Новости Software → игры

Umbrella Corps получила разгромные отзывы от критиков и игроков

Сегодня в Японии в продажу поступил тактический шутер Umbrella Corps — ответвление серии Resident Evil в духе Resident Evil: Operation Raccoon City. В Европе и Северной Америке релиз игры состоялся 21 июня. Все немногочисленные обзоры шутера, опубликованные к настоящему моменту, оказались негативными. Недовольны игрой и геймеры: пользовательский рейтинг на Metacritic составляет 4,1–4,2 балла из 10 возможных.

«Беспорядочный и сбивающий с толку шутер, который ничего не унаследовал от серии, из которой вырос», — так описал Umbrella Corps сотрудник Videogamer Стивен Бёрнс (Steven Burns), оценивший её на 4 из 10 баллов. Сама механика стрельбы журналисту понравилась, а вот дизайнерские решения, карты и графическое исполнение оставили неприятное впечатление.

«Это командный тактический шутер, поощряющий использование укрытий, но здесь всё происходит настолько быстро, что польза укрытий сводится на нет, — приводит Бёрнс примеры странных решений разработчиков. — Тут есть зомби и биооружие — хорошая основа для битв трёх сторон — но мертвецы почти не участвуют в сражениях и получают урон случайно. Тут есть глубокая система улучшений оружия и снаряжения, которая должна стимулировать игроков, но выдающаяся по умолчанию кирка позволяет передвигаться быстрее, имеет автоприцел и способна убивать с одного удара, так что все пользуются только ей. Тут есть вдохновлённые прошлыми частями серии карты, но они слишком маленькие, поэтому нередко вас убивают через несколько секунд после воскрешения».

«Umbrella Corps — игра с нераскрытым потенциалом, — отметила журналистка Twinfinite, поставившая игре 2,5/5. — Учитывая, каким увлекательным и качественным получился режим Raid в Resident Evil: Revelations 2, Capcom могла целиком посвятить игру одному этому режиму — даже в этом случае она вышла бы более интересной, чем Umbrella Corps. Если вы хотите хороший командный шутер от третьего лица, поищите что-нибудь другое — определённо найдёте игру с более удобной механикой укрытий и без неуклюжей анимации. Если вы ждёте новую пугающую Resident Evil, эта игра тоже не для вас. Umbrella Corps — не более чем посредственный шутер, завёрнутый в оболочку Resident Evil».

В пользовательских рецензиях на Metacritic и в Steam можно найти такие мнения: «отвратительная игра, скучная и визуально отталкивающая, ещё одно разочарование от Capcom»; «одиночная кампания слишком однообразна, мультиплеер в лучшем случае посредственный и смотреть там не на что»; «командный шутер на пару вечеров по завышенной цене» (за стандартную версию в Steam просят 999 руб., а в PlayStation Network — 1 884 руб.). Помимо прочего, покупатели жалуются на плохую оптимизацию, непроработанный ИИ врагов, непослушную камеру, неудобное управление с помощью мыши и клавиатуры, недостаток контента и нехватку игроков (по данным SteamSpy, PC-версию купили не более 9 тыс. человек).

На момент подготовки этой заметки рецензии опубликовали следующие издания:

Источник:

CD Projekt RED рассказала о формировании бустеров в «Гвинте»

Польская студия CD Projekt RED решила отказаться от полностью случайного механизма формирования бустеров в игре «Гвинт».

Большинство карточных игр зарабатывают на том, что продают игрокам бустеры с дополнительными картами, позволяющими расширить и усилить колоду. Проблема с ними лишь одна — в бустер входит одна редкая карта, и с какого-то момента вы начинаете регулярно получать карты, которые уже есть в вашей библиотеке, ну или просто те, что вам не нравятся и являются бесполезными в колоде. Чтобы избежать этого, CD Projekt RED решила дать игрокам возможность самим выбирать редкую карту.

Открывая бустер, вы будете видеть сразу три редких карты и сможете выбрать ту, которой у вас ещё нет, или которая кажется вам наиболее полезной. Две другие будут просто автоматически сбрасываться. Помимо этого, каждый бустер будет также содержать ещё четыре карты, выбираемых случайным образом.

«У нас есть свои мысли по поводу карточных игр в целом, и мы чувствуем, что это нововведение позволит немного снизить раздражение, когда вы открываете бустер и все полученные карты оказываются вам не нужны, — заявил нарративный дизайнер Матеуш Томашкевич (Mateusz Tomaszkiewicz). — Это даёт вам по крайней мере некоторую степень контроля, и вы почувствуете, что можете выбрать то, что вам больше всего нравится. Мы справедливы по отношению к пользователям с нашими играми и считаем, что это улучшит проект».

Игра будет распространяться по условно-бесплатной модели, и уже в этом сентябре стартует закрытое бета-тестирование. Подать заявку на участие можно на сайте игры. Первыми протестировать проект смогут пользователи ПК и Xbox One, а полная версия появится также и на PlayStation 4. Когда «Гвинт» выйдет, вы сможете играть не только в онлайновом соревновательном режиме, но и проходить сюжетные одиночные истории. По словам авторов, на прохождение одной лишь кампании потребуется около десяти часов: в процессе будет не только рассказана увлекательная история, но и откроется доступ к новым картам.

Источник:

Редактор уровней Hotline Miami 2: Wrong Number стал общедоступным

Шутер с видом сверху Hotline Miami 2: Wrong Number получил обновление, сделавшее общедоступным редактор уровней, долгое время находившийся в фазе бета-тестирования.

В декабре прошлого года студия Dennaton Games запустила публичный бета-тест редактора уровней, который функционировал с некоторыми ограничениями, да и вообще был далёк от завершения. Что ж, спустя месяцы его довели до ума, и теперь все пользователи ПК могут создавать собственные локации и целые кампании, а затем делиться ими с сообществом. И если на начальном этапе тестирования делать это можно было лишь отправляя плоды своего творчества друзьям напрямую, то теперь Hotline Miami 2: Wrong Number подключёна к Steam Workshop, так что с вашей работой смогут ознакомиться все игроки.

Отметим, что игра также доступна на мобильных Android-устройствах и консолях PS3, PS4 и PS Vita, но на этих платформах выпускать редактор разработчики не планируют.

Сиквел продолжает историю оригинала, да и в плане геймплея следует по тому же пути. Бьющее через край насилие, стремительные перестрелки и психоделическая атмосфера прилагаются. Напомним, что релиз на всех платформах, кроме Android, состоялся в марте 2015 года. Пользователи мобильных устройств получили Hotline Miami 2: Wrong Number только в августе 2015-го.

Источник:

Новая God of War обойдётся без мультиплеера и не поставит точку в серии

В отличие от предыдущих, в последней вышедшей части God of War — Ascension — присутствовал мультиплеер. Журналисты в целом остались довольны этим нововведением, но, по мнению некоторых критиков, у разработчиков не получилось грамотно связать многопользовательский элемент с одиночной кампанией, а сами сетевые бои получились «неглубокими». Возможно, отчасти поэтому Sony Santa Monica отказалась добавлять мультиплеер в новую God of War, анонсированную на Е3 2016.

О том, что в новой God of War не будет многопользовательского компонента, в интервью испанскому ресурсу Level Up сообщил директор по разработке игры Кори Балрог (Cory Balrog). В той же беседе он заявил, что новая часть не станет последней игрой о Кратосе. Журналистам также удалось узнать, что она будет работать при 30 кадрах/с — при такой кадровой частоте исполнялась демоверсия, показанная на пресс-конференции Sony. Впрочем, издателю ещё предстоит подтвердить эту информацию.

Не столь давно Балрог даже дал интервью Gamesradar, в котором рассказал о роли сына Кратоса в новой игре. По словам разработчика, его главное назначение заключается в том, чтобы «смягчить» образ главного героя: протагонисту придётся сдерживать гнев и ненависть, стать «более человечным». «Кратос пытался усмирить свою ярость, и в неспособности сделать это он усматривает главную причину многих своих неудач, — объяснил геймдизайнер. — Теперь, став отцом, он старается защитить своего сына от того, что внутри него. Эта игра — история о приключениях Кратоса и его сына. Хотя вы играете только за первого, это приключение двоих».

«Свою принадлежность к богам он воспринимает как нечто, что было ему навязано, и именно поэтому он испытывает гнев, —сказал Балрог уже в другом интервью — GameSpot. — У него две стороны — божественная и человеческая — и сосуществовать в гармонии эти две составляющие не могут. В прошлых частях Кратос был этаким Халком, потому что не знал, как стать Брюсом Беннером. В новой игре сын поможет ему стать человеком, раскрыть в себе то, что он так долго подавлял. На этот раз мы хотим рассказать намного более личную историю. Для этого мы фактически разобрали игру на элементы и внимательно изучили каждый из них».

Новая God of War в некотором смысле перезапустит серию, но при этом продолжит историю God of War III. В ней не будет полноценного открытого мира, боевая система станет более глубокой, а на смену древнегреческой мифологии придёт древнескандинавская. Кратоса на этот раз озвучит не Терренс Карсон (Terrence Carson), а Кристофер Джадж (Christopher Judge) из телесериала «Звёздные врата: SG-1» (Stargate SG-1).

Между тем внимательный пользователь форума NeoGAF рассмотрел в дебютном трейлере трёх не заметных с первого взгляда врагов, которые могут появиться в самой игре: призрака, летающего монстра с неким подобием копья и огромного дракона, который может оказаться морским змеем Ёрмунгандом.

God of War разрабатывается в эксклюзивной версии для PlayStation 4 и пока не имеет даже примерной даты выхода.

Источник:

Кейдзи Инафуне прокомментировал провальный старт Mighty No. 9

Многолетнее ожидание духовного преемника Mega Man обернулось провалом: собравший свыше $4 млн на Kickstarter и через систему PayPal платформер Mighty No. 9 получил множество разгромных рецензий, многим вкладчикам не выслали код игры, а выход версии для Xbox 360 в последний момент отложили из-за технических проблем. Во время прямой трансляции на Twitch создатель игры Кейдзи Инафуне (Keiji Inafune) попытался найти в этой ситуации положительные моменты.

«Правда в том, что мы вложили в создание игры все силы, — сказал Инафуне. — В ней нет микроплатежей, у неё нет платных DLC — никакого дополнительного контента, на котором мы могли бы заработать. В игру вошло всё запланированное. Мы надеемся, что всё пойдёт хорошо и мы сможем создать сиквелы. Я хочу продолжать делать двухмерные скролл-платформеры. В конце концов, даже если игра получилась неидеальной, это лучше, чем ничего. По крайней мере, я так считаю».

Впрочем, знающие японский язык читатели Reddit отмечают, что фразу «лучше, чем ничего» Инафуне не произносил — её якобы добавил от себя переводчик. Так или иначе недовольство поведением геймдизайнера геймеры выражают не впервые. В прошлом разработчик не раз приносил извинения жертвователям за переносы релиза, но в январе нарушил собственное обещание, отложив выход игры в третий раз.

Версия платформера для Xbox 360 должна поступить в продажу «в ближайшие дни», хотя разработчики планировали одновременный релиз на всех платформах. Как объяснил представитель студии, отсрочка связана с багами, обнаруженными на последнем этапе тестирования в процессе сертификации. Версии для macOS и Linux находятся в завершающей фазе тестирования и также станут доступны «на днях». Comcept и Deep Silver пообещали разобраться и с кодами активации игры. Многие доноры получили неработающие коды для PlayStation Network, другие — коды не для той платформы, для которой должны были, а у некоторых после запуска игры, по слухам, возникли проблемы с работой Wii U. Кроме того, не все получили обещанные коды для активации DLC.

Средний балл одной из самых успешных игр Kickstarter на агрегаторе рецензий Metacritic продолжает снижаться. Рейтинг PS4-версии сейчас составляет 56 из 100 возможных баллов, PC-варианта — 50, а версии для Xbox One — 60. Пользовательская оценка варьируется в пределах от 2,8 до 4,1 балла. Претензии сводятся к тому, что игра недостойна звания наследника Mega Man, изобилует глупыми дизайнерскими решениями, имеет отталкивающий визуальный стиль и в целом отличается низким качеством исполнения. По словам одного из геймеров, оставивших отзыв, Mighty No. 9 станет «хорошим уроком для тех, кто слепо поддерживает все проекты на Kickstarter».

Источник:

Создатели Burnout больше не работают над симулятором экстремального спорта

Два года назад британская студия Criterion, создавшая гоночную серию Burnout, объявила о разработке своей новой игры. Создатели так и не представили её официально, сообщив лишь, что это симулятор экстремальных гонок с видом от первого лица. Недавно представитель Electronic Arts сообщил ресурсу Eurogamer, что работа над проектом больше не ведётся — студия теперь помогает в разработке игр по мотивам «Звёздных войн».

«Criterion прекратила работу над проектом, о котором рассказывала в прошлом, — сказал сотрудник издательства. — Сейчас они им уже не занимаются. Студия продолжает вырабатывать новые идеи и экспериментировать с новыми оригинальными проектами для Electronic Arts. Помимо этого, разработчики помогают создавать VR-контент и гравициклы для Star Wars Battlefront, а также участвуют в создании других проектов нашей компании».

Говоря о VR-контенте для Star Wars Battlefront, сотрудник Electronic Arts имел в виду Star Wars Battlefront: X-Wing VR Mission — новую миссию, которая выйдет в ноябре или декабре этого года эксклюзивно для PlayStation VR. В этом бесплатном DLC геймеры смогут полетать на истребителе X-Wing и гравициклах. О подготовке дополнения было объявлено на лос-анджелесской выставке Е3 2016.

Впервые о разработке игры стало известно во время пресс-конференции Electronic Arts в рамках Е3 2014. В этом симуляторе разработчики обещали позволить игрокам управлять множеством видов транспорта — автомобилями, самолётами, вертолётами, гидроциклами, мотоциклами — и даже летать на вингсьютах. Criterion не выпустила ни одного скриншота игры, но опубликовала подборку концепт-артов и видеофрагмент раннего прототипа. В 2014 году управляющий менеджер студии Мэтт Уэбстер (Matt Webster) отметил, что в этой игре должен был быть «самый разнообразный транспортный парк, который геймеры только видели».

Основатели Criterion Алекс Уорд (Alex Ward) и Фиона Сперри (Fiona Sperry), а также технический директор Пол Росс (Paul Ross) покинули студию ещё в сентябре 2013 года. Вместе они открыли в Соединённом Королевстве Three Fields Entertainment, первая игра которой — Dangerous Golf — вышла 2 июня этого года. Этот необычный симулятор мини-гольфа, в котором игроки должны разрушить как можно больше объектов, получил низкие оценки прессы (рейтинг на Metacritic — 54–55/100).

Отчасти напоминающий отменённую игру проект на выставке Е3 2016 анонсировала Ubisoft. Steep также представляет собой симулятор экстремального спорта, но, в отличие от игры Criterion, предлагает лишь его зимние виды.

Источник:

EA раздаёт дополнение Battlefield 4: Second Assault

Издательство Electronic Arts продолжает акцию по бесплатной раздаче дополнений к шутерам  Battlefield 4 и Battlefield Hardline. На этот раз пользователи без какой-либо дополнительной платы могут получить DLC Second Assault к Battlefield 4.

Second Assault содержит режим «Захват флага» (Capture The Flag) из Battlefield 3: End Game, 10 дополнительных заданий, багги DPV для езды по песчаной местности, 5 новых видов оружия и 4 обновлённые классические карты из Battlefield 3, которые переработаны под графический движок Frostbite 3: «Операция “Метро”», «Граница Каспия», «Операция “Огненный шторм”» и «Оманский залив».

Также геймерам стало доступно новое коллективное задание под названием «Оживления». Суть его в следующем: зайти на любую карту в любом режиме сетевой игры Battlefield 4 и суммарно выполнить 25 млн оживлений. Это задание доступно до 19:00 (МСК) 27 июня, а наградой за его выполнение станет золотой боевой набор.

Всем, кто заинтересовался данным предложением, советуем поспешить. Заполучить бесплатно Second Assault можно лишь в течение ближайших нескольких дней на PC, Xbox One, Xbox 360, PlayStation 4 и PlayStation 3. Дополнение будут раздавать до 28 июня.

Источник:

Дополнение Star Wars Battlefront: Bespin доступно владельцам Season Pass

EA и DICE объявили о выпуске второго дополнения к шутеру Star Wars Battlefront. На данный момент DLC под названием «Беспин» (Bespin) доступно на PC, PlayStation 4 и Xbox One только владельцам сезонного пропуска, а всем остальным игрокам придётся немного подождать: они смогут приобрести расширение с 5 июля.

«Беспин» привносит в игру следующий контент:

  • одноимённый облачный город и пять новых карт для всех самых популярных режимов;
  • два новых бластерных пистолета: «Ночной снайпер» X-8 и EE-4;
  • три звёздные карты: «Сбой», «Шоковая граната» и «Бинокль разведчика»;
  • облачный автомобиль;
  • два костюма: «крылатый страж Облачного города» для повстанцев и «ударный штурмовик» для имперцев;
  • два новых знаменитых персонажа вселенной Star Wars: барон-администратор Лэндо Калриссиан (Lando Calrissian), являющийся другом Хана Соло (Han Solo), и хладнокровный охотник за головами Денгар (Dengar);
  • игровой режим «Саботаж», состоящих из двух фаз. В первой геймерам придётся пробиться через имперскую оборону, установить заряды на генераторы турболазеров, мешающих кораблям повстанцев покинуть планету, и взорвать их до того, как закончится время. Если им удастся выполнить эту задачу, то начнётся вторая фаза, где повстанцам предстоит добраться до точки эвакуации и защищать её, пока транспортные корабли готовятся к отлёту.

Помимо этого, в дополнении пользователей ждут Имперская королевская гвардия Императора, Алдераанский почётный караул принцессы Леи, улучшенная система партнёров, новые контракты Хатта, повышение планки максимального уровня развития персонажа до 70, а также различные правки баланса и улучшения героев и злодеев.

Источник:

Анонсировано коллекционное издание Syberia 3

Французская студия Microids представила коллекционное издание приключенческой игры Syberia 3. Его стоимость в версиях для консолей Xbox One и PlayStation 4 составит €130, а для PC — €120.

В состав Syberia 3: Collector Edition войдёт следующее:

  • копии всех трёх частей серии;
  • коллекционная коробка размером 30 × 23 × 18 см;
  • постер;
  • 2 литографии;
  • 60-страничный артбук;
  • 20-страничный комикс;
  • цифровой саундтрек;
  • фигурка главной героини Кейт Уокер (Kate Walker).

Официальный анонс Syberia 3 состоялся ещё в 2009 году, однако из-за недостаточного финансирования разработка стартовала лишь спустя два года. Игра создаётся для PC (Windows и OS X), Xbox One, PlayStation 4, iOS и Android, а её релиз назначен на 1 декабря 2016 года. Музыку к ней напишет знаменитый композитор Инон Зур (Inon Zur), известный по саундтрекам Fallout 4Dragon Age: Origins , Prince of Persia: Warrior Within и Syberia 2.

События Syberia 3 начнутся с того момента, на котором завершилась предыдущая часть — молодая юрист из Нью-Йорка Кейт Уокер стоит на тропе мамонтов, ведущей в мир, где реальность смешивается с грёзами. Одно из племён юколов, кочующее по тундре, нашло девушку и помогло ей выжить.

Источник:

Разработка игры ReRoll, пытавшейся воссоздать территорию всей Земли, прекращена

Создание симулятора выживания ReRoll подошло к ожидаемому завершению — деньги на проект закончились, инвесторов не нашлось, разработка прекратилась. Об этом сообщили разработчики из канадской студии Pixyul.

Студия была основана бывшими сотрудниками монреальского отделения Ubisoft Жюльеном Куни (Julien Cuny) и Луи-Пьером Фараном (Louis-Pierre Pharand), участвовавшими в разработке почти всех главных блокбастеров компании. Так почему мы говорим, что такой исход был весьма вероятен? Несмотря на свой колоссальный опыт, авторы взяли слишком высокую планку: в ReRoll они вознамерились воссоздать с соблюдением масштаба территорию всей нашей планеты, используя дроны с HD-камерами. А поскольку инвестора у авторов не было, пришлось обратиться к краудфандинговой системе финансирования, когда бюджет формировался на основе продажи комплектов предварительных заказов.

Изрядное количество игроков проявило интерес к проекту, но в какой-то момент деньги на разработку кончились, а найти иной источник финансирования не удалось. Были предприняты попытки договориться с различными издательствами и инвесторами, даже принять участие в правительственных программах. Увы, всё это ни к чему не привело.

«Именно поэтому мы официально объявляем, что дальнейшая разработка ReRoll прекращена, — говорится в заявлении авторов. — Хотим, чтобы вы знали: мы сделали всё, что от нас зависело и, как и вы, очень разочарованы, что игры не будет. Мы знаем, что многие из вас будут разочарованы и даже обозлены. Мы понимаем это. Понимаем также, что должны были лучше освещать процесс производства. Не хотим оправдываться, но мы находились в процессе переговоров с потенциальными партнёрами, которые настаивали на соблюдении информационной тишины».

Суть проекта — выживание. Планировалось, что игроки посвятили бы время исследованию различных мест, поиску полезных предметов, крафтингу и сражениям. По сути, нас ждала MMO с элементами выживания и постоянным потоком новых локаций, поступающих до тех пор, пока не была бы покрыта вся Земля. Поскольку игры не будет и средств у Pixyul нет, всё, что разработчики могут предложить участникам краудфандинговой кампании — это небольшая компенсация в виде бесплатной Steam-копии шутера Bios.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥