Новости Software → игры

Fallout 4: $14 млн на телерекламу, первый официальный патч и скриншоты в изометрии

В ноябре компания Bethesda Softworks потратила $14 млн на телевизионную рекламу ролевой игры Fallout 4. Такие данные приводятся в результатах исследования, проведённого ресурсом GamesBeat совместно с компанией iSpot.tv, занимающейся изучением рынка телерекламы.

В прошлом месяце в ротации американских телеканалов находились 120 рекламных роликов для 32 игр, которые в общей сложности были показаны более 22 тыс. раз. Их совокупная стоимость превысила $94 млн. Большая часть рекламируемых игр была разработана для консолей. Наибольшая доля телерекламы этой категории (19,5 %) принадлежала Activision Blizzard, показавшей рекламу своих игр почти 2,5 тыс. раз (свыше 90 % пришлось на Call of Duty: Black Ops 3). Bethesda Softworks заняла в списке второе место (14,9 %): реклама Fallout 4 была показана 779 раз в эфире 21 телеканала. Также в верхней пятёрке оказалась Electronic Arts (9 %): ролик Become More Powerful для Star Wars Battlefront показали более 500 раз. Немного ей уступила Ubisoft (7,4 %), сосредоточившаяся на рекламе Tom Clancy’s Rainbow Six Siege, а закрыла топ-5 Nintendo (7,3 %).

7 декабря Bethesda Game Studios выпустила на PC финальный вариант патча для Fallout 4, бета-версия которого стала доступна пользователям Steam две недели назад. На следующий день обновление появилось на PlayStation 4, а вскоре его получат и обладатели Xbox One. Патч версии 1.02 улучшает производительность (в том числе на заводе «Корвега»), устраняет баг, из-за которого игрок может застрять в терминале, позволяет переназначить клавиши на цифровой клавиатуре и исправляет баги, препятствующие выполнению заданий «Зов свободы», «Аферист» и «Воссоединение».

Между тем один из поклонников классических частей Fallout опубликовал скриншоты четвёртой игры в изометрической перспективе. Пользователь Reddit под псевдонимом Yttriumtyclief изменил положение камеры через внутриигровую консоль, чтобы придать игре сходство с Fallout, Fallout 2 и Fallout: Brotherhood of Steel. Впрочем, фанаты Black Isle Studios вряд ли могут надеяться на возможность с комфортом поиграть в изометрическую Fallout 4. Как и Fallout 3 и Fallout: New Vegas, игра не рассчитана на такую перспективу. 

Попытки представить Fallout 4 в двух измерениях предпринимались и раньше: в сентябре создатель научно-фантастического хоррора Stasis Кристофер Бишофф (Christopher Bischoff) опубликовал две свои работы, на которых изобразил игру в стиле ранних частей серии.

Fallout 4 была выпущена 10 ноября 2015 года в версиях для PC, PlayStation 4 и Xbox One. За первые сутки Bethesda отгрузила 12 млн копий игры на общую сумму $750 млн. В следующем году компания выпустит несколько дополнений, одно из которых, возможно, откроет доступ к обнаруженному игроками подводному комплексу.

Источник:

Объявлены даты выхода платформеров Assassin’s Creed Chronicles: India и Russia

Трилогия Assassin’s Creed Chronicles пока состоит только из одной части — Assassin’s Creed Chronicles: China, повествующей, как понятно из названия, о китайских ассасинах. Что ж, теперь мы знаем, когда выйдут главы, посвящённые России и Индии.

Издательство Ubisoft объявило, что сначала появится Assassin’s Creed Chronicles: India — 12 января 2016 года, а завершающая трилогию Assassin’s Creed Chronicles: Russia должна выйти 9 февраля. Проекты разрабатываются для PlayStation 4, Xbox One и ПК студией Climax Studios совместно с Ubisoft Montreal. Также с 9 февраля желающие смогут приобрести полный комплект The Assassin’s Creed Chronicles Trilogy Pack на любой из трёх платформ в «цифре». Ну а пользователям консолей станут доступны ещё и полноценные дисковые издания. Позже всех трилогия достанется тем, кто предпочитает играть на PS Vita.

Вторая глава поведает нам о противостоянии Сикхской империи и частных армий Британской Ост-Индской компании, имевшем место в 1841 году. «Когда тамплиер прибывает в эти земли с неким загадочным артефактом, некогда принадлежавшим ассасинам, Арбааз Мир должен сделать всё, чтобы разгадать тайну, украсть реликвию и защитить своих друзей и любимую», — описывают сюжетную завязку авторы.

Ну а российский сегмент истории забросит нас в 1918 год. Разумеется, ждите забористой «клюквы»: играть будем за Николая Орлова, который, прежде чем уйти из ордена ассасинов и посвятить себя семье, должен выполнить последнее задание — проникнуть в дом Ипатьева, где большевики содержали царскую семью, и раздобыть очередной артефакт. «Хотя для родных царя уже всё кончено, вам всё-таки удаётся спасти его дочь Анастасию, которую теперь предстоит защищать, пока вы бежите от тамплиеров», — говорят разработчики.

Источник:

PS4-версия Trine 3: The Artifacts of Power выйдет не позднее 25 декабря

Финская студия Frozenbyte пообещала выпустить платформер с элементами головоломки Trine 3: The Artifacts of Power на PlayStation 4 не позднее ближайшего католического Рождества.

Увы, точной даты нам ещё не назвали, да и само сообщение сопровождалось фразами вроде «если всё пойдёт по плану», «мы очень надеемся» и прочими в том же духе. В общем, если всё это выполнится, то релиз может состояться на следующей неделе «или около того». Напомним, что проект должен пройти сертификацию у Sony и, если вспомнить не слишком высокое качество ПК-оригинала, опасения разработчиков становятся понятными.

Frozenbyte обещает поддержку разрешения 1080p и 60 кадров/с. Будет возможность включить и стереоскопическое 3D, правда, с разрешением 720p. «Волшебник Амадей, рыцарь Понтий и воровка Зоя со временем пришли к закономерному выводу, что концепция парадигмы их существования, эмпирически зависящей от могущественного магического артефакта, противоречит их концептуальному автогенезисному видению собственного существования», — витиевато рассказывают разработчики. Герои по глупости повредили артефакт и освободили злого колдуна, и исправлять это придётся им самим.

Нас ждут 7 сюжетных глав, а также 11 уровней Lost Pages, ориентированных на решение головоломок. Играть можно как в одиночном, так и в кооперативном режиме. И, конечно, обещана локализация на все основные языки, включая русский. Ну а если вы предпочитаете ПК и до сих пор не купили игру, то сделать это можно, к примеру, в Steam, заплатив всего 469 рублей.

Источник:

От успеха Psychonauts 2 зависит будущее Brutal Legend 2

Студия Double Fine Productions, основанная Тимом Шейфером (Tim Schafer), подтвердила возможность выпуска продолжения приключенческого экшена Brutal Legend. По словам представителей компании, судьба проекта во многом зависит от успеха Psychonauts 2, которая была анонсирована на минувшей неделе.

«Мы всегда говорили, что хотим сделать сиквелы Psychonauts и Brutal Legend. Не можем ничего обещать, но если с Psychonauts 2 всё получится, то, возможно, у Brutal Legend 2 появятся шансы», — говорится в разделе вопросов и ответов на официальной страничке Psychonauts 2 в сервисе Fig. На момент написания заметки около 13 тыс. геймеров собрали на создание игры уже свыше $2 млн из запрашиваемых $3,3 млн. В среднем каждый из них пожертвовал $155 в копилку проекта.

Brutal Legend вышла в октябре 2009 года на платформах PlayStation 3 и Xbox 360. В начале 2013-го игра появилась и на ПК. Проект был тепло встречен профильной прессой — его средний балл на сайте Metacritic составляет 82 из 100 возможных. Brutal Legend до сих пор остаётся самой продаваемой игрой в истории Double Fine Productions.

Источник:

Sony выпустила мессенджер PlayStation Messages

Если вы являетесь пользователем приложения PlayStation App, предназначенного для управления игровой консолью PlayStation 4, то знаете, насколько неудобно в нём реализован раздел сообщений. Sony нашла решение этой проблемы, выделив этот раздел в отдельную программу PlayStation Messages.

Теперь PlayStation App будет предлагать пользователям установить новое PlayStation Messages, поэтому путаницы с разными версиями платформы возникнуть не должно. Sony уверяет, что новый мессенджер стал быстрее и удобнее. В частности, пользователям не придётся продираться через дебри ненужной информации в попытках отправить одно-единственное сообщение или посмотреть список друзей, находящихся в сети.

Приложение PlayStation Messages доступно бесплатно пользователям iOS и Android и является обязательным вариантом для тех, кто по-прежнему хочет отправлять сообщения в PSN со смартфона или планшета. Для использования приложения требуется наличие аккаунта в PSN.

Источник:

Опубликованы первые скриншоты из дополнения The Witcher 3: Wild Hunt — Blood and Wine

Студия CD Projekt RED официально показала первые два скриншота из дополнения Blood and Wine («Кровь и вино») к The Witcher 3: Wild Hunt. Оба изображения представлены ниже.

«Вам предстоит увидеть новый игровой мир, открытый для исследований. Вы увидите нечто новое, визуально отличающееся от всего, что вы видели в "Дикой Охоте" или "Каменных Сердцах", и оно так же будет наполнено историей, которую вы сможете изучить», — заявил руководитель проекта Конрад Томашкевич (Konrad Tomaszkiewicz). Также он поблагодарил свою команду за интенсивную работу над игрой и фанатов за постоянную поддержку.

Blood and Wine поступит в продажу в начале 2016 года на PC, PS4 и Xbox One. DLC должно увеличить общую продолжительность игры на 20 часов. Оно откроет новую игровую локацию — герцогство Туссент, и приведёт Геральта в области, нетронутые войной, где за атмосферой беззаботного снисхождения и рыцарских ритуальных масок скрывается древний и кровавый секрет.

Источник:

EA признала, что Star Wars Battlefront получилась «неглубокой» игрой

Шутер Star Wars Battlefront разочаровал немалую часть поклонников знаменитой киносаги. По мнению многих критиков и игроков, он мог бы стать идеальной игровой адаптацией «Звёздных войн», но оказался слишком скудным в плане контента и не способным надолго захватить геймеров. Пользовательский рейтинг игры на Metacritic значительно ниже журналистского: он варьируется в пределах 3,5–4,4/10. Недавно финансовый директор Electronic Arts Блейк Йоргенсен (Blake Jorgensen) признал, что игра получилась слишком «неглубокой» для хардкорных геймеров.

«Star Wars Battlefront — один из немногих шутеров с видом от первого лица, получивших возрастной рейтинг Т («От 13 лет»),сказал руководитель на мероприятии Nasdaq Investor Conference, состоявшемся 2 декабря в Лондоне. — Игра создавалась с расчётом на игроков широкого возрастного диапазона. Она подходит и для восьмилетнего ребёнка, который может поиграть в неё вместе с отцом, и для подростка, и для двадцатилетнего геймера — все могут получить от неё удовольствие. Эта игра предназначена для широкой аудитории. Что же до хардкорных геймеров, то, возможно, они не обнаружат в ней той глубины, на которую надеялись».

Также Йоргенсен выразил уверенность в том, что в декабре продажи Star Wars Battlefront останутся на высоком уровне. Немалую роль в коммерческом успехе игры, по словам руководителя, сыграет премьера фильма «Звёздные войны. Эпизод VII: Пробуждение силы» (Star Wars: Episode VII. The Force Awakens). Йоргенсен не сомневается в том, что к началу следующего финансового года (к 1 апреля 2016-го) общие поставки шутера достигнут прогнозируемой отметки в 13 млн копий. Прежде Electronic Arts рассчитывала отгрузить 910 млн экземпляров.

Главный операционный директор Electronic Arts Питер Мур (Peter Moore) считает, что Star Wars Battlefront будет такой же «долгоиграющей», как Battlefield 4. По его мнению, дополнения, которые будут выпускаться в течение следующего года, помогут компании удержать игроков. «До сих пор [в Battlefield 4] ежедневно играют миллионы человек, — сказал он на конференции Credit Suisse Technology, Media & Telecom. — На старте у этой игры наблюдались проблемы, но по мере их устранения и появления нового контента продажи росли, и в итоге она стала важной частью нашего портфолио. Мне кажется, то же самое будет происходить с Star Wars Battlefront».

Официальных данных о продажах Star Wars Battlefront пока нет. Известно лишь, что она установила рекорд по стартовым цифровым продажам в истории компании. В прошлом месяце Йоргенсен подтвердил, что Electronic Arts планирует выпустить ещё несколько частей серии Star Wars Battlefront.

8 декабря всем покупателям игры стало доступно бесплатное дополнение «Битва при Джакку» (Battle of Jakku), которое досталось неделей раньше всем оформившим предзаказ. Оно рассказывает о сражениях, превративших планету Джакку в выжженную пустошь, которой она предстанет в фильме. DLC содержит две карты и режим «Переломный момент» (Tuning Point), рассчитанный на 40 пользователей.

Star Wars Battlefront была выпущена в Европе 19 ноября в версиях для PC, PlayStation 4 и Xbox One.

Источник:

Слухи: в понедельник состоится анонс System Shock 3

В прошлом месяце ванкуверская студия Night Dive анонсировала ремейк System Shock и намекнула на возможность создания третьей части культовой серии. Судя по всему, разработкой новой игры займётся коллектив Otherside Entertainment, сейчас работающий над ролевой игрой Underworld Ascendant. Об этом позволяет судить запушенный недавно тизер-сайт.

Скриншот из любительского ремейка System Shock 2 на CryEngine, созданной пользователем Mr Smo

Скриншот из любительского ремейка System Shock 2 на CryEngine, созданного пользователем Mr Smo

Сайт был запущен в понедельник, и сейчас по этому адресу можно увидеть только таймер обратного отсчёта (он достигнет значения 00:00:00:00 утром 14 декабря) и две буквы S. Пользователю форума RPG Codex удалось вычислить адрес другой страницы под названием Strawberry, которая и раскрыла планы разработчиков. Последняя содержит анимированную надпись System Shock 3 и логотип Otherside Entertainment. Также её посетителям предлагается подписаться на новостную рассылку и поделиться страницей в социальных сетях. 

В HTML-коде страницы можно обнаружить сообщение «Присоединяйтесь к команде разработчиков Ultima Underworld, чтобы помочь возродить легендарную серию фэнтезийных ролевых игр». По всей вероятности, речь идёт об Underworld Ascendant.

Как стало известно в ноябре, Night Dive выкупила лицензию на серию System Shock у компании Star Insurance. Решение доверить разработку третьей части Otherside Entertainment не должно удивить фанатов: основатель студии Пол Нейрат (Paul Neurath) был одним из учредителей закрытой в 2000 году Looking Glass Studios, создавшей обе части дилогии. В интервью Fast Company глава по развитию бизнеса Night Dive Ларри Куперман (Larry Kuperman) отметил, что для создания триквела потребуется участие крупного издателя. Тем не менее не исключено, что средства на разработку System Shock 3 будут собраны на одной из площадок народного финансирования.

По неподтверждённой информации, System Shock 3 находилась в разработке в 2006 году, но работа над игрой была прекращена. В то время правами на серию владела компания Electronic Arts, которая, по словам ведущего сценариста и дизайнера System Shock 2 Кена Левина (Ken Levine), не была заинтересована в дальнейшем развитии серии. Идеи проектов 1994 и 1999 гг., перевернувших представление о погружении в игровой мир и ставших условными прародителями многих современных экшенов и шутеров, были впоследствии развиты в серии BioShock.

Составить представление о том, как могла бы выглядеть современная версия System Shock 2, поможет видеоролик ниже — в нём демонстрируется ещё не выпущенная любительская версия игры на движке CryEngine 3. 

Night Dive, основанная в 2012 году, знакома поклонникам System Shock как создатель улучшенных версий обеих частей серии с поддержкой современных ОС и новыми особенностями. В настоящее время она готовит к выпуску HD-ремастеры Turok: Dinosaur Hunter и Turok 2: Seeds of Evil. Недавно разработчики представили новые скриншоты обновлённых версий названных шутеров.

Источник:

Все новые герои и карты для Overwatch будут бесплатны

Отвечая на вопросы фанатов, Blizzard подтвердила, что все будущие карты и персонажи для Overwatch будут абсолютно бесплатны. Директор проекта Джефф Каплан (Jeff Kaplan) сказал, что команда Blizzard «гордится» доступным на старте 21 героем, однако разработчики уже думают о дальнейшем развитии проекта.

«Некоторые игроки беспокоились об этом, — начал Каплан. — У нас есть идеи относительно будущих персонажей и карт, которые мы хотели бы добавить в игру. Мы думали об этом и решили, что лучше всего будет сделать их бесплатными. Надеюсь, это развеет все сомнения по этому вопросу».

«Пасхальные яйца» в трейлерах и самой игре могут дать подсказки о том, какие герои появятся в шутере в будущем, намекнул Каплан. Когда именно и с какой периодичностью будут добавлять новый контент, пока не сообщается.

В прошлом месяце Blizzard анонсировала консольные версии Overwatch для PlayStation 4 и Xbox One. Игра не будет распространяться по условно-бесплатной модели, а мультиплеер в ней не будет кроссплатформенным. 10 декабря планируется временно приостановить закрытое бета-тестирование шутера, стартовавшее в октябре.

Источник:

Ремейк Final Fantasy VII создаётся на движке Unreal Engine 4

Грядущий ремейк Final Fantasy VII создаётся не на собственном движке Square Enix, а на Unreal Engine 4. Об этом компания Epic Games сообщила в пресс-релизе.

После недавней демонстрации геймплея обновлённой версии Final Fantasy VII стало известно, что ремейк будет поделён на несколько частей. Также было объявлено о сотрудничестве разработчиков со студией CyberConnect2 — авторами файтингов по мотивам «Наруто».

«Мы понимали, насколько важна Final Fantasy VII для фанатов, а потому используем Unreal Engine 4 для разработки долгожданного ремейка, выходящего на современных платформах, — сказала Square Enix. — Работа с командой Epic и их поддержка были бесценны, и мы рады предложить поклонникам и новичкам серии созданный в сотрудничестве с Epic продукт».

«Мы польщены тем, что Square Enix выбрала Unreal Engine 4 для ремейка одной из самых любимых аудиторией игр в истории, — добавил директор японского отделения Epic Така Кавасаки (Taka Kawasaki). — Работа со столь талантливыми разработчиками — очень важное событие в истории Unreal Engine».

Ремейк Final Fantasy VII — не единственный проект Square, создающийся на Unreal Engine 4. На этом движке также разрабатывается Kingdom Hearts III.

Источник:

Soft
Hard
Тренды 🔥