Новости Software → игры

Онлайновая экшен-RPG Path of Exile выйдет в СНГ

Новозеландская независимая студия Grinding Gear Games совместно с компанией Garena запустят многопользовательский ролевой экшен Path of Exile в СНГ. Страны постсоветского пространства станут первым регионом, который получит полный перевод, включая озвученных персонажей. Локализация будет выполнена при поддержке издательства «СофтКлаб».

Разработчики пообещали не вводить никаких региональных ограничений, а все игровые события и акции будут переведены на более удобное для игроков из СНГ время. Отмечается, что серверы Path of Exile будут располагаться в «лучшем дата-центре Москвы», что должно обеспечить минимальный пинг. Также русскоязычная версия игры станет доступна пользователям сервиса Steam, где она появится уже 1 мая этого года. Именно в этот день стартует открытое бета-тестирование проекта. Планируется, что релиз его финальной версии состоится в том же месяце. С более подробной информацией можно ознакомиться на официальном сайте игры.

Path of Exile представляет собой многопользовательскую экшен-RPG, распространяемую по условно-бесплатной модели. Всего геймерам доступны семь классов персонажей: ведьма, бандит, охотница, гладиатор, дикарь, жрец и дворянка. Герои не привязаны к собственным основным характеристикам и могут развиваться в свободном направлении. Одной из основных особенностей Path of Exile является бартерная система, где вместо внутриигровой валюты (золота) используется обмен сырья для создания предметов. Мировая премьера проекта состоялась в октябре 2013 года, он был тепло встречен критиками: средняя оценка Metacritic на основании 27 рецензий составляет 86 баллов.

Источник:

В азиатскую версию Diablo III добавят микротранзакции

Очередное обновление Diablo III скоро станет доступным для публичного тестирования, но не во всех регионах его содержимое будет одинаковым. В частности, азиатские пользователи будут единственными, кто получит внутриигровые микротранзакции — в европейских и американских версиях этой системы не будет.

Среди нововведений, которые увидят азиатские игроки, есть следующие:

  • новая валюта, названная Platinum;
  • временные ускорения получения опыта;
  • новые косметические предметы вроде крыльев, небоевых питомцев и портретов персонажей;
  • увеличение инвентаря;
  • слегка обновлённый интерфейс.

Судя по всему, присутствие микротранзакций никоим образом не повредит игровому процессу, так как не связано с трофейными бронёй и оружием. Ускорение получения опыта и внешние атрибуты героев не являются такими важными составляющими Diablo III, как погоня за редкой экипировкой.

«Мы заметили, что многие игроки изъявляли желание увидеть микротранзакции в Diablo III, — написала Blizzard в блоге. — Хотя мы до сих пор изучаем возможность их появления в остальных регионах, на данный момент у нас нет сиюминутных планов включать их в европейские и американские версии».

Источник:

Бывший директор Battlefield: «Разработка ААА-игр душит креативность»

Бывший главный дизайнер Battlefield 3 и PayDay 2 Дэвид Голдфарб (David Goldfarb) уверен, что создание крупнобюджетных проектов не обходится без ограничения творческой мысли разработчиков. Об этом в интервью GamesIndustry он рассказал на прошлой неделе.

По его словам, как только компания пересекает определённую черту и находит возможность зарабатывать много денег, она прекращает экспериментировать. Она предпочитает вкладывать огромные суммы в маркетинг и развивать свои «большие» успешные серии. «И разработчики не могут позволить себе делать нечто безумное и необычное», — добавил Голдфарб.

Он негативно относится к ААА-разработке, но очень оптимистичен по отношению к играм со средним бюджетом. Несколько лет назад их почти не существовало, но сейчас, благодаря инди-сцене, их появляется всё больше и больше.

Арт с официального сайта The Outsiders

Арт с официального сайта The Outsiders

«Существует множество игр, завоёвывающих успех в Steam, которые стоят $3-8 млн. Если вы посмотрите на проекты Paradox, они не слишком дорогие, но очень здорово себя показывают. Им не нужен штат в восемь тысяч человек, у них есть стиль и качество, вы возвращаетесь к ним вновь и вновь ради геймплея. И то же самое хочу делать я», — сказал Голдфарб.

В июле он покинул компанию Overkill Software и объявил о прекращении разработки ААА-игр. Теперь он работает в новой независимой студии The Outsiders над неанонсированной ролевой игрой для РС и, возможно, других платформ.

Источник:

В Killer Instinct появится девочка-призрак

Microsoft опубликовала новый трейлер Killer Instinct, посвящённый Аганосу — шестому бойцу второго сезона файтинга. Как всегда, трейлер завершился тизером следующего персонажа, которого сами разработчики называют «девочкой-призраком».

Загадочная героиня орудует изогнутым мечом и носит кимоно, а её облик напоминает онрё — существо из японской мифологии. Подобных персонажей многие наверняка видели в фильмах «Звонок» и «Проклятие». Окажется ли она на самом деле вернувшимся ради мести привидением, Microsoft пока не сообщила. Но известно, что она умерла 465 лет назад, а её появление в Killer Instinct является дебютным.

Вместе со следующим патчем, выход которого состоится в конце февраля, изменится скорость получения новых уровней и будут внесены некоторые другие изменения. Также персонажи Риптор и Кан-Ра получат новые наборы костюмов.

Разработкой первого сезона Killer Instinct занималась студия Double Helix, которую в прошлом году приобрела Amazon. Издательство Microsoft подтвердило тогда, что серия не прекратит своё существование, и поручило создание второго сезона компании Iron Galaxy, до сих пор продолжающей выпускать обновления и дополнять проект новым контентом.

Источник:

Ubisoft рассказала об условиях выхода Grow Home на консолях

Экспериментальный платформер Grow Home студии Ubisoft Reflections пока что доступен лишь на РС. Но в будущем он может посетить и консоли, хотя случится это лишь в случае успеха на персональных компьютерах.

«Хотите увидеть Grow Home на консолях? Прежде всего нам нужно достойно выступить на РС, так что говорите каждому владельцу РС, которого знаете, что он должен купить эту игру!» — написал художественный директор студии Джек Кувела (Jack Couvela) в Twitter.

То же самое, по словам Кувелы, относится и к версии для Mac, являющейся для разработчиков приоритетной наравне с консольными. А вот на iPad ожидать проект не стоит — без клавиатуры или геймпада управление в нынешнем виде невозможно, и при портировании придётся почти полностью перекраивать игру.

Grow Home вышла 4 февраля в Steam и других сервисах цифровой дистрибуции. Наш автор поставил игре 7 баллов — в ней есть увлекательная механика и милая атмосфера, но проходится проект слишком быстро, да и история ничем особенным не выделяется.

Источник:

Стратегия Dungeons 2 выйдет в апреле

Стратегия Dungeons, задумывавшаяся как духовный наследник легендарной Dungeon Keeper, через пару месяцев получит продолжение. Вторая часть должна поступить в продажу 24 апреля этого года.

Релиз состоится на Windows, Mac и SteamOS. У прессы и игроков были претензии к первой части, со многими из них согласны даже разработчики из Realmforge. Собственно, они прямым текстом заявили, что постараются учесть все пожелания поклонников и исправить недоработки. В Dungeons 2 нам обещают «почти точную копию того самого классического симулятора подземелья». Издателем является компания Kalypso Media Digital.

Нас ждёт сюжетная кампания с двумя игровыми фракциями, 26 уникальными существами и множеством героев с разнообразными умениями. Отличительной особенностью проекта станет то, что играть мы сможем не только в подземелье, но и на поверхности. Будучи подземным владыкой, будем конструировать собственные катакомбы и заниматься всеми привычными для мастера подземелий делами. А вот выбравшись на поверхность, будем сражаться с людьми — в этот момент Dungeons 2 превратится из симулятора в стратегию в реальном времени. Наконец, для любителей соревновательных баталий предусмотрен мультиплеер, поддерживающий до четырёх игроков.

Источник:

Создатель Darksiders анонсирует свой новый проект через несколько дней

Сценарист Джо Мадурейра (Joe Madureira), перу которого принадлежат истории Darksiders и серия комиксов Battle Chasers, сообщил о скором анонсе новой игры. Её разработкой занимается независимая студия Airship Syndicate, основанная бывшими сотрудниками Vigil Games в сентябре 2014 года.

Когда издательство THQ обанкротилось, права на серию Darksiders были проданы Nordic Games, а сотрудники Vigil Games потеряли работу. После этого Мадурейра (сценарист и креативный директор Darksiders) и дизайнер уровней Райан Стефанелли (Ryan Stefanelli) основали независимую студию Airship Syndicate. Тогда же они приступили к созданию новой игры.

Из интервью, данных разработчиками в конце прошлого года, стали известны некоторые детали этого проекта. Как и Darksiders, это будет приключение с элементами ролевой игры, и большой упор в нём будет сделан на сюжетную составляющую. Авторы постоянно говорили о РС как о целевой платформе, но не отрицали вероятность появления планшетной версии.

Мадурейра обещает анонсировать новый проект в течение нескольких дней. В качестве тизера он выложил изображение меча Гаррисона из комикса Battle Chasers, сценаристом которого являлся с апреля 1998 года по сентябрь 2001-го.

Что же до Darksiders, то и эта серия забыта не была — на днях Nordic Games подтвердила разработку переиздания второй части для PS4 и Xbox One.

Источник:

Вышла демоверсия WARMACHINE: Tactics

В прошлом году мы обращали ваше внимание на пошаговую стратегию WARMACHINE: Tactics, которую, впрочем, можно было опробовать, лишь совершив покупку. Сейчас же всем желающим доступна бесплатная демоверсия.

Если вы не уверены, стоит ли совершать покупку, то можете просто перейти на Steam-страницу проекта и скачать «демо». По крайней мере, так можно лично оценить качество, ведь обзоры самих пользователей ясности не вносят (Steam-рейтинг пользовательских обзоров «Смешанный» — 61 % положительных отзывов). Полная версия WARMACHINE: Tactics — Standard Edition, разработанная WhiteMoon Dreams и изданная Privateer Press Interactive, обойдётся в 1356 руб.

Ознакомительный вариант предлагает три уровня из двадцати, включённых в однопользовательскую кампанию. Ещё можно попробовать режим Skirmish, а также принять участие в мультиплеерных сражениях с другими игроками, даже если у последних полная версия. В этом случае у вас будут лишь небольшие ограничения при формировании своего отряда. Наконец, вы сможете посмотреть на все шесть базовых фракций.

Ну а если игра уже куплена, вы будете рады узнать о релизе очередного скачиваемого дополнения, получившего название Retribution of Scyrah. Оно включает новую фракцию и восемь свежих юнитов.

WARMACHINE: Tactics преуспела в системе Kickstarter, собрав в три раза больше запрошенной суммы. Авторы были готовы разработать игру за $550 тыс., но игрокам так понравился проект, что они положили в виртуальную копилку полтора миллиона долларов. В основе проекта лежит механика настольной тактической игры с миниатюрами. Битвы ведутся в пошаговом режиме.

Источник:

Epic Games выдаст разработчикам игр на Unreal Engine 4 гранты на сумму $5 млн

Компания Epic Games в рамках новой программы Unreal Dev Grants выделит разработчикам игр на Unreal Engine 4 средства на общую сумму $5 млн. Об этом сообщается на официальном сайте Unreal Engine.

В помощь разработчикам каждой игры, использующей движок Epic Games четвёртого поколения, будет направлено от $5 тыс. до $50 тыс. Всего в программе, таким образом, смогут поучаствовать от ста до тысячи проектов. При этом получатели грантов сохранят права на свои игры и смогут распорядиться полученными средствами по своему усмотрению. Выбор способа издания игр компания также оставит за их создателями. Единственное условие для попадания в список претендентов на получение гранта — наличие рабочего прототипа игры.

Тим Свини (фото www.babysoftmurderhands.com)

Тим Суини (фото www.babysoftmurderhands.com)

«С момента выпуска Unreal Engine 4 мы не перестаём поражаться тому, как наше сообщество поддерживает проекты на новом движке, — сказал основатель и технический директор Epic Games Тим Суини (Tim Sweeney). — Но мы постоянно слышим одно и то же. Разработка какое-то время может держаться на творческом запале и энтузиазме, но довести дело до конца и выпустить коммерческий продукт без достаточного количества средств невозможно».

«Мы сами знаем об этом не понаслышке, ведь ранние проекты Epic Games имели очень скромный бюджет, источниками которого были заработки Тима Суини от стрижки газонов и кредитная карта Марка Рейна [Mark Rein, второй соучредитель и вице-президент компании], пока у него её не отобрали, — не без иронии продолжил руководитель. — Когда у вас в распоряжении мало денег, вы вынуждены экономить на всём — контенте, рекламных материалах, продвижении».

Из фонда Unreal Dev Grants будут финансироваться проекты разработчиков независимо от страны проживания и платформ, для которых создаются игры. В список номинантов могут попасть даже те разработчики, которые воспользовались Kickstarter или Indie Go-go. Epic Games также готова поддерживать «интересные неигровые проекты» на Unreal Engine 4, в том числе анимационные фильмы, прототипы архитектурных сооружений и образовательные проекты. «Цель нашей компании — помогать разработчикам игр на Unreal Engine 4 достичь успеха, ведь ваш успех — это наш успех», — добавил Суини.

Всех заинтересованных компания просит отправлять электронные письма с описанием своих игр и видеороликами по адресу unrealdevgrants@epicgames.com. На мероприятии GDC 2015, которое пройдёт 2–6 марта в Сан-Франциско, желающие получить финансовую помощь разработчики смогут показать свои проекты сотрудникам компании в её павильоне.

Adrift

Adrift

Unreal Engine 4, первая версия которого была выпущена в мае 2012 года, пользуется огромной популярностью как среди крупных компаний, так и среди небольших независимых студий. На основе этого движка создан интерактивный детектив D4: Dark Dreams Don’t Die от Access Games, плюс четвёртое поколение движка используют ещё не вышедшие зомби-боевик Dead Island 2, ролевой экшен Fable Legends и файтинги Tekken 7 и Street Fighter V. Среди независимых проектов, ожидающих релиза, стоит отметить Obduction — идейную наследницу Myst, шутер Hatred, приключение Rime и игру о выживании в космосе Adrift.

Источник:

Финальное DLC к Middle-earth: Shadow of Mordor посвящено битве с Сауроном

Рано или поздно это должно было произойти — игроки в Middle-earth: Shadow of Mordor смогут сойтись лицом к лицу с Сауроном в схватке. Битву с главным злодеем Средиземья сделает возможной последнее DLC к игре под названием The Bright Lord.

Дополнение расскажет историю Келебримбора, эльфийского кузнеца, который в основной игре появлялся в виде живущего в теле Талиона призрака. Здесь же, так как события разворачиваются задолго до старта сюжетной линии оригинала, он — эльф, собирающий армию орков для борьбы с Сауроном. По словам авторов, это будет «эпическая битва, на которую надеются поклонники вселенной».

Monolith Productions внесла некоторые изменения в систему «Немезис», из-за чего это дополнение будет труднее основной игры. Орки хорошо вооружены, их сложнее победить, но у всех найдутся свои сильные и слабые стороны. Битвы станут масштабнее, а дисциплинированность орков не позволит им предавать друг друга на поле боя, равно как и управлять ими будет непросто. Противники постоянно будут охотиться на главного героя и устраивать засады.

Келебримбор тоже не промах — для него написаны отдельные анимации, а сам он передвигается быстро и ловко. Его комбинации способностей сильнее, нежели у Талиона (по замыслу разработчиков, так и должно быть, ведь древний эльф обязан быть могущественней любого, даже самого искусного, человека). Использовать цветы для восстановления здоровья герой не может — ему необходимо приносить в жертву последователей орков и поглощать их жизни. Стрелять из лука с замедлением не позволят, зато немного изменят управление, чтобы при прицеливании оно было похоже на таковое в шутере.

Дата релиза The Bright Lord пока не была объявлена.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥