуна — новых миссий в этом комплекте не было. А вот в третьем дополнении No Compromise Маркусу предстоит связаться с русской мафией в специальном сюжетном задании. Дата релиза этого DLC пока не объявлена.

Источник:

Nier: Automata появится на ПК с опозданием и вообще не выйдет на Xbox One

Продюсер Nier: Automata Ёсуке Сайто (Yosuke Saito) объявил, что релиза ПК-версии, возможно, придётся ждать чуть дольше, чем планировалось. Также он окончательно подтвердил, что игра вообще не выйдет на Xbox One.

По словам продюсера, Square Enix и PlatinumGames хоть и выпускают игру по всему миру, но в первую очередь ориентируются на доли платформ на японском рынке. Доля Xbox One на нём слишком мала, чтобы рассматривать эту консоль в качестве целевой. «В данный момент у нас нет никаких планов по адаптации игры для Xbox One, поскольку в Японии её рынок очень слаб, — заявил Ёсуке Сайто. — Мы решили сосредоточить все усилия на PlayStation 4 и не разделять наши силы между двумя приставками. Такой подход позволяет добиться максимального качества. Это не значит, что одна консоль хуже другой, просто для разработчиков лучше уделить всё внимание одной платформе».

Расстроил продюсер и пользователей ПК, заявив, что эта версия наверняка выйдет позже чем планировалось. Хотя разработчики из PlatinumGames вовсю трудятся над Steam-версией, первоочередной задачей компании называется борьба с пиратством. По его словам, авторов очень расстраивает тот факт, что «некоторые игры были взломаны практически сразу после релиза». Вероятно, это намёк на Resident Evil 7: Biohazard, которая была избавлена от защиты Denuvo за считанные дни.

Известно, что издательство Square Enix включает эту DRM в свои последние проекты и по каким-то причинам не убирает её даже после того, как их взламывают (к примеру, лицензионная версия Deus Ex: Mankind Divided до сих пор не избавилась от защиты). Наличие Denuvo в Nier: Automata издатель официально пока не подтвердил. Напомним, что на PlayStation 4 игра выйдет 7 марта в США и 10-го — в Европе. У ПК-версии даты выхода пока нет.

Источник:

Nintendo объяснила существование сезонного абонемента к новой «Зельде»

На прошлой неделе Nintendo рассказала о содержимом сезонного абонемента The Legend of Zelda: Breath of Wild. Немалая доля поклонников серии раскритиковала компанию за анонсированные дополнения, и менеджер по маркетингу Nintendo of America Билл Трайнен (Bill Trinen) объяснил в интервью IGN, почему такой абонемент существует.

«Мы долгое время обсуждали, когда и что именно стоит анонсировать, — начал он. — Думаю, одна из уникальных особенностей Nintendo заключается в том, что вы знаете, как мы стараемся с пользой потратить каждую минуту до релиза игры. Мы стараемся сделать её как можно лучше. И когда разработка завершена, мы смотрим на созданный нами огромный мир и понимаем, что будет очень жаль оставлять его позади и ограничиваться только самой игрой».

«DLC запускаются не в тот же день, когда выйдет “Зельда”, и даже не через неделю после этого. Они начнут появляться лишь через несколько месяцев. И связано это с тем, что дополнительный контент ещё находится в разработке», — добавил Трайнен.

По его словам, реакция аудитории наверняка была бы другой, если бы Nintendo могла рассказать о дополнениях подробнее. Пока что известно лишь об испытаниях и сложном режиме в первом DLC, а также о дополнительной сюжетной линии и новом подземелье во втором. Сама же The Legend of Zelda: Breath of Wild выйдет 3 марта вместе с новой консолью Switch, хотя будет доступна также на Wii U.

Источник:

Blizzard прекратит поддержку Windows XP и Vista в ряде своих игр

Вероятно, пользователей Windows XP и Vista, играющих в игры от Blizzard, осталось уже не так много, однако они есть, и теперь им придётся обновиться как минимум до Windows 7, чтобы продолжить исследовать миры World of Warcraft, StarCraft 2, Diablo 3, Hearthstone и Heroes of the Storm. Процесс прекращения поддержки старых операционных систем в этих играх начнётся позже в этом году, написал на форуме Battle.net менеджер по связям с общественностью под псевдонимом Ornyx.

Microsoft прекратила поддержку Windows XP и Vista в 2009 и 2012 годах соответственно, но Ornyx написал, что поскольку «приличная часть» базы игроков по-прежнему оставалась на старых версиях операционной системы, Blizzard продолжала их поддерживать. Тем не менее, теперь «подавляющее большинство» пользователей, играющих в проекты компании, перешли на Windows 7, 8 или 10, поэтому поддержку решено прекратить.

«После того, как эти старые операционные системы больше не будут поддерживаться, игры перестанут на них запускаться, поэтому мы советуем всем игрокам, по-прежнему использующим одну из старых ОС, обновиться до более новой версии», — заявил Ornyx.

Процесс будет осуществляться постепенно и не затронет одновременно всех пользователей XP и Vista. Менеджер по связям с общественностью добавил, что Blizzard отправит игрокам уведомления о прекращении поддержки старых версий Windows в каждом из её проектов.

Тот факт, что Blizzard так долго поддерживала эти операционные системы, похвален, однако вряд ли новости расстроят многих пользователей.

Источник:

В Final Fantasy XIV: Stormblood появится класс самурая

В дополнении к Final Fantasy XIV под названием Stormblood появится класс самурая. Об этом сообщил директор проекта Наоки Ёсида (Naoki Yoshida) в рамках фестиваля для поклонников игры. Ёсида, кстати, был одет в костюм Аурона из Final Fantasy X — фотография из официального аккаунта Final Fantasy XIV представлена ниже.

Самурай — класс ближнего боя, направленный на нанесение как можно большего урона врагу; он использует катаны и при этом не ассоциируется с другими классами. При создании персонажа-самурая игрок сразу же получает 50 уровень (в Stormblood максимальный уровень возрос до 70) — впрочем, стоит отметить, что это число к релизу дополнения может измениться.

Square Enix также показала публике полную версию вступительного ролика из Stormblood, который можно увидеть ниже. При просмотре первой части видео легко можно подумать, что это демонстрация какого-то файтинга во вселенной Final Fantasy. А вот во второй половине трейлера показан новый город из дополнения, выполненный в азиатском стиле, и самурай в действии.

Выход Stormblood состоится 20 июня на ПК и PlayStation 4 — до PlayStation 3 дополнение уже не доберётся, поскольку поддержка игры на этой платформе подходит к концу. Помимо самурая, в дополнении появится ещё один класс (Красный маг), а также новые боссы, огромные локации, подземелья, рейды и профессии.

Источник:

Bethesda работает над пятью неанонсированными играми, в том числе мобильной

Год назад, выступая на конференции D.I.C.E. 2016, ведущий разработчик Fallout 4 и The Elder Scrolls V: Skyrim Тодд Говард (Todd Howard) сообщил, что Bethesda Game Studios работает над тремя новыми проектами. Недавно, беседуя с сотрудниками Glixel и IGN, геймдизайнер рассказал, что их количество увеличилось до семи, причем одна из этих игр будет эксклюзивом мобильных устройств. На сегодняшний день из них анонсированы только две — VR-версия Fallout 4 и The Elder Scrolls V: Skyrim для Nintendo Switch.

Источник: www.wired.com

Тодд Говард. Источник: www.wired.com

«Сейчас мы трудимся над достаточно большим количеством проектов, — сказал он. — Наша компания растёт, и мы хотим выпускать больше игр. Два проекта из тех, что находятся в разработке, — это привычные для нас большие игры, но только превосходящие по масштабам любой из прошлых. Работа над обеими играми идёт параллельно. Пока я не могу раскрыть какие-либо подробности. Скажу лишь, что они немного отличаются от того, что мы делали раньше, но в целом это довольно типичные для Bethesda проекты».

Известно, что The Elder Scroll VI не входит в число этих игр. Ещё в августе прошлого года вице-президент по маркетингу и PR Пит Хайнс (Pete Hines) пояснил, что компания не приступала к созданию шестой части, а её релиз в ближайшие годы не состоится. В декабре аналитик Майкл Пактер (Michael Pachter) выдвинул предположение, что она выйдет уже в 2017 году, которое Говард вскоре опроверг.

В разговоре с журналистами GameSpot разработчик отметил, что в своих будущих играх Bethesda постарается уделить больше внимания подаче сюжета. «Мы размышляем над тем, как можно улучшить качество сюжетной составляющей в играх с открытым миром», — сказал он.

В интервью для того же ресурса геймдизайнер сообщил, что Bethesda Game Studios также разрабатывает эксклюзив для мобильных устройств. Он делается с опорой на опыт Fallout Shelter, в 2015 году взорвавшей рынок мобильных игр. За первые две недели она заработала $5,1 млн, а к июню 2016 года в ней зарегистрировались более 50 млн человек.

Bethesda продолжает выпускать обновления для Fallout Shelter, и, по словам разработчика, её пользовательская база остаётся «достаточно активной». 7 февраля игра вышла на Xbox One и Windows 10, а в будущем может появиться и на PlayStation 4. «Нам очень понравилось над ней работать, а её невероятный успех нас просто осчастливил», — признался Говард.

«Мы действительно делаем ещё одну мобильную игру, идея которой появилась у нас какое-то время назад, — подтвердил он. — При её разработке мы используем знания, полученные за время работы над Fallout Shelter, но это кое-что новое». Не исключено, что созданием игры занимается студия в Монреале, учреждённая в декабре 2015 года. Цель её открытия описывалась как «расширение ресурсов разработки игр для PC, консолей и мобильных устройств».

Если верить Говарду, огромной популярностью по сей день пользуется не только Fallout Shelter, но и более старые игры компании — Fallout 4, ставшая самым успешным проектом в её истории, и The Elder Scrolls V: Skyrim. По его словам, ежедневно в каждую из них играют миллионы. Приток новых пользователей игре 2011 года обеспечило переиздание The Elder Scrolls V: Skyrim — Special Edition, выпущенное в октябре прошлого года.

Источники:

Пресса оценила Horizon: Zero Dawn выше других игр 2017 года

Американский релиз экшена с открытым миром Horizon: Zero Dawn состоится только 28 февраля, однако Sony Interactive Entertainment уже сняла запрет на публикацию обзоров. О причине такого решения догадаться несложно: оценки PS4-эксклюзива оказались очень высокими. Средний балл на агрегаторе рецензий Metacritic на основании 68 статей составил 88 из 100 — это наивысший результат 2017 года.

Horizon: Zero Dawn получила несколько максимально возможных оценок, и одной из таких её наградил редактор Telegraph Кирк Маккинд (Kirk McKeand). «Если не придираться к озвучиванию и синхронизации движений губ с речью персонажей, Horizon: Zero Dawn идеальна, — написал он. — Второстепенные задания простоваты (найти, принести, убить), диалоги не слишком воодушевляют, но экшен очень хорош — он тащит на себе всю игру. Сюжет пропитан таинственностью, которая, как выясняется, здесь не просто так. С виду Horizon: Zero Dawn кажется подражателем, но её общее качество не выводится из качества каждой составляющей. В ней есть увлекательный сюжет, захватывающие сражения и самые впечатляющие локации, которые я только видел в видеоиграх. Ей удалось выделиться среди невероятно большого количества игр жанра».

С восторгом об игре отозвался и Джим Стерлинг (Jim Sterling), поставивший ей 9,5 балла из 10. «Horizon: Zero Dawn великолепна, — признался он. — Говорю это как человек, прошедший неоправданно много “песочниц” и очень от них уставший. Я ожидал, что эта игра надоест мне через час, но я провёл в ней уже много дней и не хочу останавливаться. […] Здешний мир — это как если бы диснеевскую “Храбрую сердцем” скрестили с The Last of Us, Enslaved: Odyssey to the West, Far Cry, Mass Effect, The Witcher, Monster Hunter, Toukiden и ещё кучей других прекрасных игр». Сотрудница IGN Люси О’Брайен (Lucy O’Brien) оценила игру на 9,3 балла из 10. «Главный компонент игры — сражения — получился очень качественным благодаря разнообразному дизайну и сложному поведению роботизированных существ, к уничтожению каждого из которых надо подходить с особой тщательностью», — отметила журналист.

Помимо боевой системы, рецензент GameSpot (9/10) Питер Браун (Peter Brown) выделил в числе достоинств дизайн кибердинозавров, проработку персонажей и «мастерское соединение естественных и технологических элементов» в мире игры. Впечатление испортили только неудобный интерфейс и «недоделанная» механика ближних боёв. «Guerrilla Games выпустила одну из лучших игр с открытым миром этого поколения и заодно показала себя как разработчика, умеющего делать не только хорошие шутеры», — подытожил он.

Немного больше недочётов у Horizon: Zero Dawn отыскал Стив Райт (Steve Wright), сотрудник Stevivor (7/10). По его мнению, сюжетная составляющая в игре «сырая»: диалоги «невыразительны», а некоторые моменты, касающиеся отношений Элой, её наставника и матриархального племени, вызывают недоумение. «Horizon: Zero Dawn меня разочаровала, — написала Кэти Маккарти (Caty McCarthy), журналист USgamer (2,5/5). — Что в ней есть? Сюжет, которым я так и не смогла увлечься, несмотря на мое желание, плохо проработанная главная героиня и чудовищно однообразные миссии, сильно ограничивающие свободу действий в открытом мире». По словам Маккарти, живописные пейзажи — единственное, ради чего стоит запускать игру.

Источник:

Видео: трейлер ролевой игры I Am Setsuna к запуску Nintendo Switch

Издательство Square Enix вместе с компанией Nintendo представило новый трейлер ролевого проекта I Am Setsuna, которая готовится к выходу для портативно-стационарной консоли Switch. Ранее игра уже появилась на PlayStation 4, а также в службе цифровой дистрибуции Steam на ПК .

Сам трейлер посвящён хвалебным откликам прессы на эту JRPG, вдохновлённую классической Chrono Trigger и созданную на движке Unity, и сопровождается отрывками игрового процесса. Начинается ролик с высочайших отметок, которые поставили игре некоторые популярные зарубежные игровые ресурсы, а продолжается цитатами из обзоров.

Например, RPGSite говорит, что очаровательная I am Setsuna от небольшой студии Tokyo RPG Factory является глотком свежего воздуха. PC Gamer пишет: «Великолепная JPRG в ретростиле бросает вызов славным временам Chrono Trigger и Final Fantasy X». Eurogamer добавляет, что разработчикам удалось вновь пробудить чудо и чистоту некогда великого жанра игр. Другие издания называют игру удачным возрождением классического жанра в новом облике, хвалят боевую систему и так далее.

Наш обзор I am Setsuna от Ивана Бышонкoва был не таким благосклонным (а игра, за исключением звука, не получила высоких оценок): «Первое творение Tokyo RPG Factory не только явно не дотягивает до знаменитого предка, которым вдохновлялись разработчики, так ещё и как самостоятельное произведение выглядит не слишком удачно. …Видимо, определённый успех неплохой Bravely Default дал понять „скворечнику“, что многие изголодались по jRPG старой школы. Только „Сецуна“ почему-то решила собрать в себе больше недостатков жанра, чем достоинств».

Выход I Am Setsuna для Nintendo Switch состоится в день запуска этой новой консоли, 3 марта 2017 года.

Источник:

For Honor ворвалась на вершину чарта Великобритании

Компания GFK Chart-Track опубликовала свежие данные о продажах видеоигр на территории Великобритании. Согласно представленной информации, самым популярным проектом среди жителей Соединённого Королевства ожидаемо стал новичок в лице средневекового экшена For Honor от Ubisoft.

На втором месте расположился ещё один дебютант — шутер Sniper Elite 4. Grand Theft Auto V, Resident Evil 7: Biohazard и Call of Duty: Infinite Warfare слегка сдали свои позиции и теперь занимают третью, шестую и седьмую строчки соответственно. Футбольный симулятор FIFA 17 смог сохранить за собой четвёртое место, в то время как шутер Battlefield 1 поднялся на пятое. Десятку лидеров замыкают Rocket League, Forza Horizon 3 и Watch Dogs 2.

Топ-10 самых популярных игр в Великобритании за период с 11 по 18 февраля выглядит следующим образом:

  1. For Honor;
  2. Sniper Elite 4;
  3. Grand Theft Auto V;
  4. FIFA 17;
  5. Battlefield 1;
  6. Resident Evil 7: Biohazard;
  7. Call of Duty: Infinite Warfare;
  8. Rocket League;
  9. Forza Horizon 3;
  10. Watch Dogs 2.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥