Новости Software → игры

Для запуска королевской битвы Fear the Wolves потребуется как минимум Intel Core i3-2130

Готовясь к скорому запуску королевской битвы Fear the Wolves в раннем доступе Steam (запланирован на июль), разработчики из студии Vostok Games опубликовали её системные требования.

Авторы сразу заявили, что требования не окончательные и могут измениться после дополнительной оптимизации проекта в ходе тестирования ранней версии. На данный момент минимальная конфигурация выглядит следующим образом:

  • операционная система: Windows 7, 8 или 10 (только 64-битные);
  • процессор: Intel Core i3-2130 3,4 ГГц или AMD FX-4100 3,6 ГГц;
  • ОЗУ: 8 Гбайт;
  • видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 650 Ti или AMD Radeon R7 260;
  • видеопамять: 1 Гбайт;
  • свободное место на диске: 16 Гбайт;
  • сеть: широкополосное интернет-подключение;

С какими настройками графики можно будет играть пользователям подобных ПК, авторы не уточняют. Рекомендуют же они обзавестись более продвинутым «железом»:

  • операционная система: Windows 7, 8 или 10 (только 64-битные);
  • процессор: Intel Core i7-3930K 3,2 ГГц или AMD Ryzen 5 1600 3,2 ГГц;
  • ОЗУ: 16 Гбайт;
  • видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 970 или AMD Radeon R9 390;
  • видеопамять: 4 Гбайт;
  • свободное место на диске: 16 Гбайт;
  • сеть: широкополосное интернет-подключение;

Fear the Wolves покажет мрачные постапокалиптические окрестности Чернобыля, где вам предстоит сражаться с другими игроками и компьютерными противниками, используя холодное и огнестрельное оружие. На одной карте смогут сходиться до сотни человек. Ваша задача — продержаться достаточно долго, чтобы дождаться вертолёта и стать единственным, кто сможет эвакуироваться с локации. Издателем является Focus Home Interactive.

Источник:

Видео: назойливые призраки и фальшивая рок-звезда в свежем трейлере Two Point Hospital

Two Point Studios опубликовала новый геймплейный трейлер юмористического симулятора больницы Two Point Hospital.

В пятиминутном ролике менеджер сообщества Лоран Картер (Lauran Carter) и бренд-менеджер Крейг Лэйкок (Craig Laycock) объяснили, что больничные призраки представляют собой недавно умерших пациентов и могут захватывать палаты и коридоры с огромной скоростью.

Уборщиков можно обучить ремеслу смотрителей за привидениями, после чего сотрудники смогут засасывать призраков в пылесосы. Так они не только избавляются от назойливых существ, но и получают посмертные записки. «Когда они это делают, то набирают исследовательские очки, — сказал Лэйкок. — Вы можете узнать, что убило человека и, потенциально, использовать их эктоплазму или духовную форму для исследования и изучения болезни».

А вот больные, которым кажется, что они звёзды — это дело психиатрии. Такой недуг лечится общением врача с пациентом, причём последний располагается на удобной (и знакомой по множеству фильмов) кушетке.

Two Point Hospital поступит в продажу в четвёртом квартале 2018 года на ПК.

Источник:

Переиздание Shenmue и Shenmue II выйдет 21 августа

Весной стало известно, что культовые приключения Shenmue и Shenmue II будут переизданы на современных платформах. А теперь выяснилось, что премьера на ПК, Xbox One и PlayStation 4 состоится меньше чем через два месяца — 21 августа.

Во время апрельского анонса SEGA объявила лишь о том, что выпустит игры до конца года. И вот, совершенно неожиданно, не дожидаясь официальных заявлений со стороны издателя, компания Microsoft открыла в своём цифровом магазине приём предварительных заказов версии для Xbox One. Так и стало известно, что переиздания выйдут 21 августа. Ну а поскольку SEGA планирует выпустить версии для всех платформ одновременно, понятно, что эта дата актуальна и для ПК с PlayStation 4. Отметим, что стоимость комплекта из двух игр на Xbox One составляет 2499 рублей.

Действие первой части разворачивается в 1986 году. История Shenmue повествует о Рё Хазуки, увлекающемся джиу-джитсу подростке. Однажды, вернувшись в додзё своего отца, он становится свидетелем его убийства китайцем по имени Лан Ди. Преступник похищает таинственный артефакт Зеркало дракона. Рё клянётся отомстить за смерть отца и пускается по следу Лан Ди, начиная собственное расследование. В сиквеле Рё продолжает искать утерянный артефакт, постепенно разгадывая его тайны, — улики ведут нашего героя в Гонконг.

Переиздание предложит обновлённый пользовательский интерфейс, поддержку широкоформатных разрешений и японское озвучение (для Shenmue — впервые за пределами родного рынка).

Источник:

Take-Two скромно оценила шансы Red Dead Redemption 2, а Rockstar развеяла слухи о GTA VI

Red Dead Redemption 2 заочно считается одним из главных хитов года, а большие издатели настолько боятся конкуренции с ней, что даже отодвинули выход новых частей своих ежегодных серий. Но Take-Two Interactive Software знает, что переоценивать свои силы не стоит. В интервью GamesIndustry генеральный директор компании Штраус Зельник (Strauss Zelnick) отметил, что игра вряд ли догонит по продажам Grand Theft Auto V.

«Маловероятно, что какая бы то ни было игра будет продаваться так же хорошо, как самый прибыльный продукт в истории развлекательной индустрии, — сказал он. — Мы надеемся, что Red Dead Redemption 2 станет исключительным творческим проектом и покажет впечатляющие результаты продаж. Ничего кроме этого я сказать не могу, да и вряд ли кто-то другой сможет. Нужно дождаться релиза и узнать, что думают об игре потребители».

Red Dead Redemption 2 «распугала» других крупных издателей, но Зельник всё равно видит в них конкурентов, которых предстоит побороть. «Самонадеянность — враг успеха», — считает он. «Мы не верим в наш успех, пока не добьёмся его, — сказал руководитель. — Мы никогда не празднуем победу раньше времени. У нас есть очень сильные и умелые конкуренты, выпускающие прекрасные игры, и мы должны их одолеть. Это означает, что нам нужно работать ещё усерднее, чем они».

В мае этого года Rockstar Games впервые показала прессе демоверсию Red Dead Redemption 2, вызвавшую массу восторгов. На Е3 2018 игра не демонстрировалась: по словам Зельника, это мероприятие прежде всего ориентировано на представителей бизнеса, а не на геймеров, поэтому компания использовала его для встречи с аналитиками и журналистами. Пока неизвестно, планирует ли компания посетить Gamescom 2018.

Red Dead Redemption стала одной из самых высокооценённых игр 2010 года (Metacritic — 95/100) и разошлась тиражом свыше 15 млн копий. Grand Theft Auto V превзошла этот показатель почти в два раза всего за шесть недель с момента релиза, а к маю этого года её мировые поставки превысили 95 млн единиц.

В октябре 2016 года, когда состоялся анонс Red Dead Redemption 2, аналитики из Cowen & Company предрекли экшену как минимум 15 млн проданных экземпляров. В апреле этого, беседуя с Market Watch, управляющий директор и старший аналитик этой компании Дуг Крейц (Doug Creutz) заявил, что Red Dead Redemption 2 не сможет превзойти по продажам Grand Theft Auto V.

Игра заявлена только для PlayStation 4 и Xbox One, но слухи о компьютерной версии не утихают с прошлого года. Источником очередного, появившегося в июне, стал профиль одного из бывших программистов Rockstar Leeds, который трудился в компании с июня 2009-го по октябрь 2016 года. Он указал, что работает над Red Dead Redemption 2 не только для консолей, но и для PC. Вскоре после того, как информация начала распространяться по Сети, программист удалил упоминание о PC-варианте. Отметим, что оригинальная Red Dead Redemption на этой платформе так и не появилась, несмотря на аналогичные слухи.

Между тем пользователи Grand Theft Auto Online переполошились из-за всплывающих сообщений о том, что Grand Theft Auto VI выйдет в 2019 году. 

Хотя большинство догадывалось, что это, скорее всего, дело рук шутников, нашедших уязвимость в Rockstar Social Club, некоторые надеялись, что таким образом Rockstar намекает на анонс следующей части серии. Первые оказались ближе к правде. «Это розыгрыш, устроенный с использованием модификаций, а не официальное сообщение или заявление от Rockstar Games», — написал представитель компании в Twitter. PC Gamer отмечает, что подобные намёки вообще не в духе Rockstar, да и вряд ли разработчики стали бы анонсировать новый проект незадолго до выхода Red Dead Redemption 2.

Red Dead Redemption 2 выйдет 26 октября 2018 года.

Источник:

Разработка Metroid Prime 4 продвигается хорошо, а игру покажут, когда она будет к этому готова

Горячо ожидаемая поклонниками Nintendo игра Metroid Prime 4 была анонсирована на E3 2017, но с тех пор компания хранила молчание. Преданные фанаты Самус надеялись услышать новости на E3 2018, однако и на этот раз Nintendo не стала раскрывать карты. В разговоре с Game Informer президент Nintendo of America Реджи Фис-Эме (Reggie Fils-Aime) объяснил, почему игра была анонсирована в прошлом году, а также рассказал о состоянии разработки.

«В прошлом году нам было важно сообщить поклоннику Metroid, что в разработке находится Metroid Prime, поскольку мы показали Metroid: Samus Returns для 3DS. Мы не хотели, что этот поклонник сказал: “Вы только что запустили новую систему, когда вы собираетесь дать мне Metroid на этой платформе?”. Мы сказали, что это произойдёт, — объяснил Фис-Эме. — В этом году, с таким количеством игр, которые будут запущены до первой половины следующего года, мы хотели сосредоточиться на этих играх. Будьте уверены, Metroid Prime 4 находится в разработке и она продвигается хорошо».

На июньском мероприятии Nintendo Treehouse, проведённом в рамках E3 2018, старший менеджер по маркетингу продукции Nintendo of America Билл Тринен (Bill Trinen) объяснил, что Metroid Prime 4 не присутствовала на Nintendo Direct, так как ещё не готова. «Как люди уже, наверное, поняли — мы показываем игры, когда считаем, что готовы их показать. И когда мы будем думать, что Metroid Prime готова к показу, мы её покажем», — сказал Тринен.

Metroid Prime 4 выйдет эксклюзивно на Nintendo Switch.

Источник:

The Crew 2 не смогла обогнать Crash Bandicoot N. Sane Trilogy в британском чарте

Компания GFK Chart-Track, занимающаяся мониторингом рынка медиапродукции на территории Великобритании, опубликовала свежие данные о продажах видеоигр за минувшую неделю. Согласно представленной информации, самым популярным проектом среди жителей Соединённого Королевства оказался сборник Crash Bandicoot N. Sane Trilogy, недавно выбравшийся за пределы PlayStation 4.

Со второго места стартовала аркадная гонка The Crew 2. Под натиском двух вышеупомянутых проектов слегка сдали свои позиции FIFA 18, Mario Tennis Aces, God of War (2018) и Mario Kart 8 Deluxe — теперь они занимают строчки с третьей по шестую. Благодаря скидкам в магазинах розничной торговли Star Wars Battlefront II удалось взлететь сразу на седьмое место. Десятку лидеров замыкают криминальный боевик Grand Theft Auto V, ролевой экшен Fallout 4 и шутер в открытом мире Far Cry 5.

Топ-10 самых популярных игр в Великобритании за период с 23 по 30 июня выглядит следующим образом:

  1. Crash Bandicoot N. Sane Trilogy;
  2. The Crew 2;
  3. FIFA 18;
  4. Mario Tennis Aces:
  5. God of War (2018);
  6. Mario Kart 8 Deluxe;
  7. Star Wars Battlefront II;
  8. Grand Theft Auto V;
  9. Fallout 4;
  10. Far Cry 5.

Источник:

Видео: полчаса сражений, разнообразных миров и фауны Starlink: Battle for Atlas

Компания Ubisoft опубликовала более 30 минут игрового процесса Starlink: Battle for Atlas, космического экшена в открытом мире для Xbox One, PS4 и Nintendo Switch.

В Starlink: Battle for Atlas вы берёте на себя роль пилота космического корабля. Игра предлагает открытый мир и несколько планет, до которых можно добраться без каких-либо загрузок, как в No Man’s Sky. Корабли можно оснащать сменными модульными частями, чтобы адаптироваться к различным сценариям, от налётов до мирного сканирования живых существ и сражений с пиратами.

Пока что Ubisoft показала только шестерых героев (всего их будет десять) — это Чейз, Хантер, Мэйсон, Джадж, Шэйд и Фокс Макклауд. У каждого персонажа — своя история и корабль. Путешествуя по звёздной системе Атлас, вы сможете исследовать планеты и взаимодействовать с тремя крупными фракциями: Экспедиция, Изыскатели и Изгои.

В Экспедицию входят учёные, изобретатели и исследователи со всего скопления Плеяды. В Атлас их привело любопытство: они хотят разобраться, почему в этой системе обитают настолько разнообразные формы жизни, а также изучить редкое вещество под названием электрум. Экспедиция даст вам технологию сканирования и поддержит инженерами.

Для Изыскателей система Атлас является родным домом. Они независимы, самодостаточны и хотят сохранить привычный образ жизни. Для обеспечения себя энергией фракция собирает электрум, так интересный членам Экспедиции. Поддержка Изыскателей откроет вам доступ к технологии добычи электрума, а сами они — отличные торговцы.

Изгои — это пираты, наёмники и прочие подозрительные личности, которым чужды законы. Они движимы гневом по отношению к Забытому Легиону. Изгои правят космосом между мирами Атласа, а жители системы их сторонятся. Фракция может стать ценным союзником, ведь её силы прекрасно владеют искусством ведения боя.

Starlink: Battle for Atlas поступит в продажу 16 октября 2018 года на Xbox One, PlayStation 4 и Nintendo Switch. Фокс Макклауд будет эксклюзивным героем версии для гибридной консоли. Игру разрабатывает студия Ubisoft Toronto, участвовавшая в создании Tom Clancy's Splinter Cell: Blacklist, Assassin's Creed Unity, Far Cry 4, Far Cry Primal, Far Cry 5 и Tom Clancy's Rainbow Six Siege.

Источники:

Deep Silver: «Metro Exodus будет выглядеть лучше всего на Xbox One X»

Руководитель управления брендами Deep Silver Хью Бейнон (Huw Beynon) в интервью журналу Official Xbox Magazine за август 2018 года рассказал о том, что авторы грядущего шутера Metro Exodus используют возможности Xbox One X, недоступные на других устройствах.

«Как правило, цель 4A Games заключалась в том, чтобы выжать все соки из железа, для которого студия разрабатывает игру, — сказал он. — Xbox One X позволит нам делать вещи, которые мы вряд ли могли бы делать на другом устройстве. Так, например, [Metro Exodus] работает в родном 4K на Xbox One X и поддерживает HDR. Я уверен, что она будет отлично смотреться на всех платформах, но также я уверен, что она будет выглядеть лучше всего на Xbox One X».

Само собой, Бейнон имеет в виду консольный рынок. Лучше всего Metro Exodus будет выглядеть на ПК, так как это первая игра, использующая технологию RTX от NVIDIA для трассировки лучей в реальном времени. Для этого, вероятно, понадобится приобрести видеокарту новой серии GTX 1100, где предположительно будет реализована аппаратная поддержка RTX.

«Мы хотели создать ощущение времени. Вы проведёте несколько игровых дней на каждом уровне, — упомянул Хю Бейнон. — Вы можете использовать места для отдыха, чтобы ускорять время и ждать наступления темноты или рассвета. Вы можете наткнуться на вражеский лагерь прямо посреди дня, и враги заметят вас, если вы попытаетесь прошмыгнуть. Или вы можете подождать до наступления темноты и скрытно проникнуть на территорию. Вы можете изменять время в соответствии с вашей тактикой».

Хью Бейнон рассказал, что в Metro разработчик всегда старается держать игрока за пределами зоны комфорта, и Metro Exodus тоже последует этому правилу. По его словам, шутер будет держать в напряжении.

Metro Exodus поступит в продажу 22 февраля 2019 года на ПК, Xbox One и PlayStation 4.

Источник:

Deep Silver выпустит cRPG Pathfinder: Kingmaker в августе

Owlcat Games и My.com объявили о том, что их лицензированная ролевая игра Pathfinder: Kingmaker будет издана компанией Deep Silver.

«У нас амбициозные планы на Pathfinder: Kingmaker, — сказал глава Owlcat Games Олег Шпильчевский. — Мы хотим охватить максимальное количество игроков по всему миру, делая бренд легко доступным, с поддержкой качества и обеспечением того, что всё сделано правильно, благодаря поклонникам [Pathfinder]. Работа с Deep Silver гарантирует соответствующий розничный маркетинг, а мы сможем извлечь выгоду из уникального опыта, предлагаемого KOCH».

Кроме того, стало известно, что изометрическая ролевая игра Pathfinder: Kingmaker выйдет на ПК в августе 2018 года. Проект предложит вжиться в роль храброго авантюриста, выживающего в мире, наполненном магией и злом. Персонаж может быть воином, который пробивает себе путь заколдованным мечом, могущественной волшебницей с демонической кровью в её жилах, мудрым клириком добрых или злодейских богов, остроумным изгоем, готовым обезвредить даже самые смертоносные ловушки, или любым другим героем. Pathfinder: Kingmaker основывается на правилах 3.5 издания настольной игры Pathfinder, которые были адаптированы для видеоигры с участием поклонников.

Как гласит описание, Pathfinder отличается значительной глубиной мифологии, игровой механики и системы развития персонажа. В Pathfinder: Kingmaker вы сможете создать своего героя (или злодея) с помощью широкого набора классов, навыков, подвигов и способностей, включая определённые архетипы. Главной вашей задачей станет создание собственного королевства.

Pathfinder: Kingmaker заявлена только на ПК (Windows, Linux, macOS).

Источник:

В Star Wars от EA Vancouver применяются терабайты ресурсов проекта Visceral Games

Недавно Эми Хенниг (Amy Hennig), автор Uncharted и творческий директор так и не вышедшей сюжетной игры по франшизе «Звёздных войн» от Visceral Games, рассказала о том, что EA Vancouver остановила разработку проекта и перешла к другой задаче. Генеральный руководитель EA Motive Джейд Рэймонд (Jade Raymond), которая участвовала в создании игры с самого начала, раскрыла, что план Electronic Arts сейчас заключается в сохранении наработанного материала.

Общаясь с редакцией портала Game Informer, Джейд рассказала, что у компании после разработки студиями Visceral Games и EA Vancouver осталось три терабайта материалов проекта по Star Wars. «Когда мы объявили, что перемещаем игру, идея была в привлечении игроков [к процессу разработки], но проект и сам содержал много отличного материала, — сказала она. — Было множество действительно крутых вещей, вроде массы ресурсов и крутых персонажей, которые были созданы. Так что цель сейчас — убедиться, что мы всё это используем».

Согласно словам Эми Хенниг, EA Vancouver трудится над новой игрой, нежели проектом, известным под кодовым названием Ragtag. Однако слова Рэймонд можно понять так, что та самая игра по Star Wars жива, просто разрабатывается в новом, менее линейном воплощении. Кроме того, она рассказала о команде, которая занималась созданием Project Ragtag, и сейчас, судя по всему, всё так же пытается сделать проект по франшизе «Звёздных войн», но уже такой, который удовлетворит Electronic Arts.

«Ragtag разрабатывался совместно с командой в Ванкувере, поэтому уже была группа людей, которые сотрудничали с [Visceral Games]. Основная команда там супер-супер сильная. Присутствуют люди, которые работали над Skate, SSX и уймой Need for Speed, включая основную группу [закрытой в 2013 году] студии EA Black Box. Это люди, которые работали над многими неспортивными вещами в Ванкувере на протяжении многих лет, — сказала Джейд. — [EA Vancouver составляют] люди, которые работали над Sleeping Dogs, масса людей, кто работал над Prototype, некоторые из них работали над новой интеллектуальной собственностью, которая была своего рода открытым миром».

Сколько ещё нам ждать сюжетную Star Wars от ванкуверской студии Electronic Arts, она не раскрыла. Как не раскрыла и каких-либо подробностей игры.

Источники:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥