Новости Software → игры

Видео: создатели Until Dawn представили антологию ужастиков The Dark Pictures

Издательство Bandai Namco Entertainment и студия Supermassive Games, известная по играм Until Dawn и The Inpatient, представила на немецкой выставке Gamescom 2018 антологию хорроров The Dark Pictures, которая будет включать ряд самостоятельных игр. Первый проект серии называется Man of Medan и выйдет в 2019 году на PS4.

Исполнительный директор и продюсер Supermassive Games Пит Сэмюэлс (Pete Samuels) отметил: «Мы в Supermassive любим создавать сильные кинематографические истории и в новых своих проектах будем рассказывать различные жуткие сюжеты, которые, как мы надеемся, понравятся поклонникам. Каждая игра в сериале будет содержать совершенно новую историю, окружение и персонажей. Формат антологии даёт нам возможность использовать различные поджанры ужасов. Мы насчитали 39 поджанров, которые хотели бы представить в рамках задуманного сериала, хотя это и займёт определённое время!».

Первая история, Man of Medan, начнётся на лодке ныряльщиков в южной части Тихого океана и расскажет о группе, состоящей из 4 молодых американцев и капитана Флисса. Следуя за слухами о погибшем судне времён Второй мировой войны и желая его обнаружить, искатели приключений отправляются в поездку, которую они хотят запомнить на всю жизнь... но всё идёт не по плану. События злополучного дня начинают разворачиваться, на друзей обрушивается буря и они оказываются в ловушке на борту корабля-призрака. Несмотря на невообразимый стресс и ужас, они должны попытаться найти способ покинуть зловещий корабль.

Man of Medan, как и все игры в антологии «Тёмных картин», создаётся с прицелом на возможность многократного повторного прохождения. В игре больше разветвлений сюжета, чем в любом из прошлых проектов студии. Будет множество концовок и сценариев, основанных на принятых решениях. Например, все попавшие в передрягу персонажи способны выжить, но также и все (или часть из них) могут погибнуть — поэтому к выбору придётся подходить с осторожностью. Во время прохождения можно будет также открыть секреты этого таинственного корабля.

Источник:

Gamescom 2018: трейлер игрового процесса The Division 2

The Division, несмотря на свои недостатки, была хорошо принята игровым сообществом и оказалась удачным экспериментом по объединению MMO и одиночной игры. Денис Щенников в нашем обзоре поставил этому боевику 8 баллов из 10. Ubisoft постоянно поддерживала игру и развивала её мир, а в итоге представила продолжение на выставке E3 в этом году.

Tom Clancy’s The Division 2 выйдет на Xbox One, PS4 и ПК 15 марта 2019 года, но разработчики решили не пропускать проходящее в Кёльне мероприятие Gamescom 2018. Они представили новый трейлер с игровым процессом грядущего сетевого боевика с RPG-элементами и открытым миром.

В нём под грустные рассуждения о гибели цивилизации, начавшейся, конечно же, именно в США, демонстрируются живописные руины Вашингтона и яркие признаки разрушения некогда славной американской столицы. Затем внимание переключается на спецотряд The Division — группу агентов, которые прежде вели мирную жизнь под прикрытием, а теперь стали последней надеждой на возрождение человечества.

Члены спецотряда, за которых и предстоит играть, призваны неустанно защищать то, что ещё можно спасти. Если Вашингтон будет потерян, американский народ ждёт окончательная гибель, так что ставки очень высоки. Обещано, что мир The Division 2, который предстоит исследовать игрокам, будет непрерывно развиваться и меняется.

В настоящее время Ubisoft уже принимает предварительные заказы по цене от 1999 рублей за базовую версию и до 4599 рублей за издание Tom Clancy's The Division 2 Ultimate Edition, включающее ряд цифровых бонусов и годовую подписку на все скачиваемые дополнения. Предзаказ гарантирует возможность участия в закрытом бета-тестировании и получение набора «Защитник столицы».

Источник:

Gamescom 2018: трейлер, посвящённый особенностям отрядов в Battlefield V

Слаженная игра в отряде станет ещё более важной для успеха в Battlefield V благодаря функции The Company. Впервые в Battlefield игрок сможет собирать индивидуальную коллекцию солдат, оружия и транспортных средств, чтобы затем отправляться с друзьями во всеоружии на поля сражений Второй мировой войны. Внешний вид бойцов, вооружения и техники можно будет полностью настраивать, причём солдатам могут быть назначены уникальные боевые роли с собственной настраиваемой экипировкой. Боевые роли будут разблокироваться по мере накопления опыта и продвижения игрока по ранговой лестнице.

Класс «Разведка» будет специализироваться на скрытности и обнаружении врагов. «Нападение» наиболее эффективно для схваток с врагами. «Медики» получат расширенные способности по сохранению своей команды в живых. «Поддержка» обзаведётся любопытным новшеством в виде системы строительства укреплений. Каждый класс имеет уникальное снаряжение и способности, а оружие и транспортные средства получат разветвлённое древо обновлений, которое позволит усиливать определённые стороны выбором наиболее удобного направления развития своего отряда. Косметические предметы, полученные во время игрового процесса, добавят дух карнавала на мрачные поля сражений.

Бета-тест сетевого режима Battlefield V станет общедоступным 6 сентября и продлится ограниченное время. Владельцы подписок EA Access, Origin Access, Origin Access Premier и те, кто оформил предзаказ Battlefield V, смогут опробовать игру уже с 4 сентября. Будет доступен режим «Захват» (за контроль над стратегическими зонами) для 64 игроков на картах «Роттердам» и «Полярный фьорд». Можно будет опробовать новые системы укреплений и отрядной поддержки, а также перевозить стационарные орудия.

Участникам открытого бета-теста будут доступны два дня «Больших операций». Каждый из «дней» этого комплексного сюжетного приключения, основанного на реальных исторических событиях, представляет собой отдельный раунд игры, успехи и неудачи в котором напрямую влияют на расклад сил в следующем раунде. До 64 игроков смогут схлестнуться в режимах «Десант» и «Прорыв» на карте «Полярный фьорд».

Наконец, в сентябре разработчики предварительно познакомят игроков с «Ходом войны» — постоянно развивающимся путешествием по фронтам Второй мировой, где новые сюжеты будут появляться с периодичностью в несколько месяцев. Каждая глава «Хода войны» концентрируется на определённой черте той эпохи и отличается особым игровым опытом, побуждающим продвигаться вперёд. В бета-тесте будет одна глава «Хода войны», состоящая из пяти частей. Завершившие её игроки получат уникальный жетон.

Battlefield V выйдет 19 октября 2018 года на ПК, Xbox One и PlayStation 4. Среди ряда улучшений и новшеств можно упомянуть модную нынче трассировку лучей, которая легко и непринуждённо сможет поставить на колени самые мощные и дорогие видеокарты вроде GeForce RTX 2080 Ti.

Источник:

Классический приключенческий экшен Flashback 25th Anniversary выйдет на Xbox One и PS4 осенью

Издательство Microids объявило о том, что классический приключенческий экшен Flashback 25th Anniversary выйдет на PlayStation 4 и Xbox One 25 октября.

Действие Flashback разворачивается в 2142 году. После бегства с космического корабля лишённый памяти выдающийся учёный Конрад Б. Харт пробуждается на Титане, колонизированном спутнике Сатурна. Его враги и похитители наступают ему на пятки. Герой должен найти путь обратно на Землю, защищаясь от опасностей, с которыми он сталкивается, и разгадать коварный внеземной заговор, угрожающий планете.

Этой классике уже 25 лет. Flashback входит в число лучших игр всех времён по версии различных изданий. Проект был одним из первопроходцев, использующих технологию захвата движений для обеспечения достоверной анимации. Его фон был нарисован полностью вручную, что тоже на тот момент было впечатляющим.

В Flashback 25th Anniversary был добавлен «Современный режим», который включает в себя графические фильтры Post-FX, перезаписанные звуки и музыку, новую функцию перемотки времени и обучение.

В европейском регионе также будет выпущено ограниченное издание, включающее коробочную копию Flashback 25th Anniversary, 28-страничный буклет, два листа наклеек, цифровую копию саундтрека и линзовидную обложку.

Flashback 25th Anniversary вышла на Nintendo Switch в июне.

Источник:

Gamescom 2018: главный герой копается в своей памяти в новом трейлере Twin Mirror

Bandai Namco Entertainment Europe и Dontnod Entertainment представили две ключевые особенности игрового процесса психологического триллера Twin Mirror — «Чертоги разума» и «Внутренний голос».

«Чертоги разума» позволяют главному герою Сэму по собственной воле возвращаться в любой момент своей жизни, чтобы воссоздавать воспоминания или собирать воедино все возможные варианты развития событий. Разгадывая загадки игры, протагонист будет собирать подсказки в реальном мире, переключаясь между ним и чертогами разума, чтобы увидеть забытые или потаённые события прошлого.

«Внутренний голос» — ироничное альтер эго Сэма, которое будет как помогать ему, так и препятствовать.

«Мы невероятно рады представить две ключевые особенности игрового процесса Twin Mirror на Gamescom, — рассказал генеральный продюсер Фабрис Камбуне (Fabrice Cambounet). — Мы верим, что это хорошая находка для нашего уникального повествования. Обе особенности игрового процесса крепко сплетены с историей, которую мы хотим рассказать. И мы с нетерпением ждём момента, когда игроки начнут раскрывать тайны первого эпизода нашего невероятного приключения».

Twin Mirror будет состоять из трёх эпизодов. Первый из них, Lost On Arrival, станет доступен в 2019 году на PlayStation 4, Xbox One и PC.

Источник:

Gamescom 2018: трейлер градостроительного симулятора Anno 1800

К игровой выставке Gamescom 2018 издательство Ubisoft подготовило специальный трейлер новой части знаменитой серии градостроительных симуляторов — Anno 1800. Проект первоначально планировалось выпустить на ПК зимой текущего года, но в настоящее время появление на полках магазинов запланировано на 26 февраля 2019 года.

Игра посвящена промышленной революции. Решения игрока смогут определять дальнейшую судьбу мира. Можно будет пойти по пути изобретательства или эксплуатации, завоеваний новый земель или их освобождения. Всё зависит от принятых решений: на пути к процветанию своего города игроки смогут пересечь океан и расширить влияние до Южной Америки.

В Anno 1800 разработчики из немецкой студии Ubisoft Blue Byte обещают мир XIX века, полный запутанных политических интриг и стремительно развивающихся технологий. Потребуется немало усилий, чтобы отточить способности к управлению и справиться со строительством собственной империи. Обещаны как любимые поклонникам серии функции, так и новые возможности.

Любопытным новшеством проекта является Anno Union — сообщество, позволяющее игрокам активно влиять на разработку, а также получать последние новости, эксклюзивные подробности о процессе развития игры, участвовать в голосовании, тестировании и создании пользовательского контента. Уже сейчас за 1999 рублей можно оформить предварительный заказа Anno 1800 Standard Edition — за это покупатели, помимо основной игры, получат «Имперский набор», куда входят Монумент 1602 года, Имперский флагман и Имперский поезд.

Источник:

Видео: NVIDIA и Remedy рассказали о трассировке лучей в Control

Похоже, с анонсом видеокарт семейства NVIDIA GeForce RTX на базе архитектуры Turing перед игровой индустрией пала очередная твердыня: прежде недосягаемая технология трассировки лучей в реальном времени. Это позволяет надеяться на ощутимый прирост реализма, пусть речь и идёт о гибридной визуализации, полагающейся преимущественно на традиционные методы растрирования. К счастью, уже скоро выйдет немало игр, в которых можно будет задействовать всю мощь GeForce RTX 2080 Ti, и одной из них является Control.

На немецкой выставке Gamescom 2018 студия Remedy выпустила очередной трейлер своей грядущей игры, на этот раз посвящённый поддержке NVIDIA GameWorks RTX. Появление трассировки лучей в реальном времени в Control не стало большой неожиданностью: ещё в марте разработчики продемонстрировали работу технологии в движке Northlight.

По словам Remedy, RTX в Control подразумевает реалистичные и физически достоверные отражения, глобальное освещение и контурные тени для большинства основных источников света, в том числе динамических. Тени будут выводиться и от объектов, находящихся за пределами угла зрения камеры, что дополнительно повысит реализм. Наглядно видна работа RTX в сценах с главным офисом Федерального бюро контроля (FBC), где масса глянцевых поверхностей и отражений, так что на полу, стенах и мебели реалистично отражается окружение, повышая реализм и погружение в загадочный мир.

Разработчики отмечают, что и сверхъестественные враги, и другие события вроде взрывов и эффектов будут реалистично отражаться в окружении Control на недостижимом для традиционных технологий уровне. Напомним: игра предложит погрузиться в тёмный и жестокий мир, где всё подвергла изменениям некая потусторонняя сила. Игроку предстоит примерить роль нового директора Бюро, чтобы вернуть Контроль.

Игра от создателей известных боевиков от третьего лица Max Payne, Alan Wake и Quantum Break будет выпущена издательством 505 Games в 2019 году на ПК, Xbox One и PS4. Remedy и NVIDIA обещают, что Control предложит на ПК и другие эксклюзивные графические технологии.

Источник:

Видео: анонс новой The Settlers и сборника классических RTS к 25-летию серии

Первая игра ставшей впоследствии легендарной серии стратегий The Settlers вышла в свет 25 лет назад — огромный срок по меркам игровой индустрии. По случаю такого юбилея на кёльнской игровой выставке Gamescom 2018 компания Ubisoft представила новую игру с простым и звучным названием — The Settlers (впрочем, речь может идти о рабочем имени).

В описании проекта сообщается: «После разрушительного землетрясения, произошедшего по неизвестной причине, поселенцы отправились в неисследованные земли в надежде обрести новый дом. Им предстоит не только преодолеть множество испытаний, но и встретиться с древними таинственными силами, которые навсегда изменят жизнь этих смельчаков».

Вместе с анонсом был представлен и симпатичный ролик с геймплеем альфа-версии проекта (другими словами, ждать скорого выхода точно не стоит). В нём показано, как поселенцы высаживаются на новую землю и колонизируют её, выстраивая дома, мельницы и другие строения, засаживая пшеницей поля, занимаясь рыбной ловлей и добывая полезные ископаемые.

Со временем под чутким руководством игрока вырастает более развитое поселение, в котором появляются ремёсла, воины и развлечения вроде гладиаторских поединков. Неизбежно возникают трения с соседями, которые приходится разрешать на полях сражений. Это и много другое демонстрируется в первом трейлере:

И если выхода новой игры вряд ли стоит ждать в обозримом будущем, то всё же 15 ноября можно будет широко отпраздновать 25-летие классической серии. На этот день Ubisoft Blue Byte наметила выход сборника Settlers History Collection, куда войдут 7 старых игр, получивших определённые обновления и совместимость с современными Windows и macOS. По этому случаю представлен замечательный ролик с бодрой демонстрацией всех семи стратегий.

Источник:

Всё та же Torchlight: опубликован первый геймплейный трейлер Torchlight Frontiers

Издательство Perfect World Entertainment и студия Echtra Games опубликовали трейлер игрового процесса недавно анонсированного онлайнового ролевого экшена Torchlight Frontiers.

Torchlight Frontiers совмещает ядро серии Torchlight с общим и постоянным, но в то же время динамически генерируемым миром. В ней можно будет объединиться со своими друзьями и сражаться с опасными существами в древних руинах потерянной цивилизации и богатых добычей подземельях.

Действие Torchlight Frontiers разворачивается в той же вселенной, что Torchlight и Torchlight II. Во главе проекта стоит сооснователь Runic Games (серия Torchlight) и Blizzard North (серия Diablo) Макс Шефер (Max Schaefer), а команда включает опытных разработчиков, которые отвечали за определяющие жанр ARPG игры, включая Diablo и Torchlight.

Torchlight Frontiers поступит в продажу для PlayStation 4, Xbox One и ПК в 2019 году.

Источник:

Видео: NVIDIA показала трассировку лучей на примерах Metro Exodus и Shadow of the Tomb Raider

Во время проходящей в Германии игровой выставки Gamescom 2018 студия 4A Games показала новый трейлер Metro Exodus, посвящённый одной из наводящих жуть локаций и её ночным обитателям. Ещё в марте стало известно, что игра получит поддержку технологии трассировки лучей в реальном времени, а сейчас NVIDIA опубликовала новый трейлер, показывающий преимущества RTX.

В нём демонстрируется окружение игры с акцентом на новшествах, которые способна предоставить технология трассировки лучей в реальном времени (гибридная визуализация). Речь идёт о более реалистичной глобальной модели освещения: на видео с ускорением времени в 20 раз (а во второй сцене — в 5 раз) видно, как солнце, постепенно перемещаясь по небу, меняет положение теней. Кстати, вторая сцена явно показывает ту же локацию с пионерлагерем, что и в трейлере, но при дневном освещении.

Второе видео посвящено использованию трассировки лучей для повышения реализма в Shadow of the Tomb Raider. Мельком это новшество уже демонстрировалось в недавнем ролике, посвящённом улучшениям, которые получит версия для ПК.

На этот раз показан большой отрывок игрового процесса в начале игры, когда Лара Крофт посещает празднование Дня мёртвых на острове Косумель в Мексике. Вокруг главной героини сияют лампы, перемигиваются гирлянды, светят бенгальские огни и прожекторы — всё это меняет цвета и направления теней, которые отрисованы реалистично и мягко.

Это далеко не все игры, которые получат поддержку трассировки лучей. NVIDIA вместе с анонсом новейших ускорителей GeForce заявила, что RTX появится более чем в десятке игр и привела их список. Этому калифорнийский производитель GPU посвятил отдельный ролик, где разработчики Battlefield V, Shadow of the Tomb Raider, Metro: Exodus, Control и Assetto Corsa Competizione рассказали о масштабных изменениях, которые NIVDIA RTX приносит с точки зрения повышения реализма.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥