Новости Software → игры

В EVE Online устроили самую масштабную космическую битву в истории

В EVE Online продолжают ставить рекорды — в январе исландская студия CCP Games хвасталась битвой без малого 3 тыс. кораблей, а буквально на днях этот рекорд был побит.

Разработчики сообщили, что в игре произошла эпическая битва невиданных доселе масштабов. В кровопролитном сражении между альянсами CFC и TEST сошлись 4 070 кораблей, 2 900 из которых было уничтожено. Размер потерь в реальном денежном эквиваленте составил несколько десятков тысяч долларов.

Этому сражению предшествовали месяцы подготовки и пропаганды, а для того, чтобы предотвращать побег игроков во время боевых действий, зона перемещения кораблей была ограничена. Так как бой проходил на одном сервере, разработчики EVE Online снизили скорость игры, чтобы дать игрокам больше времени для обдумывания своих шагов.

В итоге, после более чем 5 часов противостояния, альянс CFC одержал победу.

Источник:

Видео: создание nextgen-графики в The Order: 1886

Во время конференции Siggraph 2013 программисты Дэвид Ньюбелт (David Neubelt) и Мэтт Пэттинео (Matt Pettineo) из студии Ready at Dawn показали видео, демонстрирующие процесс создания текстур для PS4-эксклюзива под названием The Order: 1886.

По их словам, студия приступила к разработке игры сразу после окончания работы над God of War: Ghost of Sparta для PSP. Таким образом, они трудятся над проектом уже почти 2,5 года. К сожалению, какой-либо новой информации о сюжете или геймплее они не рассказали — вся презентация была посвящена исключительно графике. Если вы хотите углубиться в технические детали, можете по следующим ссылкам ознакомиться со слайдами и лекционными заметками, выложенными разработчиками.

Напомним, The Order: 1886 создается эксклюзивно для PlayStation 4 и должна выйти в следующем году.

Источник:

Аналитики прогнозируют провал The Bureau: XCOM Declassified

Дуг Крейтц (Doug Creutz), аналитик компании Cowen & Company, уверен, что тактический шутер The Bureau: XCOM Declassified провалится в продажах, несмотря на длительный период разработки и все старания его создателей. Ни «эволюционная» смена концепции, ни популярность бренда, в похожей ситуации спасшая Resident Evil: Operation Raccoon City, не способны послужить основанием для оптимистичных прогнозов, считает Крейтц.

В своем послании инвесторам аналитик прогнозирует, что до конца текущего календарного года продажи игры в США не преодолеют отметку в 250 тыс. копий. Свои расчеты он основывает на внутреннем анализе данных предварительных заказов за семь недель, прошедших с момента проведения Е3 2013. 

The Bureau: XCOM Declassified начала свою жизнь как шутер с видом от первого лица, нелинейным выполнением миссий и незамысловатым названием XCOM, анонсированный в июне 2010 года. После нескольких отсрочек и месяцев молчания 2K Games все-таки объяснила творящуюся вокруг проекта неразбериху, в апреле этого года объявив, что игра претерпела ребрендинг, превратившись в шутер от третьего лица с тактическими элементами, предлагающий свежий взгляд на знаменитую вселенную. 

The Bureau: XCOM Declassified поступит в продажу 23 августа в версиях для PC, PS3 и Xbox 360.

Источник:

Майкл Бин обвинил создателей Aliens: Colonial Marines в отсутствии энтузиазма

В беседе с журналистами Game Informer голливудский актер Майкл Бин (Michael Biehn), сыгравший капрала Хикса в киноленте «Чужие», рассказал о своих впечатлениях от работы над двумя игровыми проектами — Far Cry 3: Blood Dragon и Aliens: Colonial Marines. Если ретро-футуристический шутер он вспоминает исключительно с положительной стороны, то невнятное творение Gearbox Software уже не вызывает у него столь приятных чувств.

«Единственной игрой, в создании которой я участвовал помимо Far Cry 3: Blood Dragon, была Aliens: Colonial Marines, — начал Бин. — Я озвучивал в ней Хикса, и мне это совершенно не понравилось. Ее творческие руководители не проявляли к ней настоящего интереса. Некоторые разработчики, кинематографисты и работники телевидения вкладывают в свои проекты все силы, трудятся над ними увлеченно, с вдохновением, а другие, как в этом случае, просто плывут по течению. Они были уверены, что успех проекта целиком определяется силой бренда».

По словам актера, именно энтузиазм и воодушевление создателей Far Cry 3: Blood Dragon убедили его принять предложение озвучить игрового протагониста, сержанта Рекса Кольта. Особенно проект захватил его творческого директора Дина Эванса (Dean Evans).

«Эта игра заставляет вернуться в 80-е и просто пестрит репликами в стиле Арнольда Шварценеггера, Сильвестра Сталлоне и Брюса Уиллиса, — заметил он. — Все эти отсылки и невероятная атмосфера старых боевиков очень меня заинтересовали, но самое главное, что заставило меня принять участие в этом проекте — увлеченность Эванса. Ему просто невозможно отказать».

На прошлой неделе SEGA без лишнего шума выпустила дополнение к своему провальному шутеру, рассказывающее, что на самом деле произошло с Хиксом. Одновременно с этим в игру было внесено большое количество исправлений, однако повлиять на репутацию проекта, ставшего причиной коллективного иска к издательству, это уже не сможет.

Источник:

Разработчики The Witcher 3 не верят в успешность модели DLC

Среди представителей современной игровой индустрии сложно найти крупных разработчиков, которые выступают против DLC и не продают небольшие фрагменты игры за столь же небольшие суммы. Создатель серии The Witcher, студия CD Projekt RED, как раз относится к таким разработчикам — в компании не верят в успешность DLC-модели, а потому для The Witcher 3: Wild Hunt их продавать они не планируют. Об этом заявил руководитель игры Конрад Томашкевич (Konrad Tomaszkiewicz) в интервью Examiner.

«Мы могли бы продавать дополнительный контент к игре после ее выхода, но мы не верим в успешность этой модели. Мы считаем, что обновления, исправления и дополнительный контент должны раздаваться бесплатно для всех игроков. Разве что что-то ОЧЕНЬ большое, из-за чего вы не будете чувствовать, будто вас обокрали, может стоить каких-то денег. Если когда-либо мы все же решим взять с вас за что-то деньги, — продолжил Томашкевич — думаю, вам понравится, что вы получите взамен».

The Witcher 3: Wild Hunt выйдет в 2014 году на ПК, Playstation 4 и Xbox One.

Источник:

Ubisoft предлагает выбрать актера для экранизации Watch Dogs

Ubisoft запустила новое онлайн-голосование с целью узнать у игроков, какой из представленных актеров лучше всего подойдет на роль Эйдена Пирса — главного героя боевика Watch Dogs. В списке представлены Тоби Магуайр (Tobey Maguire), Генри Кэвилл (Henry Cavill), Райан Гослинг (Ryan Gosling), Пол Уокер (Paul Walker), Том Круз (Tom Cruise), (Clive Owen), Роберт Дауни-младший (Robert Downey Jr.), Эндрю Гарфилд (Andrew Garfield), Брэд Питт (Brad Pitt) и Эдвард Нортон (Edward Norton).

На момент написания новости в тройку лидеров входят Том Круз (звезда всех частей «Миссия невыполнима»), Роберт Дауни-младший («Железный человек», «Шерлок Холмс») и Эдвард Нортон («Бойцовский клуб», «25 час»).

Помимо планируемого фильма по мотивам Watch Dogs, в производстве у Ubisoft уже находятся пять картин, связанных с видеоиграми. Far Cry, Rabbids, Assassin's Creed, Splinter Cell и серия Ghost Recon вскоре получат экранизации, и о большинстве из них пока нет никаких новостей. Больше всего информации на данный момент доступно об Assassin's Creed — главную роль в фильме исполнит Майкл Фассбендер (Michael Fassbender), а премьера состоится 22 мая 2015 года.

Источник:

Релиз Tearaway состоится в ноябре

Судия Media Molecule объявила дату релиза игры Tearaway (в русской версии — «Сорванец»). Вместо запланированной середины октября, платформер от создателей LittleBigPlanet выйдет в свет 22 ноября.

В официальном блоге Playstation разработчики извинились и объяснили небольшую задержку: «Сейчас мы находимся на финальных этапах разработки, и мы пришли к выводу, что нам понадобится немного больше времени, чем ожидалось. Нужно связать воедино механику, историю и великолепный визуальный стиль, чтобы в итоге получилось приключение, в котором каждый из вас захочет поучаствовать.  Поэтому мы решили сдвинуть дату релиза с октября на 22 ноября. Нам очень, очень жаль, что приходится это делать, и мы обещаем, что ожидание будет того стоить!».

Напомним, Tearaway создается Media Molecule эксклюзивно для Playstation Vita. Это первый проект разработчиков для портативной консоли, – версии LittleBigPlanet для PSP и Vita были созданы другими студиями.

Источник:

The Crew находится в разработке уже 4 года

MMO-гонка The Crew, анонсированная компанией Ubisoft на выставке E3 2013, разрабатывается уже на протяжении 4 лет. Об этом в беседе с журналистами издания Digital Trends рассказал креативный директор проекта Джулиан Герайти (Julian Gerighty).

«Мы начали работать над The Crew более четырех лет назад. Нам потребовалось много времени и усилий, чтобы каждая деталь в ней работала настолько хорошо, насколько мы сами того хотели», — заявил Герайти. — Причем над концепцией игры, связанной с масштабным открытым миром, доступным для сотен игроков, разработчики трудились последние десять лет».

Изначально The Crew планировали выпустить на PlayStation 3 и Xbox 360, но затем было решено перенести проект на консоли следующего поколения, так как мощности современных игровых систем оказалось недостаточно, чтобы воссоздать столь огромный открытый мир с требуемым уровнем детализации.

Источник:

По World of Tanks может выйти аниме

Как известно, в мае компания Wargaming.net открыла новую студию в Токио, задачей которой является создание контента для местной аудитории и адаптации World of Tanks для японского рынка. И вот недавно разработчики объявили о начале сотрудничества с создателями аниме-сериала Girls und Panzer.

Как именно Wargaming.net собирается подружить аниме и свою игру, пока остается тайной. Это могут быть эксклюзивные для Японии скины танков, разнообразный фан-сервис или что-то еще. Нельзя исключать, что это может вылиться и в банальное рекламное сотрудничество. Как бы там ни было, узнать, чем же японская версия World of Tanks отличается от общемировой, можно будет уже 5 сентября — именно тогда состоится релиз локализации игры для Страны восходящего солнца.

Тем временем фанаты занимаются тем, что соединяют аниме и игру в довольно забавные видео, одно из которых представлено ниже.

Источник:

Открыты предзаказы «Ил-2 Штурмовик: Битва за Сталинград»

1С Game Studios и 777 Studios выпустили новый трейлер «Ил-2 Штурмовик: Битва за Сталинград» и открыли предварительные заказы на игру. Стандартное издание обойдется покупателям в $49,99, а премиум-версия — в $89,99.

Обладатели обеих версий получат доступ к шести самолетам (ЛаГГ-3 29-й серии, Bf-109 F-4, Ил-2 AM-38 (модель 1942 г., одноместный), Ju-87 D-3, Пе-2 (87-й и 110-й серий) и He-111 H-6). Покупатели премиум-издания также смогут полетать на Ла-5 и FW-190 A-3 — в будущем эти самолеты будут доступны только для покупки, открыть их в процессе игры невозможно.

Еще одно отличие двух версий — время раннего доступа к игре и цвет тега на официальном форуме игры. У обладателей премиумной версии будет золотой тег, а начать играть они смогут уже осенью этого года. Владельцы же стандартного издания получат серебряный тег, а сражаться на самолетах с другими игроками им удастся лишь зимой 2013 года. Оформить предварительный заказ можно на сайте «Ил-2 Штурмовик: Битва за Сталинград».

Источники:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥