Новости Software → игры
Быстрый переход

Неопубликованная работа создателя Dungeons & Dragons будет выпущена в качестве видеоигры

Прошло 10 лет с тех пор, как умер один из создателей культовой настольной ролевой игры Dungeons & Dragons, американский писатель Гэри Гайгэкс (Gary Gygax). Он серьёзно увлекался варгеймами и в 1974 году совместно с геймдизайнером Дэйвом Арнесоном (Dave Arneson) придумал ролевую систему, которая определила развитие жанра на многие десятилетия. Теперь семья Гайгэкс хочет воплотить неопубликованные работы Гэри в жизнь в качестве видеоигр.

Фигурки из набора Siege of Bodenburg. В том числе и они вдохновили Гэри Гайгэкса на Dungeons & Dragons. Этот набор был показан на стадионе Лукас Ойл в 2017 году в рамках празднования 50-летнего юбилея Gen Con

Gygax Trust объявил о сотрудничестве с краудфандинговым и инвестиционным сайтом Fig. Вместе они начнут поиск подходящих разработчиков по всему миру, чтобы нести наследие Гэри Гайгэкса. Для достижения своей цели Gygax Trust восстановила компанию Gygax Games и назначила младшего сына Гэри, Алекса Гайгэкса (Alex Gygax), на должность генерального директора.

«Я играл с тех самых пор, как смог ходить и говорить, — сказал Алекс, выросший в семейном доме в Лейк-Джениве, штат Висконсин. — Моё первое приключение в D&D, пожалуй, произошло, когда мне было четыре или пять лет. Мы разыгрывали сольную кампанию вместе с отцом во время его рабочих перерывов. Так что я играл в D&D до того, как вообще узнал, что это».

В интервью порталу Polygon Алекс рассказал, что в раннем возрасте он сыграл важную роль в тестировании ещё одного творения Гэри — настольной ролевой игрой под названием Lejendary Adventure, которая на то время была лицензирована Troll Lord Games. «Я играл в нашей группе в течение всего создания серии продуктов Lejendary», — сказал Алекс. Сейчас он работает одним из главных барменов в местном пабе под названием Sprecher. «С тех пор я работаю здесь, в городе, много играю, отдыхаю с местными, хожу в местный игровой магазин. Я играл во всё, от игр для Xbox до компьютерных игр, настольных игр: в доме моего брата или в местном магазине Magic: The Gathering».

Алекс Гайгэкс был одним из первых тестировщиков Lejendary Adventure, ролевой системы Гэри Гайгэкса, которую издала Troll Lord Games. Вы можете найти правила в кеше

Алекс сказал, что его работа будет сводиться к сохранению духа оригинальных творений его отца в будущих проектах. Сейчас Gygax Trust работает над архивированием рукописных материалов и личных вещей Гэри Гайгэкса, некоторые из которых легли в основу создания Dungeons & Dragons. Алекс называет коллекцию «сокровищницей».

«Одним из крупных проектов, который все знают, было его личное подземелье, — сказал Алекс. — Это была его личная кампания D&D, которую он никогда не выпускал для публики. Он не хотел, чтобы игровые ночи были уничтожены публикацией его работы — опасался, что его игровая группа пойдёт, купит её и узнает все секреты [отца]. Так что это одна из главных вещей, которую мы должны использовать, и все маленькие побочные производные от этого».

Более того, по словам Алекса, он очень рад переместить оригинальную работу своего отца в новый дом будущего цифровых ролевых игр. «Я вырос, играя в это. И я также являюсь огромным поклонником видеоигр, поэтому всегда хотел увидеть работу моего отца [в качестве видеоигры], потому что думал, что они были одними из величайших историй и сложных приключений, — сказал Алекс. — Я всегда хотел увидеть, как они выйдут на следующий уровень. Ручка и бумага — умирающий вид. Компьютерные игры, видеоигры — следующее поколение, следующая волна игр, и я всегда хотел видеть [D&D отца] в этой новой среде. И я всегда хотел работать с кем-то, кто так же относится к этому, как я».

Тем не менее, Алекс Гайгэкс и его отец, Гэри, не всегда играли вместе. Это, конечно, делало его отличным тестировщиком Lejendary Adventure, но в колонке The Silven Trumpeter, опубликованной в 2003 году, Гэри Гайгэкс выразил разочарование по поводу одержимости своего сына видеоиграми. «Алекс отыгрывает Аватара (разбойника Загнара) в моих регулярных вечерних сессиях Lejendary Adventure, — писал Гэри. — Алекс и я играем в криббедж (карточная игра, популярная в Англии и США, — прим.) и нарды. Однако, когда приходят другие члены семьи, мы переходим на четырёхрукий криббедж, «Колонизаторов» (Settlers of Catan, немецкая настольная игра, — прим.) и маджонг. Хотел бы я заставить Алекса играть в шахматы, сёги и мой любимый варгейм Operation Overlord. Однако он слишком увлечён компьютерными играми, чтобы иметь склонность к этому :(».

Фото, которое хранит семья Гайгэксов. На ней Гэри Гайгэкс вместе с одной из своих игровых групп. Слева направо: Джефф Барклоу (Jeff Burklow), Джон П. Сейбуол (John P. Seibwl), Гэри Гайгэкс, Брэд Барклоу (Brad Burklow) и Билл Джонсон (Bill Johnson).

Алекс рассказал, что многие из игр, которые создал его отец, всегда предназначались для цифрового использования, и настало время исполнить его пожелания. По словам сына, Гэри всегда намеревался перенести определённые продукты в цифровой вид. «Просто как-то не сложилось, — сказал Алекс. — Есть несколько серий, которые он создал специально с учётом этого. […] Это то, о чём мы говорили очень долгое время. Я очень рад, что [производство] наконец началось».

Генеральный директор площадки Fig Джастин Бейли (Justin Bailey) рассказал Polygon, что его компания заключила лицензионное соглашение с Gygax Trust с намерением найти разработчиков для проекта. Сайт будет использоваться для запуска краудфандинговых кампаний, которые помогут в производстве.

«Мы запустили процесс отбора с нашим консультативным советом», — сказал Бейли. Он обратился к команде опытных разработчиков игр, которые помогают курировать проекты на платформе Fig. В её состав входят Рэнди Питчфорд (Randy Pitchford) из Gearbox Software, Фергюс Уркхарт (Feargus Urquhart) из Obsidian Entertainment, Тим Шейфер (Tim Schafer) из Double Fine Productions, Аарон Айзексен (Aaron Isaksen) из Indie Fund, Алекс Ригопулос (Alex Rigopulos) из Harmonix Studios и Брайан Фарго (Brian Fargo) из inXile Entertainment. «Любой разработчик, который хочет что-то предложить, должен обратиться через pitches@fig.co, и мы с Алексом и комитетом рассмотрим предложение, чтобы убедиться, что оно подходит нам», — объяснил генеральный директор Fig.

Так почему же потребовалось 10 лет на то, чтобы всё это воплотить в реальность? «Теперь у нас всё в сборе, — сказал он. — Технология. Подходящая группа людей. Желание вовлечь поклонников в создание, при этом поддерживая творческий контроль. Но не полный контроль, потому что мы хотим, чтобы разработчик создавал то, что у него хорошо получается, убедившись, что это сделано в духе Гэри. Сохранить его дух во всём — одна из самых главных задач. Поэтому мы так долго ждали».

Источник:

Мультяшные баскетболисты вернутся в аркаде NBA Playgrounds 2

Компания Saber Interactive представила NBA Playgrounds 2, продолжение известной баскетбольной аркады 2017 года. Вторая часть заявлена для всех основных платформ: ПК, PS4, Xbox One и Nintendo Switch. Релиз запланирован на это лето.

Как заявили разработчики, сиквел «поднимет интенсивность баскетбольных матчей 2-на-2 на новый уровень благодаря свежим онлайновым и локальным игровым режимам, а также разнообразным игровым площадкам, разбросанным по всему миру». Механика Playgrounds Championship введёт новую всемирную соревновательную систему лиг, состоящую из нескольких сольных и кооперативных рейтинговых таблиц для игроков. Одиночная игра пополнится режимом «Сезон», который позволит почувствовать, как ваша команда поднимается по карьерной лестнице сначала в регулярном сезоне, затем в плей-офф и, в конечном счёте, побеждает в чемпионате NBA.

Также обещаны улучшения в системе организации сетевых матчей на выделенных серверах, онлайновый режим для четырёх игроков, возвращение соревнований трёхочковых бросков, возможность настройки собственных матчей и многое другое. На запуске NBA Playgrounds 2 будет включать огромный список реальных баскетболистов, насчитывающий свыше двухсот человек.

Наконец, Saber Interactive обещает дополнительные приёмы для спортсменов, разнообразные суперброски и усиления, улучшенный искусственный интеллект, а также полностью переработанные модели игроков и анимации.

Источник:

Выход Dark Souls Remastered для Nintendo Switch перенесли на лето

Обновлённая версия Dark Souls для Nintendo Switch задержится. Об этом сообщил официальный Twitter-аккаунт игры. Судя по всему, у китайской студии Virtuous Games, которой поручили портирование ролевого экшена на гибридную консоль, что-то пошло не так. Поэтому вариант для портативно-стационарной системы поступит в продажу только летом, а не 25 мая, как версии для ПК, Xbox One и PlayStation 4. Фигурки amiibo Солера из Асторы это тоже касается.

«Мы вынуждены объявить, что версия #DarkSoulsRemastered для Nintendo Switch будет отодвинута на лето 2018 года, а вместе с ней и выпуск amiibo Солера из Асторы. Версии ПК/PS4/X1 сохранят свою дату выпуска — 25 мая», — пишет официальный аккаунт Dark Souls в Twitter

Dark Souls Remastered будет содержать обновлённую графику и крупное дополнение Artorias of the Abyss, а также предложит улучшение игрового процесса и многопользовательского режима. Нового контента, тем не менее, не ожидается. Проект можно будет опробовать до релиза в период открытого бета-тестирования, дату которого Bandai Namco сообщит позже.

Специально для Nintendo Switch в марте этого года была анонсирована фигурка amiibo в виде Солера из Асторы, который делает знаменитый жест восхваления солнца. Эти фигурки и карты взаимодействуют с играми на консолях Nintendo с поддержкой технологии NFC. Они дают различные бонусы, предметы или доступ к новым режимам. В Dark Souls Remastered с помощью соответствующей amiibo можно будет выполнять популярный жест. Принесёт ли фигурка что-то ещё, не уточняется.

Источник:

На нового дракона в Monster Hunter: World предстоит охотиться вшестнадцатером

В Monster Hunter: World подходит к концу весенний фестиваль, но после его завершения Capcom не оставит игроков без дела. Уже скоро в ролевой экшен добавят нового древнего дракона, победить которого не получится ни в одиночку, ни даже вчетвером.

С появлением дракона Kulve Taroth станет доступен новый тип квестов, названный «Осада». Перед началом задания в социальной зоне соберутся 16 игроков, которые будут разделены на группы по четыре человека. Все они отправятся на поиски улик, оставленных одним и тем же существом.

Достигнутый каждой группой прогресс будет идти в общий зачёт. «Новый тип заданий поощряет совместную игру, поэтому зовите своих друзей или присоединяйтесь к активной группе охотников и координируйте с ними свои действия, если хотите получить наилучшие награды», — пишет Capcom в блоге.

Броня нового дракона состоит из золотых реликтовых видов оружия, которые он собирал во время путешествия по Новому Миру. И кузнец, ожидающий охотников на базе, уже готовится создавать экипировку из добытых на удачной охоте материалов. Первое появление Kulve Taroth случится 19 апреля в 3 часа по московскому времени.

Источник:

Релиз Ys VIII: Lacrimosa of Dana на ПК сопровождается крупными техническими проблемами

Японская ролевая игра Ys VIII: Lacrimosa of Dana наконец-то вышла на ПК, после нескольких месяцев преодоления трудностей с портированием. Но релиз прошёл совсем не так гладко, как ожидалось. Многие пользователи не могут насладиться игрой из-за технических проблем, с которыми столкнулись. NIS America выпустила заявление, в котором подробно описала ближайшие исправления.

«Ну, что тут сказать. Ожидаемо, NIS America не смогла в оптимизацию (видимо, полгода [задержки] заняла только [локализация]). Музыка, возможно, и хороша, но уже со стартового экрана она [глючит]. После трёх минут пролога выбрасывает из игры. При попытке изменить настройки мыши — выбрасывает. При попытке осмотреть через игровое меню — появляются розовые полосы на весь экран. [Вертикальная] синхронизация прикручена, видимо, просто для вида. Тут пока нет обзора на САМУ игру. Но пока играть невозможно. Пока не берите», — пишет пользователь Grash в отзывах к игре в Steam. Согласно заявлению, NIS America знает о проблемах продукта и в настоящее время работает над их исправлением.

«Для начала мы выделили одну из самых распространённых ошибок, касающихся прекращения работы игры, возникающих при запуске и связанных с поддержкой контроллера. Мы расписали шаги, которые помогут временно решить эту проблему, пока мы реализуем постоянное решение, — пишет NIS America. — В настоящее время мы изучаем все отчёты, поступающие [от игроков], поэтому, пожалуйста, продолжайте сообщать о любых проблемах, с которыми вы сталкиваетесь. Мы убедительно просим вас включить дополнительную соответствующую информацию, такую как шаги по воспроизведению [ошибок] и спецификацию вашей системы».

Чтобы решить проблему с частотой кадров при использовании контроллера и прекращения работы игры на запуске, нужно пройти в настройки клиента Steam, выбрать раздел «Контроллер» в меню слева, а после нажать «Основные настройки контроллера» — это должно открыть окно конфигурации контроллера. На этом этапе убедитесь, что обнаруженные контроллеры показывают выбранный на данный момент подключённый контроллер. Затем выберите определённый параметр поддержки конфигурации, соответствующий подключённому контроллеру (для геймпада Xbox или PlayStation 4). По уверению NIS America, эти шаги должны решить большинство проблем прекращения работы игры при загрузке и снижения частоты кадров при использовании контроллера.

На текущий момент подтверждены следующие проблемы:

  • V-Sync не работает;
  • проблемы со звуком;
  • небольшое мерцание света в Eroded Valley и Towering Coral Forest;
  • определение режима полного экрана функционирует неправильно;
  • неравномерные тени;
  • ошибки в тексте;
  • проблемы с контроллером (определение и ввод).

А решаются эти, в порядке очереди:

  • V-Sync будет исправлен в течение 48 часов;
  • проблемы с контроллером (определение и ввод);
  • мерцание в Eroded Valley и Towering Coral Forest;
  • неравномерные тени;
  • оставшиеся вопросы, отмеченные выше.

Ys VIII: Lacrimosa of Dana рассказывает историю главного героя по имени Адоль, который волею судьбы оказывается на загадочном острове, наполненном враждебными монстрами. А ещё ему снится таинственная голубоволосая девушка Дана, которая живёт в неизвестном мире. Адоль парень простой — видит загадку проклятого острова, отправляется её решать. На ПК игра вышла 16 апреля, а её стоимость составляет 1049 рублей.

Источники:

Слухи: вместо сюжетной кампании в Call of Duty: Black Ops 4 добавят королевскую битву

Судя по всему, Call of Duty: Black Ops 4 станет первой крупной частью серии, в которой не будет одиночной сюжетной кампании. Об этом Polygon сообщили несколько источников, близких к Treyarch.

По словам анонимов, разработчики в какой-то момент осознали, что не успеют доделать одиночный режим к релизу игры. С тех пор студия вплотную занялась расширением мультиплеерной составляющей и режима «Зомби».

Издательство Activision не подтвердило, но и не опровергло эти слухи. «Мы не комментируем слухи и домыслы. С нетерпением ждём 17 мая, когда мы подробно расскажем о Black Ops 4», — написал представитель компании в ответ на обращение Polygon.

Журналист издания charlieINTEL, которое уже много лет делится новостями и слухами касательно Call of Duty, знал об опубликованной на Polygon информации ещё в прошлом месяце от достоверного источника. Он же сообщил ему, что студия Raven Software занимается созданием в Black Ops 4 королевской битвы на манер PUBG.

Слоган Black Ops 4, кстати, звучит так: «Забудь всё, что ты знаешь». Вероятно, это отсылка к контролю за разумом, так как в серии Black Ops эта тема поднималась не один раз. Но, возможно, таким образом разработчики хотят донести до аудитории, что в этот раз очередная Call of Duty будет сильно отличаться наполнением от прошлых частей серии. Релиз игры намечен на 12 октября в версиях для PlayStation 4, Xbox One и PC.

Источник:

Итальянское отделение Amazon рассекретило дату выхода No Man’s Sky на Xbox One

Меньше месяца назад мы узнали, что релиз No Man’s Sky на консоли Xbox One ожидается этим летом. А сейчас итальянское отделение торговой сети Amazon случайно рассекретило точную дату выхода на странице с описанием товара.

Если верить сайту, то премьера на Xbox One состоится 29 июня. На момент написания новости дата так и не была скрыта или исправлена, но на всякий случай мы сделали скриншот. Реакции со стороны разработчиков из Hello Games пока не поступало, не исключено, что в ближайшее время они сами сделают официальное заявление и именно поэтому Amazon Italy оставила страничку проекта в том же виде.

Напомним, что No Man’s Sky вышла в августе 2016 года на ПК и PS4. Игра получила смешанные отзывы прессы, а покупатели обрушились на разработчиков с критикой (многие воспользовались возможностью вернуть деньги). С тех пор был выпущен целый ряд обновлений и дополнений, изменивший ситуацию в лучшую сторону (появилась масса нового контента, включая сюжетную линию на 30 часов). Игрок исследует огромную галактику с миллионами планет, генерируемыми случайным образом. В процессе необходимо добывать ресурсы, искать новые технологии и развивать свой звездолёт, скафандр и оружие.

Версия для Xbox One будет включать все имеющиеся обновления, в том числе ещё не вышедший апдейт под названием NEXT. Кроме того, обещана поддержка особенностей Xbox One X, включая HDR и разрешение 4K. На дисках игру выпустит издательство 505 Games.

Источник:

Sony ищет сотрудников для неанонсированной эксклюзивной игры

Sony собирает команду для нового проекта. Компания ищет ведущего аниматора, которому предстоит трудиться над неанонсированным «приключенческим боевиком с видом от третьего лица». Авторы игры будут сотрудничать с другой крупной студией Sony и Visual Arts Service Group (VASG), подразделением Sony Interactive Entertainment. Последнее занималось записью движений актёров и анимацией для проектов вроде Uncharted 4: A Thief’s End, God of War и Death Stranding.

Соискатель будет работать в Сан-Диего, штат Калифорния. В этом городе располагается подразделение Sony — SIE San Diego Studio, основанное в 2001 году и известное по серии спортивных симуляторов MLB The Show, а также The Mark of Kri, Pain, High Velocity Bowling и Sports Champions.

Источник изображения: сайт sirusgaming.com

Источник изображения: сайт sirusgaming.com

Партнёром нового коллектива может стать и Naughty Dog, штаб-квартира которой находится в соседней Санта-Монике. К такому выводу пришли участники форума ResetERA. Внимательные пользователи сопоставили описание вакансии от Sony с информацией, опубликованной на сайте LinkedIn в профиле Керидана Эллиота (Keridan Elliott), генерального директора студии Cherrybot Media. Компания также занимается анимацией и моделированием персонажей, располагается в Сан-Диего и сейчас работает с Naughty Dog над The Last of Us: Part 2 и неким неанонсированным проектом.

Источник:

Видео: вторжение в жизнь обитателей Рейни Вудс в свежем Let's Play игры The Good Life с самим Swery

The Good Life — не игра о людях, превращающихся ночью в домашних питомцев. Она о вторжении в личную жизнь. Геймдизайнер и сценарист Хидетака Суехиро (Hidetaka Suehiro), он же Swery, опубликовал самый настоящий Let’s Play своей новой игры, в котором показал, что на самом деле собой представляет проект.

Игровой процесс The Good Life чем-то похож на Animal Crossing и Beyond Good & Evil. Главная героиня Наоми охотится за снимками, о которых её просят жители. Жена подозревает своего мужа в употреблении алкоголя, но тот не подаёт виду, когда вы попадаете в его поле зрения? Запечатлите его «преступление» через окно, когда персонаж думает, что никто не смотрит.

Сюжет The Good Life повествует о Наоми, фотографе из Нью-Йорка. Она влезла в большие долги и надеется решить свои проблемы с помощью материала о мирной английской деревне, которая имеет репутацию «самого счастливого места на планете». Но в ходе игры выясняется, что обычные граждане превращаются в кошек и собак, как только садится солнце.

За выполнение заданий Наоми получает деньги, которые может потратить как минимум на апгрейд камеры. Стандартный фотоаппарат имеет плохую и медленную фокусировку, не может снимать движущиеся объекты. Правда, в случае с грузовиком, номер которого нужно запечатлеть, можно пойти на хитрости — поставить перед ним цветок, из-за которого водитель остановится. Подобные приёмы на манер игр серии The Legend of Zelda будут приветствоваться во многих заданиях. Тем не менее, в погоне за заработком можно испортить отношения со всеми жителями, ведь никому не нравится, когда лезут в его жизнь. Ваши действия приведут к различным исходам сюжетных арок.

Сейчас Swery собирает средства для The Good Life на Kickstarter и надеется, что в этот раз у него всё получится. На текущий момент ему удалось привлечь свыше 5600 вкладчиков, которые принесли проекту более $288 тысяч. Всего же геймдизайнер просит $635 тысяч, а на достижение цели у него осталось 17 дней. Минимальная сумма взноса — ¥100 (57 рублей), так вы будете получать только новости о продвижении кампании. За ¥3000 (1700 рублей) вы гарантированно (если кампания будет успешно завершена, конечно) получите цифровую ПК-версию The Good Life, ваше имя попадёт в титры, а Наоми сможет облачиться в альтернативный наряд. То же самое, но с версией для PlayStation 4 (вместо ПК), обойдётся вам в ¥4000 (2280 рублей).

Хидетака Суехиро планирует выпустить The Good Life в ноябре 2019 года на ПК и PlayStation 4.

Источники:

Следующий персонаж Street Fighter V вооружён посохом, стреляющим энергией

Новые персонажи появляются в Street Fighter V на постоянной основе. В свежей записи в блоге Capcom рассказала о третьем бойце третьего сезона, Фалк — это новичок в серии, её добавят 24 апреля.

Во вселенной «Уличного бойца» Фалк является альтернативным клоном М. Байсона. Преступная организация Shadaloo ставила над ней эксперименты и пыталась создать идеального бойца, регулярно устраивая тренировки. Со временем Фалк научилась вливать психоэнергию в различные объекты (в том числе посох) и выпускать её на волю для нанесения урона оппонентам.

Долгие годы тренировок привели Фалк к полному отчаянию и желанию покончить со всем этим любыми способами. Её спасителем оказался Эд, с которым героиня смогла сбежать из Shadaloo. После этого они привязались друг к другу и вместе пытаются найти таких же бедолаг, которые страдают от мучающих их тиранов и нуждаются в помощи.

В бою Фалк использует всё тот же посох, собранная в котором энергия может применяться в трёх различных ситуациях. Либо она стреляет, как из дробовика, либо выпускает летящий по диагонали снаряд, либо приседает и выпускает снаряд в ноги противника. О других приёмах, имеющихся в арсенале персонажа, можно прочесть по этой ссылке.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥