Новости Software → игры

Bethesda заверила, что ждать анонса The Elder Scrolls придётся ещё долго

Продажи The Elder Scrolls V: Skyrim уже превысили 20 млн копий, а потому релиз очередной части успешной серии неизбежен. Однако ожидать её анонс в ближайшее время не стоит.

Об этом в интервью Dualshockers сказал директор по маркетингу Bethesda Пит Хайнс (Pete Hines). По его словам, пройдёт «очень много времени», прежде чем компания начнёт обсуждать свой следующий проект. Сейчас разработчики «на 100 % сосредоточены» на создании Fallout 4.

Пока что поклонникам TES доступно множество модификаций к Skyrim, многопользовательская The Elder Scrolls Online, а вскоре состоится релиз условно-бесплатной карточной игры The Elder Scrolls Legends. Она была анонсирована этим летом во время пресс-конференции Bethesda на E3 2015 и представляет собой попытку компании отвоевать долю рынка у Blizzard с её Hearthstone: Heroes of Warcraft.

Поиграть в Fallout 4 можно будет уже с 10 ноября на PlayStation 4, Xbox One и PC. Во время анонса проект уже был «почти полностью готов», так что переносов даты релиза не будет.

Источник:

Видео: корабли с несколькими членами экипажа и планетарный модуль Star Citizen

Под завершение выставки Gamescom 2015, проходившей с 5 по 9 августа в Кёльне, студия Cloud Imperium Games провела обещанную презентацию космического симулятора Star Citizen. Разработчики впервые продемонстрировали корабли, экипаж которых состоит из нескольких игроков, а также показали раннюю версию планетарного модуля. Одновременно видеоролики появились на официальном YouTube-канале Star Citizen.

Каждому члену экипажа будет предоставлена относительная свобода действий. Тогда как один игрок выступает пилотом звездолёта, другие могут управлять турелями, бродить по кораблю (в том числе заглядывать в кабину) и выходить в открытый космос. Не будет у таких команд и конкретных целей: они смогут путешествовать по галактике, самостоятельно определять задачи, объединяться в армады с другими кораблями и, по словам ведущего разработчика проекта Криса Робертса (Chris Roberts), творить таким образом собственную историю. Физические расчёты будут производиться для каждого игрока в отдельности, поэтому если пилот уведёт корабль в штопор, остальные пользователи этого не заметят. Возможность объединяться в команды с другими пользователями появится в Arena Commander 2.0.

Планетарный (или социальный) модуль, по обещанию разработчиков, войдёт в стадию альфа-тестирования уже через несколько недель. На первых порах пользователи смогут побродить по небольшой части футуристического города на планете ArcCorp (Stanton III), включающей площадь и несколько зданий. В видео игрок посещает оружейный магазин, медицинский центр, бар и торговый зал Astro Armada, а также общается с другими персонажами с помощью текстового чата и жестов.

Может показаться, что в небольших помещениях пользователям будет тесно, но стоит помнить, что разработчики не ставят перед собой задачу создания огромных городов с большой свободой перемещения. Такие локации, как ArcCorp, игроки будут посещать в первую очередь для того, чтобы купить оружие и снаряжение и найти людей для своей команды. Показанная планета описывается как одна из самых плотно застроенных во вселенной Star Citizen и самая впечатляющая в визуальном плане.

Ниже можно посмотреть полную двухчасовую запись презентации.

В конце прошлой недели модуль Arena Commander получил обновление до версии 1.1.6, добавившее новый лаунчер, изменившее баланс в некоторых аспектах и исправившее несколько багов. Незадолго до ежегодного мероприятия CitizenCon, которое пройдёт 10–11 октября в Манчестере, начнётся альфа-тестирование FPS-модуля Star Marine, которое было назначено на апрель и отложено из-за технических проблем.

Общие сборы на разработку Star Citizen на данный момент составляют $86,8 млн. В финансировании поучаствовали почти 943 тыс. человек. Релиз полной версии игры со всеми модулями запланирован на конец 2016 года в эксклюзивной версии для PC.

Источник:

Blizzard уже задумывается о следующем после Legion дополнении к WoW

Шестое дополнение к World of Warcraft, названное Legion, было анонсировано на прошлой неделе на выставке Gamescom. Но Blizzard Entertainment не собирается на нём останавливаться. Главный дизайнер игры Том Чилтон (Tom Chilton) поделился планами компании в интервью GameSpot.

«Невероятно, что история WoW продолжается уже так долго, — начал он. — Мы уже запланировали несколько будущих дополнений». Подробностями он делиться не стал, да и вряд ли мы узнаем о них раньше следующего года.

Число подписчиков World of Warcraft продолжает стремительно падать — на минувшей неделе стало известно о 5,6 млн активных игроков. Чилтон связывает происходящее со сменой привычек и занятий аудитории. Те, кто играл в WoW в школе или колледже, сейчас не могут посвящать проекту так много времени из-за работы и наличия семьи. И многие выделяют несколько месяцев на прохождение новых дополнений, чтобы потом вновь покинуть серверы игры до релиза следующей порции контента.

«Для нас важно, чтобы мы создавали самые лучшие дополнения из всех возможных. Мы не можем контролировать все факторы, которые влияют на число активных подписчиков. Мы не хотели бы, чтобы игроки потеряли в нас веру, а потому стремимся делать достойный запрашиваемой цены контент», — добавил Чилтон.

Дата релиза дополнения Legion не была объявлена, но его бета-тестирование начнётся позднее в этом году.

Источник:

Разрушаемость в Crackdown 3 будет доступна только в мультиплеере

Впечатляющий разрушаемый мир Crackdown 3, который аудитория увидела во время пресс-конференции Microsoft на Gamescom 2015, будет таким только в мультиплеере. Эту информацию сообщил создатель серии Дейв Джонс (Dave Jones).

Так как разрушаемость в игре тесно связана с облачными технологиями Microsoft, функция будет доступна лишь в онлайне. «Да, она эксклюзивна для мультиплеера. Вам необходимо быть в онлайне, и тогда вы сможете подключиться к “облаку” и сделать происходящее на экране ещё зрелищнее», — сказал он в интервью IGN.

«Нет, вы не сможете разрушать здания в одиночном режиме, это противоречит сути Crackdown, — продолжил он. — Вы спасаете город, а не уничтожаете его. Поэтому мультиплеер здесь является своего рода противовесом».

Джонс также сказал, что ожидать Crackdown 3 на Xbox One стоит летом 2016 года, однако после этого Microsoft опровергла его слова. Через год будет доступен лишь мультиплеер игры, причём не уточняется, идёт ли речь о бета-тестировании или о финальной версии.

Источник:

Авторы Super Meat Boy задумываются о создании сиквела

Хардкорный платформер Super Meat Boy может в дальнейшем получить продолжение, хотя раньше его создатели говорили, что это маловероятно. Об этом в интервью Game Informer рассказали сотрудники студии Team Meat Эдмунд Макмиллен (Edmund McMillen) и Томми Рефенис (Tommy Refenes).

Сейчас студия продолжает разработку Super Meat Boy Forever, «раннера» для PC и мобильных устройств. «Интересная вещь произошла во время создания Forever, — начал Макмиллен. — Мы начали думать о том, чем мы закончим игру, и не могли прийти к какому-то решению. Тогда мы решили заняться портированием Meat Boy на другие платформы». Оригинальная игра выйдет на PlayStation 4 и PS Vita этой осенью и будет бесплатна в PS Plus.

«Мы обсуждали возможность создать полноценный сиквел, и мне эта идея очень нравится. Многие элементы в Forever были бы достойны второй части серии и смотрелись бы там более выигрышно. Будущее Meat Boy пока что не определено, но от создания сиквела я бы не отказался. Хоть и все мы говорили, что он никогда не увидит свет», — добавил Макмиллен.

В 2010 году он опубликовал в блоге запись с заголовком “No SMB 2”, где написал большой список причин, почему выпуск сиквела не имел бы никакого смысла. На тот момент он считал, что лучшая версия игры уже создана, более глубокая проработка персонажей повредит истории, а наличие редактора уровней делает существование второй части бессмысленной.

Источник:

Создатель Dark Souls планирует несколько новых проектов

Dark Souls 3 станет «поворотной точкой» для серии, и в дальнейшем аудитории стоит ожидать нечто новое. Об этом в интервью GameSpot рассказал создатель Souls Хидетака Миядзаки (Hidetaka Miyazaki).

«Dark Souls — это работа всей моей жизни, — начал он. — Всё, что вы увидите в третьей части, будет основываться на моих личных предпочтениях. Скажу сразу, Dark Souls 3 — это поворотная точка для всей серии».

На вопрос о том, планирует ли он работать с научной фантастикой или другими жанрами и окружениями, Миядзаки ответил, что «в любом случае добавит в них свой знакомый почерк». Ранее он также принимал участие в разработке доступной только на PlayStation 3 Demon’s Souls, а также PS4-эксклюзива Bloodborne. В мае 2014 года он стал президентом студии-разработчика From Software.

«Я хотел бы поработать над чем-то новым. И я очень рад, что людям интересно узнать подробности моих дальнейших планов», — добавил Миядзаки. По его словам, сейчас он планирует запуск сразу «нескольких новых проектов».

Релиз Dark Souls 3 состоится в начале 2016 года на PlayStation 4, Xbox One и PC.

Источник:

Глава Xbox провёл в Destiny более трёхсот часов

Глава подразделения Xbox Фил Спенсер (Phil Spencer) наиграл более трёх сотен часов в кооперативный шутер Destiny от Bungie. Об этом в твиттере написал его коллега, директор по программному обеспечению Xbox Майк Ибарра (Mike Ybarra).

Число весьма впечатляющее, если учитывать, сколько работы у Спенсера и как часто он находится вдали от консоли. На прошедшей неделе он посетил Германию, где выступал на пресс-конференции Microsoft во время выставки Gamescom. Однако это не помешало ему пройти в Destiny еженедельные испытания, такие как Heroic- и Nightfall-страйки.

Как недавно сообщила Activision, в среднем на одну учётную запись в Destiny приходится сотни часов. Основным персонажем, за которого играет Спенсер, является Титан максимального 34 уровня. Недавно он также создал Охотника, пока что остановившегося на 14 уровне. Всю эту статистику можно увидеть, изучив профиль главы Xbox на сайте Bungie.

Неизвестно, каких результатов добились в Destiny руководители Sony и подразделения PlayStation, но с точки зрения бизнеса они оказались весьма успешными. В оригинальной Destiny был эксклюзивный контент, доступный только на PS3 и PS4, однако уже в сентябре его получат и обладатели Xbox. Зато вместе с расширением The Taken King частичная эксклюзивность никуда не исчезнет: несколько новых видов оружия, страйк и PvP-карта вновь на год окажутся доступны лишь владельцам PlayStation.

Источник:

Издатель Payday работает над шутером о Джоне Уике для VR-шлемов

Студия Lionsgate объявила о партнёрстве с издательством Starbreeze, в рамках которого будет создана игра для VR-шлемов, посвящённая Джону Уику из одноимённого фильма. Это будет шутер от первого лица, локации и персонажей для которого возьмут прямиком из прошлогоднего боевика. Ролики с игровым процессом пока не были опубликованы.

Проект будет доступен «на большинстве существующих шлемов» весной 2016 года. А демонстрационная версия для HTC Vive появится уже этой осенью.

«John Wick — это идеальный кроссплатформенный проект, развивающийся в том числе в сторону видеоигр. Мы уверены, что создание зрелищной игры для VR привлечёт к нему еще большее внимание и поможет ему развиться в большую и знаменитую серию боевиков», — сказал исполнительный директор Lionsgate Питер Левин (Peter Levin).

Разработкой проекта занимаются студии WEVR и Grab, издателем выступает Starbreeze. Связанный с Джоном Уиком контент появляется и в Payday 2 — ранее герой стал там дополнительным персонажем, а в дальнейшем разработчики обещают ещё больше сюрпризов.

Источник:

Многопользовательская стратегия Stronghold Kingdoms выйдет на iOS

Компания Firefly Studios объявила, что многопользовательская стратегия Stronghold Kingdoms выйдет на iOS практически в первозданном виде, без всяких упрощений. До настоящего момента игра была доступна только на ПК (Windows, Mac), но разработчики решили расширить пользовательскую базу.

iOS-версия будет поддерживать кроссплатформенный мультиплеер, то есть ПК-игроки смогут сражаться с владельцами iPad. Как это всегда бывает при портировании на мобильные платформы, Stronghold Kingdoms для iOS получит новую схему управления, адаптированную под сенсорные экраны.

В Stronghold Kingdoms игроку предоставляется возможность принять участие в постройке огромного мира и попытаться занять доминирующее положение. «Каждый феодал может расширить собственную империю, получить специализацию фермера, торговца, дипломата или военачальника, прибегая к помощи внутриигрового древа технологий. Каждый замок игрока может быть захвачен в режиме реального времени, и каждая деревня может быть ограблена», — поясняет Firefly Studios.

Точная дата релиза Stronghold Kingdoms на iOS пока не установлена. В ожидании выхода портативной версии MMORTS пока можно зарегистрироваться на официальном сайте и опробовать версию игры для ПК. 

Источник:

Gamescom 2015: Paradox анонсировала космическую 4X-стратегию Stellaris

6 августа в системе Steam Greenlight появился проект Stellaris. И буквально через несколько часов, во время анонса на выставке Gamescom 2015, выяснилось, что речь идёт о новой космической 4X-стратегии компании Paradox Interactive.

Издатель не стал томить поклонников и выложил полноценную Steam-страничку с описанием проекта, поделился изрядным количеством скриншотов, раскрыл многие подробности и показал трейлер. Итак, по порядку. Разработка ведётся внутренней командой Paradox Development Studio. В основе лежит «исследование огромного космоса с тысячами планет и процедурно генерируемыми звездными системами и такими же случайно сгенерированными инопланетными расами».

Выбрав одну из рас, мы будем исследовать космос, сражаться, устанавливать дипломатические контакты с представителями иных цивилизаций, изучать и развивать технологии. Paradox обещает весьма проработанную систему науки и инженерного дела, так что мы не только сможем определять базовые направления изысканий, но и «спускаться на низкий уровень и, к примеру, самостоятельно проектировать свои звездолёты».

Руководит проектом Хенрик Фореус (Henrik Fåhraeus), который был ведущим дизайнером Crusader Kings 2. По словам издателя, нас ждёт «самая красивая игра из всех, когда-либо созданных компанией». Также обещаны некоторые сюжетные сценки, связанные с исследованием космоса, и система решений, от которых будет зависеть ваш прогресс. Пока в списке платформ значится только ПК, дата релиза не определена.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥