Новости Software → игры

Анонсировано первое расширение глобальной пошаговой стратегии Sid Meier's Civilization: Beyond Earth

Пошаговая глобальная 4Х-стратегия Sid Meier's Civilization: Beyond Earth обзаведётся первым масштабным расширением уже этой осенью. Новинка получила название Rising Tide.

Объявлено, что основной задачей дополнения станет расширение игрового пространства за счёт того, что поверхность океанов также станет доступна для освоения и ведения строительных работ. Возводя плавучие поселения, мы сможем добывать новые виды ресурсов и сражаться с уникальными видами инопланетян, которых не было в базовой кампании.

Обещано обновление системы дипломатии, которая «станет более динамичной», а также переработанная механика инопланетных артефактов. С выходом Rising Tide вы сможете комбинировать реликвии, что позволит ещё больше усилить собственную фракцию. Наконец, к уже имеющимся восьми добавятся ещё четыре фракции, в том числе «Аль Фалах» — группа, представляющая собой исследователей-кочевников родом с Ближнего Востока.

Цена в рублях пока неизвестна (западным покупателям дополнение обойдётся в $30). Проект будет доступен на Windows, Mac и Linux. По случаю анонса издательство 2K Games предлагает всем желающим приобрести Civilization: Beyond Earth с 50-процентной скидкой, за 999 руб. Напомним, что разработкой ПК-версии занималась студия Firaxis Games, переносом на остальные платформы — компания Aspyr.

Источник:

Первые кадры из фильма по Warcraft

Издание Wired опубликовало два первых изображения из фильма по вселенной Warcraft. Оба снимка демонстрируют Оргрима Молота Рока — великого вождя Орды, которого в фильме играет британский актёр Роберт Казински (Robert Kazinsky).

Оргрим был создан мастерами из американской компании Industrial Light & Magic, которые взяли оригинальный концепт-арт у Blizzard и совместили его с фотографиями и 3D-моделью Казински. «Мы искали того, кто смог бы воплотить грубость, чувство юмора и жестокость этого персонажа», — заявил режиссёр ленты Дункан Джонс (Duncan Jones).

Мировая премьера экранизации Warcraft намечена на 10 июня 2016 года. Главные роли в фильме сыграют австралиец Трэвис Фиммел (Travis Fimmel) и британский актёр Тоби Кеббелл (Toby Kebbell). Первый исполнит роль рыцаря Андуина Лотара (Anduin Lothar), а второй перевоплотится в предводителя орков Дуротана (Durotan). Сценарий посвящён первой встрече орков с людьми и последовавшей за этим эпической битве в знакомых по World of Warcraft локациях.

Источник:

Разработка гоночной аркады Formula Fusion от создателей Wipeout полностью профинансирована

В прошлом году стало известно, что команда, некогда трудившаяся над культовой гоночной серией WipeOut, занята созданием новой футуристической аркадной гонки Formula Fusion. Ну а сейчас авторы с радостью сообщили об успешном достижении целей Kickstarter-кампании.

Работу ведёт студия R8 Games. Независимый статус не только развязывает руки разработчикам в творческом плане, но и, увы, накладывает финансовые ограничения. Новинка является весьма амбициозным проектом, который вряд ли возможно профинансировать без сторонней помощи.

В апреле R8 Games вывела свою работу в систему коллективного финансирования Kickstarter, где попросила £35 тысяч. Заметим, что сбор средств ещё не завершился — в запасе есть ещё 4 дня, — но требуемая сума уже получена. Сейчас в виртуальной копилке имеется почти £54 тыс., собрать которые помогли 1100 человек.

Есть у авторов и дополнительные цели: £100 тысяч обеспечат перенос на консоли Xbox One и PS4, £175 тыс. и £200 тыс. гарантируют появление версий для Linux и Mac, ну а за £250 тыс. Formula Fusion сделают совместимой с системой виртуальной реальности Oculus Rift.

Источник:

Создатели Fallout работали над игрой по мотивам «Безумного Макса»

Студия Interplay Interactive, прежде всего известная по Fallout, Baldur’s Gate и The Bard’s Tale, какое-то время работала над игрой по мотивам «Безумного Макса». Договорённость с правообладателями была заключена двадцать лет назад, и фильм «Дорога ярости» режиссёра Джорджа Миллера (George Miller) всё же увидел свет спустя долгие годы. А вот Interplay выпустить свой проект так и не удалось.

«Я летал с Миллером в город Уистлер в Канаде на личном самолёте Universal и говорил с ним около трёх часов, — рассказал Kotaku основатель студии Брайан Фарго (Brian Fargo). — "Воин дороги" был моим любимым фильмом последних десяти лет, я мог смотреть его снова и снова и был огромным фанатом творчества Миллера. А он был знаком с Wasteland и Fallout, и ему нравилось, что мы делаем. Поэтому половина беседы была сплошным фанбойством и желанием что-то, наконец, сотворить вместе».

По словам Фарго, Миллер позволил ему прочесть тогдашний сценарий «Дороги ярости». Сразу после этого оба загорелись желанием создать партийную RPG, похожую на Fallout и Wasteland. Позднее об этом узнало издательство Electronic Arts и предложило Миллеру $20 млн за права на «Безумного Макса». Тот сразу же поставил свою подпись в контракте, однако ни игру, ни $20 млн он в итоге так и не увидел. Фарго добавил, что виной произошедшему стала и богатая на события судьба картины, которая переходила в то время от Fox к Warner Bros., а сценарий долгое время лежал нетронутым.

Сейчас игра по мотивам Mad Max создаётся Avalanche Studios, командой, известной по серии Just Cause. Это будет боевик от третьего лица в открытом мире, который выйдет в начале сентября на PC, PlayStation 4 и Xbox One.

Источник:

В честь 25-летия пасьянсов в Windows корпорация Microsoft проведёт турнир

Одной из главных странностей Windows 8 и Windows 8.1 для многих явилось то, что из стандартного набора компонентов этих операционных систем были исключены привычные игры, в том числе популярные пасьянсы «Косынка» и «Солитер». К счастью, в Редмонде одумались и решили вернуть их в Windows 10, финальный релиз которой состоится летом этого года.

Кстати, реабилитация пасьянсов в «десятке» в этом году выглядит особенно символично, ведь 22 мая исполняется ровно 25 лет с момента выхода Windows 3.0. Именно в ней четверть века назад впервые появились вышеназванные приложения, ставшие на долгие годы основным развлечением офисных работников как в нерабочее, так и — чего греха таить — в рабочее время.

В честь данного юбилея Microsoft решила устроить онлайн-турнир по пасьянсу. В настоящее время он проводится в закрытом режиме среди сотрудников корпорации и является как бы пробным, однако уже в начале июня в нём смогут поучаствовать все желающие помериться достижениями в различных разновидностях пасьянса, таких как «Косынка», «Солитер», «Паук» и прочие. Другие подробности относительно турнира пока не раскрываются, но есть сведения, что доступ к нему будет открыт непосредственно из приложений игр. Напомним, что пользователям Windows 8/8.1 необходимо самостоятельно загрузить их из Windows Store.

Источник:

Project CARS вторую неделю подряд сохраняет лидерство в британском чарте

Впервые за многие годы игре компании Bandai Namco удалось удержаться на первом месте британского чарта компьютерных и видеоигр две недели подряд —­­ речь идёт о гоночном симуляторе Project CARS.

В прошлый раз такой успех Namco видела в 1999 году —­­ тогда его обеспечила Ridge Racer Type 4, выпущенная на консоли PlayStation. Что ж, новинка также пользуется высоким спросом среди потребителей. За прошлую отчётную неделю она сместила с пьедестала файтинг Mortal Kombat X, а на этой сумела обойти Wolfenstein: The Old Blood и Grand Theft Auto V.

Не помогло конкурирующим играм и снижение спроса на Project Cars: хотя игра стала на 64 % менее востребованной, она по-прежнему лидирует. Шутер The Old Blood обосновался на втором месте. Этому поспособствовал релиз на физических носителях, состоявшийся в Европе 15 мая («цифра», напомним, появилась 5-го). Экшен GTA V сместился на третью позицию, поскольку спрос на него за прошедшую неделю снизился на 25 %.

Ну а полный список из десяти самых популярных игр выглядит следующим образом:

  1. Project CARS
  2. Wolfenstein: The Old Blood
  3. Grand Theft Auto V
  4. Mortal Kombat X
  5. Final Fantasy X/X-2 HD Remaster
  6. FIFA 15
  7. Call of Duty: Advanced Warfare
  8. Dying Light
  9. Destiny
  10. Battlefield Hardline

Источник:

Видео: отменённая версия новой Doom выглядела как гибрид Rage и Call of Duty

Первый тизер новой части Doom оказался не слишком информативным, но даже эта трёхсекундная запись позволяет ощутить разницу между актуальной и старой версиями игры. Примерно в то же время, когда Bethesda Softworks представила ролик, пользователь форума Doomworld под псевдонимом Marnetmar опубликовал короткое видео из отменённого варианта шутера.

Несмотря на то, что Bethesda не подтвердила достоверность этого ролика, сомнений в том, что это действительно запись одной из версий Doom, почти не возникает. В пользу этого свидетельствуют снимки, оказавшиеся на просторах Сети ещё в феврале 2012 года. На них изображён тот же мрачный разрушенный город, который больше напоминает о Rage, нежели о Doom. Судя по свежей записи, в прежней версии игроки должны были активно использовать укрытия на манер Gears of War, а геймплейная динамика явно была далека от той, которую ожидают фанаты серии.

Видео появилось на YouTube-канале Марка Бристола (Mark Bristol), участвовавшего в создании фильмов «Миссия невыполнима 5» и «Малефисента». Позже автор ограничил к нему доступ. С апреля 2009 года по январь 2012-го он трудился в id Software на позициях художественного директора, ведущего сценариста и режиссёра роликов новой Doom, а также участвовал в создании общей концепции и ключевых персонажей. В его резюме, страницу с которым сохранил ресурс AllGamesBeta, говорится, что он работал с командой Blur Studio («Аватар», Halo: The Master Chief Collection, Batman: Arkham Knight) над «фотореалистичными пререндеренными роликами» для Doom.

Показанная в видеоролике версия игры предположительно была отменена в 2011 году, о чём в апреле 2013-го портал Kotaku узнал из собственных источников. Отказаться от неё было решено по тем же причинам, по которым издательство прекратило разработку Prey 2: игра не удовлетворяла требуемому уровню качества. С новым же вариантом Doom (если верить новому тизеру, порядкового номера в названии не будет) разработчики решили вернуться к истокам. В июльской беседе с MCV вице-президент Bethesda по маркетингу и PR Пит Хайнс {Pete Hines) отметил, что силы бренда Doom недостаточно, чтобы обеспечить игре высокие продажи — нужно оправдать ожидания игроков.

Впервые с момента перезапуска новая Doom предстала перед публикой на фестивале QuakeCon 2014. Презентация проходила за закрытыми дверями, но по впечатлениям журналистов игроки уже тогда составили о ней первое представление. В основу шутера положен движок id Tech 6, а его события разворачиваются на исследовательской базе UAC на Марсе и в её окрестностях. Игра во всём создаётся с оглядкой на прошлое серии: здоровье здесь не регенерирует, в арсенале появится знакомое оружие, а марсианские демоны обязательно вызовут ностальгию.

Анонсированная в 2008 году, четвёртая Doom уже попала в разряд долгостроев. Почему она оказалась в производственном аду, позволяют судить сообщения от сотрудников id Software, появившиеся в мае прошлого года на Glassdoor. Они рассказали, что разработка игры несколько раз начиналась с нуля и шла очень медленно из-за управленческих, творческих и кадровых проблем. Студию покинули лучшие таланты, в том числе Джон Кармак (John Carmack), из-за чего возникли трудности в работе над движком. Впрочем, позже в команде произошло важное пополнение: к ней присоединился ведущий графический программист Crytek Тьяго Суса (Tiago Sousa). Мультиплеер из-за разногласий было решено поручить сторонней студии.

Как бы то ни было, разработка игры продвигается, и этот прогресс Bethesda должна показать на своей пресс-конференции в рамках выставки Е3 2015. Возможно, на этом мероприятии прозвучит хотя бы приблизительная дата выхода и подробности закрытого бета-тестирования, участие в котором обещано всем оформившим предзаказ Wolfenstein: The New Order.

Источник:

NVIDIA выпустила драйвер GeForce 352.86 WHQL с улучшениями для The Witcher 3

Впервые с момента релиза PC-версии Grand Theft Auto V, состоявшегося 14 апреля, компания NVIDIA выпустила драйвер по программе GameReady. GeForce 352.86 с WHQL-сертификацией прежде всего рассчитан на покупателей ролевого экшена The Witcher 3: Wild Hunt от польской студии CD Projekt RED, который поступит в продажу 19 мая.

Скачать драйвер можно либо с официального сайта производителя, либо с помощью приложения GeForce Experience. Он предназначен только для 64-разрядных версий Windows Vista, Windows 7, Windows 8 и Windows 8.1. Список поддерживаемых ускорителей начинается серией GeForce 400 (исключая GeForce GT 405) и заканчивается GeForce 900 (вплоть до GeForce GTX Titan X).

Драйвер обновляет SLI-профиль в режиме DirectX 11 для стратегии Sid Meier’s Civilization: Beyond Earth, а также добавляет профили для следующих игр и приложений:

  • HairWorks: FurViewer (DirectX 11); 
  • Magicka 2 (DirectX 11); 
  • The Witcher 3: Wild Hunt (DirectX 11); 
  • World Of Warships (DirectX 9).

Также драйвер содержит последние версии программных модулей HD Audio Driver (1.3.34.3), NVIDIA PhysX System Software (9.15.0428), GeForce Experience (2.4.3.22) и CUDA (7.5). С прочими подробностями можно ознакомиться по этой ссылке.

Новый драйвер настоятельно рекомендуется всем тем, кто планирует запускать The Witcher 3 в разрешении 4К, использовать технологии GSync, DSR (Dynamic Super Resolution) и GameStream (технология трансляции игр с PC на портативные устройства NVIDIA Shield), а также тем, кто хочет выбрать оптимальные настройки одним кликом с помощью GeForce Experience.

Вместе с тем на YouTube-канале NVIDIA появился двухминутный видеоролик, посвящённый возможностям GameWorks в The Witcher 3. В нём демонстрируются технологии PhysX Clothing (визуализация одежды и других тканей, в том числе портьер, флагов и парусов), HairWorks (рендеринг волос персонажей, а также шерсти лошадей, медведей, волков и монстров), Destruction (эффекты разрушения различных объектов — бочек, ограждений, предметов мебели) и HBAO+ (продвинутая техника глобального освещения).

«Свыше трёх дюжин животных и монстров поддерживают технику NVIDIA HairWorks, делающую их шерсть невероятно правдоподобной: её анимация зависит от движений существ, а также от эффектов окружения, таких как ветер, — описывает NVIDIA свои технологии в игре. — Колыхание элементов одежды монстров и Геральта выглядит естественно даже посреди боя. Флаги, знамёна и драпировки, украшающие городские здания, развеваются на ветру и при взмахах меча героя».

Несмотря на то, что обладатели графических ускорителей AMD могут включить в настройках эффекты NVIDIA, менеджер по работе с общественностью CD Projekt RED Марцин Момот (Marcin Momot) не советует этого делать. По крайней мере, активация HairWorks на «красных» видеокартах, по его словам, может понизить производительность до «неудовлетворительного» уровня.

«Многие из вас спрашивали, можно ли будет использовать технологию HairWorks на ускорителях AMD Radeon,написал он на официальном форуме CD Projekt RED. — Ответ: да. Но стоит иметь в виду, что производительность в игре может опуститься до неудовлетворительного уровня, поскольку эта технология не может быть оптимизирована для продуктов AMD».

На YouTube уже можно найти достаточно много видеороликов, в которых The Witcher 3 сравнивается на разных настройках графики, в том числе с отключёнными и включёнными техниками NVIDIA GameWorks.

Проверить готовность своего PC к игре NVIDIA предлагает с помощью анализатора и специальной таблицы. Как следует из последней, гарантировать хорошую производительность в разрешении 1920 × 1080 пикселей на самых высоких настройках с эффектами GameWorks компания может лишь обладателям видеокарт не хуже GeForce GTX 980.

Мировая премьера The Witcher 3 в версиях для PC, PlayStation 4 и Xbox One состоится 19 мая. В этот же день выйдет патч, который улучшит оптимизацию на всех платформах.

Источник:

Представлено первое публичное видео новой части DOOM

В прошлом году на выставке Е3 2014, а затем на фестивале QuakeCon 2014 компания Bethesda и студия id Software представили первые материалы о продолжении культового шутера DOOM. Увы, тогда демонстрации проходили в закрытом формате.

Во время презентации представителям прессы запретили проводить съёмки, так что широкой публике взглянуть было не на что. Что ж, в этом году, 15 июня, в рамках выставки Е3 2015 состоится премьера первого геймплейного трейлера четвертой части. В преддверии демонстрации Bethesda показала небольшой тизер-ролик с намёком на то, что нас ждёт в июне.

Собственно, весь ролик занимает лишь 12 секунд, так что многого увидеть не удастся. Если просматривать его внимательно, то можно рассмотреть перезарядку двустволки, а также одного из врагов. Поправьте нас, если мы ошибаемся, но, кажется, этот скелетоподобный демон с ракетницами на плечах — ревенант (revenant). В конце нам показали новый логотип (стоит отметить, что порядкового номера в нём нет), и дату премьеры полноценного трейлера — 14 июня (очевидно, по тихоокеанскому времени, то есть 15-го по Мск).

Всё остальное, что известно об игре, почерпнуто из заявлений избранных представителей прессы, побывавших на закрытом показе. Обещана классическая для шутеров механика и сражения с толпами марсианских демонов. В списке известного на данный момент оружия пока присутствуют только двуствольный дробовик, бензопила и плазменная винтовка. Сражаться можно будет как с помощью огнестрельного вооружения, так и в ближнем бою. Здоровье в новой DOOM не регенерирует — игрокам по старинке придётся подбирать медпакеты с вражеских трупов. Разработка шутера ведётся для ПК, PlayStation 4 и Xbox One.

Источник:

Тактическая игра Massive Chalice от Double Fine покинет Steam Early Access в июне

Студия Double Fine Productions, создавшая Psychonauts, Brutal Legend и Broken Age, определилась с датой выхода финальной версии своей тактической игры Massive Chalice. Она покинет сервис Steam Early Access, где стала доступна 11 ноября 2014 года в версиях для Windows, Linux, Mac OS и SteamOS, 1 июня. Примерно в это же время она выйдет на Xbox One.

Версия 1.0 будет отличаться значительными изменениями в игровом балансе, поддержкой контроллера и достижений. И в компьютерном, и в консольном варианте появятся новый интерфейс и переработанная схема управления, которые сделают использование геймпада более удобным. Помимо этого, участники Kickstarter-кампании наконец получат доступ к обещанной эксклюзивной реликвии. Те, кто вложил в проект не менее $75, также станут обладателями специальной коробочной версии с обложкой от художника Broken Age Кори Шмитца (Cory Schmitz), опубликованной ниже.

«С того момента, когда мы начали работать над Massive Chalice, прошло два года, и мы рады сообщить, что наше путешествие подходит к концу,написал представитель студии на официальном форуме. — После многих месяцев, в течение которых мы читали ваши отзывы, трудились над игрой и самостоятельно играли в неё, мы наконец приближаемся к финишу. Сейчас мы работаем только над исправлением багов, повышением производительности и “полировкой” контента, в перерывах отсылая сборки на сертификацию Microsoft».

«Мы проанализировали массу отзывов и потратили немало времени на корректировку игрового баланса, пытаясь сделать Massive Chalice ещё более увлекательной, честной и ставящей перед геймерами более сложные задачи (или изнурительной — зависит от вашего восприятия)», — добавили разработчики.

В честь релиза создатели устроят прямую трансляцию на своём канале в сервисе Twitch.tv. Также 1 июня выйдет первый эпизод документального сериала Massive Knowledge от 2 Player Productions, который позволит игрокам узнать о том, как происходила разработка проекта. Эта студия освещает собственный ежегодный гейм-джем студии Amnesia Fortnight; также она известна как автор закулисных видеороликов о Broken Age и серии Dev’s Play, в которой культовые игры проходят сами их авторы.

Massive Chalice — вторая после Broken Age игра Double Fine, появившаяся на свет благодаря народному финансированию. Стратегия, разработку которой возглавляет создатель Iron Brigade, программист Psychonauts и дизайнер Brutal Legend Брэд Мьюр (Brad Muir), получила от 31,7 тыс. пользователей более $1,2 млн в июне 2013 года.

Massive Chalice описывается как нечто среднее между классическими тактическими играми вроде XCOM, Fire Emblem и Final Fantasy: Tactics и «Игрой престолов». В роли бессмертного правителя игрок должен развивать и защищать своё королевство, на протяжении трёх столетий создавая могущественную династию. Решения здесь необходимо принимать на десятилетия вперёд, заключая браки с учётом положительных и отрицательных качеств родителей. Все герои стареют и умирают, поэтому заботиться об их достойных преемниках придётся постоянно. 

Сейчас Massive Chalice продаётся в Steam Early Access за 499 руб. (в комплекте с саундтреком — 599 руб.). В ней уже имеются коллекционные карточки и возможность использования облачных сохранений. Среди поддерживаемых языков присутствует только английский.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥