Новости Software → игры

Слухи: Harmonix работает над новой частью Rock Band

Если верить размещённому на сайте агентства Bloomberg слуху, студия-разработчик Harmonix занята созданием новой игры серии Rock Band. Источник, сообщивший эту информацию, «знаком с планами Harmonix», однако предпочёл сохранить анонимность.

Если слух окажется правдой, ничего удивительного в этом не будет — разработчики уже не раз сообщали о своих «больших планах» относительно возрождения серии на консолях нынешнего поколения. В прошлом месяце они предложили аудитории поучаствовать в опросе, где среди прочих были пункты, посвящённые новой Rock Band: что именно поклонники хотели бы в ней видеть, а также сохранились ли у них инструменты от прошлых проектов серии. А чуть раньше они вновь стали добавлять в третью часть новые композиции, чего не делали уже более двух лет.

Незадолго до появления новости на Bloomberg стало известно, что Harmonix посетит мероприятие PAX East в начале марта. В списке разработчиков эта компания единственная, около которой стоит вопросительный знак — наверняка это означает новый анонс.

«Мы постоянно вдохновляемся тем, с каким энтузиазмом наши фанаты реагируют на новые DLC, — написал в письме GameSpot представитель Harmonix. — На наш взгляд, очень здорово, что люди строят теории о будущем серии. Каждый месяц сотни тысяч уникальных пользователей до сих пор активно играют в Rock Band. Рок действительно не умер, и, очевидно, когда наступит подходящее время, мы вернёмся к серии».

Источник:

Строительный симулятор Medieval Engineers появился в раннем доступе Steam

Независимая пражская студия Keen Software House известила, что её симулятор средневекового строителя Medieval Engineers стал доступен в цифровом магазине Steam. Игра вышла по программе раннего доступа в версии для Windows.

Medieval Engineers предлагается в четырёх версиях: базовой за 419 руб., расширенной за 449 руб. (с цифровым саундтреком), в виде комплекта, включающего четыре копии, за 1 197 руб. и его расширенной версии за 1 349 руб. Ещё один вариант — комплект за 699 руб., в который входит первый проект студии Space Engineers, где геймерам предлагается отстраивать и обслуживать космические станции и корабли. Саундтрек также можно купить отдельно — его оценили в 129 руб.

Medieval Engineers позаимствовала геймплейную основу у своей космической предшественницы, поэтому в ней игроки будут заниматься знакомым делом — строить и обслуживать сооружения. Однако возводить постройки теперь придётся строго по реальным технологиям V-XV веков. В перерывах между возведением замков, укреплений и городов можно будет устроить мультиплеерные баталии с использованием боевых машин. Но в текущей версии эта возможность отсутствует.

В альфа-версии пока доступен только один режим — творческий для одного пользователя. Ресурсы в нём не ограничены, строительство происходит мгновенно, а герой неуязвим и умеет летать. Играть в нём можно как в виде от первого, так и от третьего лица. В будущем в игре появится одиночный режим выживания, а также мультиплеерный компонент.

Строительные блоки пока доступны только в двух размерах (со стороной 0,25 м и 2,5 м) и двух типах (динамические, которые необходимы для строительства передвижной техники, и статические для возведения недвижимых объектов). Что касается материалов, то сейчас в арсенале имеются каменные, деревянные, керамические, глиняные, соломенные блоки и блоки, служащие источниками энергии, а также рычаги, верёвки, деревянные брусья и прочие инструменты.

Особенно разработчики гордятся физикой игры. Все объекты — от блоков до элементов окружения — полностью разрушаемы, имеют массу, объём, ёмкость и прочие характеристики. К примеру, если статические блоки какой-нибудь постройки не выдержат нагрузки, они разломятся на динамические, из которых можно сделать военную технику.

Малое количество контента вряд ли можно назвать недостатком ранней версии Medieval Engineers, ведь с первого дня она поддерживает «Мастерскую Steam». С помощью модификаций энтузиасты могут создавать собственные трёхмерные модели, текстуры, шейдеры и даже API и делиться ими с остальными пользователями.

Создатели предупреждают, что пока оптимизация игры оставляет желать лучшего. Кадровая частота зависит в том числе от количества объектов на карте, поэтому владельцам слабых PC они советуют ограничиться небольшим числом построек.

«Мы приглашаем всех присоединиться к Medieval Engineers в раннем доступе Steam, чтобы помочь нам создать игру, о которой вы всегда мечтали, — сказал основатель и генеральный директор Keen Software House Марек Роса (Marek Rosa). — На прошлой неделе мы запустили закрытое предварительное тестирование в Steam, и полет инженерной мысли игроков нас просто поразил. Всего за неделю они создали средневековые замки, дворцы, дома и целые деревни, подъёмный кран с лифтом, трёхзарядную катапульту, монорельсовую железную дорогу, канатную дорогу, таран, подвесной мост, ворота, грузовик и даже средневекового робота — и всё это с использованием текущих возможностей игры».

В ближайших планах разработчиков — добавить в игру не только режим выживания, но и новые типы блоков: роторы и блоки, служащие источником ветряной энергии, а также флаги, факелы и другие источники искусственного света. О продолжительности периода раннего доступа авторы умалчивают — по их словам, игра пробудет в Steam Early Access столько, сколько необходимо, чтобы совместно с игроками определить финальный облик проекта.

Источник:

Xbox One наконец-то «научили» делать скриншоты

Пару недель назад Фил Спенсер (Phil Spencer) из Microsoft рекламировал функцию создания скриншотов в Xbox One (которой PS4 обладает с момента запуска). Это одна из наиболее запрашиваемых пользователями возможностей: на данный момент Microsoft получила без малого 6 тысяч обращений по этому поводу.

Наконец компания предоставила этот давно востребованный инструмент бета-тестировщикам. С его помощью они смогут сохранять снимки экрана двумя способами: фразой «Xbox сделай скриншот» (при подключённом Kinect) или двойным нажатием кнопки Xbox, а затем Y на контроллере.

Голосовой способ не прерывает игрового процесса, но и не даёт уверенности, что снимок экрана будет сделан в нужный момент, тогда как второй способ предусматривает моментальное создание скриншота, за которым следует выход в меню, а нажатие кнопки Y лишь сохраняет изображение. При этом выход в меню неудобен при онлайн-игре. Скриншоты можно использовать в качестве фона на главном экране или загружать в интернет-сервисы с помощью обновлённого приложения Upload.

Новая функция будет доступна всем пользователям в рамках мартовского обновления Xbox One. Оно также принесёт возможность открыть своё настоящее имя всем пользователям Xbox Live и функцию рекомендуемых друзей на основании того, кто следит за активностью пользователя, играл с ним в последнее время, является другом его друзей или имеет популярный игровой видеоканал, а также другим критериям. Обновление включает и некоторые изменения в дизайне, например, пользователи смогут устанавливать прозрачность плиток на начальном экране.

Источник:

В продажу поступил первый эпизод шутера от третьего лица Afterfall: Reconquest

Afterfall Reconquest Episode I стал доступен всем желающим, сообщили студии IntoXicate Studios и Nicolas Games.

Проект, который долгое время «жил» в раннем доступе Steam, наконец-то обзавёлся полноценной релизной версией. Впрочем, как вы уже заметили из названия, в продажу поступил лишь первый эпизод. Всего планируется девять частей; отчасти их сюжеты будут перекликаться, но в целом нам обещают девять «уникальных историй в постапокалиптическом мире Afterfall».

На данный момент известно, что в Afterfall: Reconquest будет три игровых персонажа, которые позволят «под разными углами взглянуть на происходящее». Первый эпизод познакомит нас с Риппером, безжалостным охотником на мутантов. Заметим, что и с картинкой разработчики постарались отличиться: сложно судить, насколько это удобно, но то, что чёрно-белая палитра с яркими красными пятнами крови привлекает внимание — бесспорно.

Сейчас приобрести первый эпизод можно с 25-процентной скидкой. Вплоть до 26 февраля в Steam за игру просят всего лишь 126 рублей.

Источник:

Состоялся релиз приключения The Book of Unwritten Tales 2

Сегодня, 20 февраля, стартуют продажи приключенческой игры The Book of Unwritten Tales 2. Разработчики из KING Art не только напомнили нам об этом, но и представили релизный трейлер в ознаменование этого события.

Ролик вы можете посмотреть чуть ниже, а пока напомним, что продажи ведутся для трёх платформ: Windows, Mac и Linux. Вы возразите, что купить игру в Steam (за 499 рублей) можно ещё с 4 сентября прошлого года. Но до сегодняшнего дня речь шла о проекте с ранним доступом. Ну а с 20 февраля вам станет доступен полноценный вариант со всеми материалами, достижениями, коллекционными карточками и многим другим.

Квест, издаваемый компанией Nordic Games, доступен только на английском и немецком языках. Будет ли отечественная локализация, не уточняется. Кстати, деньги на разработку были собраны в прошлом году в системе Kickstarter, где создатели смогли получить $171 тыс.

The Book of Unwritten Tales 2 — это юмористический квест. Прошло несколько лет с тех пор, как герои расправились со злобной ведьмой, война двух башен окончена, но мир Авентазии всё ещё страдает. Какая-то тёмная сила пробуждается, и нашим героям придётся снова всех спасать.

Источник:

В двухмерную версию DayZ добавили крафтинг и другие нововведения

Студия Bohemia Interactive выпустила большое обновление MiniDayZ. Это двухмерная версия знаменитого симулятора выживания DayZ, доступная бесплатно в браузере.

Помимо различных исправлений и небольших изменений, в проект встроили систему крафтинга. С её помощью можно создавать некоторые виды оружия и другие полезные предметы. Также пользователи теперь могут рубить деревья с помощью топоров, чтобы получить деревянные палки и бревна. Появились и новые противники — ползающие зомби.

Разработчики внесли изменения в систему одежды главного героя. Теперь, когда её состояние достигает 0 %, она полностью изнашивается и уничтожается. После этого починить её невозможно, но содержащиеся в карманах предметы выпадают на землю и остаются в сохранности.

MiniDayZ, напомним, является двухмерным проектом, рассчитанным на одного пользователя. Игрок должен искать еду и припасы, чтобы выжить, и пробираться сквозь толпы зомби, дабы найти других оставшихся в живых людей. Созданием MiniDayZ занимался поклонник Bohemia, сотрудники которой помогли ему сделать игру более известной. Поиграть в неё можно бесплатно на официальном сайте компании, предварительно зарегистрировавшись.

Источник:

Создатели Sniper Elite: «Мнение геймеров важнее рейтинга игр на Metacritic»

Генеральный директор Activision Эрик Хиршберг (Eric Hirshberg) некогда заявил, что оценкам профильной прессы компания уделяет гораздо меньше внимания, чем отзывам игроков. Как выяснилось, такой позиции придерживаются и разработчики из английской студии Rebellion Developments, создавшие серии Aliens vs Predator и Sniper Elite.

«Никого в нашей студии не волнует рейтинг наших игр на Metacritic, — сказал в интервью GamesIndustry руководитель студии Джейсон Кингсли (Jason Kingsley). — Нам он кажется малозначительным, если честно. Мы учитываем только мнения игроков, и средняя пользовательская оценка наших проектов всегда была выше, чем средняя профессиональная. Для нас важны люди, которые потратили деньги на наши игры, и то, довольны ли они этими покупками».

«Наибольшую значимость для нас представляют трансляции игр на YouTube и Twitch, которые проводят обычные люди, — продолжил руководитель. — По ним можно оценить геймплей и сделать вывод о том, хотите ли вы сами поиграть в игру».

Sniper Elite V2

Sniper Elite V2

Кингсли гордится тем, что каждая часть Sniper Elite в неделю релиза взбиралась на вершину чартов продаж, но при этом «их разработка обошлась в десять, а маркетинг — в двадцать раз дешевле», чем в случае с крупными блокбастерами. Sniper Elite V2 2012 года выпуска получила противоречивые отклики СМИ, но при этом прилично продавалась: в одном только магазине Steam, по словам главы студии, её купили свыше 500 тыс. пользователей. Новейшая часть, Sniper Elite 3, которую пресса также приняла неоднозначно, сместила с верхних строчек чарта такие крупные хиты, как FIFA 15 и Watch Dogs.

«Слабая сторона профессиональных журналистов в том, что они не могут посмотреть на игру глазами обычных людей, которые заплатили за неё деньги, — объяснил Кингсли. — Среднестатистический игрок, можно сказать, обязывает себя получать удовольствие от игры. Если она окажется плохой, это сильно его разочарует и в следующий раз он вряд ли купит что-то новое от тех же разработчиков».

Оценки в рецензиях по-прежнему остаются наиболее понятным большинству геймеров методом описания качества игры, однако постепенно они уходят в прошлое. В январе от классической системы оценок избавился популярный сайт Joystiq, а в этом месяце его примеру последовал Eurogamer. Многие разработчики всё ещё прогнозируют успех своих игр исходя из оценок СМИ, однако в декабре 2013 года компания EEDAR опубликовала результаты исследования, поставившие эту связь под сомнение. Аналитики пришли к выводу, что оценки играют большую роль только в начале жизненного цикла консолей — чем старше платформы, тем слабее корреляция между оценками и продажами игр.

Источник:

Тим Шейфер: «Питер Молиньё не заслужил столь жестокого обращения»

На прошлой неделе знаменитый геймдизайнер Питер Молиньё (Peter Molyneux) зарёкся общаться с игровой прессой, устав оправдываться за невыполненные обещания перед участниками Kickstarter-кампании стратегии Godus. Реакция игроков и прессы на это событие оказалась столь бурной, что споры сторонников и противников разработчика не утихают до сих пор. Недавно в защиту создателя Fable высказался руководитель студии Double Fine Productions Тим Шейфер (Tim Schaefer).

Тим Шейфер (фото www.edge-online.com)

Тим Шейфер (фото www.edge-online.com)

Недавнюю историю с Молиньё разработчик припомнил в видеообращении, опубликованном на официальном YouTube-канале студии. «В последние недели Питеру приходилось терпеть нападки со стороны игровой прессы и пользователей Интернета, — сказал Шейфер. — Это несправедливо. С его игрой всё пошло не так, как он того ожидал, и из-за этого люди накинулись на него с обвинениями. Верите или нет, но в такой ситуации могу оказаться и я».

Молиньё — далеко не единственный разработчик, который не смог сдержать все обещания, данные вкладчикам на Kickstarter. Сам Шейфер решил разделить на две части приключенческую игру Broken Age после того, как она была профинансирована. И это при том, что на тот момент игра, первоначально носившая название Double Fine Adventure, собрала $3,3 млн и возглавила список самых успешных проектов игрового сектора платформы. Выхода второго эпизода жертвователи ждут уже больше года — он должен появиться не позднее марта.

«Я вовсе не хочу сказать, что разработчики вроде меня и Питера не обязаны выполнять обещания, — продолжил Шейфер. — Я просто обращаю ваше внимание на то, что реакция игроков и СМИ была несоизмерима с серьёзностью событий, её вызвавших».

Питер Молиньё (фото www.venturebeat.com)

Питер Молиньё (фото www.venturebeat.com)

Скандал вокруг именитого разработчика начался с интервью Eurogamer, в котором шотландский студент Брайан Хендерсон (Bryan Henderson), добравшийся до центра куба в экспериментальной игре Curiosity в 2013 году, признался, что Молиньё не выполнил обещаний, которые он дал ему и профинансировавшим игру геймерам. В частности, в Godus всё ещё отсутствует многопользовательская составляющая, а значит, Хендерсон не может стать в ней виртуальным божеством. Два года назад Молиньё пообещал студенту «приз, который изменит его жизнь» — возможность определять правила игры в мультиплеере и получать определённый процент с каждой транзакции.

Впрочем, поведение Молиньё разгневало общественность куда сильнее, чем самого Брайана. В беседе с сотрудниками вышеназванного издания он признался, что ему совершенно всё равно, получит он обещанный приз или нет. Победителем Curiosity он стал совершенно случайно, зарегистрировавшись в игре всего за час до закрытия проекта. Фанатом Молиньё он никогда не был — более того, даже не знал, какие игры кроме Fable и Curiosity он создал — а визит в офис 22Cans и знакомство с демоверсией Godus не произвели на него глубокого впечатления.

Работа над Godus продолжается, и шанс получить свою награду у Брайана всё ещё есть. Однако большая часть команды уже переключилась на новый проект — The Trail. Узнать что-то об этой игре прессе будет непросто — её Молиньё планирует разрабатывать в полном секрете, чтобы ненароком не дать обещаний, которые не сможет выполнить. Ещё одна причина вынужденного молчания — страх за свою семью: в последнее время он начал получать угрозы в адрес себя и своих близких. Тем не менее связь с игроками он обрывать не собирается и будет отвечать на вопросы людей, которые его поддерживают.

Источник:

The Order: 1886 не пришлась по душе зарубежной прессе: первые оценки и трейлер к релизу

Уже завтра состоится релиз эксклюзивного для PlayStation 4 боевика The Order: 1886. Его разработкой занималась студия Ready At Dawn, прежде всего известная по двум играм серии God of War для PSP.

События проекта разворачиваются в альтернативной версии Лондона конца XIX века, на улицах которого идёт война между простыми людьми и мутантами-полукровками. Защитить человечество от этих чудовищ призван Орден рыцарей Круглого стола, основанный королём Артуром. Рыцари эти не стареют и моментально восстанавливают повреждения на теле, так как принимают зелье под названием «Чёрная вода». Хоть вселенная и вымышленная, но создавалась она под впечатлением конкретной эпохи, а потому пользователям стоит ожидать встречу с различными историческими личностями, в том числе маркизом Лафайетом.

За последнюю неделю разработчикам пришлось выслушать немало критики со стороны пользователей. Связано это с тем, что на YouTube появилось полное прохождение проекта, общая продолжительность которого составила около пяти с половиной часов. Отсутствие мультиплеера и каких-либо других режимов, а также большое количество роликов на движке поселили в головах игроков мысль, что запрашиваемых денег экшен не стоит.

Зарубежная пресса, судя по всему, тоже так считает. На момент написания новости средняя оценка на Metacritic составила 66 баллов. Журналист Giant Bomb, поставивший 2/5, написал, что игре нечего предложить пользователю, помимо непродолжительной кампании. А потому самым разумным решением будет взять её в прокат, если уж очень хочется посмотреть на мир The Order: 1886 вживую.

Автор GameSpot отметил слабую сюжетную линию и неровный сценарий — интересных элементов, вроде оборотней и оружия, очень мало, зато рассматривать предметы и медленно ходить предлагают постоянно. Хоть визуально игра выглядит великолепно, а озвучка получилась замечательной, больше 5 баллов проект не заслужил.

Но самую беспощадную критику выдал рецензент Kotaku. «История хаотична, боевая система скучна и однообразна, кинематографичные эффекты только отвлекают, а вся игра напичкана QTE», — написал он в недостатках. Но внешне ему The Order: 1886 понравилась.

Оценки некоторых зарубежных изданий выглядят следующим образом:

Источник:

Продюсер Resident Evil: Revelations 2 объяснил отсутствие игры на Nintendo 3DS

Несмотря на то, что оригинальная Resident Evil: Revelations изначально была эксклюзивом Nintendo 3DS, сиквел эту платформу не посетит. В интервью Digital Spy продюсер проекта Микитеру Окабе (Michiteru Okabe) объяснил причины этого решения.

«Оригинал вышел на домашних консолях спустя некоторое время после релиза на 3DS. В Японии мы называли переиздание "расширенной версией", на Западе же оно просто носило заголовок Resident Evil: Revelations, — начал он. — И сиквел мы создавали именно для тех версий, которые доступны на домашних консолях».

«В основном это связано с техническими причинами. У нас есть собственный движок MT Framework, и так как консольные и портативные версии отличаются в техническом плане, мы начали разработку на "больших" консолях. Мы пытались выпустить проект на как можно большем количестве платформ, после чего в итоге пришли к списку из консолей Microsoft и Sony, а также PC, чем и ограничились», — добавил Окабе.

Он также сказал, что у компании «нет планов» портировать игру на Wii U, и отказался говорить о версии для Vita, анонсированной в прошлом году, так как её создание курирует сама Sony.

Resident Evil: Revelations 2 выйдет 25 февраля на PS3, PS4, Xbox 360, Xbox One и PC. Она будет поделена на четыре эпизода, выходящих еженедельно. Издатель планирует также выпустить в дальнейшем и дисковую версию проекта.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥