Новости Software → игры

Разработчики из Obsidian воссоздали город из Star Wars на Unreal Engine 4

За два с половиной года, в течение которых движок Unreal Engine 4 доступен широкой аудитории, энтузиасты создали с помощью него множество впечатляющих демонстраций, в том числе уровни из классических игр вроде Resident Evil и Doom. Один из недавних подобных проектов выглядит особенно любопытно: на базе технологии Epic Games разработчики из студии Obsidian Entertainment, известной по Fallout: New Vegas и Pillars of Eternity, воссоздали город из «Звёздных войн». Демонстрацию можно скачать на сайте 80.lvl.

Проект создала команда из 17 человек, возглавляемая старшим художником по окружению Obsidian Джейсоном Льюисом (Jason Lewis), работающим в игровой индустрии более 21 года. За свою карьеру он успел внести вклад в создание таких игр, как Enter the Matrix, The Matrix: Path of Neo, SOCOM 4, Medal of Honor: Warfighter и Battlefield 4.

Авторы, по их словам, преследовали единственную цель — получше изучить Unreal Engine 4. Будучи огромными фанатами вселенной Джорджа Лукаса (George Lucas), специалисты решили взять за основу демонстрации именно её. Как рассказал глава команды, всё началось с желания создать трёхмерную модель корабля «Тысячелетний сокол», но впоследствии масштабы проекта выросли. К работе присоединились другие специалисты, в том числе Терри Хесс (Terry Hess) и Крейг Маршке (Craig Marschke), в послужных списках которых присутствуют несколько частей Call of Duty.

«Изначально я хотел создать модель “Тысячелетнего Сокола” в доке 94, так чтобы корабль можно было обходить вокруг и смотреть на него в реальном времени, — написал Льюис. — Потом я подумал, что было бы неплохо добавить интерьер и кое-какие части города Мос-Эйсли. Затем я решил, что можно воссоздать ещё и таверну. В какой-то момент я осознал: масштабы проекта выросли настолько, что закончить его в одиночку я не смогу. Поэтому я пригласил поработать над ним в свободное время нескольких художников из Obsidian. Многие согласились с большим энтузиазмом, и я распределил между нами работу с учётом того, сколько времени и сил добровольцы были готовы вложить в проект».

Льюис настаивает, что результат нельзя назвать игрой, и предлагает другое определение — «фанатское интерактивное произведение искусства». В демонстрации можно только перемещаться по локациям и стрелять (есть даже секретное оружие, которое нужно найти). NPC на карте отсутствуют потому, что Льюис не смог подыскать художников по персонажам, — вместо них команда создала дроидов-астромехаников и двуногих гонк-дроидов, служащих источником энергии для других роботов.

Ссылки на загрузку демонстрации можно найти по ссылке в начале новости (она занимает 7,7 Гбайт). Авторы предупреждают, что демонстрация ещё не полностью готова, поэтому в ней повторяются одни и те же модели объектов. Текущая версия весьма требовательна к конфигурации PC: это попытка достичь высокой детализации (как текстур, так и полигонов) и приемлемой кадровой частоты одновременно. Модель «Сокола», например, состоит из 700 тыс. полигонов, а док составлен из 500 тыс. треугольников. В некоторых местах города общее число полигонов на экране превышает 1 млн. Добиться частоты 45–60 кадров/с получится только у владельцев видеокарт NVIDIA GeForce GTX 970, GTX 980 и GTX Titan X. В записи блога можно найти массу интересных подробностей о создании демонстрации, а на YouTube-канале Льюиса — ещё больше роликов из неё.

Сейчас коллектив работает над VR-версией демонстрации для шлемов Oculus Rift и HTC Vive.

Источник:

Несколько десятков карт исчезнут из режима «Арена» в Hearthstone

Несколько недель назад Blizzard согласилась убрать из «Арены» в Hearthstone одну из карт жреца, которая ухудшила бы положение и без того слабого класса. Теперь же дизайнеры приняли решение значительно уменьшить количество доступных в этом режиме карт, о чём разработчики написали в блоге.

«Когда вы заходите на Арену, вам предлагается на выбор три класса. Мы хотим, чтобы игроки не волновались о том, что выбранный класс окажется слабее других», — объяснили авторы. В последнее время маг, разбойник и паладин были самыми популярными героями — у них настолько качественные наборы карт, что другие персонажи на их фоне меркнут. И теперь это планируют изменить.

Вот список карт, которые исчезнут в предстоящем обновлении (примечательно, что среди них есть как очень сильные, так и чрезвычайно слабые):

Маг

  • Забытый факел;
  • Снегочух;
  • Безликий призыватель.

Разбойник

  • Авто-брадобрей;
  • Рыцарь Подгорода.

Шаман

  • Тотем жизни;
  • Пыледемон;
  • Сила тотемов;
  • Исцеление предков;
  • Огр-шаман;
  • Говорящий с ветром.

Чернокнижник

  • Голем Анимуса;
  • Жертвенный договор;
  • Проклятие Рафаама;
  • Чутье на демонов;
  • Крушитель из Бездны;
  • Искательница Реликвария;
  • Суккуб.

Друид

  • Дикость;
  • Ядовитые семена;
  • Душа леса;
  • Знак природы;
  • Древо Жизни;
  • Астральное единение.

Воин

  • Командир Песни Войны;
  • Усиление;
  • Рывок;
  • Прыгучий сюрикен;
  • Метатель топоров;
  • Буйство;
  • Боевой молот огров.

Охотник

  • Голодный канюк;
  • Призыв питомца;
  • Лесной волк;
  • Выстрел кобры;
  • На изготовку;
  • Ловушка с дротиками;
  • Снайперский выстрел.

Жрец

  • Взрыв разума;
  • Теневой бомбардир;
  • Колодец Света;
  • Слово силы: Слава;
  • Замешательство;
  • Обращение;
  • Внутренний огонь.

«У "Арены" очень большой потенциал, и игра в этом режиме может стать ещё увлекательнее, если немного подправить баланс. Надеемся, что описанные изменения в этом помогут. Мы будем внимательно следить за происходящим на "Арене" в ближайшее время», — добавил представитель Blizzard.

Источник:

Отменённый квест Warcraft Adventures: Lord of the Clans вышел спустя 18 лет

В истории серии Warcraft есть любопытная страница под названием Warcraft Adventures: Lord of the Clans, квест в стиле point-and-click. Blizzard Entertainment намеревалась выпустить его ещё в 1998 году, однако проект был отменён как не соответствующий высоким стандартам качества компании.

На днях на форуме Scrolls of Lore пользователь под псевдонимом Reidor выложил в открытый доступ полную версию игры, с внутриигровыми роликами и даже рабочей документацией на русском языке. Записи геймплея Warcraft Adventures: Lord of the Clans появлялись в Сети пару лет назад, но сейчас в неё впервые можно сыграть самостоятельно.

Сюжет игры развивается после Warcraft II: Beyond the Dark Portal, а её главным героем является орк Тралл, который станет предводителем орков в Warcraft III: Reign of Chaos. Примечательно, что проект разрабатывался Blizzard Entertainment совместно с российской студией Animation Magic, ответственной за приключенческие экшены Link: The Faces of Evil и Zelda: The Wand of Gamelon. Квест был практически готов к релизу, когда американская компания постановила, что он выглядит устаревшим, поэтому и никакого смысла в его выпуске нет.

Скачать Warcraft Adventures: Lord of the Clans можно по этой ссылке.

Источник:

Системные требования BioShock: The Collection и способы получить HD-версии в Steam

Издательство 2K Games поделилось информацией о принципе обновления BioShock и BioShock 2 для ПК до улучшенных версий, входящих в состав BioShock: The Collection. Также издательство опубликовало минимальные и рекомендуемые системные требования. Для начала следует сказать, что владельцы Steam-версий игр получат автоматические обновления после запуска BioShock: The Collection. BioShock, BioShock 2 и BioShock 2: Minerva’s Den начнут обновляться до улучшенных версий в Steam 15 сентября.

А вот для тех, кто покупал BioShock на диске, получить доступ к улучшениям будет сложнее. Дело в том, что большинство физических копий не поставлялись с ключами. Поэтому владельцы дисков должны предоставить в службу поддержки 2K данные своего профиля в Steam и доказательство покупки оригинальных ПК-игр. Более подробная инструкция по оформлению заявки доступна по ссылке.

Владельцы игры BioShock 2, имевшие несчастье купить игру в цифровом виде через службу цифровой дистрибуции Microsoft Games for Windows Live, должны найти ключ игры, который можно будет затем активировать в Steam. Пошаговая инструкция изложена на официальном сайте в разделе часто задаваемых вопросов.

Для запуска BioShock: The Collection не потребуется слишком мощный ПК, минимальные системные требования следующие:

  • ОС: Windows 7 Service Pack 1 64-бит;
  • процессор: Intel E6750 Core 2 Duo 2,66 ГГц или AMD Athlon X2 2,7 ГГц;
  • ОЗУ: 4 Гбайт;
  • свободное место на жёстком диске: 70 Гбайт (BioShock — 25 Гбайт; BioShock 2 — 25 Гбайт; BioShock Infinite — 20 Гбайт);
  • видеокарта: AMD Radeon HD 7770 или NVIDIA GeForce GTX 560;
  • версия DirectX: 11.

Рекомендуемые:

  • ОС: Windows 7 Service Pack 1 64-бит;
  • процессор: четырехъядерный с частотой 3 ГГц;
  • ОЗУ: 8 Гбайт оперативной памяти;
  • свободное место на жёстком диске: 80 Гбайт (BioShock — 25 Гбайт; BioShock 2 — 25 Гбайт; BioShock Infinite — 30 Гбайт);
  • видеокарта: с 2 Гбайт видеопамяти, например, AMD Radeon HD 7970 или NVIDIA GeForce GTX 770.

BioShock: The Collection выйдет на PlayStation 4 и Xbox One 15 сентября. Коллекция включает упомянутые игры, однопользовательские дополнения и обновлённую BioShock: Infinite; все три игры работают в разрешении 1080p при 60 кадрах/с. ПК-версия BioShock Infinite обновлена не будет, поскольку издатель считает, что она и сейчас смотрится хорошо.

Источник:

«Пираты. Аллоды Онлайн» перейдёт на второй этап ЗБТ на этой неделе

Совсем скоро в многопользовательском экшене «Пираты. Аллоды Онлайн» начнётся вторая стадия закрытого бета-тестирования. Она стартует уже на этой неделе, 15 сентября. Об этом на официальном сайте проекта сообщила студия Allods Team.

На втором этапе ЗБТ геймерам будет доступно 12 новых видов кораблей, изменённое визуальное оформление орудий и выстрелов, а также специальные способности. Среди новых видов вооружения значатся лучемёты и бортовые лучевые пушки. Во второй фазе закрытой «беты» входящий по лёгким судам урон начнёт зависеть от их текущей скорости — чем быстрее перемещается корабль, тем меньше повреждений он получает. При этом прочность их корпусов снизится. Что касается средних и тяжёлых кораблей, то их урон и разброс выстрелов будет увеличен.

По словам разработчиков, они старались изменить механику «Пиратов. Аллоды Онлайн» с целью увеличить зависимость результатов сражений от навыков капитана, а сами суда сделать разнообразнее. С полным списком всех нововведений, которые ждут игроков на новом этапе ЗБТ, можно ознакомиться на официальном форуме проекта.

Акробатический платформер Seraph покинет ранний доступ 20 сентября

С конца апреля этого года в Steam Early Access распространяется любопытная (95 % положительных отзывов в Steam) игра Seraph. Это скоростной акробатический платформер с девушкой-ангелом в главной роли, лихо разбирающейся с толпами демонов при помощи пары пистолетов. Сегодня у игры появилась дата окончательного релиза — 20 сентября.

Проект создаётся с прицелом на многократное прохождение и оттачивание мастерства и рефлексов. На первый взгляд, перед нами обычный экшен-платформер, но на самом деле всё не совсем так: стрелять в игре вовсе не нужно, с этим героиня прекрасно справится и без вас. От игрока требуется другое — мастерски бегать по уровню, безостановочно прыгать и совершать безумные акробатические трюки, чтобы занять наиболее выгодную позицию для атаки и одновременно уйти с линии вражеского огня. Другой особенностью Seraph является обучаемость противников, то есть чем лучше вы играете, тем смертоносней, быстрее и изощрённей станут демоны.

Отметим, что в раннем доступе игра стоит всего 289 руб., и если вас заинтересовала концепция, то совершить покупку лучше сейчас. По словам разработчиков из студии Dreadbit, после релиза цена поднимется. На данный момент платформер доступен только на ПК. Чтобы поиграть, вам достаточно иметь 4 Гбайт ОЗУ, видеокарту уровня NVIDIA GeForce GT 450 и 2,6 Гбайт свободного места на диске.

В центре истории находится девушка-ангел по имени Серафим, которая застряла в теле человека. Некая тёмная магия не позволяет ей покинуть своего носителя и восстановить божественные силы. Хуже того, Серафим заточена в тюрьме с ордами демонов, так что прокладывать себе путь на свободу придётся по старинке — расстреливая и взрывая всё, что движется.

Источник:

Выход Bloodstained, наследницы Castlevania, отложили до 2018 года

Экшен с элементами платформера Bloodstained: Ritual of the Night от продюсера и сценариста многих частей серии Castlevania Кодзи Игараси (Koji Igarashi) не появится в марте 2017 года, как планировалось. В недавней записи блога Kickstarter разработчики сообщили, что игра выйдет только в первой половине 2018 года.

Причина отсрочки банальна: создатели хотят повысить общее качество игры, чтобы не разочаровать вкладчиков. «Мы хотим, чтобы [Bloodstained: Ritual of the Night] соответствовала стандартам качества, которые предъявляет к играм Игараси, поэтому решили привлечь к разработке ещё больше специалистов, — написал представитель студии. — В связи с этим предполагаемое релизное окно игры переместилось на первую половину 2018 года».

«Меньше всего мне хочется заставлять наших вкладчиков ждать, но, получив столь невероятную поддержку от них, я почувствовал большую ответственность: мы просто обязаны выпустить настолько качественную игру, насколько только способны, — прокомментировал перенос релиза Игараси. — Я приношу свои искренние извинения».

«Все наши сотрудники — как со стороны разработки, так и из маркетинговой команды — с нетерпением ждут возможности поиграть в законченную версию игры, — добавил автор записи. — Но, как говорит Игараси, для нас также важно, чтобы эта игра получилась такой, какой мы хотим её видеть, с первого раза».

Создатели пообещали, что будут держать игроков в курсе прогресса разработки. В следующем обновлении блога они опубликуют комментарий от Митиру Ямане (Michiru Yamane), композитора серии Castlevania, и несколько треков, написанных ей для игры.

В одной из более ранних записей блога, опубликованной в начале августа, разработчики показали небольшой видеоролик с демонстрацией анимаций атакующих движений с оружием и подробнее рассказали об их типах. В конце июня студия выпустила демоверсию для всех пользователей, пожертвовавших на создание игры не менее $60. В нём пользователям предлагается управлять Мириам (Miriam), которая исследует направляющийся к замку корабль «Минерва» (Minerva). Демо останется доступным примерно до конца октября.

Стенды Bloodstained: Ritual of the Night на Е3 2016

Стенды Bloodstained: Ritual of the Night на Е3 2016

Работа над Bloodstained: Ritual of the Night началась вскоре после того, как Игараси покинул Konami, где проработал более 20 лет, и основал собственную студию Inti Creates. Вдохновившись успехом Kickstarter-кампании Mighty No. 9, геймдизайнер решил собрать средства на создание своей игры на площадке народного финансирования. Bloodstained: Ritual of the Night получила свыше $5,5 млн, став самой финансируемой игрой сервиса (вскоре её опередила Shenmue 3). Игра выйдет в версиях для PC (Windows, macOS и Linux), PlayStation 4, Xbox One, PlayStation Vita и Wii U.

Источник:

Классический Deathmatch появится в DOOM в этом месяце

Bethesda Softworks поделилась подробностями следующего бесплатного обновления шутера DOOM (2016) от студии id Software. Оно выйдет до конца сентября на PC, PlayStation 4 и Xbox One.

Его главной особенностью станет режим «Смертельный бой» (Deathmatch), где каждый сражается сам за себя. Также данное обновление привнесёт в шутер возможность создавать закрытые сетевые матчи, где пользователи смогут выбирать карты и режимы, настраивать ограничения по времени и по очкам, включать и выключать супероружие и возможность превращения в демона.

Оба новшества разработчики продемонстрируют во время трансляции на официальном Twitch-канале Xbox, намеченной на 13 сентября (21:00 по московскому времени). Также в рамках этой трансляции авторы покажут аркадный режим, в котором можно будет соревноваться с другими пользователями в прохождении сюжетной кампании DOOM. Его добавят в игру осенью.

Источник:

Bethesda: модов для Fallout 4 и Skyrim на PS4 нет из-за решения Sony

Модификации для Fallout 4 доступны на ПК и Xbox One, а вот на PS4, несмотря на обещание добавить их в июне, модов до сих пор нет. Издательство Bethesda Softworks заявило, что причиной этого является решение, принятое Sony.

Здесь и ниже модификации к Fallout 4

По словам разработчиков, релиз этой функции так и не состоялся, поскольку держатель платформы не хочет менять свою политику безопасности: подобные недвусмысленные намёки уже делались ранее, теперь же об этом было сказано прямым текстом. «После нескольких месяцев обсуждений мы с сожалением должны заявить, что хотя с нашей стороны всё давно готово для появления модов на PlayStation 4, компания Sony сообщила, что не одобрит пользовательские модификации в том виде, в котором они должны работать: когда игроки могут делать всё, что хотят с Fallout 4 или Skyrim: Special Edition», — говорится в обращении Bethesda.

По словам разработчиков, их эта ситуация не устраивает так же, как и игроков, особенно если учесть, сколько времени и средств было вложено в разработку новых возможностей для консольной версии, но сделать они ничего не могут: «Пока Sony не обеспечит надлежащую поддержку PS4-модов, этого контента ни в Fallout 4, ни в Skyrim не будет».

В июне в PS4-версии Fallout 4 эта функция тестировалась в бета-режиме. Когда ситуация изменится, и случится ли это вообще, неизвестно. Bethesda пообещала сообщить об этом отдельно.

Источник:

Видео: творческий директор Prey рассказал о будущем в стиле нео-деко

Французская студия Arkane выпустила видеоролик, посвящённый особенностям мира перезапуска Prey, в том числе его ретрофутуристическому стилю. Видео появилось на официальном YouTube-канале Bethesda Softworks.

По словам президента и творческого директора Arkane Studios Рафаэля Колантонио (Raphael Colantonio), события Prey происходят в альтернативной версии нашего мира. Одной из причин исторических расхождений стало то, что американский президент Джон Кеннеди выжил после покушения 1963 года. Благодаря этому США продолжали активно развивать космическую программу, и к 2032 году полёты к отдалённым космическим объектам стали для человечества обычным делом.

Элементы орбитальной станции «Талос-I» (Talos I), где происходят события игры, и её интерьер выполнены в вымышленном стиле нео-деко. Как и ар-деко, он объединяет в себе модернистские и классицистические тенденции, но при этом выглядит более современно. Колантонио описывает его как «футуристический, но при этом опирающийся на традицию XVI–XVII веков». Такой ретрофутуристический стиль также связан с ранним освоением космоса: станция была построена ещё в 1960-х, а в последующие десятилетия менялись только некоторые детали её внутреннего убранства.

Как отметил геймдизайнер, помещения станции неслучайно выглядят «роскошно и экстравагантно»: высокотехнологичная корпорация, занимающаяся организацией космических полётов, заботится о том, чтобы интерьер комнат притягивал учёных со всего мира. На станции даже есть искусственный парк с генетически изменёнными деревьями.

В более ранней записи блога Bethesda.net, опубликованной в конце августа, ведущий менеджер по контенту компании Гэри Стайнман (Gary Steinman) отметил, что Prey имеет много общего с ещё одной готовящейся к выходу игрой студии — Dishonored 2. Обе они, по его словам, выдержаны в уникальном стиле Arkane: их нельзя назвать ни экшенами, ни ролевыми играми в полном смысле этих слов, но при этом в них игроков ждут кровавые сражения и свобода принятия решений, каждое из которых будет иметь весомые последствия. Кроме того, и Dishonored 2, и Prey основываются на концепции «симуляции погружения», раскрытой в Deus Ex и System Shock.

Prey была анонсирована на выставке Е3 2016, а первая публичная демонстрация игры состоялась на Gamescom 2016 в августе. Новая часть серии предложит не только огромный арсенал футуристического оружия и гаджетов, но и возможность применять умения инопланетян: в демоверсии герой игры Морган Ю (Morgan Yu) с помощью мимикрии превращается в кофейную кружку, чтобы незаметно пробраться в закрытую комнату.

Prey будет выпущена в 2017 году в версиях для PlayStation 4, Xbox One и PC.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥