Новости Software → игры

Драйвер NVIDIA GeForce 350.05 Hotfix: поддержка OpenCL 1.2 и исправления

Вместе с запуском мощного ускорителя GeForce GTX Titan X калифорнийская NVIDIA представила и новый драйвер. Прошло не так много времени, а компания уже решила выпустить новую бета-сборку GeForce 350.05, призванную преимущественно исправить выявленные ошибки. Прежде всего, речь идёт об исправлении сбоев в играх на движке DICE Frostbite — Battlefield Hardline и Dragon Age: Inquisition.

Интереснее то, что GeForce 350.05 открывает собой новую ветку R349, что весьма редко случается с драйверами, выходящими под маркировкой Hotfix. Речь идёт о предварительной бета-сборке, так что детально новшества R349 не прописаны. На системах с Windows 10 ветка R349, распространяемая через Windows Update, приносит поддержку драйверной модели WDDM 2.0. Однако эта сборка предназначена для систем Windows 7 и 8, так что WDDM 2.0 отключена. Как сообщается, ключевое новшество GeForce 350.05 — OpenCL 1.2.

Впервые представленный в конце 2011 года OpenCL 1.2 является небольшим обновлением открытого стандарта вычислений общего назначения на GPU, приносящим несколько новых (но потенциально важных) функций. Однако NVIDIA до последнего времени отказывалась поддерживать OpenCL 1.2, предпочитая вкладывать силы в собственную экосистему CUDA. Поддержка OpenCL 1.2 в настоящее время — настоящий сюрприз. Надеемся, что это можно расценивать как желание NVIDIA активнее поддерживать открытые стандарты, включая SPIR/SPIR-V и OpenCL 2.x.

Так или иначе, пока речь не идёт об официальном бета-релизе — драйверы доступны только через канал поддержки пользователей NVIDIA. Компания опубликовала GeForce 350.05 Hotfix для 32- и 64-битных систем для настольных ПК и ноутбуков. Сборка должна поддерживать все карты NVIDIA, начиная с поколения Fermi.

Источник:

Сетевой код Mortal Kombat X будет лучше и стабильнее, чем в предыдущих играх NetherRealm Studios

Эд Бун (Ed Boon), один из основных разработчиков Mortal Kombat X и творческий директор NetherRealm Studios, пообещал, что стабильность сетевых режимов игры будет гораздо выше, чем в прошлых проектах студии.

Он признал, что перезапуск Mortal Kombat 2011 года, а также последовавший за ним в 2013 году файтинг Injustice: Gods Among Us содержали ряд недоработок, мешавших игрокам наслаждаться сетевыми баталиями. По словам Эда, команда постаралась учесть все промахи, допущенные ранее.

«После каждого релиза мы садимся и обсуждаем, что пошло не так и что можно было бы улучшить, — заявил разработчик. — Сетевые функции — один из тех аспектов, где всегда есть что дорабатывать. Можете быть уверены, что стабильность будет выше, чем у MK 9 или Injustice: Gods Among Us».

Ну а если проблемы всё-таки возникнут, NetherRealm обещает публиковать подробную информацию, которая поможет пользователям устранить неполадки. «Если предыдущая “Смертельная битва” просто сообщала о разрыве соединения, то новинка представит вам исчерпывающий отчёт», — добавил Эд Бун. Напомним, что на ПК, Xbox One и PlayStation 4 игра появится 14 апреля. Версии для Xbox 360 и PlayStation 3, над которыми работает студия High Voltage Software, выйдут в конце июня.

Источник:

«СофтКлаб» выпустит в России «Средиземье: Тени Мордора. Game of the Year Edition»

Экшен с ролевыми элементами Middle-earth: Shadow of Mordor — в локализованном виде «Средиземье: Тени Мордора» — вышел прошлой осенью. Не прошло и года, а издательство Warner Bros. Interactive Entertainment представило специальное переиздание Game of the Year Edition, выпуском которого в России займётся компания «СофтКлаб».

«Расширенная версия приключений следопыта Талиона на проклятых пустошах Мордора, содержащая все ранее вышедшие дополнительные материалы, поступит в продажу для PlayStation 4, Xbox One и ПК в мае нынешнего года с субтитрами на русском языке», — сообщил отечественный дистрибьютор. Напомним, что оригинальный проект также доступен на PS3 и Xbox 360, но переиздания на этих платформах, судя по всему, не будет.

Когда Shadow of Mordor только анонсировали, были опасения, что нас ждёт очередная поделка по мотивам известной вселенной, проходной проект по лицензии. Но с релизом всё изменилось: более 45 наград на выставке E3 2014, звание «Игра года» от различных жюри, лидерство по числу номинаций на D.I.C.E. Awards 2015…

В состав GotY-издания войдёт сама игра, сюжетные дополнения «Светлый Властелин» и «Великая охота», а также все ранее выпущенные руны, костюмы, задания и испытания. Стоимость пока не сообщается.

Источник:

В Steam появилась демоверсия хардкорного ретро-приключения Titan Souls

14 апреля состоится выход двухмерной приключенческой игры Titan Souls от независимой студии Acid Nerve. Составить первое представление об этом необычном пиксельном гибриде проектов серии Souls, Shadow of Colossus и The Legend of Zelda можно уже сейчас — в Steam появилась демоверсия игры.

Titan Souls выросла из скромного проекта, созданного в 2013 году в ходе знаменитого гейм-джема Ludum Dare. Первоначальный вариант был разработан всего тремя людьми — Марком Фостером (Mark Foster), Дэвидом Фенном (David Fenn) и Эндрю Глисоном (Andrew Gleeson). Ознакомившейся с игрой журналист PC Gamer Том Сайкс (Tom Sykes) назвал её смесью из Dark Souls и Shadow of the Colossus: из первой она позаимствовала непрощающую сложность, а о второй заставляют вспомнить титаны, похожие на колоссов, и атмосфера одиночества.

Демоверсия игры — не что иное, как ремейк того самого прототипа на новом движке с перерисованной графикой и заново записанным звуковым сопровождением. Все те, кто желает ознакомиться со старой версией, могут скачать её с официального сайта Ludum Dare или поиграть в неё прямо в браузере. Но стоит иметь в виду, что новый вариант существенно отличается от прототипа, что демонстрирует трейлер ниже.

«Titan Souls не появилась бы на свет, если бы не конкурс Ludum Dare, — сказал Фенн, композитор проекта. — В рамках этого соревнования мы создали игру, в которой трёх титанов нужно было убить одной стрелой. Прототип послужил основой концепта полноценной игры».

В Titan Souls игрок в роли одинокого путешественника отправляется исследовать руины, где покоятся осколки душ титанов. Задача осложняется тем, что эти источники сверхъестественной энергии охраняют младшие собратья гигантов, а вооружён герой одной-единственной стрелой, которую может возвращать телекинезом. Запас его жизненных сил также ограничен одной единицей, поэтому одна ошибка будет стоить ему жизни. Немаловажную роль играет метод проб и ошибок: игра наказывает пользователя за просчёты так же, как это делают Souls, Hotline Miami и Super Meat Boy, и частые смерти здесь — единственный способ набраться опыта. 

Titan Souls настолько приглянулась прессе, что CVG, Joystiq и Gamefront присвоили ей титул лучшей игры выставки Е3 2014.

Полная версия приключения выйдет в версиях для Windows, Linux и Mac OS, а также PlayStation 4 и PlayStation Vita при поддержке издательства Devolver Digital. Игра уже доступна для предварительного заказа в цифровых магазинах Steam и GOG.com. С учётом бонусной скидки её цена составляет 314,10 руб. в Steam и 319 руб. на GOG.com за стандартное издание, а за коллекционное придётся отдать 404,10 руб. в Steam и 409 руб. на GOG.com. В состав последнего входят саундтрек, альбом иллюстраций, карта игрового мира и фоны для рабочего стола.

Источник:

В The Witcher 3: Wild Hunt можно будет исследовать пять больших островов

На карте игрового мира The Witcher 3: Wild Hunt (которая к тому же неполная) видно, что солидную её часть составляет водное пространство, однако разработчики довольно мало о нём рассказывали, ровно как и о умении Геральта плавать. Журналисты портала Stratege.ru решили исправить это упущение и попросили главного сценариста игры Якуба Шамалека (Jakub Szamałek) поделиться соответствующими подробностями.

«Да, в финальной версии вы не только сможете рассекать на лодке, но и плавать под водой, открывать новые территории, недоступные с суши, и многое другое. Мы специально вырезали этот контент из подготовленной для этой презентации версии, чтобы вы смогли сосредоточить всё своё внимание на боевой системе, монстрах и обычных людях, живущих на материке», — сказал Шамалек.

Он признался, что в The Witcher 3: Wild Hunt геймеров ждут пять больших островов для исследования и примерно столько же поменьше, которые CD Projekt RED ещё не демонстрировала на публике. На них можно будет найти древние руины, заброшенные здания, пещеры с драгоценностями и прочие интересные места для изучения. По словам сценариста, разработчики стараются сделать каждое из этих мест по-своему уникальным, чтобы игроки захотели туда добраться и исследовать каждый камень. «Какие-то из них будут связаны с предысторией Геральта, другие же скрывают множество секретов. В целом все они имеют какое-то значение. Наша команда потратила очень много времени, чтобы воссоздать мир Геральта и сделать его живым», — отметил Якуб.

Мировая премьера The Witcher 3: Wild Hunt должна состояться уже в следующем месяце — 19 мая. Игра будет доступна в версиях для PC (Windows, Linux, SteamOS), PlayStation 4 и Xbox One полностью на русском языке.

Источник:

Благотворительное дополнение к This War of Mine помогло 350 детям-беженцам

9 марта независимая варшавская студия 11 bit выпустила небольшое дополнение к своему симулятору выживания в военное время This War of Mine. Все вырученные от его продажи средства направлялись в пользу благотворительной организации War Child, которая помогает детям, оказавшимся в зонах военных конфликтов. Недавно разработчики сообщили, что покупатели этого DLC облегчили жизнь 350 сирийским детям-беженцам в Иордании и Ираке. Об этом пишет Eurogamer.

«Для нас большая честь объявить, что [полученные благодаря проведённой кампании деньги] помогут оказать поддержку 350 детям, — написали авторы. — [В неё входит] психосоциальная помощь для восстановления после психологической травмы, поддержка специальных центров для работы с детьми и расходы на неформальное обучение: плата за образование, материальная помощь, подготовка учителей и другое».

Дополнение The War Child Charity продавалось в течение ограниченного периода — до 3 апреля. Фиксированной цены у него не было — вместо этого пользователям предлагалось выбрать один из трёх вариантов: 0,99$ (29 руб.), $9,99 (249 руб.) или $19,99 (419 руб.). Из опубликованной выше инфографики (полная версия открывается кликом по изображению) можно узнать, что 41,1 % пользователей выбрали самый дешёвый вариант DLC, 30,9 % — самый дорогой, а оставшиеся 28 % купили его за 9,99$. Больше всего средств поступило из США, Германии, Соединённого Королевства и России.

Независимо от выбранной стоимости контент DLC оставался прежним. В него входили графические работы в стиле стрит-арт, созданные художниками из разных стран мира (в том числе иллюстраторами 11 bit и War Child): M-City, Габриэлем "Specter" Ризом (Gabriel "Specter" Reese), SeaCreative, Эмиром Керимовичем (Emir Cerimovic), Fauxreel, Матэушем Валусом (Mateusz Walus) и другими. Все изображения посвящены теме человеческих отношений во время войны. Они размещались в разных локациях This War of Mine и формировали художественную галерею, подчёркивающую идеи разработчиков. Впрочем, целиком её оценили лишь 50 человек — именно столько пользователей открыли достижение Note: Street Art.

Напоследок разработчики пообещали провести ещё несколько благотворительных акций и посоветовали владельцам игры следить за новостями.

This War of Mine, в основу которой легла Осада Сараева 1992–96 гг. во время Боснийской войны, была выпущена в Steam, Humble Store, GOG.com и некоторых других цифровых магазинах 14 ноября 2014 года. В том же месяце разработчики бесплатно раздали десять ключей активации игры на торрент-трекере The Pirate Bay, проиллюстрировав этим поступком своё лояльное отношение к пиратству. Расходы на разработку проекта авторы вернули всего за два дня. 27 марта студия бесплатно выпустила саундтрек игры с 14 композициями.

Источник:

Titanfall 2 исправит многие недостатки оригинала

Новая часть серии Titanfall «привнесёт много нововведений, которые понравятся аудитории». Об этом в подкасте EXL сказала менеджер по связям с общественностью Respawn Entertainment Эбби Хеппе (Abbie Heppe).

Хотя вдаваться в подробности она не могла (полноценного анонса сиквела пока не было), Хеппе рассказала, что именно разработчики стремятся улучшить в сиквеле. «Главный плюс заключается в том, что у нас уже есть фундамент, — начала она. — У нас готова идея, готов движок, готовы все основные элементы, на базе которых мы можем работать над сиквелом. Думаю, мы добавим в продолжение много нововведений, которые придутся по душе фанатам. Больше я ничего сказать не могу».

Когда её спросили о возможном появлении в сиквеле одиночной кампании, которой в оригинале не было, Хеппе ответила, что разработчики «чётко и ясно услышали пожелания аудитории». То же относится и к разнообразию предлагаемого в игре оружия.

В прошлом месяце сооснователь Respawn Винс Зампелла (Vince Zampella) подтвердил существование сиквела Titanfall. Тогда он сообщил, что это будет «мультиплатформенный» проект, намекая на его появление в том числе на консолях Sony. А совсем недавно все дополнения к оригинальной Titanfall навсегда стали бесплатны на PC, Xbox 360 и Xbox One.

Источник:

Облачный сервис OnLive закроется в апреле, Sony выкупила 140 патентов компании

Компания OnLive объявила о прекращении поддержки своего сервиса, а серверы остановят свою работу 30 апреля этого года.

Пока этот день не наступил, сервисом всё ещё можно воспользоваться. Более того, все представленные в нём игры абсолютно бесплатны для всех желающих.

Начиная с третьего апреля приобрести подписку на OnLive невозможно. Тем же, кто сделал это 20 марта или позднее, вернут потраченные деньги. Когда серверы будут закрыты, создавшая и поддерживавшая его калифорнийская компания тоже прекратит своё существование.

Однако с пустыми карманами владельцы сервиса явно не останутся. Известно, что около 140 связанных с облачными технологиями патентов были куплены компанией Sony. Детали сделки не разглашаются.

«Эти стратегические приобретения откроют новые захватывающие возможности для наших игр, а также заметно расширят патентное портфолио Sony, касающееся облачных технологий, — сказал Филип Розенберг (Philip Rosenberg), вице-президент по развитию бизнеса Sony Computer Entertainment. — Это ещё одно доказательство того, что мы хотим изменить игровой опыт, доступный владельцам PlayStation».

Как известно, в последние годы Sony активно развивает собственные облачные технологии. В 2012 году компания объявила о приобретении Gaikai за немалые $380 млн. Заметить результат пока что могут лишь обладатели PlayStation 4, которым доступен сервис PlayStation Now, позволяющий играть на новой консоли в проекты с прошлых поколений. На данном этапе воспользоваться им могут только американцы, в Европе пока не было даже бета-тестирования. Впоследствии играть в старые Uncharted и многие другие проекты удастся на PS Vita, смартфонах и планшетах Sony, телевизорах Bravia и прочих устройствах.

Источник:

Предварительная загрузка ПК-версии GTA V станет возможной с 7 апреля

Выход Grand Theft Auto V на ПК откладывался не раз, но текущая актуальная дата, 14 апреля, по всей видимости, уже окончательная. По крайней мере, накануне в Rockstar Games подтвердили информацию о том, что 7 апреля стартует предварительная загрузка игры в сервисе Steam и на сайте Rockstar Warehouse.

Благодаря этому пользователи с медленным интернет-соединением смогут успеть скачать игру на свои компьютеры до её официального релиза, ведь объём дистрибутива обещает быть немаленьким. В установленном виде GTA V, если верить заявленным разработчиками системным требованиям, займёт 65 Гбайт места на жёстком диске. Точное время открытия предзагрузки, скорее всего, объявят в понедельник.

Ну а чтобы хоть как-то скрасить геймерам последнюю неделю томительного ожидания, Rockstar Games опубликовала в Сети телевизионный рекламный ролик игры, посвящённый выпущенному 10 марта дополнению Heists, которое добавило в GTA Online режим «Ограбления». Видео выйдет в прокат на следующей неделе, а на этой неделе пользователи Всемирной паутины получили возможность увидеть первый трейлер PC-версии игры с частотой 60 кадров/с.

Напомним: ранее ожидалось, что официальный релиз GTA V на платформе PC состоится 24 марта, однако разработчики перенесли выход экшена на апрель, так как, по их собственным словам, им требовалось ещё немного времени, чтобы довести проект до ума. 

Источник:

Патч к Pillars of Eternity исправил самые досадные баги

Разработчики из студии Obsidian Entertainment сообщили о выходе патча к Pillars of Eternity, исправившего ряд ошибок.

Вышедшая совсем недавно, 26 марта, ролевая партийная игра обнаружила в себе несколько неприятных недоработок. Пожалуй, одной из самых надоедливых стала пропажа пассивных способностей персонажа, если вы надевали на него оружие и броню двойным щелчком мыши. Хуже было только обнаружить эту ошибку уже после того, как вы прошли далеко по сюжету и потеряли старые файлы сохранений. К счастью, больше этой проблемы нет, причём патч исправляет ваши текущие сохранения, чтобы вам не пришлось проходить всё заново.

Кроме того, исправлены ошибки с зацикливающимся звуком, неправильным пересчётом и изменениями характеристик персонажей, аварийным завершением работы программы, когда вы перемещались в замке Родрика. Были добавлены и некоторые небольшие новые материалы: новые иконки, звуковые эффекты, расширенные подсказки. И, конечно, Obsidian серьёзно доработала баланс.

Напомним, что Pillars of Eternity предлагает нам отправиться в удивительное путешествие по фэнтезийному миру. Караван, с которым следовал наш герой, погибает, сам он переживает непонятный магический катаклизм и, едва не умерев, обретает новые духовные способности. Разбираться во всём этом придётся нам с вами.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥