Новости Software → игры

Четыре части японского ужастика Corpse Party выйдут на ПК

Компания XSEED Games объявила о том, что хорроры Corpse Party: Book of Shadows, Corpse Party: Blood Drive и Corpse Party 2: Dead Patient, а также ранее выпущенная только в Японии Corpse Party: Sweet Sachiko’s Hysteric Birthday Bash выйдут на ПК.

Сюжет Corpse Party повествует о группе японских старшеклассников, которые после празднования фестиваля культуры в своей школе рассказывают истории о призраках. Внезапное землятрясение переносит их в альтернативное измерение, где оказавшихся в ловушке людей преследуют призраки. Главным героем серии является Сатоси Мотида, добродушный парень, которого одноклассники дразнят за трусость. Три других персонажа — ученики из класса Сатоси. Группе героев предстоит пережить кошмарное приключение, в котором главным злодеем выступает призрак девочки-подростка, жаждущий отмщения за свою несправедливую смерть.

История Corpse Party: Book of Shadows разворачивается параллельно первой части, вышедшей в 1996 году, и продолжается с одной из плохих концовок, где Сатико отправляет студентов академии Кисараги в прошлое. Как и подобает японским играм, сюжет в серии несколько запутан и обладает долей безумия. Ремейк первой Corpse Party вышел на ПК в 2016 году, так что возможность узнать всю историю последовательно у вас есть.

Corpse Party: Sweet Sachiko’s Hysteric Birthday Bash является дополнительной главой-ответвлением Corpse Party: Book of Shadows. Она рассказывает о том, как Сатико устраивает празднование своего дня рождения с самыми близкими людьми, даже теми, кто недавно умер.

Corpse Party: Blood Drive — это прямое продолжение Corpse Party: Book of Shadows, а также первая игра в серии, где персонажи были обработаны в 3D.

Наконец, Corpse Party 2: Dead Patient разворачивается спустя пять лет после событий Corpse Party: Blood Drive. Ученица средней школы Аяме Итоу выходит из комы и обнаруживает себя привязанной к операционному столу в, казалось бы, заброшенной больнице. Героиня практически не помнит своего прошлого и пытается выбраться наружу. Однако она не так одинока, как изначально думала. Некие таинственные личности блуждают по больнице, но являются ли они друзьями или врагами, Аяме ещё предстоит выяснить.

ПК-версия Corpse Party: Book of Shadows выйдет 29 октября, тогда как Corpse Party 2: Dead Patient, Corpse Party: Sweet Sachiko’s Hysteric Birthday Bash и Corpse Party: Blood Drive — этой зимой.

Источник:

Wreckfest для Xbox One и PlayStation 4 перенесена на 2019 год

Компания THQ Nordic объявила о том, что консольные версии гоночной аркады Wreckfest поступят в продажу позже, чем планировалось.

Выход Wreckfest на PlayStation 4 и Xbox One был намечен на 20 ноября 2018 года, но теперь релиз передвинулся на 2019 год. «Wreckfest для консолей выйдет только тогда, когда нам понравится [эта версия], — сказал старший продюсер THQ Nordic Роджер Джосвиг (Roger Joswig). — После фантастического релиза на ПК стандарт для консольного релиза только повысился. На данный момент команде нужно время, чтобы отполировать многопользовательскую часть, а также общую производительность игры, чтобы привести её в соответствие с ПК-версией. Мы приносим извинения за то, что из-за этого поклонникам приходится ждать дольше. Однако мы уже работаем над компенсацией в виде дополнительных машин, включая особый сумасшедший автомобиль».

Wreckfest была создана разработчиками FlatOut, студией Bugbear Entertainment. Проект является духовным наследником серии и чем-то средним между FlatOut, Destruction Derby и культовой Street Rod 1989 года. Wreckfest включает в себя множество режимов, в том числе традиционные гонки и дерби. Если с первым всё понятно, то во втором игроку нужно остаться единственным выжившим.

Доступны старые и побитые американские, европейские и азиатские машины. Можно менять их внешний вид, навешивать на автомобиль дополнительные элементы и повышать его прочность. Создать как непробиваемый бронемобиль, так и хрупкий, но быстрый транспорт.

Wreckfest вышла на ПК 14 июня 2018 года.

Источник:

Bandai Namco займётся изданием Cyberpunk 2077 в ЕС

Компания Bandai Namco Entertainment сообщила о подписании со студией CD Projekt Red соглашения об издании и распространении ролевого боевика Cyberpunk 2077 в 24 европейских странах.

«Наше текущее издательское партнёрство с Bandai Namco основано на прочном фундаменте и доверии, выработанном во время предыдущих проектов, — отметил член правления CD Projekt и старший вице-президент по развитию бизнеса Михал Новаковски (Michal Nowakowski). — Мы успешно сотрудничали во время издания The Witcher 2: Assassins of Kings и The Witcher 3: Wild Hunt, и я убеждён, что Bandai Namco позаботится также о Cyberpunk 2077».

Bandai Namco будет отвечать за распространение и продвижение Cyberpunk 2077 в Андорре, Австрии, Бельгии, Кипре, Дании, Финляндии, Франции, Германии, Греции, Исландии, Ирландии, Италии, Лихтенштейне, Люксембурге, Монако, Мальте, Норвегии, Португалии, Сан-Марино, Испании, Швеции, Швейцарии, Нидерландах и Соединённом Королевстве.

«CD Projekt Red стала всего за несколько лет одной из ведущих студий в этом секторе благодаря действительно новаторскому подходу к каждой игре, и мы одновременно гордимся и радуемся, что будем частью проекта Cyberpunk 2077, — сказал вице-президент по Южной Европе и развитию бизнеса в Bandai Namco Entertainment Europe Альберто Гонсалес Лорка (Alberto González Lorca). — Мы с нетерпением ждём возможности снова сотрудничать с CD Projekt Red и заниматься распространением ещё одной из её игр в Европе, предоставляя первоклассные услуги одной из самых ожидаемых игр в ближайшие годы».

Cyberpunk 2077 — сюжетный ролевой проект с открытым миром, действие которого развернётся в ярком и опасном мегаполисе будущего. Игра расскажет историю наёмника V в мире кибернетически улучшенных уличных бойцов, технократии и корпоративных хакеров. Игроки столкнутся с трудными решениями, которые придётся принимать по ходу развития событий. Точная дата выхода Cyberpunk 2077 на PC, PS4 и Xbox One пока не сообщается.

Один из лучших файтингов поколения, которому не достаёт новизны: что пишут критики о SoulCalibur VI

В ближайшую пятницу, 19 октября, состоится премьера SoulCalibur VI — новой части знаменитой серии файтингов от Bandai Namco Entertainment. За два дня до релиза издательство выпустило приуроченный к выходу трейлер, а также сняло запрет на публикацию рецензий. Многие критики назвали игру одним из лучших представителей жанра на актуальном поколении консолей.

Текущий рейтинг PS4-версии на Metacritic составляет 85 баллов из 100. Варианты для PC и Xbox One ещё не получили достаточного для подсчёта среднего балла количества рецензий. Большинство критиков остались довольны боевой механикой, сюжетом, персонажами и художественным решением. Многие журналисты удостоили Геральта из серии The Witcher отдельного пункта в графе «Достоинства».

«Разработчики SoulCalibur VI многое сделали как надо, но главное, что им удалось, — это создать игру, которая понравится практически любому геймеру, — считает редактор DualShockers Лу Конталди (Lou Contaldi), от которого файтинг получил титул «Выбор редакции». — Она увлечёт вас независимо от того, любите ли вы однопользовательские или онлайн-игры, RPG или файтинги. Каждая составляющая сделана на высоком уровне и демонстрирует несомненный талант сотрудников студии Project Soul. Теперь понятно, почему создание очередной части основной серии заняло около пяти лет. Это один из лучших файтингов поколения, с которым вам стоит ознакомиться, даже если вы не считаете себя поклонником жанра».

Рецензент Digitally Downloaded Мэтт С. (Matt S.) также похвалил разработчиков за то, что они смогли угодить всем и каждому. «SoulCalibur VI предлагает захватывающий сюжет для тех, кому интересны мир и персонажи, и фансервис для тех, кто любит смотреть на привлекательных бойцов». По словам журналиста, игра понравится и тем, кто не хочет «напрягаться», потому что сходу погружает в экшен, и тем, кто желает овладеть всеми тонкостями механики. «Учитывая её доступность, могу предположить, что SoulCalibur VI станет одним из самых популярных файтингов на рынке», — отметил он.

«SoulCalibur VI блестяще вернула серию в форму, соединив крепкую однопользовательскую кампанию и напряжённые, динамичные бои, — написал Джелани Джеймс (Jelani James) с Attack of the Fanboy. В отличие от журналистов вышеназванных изданий, он считает порог вхождения довольно высоким, но относит это к плюсам, поскольку преодоление трудностей усиливает удовольствие от игры.

Рецензент Metro восхитился «доступной, но не лишённой тактической глубины» боевой системой, а также отметил приятную графику и разнообразие режимов. Однако, по его мнению, однопользовательские режимы «всё ещё далеки от совершенства», хоть и были значительно улучшены: в них слишком много ненужных коротких боёв и скучный сюжет. Также сотрудник издания посетовал на малое количество новых персонажей.

Среди недостатков журналист God is a Geek Крис Уайт (Chris White) упомянул затянутые диалоги в сюжетных режимах, «непрофессиональную» озвучку и «мешающие прогрессу всплески уровня сложности». Джонатан Бушле (Jonathan Bushle) с Gameblog.fr остался недоволен графикой (на его взгляд, она не слишком похорошела со времён SoulCalibur V) и обилием сетевых проблем.

«Хотя SoulCalibur VI вернулась к истокам, это не перезапуск, — считает журналист Venture Beat Майк Минотти (Mike Minotti). — Механика изменилась несущественно. Будь я циничнее и ленивее, я бы написал вместо целой рецензии одно предложение: “Ну, это SoulCalibur”. Но так вышло, что мне нравится SoulCalibur, поэтому я не буду слишком ругать эту игру».

Самую низкую оценку поставил сотрудник FANDOM Адам Рорк (Adam Rorke), признавшийся, что ждал большего и остался разочарован. «SoulCalibur VI выглядит как копия одной из прошлых частей, — написал он. — Не надо чинить то, что и так работает. Жанр файтингов развивается, и конкуренты SoulCalibur VI предлагают что-то более смелое и интересное». Он также поругал разработчиков за отсутствие полноценной обучающей системы.

Источник:

Дополнение про Чёрную кошку The Heist к Marvel's Spider-Man выйдет 23 октября

Компания Sony Interactive Entertainment и студия Insomniac Games рассказали о грядущем дополнении к Marvel’s Spider-Man под названием The Heist.

Первое дополнение из серии Marvel’s Spider-Man: The City That Never Sleeps выйдет 23 октября. Оно станет началом нового приключения Человека-паука. После сообщения об ограблении художественного музея главный герой и Мэри Джейн узнают, что в преступлении замешана бывшая девушка Питера Паркера — Фелиция Харди (она же Чёрная кошка).

Кроме того, в разработке дополнения The Heist приняли участие художники Marvel, в том числе знаменитый иллюстратор и дизайнер костюмов супергероев Ади Гранов (Adi Granov). Ниже вы можете увидеть его изображение Человека-паука и Чёрной кошки.

Конечно, дополнение The Heist принесёт в Marvel’s Spider-Man не только новые задания и историю, но и свежих врагов, преступления, испытания, а также три костюма.

The Heist входит в сезонный абонемент The City That Never Sleeps. Стоит приобрести его, если вы хотите получить полную историю и сэкономить на дополнениях. Стоимость The City That Never Sleeps составляет 1399 рублей. Если у вас ещё нет игры, тогда обратите внимание на расширенное издание Marvel’s Spider-Man по цене 4499 рублей, которое включает в себя сезонный абонемент.

Также Sony Interactive Entertainment и Insomniac Games сообщили о релизе обновления 1.07, которое добавило в Marvel’s Spider-Man режим «Новая игра+» и новый уровень сложности.

Marvel’s Spider-Man вышла 7 сентября на PlayStation 4.

Источники:

Видео: 4-минутный трейлер Soulcalibur VI к запуску файтинга

Soulcalibur VI выйдет 19 октября на PlayStation 4, Xbox One и ПК. По этому случаю издательство Bandai Namco Entertainment представило новый ролик, рассказывающий об особенностях проекта и его режимах. «Бойцы, заострите свои мечи о облачитесь в доспехи: определившая жанр 3D-файтингов с оружием SoulCalibur возвращается», — без лишней скромности сообщают разработчики.

Обещано, что спустя два десятка лет после запуска первой игры серии, SoulCalibur VI вернётся к истокам и при этом предложит новые особенности игрового процесса. За время существования проекты под этой маркой разошлись тиражом более 15 млн единиц. В новой части игрокам будет предложено пройти через характерные арены XVI века и принять участие в борьбе за два легендарных меча.

SoulCalibur предложит неплохую визуальную составляющую благодаря движку Unreal Engine 4, сюжетный режим, доработанную механику игрового процесса для более интенсивных поединков и многое другое. Обещаны как полный список знаковых персонажей серии, так и новые бойцы. Также можно будет создавать героев, отличающихся собственной внешностью и боевыми приёмами.

Среди режимов будет Arcade, предлагающий биться против 8 последовательно меняющихся ИИ-противников; Versus для поединков один на один с другим игроком или ИИ; Training для обучения различным комбинациям и техникам; Chronicle of Souls с основной сюжетной кампанией; Libra of Soul со вторым сюжетным режимом; Online, предлагающий ранговые и казуальные интернет-схватки. Обо всём этом и других особенностях проекта рассказывает ролик.

На данный момент Bandai Namco подтвердила, что на старте в Soulcalibur VI будет 21 персонаж, включая известных ранее бойцов: Астарот, Таки, Талим, Айви, Макси, Засаламель, Софития, Мицуруги, Сон Мина, Кошмар, Сяньхуа, Ёсимицу, Зигфрид, Килик, Сервантес, Рафаэль, Вольдо и Инферно. Также появятся новички Азвел и Грёх, гостевой персонаж ведьмак Геральт из Ривии и Тира из Soulcalibur III в качестве скачиваемого бойца.

Следующий проект авторов Dishonored может оказаться сетевой игрой-сервисом

В августе на QuakeCon 2018 ведущий дизайнер Arkane Studios Рикардо Бэр (Ricardo Bare) сообщил, что студия решила отправить серию Dishonored на отдых, и намекнул, что в её следующей игре может появиться онлайн-компонент. Судя по объявлениям о поиске сотрудников, разработчики уже трудятся над игрой-сервисом или проектом с многопользовательской составляющей, который будет поддерживать VR-устройства.

Dishonored 2

Dishonored 2

Пользователь форума Resetera под псевдонимом Nirolak заметил объявление о поиске тестировщика от Arkane Lyon, размещённое на сайте компании ZeniMax Media, которой принадлежит студия. Сотруднику предстоит работать в отделе контроля качества: участвовать в различных испытаниях игры, «начиная ранними плейтестами и заканчивая тестированиями функциональности, производительности и совместимости», а также проверять её перед отправкой на сертификацию. Ему придётся искать неисправности в самой игре, движке и инструментах, рассказывать о проблемах игры в письменной и устной форме, оценивать качество исправления багов разработчиками, а также, возможно, помогать в отладке ПО и организации плейтестов.

В требованиях к кандидату указаны не менее двух лет опыта работы тестировщиком игр для PC и консолей (обязательное условие — чтобы хотя бы одна из них добралась до релиза), хорошие организаторские качества, внимательность и коммуникабельность. Интересный момент состоит в том, что разработчики надеются найти человека с опытом тестирования крупнобюджетных игр с мультиплеером, игр-сервисов и VR-проектов.

Ранее лионский офис Arkane публиковал объявления о поиске серверных программистов, но оставалось неясно, связаны ли эти вакансии с мультиплеером или же просто какими-то социальными функциями в играх. Возможно, студия работает над несколькими проектами, лишь один из которых предназначен для VR-шлемов. Техасская Arkane Austin начала набирать специалистов с опытом работы над онлайн-сервисами ещё в прошлом году. Сейчас ей требуются серверный программист, бэкенд-программист и геймплейные программисты, работавшие над онлайн-возможностями. В общей сложности оба офиса ищут десятки сотрудников, в том числе художников, аниматоров и дизайнеров.

Prey: Mooncrash

Prey: Mooncrash

Судя по текстам объявлений, Arkane работает над крупнобюджетной игрой-сервисом с поддержкой мультиплеера, которая выйдет не только на трёх ключевых платформах, но и на Nintendo Switch (она упоминается в вакансии программиста движка). До настоящего момента студия не выпустила ни одной игры с онлайн-компонентом. Её сетевым дебютом должен был стать бесплатный PvP-режим Typhon Hunter для дополнения Prey: Mooncrash, но он до сих пор не вышел, хотя разработчики обещали релиз до конца лета.

Arkane — не единственная студия, которая решила двигаться от строго однопользовательских сюжетоориентированных проектов в сторону игр-сервисов. Над чем-то подобным сейчас, вероятно, также работают MachineGames, создавшая Wolfenstein: The New Order и Wolfenstein: The New Colossus, и Ninja Theory, известная по DmC: Devil May Cry и Hellblade: Senua’s Sacrifice.

Источник:

Эффектный релизный трейлер к запуску дополнения For Honor: Marching Fire

Французское издательство Ubisoft выпустило самое масштабное на текущий момент дополнение к For Honor под названием Marching Fire. По этому случаю разработчики представили трейлер с нарезкой игрового процесса, локаций и кинематографических вставок на движке под композицию Soldier группы Fleurie.

Marching Fire принесло в игру фракцию «У Линь» (Wu Lin), а также четырёх новых героев:  королевского стража Тианди (Tiandi), генерала Цзян Цзюнь (Jiang Jun), телохранителя и ассасина Наксию (Nuxia) и боевого монаха Шаолинь (Shaolin). Фракция создана в стилистике Древнего Китая: воины, пережившие личные трагедии, держат путь на запад, желая отомстить за войну и предательство. Они сражаются, чтобы занять достойное место, когда к власти придёт новая династия.

Кроме того, в проект был добавлен новый PvP-режим для восьмерых игроков: двум командам (защитники и осаждающие) с четырьмя бойцами в каждой предложено сразиться за крепость. В распоряжении обороняющихся имеются баллисты, котёл с горячей жидкостью и отряды лучников. Сообщается, что также внесены значительные изменения в качество графики: в частности, улучшены глобальное освещение и прорисовка текстур, неба и облаков. Кроме того, в интерфейсе произошли изменения, призванные ускорить запуск матчей.

Добавлен и особый PvE-режим с массой контента для одиночной или совместной игры (на 2 человека). Ubisoft говорит, что вселенная For Honor обогатилась самым масштабным обновлением в истории проекта. Вместе с запуском DLC разработчики представили издание Marching Fire Edition, рассчитанное на новых игроков. В него входит как базовая версия For Honor, так и дополнение Marching Fire.

Источник:

Трилогия Crysis теперь доступна на Xbox One по обратной совместимости

Корпорация Microsoft объявила о том, что Crysis, Crysis 2 и Crysis 3 добавлены в библиотеку обратной совместимости Xbox One.

Обратная совместимость предоставляет возможность играть на Xbox One в избранные проекты трёх поколений консолей Microsoft. Благодаря продвинутым технологиям эмуляции актуальная система воспроизводит старые игры даже лучше, чем это делают их нативные платформы.

Crysis вышла на Xbox 360 в октябре 2011 года. Проект начинается как обычный военный шутер: игрок должен остановить армию Северной Кореи, которая положила глаз на небольшой остров. Но обычная операция выходит из-под контроля и оборачивается масштабным инопланетным вторжением. Стоимость проекта в Xbox Marketplace составляет 699 рублей.

Crysis 2 вышла на Xbox 360 в марте 2011 года. Проект продолжает историю инопланетного вмешательства и демонстрирует его последствия. Игрок должен остановить пришельцев в Нью-Йорке любой ценой. Солдат с позывным Пророк убивает себя и оставляет супертехнологичный нанокостюм другому человеку, которому суждено занять его место. Стоимость проекта в Xbox Marketplace составляет 699 рублей.

Crysis 3 — последняя игра в серии и завершение трилогии. Она вышла на Xbox 360 в феврале 2013 года. События разворачиваются спустя двадцать четыре года после Crysis 2. Игроку предстоит встретиться с новой угрозой, а также победить мегакорпорацию, которая устанавливает свои правила контроля над выжившим населением. Стоимость проекта в Xbox Marketplace составляет 699 рублей.

Источник:

ПК-релиз Disgaea 5 Complete намечен на 22 октября

После многочисленных переносов релиза ПК-версии стратегической ролевой игры Disgaea 5 Complete, компания NIS America наконец-то назвала точную дату выхода — проект появится в продаже 22 октября.

Напомним, что в последний раз о задержке мы узнали в июле этого года. До того игру планировалось выпустить летом, но из-за проблем с производительностью релиз сместился на «осень этого года». Что ж, теперь мы знаем конкретную дату. Кроме того, издатель предлагает ознакомиться с демоверсией, правда, на несколько странных условиях. Она распространяется в ограниченном количестве: нужно обзавестись аккаунтом Alienware Arena и запросить свой ключ активации.

Вы также можете оформить предварительный заказ в Steam, причём с 25-процентной скидкой. Вплоть до 29 октября купить стандартное издание Disgaea 5 Complete можно всего за 543, а не за 725 рублей. ПК-игроки получат как саму игру, так и все дополнительные скачиваемые материалы, выходившие на консолях после релиза: 8 дополнительных сценариев, 4 героя и 3 класса персонажей.

Проект, разработанный Nippon Ichi Software, первоначально вышел на PlayStation 4: 25 марта 2015-го в Японии и 16 октября того же года в Европе. Долгое время он оставался PS4-эксклюзивом, пока весной прошлого года не появился на Nintendo Switch (3 марта в Японии, 23 мая в США и 26-го в Европе). В Disgaea 5 вы должны помочь отряду героев одолеть императора демонов, терроризирующего фэнтезийный мир. Путешествуя по изометрическим локациям, вы будете сражаться с различными врагами в пошаговом режиме, пока не доберётесь до главного злодея.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥