Новости Software → игры
Быстрый переход

Claymore Game Studios ищет сотрудников для создания новой Commandos

Издание Invision Community обратило внимание на список вакансий, размещённых на сайте Kalypso Media. Во внутреннюю команду издательства, Claymore Game Studios, требуются сотрудники разных направлений, которые будут работать над новой частью Commandos.

О продолжении серии тактических стратегий пока ничего не известно. На странице с вакансиями указано лишь то, что проект выйдет на PC и консолях следующего поколения. Сейчас коллектив Claymore Game нуждается в старшем специалисте по Unreal Engine, старшем дизайнере уровней и 3D-специалисте/техническом художнике. На текущий момент разработчики трудятся над созданием концепции будущей игры.

Claymore Game Studios — это новая внутренняя студия издательства Kalypso Media. Её назвали в честь первой успешной спецоперации отрядов британских коммандос на Лофотенских островах в 1941 году. Руководителем команды стал Юрген Ройсвиг (Jürgen Reußwig), который дал комментарий насчёт разработки грядущего проекта: «Нам удалось в крайне сжатые сроки запустить процесс разработки. В него уже вовлечены как костяк нашей команды, так и свежие силы. Мы активно работаем над проектом и готовы двигаться дальше. В ближайшие месяцы мы планируем пополнить наши ряды теми, кто готов принять участие в разработке следующей части культовой стратегической серии».

Свой комментарий также предоставил Саймон Хелльвиг (Simon Hellwig), основатель и директор Kalypso Media Group: «Мы очень рады, что именно сейчас наша новая внутренняя студия приступает к разработке следующей части серии Commandos. Наша цель — создать современную игру для ПК и консолей нового поколения, которая будет достойна своих знаменитых предшественников».

Напомним: в конце января компания Kalypso Media выпустила ремастер Commandos 2. За создание проекта отвечали команды Yippee! Entertainment и Pyro Studios. В Steam игра получила 934 отзыва, 51 % из которых положительные. Ремастер критикуют за цензуру и плохое техническое исполнение.

Источник:

Геймер-инвалид одолел DOOM Eternal с помощью «одной руки и пары ног» и уже взялся за кошмарный режим

Руководитель студии New Blood Interactive Дэйв Ошри (Dave Oshry) у себя в микроблоге обратил внимание на достижение геймера-инвалида по имени Кори Макки (Cory McKee) — он прошёл DOOM Eternal с помощью Xbox Adaptive Controller, а также «одной руки и пары ног».

Макки поделился своей историей с участниками закрытой группы DOOM в Facebook: «Я мучился, исследовал и умирал с самого релиза, по ходу дела докупая кнопки для ног (я использовал своё правое колено для нажатия RT, что чертовски неудобно, когда приходится целиться на лету), и наконец сделал это».

«А сколько раз я погибал... не счесть... данная игра надрала мне задницу сильнее, чем что-либо ещё за последние несколько лет, но даже хорошо, что я умирал так много, потому как теперь ценю вкус инвалидной победы ещё больше!!!» — поделился радостью Макки.

Настойчивый игрок преодолел сюжетный режим на стандартном уровне сложности («Сделай мне больно»), собрав все читкоды и внутриигровые статуэтки. Достижение Макки в комментариях к записи отметил режиссёр DOOM Eternal Хьюго Мартин (Hugo Martin): «Вы, сударь, [настоящий] палач! Моё уважение!»

В то же время останавливаться на достигнутом Макки не намерен: энтузиаст уже взялся за режим «Кошмар», пропустив «Ультражестокость». Прохождение даётся игроку нелегко, однако он твёрдо намерен сделать это «ради науки» и стать «первым одноруким парнем, победившим кошмар».

Оборудование Макки, потребовавшееся ему для победы

Оборудование Макки, потребовавшееся ему для победы

Макки — не первый, кому Xbox Adaptive Controller помог насладиться любимой игрой. В январе глава Digital Jersey Academy Рори Стил (Rory Steel) создал на основе адаптивного контроллера Microsoft устройство, которое позволило его недееспособной дочери окунуться в мир The Legend of Zelda: Breath of the Wild на Nintendo Switch.

DOOM Eternal вышла 20 марта на PC, PS4, Xbox One и в Google Stadia, а на гибридной консоли Nintendo появится позже. Адский шутер id Software уже стал жертвой спидраннеров: рекордсмены в прямом смысле пролетают 15-часовое приключение менее чем за 40 минут.

Источники:

В 5 сезоне Apex Legends может появиться «приятный сюрприз» для поклонников Titanfall

Издание Game Informer пообщалось с генеральным менеджером Apex Legends Дасти Уэлчем (Dusty Welch) и директором игры Чадом Гренье (Chad Grenier) из Respawn Entertainment. В интервью журналисты затронули тему нового контента, который планируется реализовать в пятом сезоне королевской битвы. Авторы рассказали, что с его приходом в проекте может появиться некий «приятный сюрприз» для поклонников серии Titanfall.

Как передаёт портал GameSpot со ссылкой на первоисточник, один из авторов заявил: «Мы всегда переносим [в Apex Legends] элементы вселенной Titanfall. Нам удалось создать потрясающий мир в двух частях франшизы, и мы хотим развивать его. Я скажу следующее: в пятом сезоне Apex Legends может появиться приятный сюрприз для поклонников Titanfall». Больше подробностей представители Respawn не рассказали, но издание GameSpot предположило, что они намекают на новую карту.

Уэлч и Гренье также рассказали о самых популярных персонажах в Apex Legends. По их словам, статистика меняется с каждым новым сезоном, но Патфайндер и Рэйф всегда занимают лидирующие позиции. С ними конкурирует Уотсон, а профессиональные игроки часто выбирают Каустика.

Источник:

Создатели Mount & Blade 2: Bannerlord прокомментировали ранний успех игры

Турецкая студия TaleWorlds Entertainment на своём официальном сайте опубликовала обращение к фанатам по случаю успешного запуска Mount & Blade 2: Bannerlord в раннем доступе Steam.

В первую очередь разработчики поблагодарили игроков за «невероятную поддержку» и заявили о том, что релиз Mount & Blade 2: Bannerlord превзошёл «все самые смелые ожидания» членов коллектива.

Прокомментировали в TaleWorlds Entertainment и техническое состояние проекта: «Мы знаем, многие из вас испытывают проблемы, которые мешают наслаждаться игрой, так что нам очень жаль».

Вчера студия выпустила первый патч к Mount & Blade 2: Bannerlord. Заплатка избавила ролевой экшен от вылетов и устранила лазейку в экономической системе, но лишила некоторых пользователей доступа к файлам сохранений.

Разработчики пообещали впредь убеждаться в совместимости грядущих обновлений с сохранениями из предыдущих версий, однако гарантировать 100-процентную защиту от потери прогресса не могут.

Mount & Blade 2: Bannerlord вышла 30 марта в раннем доступе Steam. В день запуска в игре зафиксировали 178 тыс. одновременных пользователей, а 1 апреля — уже более 200 тыс. человек.

В раннем доступе Mount & Blade 2: Bannerlord пробудет «около года». За это время авторы обещают добавить систему мятежей и создания королевств, механику крафтинга и другие функции, а также «расширить и углубить» уже имеющиеся возможности.

Источник:

Twitch демонстрирует рекордные показатели роста за первый квартал 2020 года

Согласно отчёту компаний Streamlabs и Stream Hatchet, популярная стриминговая платформа Twitch за первый квартал 2020 года продемонстрировала рекордные показатели роста в некоторых важных для этого бизнеса направлениях, включая количество пользователей, одновременно присутствующих на платформе. И это несмотря на активное противодействие со стороны Mixer, Facebook Gaming и YouTube Gaming, которые тоже хотят свою «часть пирога» в отрасли, с каждым днём становящейся всё более прибыльной как для её звёзд, так и для спонсоров.

Уход в прошлом году главной звезды Twitch Тайлера Ninja Блевинса (Tyler Blevins) и подписание эксклюзивной сделки с Mixer подтолкнул многих топовых стримеров этой платформы соблазниться на предложения конкурентов. В итоге кто-то ушёл вслед за Блевинсом на Mixer, кто-то перебрался на Facebook Gaming, а другие обосновались на YouTube Gaming. Такое положение дел, судя по всему, заставило Twitch приложить серьезные усилия по удержанию уже имеющихся звёзд и спонсоров, а также наращиванию зрительской аудитории через эксклюзивные предложения Amazon Prime. И это, как следует из отчёта Streamlabs и Stream Hatchet, возымело нужный эффект.

Сообщается, что Twitch смог продемонстрировать рекордные показатели в трех ключевых категориях: общем количестве часов просмотра, общем количестве часов стриминга, а также среднем показателе количества одновременных зрителей. Все три показателя жизненно важны для любой стриминговой платформы и говорят о её успешности.

Второй важный вывод, который следует сделать, взглянув на график выше, заключается в том, что Twitch, похоже, является единственной стриминговой платформой, у которой наблюдалось некоторое снижение показателя общего количества часов просмотров трансляций на фоне конкуренции. Тем не менее, дальнейший резкий рост этого показателя говорит в пользу того, что платформа развивается быстрее других аналогичных сервисов.

Что касается этих самых конкурентов, то на фоне роста этого же показателя у YouTube Gaming, отмечается некоторое снижение часов просмотров у Mixer и Facebook Gaming.

Разумеется, вклад в такие показатели у Twitch эксперты приписывают не только активным действиям самой платформы, но и пандемии COVID-19, которая заставляет всё больше людей проводить много времени дома.

Источник:

Видео: Джонни Кейдж знакомится с другими бойцами в трейлере Mortal Kombat Legends: Scorpion's Revenge

На YouTube-канале издания IGN появился свежий трейлер мультфильма Mortal Kombat Legends: Scorpion's Revenge («Легенды Смертельной битвы: Месть Скорпиона»). В ролике показано знакомство Джонни Кейджа с другими персонажами, причастными к турниру «Смертельная битва».

В начале видео показано, как герой встречается с Лю Каном и Соней Блейд. Джонни представляет себя в качестве популярного актёра и пытается пообщаться с девушкой, но та кратко отвечает: «Не интересует». Персонаж не растерялся и сказал: «Ещё заинтересуешься». Затем герои немного поговорили про грядущий турнир, после чего в кадре появился Рейден, которого Джонни назвал Мерлином. Судя по трейлеру, в мультфильме, как и в играх по франшизе, персонаж будет сыпать легкомысленными шутками и разбавлять суровую атмосферу.

Режиссёром Scorpion's Revenge выступает Итан Сполдинг (Ethan Spaulding), а за сценарий отвечает Джереми Адамс (Jeremy Adams). Производством занимается студия Warner Bros. Animation, а главным героем станет Скорпион, пытающийся отомстить за уничтожение собственного клана.

Картина получит рейтинг «Только для взрослых» (R) и выйдет в июне 2020 года.

Источник:

Animal Crossing: New Horizons продолжает опережать Pokemon Sword и Shield по темпу продаж в Японии

Японский журнал Famitsu поделился информацией о продажах розничных изданий игр на территории Страны восходящего солнца в период с 23 по 29 марта. Как и неделей ранее, в регионе властвует Animal Crossing: New Horizons.

Напомним, что с 20 по 22 марта включительно по Японии разошлось более 1,88 млн копий Animal Crossing: New Horizons. Следующая неделя добавила к результату нового Switch-эксклюзива ещё почти 728 тыс. экземпляров.

Сложив показатели за оба отчётных периода, получаем, что суммарные продажи Animal Crossing: New Horizons в японской рознице к концу прошедшего месяца уже превысили 2,6 млн копий.

Для сравнения: предыдущему рекордсмену гибридной консоли Nintendo в лице Pokemon Sword и Shield вторая неделя продаж принесла лишь 382 тыс. копий (1,7 млн общего тиража).

Animal Crossing: New Horizons пользуется популярностью не только на родине, но и за её пределами. В Великобритании игра стала самым крупным релизом 2020-го, а в России установила рекорд для Switch-эксклюзивов за два последних года.

Впрочем, самым быстро продаваемым проектом для Nintendo Switch на международной арене до сих пор считается Pokemon Sword и Shield с её 6 млн реализованных копий за первую неделю с момента релиза.

Animal Crossing: New Horizons вышла 20 марта эксклюзивно на Nintendo Switch. Несмотря на отличные продажи, многие игрой недовольны из-за ограничения в один остров на консоль.

Источник:

Humble Bundle против коронавируса: магазин собрал почти $3 млн пожертвований, а один человек отправил $10 тысяч

Вчера, 1 апреля, магазин Humble Bundle начал продажу сборника Humble Conquer, включающего 45 игр, книги, аудиокниги, комиксы и месяц подписки Humble Choice для новых пользователей. Все средства от реализации комплекта площадка отправит на борьбу с пандемией COVID-19, причём сумма набирается приличная, судя по опубликованной статистике.

Представители магазина на официальном аккаунте в Twitter рассказали, что благодаря продажам Humble Conquer удалось собрать более $1 млн, а на момент написания новости эта сумма почти утроилась. Номинальная цена комплекта составляет 2,4 тыс. рублей ($30), но многие пользователи отправляли гораздо больше пожертвований. Магазин Humble Bundle позволяет приобретать свои сборники за любую сумму, но не ниже минимальной стоимости. Покупатели воспользовались этой возможностью и присылали по нескольку сотен долларов. А человек под ником Jeff и вовсе приобрёл комплект за $10 тысяч.

В Humble Conquer входят некоторые популярные игры, такие как Into The Breach, UNDERTALE, Hollow Knight, Darksiders II и многие другие. Общая цена всех проектов при их продаже за полную стоимость составила бы $1071.

Источники:

ПК-игроков лишат неоправданного преимущества в сетевых матчах Jedi Academy

Издательство Aspyr Media по запросу порталов USGamer и PC Gamer прокомментировало ошибку, из-за которой в сетевые матчи Star Wars Jedi Knight: Jedi Academy для PS4 и Nintendo Switch могут попасть ПК-игроки.

Сам по себе кроссплатформенный мультиплеер идёт играм лишь на пользу, однако в случае со Star Wars Jedi Knight: Jedi Academy приверженцы мыши и клавиатуры получают по сравнению с владельцами консолей неоправданное преимущество.

В Aspyr Media обрадовались ажиотажу вокруг Star Wars Jedi Knight: Jedi Academy на PS4 и Nintendo Switch и заявили, что в курсе сложившейся ситуации с непреднамеренными сетевыми возможностями игры.

«Как и в случае с любым нашим проектом, мы стремимся дарить превосходный игровой опыт, частью которого являются равные условия для всех. Затычка для этой лазейки уже в разработке и скоро станет доступна», — заверили в издательстве.

Помимо банального отключения кроссплатформенных функций, в Aspyr Media могут постараться создать благоприятные условия для игроков на разных системах, однако такой вариант наверняка потребует куда больше сил и времени.

Star Wars Jedi Knight: Jedi Academy вышла на PC и Xbox в 2003 году, а до современных консолей добралась лишь в марте 2020-го. На PS4 джедайский экшен стоит 1749 рублей, а на Nintendo Switch чуть дешевле — 1499 рублей.

В дополнение к сетевой составляющей, Jedi Academy предлагает ещё и сюжетный режим, который продолжает историю Star Wars Jedi Knight 2: Jedi Outcast. Последнюю тоже сначала выпустили на PC и Xbox (2002), а спустя 17 лет — на PS4 и Switch (2019).

Источники:

Digital Foundry: из всех консолей лучше всего с ремейком Resident Evil 3 справляется PS4 Pro

Графические эксперты из Digital Foundry выпустили технический анализ консольных изданий ремейка Resident Evil 3 и пришли к выводу, что розничная сборка в плане производительности мало чем отличается от демоверсии.

Как и в случае с пробным вариантом, наиболее стабильно обновлённая Resident Evil 3 ведёт себя на PS4 Pro: там при разрешении 1620p счётчик FPS редко опускается ниже 60 кадров/с.

Версия проекта для Xbox One X опережает прямого конкурента в вопросе разрешения (2160p), но серьёзно проигрывает в производительности, демонстрируя в среднем от 40 до 50 кадров/с.

Базовые модели PS4 и Xbox One работают в разрешении 1080p (на консоли от Microsoft чуть хуже графика в роликах) с «плавающей» производительностью: японская консоль в среднем выдаёт от 30 до 50 кадров/с, американская — от 30 до 40 кадров/с.

В Capcom знают о технических проблемах ремейка Resident Evil 3 на Xbox One X и обещают заняться этим вопросом, но уже после релиза. В Digital Foundry надеются на появление опции ограничения кадровой частоты.

По состоянию на момент премьеры в Digital Foundry рекомендуют версию для PS4 Pro, если речь идёт о консолях. В случае с ПК уровень производительности будет зависеть от каждого конкретного устройства.

Обновлённая Resident Evil 3 поступит в продажу 3 апреля для PC (Steam), PS4 и Xbox One. Для достижения 60 кадров/с при 1080p на ПК, согласно системным требованиям, понадобится 8 Гбайт ОЗУ и видеокарта уровня NVIDIA GeForce GTX 1060 (3 Гбайт). 

Источники:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥