Новости Software → игры

Научно-фантастическая стратегия Stellaris поступит в продажу в мае

Компания Paradox Interactive сообщила дату релиза космической стратегии Stellaris. Игра появится в продаже 9 мая на PC (Windows, Mac и Linux).

В Stellaris игроку предстоит исследовать и колонизировать процедурно генерируемые космические просторы. Сообщается, что над игрой трудится команда, работавшая над такими проектами, как Crusader Kings 2, Hearts of Iron и Europa Universalis. Авторы обещают простой и увлекательный игровой процесс, сочетающийся со свойственной для стратегий от Paradox Interactive глубиной. Кроме одиночной игры, Stellaris будет поддерживать мультиплеер (до 32 человек).

По заявлениям разработчиков, в игре будет развитая система дипломатии, в том числе возможность создания федераций, объединяющих нескольких игроков. Кроме того, обещана случайная система научных исследований, когда по мере развития игрок выбирает одну из открывшихся технологий, а также конструктор космических кораблей и множество инопланетных существ, генерируемых случайным образом.

Источник:

Видео: большие уровни и разнообразные возможности Sniper Elite 4

Портал Eurogamer опубликовал видеоролик с демонстрацией ранней версии стелс-шутера Sniper Elite 4, релиз которого состоится до конца этого года.

В клипе показана пред-альфа версия, так что финальная игра может ещё очень сильно похорошеть и обзавестись новыми возможностями. Особое внимание в ролике было уделено размеру игровых карт. Сообщается, что они будут минимум в три раза больше, чем локации из Sniper Elite 3. Предыдущая игра всё-так создавалась как для нового, так и для старого поколения приставок, из-за чего Rebellion Developments была вынуждена несколько ограничить проект в техническом плане. Новинка же разрабатывается для ПК, PlayStation 4 и Xbox One.

Также в ролике можно увидеть множество различных способов устранения врагов. Перемещаясь по уровню, наш герой сможет прятаться, использовать различные элементы окружения и скрытно устранять итальянских фашистов (действие происходит в Италии 1943 года). Но поскольку игра всё-таки посвящена снайперу, наибольшее разнообразие обещают именно перестрелки на больших расстояниях. Не обязательно целиться непосредственно во врагов: к примеру, можно выстрелить в ящик взрывчатки или канистру с бензином и убить расположенных вокруг противников взрывной волной и летящими во все стороны обломками. Некоторые элементы локаций будут разрушаемыми: выстрелив в поддерживающую балку, можно обрушить деревянные мостки, что приведёт к падению стоящего на них бойца. Когда вы целитесь непосредственно во врага, можно провести так называемое «трюковое убийство», к примеру, попасть точно в сердце или иные органы, что наглядно демонстрируется в ролике.

Разумеется, будут и более напряжённые столкновения с использованием стрелкового оружия ближнего боя, гранат и рукопашных приёмов. Если вас обнаружили, можно установить мину-ловушку, а затем вскарабкаться или спуститься по ближайшей стене и уйти от преследования. Конечно, паркура как в Assassin's Creed не будет, но некоторые элементы из этой серии Rebellion Developments явно позаимствовала.

Источник:

Sony отказалась издавать долгострой Rime для PlayStation 4

Студия Tequila Works, работающая над приключением Rime, приобрела у Sony права на этот проект. Создание игры продолжится без поддержки японской корпорации.

Об этом авторы объявили в своём твиттере. В письме Polygon они подтвердили, что «SCE больше не владеет правами на этот бренд, а также не является его издателем». Пока не уточняется, останется ли Rime эксклюзивом PlayStation 4 или станет мультиплатформенной игрой. Представители Sony пока не давали комментариев, а Tequila «на данный момент не может делиться никакой информацией»

Rime была впервые показана на Gamescom 2013, но с тех пор новостей о проекте было очень мало. Многим она напомнила знаменитую Ico с PlayStation 2, а потому Rime попала в список самых ожидаемых игр немалого числа владельцев PS4.

В 2014 году в Сеть попали документы, указывающие на то, что Tequila Works предлагала издавать игру Microsoft, но компания ответила отказом. Тогда проект назывался Echoes of Siren, а авторы просили оказать поддержку в размере $3 млн. «Совершение ошибок — это часть нашей жизни», — вспоминает этот случай глава Xbox Фил Спенсер (Phil Spencer).

Источник:

На старте Oculus Rift VR будет поддерживать 30 игр

Принадлежащая Facebook компания Oculus уже несколько лет работает над созданием гарнитуры виртуальной реальности Rift VR. После выпуска нескольких версий девкита, а также переноса сроков выхода потребительского варианта Rift VR компания, наконец, открыла в январе приём предзаказов гарнитуры. Начало поставок запланировано на 28 марта.

Oculus подтвердила, что в день выхода Rift VR будет доступно 30 игр, совместимых с гарнитурой. Полный список включает EVE Valkyrie, Project Cars, Lucky’s Tale, VR Tennis Online, Adventure Time, Esper 2, Rooms, The Vanishing of Ethan Carter и многие другие.

Компания сообщила, что эти проекты являются только началом, и что она работает с тысячами разработчиков над совершенно новым опытом виртуальной реальности. Oculus пообещала, что в этом году для её платформы выйдет более ста игр.

Также компания представила сервис Oculus Home для Rift VR. Он был разработан для виртуальной реальности «с нуля». Oculus Home должен стать популярным местом для поиска нового контента, просмотра своей библиотеки и общения с друзьями. Сервис можно будет настроить с учётом своих предпочтений с помощью приложения для ПК.

Источник:

Открытое бета-тестирование Trackmania Turbo пройдёт на этой неделе

Опробовать грядущую Trackmania Turbo до релиза смогут все обладатели PlayStation 4 и Xbox One. Компания Ubisoft анонсировала открытое бета-тестирование игры, которое пройдёт с 16:00 18 марта по 16:00 21 марта (по московскому времени).

«TrackMania Turbo — дебют знаменитой серии в новом поколении игровых систем, — говорит компания. — Новейший выпуск серии увлекательных гонок использует все возможности современных устройств, отличается впечатляющей графикой и переработанным визуальным стилем. Вдобавок в игре нашлось место множеству отсылок и намёков как на реальные гонки, так и на знаменитые игры 90-х годов прошлого века».

В проекте появится режим Trackbuilder, с помощью которого каждый сможет строить собственные трассы, либо вовсе генерировать их наудачу. Сама же игра предложит более 200 трасс в четырёх регионах: Rollercoaster Lagoon, International Stadium, Canyon Grand Drift и Valley Down & Dirty.

Trackmania Turbo выйдет 24 марта на PlayStation 4, Xbox One и PC. Пройдёт ли тестирование на ПК, не сообщается.

Источник:

ЗБТ русскоязычной версии MMO-экшена Blade & Soul стартует через две недели

Компания 4game объявила дату старта закрытого бета-тестирования русскоязычной версии Blade & Soul. Оно начнётся уже через две недели — 31 марта. За несколько дней до ЗБТ разработчики планируют выложить клиент игры для скачивания, чтобы пользователи могли загрузить его заранее.

На стадии закрытой «беты» геймерам будет доступно 7 классов, 45 уровней прокачки персонажа, а также несколько локаций (до «Равнин изобилия» включительно). Также во время теста в фэнтезийном многопользовательском ролевом экшене будет запущена обычная арена, на которой можно сражаться, сохраняя бонусы от экипировки героя и оружия. Чтобы получить шанс на участие в ЗБТ, необходимо подать заявку на официальном сайте проекта. Гарантированный доступ предоставляется только покупателям наборов раннего доступа.

Отмечается, что во время теста в Blade & Soul будет переведён только текст, а русская озвучка появится после релиза финальной версии игры.

Источник:

Gearbox завершила разработку шутера Battleborn

Шутер Battleborn от создавшей Borderlands студии Gearbox Software ушёл на золото. Иными словами, разработка его версий для PC и консолей завершена. Об этом в своём твиттере сообщил генеральный директор компании Рэнди Питчфорд (Randy Pitchford).

Battleborn выйдет 3 мая на PlayStation 4, Xbox One и PC. Питчфорд также напомнил, что в ближайшее время начнётся бета-тестирование проекта, и первыми опробовать игру смогут обладатели консоли Sony. Когда именно, до сих пор не сообщается.

Ранее Питчфорд говорил, что Gearbox возлагает большие надежды на этот проект. «Мы вложили в Battleborn больше сил и средств, чем в первые две Borderlands вместе взятые, — признался он в феврале. — И мы даже не знаем, понравится ли она игрокам».

Также директор намекнул, что скоро студия поделится информацией о том, каким образом разработчики планируют поддерживать Battleborn после релиза. Пока что никакой информацией о грядущих DLC авторы не делились.

Источник:

Режим Ark: Survival of the Fittest стал самостоятельной игрой

Если вы играли в экшен с элементами выживания Ark: Survival Evolved, то наверняка знаете о режиме Survival of the Fittest. Теперь он выделен в самостоятельную игру, которая распространяется совершенно бесплатно.

Новинка, получившая название Ark: Survival of the Fittest, вообще не содержит какой-либо монетизации. Правда, разработка ещё не завершена, так что в Steam можно загрузить лишь раннюю версию. В ней группе игроков (максимум 72) предлагается сойтись на относительно небольшой территории. Все пользователи разделяются на племена, в каждое из которых может входить от одного до шести человек. То племя, что перебьёт всех соперников и останется последним, станет победителем.

В ранней версии игроки обнаружат больше 30 существ, а также различные сетевые режимы: «один на один», «два на два», «четыре на четыре» и «шесть на шесть». Также присутствует система генерации случайных событий, имеются разнообразные косметические предметы и возможность создать собственное знамя. Наконец, можно настроить поединки по своему усмотрению, к примеру, поменять их продолжительность: от быстрых получасовых стычек до «эпических войн на три часа». Проект доступен только на ПК.

Напомним, что оригинальная Ark: Survival Evolved, разрабатываемая коллективами Studio Wildcard, Instinct Games, Efecto Studios и Virtual Basement, вышла на ПК ещё в начале июня 2015 года. Впрочем, этот проект также находится в раннем доступе — финальный релиз намечен на это лето.

Источник:

Первая часть StarCraft II: Nova Covert Ops выйдет 30 марта

Компания Blizzard объявила дату выхода первой части комплекта дополнительных миссий к StarCraft II. Дополнение, озаглавленное Nova Covert Ops («Нова: незримая война» в локализации), поступит в продажу в Европе и России 30 марта.

Власти императора Валериана Менгска угрожает опасность, на политической арене нет спокойствия, да ещё без вести пропало несколько призраков, выполнявших задание императора. «След ведёт к таинственной группировке, известной как “Защитники человечества”, — поясняют разработчики. — В роли Новы Терры, призрака-псионика, обученного проведению сверхсекретных операций, вам предстоит раскрыть заговор и спасти Доминион терранов».

Говоря о дополнении, следует отметить, что вся кампания разделена на три части и в общей сложности насчитывает девять заданий. 30 марта выйдет первый эпизод, состоящий из трёх миссий. В ходе их выполнения вам встретятся как классические элементы StarCraft II, так и некая «совершенно новая» игровая механика. Кстати, «Нова: незримая война» не потребует от вас покупки основной игры, достаточно иметь стартовую версию стратегии.

Сейчас оформить предварительный заказ всех трёх частей можно за 899 рублей. В таком случае вы не только сэкономите (потом цена вернётся на прежний уровень в 1347 рублей), но и получите новую модель для призрака в StarCraft II.

Источник:

Tyranny — новая RPG от создателей Pillars of Eternity

На конференции GDC 2016 издательство Paradox Interactive анонсировало новую игру, над которой сейчас трудится студия Obsidian Entertainment. Проект называется Tyranny и представляет собой RPG в духе прошлогодней Pillars of Eternity. Его дебютный трейлер можно посмотреть ниже.

События Tyranny развернутся в мире, где недавно произошёл масштабный конфликт между добром и злом, победителями в котором вышли тёмные силы. Правит здешними местами кровавый Кирос, а нам предстоит выступить в роли его правой руки и вершить человеческие судьбы. Отмечается, что участь всего мира будет напрямую зависеть от поступков игрока. История будет нелинейной, а пользователям придётся постоянно сталкиваться с последствиями принятых решений.

Мировая премьера Tyranny должна состояться в 2016 году эксклюзивно на PC. Дополнительной информацией об игре разработчики пообещали поделиться до конца этой недели.

Источник:

Soft
Hard
Тренды 🔥