Новости Software → игры

Любительский бот по StarCraft победил бота Facebook на специальном турнире

На прошедших выходных Facebook выставила свой искусственный интеллект в качестве участника турнира по StarCraft, на который допускаются только боты. Состязание проводится на конференции AIIDE ежегодно, но компания попала на него впервые.

Бот Facebook под названием CherryPi занял на турнире шестое из 28 мест. При этом турнир, в рамках которого любители отправляют своих запрограммированных игроков сражаться на полях стратегии от Blizzard Entertainment, проводится с конца нулевых годов. Над CherryPi работала команда из восьми человек.

Бот-победитель называется ZZKbot, он создан одним-единственным программистом. Впрочем, организаторы мероприятия предполагают, что вскоре такие любительские боты уступят место искусственному интеллекту, разрабатываемому крупными технологическими компаниями.

Боты-лидеры данного турнира обучаются на действиях своих оппонентов. Однако Facebook и Google, которая тоже занимается созданием ИИ-игрока для StarCraft, хотят активно использовать возможности машинного обучения. Подход этих компаний разительно отличается от действий программистов-любителей: они «скармливают» искусственному интеллекту сотни записей матчей и таким образом вырабатывают стратегии для различных ситуаций. Правда, стоит отметить, что CherryPi не работал на базе машинного обучения.

Но программистам-одиночкам не стоит опускать руки: в августе Google и Blizzard Entertainment открыли всем желающим доступ к специальному окружению для исследования искусственного интеллекта.

Источник:

Релиз Fear Effect Sedna перенесли на 2018 год, но зато игра появится на Switch

В 2015 году компания Square Enix намекнула, что начнёт привлекать к разработке игр по своим лицензиям независимые студии, благодаря чему сможет возродить забытые серии вроде Fear Effect, Gex и Anachronox. Прошлой весной японское издательство объявило о сотрудничестве с парижской студией Sushee. Fear Effect Sedna, новая игра серии экшенов, была профинансирована на Kickstarter в мае прошлого года. Выпустить её планировалось в конце 2017 года, но недавно авторы объявили, что это случится лишь в первом квартале 2018-го. Также стало известно, что игра выйдет на Nintendo Switch.

Разработка Fear Effect Sedna уже практически завершена, однако игра выйдет лишь после того, как пройдёт финальную стадию тестирования в отделе проверки качества Square Enix. Если издательство останется удовлетворено работой французов, тактический экшен отправится в печать в следующем месяце.

В отличие от первых двух частей серии, Fear Effect Sedna ставит акцент на тактической составляющей, а не на экшене. Она создаётся под вдохновением от Shadowrun Returns: это тактический экшен в реальном времени с активной паузой и изометрической перспективой. Авторы хотят воссоздать атмосферу классической Fear Effect и добавить в знакомый геймплей новые элементы, создав «совершенно уникальный новый мир, который понравится и фанатам, и новичкам». Пользователям предстоит изучать окружение, сражаться, комбинируя атаки пяти персонажей и используя преимущества каждого из них, и решать головоломки (например, чтобы открыть дверь или обезвредить ловушку).

Сюжет, по словам создателей, будет «глубоким и взрослым». События разворачиваются спустя четыре года после произошедшего в оригинале, а в центре внимания окажутся пять персонажей: уже известные Хана (Hana), Рейн Квин (Rain Qin), Ройс Глас (Royce Glas) и Якоб Декур (Jacob DeCourt), а также новый — Аксель (Axel). Хана, живущая в Гонконге вместе с Рейн и работающая наёмницей, отправляется выполнять задание таинственной организации. Ей нужно выкрасть древнюю статуэтку у китайского посла во Франции, но эта несложная, на первый взгляд, миссия принимает неожиданный оборот. В то же время Глас, вернувшийся в США, направляется в Гренландию. Эти события каким-то образом сведут героев вместе.

В рамках Kickstarter-кампании разработчики собрали €107 тыс., что немного больше необходимой суммы (€100 тыс.). Демоверсия Fear Effect Sedna стала доступна в Steam 22 мая 2017 года. Полная игра выйдет не только на PC и Nintendo Switch, но также на PlayStation 4 и Xbox One, но консольные версии, возможно, появятся позже компьютерной.

Sushee также работает над Fear Effect Reinvented — ремейком первой части серии, который также планируется выпустить в 2018 году.

Источник:

В раннюю версию долгостроя Overgrowth добавили сюжетную кампанию

В следующем году исполнится ровно десять лет с того дня, как было анонсировано приключение Overgrowth. И уже совсем скоро состоится релиз финальной версии этой необычной смеси из средневекового антуража, обученных боевым искусствам зверей в главных ролях и кровавых поединков. А пока в «бету» проекта была добавлена одна из главных его составляющих — сюжетная кампания.

Пользователи, купившую версию игры в раннем доступе Steam, могут пройти всю историю от начала до конца. Она рассказывает о кролике Тёрнере, сражающемся с различными противниками для спасения острова Лугару от нападения рабов. Боевая система требует от игроков осторожности, предугадывания движений оппонента и совершения своевременных контратак, хотя некоторых боёв можно избежать, скрытно проходя те или иные участки.

Последний патч внёс некоторые изменения в геймплей — теперь, к примеру, звери отличаются друг от друга не только внешностью. Они носят с собой разные виды оружия, поэтому кошки швыряют в героя мелкие колющие предметы вроде кинжалов, а крысы собирают валяющиеся вокруг вещи и делают из них броню. Заодно было исправлено немало багов, а в настройки добавили возможность менять яркость.

Overgrowth можно приобрести в Steam за 499 руб., о релизе на консолях новостей пока не было. За покупку все пользователи получают в подарок другую игру от той же студии — шутер Receiver, главной особенностью которого является реалистичность поведения пистолетов. Как утверждают авторы, с помощью этого проекта можно «разобраться в том, как на самом деле устроено оружие».

Источник:

В Elite: Dangerous в 2018 году появятся эскадрильи, групповые задания и другие нововведения

Космический симулятор Elite: Dangerous в 2018 году ожидает множество нововведений. Frontier Developments собирается добавить в игру новые корабли и мультиплеерные возможности, а также улучшить ряд крупных аспектов геймплея.

В конце следующего года игроки смогут обзавестись собственными кораблями-перевозчиками. Появится новая организационная структура — эскадрильи. Ранее пользователи могли объединяться лишь в небольшие временные группы. Эскадрильи будут существовать постоянно, а перевозчики позволят их членам заправляться, вооружаться и возрождаться в любой точке Млечного Пути.

Frontier Developments также переработает миссии. В частности, появятся многопользовательские задания, которые можно будет пройти только в группе из нескольких игроков.

Ещё студия усовершенствует два крупных аспекта игрового процесса. Один из них — добыча ископаемых.

«Мы собираемся улучшить процесс поиска и добычи ресурсов, — заявил ведущий дизайнер Сэнди Саммарко (Sandy Sammarco). — Мы хотим сделать ваше нахождение в космосе разнообразным. Что важно, мы попытаемся создать ощущение исследования Дикого Запада».

Также будет переработан элемент изучения игрового мира. Подробностей компания не раскрыла, но игрокам стоит ждать появления в космосе разного рода необычных вещей.

Помимо прочего, разработчики Elite: Dangerous продемонстрировали два новых корабля — Chieftain и Krait. На грядущий год запланировано и множество других транспортных средств, причём большинство из них будет в первую очередь предназначено для ведения боя.

Недавно игрокам Elite: Dangerous впервые удалось уничтожить корабль инопланетной расы таргоидов.

Источник:

Представлено коллекционное издание Yooka-Laylee с детализированной статуэткой

Компания TriForce — производитель высококачественных реплик по официальным лицензиям известных видеоигровых персонажей — объявила о том, что независимая студия Playtonic обратилась к ней для создания коллекционного издания платформера Yooka-Laylee.

Yooka-Laylee Collector-Boxie включает в себя:

  • 29-сантиметровую статуэтку Yooka и Laylee весом 0,57 кг;
  • пять красивых открыток;
  • три значка в виде голов персонажей;
  • металлический брелок для ключей.

Игра в издание не входит. Стоимость Yooka-Laylee Collector-Boxie составляет $59,99 (~3500 рублей), а поступление в продажу запланировано на декабрь этого года.

Yooka-Laylee — платформер студии Playtonic, в котором рассказывается история двух друзей, хамелеона Юки и летучей мыши Лейли. Вместе им предстоит посетить прекрасные миры и сразиться с зловещей корпорацией Capital B, которая задумала собрать все существующие книги и сделать из них чистую прибыль. Игра доступна на Xbox One, PlayStation 4 и PC. Версия для Nintendo Switch должна выйти до конца года.

Источник:

Dead by Daylight: пока без Switch-версии, но поддержка Xbox One X будет

Ведущий дизайнер студии Behaviour Interactive Матье Кот (Mathieu Cote) на New York Comic Con ответил на некоторые вопросы о будущем мультиплеерного хоррора на выживание Dead by Daylight.

Так, ему задали тот же вопрос, на который сегодня приходится отвечать практически каждой студии: «Выйдет ли игра на Nintendo Switch?». Кот объяснил, что у команды  на данный момент нет планов на производство Switch-версии. По его словам, разработка для новой платформы может стать настоящим испытанием для команды, так как система Nintendo обладает «специфическим управлением и технически сильно отличается от консолей конкурентов».

Помимо этого, Кот также упомянул, что Dead by Daylight будет поддерживать Xbox One X — эта версия похвастается улучшенной производительностью и более высоким разрешением экрана. Выйдет ли обновление с улучшениями на запуске Xbox One X или же позже, он не уточнил.

Dead by Daylight доступна на PlayStation 4, Xbox One и PC. Проект представляет собой асимметричный мультиплеерный хоррор, где игрокам предлагается выбирать из двух ролей: жертва (одна из нескольких) или убийца, которому надлежит найти и уничтожить всех.

Источник:

Анонсирован ролевой экшен God Eater 3

Издательство Bandai Namco Entertainment анонсировало God Eater 3 — новую часть популярной серии ролевых экшенов, посвящённых уничтожению различных монстров на Земле в декорациях постапокалипсиса.

По сюжету с момента последней битвы прошло много лет, и Земля уже не похожа на то место, где раньше жили люди. Спасти мир и восстановить равновесие смогут только «пожиратели богов», в распоряжении которых будет новая версия оружия God Arc. God Eater 3 создаётся для «домашних консолей», каких именно — не уточняется. Впрочем, можно не сомневаться, что среди них окажется как минимум PlayStation 4.

Также компания Bandai Namco Entertainment представила мобильную игру God Eater: Resonant Ops, которая будет иметь непосредственное отношение к God Eater 3. Она выйдет в Японии на Android и iOS и будет распространяться по условно-бесплатной модели (с микротранзакциями). О релизе на Западе пока не сообщается.

Источник:

Eurogamer нашёл связь между Windows Store и техническими проблемами Cuphead на PC

Спустя неделю после выхода ретро-платформера Cuphead журналисты ресурса Eurogamer решили проанализировать один из главных инди-хитов года и недавно опубликовали результаты. Тогда как версии для Xbox One и Steam произвели на них самые лучшие впечатления, в компьютерном варианте для Windows Store обнаружились загадочные проблемы, которые журналисты связали с кодом UWP (Universal Windows Platform) — платформы, впервые представленной в Windows 10 и позволяющей создавать универсальные приложения для Windows 10, Windows 10 Mobile, Xbox One и Hololens.

«Steam-версия сделана добротно, а вот с изданием для Windows Store, использующем UWP, мы намучились, — написал автор статьи Джон Линнеман (John Linneman). — То и дело наблюдались “заикания” (stutter): мы фиксировали частые и достаточно длительные (около 180 миллисекунд) остановки на очень производительном компьютере, оснащённом процессором Intel Core i7-5820K и видеокартой NVIDIA Titan Xp, самой быстрой из одночиповых, которые представлены сейчас на рынке. Разрывов становится меньше, если запустить платформер в оконном режиме, но кто захочет в нём играть? Кроме того, при использовании нескольких мониторов игра множество раз “подвисала” (freeze) и вытворяла другие странные вещи — вплоть до того, что проблемы решались только перезагрузкой PC».

Любопытно, что проблемы присутствуют только в компьютерной версии, продающейся в Windows Store, хотя вариант для Xbox One тоже создан с использованием UWP. Линнеман предложил всем владельцам консольного издания лично убедиться в наличии описанных недостатков, бесплатно загрузив PC-версию по программе Xbox Play Anywhere.

В PC-версии, продающейся в Windows Store и созданной при помощи UWP, наблюдаются заминки продолжительностью около 180 миллисекунд (эта версия тестировалась на двух сильно отличающихся по конфигурации системах), что делает игровой процесс «рваным».

В PC-версии, продающейся в Windows Store, наблюдаются заминки продолжительностью около 180 миллисекунд (эта версия тестировалась на двух сильно отличающихся по конфигурации системах).

В остальном техническая составляющая Cuphead вызвала у журналистов только восхищение, как и геймплей, музыка и эстетика. Интересно то, что в компьютерной версии исходное разрешение изображения составляет всего 720р, но после масштабирования до разрешения монитора платформер всё равно выглядит прекрасно. Для больших игр такое разрешение считается очень низким: когда журналисты того же ресурса обнаружили, что в Quantum Break на Xbox One изображение рендерится в 720р и затем увеличивается до 1080р по технологии временно́го масштабирования, разгорелся скандал. Однако в случае с Cuphead повышение начального разрешения не даёт существенного преимущества. Во многом это объясняется особенностями визуального стиля: разработчики ориентировались на мультфильмы 30-х годов со всеми их техническими недостатками, зернистостью и низким качеством изображения, которое давали старые проекторы. Стилизация под аналоговую картинку делает Cuphead одной из немногочисленных игр, в которых использование эффекта хроматической аберрации эстетически оправдано.

Серьёзных различий между версиями для Xbox One и PC журналисты не обнаружили. Одно из немногих небольших преимуществ компьютерной версии состоит в более быстрой загрузке, однако и на консоли игра мгновенно начинает загрузку при выборе опции Retry, что пользователям приходится делать очень часто. На обеих платформах игра исполняется при стабильных 60 кадрах/с, хотя стилистически имитирует видео с гораздо более низкой кадровой частотой. По словам Линнемана, почти безупречно Cuphead исполняется даже на не слишком мощных системах, таких как ноутбук с интегрированной видеокартой и процессором Intel Core i5-5200U.

«На наш взгляд, Cuphead — великолепная с визуальной точки зрения игра, — написал журналист. — По большому счёту, она работает хорошо, но ещё больше впечатляет то, что основы геймплея не страдают от выбора эстетического решения. Раньше в играх с выдающейся художественной составляющей анимация нередко имела приоритет над отзывчивостью управления, и в итоге мы получали неуклюжий геймплей. Здесь это не так. Капхэд и Магмэн незамедлительно реагируют на каждое нажатие клавиши — такую точность можно наблюдать только в классических играх жанра run and gun».

Несмотря на двухмерность, Cuphead использует систему освещения в реальном времени. На снимках запечатлена одна и та же битва с боссом, но в разное время суток.

Несмотря на двухмерность, Cuphead использует систему освещения в реальном времени. На снимках запечатлена одна и та же сцена, но с разным положением солнца.

«В то же время анимация играет свою роль в геймдизайне, — продолжил он. — Враги экспрессивны, и поэтому их легко “читать”, даже если вы смотрите на другую часть экрана. В начале каждой атаки пользователю даётся своего рода подсказка по поводу того, чего ждать дальше, и как только вы “синхронизируетесь” с геймплейной механикой, истолковывать такие намёки становится проще». Линнеман дал читателям совет — изменить стандартную раскладку управления, переназначив часто используемый «рывок» (dash) с Y на клавишу, которую было бы удобно нажимать правой рукой.

Еще в июле разработчики подтвердили, что Cuphead никогда не появится на PlayStation 4. По мнению Линнемана, отсутствие игры на других консолях — большое упущение, поскольку низкие системные требования позволили бы создать качественный порт, например, для Nintendo Switch.

Cuphead вышла 29 сентября. На данный момент в Steam, где игра имеет «крайне положительные» отзывы, продано около 440 тыс. копий, что для инди-игры — большое достижение.

Источник:

В «Лиге справедливости» появится концепт-кар из Gran Turismo 6

Официальные представители гоночного симулятора Gran Turismo объявили о сотрудничестве с производителем автомобилей Mercedes-Benz. Благодаря этому взаимодействию в грядущем супергеройском фильме «Лига справедливости» появится спортивный концепт-кар Mercedes-Benz AMG Vision GT, созданный для гоночного симулятора Gran Turismo 6 для PlayStation 3. Машина также будет доступна в Gran Turismo Sport для PlayStation 4.

Среди особенностей прототипа стоит отметить длинный капот, широкий кузов, гоночный интерьер, виртуальная приборная панель и вертикально раскрывающиеся двери, как в легендарном купе 300SL. Автомобиль появится в фильме на правах личного транспорта Брюса Уэйна, поддерживающего славу плейбоя в Готэме.

Премьера «Лиги справедливости» в кинотеатрах намечена на 16 ноября 2017 года. Фильм расскажет историю объединения Киборга, Чудо-женщины, Бэтмена, Флеша и Аквамена в одну команду с целью защитить мир от угрозы.

Источник:

Видео: все способности Крысавчика в Heroes of the Storm

На днях Blizzard объявила о появлении в Heroes of the Storm ещё одного героя из Overwatch — Крысавчика. Теперь же разработчики рассказали о том, какими умениями обладает этот несущий хаос и разрушения убийца дальнего боя.

Как и в Overwatch, персонаж после смерти сбрасывает с себя несколько гранат, которые спустя мгновение взрываются и наносят урон стоящему рядом оппоненту. Первая базовая способность Крысавчика называется «Гранатомёт» — он запускает гранату, которая отскакивает по прямой и меняет траекторию, если столкнётся с препятствием. При активации рядом с героем появляется круг, обозначающий радиус действия снаряда, а также указатель направления и расстояния.

«Фугасная мина» при детонации наносит урон и отбрасывает ближайших врагов. Она может лежать на земле бесконечно долго, пока Крысавчик её не подорвёт или не установит новую. Сам же персонаж не теряет очки здоровья, если взрывается на ней, а потому может с её помощью быстро ретироваться. Никуда не делся и «Капкан», обездвиживающий попавшегося в него соперника.

Одна из героических способностей героя абсолютно идентична оной в Overwatch и называется «Адская шина». Это быстро движущееся управляемое колесо, которое при подрыве наносит изрядное количество урона. Время её использования ограничено — если слишком долго ездить, шина исчезнет. Также есть способность «Крысонавт» — персонаж садится верхом на ракету и взмывает в воздух, а перемещаемым указателем игрок определяет точку приземления и взрывает всех, на кого упадёт.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥