Новости Software → игры

У 343 Industries есть планы по выпуску Halo 5

В интервью CVG художественный руководитель студии 343 Industries Джош Холмс (Josh Holmes) сообщил, что у разработчиков уже есть планы по боевикам Halo 5 и Halo 6.

Специалисты определились с тем, как будут развиваться дальнейшие события сериала. Вопрос состоит лишь в том, как воплотить их в игре. Над этим коллективу студии ещё придётся попотеть в процессе создания боевиков. Холмс подтвердил данные о том, что Halo 4 продолжит сюжетную линию предыдущего проекта.

Эксперт пообещал, что в шутере Halo 4 пользователи увидят все канонические элементы серии. Авторы позаботятся о том, чтобы в игре не было нестыковок с предыдущими частями.

Материалы по теме:

Источник:

Unreal Engine 4 уже гораздо лучше демонстрации "Самаритянин"

Игровой движок Unreal Engine 4 всё ещё не готов для публичной демонстрации, но один из ведущих разработчиков студии Epic Games сказал, что движок в состоянии обеспечить более впечатляющее графическое окружение, чем демонстрация "Самаритянин", показанная в реальном времени в прошлом году на движке Unreal Engine 3.

Именно графику "Самаритянина" Epic Games рассматривает в качестве целевой планки для следующего поколения игровых консолей. Если в 2011 году для его запуска требовалось три флагманских одночиповых видеокарты, то сейчас это возможно уже с помощью лишь одной карты поколения NVIDIA Kepler.

По словам студии, если темпы развития графических ускорителей сохранятся, то в 2013 году демонстрацию "Самаритянин" можно будет запустить уже на ноутбуке. Быстрое развитие видеокарт на ПК обещает появление ещё более впечатляющих игровых консолей следующего поколения. Кстати, вице-президент Марк Рейн (Mark Rein) из Epic Games полагает, что если консоли следующего поколения не смогут обеспечить уровень игрового окружения, достижимый на современных ПК, они могут легко стать последними домашними игровыми приставками на рынке.

Материалы по теме:

Источник:

Фанатов Prototype 2 порадуют новыми бонусами

Представители компании Activision рассказали о бонусном контенте, который будет раздаваться американским геймерам при оформлении предварительного заказа на боевик Prototype 2.

Выяснилось, что пользователи получат 55 разных подарков. В их число войдут дополнительные виды мутаций и достижений, предметы для Xbox LIVE-аватара и ролики о создании проекта. Клиентам Amazon раздадут бесплатные цифровые экземпляры комикса The Anchor. В нём рассказана новая информация о протагонисте первой части Алексе Мерсере. Покупатели в магазине Best Buy получат улучшение Hardened Steel Vehicle Armor, а их копию проекта упакуют в стильную стальную коробку.

Сотрудники издательства не уточнили, будут ли подарки для европейских поклонников серии Prototype сильно отличаться от американских аналогов.

Материалы по теме:

Источник:

Авторы The Witcher 2 откажутся от антипиратской защиты

На мероприятии Game Developers Conference 2012 основатель студии CD Projekt Red Марцин Ивиньски (Marcin Iwinski) заявил, что начальство отказалось от использования антипиратской защиты в последующих проектах.

Эксперт считает, что разработчики тратят много времени на то, что плохо сохраняет игру от создания нелегальных копий. Об этом Ивиньски рассказал в докладе, посвященном успехам RPG The Witcher 2. По его словам, проект был взломан уже через несколько часов после релиза. Больше всего начальника студии поразило то, что пираты распространяли защищённую SecuROM версию проекта, а не незащищённый GOG-вариант.

Специалисты и в прошлом не доверяли антипиратской защите, но лишь недавно решили полностью от неё отказаться. Напомним, что на Xbox 360 ролевая игра The Witcher 2  дебютирует 17 апреля 2012 года.

Материалы по теме:

Источник:

Diablo III обойдется россиянам в 999 рублей

После долгих лет ожидания и неопределенности, Blizzard, наконец, решила: выход Diablo III состоится 15 мая, причем сразу на PC и MAC. В этот день состоится официальный релиз в США, Канаде, Южной Кореи, Юго-Восточной Азии, Австралии, Новой Зеландии, в регионах Тайваня, Гонконге и Макао. В первых числах июня игра прибудет в Мексику, Аргентину, Чили и Бразилию. Российским игрокам придется подождать до 7 июня – в этот день для них будет доступна как цифровая, так и дисковая версия Diablo III.

Возможно, Diablo III является одной из наиболее ожидаемых игр за последние несколько лет. Неоднократно разработчики откладывали релиз, обосновывая свои действия всевозможными причинами, начиная от необходимости переработки графики и заканчивая добавлением новых предметов и перерисовкой персонажей. «После многих лет напряженной работы нашей команды разработчиков и месяцев бета-тестирования сотнями преданных игроков со всего мира, мы, наконец-то, вышли на финишную прямую» - сообщил исполнительный директор и соучредитель Blizzard Entertainment Майк Морхейм (Mike Morhaime).

Пользователи компьютеров MAC в США смогут приобрести стандартную версию игры за $59,99, а коллекционное издание обойдется в $99,99. Коллекционное издание включает в себя полную игру на двух дисках Blu-ray/DVD, CD-диск с саундтреками, 208-страничную книгу  «Искусство Diablo III», а также USB-накопитель на 4 Гбайт, выполненный в стилистике Diablo и содержащий в себе полные версии игры Diablo II, Diablo II: Lord of Destruction и кучу бонусных материалов.

Рекомендованная цена на электронную и DVD-версию игры для русскоязычных геймеров составит 999 рублей. Игроки, которые не захотят ждать официального релиза Diablo III в России, могут приобрести электронную европейскую версию за 59,99 евро (2399 рублей), причем они также получат русский язык, но только после 7 июня. Сообщается, что кроме русского и английского языка, игра будет предлагаться на французском, немецком, итальянском, испанском и польском языках. 

Поклонники ролевой игры могут предварительно заказать цифровую копию Diablo III (включая версию на русском языке) начиная с сегодняшнего дня. После оформления заказа и оплаты, можно будет загрузить зашифрованный файл, который разблокируется 15 мая. Кроме того, разработчиками предусмотрена и бесплатная версия игры для игроков WOW, которые имеют годовую подписку в Battle.net.

Материалы по теме:

Источник:

У Double Fine достаточно денег, чтобы сделать новую Grim Fandango

В своём Twitter глава студии Double Fine Тим Шафер (Tim Schafer) заявил, что геймеры пожертвовали около $2,8 млн на новую игру студии. Специалист утверждает, что практически за такие же деньги в 1998 году создали приключение Grim Fandango.

Тогда бюджет проекта составил $3 млн. Эксперт также написал, что компания может провести прямую трансляцию из офиса, когда сбор средств будет подходить к концу. На собранные деньги специалисты собираются не просто сделать игру, но и перевести её на итальянский, немецкий, испанский и французский языки. Как и было обещано ранее, весь процесс создания нового приключения покажут на видео.

Вначале планировалось, что на создание «геймерского» проекта уйдёт около $400 тыс. Однако в течение недели сумма перевалила за $1 млн.

Материалы по теме:

Источник:

Авторы Crysis скоро покажут новый проект

Журналистам CVG удалось разузнать о том, что в апреле 2012 года студия Crytek представит свою новую игру. Об этом на мероприятии GDC 2012 рассказал главный менеджер студии Ник Баттон-Браун (Nick Button-Brown).

Специалисты пообещал, что эта работа будет не похожей на предыдущие проекты студии. Судя по всему, речь может идти о free-to-play продукте либо проекте для портативных устройств. Недавно начальство студии сообщило, что впредь будет уделять внимание именно этим сегментам рынка.

Во время беседы с журналистом ресурса Баттон-Браун проговорился о том, что в разработке находятся сразу три проекта. Специалист также прозрачно намекнул на то, что речь идёт об ААА-играх.

Материалы по теме:

Источник:

Появление Angry Birds на PS Vita зависит от Sony

Angry Birds: Space — игра, с помощи которой Rovio может выйти на несколько новый уровень казуальных игр, а одним из главных стремлений компания является появление их игр на возможно большем числе мобильных устройств, включая портативные консоли вроде Sony PlayStation Vita или Nintendo 3DS.

Изначально Space выйдет на Android, iOS, Mac и ПК, но во время мероприятия SXSW Петер Вестербака (Peter Vesterbacka), один из лидеров Rovio, сказал, что компания стремится к появлению проекта на возможно большем парке устройств, но не уверена, удастся ли это сделать в отношении PlayStation Vita. Он отметил, что в последнем случае речь скорее идёт о том, хочет ли Sony появления игры на портативной консоли.

Также господин Вестербака подтвердил планы по запуску игр линейки Angry Birds на консоли Nintendo 3DS, хотя пока и затрудняется назвать точную дату выхода.

Sony продвигает PlayStation Vita в качестве игровой системы для заядлых игроков, поддерживая эти заявления запуском проектов вроде Wipeout или Uncharted, которые изобилуют качественной графикой и сложной игровой механикой. Пока не ясно, пожелает ли Sony появления казуального проекта вроде Angry Birds на Vita и откроет ли Rovio путь для других простеньких игр на консоль.

Запуск Angry Birds Space состоится на ПК, Mac и мобильных устройствах 22 марта.

Материалы по теме:

Источник:

Над Star Wars: The Old Republic трудилось 665 человек

Во время мероприятия GDC 2012 сотрудники студии BioWare поделились данными о количестве людей, которые работали над MMORPG Star Wars: The Old Republic.

Оказалось, что игру делали совместными усилиями 665 специалистов. В их число вошли 75 дизайнеров, 80 инженеров, 10 переводчиков, 10 специалистов по работе со звуком, 140 художников, 30 продюсеров и 280 экспертов, которые занимались тестированием игры. Кроме того, над проектом трудился 321 актёр. Всего они озвучили более 4 тыс. персонажей.

У каждого игрового класса достаточно контента и миссий, чтобы занять пользователей на 200 часов. Поговаривают, что Star Wars: The Old Republic обошлась издательству Electronic Arts в $200 млн.

Материалы по теме:

Источник:

Джон Ромеро готовит новый боевик

Легендарный дизайнер боевиков Джон Ромеро (John Romero) заявил, что у него есть идеи по созданию нового проекта в этом жанре. Об этом специалист написал в своём Twitter.

Эксперт утверждает, что речь не идёт о сиквеле провального шутера Daikatana. Специалист полностью исключил идею создания этой игры. Вместе с тем, Ромеро не стал выдавать никаких подробностей нового проекта. Он лишь сказал, что игра будет очень старомодной.

Имя Джорджа Ромеро неразрывно связано со становлением жанра шутеров. В 90-х специалист приложил руку к боевикам Doom, Quake и Wolfenstein. Он также является одним из основателей компании id Software.

Материалы по теме:

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥