Новости Software → игры

Mortal Kombat X на Xbox 360 и PS3 отложена на конец года

Геймерам, ожидающим выхода Mortal Kombat X на Xbox 360 и PlayStation 3, придётся запастись терпением. Версии файтинга для Xbox One, PS4 и PC уверенно держатся в числе лидеров продаж, а вот варианты для систем предыдущего поколения появятся не раньше осени. По другим данным, релиз на Xbox 360 и PS3 и вовсе отложен до конца декабря 2015 года. Источниками сведений выступают Amazon и GameStop, в то время как издательство Warner Bros. Interactive Entertainment официальных комментариев по этому поводу пока не даёт.

Напомним, что ранее выпустить Mortal Kombat X на Xbox 360 и PS3 планировалось этим летом, тогда как на более современных приставках и ПК файтинг дебютировал 14 апреля. При этом не уточняется, будет ли версия для устаревших консолей иметь те же возможности, что и первоначальный релиз на Xbox One, PS4 и PC.

Мы не удивимся, если в итоге версии для Xbox 360 и PS3 в итоге и вовсе отменят. Впрочем, их релиз всё же видится более вероятным вариантом — пусть упрощённые для работы на старых консолях, но формально они выйдут, и издателю не придётся возвращать игрокам деньги за предзаказы.

Источник:

Взрывы, погони и эксцентричные персонажи в сюжетном трейлере Mad Max от Avalanche

Месяцем ранее разработчики из студии Avalanche показали ключевые особенности геймплея своего экшена с открытым миром Mad Max, а теперь опубликовали зрелищный сюжетный трейлер. Своим названием — Savage Road («Дикая дорога») — ролик прямо отсылает к недавнему боевику Fury Road («Дорога ярости») Джорджа Миллера (George Miller), на котором частично основана игра.

«Макс оказался перед лицом смерти, когда его верного «Перехватчика» угнал беспощадный тиран Пустоши Скротус (Scrotus) со своими воинами, — описывают авторы сюжет игры. — Герою предстоит сконструировать новый мощный автомобиль, чтобы выбраться из этих опасных мест. В этом ему может помочь только его старый друг и опытный механик по прозвищу Чамбакет (Chumbucket)».

Как становится ясно из синопсиса, игровая адаптация Mad Max не будет пересказывать сюжет «Дороги ярости». По словам соучредителя и творческого директора Avalanche Кристофера Сандберга (Christofer Sundberg), экшен поведает новую историю в знаменитой вселенной и позаимствует из киноленты лишь некоторые особенности. «Кое-что напомнит вам о фильме, но это полностью самостоятельная игра, — сказал он в недавней беседе с VentureBeat. — Роль Макса в нашей игре исполняет другой актёр, и здешняя версия героя отличается от известной вам. Это особая, игровая версия “Безумного Макса”».

В том же интервью Питер Уайз (Peter Wyse), вице-президент по производству и разработке Warner Bros. Interactive Entertainment, рассказал, что в процессе работы над игрой команда пользовалась материалами, предназначенными для новой экранизации. «Всё, что вы видите в фильме, до его появления было в голове Джорджа Миллера, на бумаге и в концептах, — сказал он. — Даже некоторые бронемобили уже были готовы. У нас была возможность как следует изучить созданный им мир».

Несколько слов Уайз сказал и о том, что в концепции проекта разработчики считают наиболее важным. «Сердце игры — сражения на бронемобилях, — объяснил он. — Вы теряете свою машину и должны собрать новую, а дальше неизбежны бои с участием автомобилей. Всё это ради того, чтобы помочь Максу обрести душевное спокойствие».

Самой близкой по духу игрой Сандберг назвал Red Dead Redemption, но отметил, что бои на машинах в открытом мире делают Mad Max уникальной. О размерах Пустоши он предпочёл не говорить: куда более важным он считает то, чем в ней будут заниматься игроки. А второстепенных занятий будет предостаточно: как отметил Уайз, при желании в ней можно будет часами собирать металлические обломки, на которых строится игровая экономика, улучшать бронемобиль и развивать Макса. Таких отвлекающих от сюжетной линии способов времяпрепровождения обещается множество.

Mad Max выйдет только в сентябре, больше трёх месяцев спустя премьеры «Дороги ярости». Но такой временной отрыв вовсе не беспокоит разработчиков. «Мы и не ставили перед собой цели выпустить её одновременно с выходом в прокат фильма, — отметил Сандберг. — Главное для нас — создать максимально качественную игру по этой вселенной».

Европейская премьера Max Max намечена на 4 сентября. Игра поступит в продажу в версиях для PlayStation 4, Xbox One и PC (Windows и Linux). В России изданием экшена занимается компания «СофтКлаб».

Источник:

Приключенческий хоррор Until Dawn поступит в продажу в конце августа

Компания Supermassive Games совместно с издательством Sony Computer Entertainment опубликовала новый трейлер Until Dawn, из которого мы узнали, что релиз игры запланирован на конец лета: 25 августа для Нового Света и 26-е — для Старого.

Первоначально проект был анонсирован для консоли PlayStation 3, но летом прошлого года разработчики объявили о полном пересмотре технической стороны новинки и переносе её на консоль PlayStation 4. Одной из причин стало то, что в манипулятор DualShock 4 встроена поддержка технологии Move, на которую Until Dawn была ориентирована с самого начала.

Напомним, что перед нами смесь приключения и хоррора с элементами симулятора выживания. История крутится вокруг восьми подростков, решивших переночевать в уединённом доме где-то на высокой горе и отдать дань памяти своему погибшему другу. Увы, они слишком поздно узнают, что стали объектами охоты некоего серийного убийцы, а значит, ночь, полная кошмаров и крови, им гарантирована.

По словам авторов, изюминкой проекта является динамическое развитие сюжета с более чем сотней концовок. Любое мало-мальски значимое событие может оказать влияние на историю и на то, кто из подростков выживет, а кто погибнет.

Источник:

Третье дополнение к Call of Duty: Advanced Warfare появится на следующей неделе

Пользователи консолей серии Xbox получат третье скачиваемое дополнение к шутеру от первого лица Call of Duty: Advanced Warfare на следующей неделе — 2 июня.

В случае с Call of Duty компания Microsoft обеспечила себе временную консольную эксклюзивность всех дополнений, так что в июне сыграть в Supremacy (так называется новинка) смогут лишь обладатели Xbox 360 и Xbox One. Тем, кто предпочитает ПК, PlayStation 3 или PlayStation 4, придётся ждать около месяца. В Xbox Live совершить покупку можно будет за $14,99.

Покупатели получат четыре свежие карты для мультиплеерных баталий с поддержкой механики Exo Grapple, а также продолжение кооперативной саги Exo Zombies. Новые локации таковы:

  • Parliament — нас забросят на борт грузового военного корабля, стоящего на Темзе; перестрелки на средних дистанциях и отличный вид на Лондон прилагаются;
  • Kremlin — название говорит само за себя: разрушенные здания на Красной площади формируют средних размеров карту. В середине матча активируется минное поле, так что будьте осторожны;
  • Compound — эта локация продемонстрирует тренировочный центр Atlas, затерянный в дикой местности штата Колорадо: карта маленькая и симметричная, что, по мнению разработчиков, гарантирует скоростные перестрелки;
  • Skyrise — бой развернётся в огромном небоскрёбе Atlas, довлеющем над греческим Акрополем.

Источник:

Объявлены бонусы предзаказа консольных версий TES Online

Как и в случае с PC-версией в прошлом году, обладатели предварительных заказов The Elder Scrolls Online для консолей получат в подарок набор Explorer’s Pack. Это бонус, включающий в себя некоторый внутриигровой контент и добавляющий больше опций при создании персонажа.

Этот набор получат все оформившие предзаказ как цифровой, так и дисковой версий. Он содержит бонусные карты сокровищ, питомца по имени Warty и возможность играть за любую расу независимо от того, какой альянс был выбран.

Дело в том, что при вступлении в альянс, будь то Эбенгардский Пакт, Ковенант Даггерфолла или Альдмерский Доминион, пользователь может выбирать для своего героя одну из трёх рас. Если по сравнению с PC-версией ничего не изменится, продавать Explorer’s Pack отдельно не будут. А потому и избежать описанных выше ограничений, скорее всего, смогут лишь владельцы предзаказов.

После нескольких переносов The Elder Scrolls Online всё же выйдет на PlayStation 4 и Xbox One. Она лишится ежемесячной подписки и получит подзаголовок Tamriel Unlimited. Релиз на консолях намечен на 9 июня.

Источник:

Создатели Rock Band 4 обещают увлекательную нелинейную одиночную кампанию

В прошлых частях Rock Band от Harmonix были режимы одиночной кампании, но в этот раз разработчики планируют пойти дальше в их развитии. В Rock Band 4 они обещают «эпическую и разветвлённую» историю, благодаря которой геймплей будет изменяться под влиянием действий игрока.

«Вы покидаете свой родной город и становитесь частью самой заметной группы в мире. И вы выбираете, какой именно будет эта группа», — сказал в интервью IGN дизайнер проекта Алли Трэшер (Alli Thresher). В четвёртой части игрокам предстоит принимать решения, имеющие заметные последствия для будущего группы — прямо как в реальной жизни.

«Вы можете выступать на корпоративных концертах и зарабатывать много денег, а можете поступать иначе и развиваться в другую сторону. Игра всегда будет реагировать на ваши действия. Вы даже вольны заключить партнёрство с мясной фабрикой и начинать каждый концерт со слов о том, как любите её мясо. И если толпа вас освистает, вам придётся очень, очень хорошо выступать, дабы вернуть к себе народную любовь», — объяснил дизайнер.

Ничто не мешает не заключать такие соглашения и никому не «продаваться». Однако в таком случае у игроков будет меньше денег на новые гитары и возможности персонализации. С другой стороны, репутация группы останется хорошей — так что решать, как лучше поступить, придётся игроку. А сделать это будет возможно уже этой осенью — только на PlayStation 4 и Xbox One, когда Rock Band 4 выйдет на этих платформах.

Источник:

Дополнение «Dragon Age: Инквизиция — Челюсти Гаккона» вышло в PlayStation Store

Ещё в марте мы сообщили вам о релизе скачиваемого дополнения «Челюсти Гаккона» к ролевой игре Dragon Age: Inquisition. Правда, тогда Electronic Arts обрадовала только пользователей ПК и Xbox One.

Сейчас очередь дошла до остальных платформ, на которых доступна игра. Вчера DLC было разблокировано в североамериканском сегменте сети, а сегодня, 27 мая, оно станет доступно европейцам. Приобрести новую историю можно будет как на старенькой PS3, так и на PS4. Кроме того, сегодня должен состояться релиз и на Xbox 360 (хотя на момент написания новости в русскоязычном сегменте дополнения ещё не было).

«Узнайте судьбу последнего Инквизитора и дракона, которого он победил, прогуляйтесь по заросшим нагорьям с авварами, вольными охотниками с южных гор Тедаса и познакомьтесь с их культурой, выясните, что за грозную тайну скрывает древняя тевинтерская крепость», — призывают авторы. За этим описанием скрываются новые задания, свежая локация с нагорьями и непроходимыми чащобами и сражение с каким-то мистическим и, разумеется, жутким культом.

Dragon Age: Inquisition была разработана студией BioWare и выпущена компанией Electronic Arts в ноябре прошлого года. Хрупкий мир между храмовниками и магами разрушен. Помимо вражды этих фракций, миру грозят демоны, проникающие в мир из открывшихся разломов.

Источник:

Double Fine выкупила права на Iron Brigade и убрала её привязку к GFWL

Double Fine Productions, известная по Broken Age, Psychonauts и Brutal Legend, вернула права на издание своего проекта Iron Brigade. Это вышедшая в 2012 году на PC помесь шутера и tower defence, действие которой разворачивается в фантастическом антураже Первой мировой войны. Ранее всеми правами владела компания Microsoft.

В связи с таким приобретением Double Fine выпустила к игре обновление, добавляющее подбор игроков на базе Steamworks и полностью убирающее привязку к Games for Windows Live.

«Самое лучшее, что появилось у нас после недавних событий, это возможность предоставить аудиторию лучшую версию игры из всех возможных, — сказал создатель Iron Brigade Брэд Мюир (Brad Muir). — Мы исправили все известные недочёты и улучшили систему подбора игроков в мультиплеере».

До 2 июня Iron Brigade продаётся в Steam со скидкой 80 %. Приобрести её можно за 69 руб. вместо 349 руб. Доступен также набор для четверых пользователей — его отдают всего за 159 руб.

Источник:

Состоялся релиз четвертого эпизода Game of Thrones

Как и было обещано ранее, Game of Thrones — Episode 4: Sons of Winter вышел на PC и Mac 26 мая 2015 года.

На других платформах график релиза несколько отличается. Помимо ПК, Sons of Winter вчера посетил и американский раздел сети цифровой дистрибуции PSN. В европейском сегменте новое приключение появится сегодня. Тогда же его смогут скачать обладатели приставок Xbox 360 и Xbox One. Ну а 28-го числа четвёртая серия выйдет на мобильных Android- и iOS-устройствах.

Нам расскажут о том, что же случилось дальше с членами дома Форрестеров, стремящихся выжить в Войне пяти королей. Заметим, что история близится к завершению, по крайней мере, в этом сезоне. Вышел четвёртый эпизод, а всего компания Telltale Games пообещала выпустить шесть интерактивных рассказов. Сюжет проекта основан на телевизионном сериале HBO и книгах Джорджа Р. Р. Мартина (George R. R. Martin) «Песнь льда и пламени».

Предыдущие части выходили с интервалом в один–два месяца, так что вся сага, скорее всего, завершится в августе или сентябре. Точных дат мы пока не знаем. Напомним, что всё приключение, если его покупать в системе Steam, обойдётся вам всего в 499 рублей.

Источник:

В League of Legends тестируют новую «систему исправления игроков»

Компания Riot Games объявила, что на европейских серверах MOBA-игры League of Legends началось тестирование новой системы наказаний, нацеленной на борьбу со словесными оскорблениями.

Теперь прямо в ходе матча можно будет подать жалобу на игрока, который оскорбляет своих товарищей по команде. Разработчики заверили, что система будет выносить вердикт в течение 15 минут после окончания сражения. Если пользователя признают виновным в нарушении правил, то его ждёт либо двухнедельная, либо перманентная блокировка учётной записи. Последняя, скорее всего, будет применяться к тем, в чей адрес поступает наибольшее количество подобных жалоб.

«Система будет вручать карточки исправления (уведомления, связывающие наказания со свидетельствами соответствующих нарушений), которые будут помогать игрокам исправлять негативное поведение. При помощи жалоб игроков она будет определять случаи различного рода словесных нападок на почве гомофобии, расизма и сексизма, грубых оскорблений и угроз смерти и мгновенно наказывать за них», — пояснили в Riot Games.

Также разработчики добавили, что в будущем планируют распространить действие этой системы и на поощрения. За позитивное поведение и общение геймеры будут получать различные награды.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥