Новости Software → игры

В Payday 2 добавят средневековое оружие

Студия Overkill Software продолжает радовать поклонников кооперативного шутера Payday 2 новым контентом. Так, сегодня к игре выпущено дополнение Gage Chivalry Pack. Его можно будет приобрести в сервисе цифровой дистрибуции Steam по цене 169 рублей.

Данное DLC включает в себя коллекцию оружия английских рыцарей, которую Гейдж перехватил по пути из Имперского военного музея Лондона в Музей античного искусства МакКендрика. В набор входят луки, арбалеты, копья, мечи, топоры и прочие образцы средневекового арсенала. Более подробную информацию о Gage Chivalry Pack можно узнать на официальном сайте дополнения. Для создания этого контента разработчики объединили свои силы с авторами шутера Chivalry: Medieval Warfare из Torn Banner Studios.

Релиз Payday 2 состоялся летом 2013 года на PC, PlayStation 3 и Xbox 360. Спустя два года игра перебралась на консоли текущего поколения PlayStation 4 и Xbox One. До конца этой осени она также должна появиться на Linux и SteamOS. За более чем два года существования шутера разработчики выпустили к нему 35 дополнений, 9 из которых являются бесплатными. Впрочем, в ближайшем будущем Payday 2 также не будет обделёна новым контентом — в Overkill Software заявили, что собираются поддерживать проект вплоть до 2017 года.

Источник:

Создатели AR-игры Ingress перенесут покемонов в реальный мир

The Pokemon Company анонсировала новую мобильную игру про покемонов Pockemon Go, которая позволит фанатам культовой вселенной вести охоту на карманных монстров… прямо на улицах своего города. Разработка ведется силами Niantic Labs, стартапа Google, на счету которого онлайновая AR-игра Ingress.

При создании Pockemon Go команда собирается использовать весь свой накопленный опыт, чтобы стереть грань между виртуальным и реальным миром. Как и в случае с её предыдущим проектом, в основе геймплея новой игры будет лежать взаимодействие игрока с дополненной реальностью. Вооружившись своими смартфонами, пользователи смогут исследовать округу с друзьями в поисках новых покемонов и устраивать эффектные поединки с участием пойманных монстров.

Придать процессу ещё больше интерактивности поможет специальное устройство под названием Pockemon Go Plus, напоминающее наручные часы. Оно надевается на запястье и синхронизируется с телефоном по Bluetooth. При помощи вибрации и светодиодной индикации электронный браслет будет оповещать своего владельца, когда поблизости появится беспризорный покемон или разразится битва. В продажу оно поступит аккурат к релизу игры, который намечен на следующий год. В списке целевых платформ — мобильные устройства под управлением iOS и Android.

Источник:

Движок Unity получил поддержку Windows 10 и оптимизацию под Oculus Rift

Компания Unity Technologies официально объявила о выходе Unity 5.2 — новой версии популярного мультиплатформенного движка для разработки приложений и видеоигр. Его главной особенностью является функция Services Window, позволяющая получить лёгкий доступ прямо из редактора к сервисам Unity Ads, Unity Analytics, Unity Cloud Build и Unity Multiplayer без необходимости интегрировать SDK.

Теперь данный движок оптимизирован для создания проектов под устройства виртуальной и дополненной реальности вроде Oculus Rift, Samsung Gear VR и Project Morpheus. Также был расширен список платформ, поддерживаемых Unity — среди них отныне значатся Windows 10 и Universal Windows Platform (UWP). Отмечается, что приложения UWP могут запускаться на всех Windows-устройствах, включая телефоны, Xbox и PC.

Кроме того, обновлённая версия Unity может похвастаться снижением нагрузки на центральный процессор от 5 до 30 %, поддержкой технологии WebGL 2.0, расширенной системой анимации Mecanim, улучшенным инструментарием для создания 2D-игр и работы с облачными сервисами, а также ещё более тесной интеграцией с Visual Studio и Visual Studio integration, что даёт улучшенные возможности для кодирования и отладки на Windows-платформе. С полным списком изменений, содержащихся в обновлении 5.2, можно ознакомиться на официальном сайте Unity.

Источники:

Релиз пластилинового квеста Armikrog вновь перенесли

Калифорнийская студия Pencil Test сообщила не самую приятную новость для всех поклонников Armikrog — духовной и идейной наследницы пластилинового приключения The Neverhood. Выход игры снова отложили.

Изначально проект планировали выпустить ещё в прошлом месяце, 18 августа, однако к этой дате разработчики не успевали сделать качественный продукт и приняли решение перенести релиз на 8 сентября. Однако, как оказалось, этого времени было недостаточно, и теперь мировая премьера Armikrog запланирована на 30 сентября. В Pencil Test пояснили, что им требуется ещё несколько недель, чтобы игра выглядела идеально.

Armikrog представляет собой приключенческую игру в жанре point-and-click. Локации и персонажи, как и в The Neverhood, вылеплены из пластилина. Сюжет повествует о космическом исследователе Томминавте и его собаке по кличке Бик-Бик, которые потерпели кораблекрушение на неизвестной планете и впоследствии оказались заперты в таинственном форте под названием Armikrog. Им придётся изучить незнакомое место и общими усилиями решить череду головоломок, чтобы выбраться.

Источник:

Dragon’s Dogma: Dark Arisen выйдет на ПК

Экшен-RPG Dragon’s Dogma: Dark Arisen будет выпущена на ПК в начале следующего года: компания Capcom, не уточняя конкретного числа, говорит о январе 2016-го.

Пока известно, что ПК-релиз будет только цифровым —­­ продавать игру планируется в Steam. Предварительный заказ ещё не открыт, так что цена в рублях не объявлена. На Западе же издательство собирается продавать проект за $29,99.

Напомним, что оригинальная Dragon’s Dogma была выпущена на консолях PlayStation 3 и Xbox 360 в мае 2012 года. Через год, в апреле 2013-го, проект обзавёлся подзаголовком Dark Arisen и снова вышел на упомянутых системах. Это была расширенная и улучшенная версия со всеми скачиваемыми дополнениями, изменениями баланса, переделанными механиками и новой зоной для исследований Bitterblack Isle. И вот спустя ещё три года Capcom решила порадовать пользователей ПК. Помимо всех вышеперечисленных достоинств, это вариант будет снабжён картинкой высокой чёткости, а также поддержкой геймпадов Xbox 360 и Xbox One.

Действие Dragon’s Dogma разворачивается в открытом мире, населенном огромными чудовищами. В начале игры мы встречаемся с могущественным драконом, который тут же объявляет нас избранным и недолго думая вырывает из груди героя сердце. Казалось бы, тут и истории конец, но на самом деле это лишь начало, ведь впереди нашего в прямом смысле бессердечного героя ждут путешествия и сражения с чудищами.

Источник:

Подробности режима «Зона выброски» в Star Wars: Battlefront

Студия DICE рассказала ещё об одном режиме, который появится в шутере Star Wars: Battlefront. Он будет называться «Зона выброски» (Drop Zone) и предложит командные бои между отрядами повстанцев и имперцев.

Данный режим рассчитан на 16 человек. В нём геймерам предстоит бороться за падающие с неба спасательные капсулы. Победит та сторона, которая либо захватит пять таких капсул, либо будет контролировать большинство из них к концу 10-минутного матча. Если стратегическая точка постоянно переходит из рук в руки и ни одна из команд не может получить над ней контроль, то появится новая, и игрокам придётся сражаться сразу за две капсулы.

У капсул есть одна очень важная особенность — в каждой из них содержится усиливающий предмет. Но открывается он не сразу, поэтому игрокам придётся постоянно выбирать: дождаться бонуса или сразу броситься к другой точке и вовремя дать отпор противнику. Кроме того, в данном режиме используются дроиды и турели.

В DICE заверили, что вне зависимости от того, на какой планете будет проходить матч в режиме «Зоны выброски» — будь то Татуин, Хот, Салласт или Эндор, — везде геймеров ждут тщательно сбалансированные карты с множеством ключевых точек, которые сделают каждый бой уникальным и запоминающимся.

Шутер Star Wars: Battlefront разрабатывается на графическом движке Frostbite 3.5, а его релиз на территории России должен состояться 20 ноября этого года в версиях для PlayStation 4, Xbox One и PC.

Источник:

В Dark Souls III появятся некоторые механики из предыдущих частей

В третьей части хардкорной ролевой серии Dark Souls появятся некоторые игровые механики, знакомые по предыдущим частям, заявили разработчики из From Software.

Руководитель проекта Хидетака Миядзаки (Hidetaka Miyazaki), вопреки мнению некоторых игроков, посчитал, что механизм быстрого путешествия, доступный с самого начала в Dark Souls 2, стоит сохранить и в третьей части. По его словам, «это не вопрос сложности игры, а вопрос удобства», так что отказываться от этой функции он не намерен. Также он рассказал об изменениях в системе поломки вещей.

По его мнению, вторая часть сильно страдала от того, что оружие персонажа слишком быстро и часто ломалось. Сделано было это для того, чтобы игроки опробовали различные виды вооружения, а не зацикливались на одном предмете. «Я думаю, что во второй части оружие ломалось слишком легко, в то время как в первой Dark Souls оно почти не ломалось. Я надеюсь, что в третьей части мне удастся найти золотую середину», — заявил Хидетака Миядзаки.

А вот механизма «колокольчиков» из Bloodborne ждать не стоит — сетевые функции будут реализованы частично как в Dark Souls 2. По принципу второй части будет выстроено и повторное прохождение в режиме New Game+ — нас будет ждать новое оружие, броня, предметы, свежие враги, совершенно иные схемы расположения монстров.

Напомним, что Dark Souls III выйдет на ПК, PlayStation 4 и Xbox One в первой половине 2016-го. Везде, кроме Японии, проект будет издан силами Bandai Namco Entertainment — дома этими вопросами займётся сама From Software.

Источник:

Bethesda анонсировала сезонный абонемент к Fallout 4, содержимое которого пока не знает

Bethesda рассказала о своих планах, касающихся поддержки Fallout 4 после релиза. Как и многие другие игры компании, четвёртая часть знаменитой серии получит несколько платных дополнений. В сезонный абонемент за $30 войдут «все DLC к Fallout 4, которые когда-либо будут созданы».

«Так как мы продолжаем изо всех сил трудиться над созданием игры, мы пока не знаем, что именно будет в этих дополнениях, — написано в блоге Bethesda. — Но они начнут выходить лишь в следующем году. Если вспомнить, какие DLC мы выпускали для Oblivion, Fallout 3 и Skyrim, мы уверены, что предложенный нами контент будет достоин как минимум $40. И всё, что мы сделаем, будет доступно при покупке сезонного абонемента».

К Fallout 3 за всё время вышло пять дополнений: Operation Anchorage, The Pitt, Broken Steel, Point Lookout и Mothership Zeta. Все они содержали в себе новые квесты, предметы, достижения и многое другое. Вполне вероятно, что не меньше контента стоит ждать покупателям Season Pass к четвёртой части.

Помимо платных DLC, Bethesda обещает и «постоянные бесплатные обновления». Наверняка это будут исправления ошибок и некоторые новые возможности — к примеру, в Skyrim без дополнительной платы добавили бои верхом на лошадях, легендарный режим и другие особенности.

Не обойдётся и без поддержки пользовательских модификаций. Инструментарий для их создания под названием Creation Kit выйдет на PC в начале 2016 года, а позднее установить моды позволят и на версии игры для PlayStation 4 и Xbox One. Релиз Fallout 4 намечен на 10 ноября.

Источник:

Сегодня в Hatred добавят режим «Выживание» и другие нововведения

Студия Destructive Creations анонсировала крупное обновление к Hatred, релиз которого в Steam состоится уже сегодня.

Одним из главных нововведений станет режим «Выживание» с тремя созданными специально для него картами и тремя играбельными персонажами с разными характеристиками. В него добавят систему рангов с разблокируемыми навыками, видами оружия и «предметами для массового уничтожения».

Вдобавок в игре появятся чит-коды (бесконечные патроны, «режим бога», возможность брать любое оружие и другие опции), а также два новых уровня сложности — «Сюжетный» и «Безумный». Наконец, будут добавлены карточки Steam и дополнительные задания в нескольких миссиях, а также исправлены некоторые баги и улучшена производительность.

Всю неделю стоимость Hatred в Steam будет снижена на 35 %. В будущих обновлениях разработчики обещают ещё больше «крутых нововведений», но пока что делиться подробностями они не готовы.

Источник:

В Heroes of the Storm добавили Рексара

Компания Blizzard Entertainment объявила об установке на серверы MOBA-игры Heroes of the Storm очередного крупного обновления. В этом патче в игру добавили нового персонажа — Рексара (Rexxar), героя Орды, который вместе со своими преданными питомцами — медведем Мишей и ястребом Духом — странствует по Нексусу в поисках новых испытаний.

Рексар — это боец дальнего боя, эффективность которого во многом зависит от умения игрока грамотно управлять Мишей. У медведя свой запас здоровья, и вы можете приказать ему либо атаковать противников, либо следовать за Рексаром. Миша может быстро настигать и оглушать вражеских героев, периодически восстанавливать себе здоровье и увеличивать свой урон на 150 % на 12 секунд. От самого же Рексара уйти довольно проблематично — благодаря способностям «Дикий полёт» и «Спустить вепрей», он может замедлять противников более чем на 30 %.

Вместе с новым героем разработчики выпустили два облика («Особый Рексар» и «Повелитель Холода Леорик»), которые можно приобрести во внутриигровом магазине. Также были введены новые наказания для тех, кто мешает другим получать удовольствие от игры. С полным списком изменений, содержащихся в последнем обновлении, можно ознакомиться на этой странице.

Источник:

Soft
Hard
Тренды 🔥