Новости Software → игры
Быстрый переход

DiRT Rally 2.0 требует постоянное интернет-подключение, а возмущенные игроки — возврат средств

Сегодня на PC, PlayStation 4 и Xbox One вышла DiRT Rally 2.0 — новая часть знаменитой гоночной серии от Codemasters. Критики приняли её очень тепло (рейтинг на Metacritic — 82–86/100): Push Square назвал её одной из лучших гоночных игр последних лет, а PCGamesN — самым впечатляющим раллийным симулятором на рынке. Особенно создателей похвалили за модель управления, симуляцию физики и внимание к деталям. Между тем игроки забрасывают симулятор отрицательными отзывами: уже после покупки PC-версии они узнали, что игра требует постоянное подключение к Интернету, хотя разработчики об этом не предупреждали.

«Я купил игру, не зная, что она требует постоянное соединение с Интернетом даже в однопользовательском режиме, — написал пользователь форума NeoGAF под ником Gamezone. — Ну и ладно, подумал я. Но попробовав поиграть, я понял, что их серверы постоянно лежат. Судя по их официальному форуму и Reddit, все столкнулись с этой проблемой. Запросил возврат средств. Очень разочарован».

«Всякий раз, когда теряется соединение с серверами, вас автоматически дисквалифицируют даже в одиночной кампании, — возмутился пользователь ResetEra Pixelbuster. — Это совершенно неприемлемо, особенно в 2019-м. Я бы понял, зачем здесь это ограничение, если бы игра была построена вокруг мультиплеера и таблиц рекордов. Но ведь она почти полностью однопользовательская».

Пользователи почти единодушно раскритиковали Codemasters за такое решение. Многие признались, что эта внезапная новость отбила у них желание покупать игру, и вспомнили историю с Need for Speed 2015 года. Впрочем, тогда Electronic Arts предупредила о невозможности играть в офлайн-режиме за целых полгода до премьеры. Кроме того, издательство прислушалось к критике и отказалось от этого ограничения в будущих частях серии.

Разработчики активно общаются с игроками в Twitter, но тему постоянного интернет-соединения обходят стороной. Небольшое пояснение можно найти в записи официального блога от 25 февраля (в Steam релиз состоялся вечером того же дня), в которой авторы оставили комментарии к некоторым рецензиям. Но даже там об обязательном онлайн-режиме говорится как будто между делом — неудивительно, что большинство пользователей узнали о неприятной особенности только после покупки.

Как объяснили создатели, огромную роль в DiRT Rally 2.0 играют кампания My Team и регулярные события. Постоянное подключение к Сети необходимо, чтобы разработчики могли проверить результаты каждого пользователя и убедиться в том, что он играл честно. Codemasters собирается поддерживать игру в течение полугода, выпуская DLC, проводя события и улучшая различные особенности. «Если мы захотим быстро скорректировать ИИ или внести какие-то другие изменения, мы сможем сделать это намного быстрее благодаря тому, что пользователи всегда подключены к серверам», — отметили они. Также разработчики подчеркнули, что в режиме Freeplay можно играть без подключения к Интернету.

Предполагается, что запрет на игру без онлайн-подключения также необходим разработчикам для борьбы с пиратством. Denuvo или другой DRM-системы (не считая Steamworks) в игре нет.

Источник:

В открытой «бете» The Division 2 будет доступна дополнительная сюжетная миссия

Если вы сомневаетесь в покупке The Division 2 и пропустили закрытую «бету», то с 1 по 4 марта сможете оценить кооперативный экшен в формате пробной версии. В новом трейлере Ubisoft рассказала, какого контента от неё ожидать.

Игроки смогут пройти три сюжетные миссии на нормальном и высоком уровнях сложности. Две из них были доступны во время последней закрытой «беты», третью предлагают пройти впервые. Среди других новинок — бонусная PvP-карта в руинах Капитолия и дополнительный навык.

В остальном контент новой «беты» не будет отличаться. В открытом мире удастся пройти пять побочных операций, посетить несколько контрольных точек с заданиями и отправиться в восточную «Тёмную зону». За завершение сюжетных миссий дадут доступ к одному из «Вторжений» — развлечению для высокоуровневых игроков. По такому случаю будут разблокированы все три специализации, а персонаж получит 30-й уровень.

Участники этого тестирования (равно как и прошлого) получат несколько бонусов в полной версии The Division 2, которая выйдет 15 марта. Им подарят раскраску для оружия, за миссию в «Тёмной зоне» полагается брелок для рюкзака, а за прохождение «Вторжения» — специальная нашивка.

Сегодня в Assassin’s Creed Odyssey добавят «Новую игру+» и другие нововведения

Assassin’s Creed Odyssey сегодня получит крупное обновление 1.1.4, которое подготовит игру к релизу следующего платного дополнения, исправит недочёты и внесёт некоторые изменения в баланс. Патч скоро будет доступен на PC, PlayStation 4 и Xbox One.

Одним из главных нововведений станет появление режима «Новая игра+». Для доступа к нему необходимо завершить основную сюжетную линию о семье протагониста. В «Новую игру+» переносятся экипировка, лошади, улучшения копья и корабля, способности, деньги и материалы. При желании можно сменить главного героя, чтобы пройти историю за Алексиоса вместо Кассандры и наоборот.

Максимальный уровень персонажа увеличится до 99, на карте появятся 22 новые точки для быстрого перемещения, в меню наёмников добавят два дополнительных ранга и бонусы за их получение, а в фоторежиме станут доступны десять новых рамок. Подробное описание патча опубликовано на Reddit по этой ссылке.

Финальный эпизод дополнения Legacy of the First Blade, поделённого на три части, выйдет на PC и консолях 5 марта. «Сражайтесь вместе с легендарным обладателем первого скрытого клинка, чтобы изменить ход истории и узнать, почему ассасины предпочитают наносить удар из тени», — так описывает DLC Ubisoft.

Источник:

BioWare не переживает за своё будущее после выхода Anthem

Пресса низко оценила Anthem, а стартовые продажи заставили многих задуматься о судьбе BioWare. Один из пользователей выразил своё беспокойство в твиттере насчёт возможного закрытия студии издательством Electronic Arts. Его сомнения развеял ведущий продюсер BioWare Майкл Гембл (Michael Gamble).

В твиттере пользователь под ником HuskersEcho написал: «Я действительно беспокоюсь, что ЕА закроет разработчиков Anthem. Мне никто не платил, а просто понравилась новая игра». Ему ответил Майкл Гембл: «Не переживайте, у нас ещё много работы, но вы не единственный, кому понравилась Anthem».

Причиной беспокойства стали низкие оценки нового проекта BioWare. На Metacritic (PC-версия) игра имеет 60 баллов после 49 рецензий. Пользователи выставили оценку 4,3 из 10 баллов, проголосовал 2281 человек. В основном люди жалуются на технические проблемы и малое количество высокоуровневого контента.

Напомним, что в 2017 году Electronic Arts расформировала Visceral Games, известную по серии Dead Space.

Источник:

Видео: ролик с историей Батиста, боевого медика из Overwatch

Прошло около года с тех пор, как в командном соревновательном боевике Overwatch появился свежий герой поддержки — Бригитта, и несколько месяцев после BlizzCon, когда была представлена Эш, последний персонаж игры. Теперь Blizzard Entertainment решила добавить в проект ещё одного бойца — Батиста, героя поддержки, ориентированного также на урон врагам и активное использование устройств.

Жан-Батист Августин описывается как боевой медик родом с Гаити. В российской озвучке, как можно судить по представленному ролику, он получил своеобразный акцент. Во время всемирного кризиса, когда 30 миллионов детей лишилось родителей в результате войны с омниками, он осиротел. Вступив в военизированную военную группу «Карибская коалиция», парень желал наиболее рационально распорядиться своими силами.

Ему нравилось помогать людям, но в конечном итоге кризис закончился, и Батист никак не мог приспособиться к мирной жизни. Тогда его навыками заинтересовалась группа наёмников Talon, возглавляемая советом злодеев из Overwatch, включая Жнеца и Кулака смерти. Вначале Батист был доволен своей судьбой, но однажды понял, что с методами новых хозяев ему не по пути.

Тогда герой покинул Talon. В тизере, опубликованном 21 февраля, злодеи выпустили документ с изложением своих планов выследить Батиста с целью вернуть его в свою группировку или уничтожить. Если судить по опубликованной в приведённом анимированном комиксе истории персонажа, то у них ничего не получилось.

Боевой медик, как обычно, должен вскоре появиться на тестовых серверах Overwatch — тогда же будут понятны все способности персонажа, а также представлена косметика. После недолгого этапа обкатки герой станет доступен в аркадных режимах, а через неделю — и в соревновательных.

Источник:

Paradox Interactive анонсирует Vampire: The Masquerade на GDC'19?

Компания Paradox Interactive намекает на анонс новой игры на Game Developers Conference 2019 в серии Vampire: The Masquerade.

Paradox Interactive запустила приложение для знакомств под названием Tender, которое должно искать пару людям по различным критериям, включая тип крови. Компания опубликовала внутреннее письмо, якобы отправленное генеральным директором Tender техническому директору, в котором говорится о крупнейшем анонсе в один из дней проведения Конференции разработчиков игр, 21 марта.

Компания владеет правами на вселенную World of Darkness с октября 2015 года. Это одна из самых популярных вселенных настольных игр, но почему-то видеоигры появляются по ней нечасто. Werewolf: The Apocalypse, анонсированная пару лет назад студией Cyanide, будет издана Bigben Interactive и выйдет в следующем году. А больше ничего и не было за многие годы.

Однако Vampire: The Masquerade является самой любимой игрой в рамках World of Darkness благодаря сложной сети отношений между кланами вампиров. Судя по тому, как Tender подбирает пару, анонс Paradox Interactive будет относиться именно к ней. Кроме того, во время недавней трансляции приложения на Twitch был показан пирс Санта-Моники — ключевой локации Vampire: The Masquerade – Bloodlines.

Конференция разработчиков игр пройдёт с 18 по 22 марта в Сан-Франциско, штат Калифорния.

Источники:

Бывший сотрудник BioWare: «Мы не ленивые, просто невозможно спланировать всё»

Социальные сети позволяют игрокам молниеносно выражать своё мнение по поводу свежих релизов. Портал GamesRadar опубликовал интервью с разработчиками из разных студий, которые были напрямую связаны с неудачными стартами онлайновых проектов.

Бывший сотрудник Gazillion Entertainment и BioWare Феликс Санчез (Felix Sanchez) оспорил распространённое представление о том, что все разработчики просто «ленивы». Он отметил, что нет реальной замены живому тестированию и, хотя было бы прекрасно запустить игру без багов, это очень трудно сделать — они встречаются даже при удачных стартах, просто не так заметны.

«Мы — последние люди, которые хотят видеть, как сервер поднимается, а через два часа лагает так, что люди не могут войти. […] Когда кто-то в интернете говорит, что ″они просто ленивые″, это совершенная и откровенная ложь. Работа поставлена, задача состоит в том, как реагировать на проблемы и общаться с игроками, когда проблемы случаются. Это несовершенная наука… Каждый запуск отличается. Даже если две игры разработаны на Unity или чём-то ещё, даже если жанр один и тот же, процесс отличается», — сказал Санчез.

По его словам, он бы с удовольствием выпустил игру без багов. Но каждая команда скажет вам, что это очень трудно. Список вещей, которые необходимо исправить, постоянно меняется. Иногда игра отгружается с багами, о которых разработчики знают — тогда выходит обновление первого дня с их исправлениями. Но происходят и такие ситуации, что баги проявляются уже после запуска. Тогда у разработчиков меняются приоритеты, они обсуждают и планируют дальнейшие действия в связи с этим. Удачными запусками Феликс Санчез считает те, при которых есть ошибки, но не критичные.

В последние годы запуски онлайн-игр всё больше сталкиваются с какими-то проблемами. В 2012 году, например, никто не мог сыграть в Diablo 3 в течение нескольких дней из-за печально известной ошибки 37. На старте продаж Fallout 76 наблюдалось обилие багов. Да и совсем недавний запуск Anthem не прошёл без проблем — пользователей не пускали на серверы, а также встречались различные ошибки, которые приводили к смерти героев или курьёзным ситуациям.

Источники:

Хоррор Devotion утонул в негативных отзывах и пропал из Steam — игра оскорбила китайских геймеров

Вышедший 19 февраля хоррор Devotion от тайваньской студии Red Candle Games не слишком заинтересовал западную публику, но зато его активно обсуждали в азиатских странах. В Китае он обрёл невероятную популярность благодаря стримерам, но этот успех сыграл с хоррором злую шутку, а заодно привлёк к нему внимание всего мира. Геймеры из Поднебесной обнаружили в игре завуалированные оскорбления председателя КНР Си Цзиньпина и забросали её отрицательными отзывами. Вскоре её удалили из китайского сегмента магазина (и это несмотря на то, что разработчики мгновенно убрали неоднозначный контент посредством патча). Спустя несколько часов продажи остановили и в остальных регионах.

Китайские игроки пожаловались на малозаметный листок бумаги с иероглифической надписью, содержащей оскорбительное сравнение китайского лидера с Винни-Пухом. На русский игра не переведена; в английской версии она выглядит как Xi Jinping Winnie-the-Pooh moron. Проводить параллели между этим персонажем и Си Цзиньпином в стране запрещено — власти всячески борются с распространением подобных высказываний. И это не единственное упоминание политического деятеля в негативном ключе: описанный выше постер представляет собой талисман, тайваньский аналог куклы вуду.

Разработчики извинились перед китайскими пользователями и оперативно выпустили обновление, которое удалило злосчастный листок (он якобы оказался в хорроре по ошибке — скандальную надпись использовали как временную на этапе прототипа). Но это не помогло: игру сняли с продажи в китайском Steam. Одновременно с YouTube-канала Red Candle Games исчезли все трейлеры Devotion, а незадолго до удаления со страницы проекта в Steam пропали оба китайских издателя (Indievent и Winking Entertainment). Студии придётся вернуть деньги за игру всем китайским покупателям.

Как выяснилось немного позже, из всех остальных секторов Steam, не считая китайский, разработчики удалили игру самостоятельно. Они пояснили, что сделали это для того, чтобы тщательно проверить хоррор на наличие другого потенциально опасного контента, а также устранить баги, в том числе приводящие к «вылетам». Авторы надеются, что после возвращения в продажу геймеры забудут о скандале и смогут сосредоточиться на самой игре.

В обращении к игрокам разработчики призвали не доверять всей информации о Devotion, публикуемой в Интернете. Официальных источников сведений о проекте, подчеркнули они, всего два — страницы Red Candle Games в Facebook и Steam. Также они подтвердили, что аккаунт студии в китайской социальной сети Weibo был закрыт.

«Ответственность за эту чудовищную, непрофессиональную ошибку лежит на всей команде Red Candle Games, — написали авторы. — У нас не было намерения тайно распространить какую-то идеологию или оскорбить реально существующего человека». Разработчики попросили не увлекаться поиском скрытых посланий в игре, «сохранять спокойствие и дать студии немного времени, чтобы разобраться в произошедшем».

«Мы надеемся, что все успокоятся и переключат внимание обратно на главный посыл игры, который вы поймёте, если поиграете в неё, — признались они. — Было ошибкой добавлять в Devotion такой неподходящий для неё материал. Он не только портит впечатления тем, кто в неё играет, но и [вызывает нежелательную реакцию] у других людей. У нас никогда не было подобной цели».

В первые дни после выхода отзывы у Devotion были сплошь хвалебные: покупатели, в том числе азиатские, настоятельно советовали обратить на неё внимание всем поклонникам жанра. Но после инцидента с Винни-Пухом рейтинг обрушился: на момент удаления вместо «крайне положительных» у игры были «смешанные» отзывы. Разъярённые китайские геймеры «утопили» в негативных рецензиях и Detention, первый хоррор студии, который тоже очень понравился игрокам (и нашему рецензенту Денису Щенникову).

Критики также приняли Devotion тепло, похвалив за атмосферу и подачу сюжета, а издание Metro сравнило её с Silent Hill и назвало одной из лучших игр поколения в жанре хорроров на выживание.

Между тем разработчиков поддержали власти Тайваня. Вице-премьер страны Чэнь Чи-май запустил в их поддержку стрим, посвящённый Devotion. В трансляции поучаствовал и премьер-министр Су Чжэньчан.

Сотрудник The Verge Шеннон Ляо (Shannon Liao) предположила, что скандал вокруг Devotion может негативно повлиять на планы Valve по запуску китайской версии Steam. Компания собирается запустить адаптированный под местное законодательство вариант платформы вместе с разработчиком Perfect World. Китайские геймеры такой перспективе не рады: они опасаются, что локальная версия магазина с урезанным ассортиментом заменит глобальную, которой они до сих пор активно пользуются.

Источник:

SuperData: выручка в цифровом секторе видеоигр снизилась, Fortnite просела на 48 %

Аналитическая компания SuperData Research опубликовала ежемесячный отчёт по рынку цифровых игр за январь 2019-го. Судя по нему, доход в этой сфере уменьшился на 6 % по сравнению с прошлым годом.

Самое резкое падение замечено на ПК. Выручка снизилась на 29 % по сравнению с январём 2018 года. Показатели на консолях тоже снизились (на 3 %) — из-за умеренных доходов таких франшиз, как Grand Theft Auto, Call of Duty, FIFA и Overwatch. И даже Fortnite сильно просела в январе по сравнению с декабрём — на 48 % (на всех платформах), — хотя продажи по-прежнему растут, если сравнивать с прошлым годом.

Red Dead Online не набирает обороты: выручка игры в январе упала на 14 % в месячном исчислении из-за снижения уровня MAU (число уникальных пользователей, которые запускали игру хотя бы раз в месяц). Продажи Super Smash Bros. Ultimate тоже резко сократились в январе. По оценке SuperData Research, цифровые продажи игры упали на 83 % по сравнению с декабрём. А внутриигровые покупки увеличиваются с каждым месяцем, так как всё больше пользователей приобретают Fighter Pass.

Повышение уровня вовлечённости не приводит к увеличению доходов Counter-Strike: Global Offensive. Показатель MAU вырос на 8 % в годовом исчислении после перехода шутера на условно-бесплатную модель в ноябре, однако продажи значительно снизились по сравнению с январём прошлого года, так как новые пользователи продемонстрировали более низкую конверсию внутриигровых расходов.

Источник:

Известный аналитик о низких оценках Anthem: «Эта игра — не для компьютеров»

Известный аналитик Майкл Пактер (Michael Pachter), работающий в инвестиционной фирме Wedbush Securities, объяснил, из-за чего Anthem получила в прессе столь низкие оценки. По его мнению, это игра не для персональных компьютеров, а обзоры рецензенты писали именно по PC-версии.

«На мой взгляд, эта игра — не для компьютеров. В ней можно летать, маневрировать в воздухе, будто вы управляете автомобилем. Такое управление не очень хорошо работает на компьютерах, зато идеально подходит для консолей», — сказал он. Пактер предсказывал, что средняя оценка консольной версии будет на 10 баллов выше, чем у компьютерной. Такую оценку он называет «плохой, но не катастрофической». Сейчас средний балл PC-версии Anthem на Metacritic составляет 60 из 100 (на основании 49 обзоров).

В то же время он и его коллега Гильерм Фернандес (Guilherme Fernandes) из исследовательской фирмы Newzoo уверены, что инвесторам не стоит расстраиваться из-за неудовлетворительных стартовых результатов Anthem. По словам Пактера, у Electronic Arts на протяжении всего года были финансовые проблемы, и результаты Anthem — логичное следствие этого. В то же время он отметил, что королевская битва Apex Legends выступает на рынке «феноменально».

«Инвесторы должны понимать, что не каждая игра обязана становиться бьющим рекорды хитом, хоть с Apex Legends так и получилось, — добавил Фернандес. — Немалая часть доходов EA генерируется за счёт безумно популярных ежегодных спортивных игр. Конечно, нельзя говорить что-то конкретное о финансовом будущем компании, но прямо сейчас беспокоиться точно не о чем».

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥