Новости Software → игры

Два ветерана MMO-индустрии объединились, чтобы вывести жанр из застоя

Пока создатель Ultima Ричард Гэрриот (Richard Garriott) трудится над классической MMORPG Shroud of Avatar, другие профессионалы, чьи имена связаны с культовой серией, задумали освежить жанр чем-то свежим и новаторским. В марте разработчики Ultima Online анонсировали многообещающую Shards Online, а недавно свои усилия объединили Гордон Уолтон (Gordon Walton) и Тодд Коулмен (Todd Coleman). Продюсер Ultima Online и творческий директор Shadowbane основали в Остине (Техас) компанию ArtCraft Entertainment.

Ultima Online: Kingdom Reborn

Ultima Online: Kingdom Reborn

Разработчики без лишней скромности называют себя «самыми опытными руководителями в индустрии онлайновых игр». «За последние десять лет мы с Гордоном успели поработать практически со всеми художниками, дизайнерами и инженерами в Остине, — отметил Коулмен, генеральный и творческий директор студии. — Этот опыт позволил нам собрать без преувеличения звёздный коллектив. Мы создаём уникальную, совершенно не похожую на другие игру. MMO-индустрия зашла в тупик. Настало время встряхнуть её».

«Наша цель — создавать игры, которые вдохнут новую жизнь в уже сформировавшиеся жанры и мимо которых не пройдёт ни один геймер, — добавил Уолтон, занявший позицию исполнительного продюсера ArtCraft Entertainment. — Мы хотим в равной степени удивлять игроков и бросать им вызов».

Сейчас официальный сайт студии заменяет тизер-страница play2crush.com с таймером, отсчитывающим время до анонса её первой игры. Свой крайне амбициозный проект разработчики покажут 25 февраля 2015 года, а пока они опубликовали нечто вроде манифеста, раскрывающего их видение революции в MMO-жанре.

«Я не хочу снова убивать крыс, заполнять полоску очков опыта и стремиться к получению очередного значка. Я хочу играть против других людей так, чтобы мои действия, решения и умения определяли, победителем или проигравшим я стану. В ней должны быть союзники, враги, альянсы, предательство, риски, завоевания. Тысячи игроков должны сражаться за шанс взойти на трон. Неудача меня не разочарует. Мне не нужен очередной бесполезный трофей».

Коулмен известен как основатель студии Reliant Data Systems (которую в 1999 году приобрела Compuware Corporation) и Wolfpack Studios (её в 2004 купила Ubisoft), а также вице-президент по продуктам и творческий директор компании KingIsle Entertainment. Фэнтезийные MMORPG Shadowbane, Wizard101 и Pirate101 принесли ему репутацию новатора в жанре, а издание Massive Gamer назвало его самым влиятельным игровым разработчиком в истории.

Ultima Online: Stygian Abyss

Ultima Online: Stygian Abyss

За 35 лет в игровой индустрии Уолтон создал примерно такое же количество игр и проконтролировал разработку ещё двух сотен проектов. Он успел побывать вице-президентом онлайнового подразделения Origin Systems, в стенах которой родилась Ultima, исполнительным продюсером Ultima Online и вице-президентом и продюсером Maxis, где трудился над Sims Online. Также он занимал позицию вице-президента и исполнительного продюсера Sony Online Entertainment во время разработки Star Wars: Galaxies. После этого он стал генеральным менеджером BioWare Austin, известной по Star Wars: The Old Republic, а в 2011 году присоединился к разработчику социальных игр Disney Playdom.

Источник:

Ранняя версия Chaos Reborn от создателя XCOM обзавелась одиночным режимом

В начале месяца в Steam Early Access появилась тактическая ролевая игра Chaos Reborn. Изначально она была доступна без одиночного режима, но с выпуском последнего обновления список возможностей значительно расширился.

Как сообщил геймдизайнер Джулиан Голлоп — создатель XCOM: UFO Defense, а ныне глава студии Gollop Games, — в игру добавлен обещанный ранее режим одиночных сражений против искусственного интеллекта, а также внесён ряд других существенных изменений. В частности, добавлен режим hot-seat, позволяющий двум игрокам соревноваться друг с другом на одном компьютере, а также подправлен баланс, плюс появилось новое заклятие (вызов гигантских крыс) и слегка изменилась формула расчёта урона.

В отличие от своей духовной предшественницы, Chaos: The Battle of Wizards 1985 года выпуска, стратегия создаётся в полном 3D (на движке Unity) и имеет выраженные ролевые элементы. Обещана глубокая система развития персонажа, сотни типов предметов снаряжения, которые также можно будет прокачивать (как в Disgaea и King's Bounty), и десятки заклинаний. Финальную версию Chaos Reborn планируется представить весной 2015 года в версиях для PC, Mac и Linux.

Источник:

Покупатели Resident Evil HD на PlayStation получат две версии по цене одной

Пользователи консолей серии PlayStation, вы надеялись на функцию кросс-покупки в грядущем ремейке Resident Evil HD? Если да, у нас для вас приятные новости.

Компания Capcom объявила, что у всех покупателей будет возможность получить сразу две версии: для приставок PS3 и PS4. Функция кросс-покупки уже давно является привычной для тех, кто предпочитает покупать игры для устройств компании Sony. Этот механизм даёт вам доступ к бесплатной цифровой копии проекта для одной или нескольких других платформ семейства PlayStation, когда вы покупаете только один экземпляр для любой из них. В случае с Resident Evil HD функция кросс-покупки будет предложена только тем, кто оформит предварительный заказ игры. 

Напомним, что Resident Evil HD является ремейком версии классического хоррора на выживание с консоли GameCube. Авторы обещают поднять разрешение до 1080p на консолях текущего поколения, а также переработать модели персонажей, текстуры и освещение. Кроме того, вы сможете переключиться с классического формата 4:3 на широкоэкранный 16:9. Разработка ремейка ведётся не только для PS3 и PS4, но также для ПК, Xbox 360 и Xbox One. Западный релиз всех версий должен состояться 20 января 2015 года, а в Японии игра уже вышла на Xbox 360 и PS3 — 27 ноября .

Источник:

Дополнение Sunset Overdrive: Mystery of the Mooil Rig поступило в продажу

Компании Microsoft и Insomniac Games объявили о релизе первого сюжетного дополнения к экшену с открытым миром Sunset Overdrive. Прямо сейчас DLC под названием Mystery of the Mooil Rig можно приобрести в российском сегменте цифрового магазина Xbox Store за 499 руб. Обладатели сезонного абонемента могут загрузить его бесплатно.

Действие дополнения разворачивается на нефтяной платформе Mooil, расположенной у берегов Сансет-Сити, где происходит вооружённый конфликт между недовольными и хорошо вооруженными рабочими, который осложняется ещё и морскими мутантами. Разработчики добавили в Sunset Overdrive новые миссии, босса, испытания, ловушки, оружие и бонусы, а также пару навыков для быстрого перемещения по водным просторам. К примеру, способность Water Dive даёт вам возможность на некоторое время погружаться под воду, а Water Slam Bounce позволяет отталкиваться от её поверхности.

Кроме того, теперь геймеры могут принять участие в испытании Beat the Dev., где у них будет возможность сразиться с разработчиками в режиме Chaos Squad. Игроки, одержавшие победу над сотрудниками Insomniac Games, получат эксклюзивную внутриигровую рубашку, значок противогаза рядом со своим псевдонимом и специальное достижение.

Источник:

Devs Play: разработчики Doom и Psychonauts проходят собственные игры

Видеоролики формата Let's Play давно перестали быть прерогативой видеоблогеров — их используют и традиционные СМИ, и сами разработчики. Студия Double Fine решила посвятить этому явлению целый проект, который по аналогии назвала Devs Play. От привычных летсплеев его отличает то, что игры подбираются исключительно классические и почти всеми любимые, а играют в них преимущественно сами создатели.

Первый из шести запланированных эпизодов, созданный при участии видеостудии 2 Player Productions, уже можно найти на официальном YouTube-канале Double Fine. В нём классический платформер The Lion King проходит Луис Касл (Louis Castle) — соучредитель той самой студии Westwood, название которой у многих прочно ассоциируется с игрой 1994 года. Из рассказа геймдизайнера можно узнать, какие трудности пришлось преодолеть маленькой команде, чтобы в короткие сроки создать духовного наследника Aladdin. Беседу поддерживает Грег Райс (Greg Rice) из Double Fine.

В следующих выпусках зрителей ждут встречи с другими известными разработчиками, в том числе с одним из основателей id Software и создателем Doom Джоном Ромеро (John Romero). В официальном блоге Double Fine приводится полное описание будущих эпизодов.

  • Earthbound (трилогия Mother) — программист Costume Quest 2 и огромный фанат Mother Бен Бербэнк (Ben Burbank) пройдёт самые яркие эпизоды из всех трёх частей культовой серии и постарается разобраться в её запутанной истории. Рассказывая о японских и английских локализациях, любительских переводах и импортных консолях, Бен попытается донести, что Mother прекрасна своим причудливым смешением культурных ценностей и трогательным сюжетом.
  • Gauntlet (DS) — продюсер Massive Chalice Энтони Вон (Anthony Vaughn) и художник Джефф Сулис (Geoff Soulis) посетят студию Backbone Entertainment, чтобы вместе с её главой Майком Микой (Mike Mika) поиграть в невыпущенную версию экшена Gauntlet для Nintendo DS. Разработка игры, переходившей от одного издателя к другому, была прекращена незадолго до назначенного релиза. По традиции Майк, Энтони и Джефф сначала пройдут мультиплеерную кампанию, а затем устроят deathmatch-поединок на арене.
  • The Legend of Zelda — ведущий разработчик Hack'n'Slash Брэндон Диллон (Brandon Dillon) и её продюсер Мэтт Хэнсен (Matt Hansen) расскажут об истоках своего вдохновения, вскрыв классическую The Legend of Zelda для NES. В прямом смысле — разобрав картридж, создав ROM-файл и запустив игру на эмуляторе, Брэндон будет вносить изменения в код, чтобы вытащить на поверхность неожиданные секреты её разработки.
  • Doom — автор Spacebase DF-9 и просто знаток истории Doom Джей Пи ЛеБретон (JP LeBreton) вместе с соучредителем id Software Джоном Ромеро (John Romero) прогуляется по первому эпизоду культового шутера. Прохождение каждого уровня превратится в детальную историю о том, как появилась на свет эта игра, которая на многие годы вперёд определила развитие жанра.
  • Psychonauts — особенный эпизод, в котором почти целая команда разработчиков будет с удивлением следить за тем, как Стивен Кьязик (Stephen Kiazyk) пробежит всю игру на невообразимой скорости. Изобрётший различные техники для скоростного прохождения этой игры Стивен будет шаг за шагом демонстрировать свои хитрости и объяснять, как он это делает. А создатели тем временем будут комментировать все баги, которые он использует. К неудовольствию Тима Шейфера (Tim Schaefer), почти все диалоги в игре придётся пропустить.

Видеоролики будут появляться на канале студии еженедельно вплоть до 27 января 2015 года. Если проекту удастся привлечь достаточное количество зрителей, разработчики обязательно продлят его на второй сезон.

Источник:

Лучшие игры 2014 года по версии Metacritic

Знаменитый сайт Metacritic, аккумулирующий рецензии прессы и отзывы игроков со всего мира, подвёл итоги уходящего 2014 года. Администрация ресурса опубликовала различную информацию о самых высокооценённых играх, а также привела занимательную статистику.

Звание лучшей игры этого года досталось файтингу Super Smash Bros. для Wii U — cредний балл проекта составляет 92 балла из 100 возможных. За последние 12 месяцев выше были оценены только Grand Theft Auto V для консолей текущего поколения и The Last of Us: Remastered для PS4, однако они являются переизданиями, поэтому, по правилам Metacritic, не могут претендовать на почётное звание. Одного балла до этого титула не хватило ролевому экшену Dark Souls 2 и слешеру Bayonetta 2. Отмечается, что оценки не ниже 90/100 удостоились 11 консольных игр, три из которых оказались новыми релизами (не сиквелами и не переизданиями). Всего в 2014-ом в продажу поступили 14 проектов с оценкой 90/100 и выше, что является самым низким результатом с 2006 года.

Самые высокие оценки от прессы получили проекты для Xbox One (в среднем 72,4/100). Лидером по количеству игр с баллом 90/100 и выше является PlayStation 4. PC достался титул платформы с наибольшим количеством хороших эксклюзивов (всего 45 проектов с оценкой 75/100 и выше). Главным эксклюзивом для консоли Playstation 4 стала The Last of Us: Remastered, для Xbox One — Forza Horizon 2, для PC — симулятор бейсбола Out of the Park Baseball 15, а на Wii U этой чести удостоилась вышеупомянутая Super Smash Bros. Что касается портативных приставок, то лучшим эксклюзивом для PS Vita стал аркадный экшен TxK, а для Nintendo 3DS — ролевая игра Bravely Default.

По данным Metacritic, за эти 12 месяцев игр с высокими оценками было заметно меньше, чем в 2013 году. К тому же многие из них являются переизданиями проектов прошлых лет. Данная тенденция прослеживается абсолютно на всех платформах, за исключением Wii U.

Источник:

Новый режим в Team Fortress 2 вооружил игроков крюком для перемещения

Компания Valve обрадовала фанатов сетевого шутера Team Fortress 2 выпуском рождественского обновления. Его основной особенностью стало добавление в игру нового режима под названием Mannpower.

В данном режиме игроки получают крюк, позволяющий быстро перемещаться между зданиями на карте, и могут найти один из девяти модификаторов, улучшающих характеристики героя — это может быть увеличение урона и скорости передвижения, повышение восстановления уровня здоровья и брони, возможность производить более точные выстрелы и так далее. Разработчики отметили, что Mannpower находится в стадии бета-версии, поэтому возможны технические ошибки.

Также обновление добавило множество приятных мелочей вроде 29 праздничных вещей и 3 новых видов оружия (The Iron Bomber, The Panic Attack и The Quickiebomb Launcher), плюс внесло изменения в баланс сетевого шутера. Подробное описание рождественского патча можно найти на этой странице.

Источник:

Новые ролики The Tomorrow Children учат выживанию в коммунистической антиутопии

The Tomorrow Children — наверное, самый нетривиальный эксклюзив PlayStation 4 — поместит игроков в антиутопичный мир, до неузнаваемости изменившийся в результате провала эксперимента по объединению сознания всех людей. О том, чем героям придётся заниматься в этом мрачном будущем, разработчики из студии Q-Games рассказали в трёх новых роликах.

В PlayStation Blog менеджер по связям с общественностью Q-Games Джон Дэвис (John Davis) отметил, что после закрытого альфа-тестирования разработчики заметили, что игроки не очень хорошо себе представляют, о чём эта игра. В связи с этим они решили подробнее рассказать о её содержании в серии роликов.

События The Tomorrow Children разворачиваются в условном пространстве спустя 90 лет после неудачного эксперимента, якобы проведённого в России в 1960-х годах. В этой «пустоте» (Void) собрались выжившие со всей планеты, и все они — клоны. В роли обычных пролетариев игроки будут совместными усилиями возводить здания и восстанавливать экономику. Но главная задача — найти матрёшек с душами людей, чтобы увеличить численность населения.

Выполняя различные полезные действия, игроки будут зарабатывать очки опыта, которые можно превратить в талоны. На них в свою очередь позволят приобрести новые приспособления и способности, которые облегчат жизнь героям. А трудностей у них хватает — пока они занимаются строительством нового мира, на них то и дело нападают гигантские монстры Изверги (Izverg), время от времени выбирающиеся из «Бездны» (Abyss), где покоятся души жертв эксперимента.

Обороне города от этих чудовищ посвящён первый видеоролик, а второй рассказывает о важности коллективных действий. The Tomorrow Children предложит уникальный асинхронный мультиплеер: другие пользователи будут появляться в вашей игре, только если они взаимодействуют с какими-либо объектами в своём. Третий ролик советует подходить к строительству города творчески, а в качестве примеров в нём демонстрируются оригинальные постройки участников альфа-теста.

По своей сути игра представляет собой «песочницу» (Engadget даже сравнивал её с Minecraft), в которой игрокам нужно отстраивать город, защищать его от нашествия врагов и развивать своих героев. Отправляясь в «Бездну», они смогут выбрать одну из пяти униформ: горожанин (Citizen), инженер (Engineer Commander), шахтёр (Miner), радист (Radio Officer) и боец (Combatant). От этого зависит стартовое оружие (к примеру, шахтёр начинает с киркой, а боец — с дробовиком) и способности героя (такие как вместимость инвентаря и скорость передвижения).

В дополнение к роликам Дэвис опубликовал инфографику с результатами альфа-теста, с которой можно ознакомиться ниже (полная версия открывается по клику). The Tomorrow Children планируется выпустить в 2015 году в эксклюзивной версии для PlayStation 4.

Источник:

Sony опубликовала документальный фильм, приуроченный к 30-летию Naughty Dog

27 сентября калифорнийской студии Naughty Dog, подарившей миру Crash Bandicoot и Uncharted, исполнилось 30 лет. В честь этого события на мероприятии PlayStation Experience в Лас-Вегасе Sony показала документальный фильм A Tribute to Naughty Dog: 30th Anniversary Recap Video. Недавно он стал доступен для всех желающих на официальном YouTube-канале PlayStation.

На протяжении 50 минут сотрудники рассказывают о том, как студия, основанная двумя студентами, превратилась в одного из важнейших разработчиков эксклюзивов Sony. В официальном блоге Naughty Dog менеджер по связям с общественностью Эрик Монаселли (Eric Monacelli) сообщил, что в ближайшие месяцы хронологическая шкала истории компании, отражающая основные вехи её развития, обретёт окончательный вид. 

В следующем году разработчики обещают регулярно рассказывать об Uncharted 4: A Thief's End. «30 — это прекрасно, но 31 — ещё лучше, — добавил Монаселли. — Приготовьтесь к невероятному 2015-му».

Naughty Dog была основана в 1984 году Энди Гэвином (Andy Gavin) и Джейсоном Рубином (Jason Rubin). Прежде чем на свет появилась ставшая культовой серия Crash Bandicoot, коллектив создал три довольно успешных проекта — ролевые игры Keep the Thief и Rings of Power и файтинг Way of the Warrior. После выпуска трёх игр о Крэше Бандикуте, в 2001 году, студия вошла в состав компании Sony Computer Entertainment. Тогда же родилась ещё одна знаковая для Naughty Dog серия — Jak & Daxter, получившая три продолжения.

На новый виток развития студия вышла в 2007 году, когда появилась Uncharted: Drake's Fortune. За громким PS3-эксклюзивом последовали Uncharted 2: Among Thieves, вышедшая в 2009 году, и Uncharted 3: Drake's Deception, появившаяся двумя годами позже. К апрелю 2012 года Sony продала 17 млн экземпляров всех трёх частей сериала. После этого разработчики решили заняться новой интеллектуальной собственностью — результатом стала прошлогодняя The Last of Us, которую за год купили 7 млн человек по всему миру. В июле этого года она перебралась на PlayStation 4 в обновлённом издании.

Сейчас калифорнийцы трудятся над четвёртой номерной частью Uncharted, которую планируется выпустить в 2015 году. PS4-эксклюзив расскажет о последнем путешествии Нэйтана Дрейка и, возможно, завершит серию. Хотя A Thief's End создаётся под началом Нила Дракмана (Neil Druckmann) и Брюса Стрейли (Bruce Straley) — ведущих разработчиков The Last of Us, — авторы заверили, что не променяют дух приключений на мрачный тон своей последней игры.

Официально Naughty Dog работает только над одним проектом, но в Сети то и дело появляются слухи о The Last of Us 2. В июле менеджер по связям с общественностью студии Арне Мейер (Arne Meyer) отметил, что разработчики уже подумывают о продолжении, а ещё за полгода до этого во время AMA-сессии на Reddit Дракман оценил шансы его появления в 50/50. Судя по упоминаниям об игре в резюме художников по персонажам студии, его разработка уже началась.

Источники:

В Halo: The Master Chief Collection добавлен кооперативный режим

Студия 343 Industries объявила, что в сборнике Halo: The Master Chief Collection появился новый игровой режим, рассчитанный на кооперативное прохождение. Речь идёт о режиме Spartan Ops из шутера Halo 4.

Напомним, что The Master Chief Collection — это сборник, в который входят шутеры Halo: Combat Evolved Anniversary, Halo 2, Halo 3 и Halo 4. 23 декабря разработчики выпустили в сети Xbox Live обновление, которое как раз и добавляет режим Spartan Ops. Он предлагает выполнять кооперативные миссии в составе боевой команды Fireteam Crimson, состоящей из суперсолдат SPARTAN-IV. С выходом обновления в игре появилось 10 таких заданий, а также был улучшен механизм организации сетевых матчей.

Отметим, что первыми обновление получили пользователи североамериканского сегмента консольной сети. Выход в других регионах может слегка задержаться, так что не забывайте следить за обновлениями.

Ну а в будущем фанатам стоит рассчитывать на масштабное обновление сборника  — 343 Industries обещает выпустить в виде скачиваемого дополнения ремейк Halo 3: ODST. Все, кто купил и сыграл в The Master Chief Collection до 19 декабря, получат его бесплатно. По словам авторов, работа над переизданием ODST только началась. Как и большинство других проектов антологии, шутер будет исполняться в 1080р при 60 кадрах/с.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥