Новости Software → игры

Angry Birds 2 загрузили 30 млн раз за две недели

Две недели назад на устройствах под управлением iOS и Android стала доступна головоломка Angry Birds 2. Финская компания Rovio Mobile сообщила, что за это время в цифровых сервисах Google Play и App Store игру загрузили свыше 30 млн раз. При этом треть скачиваний приходится на жителей Китая.

Angry Birds 2 распространяется бесплатно, однако в ней присутствуют микротранзакции. По сравнению с оригиналом и ответвлениями сериала игра содержит множество различных нововведений. Так, в ней пользователи могут сами выбирать, какую птицу пустить в полёт. Также по мере разрушения уровня в правом верхнем углу экрана заполняется специальная шкала, с помощью которой можно получить дополнительных птиц. Кроме того, улучшилась визуальная составляющая, появились многоэтапные уровни, ежедневные задания и арена, на которой можно посоревноваться с метателями птиц со всего мира.

Первая игра серии Angry Birds вышла в декабре 2009 года на двух платформах — Maemo и iOS. Позже она была портирована более чем на десять систем. 20 млн загрузок проекту удалось достичь спустя 9 месяцев после релиза, в то время как Angry Birds 2 смогла похвастаться подобным достижением всего через неделю.

Источник:

Российский рынок мобильных игр вырос на 68 %

Согласно исследованию, проведённому аналитиками Mail.Ru Group, в 2014 году сегмент мобильных игр в России вырос на 68 % и достиг 8,8 млрд руб. По сравнению с 2010 годом объём рынка увеличился более чем в 17 раз.

«Рынок мобильных игр в России продолжает расти наиболее высокими темпами. Курсовые разницы, безусловно, внесли свои коррективы в подходы разработчиков к монетизации проектов и к поиску новых зарубежных аудиторий, — заявил Василий Магурян, руководитель IT-Territory, студии Mail.Ru Group. — Дальнейший рост сегмента будет происходить столь же активно. Особую роль в развитии может сыграть приход сильных команд разработчиков игр из социальных сетей и запуск успешных проектов на мобильных платформах».

Также сотрудники компании опубликовали интересную инфографику о любителях мобильных игр. Из неё можно узнать, что большая часть аудитории данного сегмента — мужчины, они составляют более половины игроков в разных странах. Самое большое количество молодых геймеров (10–20 лет) живёт в Китае. Лидером по количеству поклонников мобильных игр в возрасте от 36 до 50 лет стала Южная Корея. В нашей стране возраст половины игроков колеблется в пределах 21–35 лет, а 62 % из них трудоустроены на полную или частичную занятость.

Источник:

Новые драйверы NVIDIA GeForce получили бета-поддержку GameWorks VR SDK

Компания NVIDIA обновила пакет драйверов для графических карт семейства GeForce. Новая версия с сертификатом WHQL получила номер 355.60. Главными нововведениями в ней называются оптимизация для игры Ashes of the Singularity и бета-поддержка GameWorks VR SDK.

Последний представляет собой комплекс средств разработки (SDK) для создания приложений виртуальной реальности. Новые драйверы поддерживают такие функции GameWorks VR SDK, как VR SLI, Context Priority, Direct Mode и Front Buffer Rendering. Для использования SDK требуется наличие в системе графического процессора Kepler или более нового.

Как обычно, добавлены или доработаны профили для игр. Новые профили SLI получили Devil May Cry 4 Special Edition и Next Car Game: Wreckfest, а профили 3D Vision — Trine 3. Для Total War: Arena использование 3D Vision не рекомендуется. Какие-либо исправления в версии для Windows 10 не заявлены, но, как показал проведённый нами эксперимент, установка новой версии драйверов NVIDIA GeForce может решить проблемы с работой некоторых игр в Steam, в частности, Mass Effect 2. Скачать пакет NVIDIA GeForce 355.60 WHQL можно с официального сайта компании.

Источник:

Система крафтинга в Fallout 4 будет опциональной

Когда ролевая игра Fallout 4 поступит в продажу, она предложит массу всевозможных видов развлечений, в том числе и очень внушительную систему крафтинга.

С её помощью можно будет строить и создавать всё, от оружия до целого постапокалиптического поселения. Разумеется, при таком объёме возникают некоторые опасения относительно того, насколько все эти функции необходимы для прохождения. Вице-президент Bethesda по маркетингу и связям с общественностью Пит Хайнс (Pete Hines) успокоил поклонников — нас никто не заставит превращать Fallout 4 в Minecraft.

«Это совершенно необязательная функция, свободно доступное развлечение, на которое вы можете отвлечься, если захотите, — сказал он. — Если вам нет дела до этой части игры, и вы просто хотите выполнить квесты и закончить основную сюжетную линию, то можете просто проигнорировать крафтинг. Ну или уделить ему столько времени, сколько пожелаете».

То же относится и к строительству собственного поселения. Оно даёт определённые преимущества вроде дополнительных торговцев, которые поселятся в вашем городке, но наказывать вас за игнорирование «стройки века» никто не будет. «Вообще-то вы можете пройти игру и даже не заметить наличия этой функции», — подвёл итог Пит. Разработкой, напомним, занимается Bethesda Game Studios для ПК, PlayStation 4 и Xbox One. Релиз игры должен состояться 10 ноября этого года.

Источник:

Dying Light 2 может быть слишком амбициозна для PS4 и Xbox One

Идеи студии Techland относительно сиквела Dying Light могут быть слишком амбициозны для консолей нынешнего поколения. Так считает продюсер проекта Таймон Смектала (Tymon Smektala), о чём он поведал в интервью VideoGamer. По словам разработчика, команде необходимо определить, «способны ли вообще PS4 и Xbox One воспроизвести всё, что задумали авторы».

«Разумеется, пока что слишком рано говорить о Dying Light 2. У нас есть очень много амбициозных идей, так что нам нужно убедиться, что их удастся реализовать на нынешнем поколении консолей», — начал он в интервью.

«Также нужно понять, достаточно ли хороши наши концепты, нужно создать прототипы. Поэтому, с одной стороны, говорить пока что не о чем, а с другой внутри студии мы постоянно что-то тестируем и с чем-то экспериментируем, — продолжил он. Но, как мне кажется, сейчас у нас есть чёткое представление о том, что будет дальше со вселенной Dying Light, так что ждите новостей».

Оригинальная Dying Light вышла в начале этого года на PlayStation 4, Xbox One и PC. На сегодняшний день продано более 5 млн копий игры.

Источник:

Видео: новый трейлер DLC The Following к Dying Light, демонстрирующий езду на багги

Студия Techland опубликовала новый трейлер загружаемого дополнения The Following к зомби-экшену Dying Light. Ролик, который на прошлой неделе показывали прессе за закрытыми дверями на Gamescom, демонстрирует нововведения DLC, в том числе езду на багги.

Главным героем The Following станет всё тот же Кайл Крейн. Он встречает на своём пути «загадочных культистов-фанатиков», обладающих информацией об эпидемии зомби, но делиться ею с протагонистом просто так они не станут. Игрокам предстоит выполнить несколько непростых заданий, чтобы завоевать доверие этих людей.

Как было известно ранее, с этим дополнением в игре впервые появятся транспортные средства. Багги можно кастомизировать и улучшать, и с ними даже будет связано отдельное древо навыков. Разработчики из Techland называют багги «самым смертельно опасным оружием в игре на сегодняшний день».

The Following входит в сезонный абонемент игры, стоимость которого составляет $20. Не обладающие им пользователи смогут приобрести DLC отдельно за $15. Дата релиза пока не была объявлена.

Источник:

Velocity 2X выйдет на Xbox One и PC на следующей неделе

Студия FuturLab назвала точную дату релиза научно-фантастической экшен-головоломки Velocity 2X на Xbox One и PC. В сервисах Xbox Store и Steam игра станет доступна уже на следующей неделе — 19 августа.

Версии Velocity 2X для данных платформ будут включать в себя свыше 50 уровней, режим ежедневных испытаний и весь бонусный контент, который содержится в дополнениях Critical Urgency и Dual Core, доступных пользователям консолей PlayStation. Чуть ниже можно посмотреть видео, в котором разработчики игры рассказывают о дизайне персонажей, важности музыкального сопровождения и создании увлекательной истории без ущерба геймплейной составляющей.

Velocity 2X вышла на PlayStation 4 и PlayStation Vita в начале прошлой осени. Экшен-головоломка от студии FuturLab была весьма тепло принята как профильной прессой, так и самими геймерами. Средний балл игры на сайте Metacritic составляет 86 из 100 возможных.

Источник:

Warcraft 4 может стать следующей стратегией от Blizzard

Подразделение Blizzard Entertainment, отвечающее за стратегии в реальном времени, может вновь вернуться к Warcraft. Об этом в интервью порталу IGN рассказал Тим Мортен (Tim Morten), продюсер StarCraft 2: Legacy of the Void.

Перед тем, как команда разработчиков начнёт обсуждение будущей RTS, ей предстоит разобраться с последней частью StarCraft 2. По словам Мортена, потенциал StarCraft по-прежнему огромен — во вселенной игры можно рассказать ещё много историй с новыми действующими лицами. Впрочем, у компании есть и другие варианты, среди которых значится продолжение культовой Warcraft.

«Нам очень приятно слышать, что существует спрос на новые RTS во вселенной Warcraft. Поэтому, когда работа над Legacy of the Void будет завершена, я думаю, мы соберёмся всей командой и поговорим о том, что будет вдохновлять нас на следующий проект. Вне всяких сомнений, мы рассмотрим Warcraft, StarCraft и даже какие-нибудь новые идеи. Возможно всё», — сказал Тим.

Источник:

Анонсирован мобильный экшен Warhammer 40,000: Freeblade

Студия Pixel Toys, которую могут знать игравшие в мобильный экшен Gunfinger, представила свой новый проект, создаваемый по мотивам вселенной Warhammer 40,000.

Новинка, получившая название Warhammer 40,000: Freeblade, будет выпущена уже этой осенью на мобильных телефонах и планшетах. Увы, список платформ не озвучили, хотя почти наверняка игра выйдет как на iOS-, так и на Android-гаджетах. Модели устройств и версии необходимых операционных систем Pixel Toys на момент написания новости также не указала.

«Этот проект являет собой действительно большой шаг вперёд для студии, — заявил один из основателей компании Энди Уэйфер (Andy Wafer). — Когда мы открыли Pixel Toys три года назад, то хотели максимально использовать наш богатый консольный опыт, чтобы создавать высококачественные экшены для устройств с сенсорными экранами».

Именно таким проектом, по словам Энди, и является Warhammer 40,000: Freeblade. «Поклонники этой вселенной ещё никогда не видели сражений футуристической техники и бойцов в таком качестве на мобильных устройствах, — продолжает он. — Мы постарались воссоздать мир 40K в мельчайших деталях и показать сражения крупным планом в комплекте с тотальной разрушаемостью локаций». Игроков ждёт чуть больше сорока миссий, в которых придётся контролировать Имперского рыцаря (Imperial Knight), могучего бронированного меха. По мере прохождения можно будет усилить машину с помощью системы крафтинга и ингредиентов, собираемых в процессе игры.

Источник:

В рамках борьбы с читерами разработчики Warface заблокировали 1 млн аккаунтов

Разработчики многопользовательского шутера Warface рассказали о первых итогах работы системы MRAC (Mail.Ru AntiCheat), которая была создана в начале года специально для борьбы с читерами в игре.

В Mail.Ru Group отметили, что для вычисления недобросовестных геймеров команда использует уйму новых инструментов и десятки различных методик, включая StarForce. Как результат, за последние восемь месяцев число соответствующих жалоб в Warface сократилось на 20 %, а всего на серверах было заблокировано около миллиона учётных записей хулиганов.

«Читерство — неприятное, но неизбежное явление для любой популярной онлайн-игры. Во многом это показатель её успешности: чем больше пользователей на серверах и чем сильнее конкуренция между ними, тем выше вероятность появления недобросовестных игроков, использующих читерское ПО. Мы активно изучаем этот софт, создаём новые методы защиты и делаем всё возможное, чтобы игрокам никто не мешал получать удовольствие от сражений. Уже есть хорошие результаты работы отдела MRAC, которые положительно влияют на игровой процесс: число жалоб в Warface на использование читов сократилось на 20 %, а среднее время автоматического обнаружения и блокировки читерских аккаунтов снизилось с 20 до 5 минут», — заявил Олег Шпильчевский, руководитель игрового направления Mail.Ru Group.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥