Новости Software → игры

Продано полмиллиона копий Pillars of Eternity

Семь месяцев прошло с момента выхода партийной ролевой игры Pillars of Eternity, созданной признанными мастерами жанра из Obsidian Entertainment. Интересно, насколько успешен проект?

Ответ на этот вопрос дали разработчики, сообщившие, что на сегодняшний день по миру продано полмиллиона копий. Правда, они уточнили, что это суммарный показатель, в который включены и те, кто участвовал в Kickstarter-кампании и получил игру. Тогда, напомним, к финансированию присоединились чуть меньше 74 тысяч человек, плюс ещё некоторое количество людей внесли деньги через PayPal и присоединялись к финансированию непосредственно на сайте проекта.

На каком этапе последнюю группу можно причислить к тем, кто оформлял предварительный заказ, определить довольно сложно. Как бы то ни было, даже если мы удвоим изначальный показатель, то получится, что как минимум 300–350 тысяч человек приобрели проект уже после его выхода.

Такая популярность обеспечила игре будущее. Напомним, что в августе вышла первая часть DLC под названием The White March, а в скором времени в продажу также поступит ещё одно дополнение. В Obsidian уже думают о дальнейшем развитии серии: известно, что сиквел находится на ранней стадии концептуальной проработки.

Источник:

Мотоцикл Снейка из MGS V: The Phantom Pain выставлен на eBay

Мотоцикл Triumph Bonneville T100, оформленный в стиле стелс-экшена Metal Gear Solid V: The Phantom Pain, выставили на интернет-аукционе eBay. Стартовая ставка составляет $10 тыс. (около 623 тыс. рублей). Как и в игре, у байка нет спидометра, тахометра и зеркал, но в описании продавец указал, что «готов отправить снятые на время выставки элементы вместе с мотоциклом».

Изначально он был разыгран компаниями Konami и «СофтКлаб» в рамках выставки «ИгроМир 2015», прошедшей в начале этого месяца. Чтобы получить шанс выиграть данный мотоцикл, нужно было приобрести любое издание The Phantom Pain в магазине сети GamePark или непосредственно на выставке, а затем заполнить анкету. Победителем стал москвич Антон Катков, который, недолго думая, решил продать свой Triumph Bonneville T100.

До окончания аукциона осталось чуть более пяти дней, а на момент написания новости не было сделано ни одной ставки.

Источник:

Blizzard назвала даты проведения закрытого европейского бета-теста Overwatch

В этот вторник, 27 октября, компания Blizzard Entertainment запустит закрытое бета-тестирование многопользовательского шутера от первого лица Overwatch. В «бете» могут принять участие как американцы, так и европейцы.

Объявлено, что тестирование пройдёт в закрытом формате, так что даже если вы играете на европейских серверах, это не значит, что вам откроют доступ к Overwatch. Подать заявку может любой желающий, но количество приглашений на текущем этапе ограничено. Со временем разработчики обещают приглашать всё больше игроков и, по некоторым данным, «бета» может стать общедоступной в ближайшие недели.

Кроме того, Blizzard объявила, что в системе Battle.net появится поддержка голосового чата. Правда, эта функция всё ещё находится на этапе разработки, так что доступ к ней откроется не всем, а лишь тем пользователям, кто будет тестировать Overwatch.

Напомним, что сейчас шутер находится на стадии альфа-тестирования, а релиз финальной версии должен состояться до конца 2016 года. На данный момент в списке платформ значится только ПК.

Источник:

Activision Blizzard откроет собственное киберспортивное подразделение

Activision Blizzard объявила о намерении открыть отдельное киберспортивное подразделение внутри компании. Возглавят его бывший генеральный директор спортивных телеканалов ESPN и NFL Network Стив Борнштейн (Steve Bornstein) и один из основателей MLG (Major League Gaming) Майк Сепсо (Mike Sepso).

По мнению Борнштейна, в будущем киберспорт сможет соперничать по популярности с традиционными видами спорта, предоставив огромные возможности игрокам, зрителям и спонсорам.

«Будучи частью киберспортивного сообщества на протяжении более 12 лет, я с оптимизмом смотрю в будущее этого вида спорта. Activision Blizzard является уникальной компанией, дающей миллионам поклонников по всему миру то, чего они хотят, и я очень рад  оказать ей поддержку в новом начинании», — заявил Сепсо.

К слову, месяц назад Activision Blizzard анонсировала серию турниров Call of Duty League, общий призовой фонд которых составляет $3 млн.

Источник:

В стелс-головоломку Volume добавят поддержку PlayStation VR

В следующем году в стелс-головоломку Volume добавят новый режим, проходить который можно будет с использованием шлема виртуальной реальности PlayStation VR. Об этом в блоге PlayStation написал дизайнер Майк Битхелль (Mike Bithell).

Помимо того, что вся основная игра получит поддержку VR, в следующем году также выйдет бесплатное DLC Volume: Coda, которое добавит главу с новыми персонажами. Оно состоит из 30 уровней и будет временным эксклюзивом PlayStation 4. Впоследствии и оно, и VR-режим появятся на PC, но подробностями Битхелль пока делиться не спешит.

На днях к Volume вышел патч, исправляющий контрольные точки в большинстве миссий, а также добавляющий таблицы рекордов. В блоге дизайнер вспомнил о версии игры для PlayStation Vita, которая пока что так и не увидела свет. Некоторые проблемы, возникшие при оптимизации, задержали релиз, однако Битхелль планирует уже скоро выпустить Volume и сдержать слово о поддержке кросс-покупки. Исправления из описанного выше патча будут встроены в портативную версию.

Источник:

Директор Yager: «Отмена разработки Dead Island 2 стала для нас катастрофой»

Создавшая Spec Ops: The Line студия Yager больше не работает над Dead Island 2 из-за того, что видение разработчиков не совпало с пожеланиями издательства Deep Silver. Управляющий директор Yager Тимо Уллманн (Timo Ullmann) рассказал, как произошедшее повлияло на компанию.

«Когда отменяется разработка вашего проекта, тем более на столь позднем этапе, это во всех смыслах становится катастрофой, — начал он в интервью GamesIndustry International. — Это худшее, что может произойти. Все оказываются в проигрышной ситуации».

В связи со случившимся разработчикам пришлось закрыть подразделение Yager Productions, выделенное отдельно исключительно для создания Dead Island 2. Многие остались без работы, но, благодаря немецкому законодательству, хотя бы получили оплату вперёд на три месяца. Некоторые бывшие сотрудники открыли собственные компании.

«Я не виню их и желаю им всего наилучшего, — продолжил Уллманн. — Это сложно пережить, и отсутствие возможности закончить Dead Island 2 сильно ранит. Сразу после появления этой новости сотрудники были шокированы, но необходимо как-то мотивировать себя идти вперёд. Отмены проектов, особенно когда ставки столь высоки, стандартны для этой индустрии. От этого никуда не деться».

Пока что Deep Silver не объявляла название новой студии, которая займётся Dead Island 2 вместо Yager. Анонс игры состоялся на конференции Sony во время Е3 2014.

Источник:

Bungie работает над исправлением PvP-наград в Destiny

В очередной еженедельной записи в блоге Bungie рассказала о грядущих изменениях в PvP-режимах Destiny: The Taken King. В частности, отложенный из-за обнаруженного бага режим Trials of Osiris запустится уже на этой неделе, 30 октября.

Главной темой записи стали награды, выпадающие по окончании матчей в Crucible (так в Destiny называется PvP). Прошедшее недавно мероприятие Iron Banner огорчило пользователей тем, что, потратив на него всю неделю, они получили от силы одну или две легендарные вещи, а остальные им пришлось покупать самостоятельно. В этом не было бы проблемы, если бы Bungie не писала ранее, что именно матчи «станут основным источником наград».

Как оказалось, разочарование аудитории не осталось незамеченным — внимательно изучив статистику и все данные, Bungie обнаружила баг, значительно уменьшающий шанс получения вещей как в Iron Banner, так и в обычном Crucible. Когда ожидать исправляющий его патч, не сообщается, но разработчики обещают, что следующий Iron Banner (который пройдёт примерно через месяц) будет одаривать пользователей гораздо более ценными призами.

Также Bungie напомнила, что уже сегодня состоится релиз сложной версии рейда King’s Fall. «Долгое время мы тестировали усложнённый вариант, рассматривая его как обычную версию рейда, — пишут авторы. — Когда мы были окончательно всем довольны, мы убрали некоторые элементы и механики, чтобы получился рейд, который вы уже видели и проходили. Вы придумывали тактики и добивались определённого ритма. Сложный режим этот ритм нарушит».

Заодно разработчики дали совет тем, кто планирует соревноваться с другими пользователями за звание прошедших рейд первыми в мире. Чтобы достижение засчиталось в статистику, необходимо сразу же после финала вылететь на Орбиту, в противном случае можно опоздать и проиграть гонку.

Источник:

За предзаказ Fallout 4 в Steam дарят озвучку мистера Хэнди в Dota 2

У поклонников Dota 2 появился повод оформить предварительный заказ Fallout 4 в Steam. Все его обладатели получат в подарок возможность выбрать в игре нового комментатора — мистера Хэнди.

Так в постапокалиптической ролевой серии называются многорукие роботы-помощники. Одного из них показывали в самом первом геймплейном видео Fallout 4, продемонстрированном ранее в этом году. Судя по всему, именно его реплики и можно будет услышать в Dota 2.

«The Dota 2 Announcer Pack заменит стандартного комментатора на всеми любимого робота-прислугу мистера Хэнди», — говорится в описании в Steam.

Релиз этого загружаемого контента состоится в «середине ноября». Пока что не известно, можно ли будет купить его отдельно. Пользователи, оформившие предзаказ до появления этой новости, тоже получат подарок — отменять покупку и приобретать игру заново не нужно.

Это уже не первый случай, когда в Dota 2 появляются комментаторы из других проектов. Помимо мистера Хэнди, в игре можно услышать GLaDOS из Portal, рассказчика из The Stanley Parable, доктора Кляйнера из Half-Life, а также Рика и Морти из одноимённого мультсериала.

Источник:

Авторы Wasteland 2 откроют новый офис в Луизиане

Студия inXile Entertainment объявила о планах открыть дополнительный офис в Новом Орлеане, штат Луизиана. Создатели Wasteland 2 и Torment собираются в течение пяти лет нанять 50 сотрудников, а средняя заработная плата составит $75 тысяч, не считая премиальных.

Основной офис inXile располагается в Ньюпорт-Бич, штат Калифорния. «Каждый год колледжи и университеты Луизианы выпускают квалифицированных специалистов, которым больше всего хочется работать в игровой индустрии, — сказал в своём обращении основатель студии Брайан Фарго (Brian Fargo). — Мы гордимся тем, что можем помочь этим талантливым людям».

«Мы рады видеть inXile Entertainment в Новом Орлеане, — добавил мэр города Митч Лэндрё (Mitch Landrieu). — Цифровые развлечения стали одной из самых быстроразвивающихся отраслей нашей экономики, поэтому компании вроде inXile планируют устраивать здесь свой бизнес».

Переговоры между студией и мэрией Нового Орлеана начались ещё в июне этого года. Чтобы помочь inXile, чиновники предложили разработчикам стимулирующие пакеты, включающие $10 тысяч и доступ к программе обучения FastStart.

Сейчас inXile работает над The Bard’s Tale IV. Как и Wasteland 2 и Torment: Tides of Numenera, эта игра успешно финансировалась на Kickstarter.

Источник:

Microsoft не видела у Halo будущего после основания 343 Industries

Бонни Росс (Bonnie Ross), глава работающей над Halo студии 343 Industries, раскрыла некоторые подробности прошлого и будущего серии. Удивительно, но многие в Microsoft не ожидали, что Halo будет так активно развиваться после основания студии в 2009 году.

«Я часто слышала разговоры о том, что мы выпустим одну-две новые Halo, и на этом серия завершится», — сказала она в интервью Bloomberg Business. Росс попросила Microsoft о том, чтобы ей дали возможность руководить серией так же, как Джордж Лукас руководил «Звёздными войнами».

«Единственное, чего мне хотелось, это быть в 343 Джорджем Лукасом. Мне хотелось владеть и управлять всем и делать всё иначе, чем раньше», — добавила она. Сейчас же Microsoft планирует поддерживать бренд Halo на протяжении как минимум 30 лет.

«Когда Бонни пришла, она удивила абсолютно всех, — продолжил директор серии Фрэнк О’Коннор (Frank O’Connor). — Она читала все книги, разбиралась во вселенной и играла во все игры с заголовком Halo». О’Коннор ранее работал в Bungie, но перешел в 343 Industries после того, как Microsoft получила права на серию.

На следующей неделе, 27 октября, на Xbox One состоится релиз Halo 5: Guardians. Microsoft уже «со всей серьёзностью» планирует шестую часть серии.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥