Новости Software → игры

Splatoon получит крупное обновление в начале августа

Nintendo поделилась подробностями следующего крупного обновления к командному шутеру Splatoon, которое выйдет 6 августа.

С новым патчем в эксклюзиве Wii U появятся два дополнительных режима, несколько видов оружия и 40 типов одежды, а также будет увеличен максимальный уровень персонажа. В режиме Squad Battle пользователи «будут участвовать в ранговых боях с друзьями в команде, а не со случайными игроками».

«После того, как игрок создаёт собственный отряд, он может нанять от одного до трёх человек. Друзья всегда будут играть в одной команде и сражаться с другими случайными пользователями», — объясняет Nintendo.

Также в Splatoon появятся закрытые матчи, в которые позволено пригласить от одного до семи приятелей. Команды могут быть неравные, но организатору ничто не мешает настроить всё по собственному желанию и не допустить дисбаланса.

Максимальный уровень героя повысится с 20 до 50. За ранговые бои игроки смогут получать оценки S и S+, которых раньше в Splatoon не было. Ну а арсенал пополнится Slosher (дальнобойное оружие, позволяющее стрелять вверх) и Splatling (аналог пулемёта Гатлинга).

Splatoon вышла на Wii U в мае этого года. С тех пор игра разошлась тиражом более 1 млн копий во всём мире.

Источник:

Красочная стратегия Armello скоро покинет ранний доступ Steam и выйдет на PS4

Спустя шесть месяцев стратегия с элементами RPG, карточных и настольных игр Armello от независимой мельбурнской студии League of Geeks готовится покинуть Steam Early Access. Релиз её финальной версии запланирован на 1 сентября этого года. В этот же день она выйдет на PlayStation 4.

В ближайшие дни текущая версия игры будет снята с продажи, и в течение всего августа она будет недоступна для покупки. Версия 1.0 будет продаваться по цене $19,99 за стандартное издание (российский эквивалент, по всей видимости, останется на уровне 449 руб). Также пользователи смогут приобрести комплект, включающий четыре копии игры. Всем, кто приобрёл её или успеет сделать это до конца недели, 1 сентября будут предоставлены бесплатная копия саундтрека за авторством Майкла Аллена (Michael Allen), записанного вместе с участницей коллектива Dead Can Dance Лизой Джеррард (Lisa Gerrard), а также уникальные внутриигровые игральные кости и отличительный значок Early Access.

Armello была создана благодаря успешной кампании на Kickstarter, в рамках которой в мае 2014 года собрала более 300 тыс. австралийских долларов. В категории игр Steam с ранним доступом Armello появилась 22 января этого года. За прошедшее время разработчики добавили несколько десятков новых карт, новые звуки и анимации, изменили баланс, переработали квестовую систему, усовершенствовали ИИ, а также исправили множество багов.

С обновлением до версии 1.0 в игре появится поддержка двенадцати языков, в том числе русского. В будущем разработчики планируют добавить массу новшеств, в том числе многопользовательский режим Ranked (с его появлением стратегия обновится до версии 1.1).

Armello — дебютный проект австралийцев и попытка произвести революцию в цифровых карточных и настольных играх. Она сочетает в себе «глубокую тактическую составляющую карточных игр» с «богатым стратегическим элементом настольных игр» и «ролевым отыгрышем». Мир генерируется случайным образом при старте каждой новой игры, а динамическая система квестов исключает повторение сюжетных событий.

В роли участника одного из кланов, властвующих в сказочном королевстве, игроки должны выполнять задания, использовать агентов, исследовать мир, уничтожать монстров и сражаться с другими пользователями, чтобы в итоге стать правителем государства. Все герои игры — антропоморфные животные: волки, кролики, белки, лисы, выдры и медведи. В полной версии обещаны восемь управляемых персонажей.

Используя высказывание учредителя Atari Нолана Бушнелла (Nolan Bushnell), авторы описывают Armello как «игру, в которую легко научиться играть, но в которой сложно добиться высоких результатов». «Наша цель — создать игру о предательстве, риске, шатких союзах, дипломатических хитростях и ложных обещаниях, — говорят авторы. — Словом, идеальную игру, в которой можно провести время с друзьями».

Согласно SteamSpy, к настоящему моменту Armello купили около 20 тыс. пользователей Steam. 93 % всех отзывов о ней в сервисе оказались положительными.

Источник:

Bethesda о бескровном стиле прохождения и отказе от фокус-теста Fallout 4

Все игры серии Fallout предполагали мирный вариант прохождения, при котором задания, за исключением некоторых, выполняются благодаря высоким навыкам обаяния, ловкости и удачи, а также определённым способностям. Четвёртая часть не станет исключением из этого правила: в разговоре с The Guardian возглавляющий разработку игры Тодд Говард (Todd Howard) отметил, что создатели заботятся о разнообразии возможных стилей прохождения.

Впрочем, выполнить все сюжетные задания без единого убийства всё же не выйдет. «Вы можете свести количество убийств к минимуму, — сказал Говард. — Не могу обещать, что вам удастся пройти всю игру, не прибегая к жестокости, — мы не ставим перед собой цели сделать возможным такой вариант, — но нам хотелось бы, чтобы игра предлагала множество разных подходов к прохождению».

В той же беседе геймдизайнер рассказал, что Bethesda Game Studios не проводила традиционное для крупнобюджетных игр фокус-тестирование, впечатления участников которого могут сыграть важную роль в дальнейшей разработке. По его словам, внутри команды рождается так много мнений о различных элементах игры, что разработчики попросту не нуждаются в дополнительных отзывах. «[Внутри студии] мы обсуждаем каждый вопрос, и эти беседы очень продуктивны, — объяснил он. — Именно поэтому наши игры получаются такими качественными: решения принимаются с учётом всех участников коллектива. Мы вместе приходим к пониманию того, чего хотим добиться».

Ещё одну любопытную подробность о разработке игры раскрыл вице-президент Bethesda по маркетингу и PR Пит Хайнс (Pete Hines), с которым пообщались журналисты GameSpot. Руководитель сообщил, что коллектив завершил работу над игрой ещё до официального анонса. Поскольку на тот момент она была почти готова, добавлять в неё какие-то особенности, о которых просили фанаты, было «слишком поздно» — с того времени студия занята тестированием и «полировкой» контента. Слухи о существовании Fallout 4, регулярно появлявшиеся в Сети на протяжении последних лет и подкреплённые фрагментами дизайн-документа, Хайнс неоднократно мягко пресекал.

«Сейчас уже не имеет значения, какие особенности поклонники хотели бы увидеть в Fallout 4, — сказал Хайнс. — Игра, по большому счёту, была готова ещё до анонса — по крайней мере, во всём, что касается геймплейных возможностей. Разработчики не станут внедрять новые крупные элементы в мае, июне или июле того года, на который запланирован её выход, потому что нужно заниматься отладкой».

Хайнс оговорился, что разработчики не игнорируют отклики игроков, а скорее стараются правильно расставлять приоритеты. Они учитывают и те пожелания геймеров, которые были озвучены в отношении других игр компании. Так, опыт, связанный с техническими проблемами The Elder Scrolls V: Skyrim, по заверению Говарда, поможет им избежать серьёзных неприятностей на запуске Fallout 4.

Тем временем тираж коллекционного издания Fallout 4 с репликой наручного компьютера «Пип-бой» полностью исчерпался, и восполнять поставки Bethesda Softworks не намерена. Как разъяснил Хайнс, у компании нет возможности возобновить производство этой версии. Вместе с тем австралийская торговая сеть EB Games открыла приём предварительных заказов другого коллекционного издания под названием Nuke Pack, в состав которого входят ланчбокс с логотипом Vault-Tec и фигурка Волт-боя. О том, будет ли оно доступно в других регионах, не сообщается.

Fallout 4 выйдет во всех странах мира 10 ноября 2015 года в версиях для PC, PlayStation 4 и Xbox One.

Источники:

Первые подробности режима New Game Plus для The Witcher 3

На днях стало известно, что финальным бесплатным DLC к The Witcher 3 станет режим New Game Plus, однако подробностями разработчики поделились немного позднее. Коммьюнити-менеджер CD Projekt RED Марцин Момот (Marcin Momot) опубликовал некоторые детали на форуме игры.

Как и следовало ожидать, противники в этом режиме станут заметно более сильными, однако Геральт в любом случае сможет дать им отпор. Если после окончания прохождения уровень героя будет меньше 30, в New Game Plus он автоматически повысится до этой отметки. Если же он выше 30, то снижаться или как-то иначе меняться он не будет.

При старте New Game Plus пользователю позволят выбрать желаемый уровень сложности, а в начале прохождения выдадут зелье для сброса умений и перераспределения очков. Перенесутся же в этот режим все предметы, помимо квестовых вещей, книг, писем, карт для гвинта и трофеев. Наконец, охотники за достижениями смогут получить в New Game Plus «ачивку» за прохождение на уровне сложности «На смерть!».

Дата релиза режима не была объявлена, но ожидать его на этой неделе не стоит — для его добавления в игру потребуется немного больше времени.

Источник:

Объявлены бесплатные игры августа для подписчиков Xbox Live Gold

Microsoft огласила список игр, которые будут бесплатны для Gold-подписчиков на Xbox 360 и Xbox One в августе.

Стелс-боевик Metal Gear Solid V: Ground Zeroes раздавался в июне на PlayStation 4, а теперь опробовать его без дополнительной платы смогут и обладатели Xbox One. Это небольшой пролог к The Phantom Pain, включающий в себя одну основную и полдюжины побочных миссий. Игра будет доступна для загрузки с 1 по 31 августа.

Вторым проектом на Xbox One станет How to Survive: Storm Warning Edition — полная версия экшен-хоррора с видом сверху, поддерживающая кооператив. В неё включены все существующие загружаемые дополнения к игре. Загрузить её дадут с 16 августа по 15 сентября.

На Xbox 360 же Gold-подписчики смогут загрузить Metro 2033 (c 1 по 15 августа) и Metro: Last Light (с 16 по 31 августа). Переиздания обоих шутеров, кстати, доступны и на Xbox One, и даже стали самыми успешными среди всех остальных на консолях нынешнего поколения.

Источник:

В продажу поступила платная версия Project Spark со всеми DLC

Project Spark вышла в октябре прошлого года на Xbox One, Xbox 360 и PC. Игра представляет собой условно-бесплатный набор инструментов для создания различных творений. Большое количество возможностей предоставляет пользователям почти безграничную свободу: можно придумывать как простые инсталляции, так и целые игры со своим набором правил. Теперь же Microsoft выпустила платную версию Project Spark, включающую все существующие DLC.

Издание назвали Year One Edition, в него вошли все дополнительные инструменты и материалы, которые ранее можно было приобрести только во внутриигровом магазине Project Spark. Помимо этого покупатели получат три месяца подписки на Project Spark Premium — сервис, предлагающий больше места в списке творений, удвоенные очки опыта, а также виртуальную валюту, на которую впоследствии можно купить новые DLC. Стоимость издания составляет $50, а его покупатели получат доступ к ещё двум грядущим дополнениям.

Также Microsoft поделилась успехами проекта. Со дня релиза его загрузили более 3 млн раз, а игроки опробовали созданный другими пользователями контент более 15 млн раз.

Каждый из тех, кто провёл в игре 150 часов, заплатил не меньше $40 за DLC, либо был интересен аудитории настолько, что его творчество загрузили более 10 тысяч раз, получит в подарок три месяца Project Spark Premium. Если кому-то не захочется платить за Year One Edition, все игроки в любом случае могут загрузить пять новых бесплатных наборов DLC, добавляющих в проект уникальные декорации, костюмы и дополнительных персонажей.

Источник:

Авторы хоррора SOMA вдохновлялись Doom 3, Bioshock, Spec Ops и Silent Hill

SOMA от Frictional Games является одним из самых ожидаемых хорроров 2015 года. Созданный на движке HPL Engine проект выйдет на PC и PlayStation 4 в сентябре, и опубликованный недавно геймплей многим напомнил о Doom 3. Креативный директор и сооснователь студии Томас Грип (Thomas Grip) рассказал в интервью DSOGaming, что Doom 3 был одним из основных источников вдохновения для разработчиков.

Томас был впечатлён тем, как в этом шутере устроены терминалы, а потому использовал похожую идею и в SOMA. «Мне нравилось, какой большой частью игрового мира они были и как много привносили в атмосферу, — сказал он. — В SOMA будет много терминалов, с которыми можно взаимодействовать. Они практически идентичны оным в Doom 3 за тем исключением, что перед взаимодействием на них нужно нажать».

Оригинальная Bioshock впечатлила его вступлением, Spec Ops: The Line — наличием моральных выборов, а Silent Hill — атмосферой страха, достигающейся не только за счёт роликов на движке. Все перечисленные проекты вдохновили авторов на реализацию похожих элементов в SOMA, хотя и своих идей у разработчиков было немало.

SOMA станет третьим оригинальным проектом Frictional Games. Ранее её создатели работали над трилогией Penumbra и дилогией Amnesia.

Источник:

Подробности нового режима «Выживание сильнейших» в ARK: Survival Evolved

Уже скоро в ARK: Survival Evolved появится новый игровой режим, предполагающий сражения пользователей друг против друга. Он получил название Survival of the Fittest («Выживание сильнейших»).

Как говорят создатели, этот режим был специально создан для турниров и соревнований. Перед стартом участники оказываются в нейтральной зоне, где могут общаться и придумывать стратегии и тактики. Затем, когда время на таймере заканчивается, игроков отправляют в другую локацию, в центре которой размещено несколько ценных предметов. Станут ли участники бежать к ним и сражаться друг с другом, либо предпочтут спрятаться в лесу, чтобы попытаться незаметно их украсть — любой вариант может оказаться верным в зависимости от ситуации.

1 августа разработчики проведут трансляцию на Twitch, где 35 команд на протяжении пяти часов будут принимать участие в этом режиме. Каждые 30 минут зрители смогут голосовать за внесение изменений в окружение (ухудшение погоды, появление динозавров и т.д.), благодаря чему игрокам придётся постоянно менять тактики. Начнётся трансляция в 22 часа по московскому времени.

Сейчас ARK находится в раннем доступе Steam, но уже стала очень популярной и продаётся огромными для такого проекта тиражами. Релиз полной версии намечен на июнь 2016 года, в том числе на консолях нынешнего поколения.

Источник:

Сиквел Mount & Blade впервые покажут на Gamescom 2015

Студия TaleWorlds Entertainment рассказала о своих планах относительно Gamescom 2015. По словам разработчиков, на кёльнскую выставку они привезут Mount & Blade II: Bannerlord и впервые покажут этот проект ограниченному кругу людей.

Как сообщается в пресс-релизе, представителей различных изданий приглашают на закрытые показы живого геймплея игры. Во время них разработчики продемонстрируют, как на данном этапе выглядит Bannerlord.

Чуть позднее видеоролики и прочая интересная информация будут размещены в Сети. Как говорят авторы, поклонники Mount & Blade уже долгое время просят их поделиться хоть какой-то информацией о сиквеле, а потому разработчики постараются исполнить желания аудитории.

Вдобавок TaleWorlds сообщила о том, что оригинальная Mount & Blade и её спин-оффы суммарно разошлись тиражом 6 млн копий. В случае с сиквелом это число наверняка заметно увеличится, так как его планируют выпустить не только на PC, но и на консолях.

События Mount & Blade II: Bannerlord развернутся за 200 лет до происходящего в Warband. Графическая составляющая станет гораздо лучше, чем раньше, а возможности пользователей значительно расширятся.

Источник:

Созданные в Destiny персонажи останутся с игроками на ближайшие десять лет

Bungie планирует поддерживать бренд Destiny и выпускать новые игры и DLC на протяжении десяти лет, и каждый раз создавать новых персонажей пользователям не придётся. Созданные в оригинале герои перенесутся в расширение The Taken King, а также во все остальные проекты серии.

Ведущий инженер-программист Destiny Люк Тимминс (Luke Timmins) рассказал в интервью GamesRadar, что в Bungie понимают, насколько много времени игроки потратили на этих персонажей, а потому не будут ни у кого их отнимать.

«Мы со всей серьёзностью относимся к тому, что Destiny — это рассчитанный на десять лет проект, — начал он. — И мы можем заверить вас и всю аудиторию: ваши персонажи останутся с вами навсегда. Мы продолжим добавлять новый контент и расширять вселенную и надеемся, что ещё сильнее подогреем ваш интерес с релизом The Taken King».

Первое крупное расширение к Destiny с большим количеством контента выйдет 15 сентября. По словам Bungie, весь потенциал шутера пока что не был раскрыт, и уже сейчас разработчики трудятся над новым проектом в его вселенной.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥