Новости Software → игры

Шутер Alien Rage выйдет 24 сентября

Разработчики серии Sniper: Ghost Warrior из City Interactive случайно выдали дату релиза боевика Alien Rage. Согласно информации из нового трейлера и сообщения, размещенного на официальной странице Alien Rage в Facebook, игра поступит в продажу 24 сентября 2013 года. На сегодняшний день сообщение в социальной сети стерли, однако пользователям удалось сохранить трейлер.

Ранее этот проект назывался Alien Fear. Alien Rage – аркадный шутер от первого лица, в котором геймеров ждут «жестокие непрекращающиеся перестрелки». Согласно информации от разработчиков, игрокам предлагается воевать с пришельцами в 14 локациях и сражаться с огромными боссами. В Alien Rage есть 10 пушек, каждая из которых обладает двумя режимами стрельбы (как в шутерах серии Resistance).

Учитывая, что данные о проекте были поспешно удалены, дата релиза может не соответствовать действительности. Alien Rage разрабатывается на движке Unreal Engine 3. Проект будет продаваться только в цифровом виде через PlayStation Network и Xbox Live Arcade.

Материалы по теме:

Источник:

Бывшая сотрудница рассказала об «охоте на ведьм» в рядах Valve

Время от времени в прессе появляется противоречивая информация о знаменитой «псевдо-горизонтальной» структуре корпорации Valve, где все решения принимаются сообща и сотрудники присоединяются к проектам на добровольных началах. Недавно очередное разоблачающее признание сделала занимавшаяся разработкой системы виртуальной реальности castAR и, по слухам, Steam Box Джери Эллсуорт (Jeri Ellsworth), уволенная из компании в рамках февральской «чистки».

Общаясь с журналистами The Grey Area в подкасте, она сравнила процесс найма и увольнения сотрудников в компании с «разборками в школе», а эффективное «тайное управление», по её словам, на деле выливается в настоящую «охоту на ведьм».

«Вы уже наверняка читали брошюру, описывающую рабочие будни сотрудников Valve, но надо заметить, что она предлагает идеализированный взгляд на структуру компании, — отметила Эллсуорт. — С одной стороны, Valve действительно лишена иерархии, все сотрудники принадлежат к небольшим группам и вместе решают важные задачи. С другой — в структуре управления компании, как выяснилось, есть скрытая “прослойка” могущественных людей. Все это очень напоминает старшую школу: есть популярные ученики, способные оказывать влияние на других, есть “проблемные” дети и есть кто-то посередине. Те, кто посередине, не причиняют беспокойства, но вот о “смутьянах” такого не скажешь».

Эллсуорт призналась, что после массовых зимних увольнений, в результате которых компанию также покинул директор по бизнесу Valve Джейсон Холтман (Jason Holtman), чувствует, будто получила «удар в спину». Собирая свою команду, она потратила немало времени и сил — молодых сотрудников в неё не допускали из-за несоответствия корпоративной культуре — и теперь подозревает, что своего места она лишилась из-за недовольства существующими ограничениями.

«Я все же должна заметить, что в Valve осталось много моих друзей и вообще там работают прекрасные люди, — осторожно добавила Эллсуорт. — Не стоит считать, будто мое видение компании верно на 100%, ведь другие сотрудники могут его не разделять. Если мое описание Valve звучит нелицеприятно — что ж, именно такой я её вижу».

Сочувствующие американской разработчице могут лишь порадоваться, что проект castAR с её уходом не отменили, а передали в полное распоряжение её собственной студии Technical Illusions. В этом году она попытается собрать недостающую для его завершения сумму на Kickstarter.

Материалы по теме:

Источник:

Создатели Dark Souls 2 обещают полную нелинейность

Ведущий разработчик Dark Souls 2 Юи Танимура (Yui Tanimura) продолжает разубеждать поклонников, опасающихся, что вторая часть одной из лучших ролевых игр станет проще, прямолинейнее и уподобится западным представителям жанра вроде The Elder Scrolls.

Dark Souls хоть и превосходила Demon's Souls по степени открытости мира, но часто ставила игроков в безальтернативные ситуации. Так, попасть в Анор Лондо можно было исключительно через Крепость Сена, открывающуюся звоном двух колоколов — в Андедбурге и Блайттауне.

Беседуя с журналистами Digital Spy, японский геймдизайнер пообещал, что подобной «обязаловки» в Dark Souls 2 не будет. Сиквел позволит выполнять задания в произвольной последовательности и посещать зоны в любом порядке вне зависимости от уровня или каких-то других условий. С неопытным игроком в высокоуровневых локациях наверняка разделаются в два счета, но главное — у него будет свобода выбора.

«Одна из наших приоритетных целей — предоставить игрокам еще больше свободы в исследовании мира, чем в первой Dark Souls, — отметил Танимура. — Раньше ваше перемещение по миру было ограничено несколькими зонами, что, как нам кажется, не отвечает интересам самых смелых и усердных геймеров. Если игрок уверен в своих силах, почему бы не позволить ему начать проходить игру с середины?».

«Вам больше не придется следовать жестким правилам, — добавил он. — В Dark Souls 2 каждый игрок сможет определить свой, уникальный порядок выполнения сюжетных заданий, и благодаря этому, как мы надеемся, вторая игра понравится геймерам больше, чем первая».

Релиз Dark Souls 2 в версиях для PC, PS3 и Xbox 360 намечен на март 2014 года.

Материалы по теме:

Источник:

Deus Ex: The Fall обзавелась датой выхода

Square Enix определилась с датой релиза Deus Ex: The Fall, анонсированной незадолго до Е3 2013 мобильной игры в знаменитой киберпанк-вселенной. Она появится в App Store в ближайший четверг, 11 июля, и обойдется в $6,99.

Четвертая игра серии, обманувшая ожидания фанатов, надеявшихся на крупный проект для PC и консолей, создается усилиями европейского мобильного подразделения Square Enix. В разработке также участвует независимая студия N-Fusion Interactive, базирующаяся в Нью-Джерси, а за тем, чтобы игра сохранила дух легендарного сериала, следит Eidos Montreal, ответственная за Deus Ex: Human Revolution. Решение выпустить игру эксклюзивно для планшетов маркетинговый директор Square Enix объясняет намерением компании осваивать весь рынок целиком, а не отдельные его сегменты.

События Deus Ex: The Fall разворачиваются в 2027 году, параллельно истории Адама Дженсена, и продолжают роман-приквел «Эффект Икара» британского писателя Джеймса Сваллоу (James Swallow). В центре повествования — бывший наемник британской Специальной авиадесантной службы (SAS) Бен Саксон, вместе с агентом секретной службы Анной Келсо боровшийся против мирового заговора, организованного Тиранами во главе с Джейсоном Намиром (Jason Namir), одним из антагонистов Human Revolution.

Deus Ex: The Fall также появится на устройствах на базе Android, однако конкретная дата выхода этой версии пока не называется.

Материалы по теме:

Источник:

Сиквел ZombiU не выйдет из-за низких продаж первой части

Один из самых крупных и популярных релизов для консоли Wii U, хоррор ZombiU, не получит продолжение в ближайшее время. Об этом заявил глава Ubisoft Ив Гильмо (Yves Guillemot) в интервью сайту GI.biz. По словам Гильмо, затраты и вложения в разработку ZombiU не окупились, и игра не принесла компании никакой прибыли.

Глава Ubisoft также добавил, что именно провал ZombiU на консоли Nintendo стал решающим фактором для расширения списка платформ Rayman Legends. Изначально игра планировалась как эксклюзив Wii U, однако компания не увидела в этом никаких преимуществ и объявила о релизе платформера на всех консолях нынешнего поколения и Playstation Vita.

«Нам нужно найти способ, как привлечь к нашим проектам большую аудиторию, – говорит Гильмо. – Мы надеемся, все будет хорошо. Но сейчас я могу лишь сказать, что давайте дождемся Рождества и посмотрим, что произойдет дальше».

Почти в том же ключе высказался глава Electronic Arts Питер Мур (Peter Moore). «На старте консоли у нас было четыре игры. И мы, как издатель, были очень разочарованы их продажами и впредь станем более благоразумно растрачивать свои средства и ресурсы на проекты для этой консоли», – говорит Мур.

Он также добавил: «Одна из главных проблем Wii U – почти полное отсутствие онлайн-сообщества. Это совсем не то, к чему стремимся мы. Людей в онлайне настолько мало, что поддержка серверов того не стоит. Эта консоль идет в разрез с политикой ЕА – политикой, направленной на установку социальных связей между игроками. Wii U же на данный момент выглядит словно офлайновая консоль».

Материалы по теме:

Источник:

Новые подробности DriveClub

Сотрудники портала PlayStationer взяли небольшое интервью у разработчиков Driveclub, студии Evolution Studios, из которого стали известны некоторые новые особенности грядущей гоночной игры.

Из ответов создателей Driveclub выяснилось, что машины будут получать повреждения, деформироваться, царапаться – в общем, изменять внешний вид в зависимости от ситуаций, в которых побывает игрок. Изменения погодных явлений вроде снега или дождя ожидать пока не стоит, но смена дня и ночи гарантированно будет уже в день выхода игры.

Кроме того, у Driveclub будут выделенные серверы, а игроки смогут объединяться в клубы в количестве от двух до двенадцати человек. Evolution Studios делает все возможное, чтобы игра поддерживала как можно больше существующих на рынке рулей, а для желающих потренироваться до выхода в онлайн будет доступен одиночный режим.

Разработчики также добавили: «Driveclub, в который вы будете играть в день выхода Playstation 4, через год будет уже совершенно другой игрой. Она постоянно развивается и будет развиваться, мы исправляем ошибки и баланс, вносим коррективы в архитектуру и дизайн трасс. Мы всегда заняты тем, что что-то развиваем и улучшаем».

Релиз Driveclub состоится в конце этого года, вместе с выходом на рынок PlayStation 4.

Материалы по теме:

Источник:

Сборник игр Serious Sam выйдет на Xbox 360 уже скоро

Студия Mastertronic Group в партнерстве с Croteam и Devolver Digital объявили о скором релизе сборника The Serious Sam Collection эксклюзивно для Xbox 360.

В сборник войдут следующие игры:

  • Serious Sam: The First Encounter;
  • Serious Sam: The Second Encounter;
  • Serious Sam 3: BFE с DLC Jewel of the Nile;
  • Serious Sam: Double D XXL.

Игроки смогут предаться ностальгии и исполнить роль Сэма Стоуна, сражающегося против стремящихся уничтожить человечество пришельцев во главе с Менталом. The Serious Sam Collection выйдет в Европе уже 12 июля этого года, а американцам придется подождать до 16 июля. Цена составит $39,99. О том, будет ли сборник доступен за пределами консоли Xbox 360, не сообщается.

Материалы по теме:

Источник:

Слух: GotY-издание Injustice выйдет в ноябре на PS Vita

Французское отделение Amazon уже не в первый раз оказывается источником новостей о грядущих релизах. За две недели до анонса The Elder Scrolls V: Skyrim — Game of the Year Edition у них уже появился предзаказ этого издания, то же касается и многочисленных комплектов Playstation Vita. Теперь же появилась информация, что, вероятно, уже в конце года в свет выйдет файтинг Injustice: Gods Among Us — Game of the Year Edition, причем не только на консолях PS3 и Xbox 360, но и на Vita.

Никаких официальных подтверждений пока не поступало, однако несложно догадаться, что в это издание войдут все существующие дополнения к игре. На данный момент их всего четыре — каждое из них добавляет одного нового персонажа. Создатель Mortal Kombat и Injustice Эд Бун (Ed Boon) не раз намекал, что на этом разработчики не остановятся и продолжат пополнять игру новыми бойцами.

Если верить Amazon France, релиз на всех трех платформах состоится уже 6 ноября. Учитывая успешный опыт переноса Mortal Kombat: Komplete Edition на PS Vita, в качестве портирования Injustice можно не сомневаться.

Материалы по теме:

Источник:

В Kingdom Hearts III может появиться голосовое управление

На выставке Е3 2013 в рамках конференции Sony состоялся один из самых ожидаемых анонсов – Kingdom Hearts III. Некоторые поклонники серии были огорчены тем, что игра выйдет не только на консоли Playstation (как и все прошлые части), но также появится на Xbox One. Однако руководитель серии Kingdom Hearts Тэцуя Номура (Tetsuya Nomura) высказал заинтересованность в этой консоли и, в частности, в возможности голосового управления.

В интервью сайту KHDestiny Номура рассказал, что разработчикам нравятся новые функции консолей следующего поколения. «Мы хотели бы использовать эти особенности в Kingdom Hearts III. Особенно нам нравится голосовое управление. Думаю, было бы здорово управлять Дональдом или Гуфи, говоря им, что делать и куда идти. Отличная идея, правда?»,  засмеялся Номура.

Релиз Kingdom Hearts III состоится еще очень нескоро – точная дата до сих пор неизвестна, а сам Номура уже не раз говорил, что анонс состоялся слишком рано. Зато уже 10 сентября фанаты серии смогут поиграть в HD-переиздание первых частей, приобретя для Playstation 3 сборник Kingdom Hearts HD 1.5 Remix .

Материалы по теме:

Источник:

Dead Rising 3 – больше хоррор, чем комедия

Фанаты серии Dead Rising были немного разочарованы полным отсутствием юмора в геймплейном ролике Dead Rising 3, показанном на E3 2013. По словам исполнительного продюсера игры Джоша Бриджа (Josh Bridge), преобладание темных тонов в новой части серии было намеренным ходом.

«Мы планировали так сделать с самого начала. Мы очень долго обсуждали эту тему с Capcom Japan, так как хотели создать игру, в которой вы не занимаетесь одними и теми же делами в определенный промежуток времени, – говорит Бридж. Как игроки, мы были разочарованы тем, что в Dead Rising 1 было так много мест для исследования и интересных локаций, но этому мешало ограничение по времени. В Off the Record мы убрали этот лимит, и это было здорово, но в то же время появилось бесконечное множество побочных миссий. Больше всего нам хотелось сделать зомби настоящей угрозой – ведь в игре о зомби они должны быть в главных ролях. А в итоге все вышло наоборот – они стали больше игрушками, нежели опасностью».

«И тогда мы решили  – если зомби должны быть угрозой, то они и выглядеть должны соответствующе, а следовательно и атмосфера в игре будет устрашающей. Таким образом, мы можем донести до игроков, что Dead Rising 3 – в первую очередь хоррор, а уже потом комедия», – закончил исполнительный продюсер.

Dead Rising 3 выйдет в ноябре этого года эксклюзивно для Xbox One. Проект входит в стартовую линейку новой консоли.

Материалы по теме:

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥