Новости Software → игры

Ubisoft наймет 500 человек для студий в Квебеке

Компания Ubisoft собирается расширить штат своих подразделений в Квебеке, наняв 500 новых сотрудников. Затраты на расширение составят $373 млн.

Инвестиции будут потрачены на поддержку бизнеса Ubisoft в области онлайновых игр, а также финансирование глобальной сети в Монреале. Кроме того, в планы компании входит увеличение количества помещений, использующихся для записи движений актёров для разных игр. К 2020 году в квебекских офисах французской компании будет работать более 3,5 тыс. человек. В список подлежащих расширению отделов входит и Ubisoft Montreal, которая в настоящее время работает над Assassin's Creed 4: Black Flag и Watch Dogs.

500 новых сотрудников будут работать в разных сферах – от разработки игр до поддержания сообществ, аналитики, монетизации и маркетинга. Глава Ubisoft Montreal и Ubisoft Toronto Яннис Маллат (Yannis Mallat) считает, что в основе этих студий лежит профессионализм, благодаря которому они смогли вырасти и добиться успеха. В свою очередь президент Ubisoft Ив Гильмо (Yves Guillemot) считает, что расширение штата позволит компании лучше взаимодействовать с геймерами.

Источник:

Valve зарегистрировала торговую марку Half-Life 3

На прошлой неделе Valve сделала три крупных анонса, однако, вопреки ожиданиям поклонников, ни один из них не укрепил надежду на скорый выход Half-Life 3. Все, между тем, может быть совсем иначе — как выяснили пользователи форума NeoGAF, 29 сентября компания подала заявку на регистрацию соответствующей торговой марки.

В описании торгового знака на сайте офиса Евросоюза по регистрации патентов и торговых марок (OHIM) говорится, что она имеет отношение к компьютерным и видеоиграм и загружаемому контенту для онлайн-сервисов. На просьбу журналистов Gamespot прокомментировать данное известие представитель Valve отказался что-либо разъяснять.  Стоит заметить, что факт регистрации торгового знака не может рассматриваться как подтверждение того, что игра действительно находится в разработке — возможно, Valve просто предпринимает меры предосторожности. 

В добавление к найденным сведениям интернет-следопыт Superannuation обратил внимание игроков на то, что символ Half-Life был зарегистрирован Valve еще в июле. Пользователи Reddit и журналисты Gematsu также заполучили информацию о командах разработчиков проекта через предназначенное для внутреннего пользования приложение Valve User Picker, предоставляющее доступ к базе данных сотрудников компании. Выяснилось, что основной коллектив создателей Half-Life 3 состоит всего из десяти человек, и еще 36 специалистов составляют дополнительную команду.

Анонсы операционной системы Steam OS, семейства консолей Steam Machines и контроллера с тактильной отдачей были приняты игровым сообществом неоднозначно — в том числе из-за отсутствия сопровождающих новостей о долгожданных игровых проектах Valve. Руководитель Gearbox Software Рэнди Питчфорд (Randy Pitchford), в частности, не преминул заметить, что без Half-Life 3 представленные устройства вряд ли способны завоевать внимание публики.

В последний раз Half-Life 3 появлялась в новостных лентах в августе, когда актер озвучивания Джон Патрик Лоури (John Patrick Lowrie) в своем блоге сообщил, что разработка игры была прекращена из-за проблем с использованием технологии захвата движений. Однако вскоре, заметив поднявшуюся в Сети шумиху, он отказался от своих слов, пояснив, что это неподтвержденная и, к тому же, устаревшая информация.

Источники:

Maxis может разрешить пользовательский контент в SimCity

Студия Maxis готова разрешить пользователям создавать собственные материалы и модификации для симулятора SimCity. В сообщении на форуме Electronic Arts представитель Maxis заявил, что игрокам могут предоставить инструменты, посредством которых они смогут распространять модификации.

Сотрудник студии утверждает, что как и в случае с предыдущими частями SimCity, разработчики хотят поощрять творчество игроков. В сообщении геймеров призывают к открытому диалогу по поводу модов и предлагают первый черновик требований к создателям контента. Разработчики хотят убедиться в том, что игра и её многопользовательская составляющая не будут изменены нежелательным образом.

Среди прочего, будет разрешен контент, который изменяет внешний вид зданий и транспортных средств SimCity. За Maxis остается право вводить санкции против любого моддера, нарушающего правила.

Один из пользователей форума справедливо заметил, что есть большой сегмент поклонников проекта SimCity, которые не играют по Сети и не заинтересованы в разных аспектах мультиплеера. Почему же тогда не разрешить играть им так, как они хотят?

Источник:

Игрокам понадобится время, чтобы привыкнуть к геймплею Titanfall

Многопользовательский шутер Titanfall, признанный лучшей игрой летней выставки Е3 2013, собирается изменить классический геймплей жанра шутеров. Однако, по словам разработчиков, сделать это будет не так просто, так как многие далеко не сразу начинают пользоваться возможностями, представленными в Titanfall.

«Я работаю над этой игрой и знаю все ее геймплейные особенности. Но знает ли о них обычный игрок?», — заявила компьюнити-менеджер студии Respawn Entertainment Эбби Хипп (Abbie Heppe). — «Я до сих пор вижу, как люди приходят и играют в Titanfall как в классический шутер. Они прячутся за укрытиями, выглядывают, убивают противника и бегут к следующему укрытию. Когда играем мы, то сразу начинаем носиться по стенам и крышам как сумасшедшие». Хипп говорит, что игрока нужно слегка подтолкнуть, и когда он впервые сделает несколько прыжков от стены одного здания к другому, ему моментально начинает нравиться новый геймплей.

Напомним, Titanfall должна выйти на PC, Xbox 360 и Xbox One в следующем году.

Источник:

В Dead Rising 3 игроки не встретят одинаковых зомби

Беседуя с журналистами портала CVG, продюсер компании Capcom Майк Джонс (Mike Jones) рассказал, что все зомби, которых можно будет встретить в экшене Dead Rising 3, будут уникальны.  По его словам, в огромном мире игры нет двух абсолютно одинаковых ходячих мертвецов.

Конечно же, под этим Джонс не имел в виду, что все зомби в третьей части Dead Rising сделаны вручную. За уникальный внешний вид противников будет отвечать специальная система, комбинирующая различные части тел, одежду, прически и другие элементы. Также разработчики из Capcom решили потрудиться и над окружением — они заверили, что в игре не будет повторяющихся объектов.

«Каждое здание, каждая часть интерьера в Dead Rising 3 сделаны и смоделированы вручную, благодаря чему вы никогда не увидите двух одинаковых элементов декора», — заявил продюсер. Он отметил, что реализовать эту задумку оказалось возможным только на консоли нового поколения, так как PS3 и Xbox 360 просто-напросто не смогли бы справятся с подобными задачами.

Источник:

Shadow of the Eternals заморозили на неопределенный срок

Основанная бывшими сотрудниками Silicon Knights студия Precursor Games объявила о роспуске сотрудников и прекращении работ над игрой Shadow of the Eternals. Разработчики уже дважды выходили с данным проектом на Kickstarter, однако оба раза потерпели неудачу.

«С огромным сожалением вынуждены сообщить, что мы решили заморозить проект Shadow of the Eternals. Многим из нас придется сделать перерыв», — говорится в открытом письме студии Precursor Games. — «Мы работали над этой игрой с любовью и стопроцентной отдачей, финансировали ее за свой счет на протяжении года, изо всех сил стараясь завершить процесс создания. Несмотря на то, что нам так и не удалось этого сделать, мы завели немало друзей. Поэтому мы ни о чем не жалеем. Мертв ли проект? Нет, но нам кажется, что ему нужен отдых».

Напомним, Shadow of the Eternals была заявлена для платформ PC, Wii U и PlayStation 4.

Источник:

Сделка по внедрению технологии Mantle в Battlefield 4 обошлась AMD в $5-8 млн

Как известно, компании AMD и Electronic Arts заключили соглашение, согласно которому в комплекте с новой видеокартой Radeon R9 290X будет поставляться диск с PC-версией шутера Battlefield 4. Ресурс Fudzilla, ссылаясь сразу на несколько источников, сообщил, что данная сделка обошлась AMD в $5-8 млн.

По информации источника, новая кроссплатформенная технология Mantle, являющаяся прямым конкурентом OpenGL и DirectX, будет поддерживаться графическим движком Frostbite 3 от студии DICE. API от AMD будет работать только с графическими ускорителями архитектуры GCN, которые представлены многочисленными APU компании, используемыми не только в PC, но и в консолях следующего поколения.

Напомним, первой игрой, поддерживающей технологию Mantle, станет шутер Battlefield 4 — соответствующий патч студия DICE планирует выпустить в декабре.

Источник:

ПК-версия Assassin's Creed 4: Black Flag выйдет 22 ноября

Представители компании Ubisoft поделились информацией о том, когда боевик Assassin's Creed 4: Black Flag появится на ПК и консолях нового поколения.

Выяснилось, что ПК-версия проекта дебютирует в Европе 22 ноября 2013 года. Жители США получат доступ к этому варианту игры с 19 ноября. Обычно Ubisoft выпускает ПК-версии игр сериала Assassin's Creed намного позже остальных. Для сравнения, на ПК оригинальная Assassin's Creed появилась практически через полгода поле релиза на PlayStation 3 и Xbox 360. На несколько месяцев задержались ПК-варианты боевиков Assassin's Creed 2 и Assassin's Creed: Brotherhood.

Европейский релиз игры на PlayStation 4 состоится 29 ноября. При этом американцы будут играть в боевик с 15 ноября. Xbox One-версия Assassin's Creed 4: Black Flag поступит в продажу во всем мире 22 ноября текущего года. Думаем, европейским игрокам будет приятно, что они смогут приобрести все версии боевика Assassin's Creed 4: Black Flag в одном и том же месяце.

В Assassin's Creed 4: Black Flag пользователям предложат бороздить морские просторы, брать на абордаж корабли, охотиться на китов, искать сокровища и другими способами исследовать большой открытый мир. Жаль, но в многопользовательском режиме морских баталий не будет.

Источник:

Для установки Killzone: Shadow Fall потребуется 50 Гбайт

Согласно информации от главы SCE UK Фергала Гара (Fergal Gara), цифровая версия шутера Killzone: Shadow Fall для PlayStation 4 будет занимать около 50 Гбайт. В интервью Eurogamer сотрудник компании обсудил рост цифровых загрузок за последние 10 лет и то, как SCE собирается сделать их более приятными для пользователей PS4.

«Во-первых, объем цифровых загрузок будут постоянно расти. Для PlayStation 4 подготовлены инновации, которые сделают этот процесс более привлекательным и простым для геймеров, чтобы они хотели скачивать контент. Например, функция Play As You Download означает, что геймерам больше не потребуется ждать завершения загрузки всего проекта, чтобы начать игру», — заявил Гара.

Вместе с тем глава SCE UK сказал, что решение пока еще не совсем готово. По словам Гара, компания много работала над доставкой файлов, но на данный момент процесс еще не совершенен. Некоторые проблемы с этим появились еще на более старых консолях, так что с новым поколением у специалистов есть шанс построить систему с нуля. Кроме того, цифровую версию шутера ещё нужно протестировать и провести дополнительную полировку.

Европейская премьера Killzone: Shadow Fall состоится 29 ноября 2013 года.

Источник:

Мир Watch Dogs будет открыт для исследования с самого начала

Зачастую игры с большим миром существенно ограничивают свободу перемещения игрока, предоставляя ему доступ в новые локации строго по мере выполнения определенных условий. Однако разработчики амбициозного боевика Watch Dogs считают подобное неприемлемым, и поэтому альтернативный Чикаго, в котором будут разворачиваться его события, будет полностью доступен для исследования с самого начала игры.

Об этом в интервью The Average Gamer на прошедшей выставке Eurogamer Expo 2013 поведал творческий директор Watch Dogs Джонатан Морин (Jonathan Morin). «Вся игровая карта будет открыта с самого начала, и вы сможете пойти туда, куда захотите, — сказал он. — Мы не ограничиваем игрока в действиях». Тем не менее, простое путешествие по Чикаго не принесет Эйдену Пирсу никакой выгоды, ведь основная цель игры — управление городом посредством информационной системы ctOS. Взять контроль над инфраструктурой отдельных районов можно лишь путем взлома локальных центров управления.

«Игрок волен исследовать локации в том порядке, в каком ему захочется, однако чтобы получить доступ к ctOS, ему придется сначала проникнуть в определенные охраняемые зоны, — объяснил Морин. — Со взломом новых объектов Эйдену станут доступны различные второстепенные миссии и события. Наша цель — позволить игроку почувствовать, что он самостоятельно выстраивает собственную систему управления городом».

Европейский релиз Watch Dogs в версиях для PC, PS3. Xbox 360 и Xbox One запланирован на 22 ноября. Для PS4 игру можно будет приобрести уже в день старта продаж консоли — 29 ноября.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥