Новости Software → игры

E3 2016: Death Stranding — экшен в духе MGS, вдохновлённый идеей о «палках и верёвках»

Показ трейлера новой игры Хидео Кодзимы (Hideo Kojima) стал одним из самых впечатляющих моментов пресс-конференции Sony в рамках Е3 2016. Жанр игры и все остальные подробности оставались в тайне, и фанатам оставалось только предлагать теории о том, что происходит в видеоролике. Спустя несколько дней японский геймдизайнер дал интервью Digital Spy и IGN, в которых поделился более конкретной информацией.

Во-первых, разработчик подтвердил, что игра принадлежит к жанру экшенов; более того, это «экшен в духе Metal Gear Solid». Ранее он сообщал, что мир в нём будет открытым. «Игрок будет управлять персонажем Нормана Ридуса (Norman Reedus), и это будет экшен, если вам уж так хочется сузить жанровые рамки, — сообщил геймдизайнер. — Metal Gear тоже была экшеном, но необычным, потому что ключевая особенность заключалась в том, что игроку надо было прятаться. Позже её начали называть стелс-экшеном. В моей новой игре геймеры примут на себя роль героя Ридуса, но по мере того, как они будут играть, им откроется нечто такое, что нельзя описать привычными определениями».

Наиболее интересный комментарий Кодзима дал в беседе с Digital Spy. «Я большой поклонник японского писателя Кобо Абе, — сказал он. — У него есть рассказ “Верёвка”, в котором он говорит, что первым инструментом человека стала палка. Она была нужна для защиты. Это оружие. Позже была создана верёвка. Она предназначена не для защиты от чего-то плохого, а, напротив, для удержания рядом чего-то хорошего. Человечество до сих пор пользуется преимущественно палками и верёвками. В большинстве игр, будь то мультиплеерных или однопользовательских, взаимодействие [между игрой и пользователем или между игроками] осуществляется посредством палок. В этой игре вы сможете использовать эквиваленты палок, но я также хочу, чтобы в вашем распоряжении были верёвки».

В своих вариантах истолкования названия игры фанаты в основном говорили о самоубийстве морских животных и «нитях», но не обратили внимание на ещё одно значение слова strand. «Понятие strand в психологии используется для обозначения привязанности, связи, — отметил Кодзима. — В трейлере у крабов вы видите эту странную пуповину, а ребёнок привязан к персонажу Ридуса. В этом раскрывается данное значение названия». По словам разработчика, в трейлере отражена «идея связи жизни и смерти». «Животные соединены друг с другом, люди соединены друг с другом», — отметил он.

Объяснять, что происходит в трейлере, геймдизайнер не намерен: это было бы равнозначно тому, как если бы «кто-то раскрыл вам имя убийцы в полном тайн романе». Фанатские теории между тем вышли на новый уровень: пользователи Reddit и NeoGAF обсуждают армейские жетоны на шее Ридуса, на которых выгравирована метрика Шварцшильда. На основании этого они предположили, что герой путешествует во времени через чёрные дыры.

Death Stranding ещё не вошла в основную фазу разработки — сейчас студия набирает сотрудников на ключевые позиции и продолжает поиски графического движка. Также Кодзима рассказал, что работа над трейлером продолжалась два с половиной месяца, причём разработчики решили не прибегать к помощи сторонних студий. В видеоролике показывается графика на одном из двух движков, между которыми создатели сейчас выбирают, — это не CG и не пререндеренный фрагмент.

Death Stranding создаётся в эксклюзивной версии для PlayStation 4 и пока не имеет даты выхода.

Источники:

E3 2016: Mass Effect: Andromeda — сюжет о взрослении, дух первой части и другие подробности

На своей пресс-конференции в рамках выставки Е3 2016 Electronic Arts уделила крайне мало внимания Mass Effect: Andromeda — компания лишь показала трейлер, представляющий протагониста и раскрывающий завязку игры. Подробнее разработчики рассказали о ней в интервью различным изданиям, наиболее интересную информацию из которых опубликовал пользователь Reddit под ником Audemus77.

В беседах с журналистами руководитель BioWare Montreal Яник Рой (Yanick Roy), творческий директор и ведущий сценарист игры Мак Уолтерс (Mac Walters) и директор BioWare Edmonton Аарин Флинн (Aaryn Flynn) сообщили следующую информацию:

  • корабль, на котором будут путешествовать игроки, называется «Буря» (Tempest) и благодаря своим небольшим размерам с легкостью может приземляться на планеты;
  • в игре будут азари, саларианцы и кроганы;
  • шестиколёсный вездеход «Мако» имеет ускорители. Это единственный наземный транспорт в игре;
  • в игру вернутся биотики — персонажи, умеющие создавать гравитационные вихри, защитные барьеры и поднимать врагов в воздух;
  • переключать положение камеры между плечами можно будет прямо во время перестрелок;
  • в трейлере, показанном на Е3 2016, Ковчег прилетает в место назначения — Туманность Андромеды. Главная героиня, Райдер (Ryder), первой из всех пассажиров просыпается от стазиса, длившегося сотни лет. Помимо этого Ковчега, в игре есть и другие;
  • хотя в трейлере показали героиню, пол протагониста позволят выбрать;
  • у Райдер есть семья, которая играет некую роль в сюжете;
  • диалоговая система будет узнаваемой, но с новыми возможностями;
  • система принятия решений «эволюционирует»;
  • мультиплеер будет напоминать тот, который был в Mass Effect 3, но на этот раз с большей свободой, более динамичным геймплеем и «хаосом»;
  • разработчики пообещали доработать привязку одиночной кампании к мультиплееру с учётом пожеланий поклонников. Известно, что напрямую достижения игроков в онлайне не будут влиять на сюжетный режим;
  • в новой части будет больше возможностей кастомизации, чем в любой другой;
  • Mass Effect: Andromeda — крупнейшая игра серии. Значительную роль в ней играет исследование локаций, и в этом плане она напоминает оригинальную Mass Effect;
  • каждая планета будет иметь один биом. При создании планет разработчики вдохновлялись «Звёздными войнами»;
  • разработка игры находится на одном из последних этапов, но разработчики показывают только «полностью законченный и отполированный» контент;
  • принятые в Mass Effect 3 решения и полученная концовка не повлияют на происходящее в Mass Effect: Andromeda;
  • система отношений с персонажами, в том числе романтических, станет «более правдоподобной»: определённую роль в этом будут играть характеры героев (с некоторыми будет сложнее общаться), а превратить персонажа в романтического партнёра, поговорив с ним всего несколько раз, уже не получится;
  • герои Mass Effect: Andromeda значительно младше персонажей предыдущих частей. Это история о взрослении и становлении неопытных бойцов, «более личная», чем раньше, но с таким же грандиозным размахом. Новая игра уже не будет «масштабной космооперой с одним центральным персонажем»;
  • трилогия Mass Effect выступает основой Mass Effect: Andromeda, но знать её содержание необязательно (новичкам объяснят, кто такие кроганы, что такое поле эффекта массы и пр.). Отсылок к прошлым частям будет не слишком много, чтобы не утомлять непонятной информацией незнакомых с ними геймеров;
  • в игре снова будет Кодекс — огромный свод информации о вселенной Mass Effect;
  • поскольку игра разрабатывается на Frostbite, разработчикам пришлось создавать все элементы с нуля. Движок позволяет сделать более детализированные и реалистичные модели персонажей, в том числе лицевую анимацию. Системные требования будут сравнимы с теми, которые предъявлялись для Star Wars Battlefront и Dragon Age: Inquisition;
  • Mass Effect: Andromeda, возможно, получит поддержку шлемов виртуальной реальности;
  • коллекционное издание игры представят осенью.

Mass Effect: Andromeda планируется выпустить в первом квартале 2017 года в версиях для PC, PlayStation 4 и Xbox One.

Источник:

В The Banner Saga 2 появился режим выживания

Техасская студия Stoic добавила режим выживания в вышедшую в апреле тактическую ролевую игру The Banner Saga 2. Survival Mode уже доступен для бета-тестирования в Steam.

«Этот режим является забавным дополнением к игре, над которым мы работаем уже какое-то время, и хотя он пока ещё разрабатывается, мы уже подошли к той точке, когда хотели бы привлечь вас к тестированию и узнать ваше мнение, — говорят разработчики. — Что такое режим выживания? Он целиком посвящён тому, чтобы продержаться в течение как можно большего количества битв». В общем, игрокам предлагается собрать команду практически из любых героев Banner Saga, снабдить их артефактами, заработанными в предыдущих стычках, и отправить в гущу сражения.

Герои, которые погибнут на поле боя, останутся там навсегда, и воскресить их будет невозможно. В процессе сражений игроки будут зарабатывать внутриигровую валюту Renown, которая позволит разблокировать новых героев, улучшить текущих или приобрести какие-нибудь полезные предметы. Напомним, что The Banner Saga 2 — это пошаговая игра, но в режиме выживания ваш ход будет ограничен тридцатью секундами. Играть можно на трёх уровнях сложности, а все ваши достижения повлияют на позицию в глобальной рейтинговой таблице.

The Banner Saga 2 доступна только на ПК (Windows и OS X), но уже в следующем месяце, 26 июля, релиз также состоится на консолях PS4 и Xbox One. Изданием проекта занимается компания Versus Evil.

Источник:

Экшен Mirage: Arcane Warfare выйдет этой осенью

Студия Torn Banner опубликовала новый геймплейный трейлер фэнтезийного онлайн-экшена Mirage: Arcane Warfare, а также огласила ориентировочную дату его выхода. Игра поступит в продажу осенью этого года эксклюзивно на ПК. Также разработчики рассказали, что до конца лета пройдёт бета-тестирование проекта, на которое можно записаться тут.

Всего на выбор пользователям в Mirage: Arcane Warfare будет доступно шесть классов персонажей (Entropist, Vigilist, Alcemancer, Vypress, Taurant и Tinker). Основное внимание авторы обещают уделить «сюжетным» картам, на которых геймерам предстоит штурмовать дворцы или похищать волшебные артефакты, однако заявлены и классические мультиплеерные режимы.

Mirage: Arcane Warfare представляет собой онлайн-экшен от первого лица, герои которого имеют в своём распоряжении не пистолеты и автоматы, а холодное оружие и магические способности. Локации и персонажи созданы под влиянием персидской культуры. Проект разрабатывается на графическом движке Unreal Engine 4.

Источник:

State of Mind — новая приключенческая игра от авторов Deponia

Независимая немецкая студия Daedalic Entertainment, ответственная за серию Deponia, представила свой новый проект. Им оказалась трёхмерная приключенческая игра State of Mind.

События State of Mind развернутся в 2048 году в Берлине, когда недостаток ресурсов и перенаселённость Земли становятся причиной постоянных конфликтов между различными слоями общества. Вдобавок государственный надзор, для которого применяют робототехнику и кибертехнологии, не даёт людям жить спокойно. Правительство предлагает жителям переждать накопившиеся проблемы путём погружения в мирный виртуальный город City 5.

Главный герой, берлинский журналист Ричард Нолан (Richard Nolan), обнаруживает, что во время одной из сессий в VR что-то пошло не так — из-за ошибки загрузки он теперь существует одновременно в двух мирах, реальном и виртуальном.

State of Mind разрабатывается для платформ PC (Windows, OS X, Linux), PlayStation 4 и Xbox One, а её релиз должен состояться в первом квартале 2017 года.

Источник:

Вторая демоверсия Nioh для PS4 выйдет в августе

Team Ninja планирует выпустить вторую демоверсию экшена Nioh в августе этого года. Об этом издательство Koei Tecmo объявило в своём твиттере.

Первое демо загрузило более 850 тыс. человек, и после него разработчики опросили игроков о достоинствах и недостатках проекта. Пользователи были недовольны отсутствием обучения, управлением и расположение камеры. Также они считали, что интерфейс может быть немного улучшен, а сложность в начале демоверсии слишком завышена.

Скорее всего, большинство проблем первого демо будут исправлены во втором. Разработчики обещают предложить «больше контента», уделив особое внимание тому, что понравилось игрокам больше всего, в том числе битвам с боссами.

Koei Tecmo называет Nioh «экшеном в декорациях мрачного фэнтези», где в роли самурая по имени Уильям игроки сражаются с демонами в Японии 17 века. Выпустить Nioh на PS4 планируют до конца этого года.

Источник:

E3 2016: десять минут постапокалиптической Days Gone от авторов Syphon Filter

На пресс-конференции Sony в рамках Е3 2016 студия Sony Interactive Entertainment Bend, создавшая культовую серию Syphon Filter, анонсировала Days Gone — постапокалиптический экшен с открытым миром. На выставке также была представлена демоверсия, десятиминутный фрагмент прохождения которой появился на YouTube-канале PlayStation.

В демоверсии главный герой, байкер и охотник за головами Дикон Сент-Джон (Deacon St. John), выслеживает байкера по кличке 2 Dog. В нём разработчики попытались показать, какие опасности поджидают игроков вне укреплённых лагерей. Создатели утверждают, что вариантов прохождения этого демо «миллионы»: то, как будут разворачиваться события, зависит от множества факторов, в том числе арсенала инструментов, оружия героя и использования окружения. Толпы зомби (или фрикеров, как их называют авторы) прорисовываются в реальном времени — никаких «обманных» методов, как уверяют разработчики, не используется.

Новые подробности удалось выяснить владельцам YouTube-канала Rooster Teeth, взявшим интервью у разработчиков. Из него можно узнать следующую информацию:

  • сейчас в студии трудятся около ста человек, тогда как в период разработки Uncharted: Golden Abyss для PlayStation Vita их было 40–50;
  • Days Gone навсегда останется эксклюзивом PlayStation 4 (студия принадлежит Sony, поэтому все её игры создаются только для консолей семейства PlayStation);
  • байк героя под названием Drifter разработчики называют самостоятельным персонажем игры. Герой сможет ездить на нём по любой местности, более того — ему часто придётся сворачивать с дороги, потому что во время эпидемии маршруты были нарушены. Байк играет важную роль в выживании: весь инвентарь героя размещается в седельных сумках. Создатели уделяют проработке транспортного средства огромное внимание (многие из них — байкеры) — для них важна даже правдоподобность издаваемых им звуков;
  • управление байком будет существенно зависеть от погодных условий;
  • многопользовательского режима в игре не будет — авторы полностью сосредоточены на сюжетной кампании;
  • обещана гибкая система создания предметов из подручных средств «в духе Макгайвера» (героя приключенческого телесериала «Секретный агент Макгайвер») — игрокам придётся проявить сообразительность, чтобы сконструировать нужные для решения той ли иной задачи инструменты;
  • в игре будет «огромная» система фауны с множеством видов диких животных;
  • пока разработчики не готовы рассказать о том, сколько вариантов развития событий и концовок будет в игре.

Days Gone пока не имеет даже приблизительной даты выхода.

Источник:

Контент из демо Resident Evil 7 не попадёт в финальную версию игры

Демо Resident Evil 7 уже доступно на PlayStation 4, но предложенный в нём контент не попадёт в выходящую в январе финальную версию. Как сообщил директор проекта Коши Наканиши (Koshi Nakanishi) в интервью Polygon, демоверсия лишь предлагает посмотреть, чего стоит ожидать от седьмой части серии.

Сделано это было для того, чтобы обойтись без спойлеров и не испортить впечатление от финальной версии. В отличие от Konami с её P.T., Capcom не планирует убирать демо из PlayStation Store.

В седьмой части разработчики решили избавиться от протагониста, похожего на «мачо-супергероя», а потому ожидать Криса Рэдфилда из Resident Evil 5 или Леона Кеннеди из Resident Evil 6 не стоит. Главным героем станет кто-то «совершенно новый», но беззащитным этого персонажа точно не назвать.

По словам Наканиши, ему нравятся популярные хорроры от первого лица (в том числе Amnesia и Outlast), но его раздражает неспособность героев постоять за себя. Ему хочется взять в руки оружие и дать хоть какой-то отпор чудищам. И, хоть в демоверсии такой возможности нет, в полной игре она точно появится.

Сейчас над Resident Evil 7 работают около 120 человек. Релиз хоррора намечен на 24 января 2017 года в версиях для PlayStation 4 (с поддержкой PlayStation VR), Xbox One и PC.

Источник:

Раскрыты подробности сюжетного дополнения Fallout 4: Nuka-World

Bethesda Softworks разместила в магазине Steam страничку с информацией о Fallout 4: Nuka-World, благодаря чему стали известны подробности сюжета, цена и месяц выхода дополнения.

На протяжении всей Fallout 4 мы то и дело сталкивались и нещадно сражались с разномастными бандами рейдеров, заполонившими разрушенный ядерной войной мир. Что ж, наконец-то нам дадут взглянуть на Бостон и окрестности с другой точки зрения: с выходом Nuka-World можно будет плюнуть на всех поселенцев, возглавить какую-нибудь банду, а затем захватить и разграбить поселения Содружества.

«Отправляйтесь в "Ядер-Мир" — огромный парк аттракционов, который превратился в город рейдеров, — рассказывают авторы. — Изучайте новый регион, где есть большая пустошь и такие зоны парка, как "Сафари", "Сухое ущелье", "Детское королевство" и "Галактика". В "Ядер-Мире" вас ждут новые задания, группировки рейдеров, оружие, монстры и многое другое».

Релиз DLC состоится в июле этого года, оно станет последним дополнением к игре. Прямо сейчас в Steam можно оформить предварительный заказ Nuka-World, что обойдётся вам в 999 рублей. Напомним, что релиз Fallout 4 состоялся 10 ноября 2015 года на ПК, PlayStation 4 и Xbox One. Первое дополнение, Automatron, вышло 22 марта 2016 года, за ним последовало Wasteland Workshop, а завершил первую тройку сюжетный аддон Far Harbor.

Источник:

E3 2016: новая God of War — геймплейные нововведения и возможные 30 кадров/с

Одним из главных анонсов пресс-конференции Sony Interactive Entertainment в рамках выставки Е3 2016 стала новая часть серии God of War. Она будет значительно отличаться от предыдущих игр о Кратосе — чем именно, в интервью для YouTube Live рассказал творческий директор Sony Santa Monica Кори Балрог (Cory Balrog).

Разработчик подтвердил, что события новой игры разворачиваются спустя много лет после God of War III. Всю игру предстоит управлять Кратосом — его сын выступает исключительно как управляемый ИИ компаньон вроде Элли из The Last of Us. По словам Балрога, игра будет существенно отличаться от предшествующих не только в сюжетном (это уже история отца и сына, а не одного героя), но и геймплейном плане — разработчики «полностью переделают» игровую механику.

«Мы хотим преобразить геймплей, разобрать его на части и перестроить с нуля, а также продолжить сюжетную линию [God of War III], — объяснил геймдизайнер. — Ещё мы попытаемся соединить всю мифологию, созданную нами для серии God of War, с древнескандинавской мифологией».

В демоверсии разработчики показали полностью линейный фрагмент игры: Кратос со своим сыном бегут по лесу, сражаются с драгами и троллем и убивают оленя. Нельзя не заметить, что создатели стремятся к кинематографичности и не желают давать игроку сколько-нибудь значимую свободу действий. В связи с этим интервьюер поинтересовался у геймдизайнера, насколько открытым будет мир новой части. «Мир будет в достаточной степени открытым, но в полной мере назвать его таким нельзя», — загадочно ответил Балрог. Вероятно, определённую свободу в выборе маршрутов геймерам всё же предоставят.

Ещё одно отличие заключается в смене положения камеры: тогда как в прошлых частях ракурсы были фиксированными, здесь камера расположена за спиной героя. Балрог отметил, что таким образом создатели хотят заставить игроков почувствовать особую эмоциональную связь с протагонистом; вдобавок геймерам будет проще держать в поле зрения своего компаньона. Разработчик также сообщил, что QTE-события в новой игре будут, но, скорее всего, в другом исполнении.

Совершенно новой будет и боевая система: в интервью VG247 ведущий дизайнер уровней Роб Дэвис (Rob Davis) рассказал, что в новой части, помимо привычных ближних атак (они выполняются кнопками R1 и R2), Кратос сможет атаковать топором на короткой, средней и дальней дистанции. Топор пригодится и для небоевых целей — например, чтобы открыть сундук или разрушить стену или часть окружения, за которой скрывается какой-то предмет.

Также Дэвис подтвердил, что показанная на Е3 демоверсия исполнялась при 30 кадрах/с. Запускалась она на стандартной модели PlayStation 4, а не на PlayStation 4 Neo, девкиты которой уже разосланы многим разработчикам. Останется ли кадровая частота прежней в финальной версии, создатели пока не уверены.

God of War выйдет в эксклюзивной версии для PlayStation 4. Даты релиза у игры пока нет.

Источники:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥