Новости Software → игры

Ubisoft объяснила нежелание переносить Assassin's Creed в современность

Действие всех игр приключенческой серии Assassin's Creed, включая готовящуюся к выпуску Black Flag, разворачивается в различных исторических периодах, однако рано или поздно Ubisoft может отправить игроков в наше время. 

Во время пресс-конференции на мероприятии San Diego Comic-Con International 2013, завершившемся в минувшее воскресенье, ведущий сценарист серии Дерби МакДевитт (Darby McDevitt) объяснил, почему этого до сих пор не произошло. Дело в том, что издательство считает «исторический туризм» своеобразной «фишкой» Assassin's Creed, без которой она давно бы растеряла поклонников. МакДевитт отметил, что гораздо больше 20-го или 21-го века разработчиков привлекает, например, феодальная Япония.

«Лично мне очень нравится идея поместить Assassin’s Creed в эпоху сёгуната, но подобные решения не могут приниматься одним человеком, — добавил он. — В какой бы эпохе ни происходило действие Assassin's Creed, мы обещаем сделать её максимально яркой и интересной».

Не изменит сложившейся традиции и новая серия комиксов в этой вселенной — Assassin's Creed: Brahman, представленная в рамках фестиваля. Ее события развернутся в Индии 19-го века, находящейся во владении Британской империи, а протагонистом выступит новый ассасин Арбааз Мир. За создание комикса отвечает сценарист Бренден Флетчер (Brenden Fletcher), работающий в тесном сотрудничестве с авторами Assassin's Creed: The Fall и Assassin's Creed: The Chain. Ubisoft уверяет, что комикс связан с игровой серией в гораздо большей степени, чем можно подумать, и ознакомиться с ним необходимо каждому, кто интересуется будущим Assassin's Creed.

Европейский релиз Assassin's Creed IV: Black Flag, рассказывающей о карибских пиратах, состоится 1 ноября в версиях для PS3, PC и Xbox 360. На Xbox One и PS4 игра появится в течение последнего квартала текущего года.

Источник:

Разработчики Dead Rising 3 рассказали о разных видах зомби

Сотрудники коллектива Capcom Vancouver поделились некоторыми подробностями зомби-песочницы Dead Rising 3. Дневник разработчиков рассказывает о разных типах зомби, системе сборки оружия и вселенной проекта.

По словам авторов Dead Rising 3, в игре будет несколько типов оживших мертвецов. Пользователи столкнутся с зомби-полицейскими, прекрасно помнящими, как стрелять на поражение, и зомби-футболистами, которые могут свалить героя на пол одним махом. Выстрел из ракетницы, как показывает видео, позволяет легко отвлечь оживших мертвецов.

В Dead Rising 3 пользователи смогут убивать зомби массой различных способов. Например, можно оставить бомбу в помещении, заманить туда мертвецов и спокойно детонировать её на расстоянии. Также позволяется сбивать врагов на машине, но есть и более изощренные методы уничтожения. Например, можно нацепить на огромного плюшевого медведя несколько крупнокалиберных автоматов, превратив его в смертоносную турель. Конечно, разрешается использовать и более простые средства массового уничтожения, но намного веселее комбинировать простые предметы и получать неожиданные результаты.

Разработчики утверждают, что мир песочницы полностью открыт: никаких подзагрузок или дополнительных локаций. По площади виртуального мира Dead Rising 3 будет больше первой и второй частей вместе взятых.

Dead Rising 3 выйдет в ноябре 2013 года эксклюзивно на Xbox One.

Источник:

Valve заставят разрешить перепродажу игр в Steam через суд

В феврале Федерация по защите прав потребителей Германии (Federation of German Consumer Organizations) обратилась в берлинский окружной суд с исковым заявлением против Valve. Организация намеревалась добиться для всех пользователей цифрового сервиса Steam разрешения на свободную перепродажу игр.

Спустя полгода после подачи иска корпорация по-прежнему не стремится менять политику распространения контента, однако правозащитники также не намерены сдаваться. Как пишет ресурс Cinema Blend, недавно представитель VZBV (Verbraucherzentrale Bundesverband e.V.) Ева Хоффшульте (Eva Hoffschulte) отметила, что положительные сдвиги в этом процессе, возможно, произойдут уже в этом году.

«Если мы не выиграем процесс, весьма вероятно, что Valve никогда не изменит свою политику в отношении перепродаж игр, —заметила она. — Однако справедливость на нашей стороне, и если все получится, потребители смогут продавать приобретенные игры другим пользователям».

О своих намерениях организация осведомила Valve ещё в прошлом сентябре, однако тогда директор по маркетингу Valve Даг Ломбарди (Doug Lombardi) ответил, что сколько-нибудь конкретных жалоб от VZBV руководство компании не получало. В декабре директор по развитию бизнеса компании Джейсон Холтман (Jason Holtman) заявил, что компания не намерена предоставлять пользователям сервиса возможность продавать свои игры. В файлах июньского бета-обновления клиента сервиса, тем не менее, пользователи форума NeoGAF обнаружили строчки, указывающие на появление возможности делиться играми с друзьями. 

В своих доводах правозащитники руководствуются постановлением Европейского суда (European Court of Justice), согласно которому перепродавать можно не только игры на физических носителях, но и их цифровые копии независимо от условий пользовательского соглашения.

Источник:

Borderlands 2 обзаведется еще несколькими DLC

Несмотря на то, что в конце июня 2013 года к Borderlands 2 вышло последнее дополнение в рамках Season Pass — Tiny Tina's Assault on Dragon Keep, коллектив Gearbox Software не собирается забрасывать проект и имеет планы на его дальнейшее обновление.

Первым новым DLC будет Ultimate Vault Hunter Upgrade Pack 2, которое поднимет планку максимального уровня до 72. После установки дополнения геймеры смогут сделать прохождение игры еще более сложным. В миссии Digistruct Peak Challenge главные герои присоединятся к профессору Таннис для тренировки новых участников отряда Crimson Raiders. Действие задания развернется после завершения основной сюжетной кампании. Дополнение будет продаваться за $5.

После Ultimate Vault Hunter Upgrade Pack 2 студия выпустит серию DLC под названием Headhunter Packs. В рамках этого проекта выйдет T.K. Baha's Bloody Harvest, где присутствует персонаж T.K. Baha из оригинальной Borderlands. Это DLC должно выйти к концу октября текущего года.

На встрече с посетителями мероприятия PAX Australia глава Gearbox Software Рэнди Питчфорд (Randy Pitchford) сказал, что планирует выпустить два-три дополнения в рамках Headhunter Packs. Все вышеперечисленные материалы нельзя будет получить благодаря текущему сезонному абонементу Borderlands 2.

 

Источник:

Dota 2 вышла на Mac и Linux

Представители студии Valve сообщили о релизе Dota 2 для Linux и Mac. На данных платформах проект появился через несколько дней после того, как завершилось бета-тестирование и состоялся официальный выход на ПК.

Специалисты выложили в Сеть минимальные системные требования Dota 2 на Mac. Для запуска MOBA вам потребуется:

  • Видеокарта NVIDIA 320M/Radeon 7000/Intel HD 3000 и выше;
  • ОС не старее Mac OS X Lion 10.7;
  • 8 Гбайт свободного места на диске;
  • 4 Гбайт оперативной памяти.

Dota 2 — очень популярная условно-бесплатная игра, которая распространяется через Steam. Чтобы обеспечить нормальную работу серверов во время запуска финальной версии, руководство Valve решило пускать пользователей в проект небольшими группами. Разработчики пообещали оповещать геймеров об открытии доступа в Dota 2 через электронную почту.

Кроме того, недавно Valve выпустила большой патч, вносящий коррективы в игру. Например, игроки, которые отказываются от боев с пользователями своего уровня, не могут искать соперников в течение 45 секунд. Теперь в приглашениях от гильдий указывается, кто их выслал и сколько людей состоит в гильдии. С полным списком изменений можно ознакомиться здесь.

Источник:

Открытый бета-тест Survarium начнется в конце года

Открытое бета-тестирование игры Survarium начнется уже в конце этого года. Эту информацию сообщил в интервью Rock Paper Shotgun Олег Яворский, PR-директор компании-разработчика Vostok Games. В открытой «бете» будет доступен только PvP-режим, а доступ к ней получат лишь русскоговорящие страны. Английский язык в уже существующую альфа-версии будет добавлен в скором времени.

Survarium — многопользовательский шутер от первого лица с элементами RPG. Разработкой занимается студия Vostok Games, состоящая из людей, работавших над продолжением S.T.A.L.K.E.R. Игра создается с нуля, однако использует некоторые идеи, которые изначально планировалось применить в S.T.A.L.K.E.R. 2.

Survarium будет распространяться по модели free-to-play и выйдет в 2014 году. Первый альфа-тест начался 13 мая этого года. В сентябре прошлого года журналист 3DNews беседовал с разработчиками об игре — наше интервью вы можете прочесть по этой ссылке

Источник:

Сценарист Battlestar Galactica работает с авторами God of War над новой игрой

Американский сценарист Майкл Анджели (Michael Angeli) рассказал на выставке Comic-Con о том, что работает со студией Sony Santa Monica над новым неанонсированным проектом. Примечательно, что новая игра не имеет никакого отношения к серии слэшеров God of War, которой в последнее время была занята студия.

Анджели известен поклонникам телесериалов по таким работам, как «Звездный крейсер "Галактика"», «Каприка» и «Тёмный ангел». По словам Анджели, над сценарием игры он работает уже более дух с половиной лет, и разработка проекта началась сразу после того, как завершилось создание God of War: Ascension.

Анджели не смог поделиться ни названием, ни списком платформ, на которых выйдет игра, но намекнул, что его работа над Battlestar Galactica, а также журналистское прошлое сильно помогли ему в работе над этой игрой. Вполне возможно, что после слэшеров о Древней Греции разработчики из Sony Santa Monica займутся проектом в жанре научной фантастики. Некоторые игроки связывают эту новость с зашифрованным посланием в God of War: Ascension, гласящим: «Когда Земля остановится, начнется путешествие…».

Источник:

Играть во время загрузки на PS4 можно будет не всегда

Одной из самых интересных особенностей Playstation 4 является возможность проходить игру во время её загрузки. Как объяснила студия Guerrilla Games на примере Killzone: Shadow Fall, во время прохождения первого уровня, второй будет загружаться в фоновом режиме, и так далее. Однако в случае с играми с открытым миром всё может быть не так просто. Главный программист Ubisoft Reflections Крис Дженнер (Chris Jenner), чья команда сейчас трудится над гоночной игрой The Crew, поделился своим мнением по этому вопросу.

«В случае с играми с открытым миром эту систему весьма непросто применить. Теоретически, игрок может пойти куда угодно, поэтому понять, какие данные загружать в первую очередь, практически невозможно. Существует возможность загружать данные в зависимости от того, чем занят игрок, однако, чтобы упростить этот процесс, нужно применить связанные с ограничениями дизайнерские решения. К примеру, дать игроку в начале лишь некоторую часть открытого мира. Хотя, мне кажется, большинство современных игр с открытым миром следуют именно такой схеме  — она позволяет познакомить игрока с базовыми возможностями на небольшом участке огромной локации, а уже потом выпускать на волю», — говорит Дженнер.

The Crew выйдет в начале следующего года на PS4, Xbox One и ПК.

Источник:

Сценарий South Park: The Stick of Truth занимает более 850 страниц

Создатели знаменитого мультсериала South Park Трей Паркер (Trey Parker) и Мэтт Стоун (Matt Stone) рассказали на выставке Comic-Con о разработке игры по мотивам «Южного парка». По их словам, главными источниками вдохновения при создании South Park: The Stick of Truth служили такие игры, как The Elder Scrolls V: Skyrim, EarthBound, Paper Mario и The Legend of Zelda.

«Мне действительно понравилось проходить Skyrim, как и многим из вас, — говорит Паркер. — Когда я окончательно заблудился в огромном мире игры с тысячами самых разных героев, я сказал — давайте сделаем свою игру. Это будет просто. В итоге мы написали сценарий, который разросся до 850 страниц, если учитывать подробное описание каждого персонажа. И когда с разработчиками из Obsidian Entertainment мы определяли дату выхода игры, они были уверены, что мы закончим это лишь к 2032 году».

Паркер добавил, что ему постоянно предлагают «вырезать то, вырезать это, продать вот этот фрагмент в виде DLC». Когда слушатели неодобрительно загудели, он добавил: «Полностью согласен, к черту все это». Что касается эпизодов, которые все же будут вырезаны из игры, то «они найдут свое место в мультсериале».

Команду «Южного парка» спросили о том, что они почувствовали, когда узнали о банкротстве THQ — бывшего издателя игры. «На самом деле мы узнали об этом лишь из новостей. Они обанкротились, кто-то купил права на игру. Когда мы узнали, кто именно их приобрел, мы были взволнованы. А когда до нас дошло, что нашу игру будет издавать сама Ubisoft, мы были взволнованы еще больше»,  говорит Паркер.

South Park: The Stick of Truth выйдет в конце этого года на ПК и консолях нынешнего поколения.

Источник:

Dead Rising 3 не выйдет на Xbox 360 из-за слабого «железа» консоли

Игра Dead Rising 3 могла выйти на Xbox 360, однако в процессе разработки её создатели пришли к выводу, что из консоли «выжаты все соки», а для завершения проекта необходимо более мощная система. Об этом рассказал в интервью Siliconera продюсер игры Майк Джонс (Mike Jones).

«При создании Dead Rising 3 на ПК мы в какой-то момент поняли, что если добавить на локацию еще несколько зомби, предметов и оружия, мощности Xbox 360 для этого не хватит. Нужно также учитывать, что мир в третьей части во много раз превосходит миры Dead Rising 1 и 2. Мы постоянно связывались с Microsoft, чтобы выяснить спецификации новой консоли, а затем размышляли, что можем с этим сделать — как увеличить локации, как избавиться от лишних загрузок, как расставить предметы на уровне».

«Потому и миссии у нас устроены иначе — мы постоянно будем предлагать игрокам посещать самые разные уголки этого объемного мира. Движок Forge, который мы создали в Capcom Vancouver, способен на очень многое, и мы вам это сможем показать на Xbox One, — говорит Джонс. Мы постоянно работаем с Microsoft над игрой и консолью, они ездят к нам каждую неделю, мы к ним — каждые две. По существу, мы слились воедино, вместе придумываем новые функции, в том числе для Kinect».

Dead Rising 3 выйдет эксклюзивно для Xbox One в конце этого года.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥