Новости Software → Новости сети

Яндекс.Winamp позволяет вернуться в прошлое

Согласно ноябрьскому заявлению AOL, сегодня прекратилась поддержка теряющего популярность легендарного музыкального плеера Winamp и всех связанных с ним служб. Более 15 лет этот проигрыватель присутствовал на рабочем столе бессчётного числа пользователей и стал для них настолько привычным, что эта новость не только огорчила, но и побудила многих провести сбор подписей с целью превращения Winamp в открытый проект. Кстати, петицию поддержали уже почти 50 тысяч человек.

Компания Яндекс решила немного сгладить огорчение поклонников уходящего в небытие плеера, предложив посетить созданную ею ностальгическую страницу проекта Яндекс.Музыки, где можно не только полюбоваться оформлением Winamp, но послушать популярные песни прошедших десятилетий с сортировкой по датам, жанрам, тематике — особенно актуальны сегодня рождественские и новогодние песни.

Также сотрудники Яндекс поделились своими воспоминаниями о Winamp:

Роберт, разработчик: «В нашей комнате в общаге физтеха у каждого был свой будильник. Мой был самый технологичный: плейлист в Winamp из сотни пустых (без звука) треков, а за ними нормальные mp3-шки. Всю ночь плеер играл тишину, а утром заряжал комнату позитивным Saltarello от Dead Can Dance — мне нужно было вставать к первой паре. Когда плеер дотягивал до Cocteau Twins, я понимал, что первая пара подходит к концу, а я могу опоздать на вторую. Любовь к планировщикам задач не угасла во мне, и теперь я разрабатываю их в Яндексе».

Дима, менеджер проектов: «За многие годы использования Winamp я фанатично отредактировал с его помощью гигантское количество тегов в музыкальных файлах, так что мои плейлисты не содержали ни одной ошибки или опечатки. Долго я сам не мог найти объяснения этому странному увлечению, а с 2005 года, когда я зарегистрировался на Last.fm, знал, что делаю это, чтобы правильно «скробблилось», и это важно не только для меня, но и для других пользователей. Теперь мы с коллегами следим за порядком в каталоге Яндекс.Музыки, в котором уже почти 14 миллионов треков».

Жанна, менеджер по маркетингу: «Когда мне было шестнадцать, у меня были розовые кеды и розовая шкурка Winamp. Вот, в общем-то, и всё. Короткая история. Но недавно она получила продолжение — сейчас я работаю в самом розовом и музыкальном сервисе Яндекса».

Егор, менеджер проектов: «Девушка, которая мне тогда очень нравилась, однажды позвала меня с собой на дискотеку. Танцевать я совершенно не умел и рисковал попасть впросак, а такой шанс нельзя было упускать. Пришлось прибегнуть к хитрости и научиться танцевать у медведя из визуализации Winamp. Кажется, всем было всё равно, да и с девушкой мы потом расстались».

Костя, руководитель Яндекс.Музыки: «Для меня Winamp — это ассоциация со счастливым предвкушением. Точнее, даже не сам плеер, а плагин MilkDrop, который делал красивейшую визуализацию под музыку. Он только вышел, я тогда жил один, заканчивал учиться. И вот я садился ночью за компьютер, включал LSD „Энигмы“, пялился в разноцветные занавесы на экране и прямо чувствовал, какой большой мир, как много можно в нём сделать и увидеть, сколько ещё всего впереди».

Наверняка и многие читатели 3DNews помнят интересные моменты, связанные с Winamp.

Последнюю версию Winamp 5.666 ещё можно скачать с официального сайта.

Источник:

Microsoft пошла по пути Google и отделила Xbox Music от Windows Phone

Не так давно Google занималась тем, что отделяла встроенные в Android приложения от операционной системы. Это было связанно с тем, что компания хотела более оперативно предоставлять пользователям обновления своих сервисов через Google Play Store.

Как известно, новая версия Android выходит не так часто, кроме того, далеко не все производители смартфонов выпускают обновления для всех своих устройств. В результате улучшения, над которыми работали специалисты Google, доходят далеко не до всех. «Точечные» обновления конкретных приложений позволили частично решить проблему.

В Microsoft хорошую идею без внимания не оставили и решили последовать примеру Google. Теперь Xbox Music также будет обновляться отдельно от системы через Windows Phone Store. Поддержка Xbox Music была реализована в Windows Phone посредством Music+Videos hub. Выделив сервис в отдельное приложение, Microsoft получила возможность выпускать обновления гораздо чаще.

Впрочем, в настоящее время от Xbox Music толку немного — чтобы прослушать музыку на смартфоне, пользователю все равно нужен Music+Videos hub. Что касается Xbox Music, то без подписки на потоковый музыкальный сервис приложение бесполезно. Стоимость же сервиса после пробного 30-дневаного периода составляет $9,99. Это немало, однако за эти деньги пользователь получает возможность скачивать композиции и прослушивать их в автономном режиме. Видимо, в будущем чересчур ограниченная функциональность приложения Xbox Music будет расширена, к тому же сделать это будет уже гораздо проще.

Источник:

Samsung Galaxy S4 и Note 3 получат Android 4.4 KitKat в конце января

Несмотря на негласное соглашение о неразглашении графика выхода обновлений для Android-смартфонов, французский оператор связи SFR сообщил, что смартфоны Samsung Galaxy S4 и Note 3 получат Android 4.4 KitKat в конце января следующего года.

Причем для Note 3 новая версия операционной системы может немного задержаться — скорее всего, фаблет получит обновление в начале февраля. Видимо, это связано с нестандартным размером экрана плафона и особенностями фирменного интерфейса Samsung, который предлагает некоторые уникальные функции специально для Note 3. Более точных сроков SFR пока не называет.

Представители французского оператора сказали, что их отдел, отвечающий за обновления ПО абонентских устройств, пока не получал окончательный график выхода Android 4.4 KitKat для смартфонов Samsung. Скорее всего, даты, названные SFR, окажутся для европейских владельцев Galaxy S4 и Note 3 достаточно точными.

Наверняка и в России Android 4.4 KitKat для вышеназванных смартфонов появится примерно в это время. А вот покупатели Galaxy S4 и Note 3 в США получат обновление позже. Из-за особенностей работы американских операторов местные абоненты получат Android 4.4 KitKat примерно на месяц позже.

Источник:

За неделю The Pirate Bay сменил четыре домена

На этой неделе крупнейший в мире BitTorrent-индексатор и каталог для поиска торрент-файлов уже в четвертый раз сменил домен. Естественно, это было сделано не по желанию, а по необходимости, после того, как Перу приняло решение приостановить работу домена. В настоящее время ресурс можно найти в доменной зоне .GY (Гайана, Южная Америка).

Команда The Pirate Bay не очень обеспокоена таким положением дел и утверждает, что существует еще порядка 70 доменов, доступных для сайта, а также несколько других возможностей предоставить пользователям доступ к ресурсу, в том числе через десятки прокси-серверов.

Напомним, что на прошлой неделе The Pirate Bay лишился домена .SX (Синт-Мартен, Нидерландские Антильские острова) и решил перейти на .AC (Остров Вознесения в Атлантическом океане), однако и там сайту не удалось долго продержаться, поскольку контроль над доменом осуществляется Великобританией. Через несколько дней ресурс переключился на .PE (Перу).

Так как пользователи сообщали, что сайт снова запущен и работает в течение двенадцати часов, его деятельность вскоре была снова приостановлена. Не известно, как долго команде The Pirate Bay удастся продержаться в доменной зоне Гайаны, и не придется ли снова перемещать ресурс. Тем не менее, у нее есть в запасе еще несколько доменов на всякий случай.

За последние несколько дней из-за вынужденных перемещений трафик The Pirate Bay снизился на 15%. Эксперты издания TorrentFreak считают, что он восстановится, когда ресурс обоснуется на новом месте. По словам инсайдеров сайта, получить доступ к нему можно через старые домены .SE или. ORG, которые будут перенаправлять пользователя на конечную страницу, где бы она ни находилась.

Источник:

Android-приложения становятся популярнее, но лидируют по-прежнему iOS-программы

Приложения для операционной системы Android по объёму продаж в мировом масштабе постепенно сокращают разрыв с программами для iOS.

Изображение Distimo

Изображение Distimo

По оценкам Distimo, в настоящее время на Android-продукты приходится приблизительно 37% продаж всех мобильных приложений (рассматриваются только две названные платформы; Windows Phone и др. не учитываются). Это на 7% больше июньского показателя.

Иллюстрация J’son & Partners Consulting

Иллюстрация J’son & Partners Consulting

Тем не менее, несомненным лидером рынка является операционная система iOS: программы для неё занимают примерно 63% в общем объёме продаж в денежном выражении.

Иллюстрация J’son & Partners Consulting

Иллюстрация J’son & Partners Consulting

200 самых популярных iOS-программ ежедневно приносят около $18 млн против приблизительно $15 млн годом ранее. Для сравнения: доход от продаж 200 самых востребованных Android-приложений за 12 месяцев подскочил с $3,5 до $12 млн, то есть в три с лишним раза. Аналитики связывают это с тем, что Google взяла иной подход, чем некогда компания Apple: любой производитель оборудования может использовать операционную систему Android на своих устройствах. В результате сейчас на рынке представлено огромное количество Android-гаджетов, в том числе бюджетных, актуальных для сегмента менее платёжеспособных потребителей.

По оценкам Gartner, в 2017 году будет суммарно загружено около 269 млрд приложений, выручка составит $76,5 млрд. 

Российский рынок мобильных приложений стал десятым по объёму в мире

Аналитические компании подводят итоги уходящего года на рынке мобильных приложений и сопутствующих виртуальных товаров.

По данным J’son & Partners Consulting, в 2013 году общий объём рынка мобильных приложений в России достигнет около $246 млн (приблизительно 8 млрд рублей), при этом доля отечественного сегмента в общемировых продажах составит около 1%. К 2016-му размер российского рынка мобильного ПО может достичь 38 млрд рублей.

На текущий момент у российских пользователей мобильного Интернета на смартфонах в среднем установлено 23 мобильных приложения, из них 9 приложений применялись хотя бы один раз за последний месяц, а четыре приложения были куплены в соответствующих веб-магазинах.

По предварительной оценке J’son & Partners Consulting, общие продажи смартфонов в России по итогам 2013 года достигнут 17 млн устройств. По сравнению с 2012-м рынок вырастет на 41%. Таким образом, по итогам года доля смартфонов в общих продажах мобильных аппаратов в России составит 42%.

В настоящее время для операторов мобильной связи становится особенно актуальным развивать направление продаж дополнительных услуг, в частности музыкальных и видеоматериалов. Аналитики полагают, что объём операторского контента в России по итогам 2013 года составит около 63 млрд рублей, а к 2016-му достигнет 77 млрд.

Эксперты Distimo подсчитали, что по объёму выручки от продажи мобильных приложений и виртуальных товаров в них Россия заняла в уходящем году 10-е место в мире. По темпам роста этого рынка наша страна оказалась четвёртой, увеличив с начала года выручку на 125%. Наибольшие темпы роста демонстрируют Южная Корея (759%), Китай (280%) и Японии (245%). 

В Steam появился фильтр игр по признаку поддержки виртуальной реальности

В систему цифровой дистрибуции игр и программного обеспечения Steam была добавлена категория «Поддержка виртуальной реальности», благодаря чему игрокам будет проще найти соответствующие игры в огромном каталоге сервиса. На данный момент только 4 игры соответствуют этому требованию, но в перспективе всё больше разработчиков будут помечать свои игры поддержкой работы в режиме виртуальной реальности.

Valve, кстати, обещала коснуться во время мероприятия Steam Dev Days (пройдёт 15—16 января в Сиэтле) изменений в платформе относительно поддержки и продвижения технологий виртуальной реальности. В растящее время «Поддержка виртуальной реальности» в Steam является, по сути, синонимом поддержки шлема Oculus Rift, но в будущем наверняка понадобится расширить понятие и на другие подобные устройства.

На момент написания в каталоге Steam присутствовали следующие четыре игры, отмеченные поддержкой Oculus Rift: Team Fortress 2, Lunar Flight, Strike Suit Zero и No More Room in Hell. Впрочем, известно, что гораздо больше игр в системе Steam поддерживают работу с Oculus Rift. Однако во время фильтрации они не выводятся — по-видимому, разработчикам нужно специально внести свои игры в новую категорию. Даже Half-Life 2 от самой Valve пока не появляется в указанной категории, хотя поддерживает Oculus Rift.

Источник:

Microsoft: обновление прошивки Surface Pro 2 устанавливается нормально

На прошлой неделе стало известно, что Microsoft представила обновление прошивки для Surface Pro 2 в рамках так называемого «Вторника патчей». Правда, тогда пользователи стали массового говорить, что установка апдейта приводила к возникновению ряда неполадок в работе планшета, а иногда обновление даже не могло установиться корректно.

Сейчас сообщается, что на самом деле установка апдейта происходит должном образом, правда, пользователям выдается ложное уведомление о наличии ошибки. Кроме того, в письме журналистам издания WinBeta представители Microsoft подчеркнули, что в этом можно убедиться, проверив «Диспетчер устройств».

«У некоторых пользователей появлялось уведомление об ошибке «80070490». Обновление программного обеспечения должно устанавливаться правильно. Все же, если выдается сообщение об ошибке, мы рекомендуем проверить в «Диспетчере устройств» историю обновления ПО и убедиться в том, что установлена последняя версия. Если она не установилась должным образом, сообщите нам об этом на форуме, чтобы мы могли исправить ошибку. Спасибо за ваше терпение и будьте уверены, мы ищем выход из ситуации», — цитирует издание слова представителя Microsoft.

Стоит отметить, что несколько пользователей также сообщили об ошибке, возникающей в работе графических адаптеров Surface Pro 2 после инсталляции обновления. Правда, пока не известно, связаны ли эти проблемы.

Источник:

PayPal приобрела разработчика платформы для мобильных приложений StackMob

PayPal, являющаяся подразделением интернет-аукциона eBay, объявила о приобретении компании StackMob, специализирующейся на разработке инструментов для создания мобильных приложений.

techcrunch.com

techcrunch.com

«Мы рады сообщить о том, что талантливая команда инженеров из StackMob присоединилась к PayPal,— написал в официальном блоге PayPal технический директор компании Джеймс Баррезе (James Barrese).— StackMob известна благодаря разработке платформы, которая позволяет разработчикам и компаниям легко создавать и управлять мобильными приложениями».

Баррезе также выразил уверенность в том, что слияние двух коллективов позволит PayPal ускорить работу по созданию, тестированию и распространению новых продуктов, призванных преобразовать и укрепить платежную систему.

Клиентами StackMob являются такие компании, как Red Hat, Adobe Systems, Verizon и Urban Outfitters. Компания предоставляла как бесплатные услуги с базовым набором предложений, так и платные, включая предоставление доступа к базам данных и техническое сопровождение. Финансовые подробности сделки не разглашаются.

Источник:

Facebook начала показывать видеорекламу в лентах пользователей

Слухи ходили уже давно, но, наконец, Facebook официально пообещала появление нового вида рекламы в лентах пользователей крупнейшей в мире социальной сети. Пользователи Facebook всё чаще смотрят и комментируют видео, поэтому компания сообщила, что уже начала развёртывание видеорекламы в лентах ограниченного количества пользователей Facebook.

Началось всё с мини-трейлеров грядущего фильма-антиутопии режиссёра Нила Бёргера (Neil Burger) «Дивергент». В целом модель будет повторять используемую в Instagram: видеореклама Facebook будет автоматически воспроизводиться при появлении на экране перед глазами пользователя. На мобильных устройствах видеореклама будет загружаться заранее во время подключения посредством Wi-Fi, не потребляя трафик через сотовые сети.

К счастью, аудиодорожка будет заглушена как на настольных системах, так и на мобильных устройствах — только после намеренного нажатия на рекламу звук будет включаться. И хотя избежать рекламы не удастся, её можно будет пропустить путём быстрого проматывания ленты дальше вниз по аналогии с другими рекламными материалами, которые выводит сегодня Facebook.

Ознакомиться с принципом работы нового типа рекламы можно в особом ролике на сайте Facebook.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥