Новости Software → игры

Gamescom 2014: Konami назвала дату выхода футбольного симулятора PES 2015

Pro Evolution Soccer 2015 выйдет на зелёный газон несколько позже своего основного конкурента. Если FIFA 15 поступит в продажу в конце сентября, то выход PES 2015 намечен на 13 ноября.

Релиз состоится одновременно на всех платформах, то есть на PS4, Xbox One, PS3, Xbox 360 и ПК. Кроме того, издатель заявил, что за неделю до выхода конкурирующей FIFA 15 станет доступна демо-версия PES 2015. Какие материалы в неё войдут, не сообщается. Разработкой занимается PES Productions.

В создании проекта обещают на полную мощность задействовать движок Fox компании Kojima Productions — ту самую технологию, которая лежит в основе стелс-экшена Metal Gear Solid V: The Phantom Pain. Для игроков это означает полное обновление графики: появится продвинутая система освещения, динамическое движение солнца, улучшенные тени, стадионы и болельщики станут более реалистичными. Изменения коснутся и физической модели, которую обещают сделать «ещё более достоверной». Акцент в новинке, если верить разработчикам, сместится на забивание голов, а также на новые схемы ведения мяча и дриблинга.

Добавим также, что в Pro Evolution Soccer 2015 появятся микротранзакции, с помощью которых игроки смогут за реальные деньги покупать необходимых для команды футболистов.

Источник:

Valve сообщила о прекращении работы с Webmoney в Steam

Пользователи Steam начали получать сообщения от Valve о прекращении работы электронной системы расчётов Webmoney в ведущей платформе цифровой дистрибуции игр на ПК. Подобные уведомления поступили всем пользователям, которые ранее оплачивали цифровые товары с таких кошельков, а также тем, у кого выбран русский язык интерфейса клиента Steam.

Известный разработчик игр и издатель принёс всем пользователям извинения за принесённые неудобства. В сообщении компания отметила, что Webmoney перестала передавать средства для оплаты товаров, и потому платёжная система более не может использоваться внутри сервиса цифровой дистрибуции Steam.

Для людей, активно пользующихся кошельком Webmoney для покупки игр и приложений, это, разумеется, не самая радостная новость. Впрочем, в Steam по-прежнему поддерживается немало средств оплаты товаров: Visa, MasterCard, American Express, PayPal, Яндекс.Деньги, Кошелёк QIWI и мобильные платежи.

Также товары можно оплачивать при помощи собственно внутреннего кошелька Steam, который можно пополнять при помощи кодов, других платёжных систем или посредством продажи различных виртуальных предметов на торговой площадке Steam.

Источник:

Gamescom 2014: анонсировано новое DLC к Titanfall

Осенью 2014 года шутер Titanfall обзаведется финальным сборником карт. С таким заявлением выступила менеджер сообщества проекта Эбби Хеппе (Abbie Heppe) во время пресс-конференции Electronic Arts.

titanfall.com

titanfall.com

В новый комплект под названием IMC Rising войду три карты, которые «продолжат раскрывать мир» Titanfall. Во время презентации Хеппе сказала, что разработчики только начали исследовать вселенную проекта. Менеджер сообщества не вдавалась в подробности каждой из арен, но думаем, что вскоре игроки о них узнают.

titanfall.com

titanfall.com

Напомним, что ранее выбор карт Titanfall был расширен сборниками Expedition и Frontier's Edge. Последний предложил геймерам воевать на шахте в карте Dig Site, изучить пляжный курорт арены Haven и скалы уровня Export, а в первом DLC можно сражаться на болоте, в тренировочном симуляторе игры и на территории завода.

Источник:

Дизайнер оригинальной Deus Ex раскритиковал современную игровую индустрию

Индустрия видеоигр страдает от однообразия, и решить эту проблему можно, лишь требуя от разработчиков более культурно значимые и непохожие друг на друга игры. По крайней мере, так считает ветеран индустрии Уоррен Спектор (Warren Spector), который недавно дал интервью порталу Memory Leak.

«Всё, что в современном мире добивается больших успехов и приносит много денег, начиналось и развивалось благодаря каким-то важным культурным явлениям, — начал дизайнер. — И в игровой индустрии таких явлений было немало. Но необходимо поддерживать культурные ценности, требуя от издателей и разработчиков более необычные и важные игры. В наше время есть очень много однообразных проектов и приложений. С одной стороны это пиф-паф-блокбастеры, с другой — простенькие головоломки».

Пятидесятивосьмилетний Уоррен Спектор лучше всего известен по таким работам, как Deus Ex и Epic Mickey. Сейчас он преподает в Игровой академии Дениус-Сэмса, которую основал в прошлом году вместе с главой Blizzard Entertainment Полом Сэмсом (Paul Sams) при поддержке Университета Техаса. И хотя Спектор уже долгое время не разрабатывает крупные коммерческие игры, ему есть, о чём рассказать, когда речь заходит об индустрии игр.

«Ничто в этой жизни не заставило бы меня создать что-то настолько же жестокое, как многие игры на последней Е3, — продолжил он. — Такое ощущение, будто подростковые фантазии о суперсилах маскируют под развлечения для взрослых. Это неинтересно. Я действительно думаю, что аудитория должна просить больше хороших игр... Других игр... По-настоящему взрослых. Мне кажется, издатели в наши дни слишком сильно стараются потакать своей основной аудитории, но они не понимают, что она гораздо шире и разнообразнее, чем раньше. И если не быть осторожными, когда-нибудь они начнут её терять».

Это уже не первый случай, когда Спектор затрагивает тему жестокости в играх. После Е3 2012, где демонстрировались демо-версии The Last of Us и God of War: Ascension, он заявил в интервью, что «ультражестокость в видеоиграх пора искоренять».

Источник:

Gamescom 2014: под брендом Sierra выйдут новые Geometry Wars и King's Quest

Легендарное игровое издательство Sierra Entertainment, основанное в 1979 году и закрытое в 2008-м после объединения Vivendi и Activision, действительно возвращается на игровую арену. Уже объявлено о двух проектах, издателем которых станет Sierra.

Следует отметить, что сам бренд Sierra принадлежит Activision Blizzard, так что фактически это будет не самостоятельная компания, а издательский лейбл. Тем не менее, от этого возвращение Sierra не сделалось менее приятным. Двумя играми, о которых идёт речь, станут новые Geometry Wars и King's Quest. Кстати, последний проект особенно интересен, ведь когда-то издательство было широко известно во всём мире именно благодаря сериям Space Quest, King's Quest и Police Quest.

О новинках известно не очень много. Свежий King's Quest появится в 2015 году. Нам представят короля Грехема, одного из героев оригинальной серии, рассказывающего о своих давних приключениях внучке. Разработкой занимается калифорнийская студия The Odd Gentlemen.

Вторым проектом является аркада Geometry Wars 3: Dimensions, разрабатываемая студией Lucid Games, основанной экс-сотрудниками Bizarre Creations. Автор оригинальной игры Стефан Кейкбрэд (Stephen Cakebread) объявил, что к новинке он не имеет никакого отношения. Релиз состоится ближе к концу года. Третья часть, в отличие от предыдущих, будет не двухмерной аркадой, а «полноценным 3D-проектом». Список платформ не объявлен.

Источник:

Gamescom 2014: Journey и The Unfinished Swan будут перенесены на PlayStation 4

Слухи о возможном портировании Journey и The Unfinished Swan на новую консоль компании Sony ходят уже довольно давно, так что официальный анонс в рамках выставки Gamescom 2014 сложно назвать чем-то неожиданным.

Journey.

Итак, оба проекта появятся на PlayStation 4 под попечительством студии Sony Santa Monica. Впрочем, это не формальный анонс — из него мы узнали кое-что новое. Так, с обеими играми посетители выставки могут ознакомиться лично, а когда они выйдут, то будут работать с поддержкой разрешения 1080p. Информации о кадровой частоте пока нет.

The Unfinished Swan.

Также любопытно отметить, что авторы оригиналов не имеют к адаптациям никакого отношения. Переносом Journey (изначально разработана Thatgamecompany) занимается студия Tricky Pixel. А над The Unfinished Swan работает Armature Studio. Точной даты выхода нет ни у той, ни у другой, хотя Sony обещает, что релизы состоятся до конца этого года.

The Unfinished Swan представляет собой головоломку, в которой вы не видите никаких деталей окружения. Чтобы проложить путь, приходится разбрасывать вокруг себя шары с краской, расцвечивая локации и придавая им тем самым объём. Ну а экзистенциальное приключение Journey, пожалуй, и вовсе не нуждается в представлении. Но если вы всё-таки пропустили игру, прочтите наш обзор.

Источник:

Gamescom 2014: тестирование мультиплеера Fable Legends стартует 16 октября

С 16 октября игроков начнут допускать к многопользовательскому тестированию Fable Legends. Геймеры могут регистрироваться для участия в бета-тесте на официальном сайте проекта. Достаточно оставить на странице адрес электронной почты.

Вполне вероятно, что счастливчиков оповестят об участии в тестировании ближе к его старту. Бета-тест впервые анонсировали во время пресс-конференции Microsoft на Е3 2014. Тогда представители компании не уточнили, когда начнётся тест.

О разработке ролевой игры стало известно в 2013 году, во время прошлогодней Gamescom. В проекте плечом к плечу сражаются четыре пользователя, а пятый игрок выступает в роли злодея. Несмотря на то, что в  Fable Legends присутствует сильный онлайн-компонент, в неё можно будет играть и в одиночку.

Дата релиза Fable Legends пока не объявлена. Фэнтезийный проект разрабатывается эксклюзивно для Xbox One.

Источник:

Gamescom 2014: подробности обновления прошивки 2.00 для PlayStation 4

Корпорация Sony поделилась подробностями грядущего обновления прошивки PlayStation 4. Апдейт до версии 2.00 предложит пользователям немалое количество удобных и полезных функций.

Первым и самым главным нововведением компания называет сервис Share Play, позволяющий в любой момент пригласить в игру друга, даже если собственной копии этой игры у него нет. К примеру, можно добавить партнера в свой клуб в Driveclub и вместе участвовать в гонках. Будет и опция, позволяющая передать управление приятелю, если самому не удаётся пройти какой-то трудный участок — Sony сравнивает это с передачей контроллера в руки друга, сидящего рядом на диване. Экран пользователя будет транслироваться на телевизор другого человека, который возьмёт на себя управление.

Share Play станет доступна вместе с обновлением 2.00 этой осенью. Кроме того, пользователям стоит ожидать самостоятельное приложение YouTube, а также моментальную загрузку записанного геймплея на свой канал в этом сервисе. Изменения коснутся и страницы «Что нового?» — она станет гораздо более информативной.

Источник:

Gamescom 2014: второй сезон Killer Instinct выйдет 15 октября

Microsoft Studios и Iron Galaxy объявили дату релиза второго сезона Killer Instinct. Он станет доступен на Xbox One 15 октября.

Стоимость сезона, включающего в себя новых бойцов и другой контент, составит $39,99. Всего игрокам будут предложены восемь персонажей, из которых на старте доступны только два: анонсированный на Е3 TJ Combo и показанная на Evo 2014 Maya. Остальные будут добавляться в игру каждый месяц и при покупке по отдельности обойдутся в $4,99 каждый.

Покупателям будет доступно и Killer Instinct 2 Classic — переиздание классической аркадной игры с поддержкой мультиплеера через Xbox Live. Доступ к нему (а также к TJ Combo) можно получить раньше остальных, купив Killer Instinct: Season 2 — Ultra Edition в период с 23 сентября по 14 октября. Разработчики сообщили и о возвращении во второй сезон композитора Мика Гордона (Mick Gordon), который вновь занят саундтреком, и арт-директора Кевина Бейлисса (Kevin Bayliss). Другими подробностями авторы поделятся ближе к старту сезона.

Источник:

Gamescom 2014: Smite выйдет на Xbox One

Популярная МОВА-игра Smite компании Hi-Rez Studios выйдет на Xbox One, где получит статус временного консольного эксклюзива. Об этом стало известно во время пресс-конференции Microsoft на Gamescom 2014.

В Smite игроки берут на себя роли античных богов, сражающихся с мифическими существами. В отличие от большинства подобных игр, в Smite нет определённой задачи, благодаря которой достигается победа. Необходимо убивать других участников матча, их миньонов и существ на карте, и как только команда наберёт заданное количество очков, она выигрывает. Новая карта Colosseum, добавленная в одном из последних обновлений, предложила пользователям ещё больше задач и более просторную территорию.

Бета-тестирование Smite на PC началось в июне 2012 года, и с тех пор число зарегистрированных аккаунтов в проекте достигло 750 тыс. Заинтересованные в игре пользователи могут записаться на до сих пор продолжающуюся «бету» по этой ссылке.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥