Новости Software → игры
Быстрый переход

Данные тестирования: сервис Xbox Project xCloud более популярен в Корее, чем в США и Великобритании

Компания Microsoft продолжает развёртывание Project xCloud Preview. Выяснилось, что участники тестирования сервиса в Корее в среднем тратят в 1,75 раза больше времени на игры и возвращаются в три раза чаще по сравнению с пользователями в США и Великобритании.

Тестирование доступно только по приглашению. Сервис переносит консольные игры Xbox One на мобильные устройства, используя облачные технологии, чтобы обеспечить низкую задержку. Microsoft заключила партнёрство с SK Telecom в октябре, чтобы расширить охват на Востоке.

Рост интереса Microsoft к Корее неудивителен. По данным Newzoo, более половины корейского населения увлекается мобильными играми. «Наше партнёрство с SK Telecom сыграло важную роль в оказании помощи Microsoft выйти на геймеров, предпочитающих мобильные устройства, а также в получении более подробной информации о предоставлении потоковой передачи высококачественных игр через 5G-сети, — заявил корпоративный вице-президент Project xCloud, Карим Чоудри (Kareem Choudhry). — Поскольку мы вступаем в следующую фазу нашего тестирования в Корее, для нас очень важно иметь прочные партнёрские отношения с такой уважаемой компанией, как SK Telecom, чтобы продвинуть эту технологию».

В настоящее время тестирование сервиса Xbox Project xCloud проходит в США, Великобритании и Корее, в то время как Xbox Console Streaming, использующий домашнюю консоль Xbox One, теперь доступен во всех странах.

Источник:

AMD выпустила 3-й январский драйвер Radeon с поддержкой RX 5600 XT и исправлениями

Компания AMD представила уже третий за январь драйвер Radeon Software Adrenalin 2020 Edition, получивший порядковый номер 20.1.3. Главное его новшество — поддержка новейших видеокарт Radeon RX 5600 XT, призванных оказать давление на NVIDIA в секторе решений среднего уровня. О том, насколько это получилось — читайте в нашем обзоре.

Помимо этого, инженеры AMD успели исправить немало выявленных ранее проблем:

  • при выполнении параллельных действий вроде просмотра веб-страниц, игры или просмотра видео возникал чёрный экран или отключался дисплей;
  • игры вроде Nioh, Dead or Alive 6, Dragon Quest Builders 2, WWE 2K20 и Atelier Ryza вылетали или не запускались;
  • Wolfenstein II: The New Colossus не определялась в менеджере игр Radeon Software;
  • переполнение текста в некоторых окнах пользовательского интерфейса Radeon Software на некоторых языковых локализациях;
  • настройки вентилятора могли сбрасываться при переключении между доступными ГП;
  • копирование текста было недоступно в таблице характеристик дисплея Radeon Software;
  • чёрный экран или отключения дисплея при долгом простое на рабочем столе;
  • при сбросе на заводские настройки сохранялись ранее настроенные игровые профили Radeon Software.

Специалисты AMD также трудятся над исправлением других проблем:

  • зависание системы или чёрный экран при запуске Grand Theft Auto V, открытии наложения Radeon во время игры или после переключения задач;
  • звук периодически отсутствует в записях Radeon ReLive ближе к концу клипов;
  • целочисленное масштабирование вызывает мерцание видеоконтента, если разрешение экрана меньше исходного;
  • некоторые игры отображаются слишком тёмными или слишком яркими при активации HDR в Windows;
  • Radeon Anti-Lag включает и отключает звуковые уведомления, воспроизводимые при ошибке нажатия по отдельности клавиш, назначенных на горячую комбинацию;
  • уведомление с горячей клавишей Radeon Software Overlay отображается во время воспроизведения видео в веб-браузерах или при запуске некоторых проигрывателей видео;
  • параметр целочисленного масштабирования не отображается или недоступен под Windows 7;
  • Radeon Software открывает с несовместимым размером или не сохраняет свой ранее установленный размер при открытии;
  • игры Vulkan аварийно завершают работу при переключении задач с включённой функцией Radeon Image Sharpening;
  • владельцы видеокарт серии Radeon RX 5700 периодически видят чёрный экран во время игр или на рабочем столе при работе на фоне приложений с аппаратным ускорением.

Драйвер Radeon Software Adrenalin 2020 Edition 20.1.3 может быть загружен в версиях для 64-бит Windows 7 или Windows 10 как с официального сайта AMD, так и из меню настроек Radeon. Он датирован 20 января, предназначен для видеокарт и встроенной графики семейства Radeon HD 7000 и выше.

Источник:

Возведение парового генератора в релизном трейлере Frostpunk: The Last Autumn

11 bit studios выпустила дополнение The Last Autumn к Frostpunk — стратегии с элементами выживания и градостроительного симулятора. Релиз авторы сопроводили красочным трейлером, в котором продемонстрированы особенности нового сценария.

The Last Autumn расскажет о последних днях перед наступлением глобального похолодания. Опубликованный ролик показывает, как люди переезжают на новые земли и начинают строить паровые генераторы. Именно эта задача станет главной в новом сценарии, который добавило дополнение. При прохождении The Last Autumn игрокам предстоит всеми силами готовиться к приходу зимы: заготавливать ресурсы, возводить новые здания и принимать нелёгкие моральные решения. Например, можно приказать ускорить работу, не жалея людей, но тогда упадёт параметр «надежды» и повысится «недовольство».

Действия в новом сценарии разворачиваются на другой карте. В начале прохождения пользователи будут развивать поселение в условиях глубокой осени, однако погода станет постепенно ухудшаться.

Дополнение The Last Autumn вышло 21 января в Steam, а на PS4 и Xbox One оно появится позже. Подробнее ознакомиться с геймплеем проекта можно по этой ссылке.

Источник:

Сценарист «Изгоя-один» хочет написать фильм по мотивам экшена Control

Сценарист «Изгоя-один. Звёздные войны: Истории» Гэри Уитта (Gary Whitta) во время общения с поклонниками в Twitter рассказал, что хотел бы заняться экранизацией метроидвании Control.

В социальных сетях нередко запускают обсуждение на тему «Экранизацию какой видеоигровой серии вы бы хотели увидеть?». Она особенно актуальна после выхода «Ведьмака» от Netflix, хотя формально первый сезон сериала был снят по мотивам первоисточника, книг Анджея Сапковского. Так вопрос добрался и до Гэри Уитта, который выразил желание написать сценарий для Control.

Напомним, что Control — это приключенческий экшен студии Remedy Entertainment, создавшей Max Payne, Alan Wake и Quantum Break. Антуражем игра напоминает сериалы «Секретные материалы» и «Грань», где происходят сверхъестественные и сюрреалистичные эпизоды. Control рассказывает историю Джесси Фейден, которая была назначена директором загадочного Бюро в Нью-Йорке. В штаб-квартире организации происходят странные эксперименты, которые вызывают изменения в пространстве.

Но что самое интересное, глава по коммуникациям Remedy Entertainment Томас Пуха (Thomas Puha) заметил твит Уитта и предложил обсудить его идею написать сценарий для игры. Это не значит наверняка, что экранизация Control состоится и ей займётся автор «Изгоя-один», но даёт повод для надежды.

Control вышла 27 августа 2019 года на ПК, Xbox One и PlayStation 4.

Источник:

Rockstar отреагировала на критику высоких налоговых льгот для студии

Во вчерашнем отчёте сотрудники ресурса Tax Watch отметили высокие налоговые льготы для Rockstar Games в Великобритании и сделали вывод, что систему субсидий для разработки игр в государстве нужно менять. Представители студии отреагировали на заявление и дали официальный комментарий, в котором подчеркнули свой вклад в экономику страны.

Как передаёт GamesIndustry со ссылкой на первоисточник, Rockstar опубликовала следующее сообщение: «Программа Великобритании по поддержке широкого спектра творческих отраслей посредством налоговых льгот — это доказанный успех. Благодаря упомянутой инициативе Rockstar Games значительно увеличила свои инвестиции в государстве, создав более 1 тыс. рабочих мест для долгосрочного сотрудничества с высококвалифицированными специалистами в Лондоне, Линкольне, Йоркшире и Шотландии. Эти вложения и успех британских видеоигр, поддерживаемых программой, не только вносят существенный вклад в развитие экономики и налоговые поступления в стране, но также помогают укрепить передовые позиции Великобритании в разработке интерактивных развлечений в будущем».

Отдельно Rockstar упомянула, что предоставляет 4320 рабочих мест на полную занятость — это треть штата компании. Однако в заявлении студия не упомянула, что не платит корпоративный налог в Великобритании. Напомним: во вчерашнем отчёте журналисты Tax Watch сделали предположения касательно разработки GTA 6. Они пришли к выводу, что высокие налоговые льготы для Rockstar в Великобритании связаны именно с дороговизной создания игры.

Источник:

Глава Xbox отправился в Японию, чтобы обсудить планы с издателями и студиями на 2020 год

Глава Xbox Фил Спенсер (Phil Spencer) и его команда в настоящее время находятся в Японии, чтобы обсудить планы игровых издателей и студий в 2020 году и в последующий период.

Спенсер поделился этим сегодня ночью в Twitter. «Здорово вернуться в Японию с командой, чтобы поговорить и послушать о планах удивительных студий и издательств в 2020 году и далее. Очень сильная атмосфера и воодушевление от будущего игр», — написал он.

Ещё в марте прошлого года Спенсер посетил Японию и Южную Корею, чтобы поговорить с издателями о E3 2019. Точные результаты этих встреч неизвестны, но после прошлогодней поездки было объявлено о выходе Yakuza и Kingdom Hearts на Xbox One. Поклонники платформы также надеются, что Спенсер поехал обсуждать покупку одной из знаменитых компаний вроде FromSoftware, SEGA или Nihon Falcom.

Интересно отметить, что президент Nintendo of America Даг Боузер (Doug Bowser) сейчас тоже находится в Японии.

Источник:

Слухи: творческий руководитель Splinter Cell вернётся в Ubisoft и поможет компании найти новый курс

Максим Беланд (Maxime Béland), бывший творческий руководитель Tom Clancy's Splinter Cell и Far Cry, вернётся в Ubisoft спустя примерно год после увольнения. Об этом сообщил ресурс Video Games Chronicle.

Tom Clancy's Splinter Cell Blacklist

Tom Clancy's Splinter Cell: Blacklist

Беланд начал работать в Ubisoft Montreal на младших должностях (в том числе веб-мастера) в 1999 году. В середине нулевых он участвовал в создании Tom Clancy's Rainbow Six: Vegas на позиции ведущего геймдизайнера и творческого директора, а также выступал дизайн-директором оригинальной Assassin’s Creed. Позже он был назначен творческим директором Tom Clancy's Splinter Cell и Far Cry: Беланд руководил разработкой Tom Clancy's Splinter Cell: Conviction, Tom Clancy's Splinter Cell: Blacklist, Far Cry 4, Far Cry Primal и Far Cry 5. В феврале 2019 года он покинул Ubisoft и присоединился к Epic Games, где проработал восемь месяцев.

На своей странице в LinkedIn Беланд не указал нынешнее место работы. Сама Ubisoft также не прокомментировала информацию о его возвращении.

Максим Беланд. Фото www.as.com

Максим Беланд. Фото www.as.com

По данным Video Games Chronicle, Беланд возглавит редакционную группу, в составе которой вместе с продюсерами и дизайнерами будет контролировать производство всех игр компании. Численность этой команды оценивается в сто человек. О том, что Ubisoft решила поменять состав творческой группы, тот же ресурс сообщил на прошлой неделе. По-видимому, он оставался неизменным на протяжении многих лет, из-за чего игры стали слишком похожими друг на друга. Руководителем группы останется Серж Хаске (Serge Hascoët), но теперь каждая серия будет находиться в ведении одного из семи вице-президентов.

На фоне провала Tom Clancy's Ghost Recon: Breakpoint и низких продаж Tom Clancy's The Division 2 компания перенесла выход нескольких крупных игр (в том числе Watch Dogs: Legion), а также, по слухам, отменила крупнобюджетный проект от Ubisoft Montreal. Руководство взяло курс на разнообразие: все находящиеся в разработке игры перерабатывают таким образом, чтобы они не были похожи на другие, а идеи для будущих проектов проходят более строгий отбор.

Изображение www.neowin.net

Изображение www.neowin.net

Новость о возвращении Беланда не стоит расценивать как подтверждение разработки новой Splinter Cell, однако серию действительно могут возобновить. Слухи о работе над следующей частью ходили по Сети несколько лет, но, как неоднократно намекал генеральный директор Ив Гиймо (Yves Guillemot), пока разработчики занимаются лишь экспериментами. К разработке приступят лишь тогда, когда будут найдены «свежие решения» — новая часть должна быть необычной.

Во второй половине года Ubisoft собирается выпустить Watch Dogs: Legion и красочное приключение Gods & Monsters. Также в разработке находятся Tom Clancy's Rainbow Six Quarantine, новая The Settlers, Beyond Good & Evil 2 и пиратский экшен Skull & Bones.

Источник:

В Uplay началась распродажа со скидками до 85 % на The Division 2 и другие игры Ubisoft

В магазине Uplay началась распродажа в честь лунного Нового года со скидками до 85 %. Подешевели все игры издательства Ubisoft, включая относительно свежие проекты, а также дополнения и сезонные абонементы.

Особенностью распродажи можно считать экспресс-предложение, связанное с шутером Tom Clancy's The Division 2. Все версии игры подешевели на 85 %, однако такая щедрая скидка перестанет действовать 23 января в 11:00 по московскому времени. Пока неизвестно, появятся ли на экспресс-распродаже другие игры. Акция от Ubisoft продлится до 31 января, а с подборкой самых интересных предложений можно ознакомиться ниже (все цены указаны в рублях).

Источник:

Инсайдер призвал не ждать Resident Evil 8 в течение нескольких лет — разработку игры перезапустили в 2019 году

Авторитетный инсайдер, известный под псевдонимами Dusk Golem и AestheticGamer, у себя в микроблоге поделился неподтверждённой информацией о статусе разработки Resident Evil 8 и планах Capcom на франшизу.

По словам информатора, в ближайшие годы релиз Resident Evil 8 ждать не стоит: игру разрабатывали с конца 2016 года, но в 2017-м производство приостановили из-за нехватки людей в командах ремейка Resident Evil 2 и дополнений к Resident Evil 7.

О том, что обновлённая Resident Evil 2 запоздала с релизом, в декабре 2019 года говорил бывший старший редактор Game Informer Имран Хан (Imran Khan). По информации журналиста, ремейки второй и третьей части должны были составить единый сборник.

После урегулирования неурядиц с перечисленными проектами разработка Resident Evil 8 продолжилась, но в июне-июле 2019-го была перезагружена. Таким образом, «финальная» версия игры создаётся менее года.

«Производство подобных перезапусков обычно проходит быстрее ввиду наличия уже готовых ресурсов и тому подобного, но в ближайшее время выпуска Resident Evil 8 точно не ждите», — предупредил AestheticGamer.

Что касается дальнейших планов Capcom на франшизу, то, по информации инсайдера, после Resident Evil 3 японская компания на несколько лет возьмёт перерыв с ремейками игр серии.

Впрочем, скучать фанатам творчества Capcom не придётся. По словам AestheticGamer, в запасе у издательства есть «пара других ремейков», выполненных в схожем ключе с Resident Evil 2 и 3. Одним из них вполне может оказаться Dino Crisis.

Упомянутые ремейки, если верить информатору, должны показать «довольно скоро». Также AestheticGamer сообщил, что Capcom разрабатывает совершенно новую игру во вселенной Resident Evil. Релиз ожидается в 2021 году.

Осовремененная Resident Evil 3 поступит в продажу 3 апреля для PC (Steam), PS4 и Xbox One. В комплект с ремейком входит Resident Evil Resistance — многопользовательский экшен в формате «четверо против одного».

Источник:

Новая игра создателей Layers of Fear выйдет в конце года на консолях следующего поколения

Студия Bloober Team (серия Layers of Fear, Observer) подтвердила сроки выхода и целевые платформы своего нового проекта — мрачного приключения Medium, о разработке которого объявили ещё на заре текущего поколения консолей.

Согласно опубликованной в польской прессе информации, игра поступит в продажу к концу текущего года для приставок следующего поколения. Вероятно, Medium также заглянет и на ПК.

Подробностей об игре совсем немного, но в польских СМИ о Medium отзываются как о самом крупном и амбициозном проекте Bloober Team — разработка длится уже более шести лет.

Один из немногих на сегодняшний день концепт-артов Medium

Один из немногих на сегодняшний день концепт-артов Medium

Главная героиня Medium может видеть царство духов. С этой способностью будет связана ключевая особенность проекта — необычное управление. Контролировать персонажа предстоит одновременно в обоих мирах.

Специально для этой системы Bloober Team в 2016 году подала заявку на регистрацию патента схемы управления двумя персонажами с помощью одного контроллера. Подобная механика была реализована в Brothers: A Tale of Two Sons.

Ранее в Сети появилась информация, что Microsoft присматривается к покупке некой польской студии. Таковой, несмотря на частный статус компании, вполне может стать и Bloober Team.

В 2019 году Bloober Team выпустила сразу два проекта, и оба были в жанре психологического хоррора — Layers of Fear 2 и Blair Witch. И та, и другая игра собрала на Metacritic не больше 70 баллов из 100.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥