Новости Software → игры

Релиз Murdered: Soul Suspect перенесли

Компания Square Enix решила отложить релиз мистического детектива Murdered: Soul Suspect. Изначально игру планировалось выпустить в начале 2014 года, но теперь она появится в продаже не раньше апреля. Более конкретные сроки издательство назвать пока не может, поэтому не исключено, что релиз игры может состоятся еще позже.

Это, скорее всего, связано с желанием Square Enix улучшить свои финансовые показатели. К слову, новая политика руководства пошла компании на пользу — за последний квартал издательство на треть сократило свои убытки, а в текущем даже планирует выйти в плюс.

Напомним, Murdered: Soul Suspect создается для РС, PlayStation 3 и Xbox 360. Главный герой — детектив Ронан О'Коннор, жизнь которого была преждевременно прервана жестоким убийцей. Однако после смерти Ронан застревает в мире Сумрака и его душа не может успокоится до тех пор, пока не свершится правосудие над преступником. С помощью приобретенных сверхъестественных способностей дух О'Коннора будет собирать улики, общаться с другими призраками и искать подозреваемых в своем убийстве. Кроме того, Ронан научится читать мысли живых людей и влиять на их поступки и решения.

Источник:

По «Симпсонам» хотели сделать ролевую игру

Сценарист мультсериала «Симпсоны» (The Simpsons) Эл Джин (Al Jean) подтвердил данные о том, что некоторое время назад обсуждалась идея создания ролевой игры, основанной на творении Мэтт Гроунинга (Matt Groening). Джин также сказал, что из-за успеха игры The Simpsons: Tapped Out на iOS-устройствах может появиться больше проектов по мотивам мультсериала.

Во время видеочата на YouTube-канале GoldDerb сценарист сказал: «Да, мы действительно говорили о создании RPG в мире "Симпсонов". Это было трудно воплотить в жизнь, ведь для каждой ситуации требовалось написать несколько вариантов развязки», — заявил сценарист мультсериала.  — Мы давно занимаемся созданием игр. За время существования шоу было выпущено множество проектов по его мотивам. Кроме того, у мультсериала даже есть аттракцион в парке Universal Studios. Поэтому я уверен, что производство игр в мире "Симпсонов" не остановится».

На данный момент правами на производство тематических игр владеет Electronic Arts, однако пока сотрудники издательства не готовы рассказать о новых проектах по мотивам сериала.

Источник:

Bethesda готовит к выпуску GotY-издание Dishonored

Австралийская аттестационная комиссия выдала информацию о том, что издательство Bethesda Softworks планирует выпустить Dishonored Game of the Year Edition. При этом официальный анонс этого издания пока не прозвучал.

Комиссия, которая часто «нечаянно» выдает данные о новых проектах, поставила Dishonored GotY рейтинг MA15+ за «кровавое насилие». Пока у продукта нет точной даты релиза. На данный момент для Dishonored выпущено несколько DLC: Dunwall City Trials и The Knife of Dunwall. В дополнение Void Walker's Arsenal Pack вошли материалы, которые до этого были доступны только пользователям, оформившим предварительный заказ на проект. Четвертое и последнее сюжетное дополнение The Brigmore Witches выйдет 13 августа текущего года. Это DLC завершит историю предводителя убийц Дауда.

Bethesda часто переиздает игры с дополнительными материалами. Например, 7 июня в продажу поступило издание The Elder Scrolls 5: Skyrim Legendary Edition. В него вошла сама ролевая игра, а также DLC Hearthfire, Dragonborn и Dawnguard. Продукт вышел в версиях для Xbox 360, PlayStation 3 и ПК.

На сегодняшний день Bethesda никак не отреагировала на слухи по поводу издания специального издания Dishonored. Впрочем, учитывая тягу издательства к подобным релизам, продукт с большой вероятностью появится в продаже.

Источник:

Dragon Age: Inquisition — подробности, скриншоты и геймплейный ролик

На сайте американского журнала Game Informer появилась обложка сентябрьского номера, представляющая его главную тему — ролевой экшен Dragon Age: Inquisition. Анонс журналисты сопроводили небольшим роликом, проливающим свет на содержание превью и включающим первые кадры игрового процесса, а основная информация из статьи вскоре стала доступна на сайте издания.

В третьей части серии игрок возглавит восстановленную Инквизицию, призванную освободить земли Тедас (Thedas) от зла. Война, политические интриги и раздоры ослабили самые могущественные группировки во вселенной Dragon Age, и через брешь в небе землю начали наполнять демоны. Исследуя огромные пространства мира и укрепляя позицию своей организации, игрок должен дать отпор демонической угрозе.

  • Основные события игры разворачиваются в землях Тедас. Церковь, от которой отсоединились Искатели Истины и тамплиеры, ведет войну с магами. Образовавшаяся в небе брешь ведет в мир под названием Тень (Fade), и благодаря ей демоны могут свободно вторгаться в человеческий мир;
  • Герой — прежде всего руководитель, а не воин, и продвижение по игре зависит от мощи армии Инквизиции. Планировать свои действия игрок будет на собственной базе, в которую можно превратить заброшенный форт. В игру вернутся Кассандра и Варрик из Dragon Age 2, а также Морриган, которой отведена значительная роль в сюжете;
  • В игре будут представлены три класса — маг, воин и разбойник — а также несколько рас, включая человека, гнома и эльфа. Выбор последней может повлиять на отношения с персонажами в определенных зонах;

  • Мир станет более открытым, но будет разделен на части. Игроки посетят территории от восточного Ферелдена до западного Орлея, включая пустыни, горы, пещеры и леса. На этот раз, обещает исполнительный продюсер серии Марк Дарра (Mark Darrah), локации не смогут надоесть игрокам однообразным дизайном; 
  • В плане исследования мира создатели сравнивают игру с Baldur's Gate. Из-за протяженности локаций в нее было решено добавить ездовых животных. Свободно перемещаться по игровой карте, впрочем, не выйдет — некоторые зоны откроются только после выполнения определенных заданий;
  • В игре появится смена времени суток, а также погодные эффекты, влияющие на состояние партии — например, дожди и песчаные бури, затрудняющие дальнейшее продвижение и отнимающие здоровье;
  • Контент игры практически не будет подстраиваться под уровень игрока, а значит в любой момент могут встретиться противники (например, драконы), значительно превосходящие партию по силе;
  • Все снаряжение в игре адаптируется для конкретного персонажа, чтобы не испортить его «фирменный стиль». С помощью системы крафтинга игроки смогут создавать броню или изменять уже существующие предметы;

  • Сражения станут менее случайными, а боевая система будет во многом опираться на тактику. Противники, теперь имеющие собственную специализацию, будут действовать сообща, комбинируя свои способности. Игроки смогут свободно переключаться между членами партии, причем пауза в боях понадобится лишь в определенных ситуациях;
  • Переход с движка Eclipse на Frostbite 3, по словам создателей, позволил им реализовать идеи, отвергнутые ранее из-за технических ограничений. В частности, огромные локации с большим количеством интерактивных объектов стали возможны именно благодаря новому графическому ядру;
  • Контент игры на всех пяти платформах будет идентичен, но в визуальном плане, уверяют авторы, версии для PS4 и Xbox One значительно обойдут консоли текущего поколения. PC-версия будет полностью адаптирована для клавиатуры и мыши.

Видеоролик позволяет лишь мельком взглянуть на пре-альфа-версию игры, которая, скорее всего, будет сильно отличаться от финального варианта. Как можно заметить, разработчики тестируют ее с контроллером Xbox 360.

Dragon Age: Inquisition выйдет на PS3, Xbox 360, PS4, Xbox 720 и PC осенью 2014 года.

Источник:

Take-Two требует передачи прав на домен GTAV.com

С приближением релиза Grand Theft Auto 5 издательство Take-Two Interactive усиливает борьбу с поддельными сайтами, название которых отсылает к новейшей части серии. С начала этого года компания подала свыше двух десятков заявлений с требованием передать ей права на соответствующие домены, и до сих пор все подобные вопросы решались в ее пользу. 

Очередной спор разгорелся вокруг домена GTAV.com, зарегистрированного, если верить информации сервиса WHOIS, гражданином Испании еще в 2008 году. Прошение о передаче этого домена во владение издательству было передано недавно во Всемирную организацию интеллектуальной собственности (WIPO).

Сейчас GTAV.com перенаправляет на официальный сайт игры, расположенный по адресу http://www.rockstargames.com/V/, однако еще в феврале там можно было найти посвященный проекту любительский блог. Если верить screenshots.com, ресурс функционирует с марта 2012 года.

Так выглядела главная страница GTAV.com в феврале 2013 года

Неофициальные ресурсы привлекают внимание издательства прежде всего из-за возможного обмана поклонников и подрыва репутации готовящегося проекта. Например, владельцы доменов getgtavbeta.com, gta5-beta.com и gtavbeta.com, более им не принадлежащих, занимались мошенничеством, предлагая поучаствовать в несуществующем бета-тестировании игры. Судя по количеству «лайков» на связанной с первым сайтом странице в Facebook (более 1300), людей, принявших это предложение за чистую монету, нашлось немало.

Останется ли справедливость на стороне Take-Two и в этот раз, пока предсказать сложно. Учитывая случаи вроде разбирательства по поводу домена WiiU.com, в котором Nintendo так и не смогла одержать верх, исход может оказаться не столь очевидным.

Источник:

Bethesda не хочет становиться гигантом индустрии

Выступая на фестивале QuakeCon 2013, прошедшем в минувшие выходные в Далласе, вице-президент по маркетингу Bethesda Пит Хайнс (Pete Hines) отметил, что компания не планирует наращивать объемы выпускаемой продукции и превращаться в одно из крупнейших игровых издательств. Первостепенное значение для ее руководства, по словам представителя, имеет не количество проектов, а их качество, а сохранить его на должном уровне можно лишь выпуская пару крупных игр в год.

«Мы убеждены, что для успеха издательству вовсе не обязательно приобретать огромное количество студий, — сказал Хайнс. — Мы также считаем, что нам не нужно ежегодно выпускать по 20-30 игр, чтобы добиться высоких результатов. Нас больше привлекает стратегия выпуска меньшего количества крупнобюджетных и перспективных проектов, которым мы смогли бы уделить максимальное внимание. Это может быть одна игра в год, может — две, три или четыре, но поддержка каждой из них должна быть очень мощной».

В прошлом году издательство ограничилось только одной игрой ААА-класса — стелс-экшеном Dishonored. Из-за высоких стандартов качества вот уже несколько лет Bethesda откладывает релиз шутера Prey 2, не удовлетворяющий требованиям компании, а недавно на доработку отправился еще и Wolfenstein: The New Order. Последний появится в следующем году наряду с еще двумя крупными ожидаемыми играми — MMORPG The Elder Scrolls Online и хоррором The Evil Within.

Источник:

Стала известна точная дата выхода Payday 2

Кооперативный шутер Payday 2 станет доступен в сервисе цифровой дистрибуции Steam в следующий вторник, 13 августа, а в версиях для PS3 и Xbox 360 поступит в продажу в промежутке между 13 и 16 августа. Об этом студия Overkill Software сообщила на своей twitter-странице.

PC-версия игры будет распространяться исключительно в цифровом варианте, а владельцы PS3 и Xbox 360 смогут приобрести шутер как в электронном виде, так и на физическом носителе. В настоящее время игра находится в стадии закрытого бета-тестирования, доступ к участию в котором можно получить, оформив предварительный заказ Career Criminal Edition в Steam. 

За предварительную покупку игры геймеры также будут вознаграждены DLC Lootbag с лазерным прицелом, стартовой игровой валютой и масками, а за предзаказ упомянутого специального издания они также получат саундтрек, скидку на покупки в Crime.net, руководство и карты мест будущих ограблений. 505 Games также предлагает коллекционное издание игры за $60, включающее саундтрек, перчатки, кошелек и маску.

В Payday 2 разработчики попытались исправить многие недостатки оригинальной Payday: The Heist, улучшив боевую составляющую, поместив акцент на стелс-компоненте и добавив новую систему выбора миссий Crime.net. Многие нововведения можно проследить в видеопрохождении миссии с ограблением ювелирного магазина (на высокой и очень высокой сложности), опубликованном на этой неделе журналистами VG247.

Источники:

Видео: создание юнитов для стратегии Command & Conquer

Разработчики из EA Victory рассказали о том, как они придумывают новые виде техники для стратегии Command & Conquer. Специалисты показали весь процесс создания боевых единиц: от концептуальных зарисовок до трехмерных моделей с готовой анимацией. Главным героем дневника разработчиков был ядерный грузовик, который можно будет приобрести, играя за Глобальную Освободительную Армию (ГОА).

При создании юнитов сотрудники EA Victory часто обращаются к идеям боевых единиц из Command & Conquer: Generals и стараются сделать их более современными. Например, разработчики взяли концепцию террористического грузовика со взрывчаткой для ГОА и переделали её. Как и в оригинальной Command & Conquer: Generals, использовать смертоносную машину можно будет всего раз. Зато она способна самостоятельно уничтожить несколько крупных вражеских танков или сравнять с землёй важную постройку. Специалисты отмечают, что они не только улучшают боевые единицы, но и делают их знакомыми поклонникам Command & Conquer: Generals.

Каждый новый юнит вначале обсуждает команда дизайнеров. Затем, если боевая единица вписывается в игру, её отдают художникам, которые приводят её внешний вид в порядок. Со временем создается трехмерная модель, которую затем должны анимировать. Например, в случае с ядерным грузовиком аниматоры уделяют множество внимания тому, как движутся колеса машины во время езды, как она реагирует на столкновения.

Command & Conquer дебютирует на ПК осенью 2013 года.

Источник:

Mac-версия SimCity выйдет 29 августа

Представители издательства Electronic Arts заявили, что премьера Mac-версии симулятора градостроения SimCity состоится 29 августа 2013 года. Изначально планировалось, что данный вариант проекта поступит в продажу 11 июня текущего года. На этой платформе симулятор будет продаваться только в цифровом виде.

Релиз на Mac перенесли, чтобы удостовериться в надлежащем качестве портирования симулятора. С таким заявлением в начале июня выступил старший продюсер SimCity Кип Катцарелис (Kip Katsarelis). Mac-версия симулятора не будет простым портом ПК-варианта проекта. В январе этого года стало известно, что студия Maxis с нуля сделает домашнюю версию SimCity для Mac. Разработчики хотели быть уверенными в том, что поклонники серии получат игру лучшего качества.

Релиз SimCity на ПК сопровождался многочисленными проблемами. Сразу после выхода серверы симулятора не выдержали наплыва геймеров и обвалились. Проблемы возникли у пользователей Северной Америки и Европы. В результате игру временно убрали из магазина Amazon, а геймеры собрали 30 тыс. подписей в поддержку того, чтобы разработчики добавили в SimCity режим офлайновой игры.

В конце июля 2013 года стало известно, что проблемы на старте не помешали разойтись игре 2-миллионным тиражом.

Источник:

В World of Warcraft появятся «объединенные земли»

Сотрудники Blizzard поделились информацией о системе Connected Realms, которая появится в World of Warcraft. С её помощью геймеры на серверах с небольшой популяцией смогут играть друг с другом без миграции с домашних территорий. Согласно данным компании, Connected Realms навсегда «склеит» два или больше стандартных сервера.

Соединенные земли будут функционировать как единый сервер. Пользователи смогут присоединяться к одним и тем же гильдиям, торговать в общем аукционном доме, собирать партии, исследовать подземелья и рейды.

«Через Connected Realms мы хотим предоставить игрокам на малозаселенных серверах больше возможностей по прокачке, соревнованиям и общению с другими пользователями. Такого рода взаимодействие — неотъемлемая часть World of Warcraft, а с добавлением системы мы сделаем его доступным для еще большего количества геймеров», — говорится в сообщении от Blizzard.

Игроков с других серверов никак не будут отмечать, чтобы создать впечатление целостного мира. Пока не уточняется, какие «земли» объединят. Система Connected Realms появится в патче 5.4, дата выхода которого пока не уточняется.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥