Новости Software → игры

Майское обновление Battleborn внесло изменения в геймплей и баланс

На PlayStation 4, Xbox One и PC стало доступно майское обновление Battleborn. Помимо нового персонажа, о котором сообщалось ранее, оно добавило дополнительные облики и провокации, а также множество геймплейных изменений.

Одно из них касается режима «Вторжение», в котором необходимо уничтожить двух вражеских пауков-стражей. Прежде команде, потерявшей одного, становилось крайне непросто спасти положение. Дело в том, что при наличии у команды лишь одного паука к нападающим на неё миньонам прибавлялись более сильные разновидности, от которых приходилось совместными усилиями отбиваться. Теперь же такие существа будут появляться у обеих команд на каждой четвёртой волне.

Также были внесены изменения в карты — теперь игроки будут реже застревать в объектах. Некоторые снайперские позиции были модифицированы, так как уничтожать стражей издалека было слишком просто. Перебалансировке персонажей разработчики тоже уделили немало внимания — обо всех изменениях можно прочесть по этой ссылке. Наконец, создатели Battleborn улучшили систему подбора игроков на консолях.

Следующим бесплатным героем Battleborn станет Пендлс (Pendles), изображение которого можно увидеть ниже. Он появится в проекте  «в ближайшие месяцы», а подробностями авторы поделятся ближе к его релизу.

На этой неделе состоялся релиз Overwatch — главного, как считает аудитория, конкурента Battleborn. Некоторые американские магазины снизили стоимость последней до $40 в связи с выходом шутера от Blizzard, но как это скажется на продажах, пока сказать трудно. Издательство Take-Two, как недавно стало известно, считает успехи Battleborn на старте «обнадёживающими».

Источник:

Интерактивный трейлер к релизу и первые оценки Total War: Warhammer

В один день с премьерой шутера Overwatch в продажу поступила ещё одна ожидаемая многими новинка — тактическая игра Total War: Warhammer, разработанная эксклюзивно для PC британской студией Creative Assembly. Первые отзывы критиков оказались положительными: на основании 43 рецензий средний балл игры на агрегаторе Metacritic составил 86 баллов из 100 возможных, при этом ни одно издание не выставило ей ниже 7 баллов из 10.

В цифровом магазине Steam Total War: Warhammer предлагается за 1 999 руб. Игра частично переведена на русский язык (интерфейс и субтитры) и имеет поддержку Steam Workshop.

К релизу игры компания Sega выпустила интерактивный трейлер, предлагающий взглянуть на масштабную битву с любого желаемого ракурса. 2D-версия видеоролика доступна по этой ссылке.

Также издатель опубликовал зрелищный кинематографический ролик под названием Conquer This World, который можно посмотреть ниже.

Одну из самых высоких оценок — 9 из 10 баллов — стратегии поставил журналист GameSpot Дэниел Старки (Daniel Starkey). По его словам, разработчикам удалось органично вписать геймплейные механики Total War в мир Warhammer и значительно улучшить ИИ по сравнению с предыдущими частями серии. Он остался в восторге от новых рас и существ, благодаря которым в сериале появились «кардинально новые стратегические и тактические возможности» и отдельно отметил «блестящий» звуковой дизайн. Недостаток у игры, как считает Старки, только один — неудобная камера. «Это триумф дизайна в жанре стратегий в реальном времени и лучшее воплощение Total War из когда-либо созданных», — написал он.

Рецензент IGN Ти Джей Хейфер (TJ Hafer) поставил игре 8,6 балла из 10. «В Total War: Warhammer полно интересных идей, потрясающих персонажей и юнитов, а механика фракций просо восхитительна», — написал он. Он также похвалил игру за систему развития героя и уровень исполнения той части кампании, в которой вторгаются орды Хаоса, но остался недоволен темпом сюжетной кампании и ограниченным выбором стартовых позиций.

По мнению сотрудника PCGamesN Фрейзера Брауна (Fraser Brown), оценившего игру на 7 баллов из 10, Total War: Warhammer представляет собой вполне удачный эксперимент по переносу Total War в совершенно новую вселенную. Тем не менее игра больше напоминает «первую фазу» этого эксперимента — как отметил Браун, этому проекту ещё «есть куда расти».

Несмотря на то, что журналисты приняли игру тепло, некоторые пользователи остались ей недовольны. 40 % владельцев игры в Steam, опубликовавших свою рецензию на игру, признались, что были разочарованы покупкой. В основном геймеры сетуют на проблемы технического характера — ошибки при запуске, мерцание текстур, плохую оптимизацию (особенно много жалоб оставляют обладатели видеокарт NVIDIA) — а также невпечатляющую графику.

С некоторыми другими рецензиями можно ознакомиться по ссылкам ниже:

Источники:

Ролевое приключение Sacred Legends выйдет на iOS и Android летом

Deep Silver и Chimera Entertainment анонсировали свой первый совместный проект — Sacred Legends. Это ролевое приключение по мотивам небезызвестной серии Sacred, создаваемое эксклюзивно для мобильных устройств.

Местом действия Legends станет захваченное демонами королевство Анкария. «Игровой процесс сконцентрирован на развитии персонажа, поиске экипировки и ожесточённых битвах против монстров и других опасных существ», — говорят авторы.

Сюжетная линия будет тесно связана с Sacred Underworld, аддоном к оригинальной Sacred для PC. Разработчики обещают увлекательный геймплей, удобное управление на сенсорных экранах, асинхронный кооператив и «качество на уровне консольных игр». Взяв на себя роль воина, лучника или серафима, игроки должны будут спасти королевство и победить заселивших его чудовищ.

Выпустить Sacred Legends планируют этим летом на iOS и Android. Игра выйдет одновременно во всём мире.

Источник:

Релиз Pac-Man 256 состоится во второй половине июня

В конце апреля в Сети появилась непроверенная информация о возможном релизе игры Pac-Man 256 на ПК, PlayStation 4 и Xbox One. Сейчас появилось официальное подтверждение и точная дата релиза — 21 июня.

Студия Hipster Whale выпустила проект в августе прошлого года на мобильных устройствах с Android и iOS, но он оказался достаточно востребованным, чтобы озаботиться его улучшением и расширением с одновременным переносом на «большие» платформы. Этот релиз является очередным шагом издательства Bandai Namco на пути воскрешения классических игр из своей библиотеки силами небольших независимых команд вроде австралийской Hipster Whale.

В обновлённую версию добавят локальный кооперативный режим на четырёх человек. Также будет улучшена графика, появится поддержка высокого разрешения и различных функций, присущих той или иной платформе.

Название проекта основано на известной ошибке 256 уровня классической аркады: на нём вся правая часть лабиринта теряла свои нормальные очертания и превращалась в набор текста и цифр. Любопытно, что в мобильном варианте эту ошибку сделали частью игровой механики, превратив её в этакую «смертельную волну», от которой должен увернуться наш жёлтый герой, активно поедающий точки, разбросанные по лабиринтам.

Источник:

Overwatch: мировой релиз, проблемы с серверами и подробности микроплатежей

Сегодня, 24 мая, во всех странах состоялся выход футуристического командного шутера Overwatch от Blizzard Entertainment. Игра разработана в версиях для PC, PlayStation 4 и Xbox One.

Шутер представлен в трёх изданиях: стандартном, специальном и коллекционном. На официальном сайте базовая электронная версия шутера предлагается за 1 999 руб. В состав Overwatch: Origins Edition за 3 299 руб. входят копия игры, набор из пяти альтернативных вариантов внешнего вида, предметы для других игр Blizzard (крылья Ангела для Diablo III, малыш Уинстон — питомец для World of Warcraft, несколько героических портретов для StarCraft II, рубашка для карт Hearthstone: Heroes of Warcraft в стилистике Overwatch и герой Трейсер для Heroes of the Storm). Коллекционное издание по цене 7 999 руб. включает весь контент Origins Edition, а также альбом иллюстраций, саундтрек и статуэтку Солдата-76. Игра полностью переведена на русский язык.

Несмотря на то, что Overwatch распространяется по традиционной бизнес-модели, она включает систему микроплатежей. Расценки на контейнеры с дополнительными обликами для героев, граффити и прочими декоративными элементами таковы: 2 контейнера можно купить за 149 руб., 5 — за 365 руб., 11 — за 729 руб., 24 — за 1 469 руб., а 50 — за 2 959 руб.

Overwatch выросла из концепции отменённой MMORPG Titan, находившейся в разработке с 2007 по 2014 гг. В этом шутере с видом от первого лица команды солдат, учёных и авантюристов сражаются за ключевые точки в разных уголках Земли ближайшего будущего — от дворика японского дворца до кибернетического конструкторского бюро в России. В игре представлен 21 герой, каждый из которых снаряжён уникальным оружием и обладает неповторимыми способностями. В зависимости от боевой ситуации игроки могут менять выбранных персонажей.

«Мы с трепетом открываем перед игроками этот мир будущего, мир Overwatch, — сказал Майк Морхайм (Mike Morhaime), генеральный директор и соучредитель Blizzard Entertainment. — Мы приложили немало усилий, чтобы создать командный шутер для всех и каждого. Это быстрая, поощряющая совместные действия соревновательная игра с потрясающими героями, достойными встать в один ряд с другими великими персонажами Blizzard. Все — от новичков до ветеранов шутеров — оценят беспрецедентную динамичность игрового процесса Overwatch».

Бета-тестирование игры, привлёкшее свыше 9,7 млн пользователей и ставшее самым масштабным в истории Blizzard, не уберегло её от проблем с серверами на запуске. В основном такие трудности пользователи испытывали в первые часы после релиза: читатели официального микроблога игры отметили, что порой им приходится ожидать подключения до получаса, а другие пожаловались на ошибку при попытке подключения. В некоторых случаях решить подобные проблемы помогут советы из официального руководства по устранению неполадок, которое можно найти на Battle.net.

Большая часть изданий ещё не опубликовала обзоры Overwatch, однако пользователи уже оставили массу отзывов о шутере на агрегаторе Metacritic. Средняя пользовательская оценка игры составила 8,3 балла из 10 возможных. По мнению многих геймеров, Blizzard выпустила один из лучших мультиплеерных шутеров от первого лица в истории, «не слишком серьёзный, но и не слишком легкомысленный», отвечающий формуле Нолана Бушнелла (Nolan Bushnell) «легко освоить, но трудно достичь совершенства».

Источник:

AMD выпустила драйвер Crimson 16.5.3 для Overwatch и Total War: Warhammer

Спустя почти две недели с момента выпуска Radeon Software Crimson Edition 16.5.2 компания AMD представила новую версию драйвера. Radeon Software Crimson Edition 16.5.3 прежде всего рассчитан на покупателей двух главных новинок этой недели — шутера Overwatch от Blizzard Entertainment и тактической игры Total War: Warhammer от Creative Assembly и Sega.

Загрузить драйвер можно вручную с официального сайта производителя или при помощи AMD Driver AutoDetect Utility. Radeon Software Crimson Edition 16.5.3 поддерживает 32-разрядные и 64-разрядные версии Windows 7, Windows 8.1 и Windows 10. Он предназначен для настольных видеокарт начиная серией Radeon HD 8500 и заканчивая Radeon R9 Nano и графических ускорителей для ноутбуков не старее серии Radeon HD 7700M.

Помимо улучшений и профилей Crossfire для двух выпущенных сегодня новинок, драйвер привносит в Dota 2 поддержку нового кроссплатформенного API Vulkan от Khronos Group.

Также Radeon Software Crimson Edition 16.5.3 исправляет следующие проблемы:

  • в Fallout 4 больше не наблюдается дрожания изображения в режиме Crossfire;
  • в Tom Clancy’s The Division устранено мерцание текстур в режиме Crossfire;
  • панель Radeon Settings больше не исчезает, если запустить инсталлятор Radeon Software, когда открыто окно Radeon Settings;
  • решена проблема с ошибкой открытия вкладки Addition Settings в Radeon Settings;
  • пользователи с четырьмя графическими ускорителями больше не столкнутся с проблемой, заключающейся в невозможности активировать режим Crossfire во вкладке Gaming после его отключения.

Нерешёнными остаются следующие проблемы:

  • при включённом оверлее AMD Gaming Evolved некоторые игры могут не запускаться или завершаться с ошибкой (в таких случаях советуется отключить оверлей);
  • в Total War: Warhammer могут наблюдаться «разрывы» изображения в режиме Crossfire, если в фоновом режиме запущены AMD Gaming Evolved или Plays.Tv (в таких случаях советуется закрыть названные приложения);
  • Tom Clancy’s The Division может «зависать» при использовании четырёх видеокарт в режиме Crossfire;
  • в Heroes of the Storm возможно мерцание изображения в режиме Crossfire;
  • настройки Crossfire в панели Radeon Settings не всегда применяются к играм, запущенным при помощи сервисов Origin и Uplay;
  • профили Frame Rate Target Control могут не работать для некоторых игр;
  • при деинсталляции Catalyst Install Manager не всегда обнаруживает драйвер дисплея.

Программная платформа Radeon Software Crimson с усовершенствованным интерфейсом и массой новых возможностей, разработанная подразделением Radeon Technologies Group, была запущена 24 ноября 2015 года.

Одновременно с AMD новую версию драйвера для своих видеоускорителей с улучшениями для Overwatch выпустила NVIDIA.

Источник:

Консольная версия 7 Days to Die задержится до июля

Студия The Fun Pimps перенесла дату релиза симулятора выживания 7 Days to Die на консолях. Ранее выпустить его планировали в июне, но теперь проект выйдет на PlayStation 4 и Xbox One 1 июля.

7 Days to Die сочетает в себе шутер от первого лица, хоррор, симулятор выживания, tower defence и ролевую игру. Пользователям предстоит сражаться с противниками, создавать различные предметы, добывать ресурсы, исследовать мир, строить жилища и заниматься множеством других дел. Играть можно в одиночку, в онлайне с друзьями и в режиме разделённого экрана.

«Вы попадаете в жестокий мир, не имея в кармане ничего, — говорят разработчики. — Занимаясь собирательством, крафтингом и охотой, со временем вы обзаведётесь необходимыми для существования вещами. Вам придётся справляться с холодом, жарой, голодом и жаждой, а опасные животные вокруг будут пытаться вас убить. Но не они представляют наибольшую опасность, а ожившие мертвецы. Их легко обходить днём, а ночью они превращаются в безжалостных и быстрых убийц».

Место, куда попадает игрок, полностью разрушаемое, так что виртуальный мир можно настроить под свои нужды. Убежищу необходимо уделять особое внимание: даже если заколотить окна, поставить прочные стены и разместить повсюду ловушки, у дома может быть настолько плохой фундамент, что зомби вылезут прямо из-под ног.

Издавать 7 Days to Die на консолях будет компания Telltale Games. Такое сотрудничество позволило создателям добавить в игру особые облики персонажей, в том числе Ли и Мишон из The Walking Dead.

Источник:

Пользователи EA Access и Origin Access получат Mirror’s Edge Catalyst на неделю раньше

Если вы являетесь подписчиком платных сервисов EA Access или Origin Access, то сможете сыграть в Mirror’s Edge Catalyst уже 2 июня.

Получается, что жители Северной Америки получат доступ к проекту на 5 дней раньше, а европейцы — на целую неделю: релиз в Новом Свете намечен на 7 июня, а в Старом — на 9 число того же месяца. Причём за сам экшен платить не нужно, достаточно оформить подписку на сервис. Как и в случае с предыдущими релизами в EA Access и Origin Access, это пробная версия с ограничением по времени. Но если в других играх позволяют проводить 10 часов, то в случае с Mirror’s Edge Catalyst подписчикам сервисов отведут лишь 6.

В центре сюжета Catalyst — девушка Фэйт, живущая в мегаполисе, контролируемом тоталитарным конгломератом корпораций. Одним из главных отличий по сравнению с оригинальной Mirror's Edge должен стать открытый мир, по которому мы сможем передвигаться в произвольном порядке. Список платформ стандартный: PC, PlayStation 4 и Xbox One.

Источник:

Платформер Ori and the Blind Forest: Definitive Edition получит дисковое издание

Обновлённая версия красочного платформера Ori and the Blind Forest: Definitive Edition, сейчас доступная только в цифровом виде, выйдет на дисках уже этим летом.

Оригинальная (релиз в марте 2015 года) Ori and the Blind Forest, разработанная Moon Studios и выпущенная Microsoft Studios, оказалась настолько востребованной, что сначала её обновили и издали в расширенном варианте — на Xbox One в марте этого года и на ПК — в конце апреля, — а потом решили выпустить и на физических носителях. Релиз состоится на обеих упомянутых платформах уже 14 июня, причём приобрести платформер можно будет в двух изданиях.

В стандартной версии обещают «красивую упаковку, диск с игрой, руководство пользователя и плакат формата A3». Кроме того, будет доступен ограниченный тираж подарочного издания, которое включает:

  • стилбук;
  • руководство пользователя;
  • диск с игрой;
  • саундтрек на CD;
  • две открытки;
  • два двусторонних плаката формата A3.

«С тех пор как состоялся релиз, мы постоянно получали письма, твиты и прочие запросы от поклонников с просьбой выпустить коробочную версию, так что мы очень рады, что наконец-то желание игроков сбылось», — заявил генеральный директор Moon Studios Томас Малер (Thomas Mahler).

Напомним, что Ori and the Blind Forest рассказывает трогательную, местами очень трагичную историю о волшебном лесе Нибел и маленьком духе Ори. Когда-то этот малыш заблудился, но его нашло и воспитало большое доброе существо, похожее на медведя. Теперь лес умирает. «После того, как мощный шторм запустил цепочку разрушительных событий, наш герой должен отправиться в путь, чтобы найти в себе мужество сразиться с заклятым врагом и спасти свой дом», — рассказывают авторы.

Источник:

Соревновательный режим планируют добавить в Overwatch в конце июня

Дизайнер Overwatch Джефф Каплан (Jeff Kaplan) провёл прямую трансляцию в Facebook, во время которой ответил на некоторые вопросы пользователей относительно игры. Один из них, как и ожидалось, был связан с соревновательным режимом.

Этот режим был доступен во время закрытого бета-тестирования Overwatch в начале апреля. Он разблокировался по достижении 25 уровня и позволял игрокам взбираться по «рейтинговой лестнице», поделённой на пять этапов по пять рангов в каждом. Однако в открытой «бете» этого режима не было, так как создатели решили внести в него несколько значительных изменений.

По словам Каплана, Blizzard планирует вернуть соревновательный режим в Overwatch в конце июня, но сообщать точную дату он не готов — она может в любой момент измениться. Но он отметил, что ежемесячно, как в Hearthstone, рейтинг обнуляться не будет — скорее всего, разработчики остановятся на сезонах продолжительностью три месяца.

Также дизайнер подтвердил появление в будущем новых режимов. Вдохновение авторы будут черпать из «потасовок» — матчей с особыми правилами (к примеру, иногда в них позволено играть лишь определёнными героями или классами). Если какая-то «потасовка» окажется популярна настолько, что игроки захотят возвращаться к ней вновь и вновь, её наверняка сделают одним из постоянных режимов.

Источник:

Soft
Hard
Тренды 🔥