Новости Software → игры

Bethesda обнародовала системные требования альфа-версии Doom

Завтра, 23 октября, в 7:01 по московскому времени стартует закрытое альфа-тестирование шутера Doom на PC, PlayStation 4 и Xbox One. В связи с этим компания Bethesda Softworks опубликовала системные требования игры в разделе часто задаваемых вопросов по ЗАТ.

Для запуска игры в разрешении 1280 × 720 ваш компьютер должен быть оснащён 8 Гбайт оперативной памяти, четырёхъядерным процессором от Intel или AMD и видеокартой с поддержкой DirectX 11 и 2 Гбайт встроенной памяти. С полным списком требований можно ознакомиться ниже.

Минимальные системные требования (для запуска в 1280 × 720):

  • ОС: Windows 7/8.1 (только 64-разрядные системы);
  • процессор: Intel Core i5 (3,3 ГГц) или AMD FX-8350 (4,0 ГГц);
  • оперативная память: 8 Гбайт;
  • видеокарта: GeForce GTX 660 или Radeon HD 7870 с 2 Гбайт памяти;
  • свободное место на жёстком диске: 6 Гбайт;
  • высокоскоростное интернет-соединение.

Рекомендуемые системные требования (для запуска в 1920 × 1080):

  • ОС: Windows 7/8.1 (только 64-разрядные системы);
  • процессор: Intel Core i7 (3,4 ГГц) или AMD FX-8350 (4,0 ГГц);
  • оперативная память: 8 Гбайт;
  • видеокарта: GeForce GTX 780 или Radeon R9 280 с 3 Гбайт памяти;
  • свободное место на жёстком диске: 6 Гбайт;
  • высокоскоростное интернет-соединение.

Завершится закрытое альфа-тестирование Doom 23 октября. Напомним, доступ к ранней версии шутера получат лишь те, кто в своё время оформил предварительный заказ Wolfenstein: The New Order или купил игру в день релиза. Финальный вариант шутера от id Software должен выйти весной следующего года.

Источник:

Видео: предварительный взгляд на многопользовательскую «альфу» Doom

В настоящее время студия id Software проводит первый этап закрытого альфа-тестирования многопользовательской составляющей шутера Doom. В преддверии испытания на официальном YouTube-канале Bethesda Softworks появился трёхминутный ролик с фрагментами прохождения ранней версии игры.

«Мы замечательно проводим время, играя в мультиплеер Doom в нашем офисе, но теперь мы хотим, чтобы вы присоединились к нам, и поэтому проводим закрытый альфа-тест, — сказал исполнительный продюсер проекта Марти Стрэттон (Marty Stratton). — Помните о том, что это не демоверсия и не “бета”. Это особая версия игры, в которую вошли только часть контента и некоторые геймплейные особенности: одна карта, один режим, один демон и ограниченный арсенал оружия и снаряжения. Это испытание поможет нам не только протестировать работу геймплейных систем, но и проверить многопользовательские серверы в условиях, приближенных к реальным».

Как отмечается в ролике, фрагменты записывались на всех трёх целевых платформах — PC, PlayStation 4 и Xbox One. В видео демонстрируются карта Heatwave — промышленная зона с большим количеством коридоров, проходов и маленьких помещений — и Deathmatch-режим формата «шесть против шести». Также разработчики предлагают взглянуть на семь видов оружия: пушку Гаусса (Gauss Cannon), вихревое ружьё (Vortex Rifle), супердробовик (Super Shotgun), пулемёт (Repeater), ракетомёт (Rocket Launcher), электрическую пушку (Static Cannon) и плазменное ружьё (Plasma Rifle). Снаряжение будет представлено всего двумя предметами — осколочной гранатой (Frag Grenade) и индивидуальным телепортом (Personal Teleporter).

Неофициальные скриншоты с изображением некоторых видов оружия недавно опубликовал ресурс DSOGaming (их можно найти в галерее ниже). 

Помимо этого, в трейлере можно увидеть добивающие приёмы ближнего боя и применение модификаторов, один из которых делает героя невидимым, а другой превращает в демона ревенанта. Во втором случае пользователь получает преимущество в виде реактивного ранца и двойного ракетомёта, но автоматически становится целью вражеской команды.

Альфа-тест стартовал 23 октября в 00:01 по североамериканскому восточному времени (в 7:01 по московскому) и завершится 25 октября в 23:59 по североамериканскому восточному времени (26-го в 6:59 по московскому). Приглашения к участию получили избранные пользователи из числа тех, которые купили шутер Wolfenstein: The New Order в день его релиза либо по предварительному заказу. В «альфе» будет доступен только английский язык. С системными требованиями и подробным описанием этой версии игры можно ознакомиться на её официальном сайте.

По словам Стрэттона, более подробно о бета-тестировании, многопользовательской кампании и редакторе SnapMap разработчики расскажут ближе к релизу игры.

Doom планируется выпустить весной 2016 года в версиях для PC, PlayStation 4 и Xbox One.

Источник:

Эволюция Адама Дженсена в трейлере Deus Ex: Mankind Divided

Студия Eidos Montreal опубликовала двухминутный трейлер стелс-экшена с ролевыми элементами Deus Ex: Mankind Divided, посвящённый протагонисту игры и её приквела Deus Ex: Human Revolution Адаму Дженсену (Adam Jensen).

«Адам Дженсен — новая ступень человеческой эволюции. В Deus Ex: Mankind Divided он уже превратился в опытного тайного агента и вынужден работать в мире, в котором подобных ему презирают. Вооружённый новым арсеналом самого современного оружия и аугментаций, он должен выбрать правильный путь и понять, кому можно доверять, чтобы раскрыть глобальный заговор».

В трейлере можно увидеть одну из самых любопытных новых аугментаций — «Титановый щит» (Titan Shield), на некоторое время усиливающий броню героя. В недавнем интервью GameTrailers художественный директор игры Джонатан Жак-Беллет (Jonathan Jacques-Belletête) отметил, что «геометрическая» визуализация этой способности прекрасно передаёт эстетику игры. Над анимацией для этого умения, основанной на «самой передовой технологии», разработчики работали целый год, и за это время она успела сильно измениться. Самая сложная часть работы, по словам Жак-Беллета, была связана с реакцией щита на попадание выстрелов.

Помимо этого, в ролике Дженсен использует аугментацию «Тесла» (Tesla) — встроенное в костяшки пальцев его искусственной руки электромагнитное оружие, способное нейтрализовать вплоть до четырёх противников одновременно, а также выводить из строя электронные устройства на расстоянии. Аналогом этой способности, который будет интересен желающим пройти игру в мирном стиле, станут электромагнитные боеприпасы для оружия. Также в трейлере демонстрируются улучшенные нано-лезвия (которые теперь могут использоваться не только в качестве оружия ближнего боя, но и дистанционного) и ещё одно встроенное в руку героя оружие — шоковый пистолет PEPS.

В начале месяца ключевые разработчики проекта дали интервью GamesRadar, в котором рассказали, что первоначально не планировали развивать историю Дженсена до дилогии. По словам Жак-Беллета, ведущий сценарист Deus Ex: Human Revolution и Deus Ex: Mankind Divided Мари ДеМарле (Mary DeMarle) намеревалась «убить» героя в конце первой игры.

«Создать яркого героя для видеоигры — невероятно трудная задача, поэтому [я был в ярости от затеи Мари]», — сказал он. Впоследствии было решено оставить персонажа в живых, поскольку он оказался «выразительной метафорой идей, которые раскрываются в серии». «Среди людей без аугментаций он изгой, но его отвергают и механизированные люди, — заметил продюсер Оливьер Пру (Olivier Proulx). — Такой герой позволяет игрокам увидеть обе стороны конфликта и составить собственное мнение о происходящем».

Deus Ex: Mankind Divided выйдет во всём мире 23 февраля 2016 года в версиях для PC, PlayStation 4 и Xbox One. В России игра будет выпущена компанией «Бука» полностью на русском языке.

Источник:

Авторы Rock Band 4 оставляли положительные отзывы об игре на сайте Amazon

Руководство студии Harmonix признало, что некоторые сотрудники компании оставляли отзывы о Rock Band 4 на сайте онлайн-магазина Amazon. Ранее на этой неделе «фальшивые» рецензии обнаружил один из пользователей Reddit, заметивший, что имена авторов совпадают с именами разработчиков.

В письме Destructoid представители Harmonix сообщили, что внесли изменения в правила студии, касающиеся публикации обзоров своих продуктов на сайтах магазинов. «Мы попросили сотрудников исправить свои рецензии, чтобы в них была отмечена причастность этих людей к разработке, либо вовсе удалить их», — написано в письме.

Обзоры получились слишком хвалебными, почти ни в одном из них не указаны какие-то недостатки. «Обожаю эту игру! Rock Band 4 — это отличная возможность познакомиться с видеоиграми. Как новый фанат Rock Band, я рад увидеть в четвёртой части интуитивную структуру. Играть с гитарой очень весело — мне удалось дойти до среднего уровня сложности довольно быстро, и впечатления только положительные», — пишет один из «покупателей».

«Хотя мы уверены, что опубликованные обзоры наших сотрудников были искренними, и никто не пытался намеренно поставить проекту высокую оценку, мы в студии не считаем эти действия правомерными, — добавила Harmonix. — Мы благодарим аудиторию за отзывы и со всей серьёзностью относимся к нашим отношениям с поклонниками».

Источник:

Второй бета-тест Street Fighter V пройдёт с плохо работающим подбором игроков

Как и первая«бета» Street Fighter V, вторая стартовала не очень удачно. В своём блоге Capcom сообщила, что проблемы с подбором игроков в мультиплеере появились сразу же после начала тестирования.

«К сожалению, прошлой ночью с нашей системой подбора игроков произошли неприятности, и часто игрокам не удаётся запустить матчи, — написали представители компании. — Мы не уверены, что до окончания тестирования это изменится».

Проблемы с первой «бетой» файтинга были настолько серьёзными, что издательству пришлось её приостановить. Вторую же Capcom планирует завершить, как и было задумано, 26 октября. Но компания предупреждает, что «бета» работает «не так, как было задумано». Полное её расписание можно увидеть в нашей недавней заметке.

Вдобавок издательство намекнуло на третье тестирование. Компания «будет продолжать периодически включать серверы для пользователей, а потому следите за дополнительными возможностями поиграть в SFV». Финальная версия игры выйдет до 31 марта 2016 года на PlayStation 4 и PC.

Источник:

Ubisoft продолжит «бороться за свою независимость» после покупки части её акций Vivendi

Ранее в этом месяце корпорация Vivendi купила 6,6 % акций Ubisoft. Французское издательство, известное по Assassin’s Creed и Far Cry, сообщило, что будет «бороться за свою независимость».

В письме, которое генеральный директор Ubisoft Ив Гиймо (Yves Guillemot) разослал сотрудникам, говорится, что поступок Vivendi был «нежеланным». Копию письма получили сотрудники портала GamesIndustry International.

«Мы всегда стремились оставаться независимыми, а потому на протяжении 30 лет выпускали инновационные проекты, рисковали и издавали игры полюбившихся аудитории серий, — написал Гиймо. — Именно это помогло нам стать одними из лидеров в этой индустрии».

«Мы будем бороться за независимость. Vivendi знаменита своим агрессивным преследованием конкурентов в сфере развлечений. И мы не должны допустить, чтобы эта ситуация (равно как и другие возможные действия Vivendi) отвлекали нас от наших целей. Лучшая защита — это концентрация на том, что у нас получается лучше всего, а именно создание самых оригинальных и запоминающихся игр», — добавил он.

В другом письме Гиймо предупредил, что поступок Vivendi может повредить репутации Ubisoft. Если это произойдёт, корпорацией «будут управлять люди, не понимающие, как добиться успеха в индустрии и сохранить лицо компании».

Vivendi, которой, помимо всего прочего, принадлежит Universal Music Group, является бывшим владельцем Activision Blizzard. Компания отделилась от неё в 2013 году, что генеральный директор Activision Бобби Котик (Bobby Kotick) назвал «новой главой» в её истории.

Источник:

Square Enix планирует создать больше ремейков своих старых игр

В ежегодном финансовом отчёте Square Enix рассказала о своих успехах, а также о планах на 2016 год. Первым же пунктом там стоит переиздание старых проектов на платформах текущего поколения.

В разделе, названном The Way Forward, представители компании пишут, что Square Enix планирует «портировать существующие игры с прошлых поколений консолей и переносить их на новые платформы». Вдобавок их же хотят выпускать на портативных устройствах.

Но и на этом Square Enix останавливаться не планирует — некоторые старые игры могут быть оптимизированы для работы с VR-устройствами. Компания хочет дать поклонникам шанс «пережить полюбившиеся в прошлом моменты в обновлённом виде, возможном лишь с использованием современных технологий».

При чтении отчёта на ум сразу приходит Final Fantasy VII, ремейк которой для PlayStation 4 был анонсирован во время пресс-конференции Sony на E3 2015. Другие игры серии недавно были портированы на PC и мобильные устройства — к примеру, Final Fantasy 5. А на iOS и Android вышла Dragon’s Quest 8: Journey of the Cursed King с PlayStation 2.

Источник:

Создатели Scribblenauts анонсировали проект Anchors in the Drift

Студия 5th Cell, создавшая Scribblenauts и Drawn to Life, анонсировала свой новый проект. Это игра Anchors in the Drift для PC, заметно отличающаяся от прошлых работ компании.

Разработка проекта ведётся уже более года. Как и было объявлено ранее, средства на его создание собирают на краудфандинговой платформе Fig. Просят авторы $500 тысяч.

«Во вселенной Anchors межгалактическая империя Domain нападает на Землю и нарушает ход времени, — говорится в описании. — Острова разных цивилизаций оказываются разбросаны в квантовом океане, более известном как Drift. Теперь герои всех поколений, названные Anchors, должны проплыть по этому бесконечному океану и освободить свои острова».

Острова эти будут «генерироваться динамически» и называются Remnants. Когда пользователь выбирает для себя остров, ему предлагают взять одного героя, способности которого формируются благодаря коллекционным карточкам. Игра будет распространяться по условно-бесплатной модели и выйдет летом 2016 года. Вложившие $10 и более в будущем получат доступ к бета-тестированию Anchors in the Drift.

Источник:

CoD: Black Ops III на PS3 и Xbox 360 будет воспроизводиться при 30 к/с

Версии Call of Duty: Black Ops III для PlayStation 3 и Xbox 360 будут воспроизводиться с частотой 30 кадров/с, а не 60, как прошлые игры серии. Разработкой для этих консолей занимаются компании Beenox и Mercenary Technology, а не Treyarch Studios.

Креативный директор Beenox Томас Уилсон (Thomas Wilson) объяснил в интервью Develop, что компании долгое время пытались достичь 60 кадров/с, но, вероятнее всего, прекратят эти попытки.

«Могу сказать, что мы старались добиться наилучшего результата. Однако сейчас мы стремимся к 30 кадрам/с. В любом случае, покупатели получат удовольствие от проекта, иначе это не была бы Call of Duty», — сказал он.

Достичь отметку 60 в наши дни «всё сложнее», так как разработка ведётся на консолях разных поколений. В 2012 году продюсер Treyarch Дэвид Вондерхаар (David Vonderhaar) заявил, что 60 кадров/с «необходимы» для успеха игры с заголовком Call of Duty.

«Если есть хоть какая-то задержка, игроки её заметят, — объяснял он тогда. — Уверен, Call of Duty так популярна именно из-за плавности, с которой она играется. Это очень важно, и нам приходится сталкиваться с множеством проблем, чтобы сохранять частоту 60 кадров/с».

Это не единственный недостаток игры, с которым предстоит мириться на PS3 и Xbox 360. Из версий для этих консолей полностью вырежут одиночную кампанию, оставив пользователей лишь с мультиплеером и режимом Zombies. Релиз Black Ops III на PC и консолях обоих поколений состоится 6 ноября.

Источник:

Rovio сократит 213 сотрудников

Финская компания Rovio, подарившая миру серию невероятно затягивающих аркад Angry Birds, в ближайшее время проведёт давно запланированную кадровую чистку. Как следует из свежего пресс-релиза, штат сократится на 213 человек, что составляет примерно четверть от общего числа сотрудников. Увольнения затронут офисы по всему миру, за исключением студий в США и Канаде, которые работают над анимационным фильмом по мотивам Angry Birds.

Сокращения проходят в рамках реструктуризации, по результатам которой ресурсы Rovio будут перенаправлены на три основных направления: игры, медиа и потребительские товары.

www.idownloadblog.com

www.idownloadblog.com

Компания сообщила о наметившихся переменах ещё в августе, только тогда речь шла об увольнении 260 сотрудников. «Постоянный рост Rovio и наше неутолимое желание искать новые возможности для развития бизнеса привели к тому, что за последние годы у нас было слишком большое количество разных занятий. В нашем нынешнем финансовом положении мы должны сконцентрировать внимание на том, что получается у нас лучше всего. А именно — создавать новые захватывающие игры, снимать зрелищный анимационный фильм и радовать наших поклонников качественными проектами», — подчеркивал генеральный директор Rovio Пекка Рантала (Pekka Rantala).

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥