Новости Software → игры

Началось тестирование обновления Rain World с мультиплеером и упрощённой сложностью

Платформер с процедурно генерируемыми уровнями Rain World для многих оказался слишком сложен — это относится и к прохождению игры, и к её освоению. В июне разработчики пообещали исправить это с помощью обновления, и сейчас запустили его бета-тестирование в Steam.

Новые уровни сложности привнесут с собой совершенно новых героев. Монах, «слабый телом, но сильный духом», попадёт в значительно более мирную локацию, чем прошлый персонаж. А те, кому обычная Rain World по какой-то причине показалась лёгкой, могут пройти игру за Охотника — в пути они встретят новых странных существ.

Обновление также предложит соревновательный мультиплеер на четверых, где игроки получают очки за поимку летучих мышей и уничтожение конкурентов. Будет и режим «песочницы», в который тоже можно играть вчетвером, расставляя существ и объекты на заданные места и экспериментируя в компании друзей.

Для доступа к тестированию нужно нажать правой кнопкой мыши на игру в списке покупок в Steam, выбрать там «Настройки» и набрать во вкладке «Бета» слово MANYSLUGCATS. Стоит отметить, что менять сложность по ходу прохождения нельзя, так что желающим опробовать все уровни сложности придётся каждый раз начинать игру заново. К счастью, в меню доступно как раз три слота для сохранений.

Источник:

Fortnite работает на Xbox One X в разрешении ниже нативного 4K

Вчера мы опубликовали радостную новость для обладателей Xbox One X — Fortnite получила обновление с поддержкой разрешения 4K, — а сегодня поступила неприятная весть, что игра работает в несколько меньшем разрешении, а именно 3072 x 1728 точек. 

Много месяцев назад стало известно о том, что версия Fortnite для PlayStation 4 Pro исполняется в разрешении 1080p, но с дополнительными эффектами. Было удивительно, что столь мощная система не смогла добиться большего. Но, видимо, Fortnite тот ещё орешек, потому что с ним в полной мере не справилась и Xbox One X.

По данным разработчиков Fortnite, контент игры на последней консоли Microsoft обрабатывается на 80 % от разрешения 4K — 3072 x 1728 точек, — а затем масштабируется до полноценных 3840 x 2160 точек с помощью высококачественного программного решения. А вот интерфейс обрабатывается в нативном 4K.

Несмотря на то, что игра работает не в родном 4K, это всё ещё значительное улучшение качества изображения, и Fortnite на Xbox One X выглядит чётче, чем версия для PlayStation 4 Pro при игре на экране с разрешением 4K. Для обладателей телевизоров Full HD тоже есть хорошие новости — благодаря суперсэмплингу проект выглядит на таких экранах очень чётко и, что более важно, с отличным сглаживанием. Обновление для Xbox One X также вернуло возможность разблокировать частоту кадров для тех, кто предпочитает пусть и нестабильную производительность, но выше 30 кадров/с.

Fortnite всё ещё находится в раннем доступе на ПК, Xbox One и PlayStation 4, но полноценный релиз запланирован на 2018 год. В сентябре Epic Games на волне успеха PlayerUnknown's Battlegrounds добавила самостоятельный бесплатный режим «Королевская битва», который оказался весьма популярным.

Источник:

В 2018 году Final Fantasy XV получит ещё три сюжетных дополнения

Square Enix провела на YouTube очередную трансляцию, посвящённую грядущим обновлениям Final Fantasy XV. Как известно, 13 декабря состоится релиз дополнения Episode Ignis, в котором будет показан небольшой эпизод из жизни кулинара Игниса. Но поиграть за него, как и за всех остальных главных героев, удастся до выхода DLC — совсем скоро выйдет патч с возможностью на лету переключаться между персонажами в сюжетной кампании.

Заодно было объявлено о том, что Episode Ignis не станет последним дополнением к игре. В 2018 году проект получит ещё три подобных DLC, но даты их релиза пока не названы. Как сказал директор Final Fantasy XV Хадзиме Табата (Hajime Tabata), начать новый год ему хотелось бы с эпизода об Ардине, так как это позволит пользователям узнать больше деталей о вселенной игры.

Эти дополнения Табата планирует сделать как можно более насыщенными, не торопя своих коллег и не вынуждая их вырезать из дополнений какие-то интересные особенности. Прежде всего он хочет удивить аудиторию и предложить игрокам то, чего они меньше всего ожидают. Это, по его мнению, не только порадует до сих пор играющих в FF XV фанатов, но и вернёт в проект давно потерявших интерес покупателей.

Final Fantasy XV вышла 29 ноября 2016 года на PlayStation 4 и Xbox One. С тех пор свет увидело четыре дополнения — три из них посвящены товарищам главного героя Ноктиса, а ещё одно добавило в игру мультиплеерную составляющую. В начале следующего года ролевой экшен посетит ПК, а первый эпизод адаптированной мобильной версии выйдет зимой.

Источник:

Видео: Дэвид Кейдж о создании технодемо Kara и движке Detroit: Become Human

Как известно, интерактивная драма Detroit: Become Human, над которой сейчас работает французская студия Quantic Dream, создаётся не с чистого листа. В её основу положена технологическая демонстрация Kara для PlayStation 3, показанная ещё в 2012 году. Недавно творческий директор компании Дэвид Кейдж (David Cage) рассказал о том, как она появилась на свет.

В статье для PlayStation Blog Кейдж отметил, что Quantic Dream — одна из немногочисленных студий, создающих новый движок для каждой игры. Это необходимо в том числе для повышения качества анимации моделей, которое имеет огромное значение для кинематографичного проекта.

«Небольшой хронометраж Kara связан с желанием целиком построить технодемо вокруг нашей технологии одновременного захвата мимики, голоса и движений тела, — рассказал геймдизайнер. — К примеру, в Heavy Rain 2010 года жесты, мимика и голос захватывались раздельно, и нам лишь оставалось надеяться, что всё это синхронизируется. Наши актёры проделали блестящую работу, но по названной причине результат был лишён целостности — это проявлялось, например, в неверном направлении взгляда. Достичь нужного уровня качества было невероятно трудно как для нас, так и для актёров».

Heavy Rain

Heavy Rain

«Для Kara мы создали систему, позволяющую совместить захват мимики, голоса и движений тела, — продолжил Кейдж. — Мы хотели сделать так, чтобы можно было обойтись без шлема с датчиками, лицевой камеры, ранцевого блока и проводов. Мы заменили микрофоны беспроводными, а также разработали систему отслеживания маркеров, для которой не нужны шлемы или проектор. Важно было добиться точного захвата данных, чтобы не пришлось добавлять анимацию в процессе обработки. В общем, нужна была лёгкая, почти невидимая система, дающая очень качественный результат».

«Kara стала плодом первой версии нашей системы, — написал разработчик. — Увидев первые данные захвата, я понял, что возвращаться к прежним инструментам мы не станем. После этого мы лишь продолжали улучшать её. Мы расширили область захвата: работая над Kara, мы могли снимать одного актёра на площадке в два квадратных метра, а в случае с Beyond: Two Souls были уже четыре актёра на девяти квадратных метрах. Сейчас, во время разработки Detroit: Become Human, шесть актёров работают на шестнадцати квадратных метрах».

Beyond: Two Souls

Beyond: Two Souls

Разработчики создали множество других технологий, связанных с визуализацией и анимацией моделей: системы симуляции мышц и морщин, покадровое освещение, позволяющее лучше передать мягкость и глубину теней, светопроницаемость объектов в реальном времени (например, когда уши кажутся красными, если за ними расположен источник света). Движок Detroit: Become Human значительно отличается от того, на котором создавалась Kara. Та версия представляла собой модифицированный движок Heavy Rain с улучшенной системой рендеринга кожи и глаз, а также более реалистичным затенением лиц. Кейдж признался, что опасался за Beyond: Two Souls, созданную на основе технологий Kara, ведь технодемо могло слишком сильно поднять планку ожиданий. Однако геймдизайнер считает, что игра 2014 года получилась намного лучше.

По словам Кейджа, разработчики потратили немало усилий на усовершенствование камер. «Виртуальные камеры не имеют ограничений и могут эмулировать работу камер, которых не существует в действительности, и поэтому результат не всегда выглядит убедительно для человеческого глаза», — заметил он. Движок обзавёлся массой новых особенностей, начиная боке и продвинутым эффектом линз и заканчивая улучшенным освещением, размытием в реальном времени, объёмным светом и повышенным разрешением на PlayStation 4 Pro. «Новый движок и все улучшения в области захвата движений и голоса делают Detroit: Become Human самой передовой из всех игр нашей студии, — утверждает Кейдж. — Quantic Dream продолжает искать новые способы передачи человеческих эмоций и создавать соответствующие технологии. Они открывают творцам новые возможности и позволяют отражать тончайшие нюансы, что раньше казалось невозможным».

Detroit: Become Human планируется выпустить не позднее второго квартала 2018 года. Игра выйдет только на PlayStation 4.

Источник:

Dead Space 3 стала доступна для загрузки в EA Access

Electronic Arts добавила Dead Space 3 в коллекцию EA Access. Теперь подписчики сервиса могут загрузить на Xbox One все игры космической серии от закрытой в этом году студии Visceral Games.

Dead Space 3 продолжает историю Айзека Кларка, который вместе с солдатом Джоном Карвером отправляется в путешествие, чтобы выяснить, откуда взялись некроморфы. Всё начинается с аварийной посадки на заснеженной планете Тау Волантис. Ледяная планета является ключом к уничтожению монстров, но сначала Кларку придётся задействовать все свои навыки, чтобы выжить.

В триквел студия решила добавить кооперативный мультиплеер и массу мощного вооружения, так что бояться будете не вы, а вас.

Подписка на сервис EA Access с достойным количеством игр в The Vault стоит 249 рублей в месяц, а годовая обойдётся в 1199 рублей. Вы также получите доступ к пробным версиям проектов до их выхода в продажу и скидку 10 % на все цифровые товары издательства Electronic Arts на Xbox One. Недавно пользователям сервиса стало доступно для загрузки Deluxe-издание Mass Effect: Andromeda.

Dead Space 3 вышла 5 февраля 2013 года на ПК, Xbox 360 и PlayStation 3. Благодаря обратной совместимости Xbox One с системой прошлого поколения, обладатели консоли могут запускать и играть в поддерживаемые старые проекты, число которых давно перевалило за 400 наименований.

Источник:

Стали известны бесплатные игры декабря в PlayStation Plus

Sony рассказала в своём блоге о том, какие игры смогут загрузить бесплатно подписчики PlayStation Plus в декабре. О том, что ждёт владельцев Xbox, стало известно неделю назад.

На PS4 будут раздавать Darksiders II Deathinitive Edition — переиздание ролевого экшена пятилетней давности со всеми существующими дополнениями в комплекте. В сиквеле главным героем стал Смерть, пытающийся искупить грехи своего брата Войны. Кстати, в разработке находится третья часть серии.

Ещё одним подарком станет файтинг Kung Fu Panda Showdown of Legendary Legends, напоминающий Super Smash Bros. с консолей Nintendo. Все герои знаменитого мультфильма дерутся друг с другом на знакомых локациях в матчах с участием до четырёх игроков.

На PS3 бесплатными станут Syberia Collection и Xblaze Lost: Memories. А на PS Vita раздадут Wanted Corp и Forma.8 — последняя также будет доступна на PS4. Загрузить всё перечисленное удастся уже 5 декабря. В качестве бонуса обладателям PlayStation VR вновь предложат Until Dawn: Rush of Blood.

Источник:

AMD выпустила драйвер Radeon 17.11.4 с поддержкой DOOM VFR

Компания AMD представила очередной, уже четвёртый в ноябре, бета-драйвер Radeon Software Crimson ReLive Edition 17.11.4, ориентированный на владельцев шлемов виртуальной реальности. Главными новшествами является поддержка кровавого VR-шутера с телепортациями DOOM VFR и бета-версии пользовательского интерфейса Dash для шлема Oculus Rift. Напомним: для запуска DOOM VFR на ПК понадобится шлем HTC Vive.

Также исправлен ряд ошибок:

  • регулировка сегмента HBCC на ускорителях серии Radeon RX Vega приводила к нестабильности системы;
  • при переключении режимов дисплея в Star Wars Battlefront II могла зависать система;
  • на продуктах серии Radeon RX Vega порой неверно выводились параметры напряжения и частоты.

Вдобавок AMD продолжает трудиться над исправлением известных проблем и ошибок:

  • задержки при перемещении окон некоторых офисных приложений;
  • зависания Tom Clancy's Rainbow Six Siege при пробивании стен гранатами или взрывчаткой;
  • случайные подвисания в Rise of the Tomb Raider;
  • зависания после значительного времени нагрузки на системах с 12 видеокартами, работающими в вычислительных задачах;
  • зависания при активном режиме CrossFire в случае переключения настроек в режим вычислительной нагрузки;
  • артефакты при изменении размеров окна настроек Radeon;
  • нестабильные профили Radeon WattMan не всегда сбрасываются при зависании системы;
  • случайные зависания Overwatch на некоторых системах;
  • проблемы со стабильностью Radeon RX Vega при включении или отключении HBCC.

Бета-драйвер Radeon Software Crimson ReLive Edition 17.11.4 датирован 27 ноября и совместим с ускорителями поколения Radeon HD 7000 и выше. Скачать его можно в 32- и 64-битных версиях для операционных систем Windows 7 и 10 с официального сайта или из интерфейса настроек Radeon.

Источник:

Видео: знакомство с фракцией орков в SpellForce 3

Компания THQ Nordic представила фракцию орков в новом геймплейном трейлере SpellForce 3. «Орки живут ради сражений, они верят, что битвы закаляют, а мир порождает слабость», — рассказывает издатель о нехитром мировоззрении воинственного племени.

В общем, нет смысла удивляться силе и несравнимым боевым качествам орков: «Неудержимые воины, жуткие наездники на волках, сокрушительная магия и гигантские тролли не знают пощады и не ведают страха». В ролике можно посмотреть на мрачные горные пейзажи и пылающие леса, на расположенное среди скал поселение орков и несколько сражений с участием разнообразных орочьих юнитов, включая огромного тролля, раскидывающего врагов одним взмахом руки.

События SpellForce 3 хронологически предшествуют SpellForce: The Order of Dawn. Вам предстоит стать героями запутанной и грандиозной истории во вселенной SpellForce. «Игроки вновь посетят роскошный и поражающий воображение фэнтези-мир Эо и примут участие в захватывающих приключениях», — рассказывают авторы из студии Grimlore Games.

Однопользовательская сюжетная кампания рассчитана более чем на 30 часов, причём играть можно будет не только одному, но и в совместном режиме. Ну а тем, кому мало сюжета, разработчики предлагают освоить режимы сетевой игры, «открывающие невероятные перспективы в сражениях с пятью соперниками». Основной изюминкой проекта является сочетание жанров стратегии в реальном времени и ролевого приключения. Стратегическая часть затрагивает преимущественно глобальное управление (строительство базы и управление экономикой, расширение территории, командование большими отрядами). Ну а ролевая часть раскроется во время создания и управления могучим героем.

Релиз игры на ПК состоится 7 декабря. Кстати, в Steam сейчас можно оформить предварительный заказ с 10-процентной скидкой, так что вместо 1399 рублей SpellForce 3 обойдётся в 1259 рублей.

Источник:

Видео: боевая система изометрического стелс-экшена Seven: The Days Long Gone

Готовясь к релизу трёхмерного изометрического стелс-экшена Seven: The Days Long Gone, издательство IMGN.PRO представило очередной трейлер, посвящённый его игровой механике. На сей раз в центре внимания оказалась боевая система (в прошлый раз, напомним, речь шла о стелс-составляющей).

Все сражения в игре будут происходить в реальном времени, а наш персонаж сможет пользоваться одноручным и двуручным оружием, держать по клинку в каждой руке и применять оружие дальнего боя, включая энергетическое. Также имеется широкий спектр гранат, ловушек и мин, эффекты которых можно комбинировать как между собой, так и с ручным оружием. Ну а в самые напряжённые моменты на помощь придут разнообразные сверхъестественные способности вроде куполов замедления времени, гравитационных аномалий или пространственных скачков, позволяющих моментально приблизиться к врагу.

Обещаны и различные приёмы, начиная обычными ударами в спину и парированием и заканчивая мощными выпадами, отправляющими противников в нокдаун, и эффектными добиваниями. Впрочем, Seven: The Days Long Gone — это всё-таки стелс-игра, так что особенно смертоносным наш герой будет в скрытном режиме, где сможет атаковать исподтишка и наносить молниеносные удары.

Напомним, что разработка ведётся совместными усилиями IMGN.PRO и Fool's Theory. ПК-релиз приключений мастера-вора Тириэля (Teriel), который волею случая оказывается на острове-тюрьме Пе (Peh), запланирован на 1 декабря.

Источник:

EA подтвердила, что Visceral Games закрыта из-за снижения спроса на линейные игры

Несколько недель назад издательство Electronic Arts сообщило о закрытии студии Visceral Games, создавшей трилогию Dead Space и работавшей над проектом во вселенной «Звёздных войн». В лучшем случае эта игра будет подвергнута тотальной переработке другими разработчиками. Это расстроило поклонников, и EA решила дополнительно объяснить логику своих действий.

Финансовый директор компании Блейк Йоргенсен (Blake Jorgensen) во время конференции Credit Suisse Technology, Media & Telecom рассказал о причинах этого сложного решения: «Продолжая следить за развитием проекта, мы всё больше осознавали, что он по-прежнему выглядит очень линейной игрой, которые люди сегодня уже не любят так, как пять или десять лет назад».

Йоргенсен сказал, что в «Звёздных войнах» от Visceral были задуманы многие большие и революционные вещи, но в конечном итоге перспективы проекта не выглядели финансово жизнеспособными, и потому издатель решил закончить историю студии. В целом новое заявление EA совпадает со словами исполнительного вице-президента Electronic Arts Патрика Содерлунда (Patrick Söderlund), объяснявшего закрытие проекта фундаментальными изменениями на рынке, которые издатель активно отслеживает.

Сейчас EA пытается помочь тем разработчикам, которые потеряли работу в результате реструктуризации, чтобы найти им новое занятие внутри или за пределами компании. Однако господин Йоргенсен подтвердил, что в рамках этого процесса последуют новые волны увольнений. Также EA пытается в настоящее время понять, какие из наработок Visceral перекочуют в совершенно новую игру, и будут ли они использованы вообще.

Дебаты о перспективности однопользовательских сюжетных игр постоянно продолжаются, но уходящий 2017 год в целом был неплохим для подобных проектов. Среди множества хитов можно упомянуть Prey, Wolfenstein II: The New Colossus, Resident Evil 7, Nioh, Persona 5, NieR: Automata, Dishonored: Death of the Outsider, Hellblade: Senua’s Sacrifice, не говоря уже о целом ряде последних проектов Nintendo для Switch. Не все из них можно назвать абсолютно линейными, но тем не менее.

В то же время EA столкнулась с трудностями при запуске таких амбициозных игр, как Mass Effect: Andromeda, Star Wars Battlefront II и Need for Speed Payback, к которым прибавилось и закрытие Visceral. Возможно, проблема кроется не в линейности или ориентации на сюжет, а в недоработках, вторичности или отсутствии желания идти на некоторый риск и эксперимент? Конечно, пользователи увлекаются мультиплеерными играми, но стоит ли поворачивать всю индустрию на путь PlayerUnknown’s Battlegrounds или Overwatch?

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥