Новости Software → игры

Фанаты призвали Disney лишить EA эксклюзивного права на выпуск игр по Star Wars

В скандале вокруг платных контейнеров, который продолжается несколько недель и может закончиться принятием жёстких мер в некоторых странах, ключевую роль играет шутер Star Wars Battlefront II от Electronic Arts. После вмешательства The Walt Disney Company, владеющей правами на медиафраншизу «Звёздные войны», компания временно отключила в игре микроплатежи, однако пользователи всё ещё недовольны. На Change.org продолжает набирать голоса петиция британца Джона Ханта (John Hunt), в которой тот обратился к Disney с просьбой лишить EA права на эксклюзивный выпуск видеоигр по мотивам Star Wars, предоставленного ей в 2013 году. На момент подготовки этой заметки призыв поддержало более 23 тыс. человек.

«EA владеет лицензией на выпуск игр по Star Wars на протяжении последних четырёх лет, и за это время показала, что не заботится о качестве геймплея и контента, — написал организатор. — Эта компания думает лишь о том, как побыстрее выставить игру на продажу и выжать побольше денег из покупателей».

Автор петиции кратко рассказал о недостатках последних двух Star Wars Battlefront. По его замечанию, Star Wars Battlefront 2015 года вышла с очень скромным количеством контента. «Если не ошибаюсь, на старте было 5 многопользовательских карт и 4 режима, — написал Хант. — Это было бы неплохо для условно-бесплатной игры, но она распространялась по стандартной модели. EA просила $60 за незаконченную, сырую поделку, которая, несомненно, навредила репутации “Звёздных войн”. Проект быстро лишился пользователей из-за ужасного геймплея и недостатка контента, после чего EA сделала то, чем занималась всегда, — попыталась заставить покупателей отдать ещё больше денег. Она выпустила подписку на дополнения за $50, контента в которых оказалось больше, чем в основной игре».

Поскольку петиция была создана незадолго до премьеры Star Wars Battlefront II, автор предъявил в ней претензии к системе платных ящиков и ценам на персонажей. На данный момент эти проблемы не так актуальны не только из-за отключения микротранзакций, но и из-за значительного снижения стоимости героев.

Не остался без внимания и амбициозный проект Visceral Games, который EA отменила в октябре якобы из-за несоответствия стандартам игр-сервисов с возможностью долгосрочного получения прибыли. «EA объяснила решение о его закрытии тем, что люди хотят не однопользовательскую линейную игру в мире “Звёздных войн”, а такую, в которую можно будет возвращаться снова и снова, — говорится в петиции. — Это просто чушь. Почти все поклонники хотели увидеть одиночную сюжетную игру. Настоящие причины выяснились быстро: EA понимала, что не сможет монетизировать такой проект, и поэтому ей нужно было нечто более масштабное, с онлайновым компонентом и виртуальными покупками. Это ещё раз доказывает, что EA не думает о своих потребителях и заботится только о прибыли».

«EA наносит ущерб бренду “Звёздные войны”, и эта проблема касается вас, — подытожил Хант. — Чем дольше вы сотрудничаете с этой компанией, тем сильнее пострадает ваша знаменитая франшиза. Примите правильное решение, сделайте это для потребителей. Закончите этот беспредел и передайте лицензию другому разработчику или издателю, который будет обращаться с ней бережно и думать о качестве своей продукции».

Star Wars Battlefront II вышла 17 ноября на PC, PlayStation 4 и Xbox One. По стартовым розничным продажам в Великобритании игра уступила предыдущей части на 60 %.

Источник:

Открытое бета-тестирование «Steep На Олимпиаду» начнётся завтра

Компания Ubisoft объявила о проведении открытого бета-тестирования дополнения к Steep под названием «На Олимпиаду!». Оно начнётся завтра и продлится вплоть до 4 декабря на всех платформах. Отмечается, что DLC включает в себя усовершенствования для PlayStation 4 Pro и Xbox One X, но какие именно, не указано.

Открытое бета-тестирование предложит пять испытаний «На Олимпиаду!» и свободную игру в выбранной области на карте Японии. Игроки смогут соревноваться в двух олимпийских событиях на карте Южной Кореи, а также преодолевать два испытания на сноуборде и одно на вингсьюите на карте Японии.

Предварительная загрузка открытого бета-тестирования «Steep На Олимпиаду!» будет доступна 28 ноября в полночь по московскому времени на PlayStation 4 и Xbox One, тогда как пользователи ПК смогут загрузить игру в Uplay только через два часа, в 02:00. Серверы откроются для игроков 28 ноября в 20:00 по МСК.

«На Олимпиаду!» предложит сюжетный режим за юного спортсмена, который упорно тренируется, чтобы отправиться на зимние Олимпийские игры и стать первым, кому удалось выиграть золотые медали в трёх фристайлах.

Предварительный заказ «Steep На Олимпиаду!» уже доступен на Xbox One, PlayStation 4 и ПК. На консолях дополнение обойдётся в 2199 рублей, а за ПК-версию просят 1799 рублей. Релиз состоится 5 декабря 2017 года. В продажу также поступит издание Steep – Winter Games Edition по цене 2999 рублей на Xbox One и PlayStation 4, а также 1499 рублей на ПК. Оно включает в себя как дополнение, так и оригинальную игру.

Источник:

Анонсирована пошаговая стратегия Warhammer 40,000: Gladius - Relics of War

Компания Slitherine Software в сотрудничестве с Games Workshop выпустила два проекта во вселенной Warhammer 40,000 — Warhammer 40,000: Sanctus Reach (2017 год) и Warhammer 40,000: Armageddon (2014 год). Оба имеют положительные отзывы пользователей в Steam. Пришло время для третьего проекта — Slitherine анонсировала пошаговую 4X-стратегию Warhammer 40,000: Gladius - Relics of War.

Действие Warhammer 40,000: Gladius - Relics of War разворачивается в тёмном, готическом и научно-фэнтезийном антураже вселенной далёкого будущего. Игра перенесёт вас в мир террора и насилия, где четыре фракции ведут жестокую войну за господство над ресурсами планеты.

Геймплей состоит из четырех элементов:

  • Explore — играйте за одну из четырёх знаменитых фракций Warhammer (Астра Милитарум, Адептус Астартес, орки и некроны), каждая из которых обладает своим уникальным стилем и древом технологий. Исследуйте случайно генерируемые миры, наполненные природными опасностями, которые могут подавить боевой дух вашего войска. Заполучите контроль над мощными древними артефактами, чтобы превзойти конкурентов.
  • Expand — стройте города, здания и укрепления, чтобы расширить свою империю и производить армию для победы над врагами. Собирайте ресурсы и исследуйте новые технологии, чтобы модернизировать свою военную технику.
  • Exploit — пройдите через различные сюжетные линии каждой фракции на планете Гладиус Прайм. В конце, когда осядет пыль, останется только один.
  • Exterminate — командуйте широким спектром разрушительного оружия, издавайте указы в городе и разворачивайте тактические операции. Набирайте героев, которые обладают особыми способностями и могут быть оснащены предметами, начиная от продвинутых гранат и заканчивая могущественными реликвиями прошлого. Герои будут становиться всё более мощными с каждым рангом и превратятся в настоящих профессионалов своего дела.

Как заявляют разработчики, они написали глубокий сюжет, чтобы объединить эти четыре элемента геймплея с ориентированной на бой механикой. Эволюция технологий, строительство инфраструктур и исследование неизвестного мира идут рука об руку с управлением военными силами, а нахождение древних артефактов и выполнение заданий раскроют секреты планеты и её загадочную историю.

Проект был задуман так, чтобы дать игрокам совершенно разные впечатления в зависимости от выбранной фракции. Космический десант, Астра Милитарум (Имперская гвардия), Орки и Некроны обладают кардинально разными особенностями в развитии, расширении и сражениях.

В Warhammer 40,000: Gladius - Relics of War пользователи смогут поиграть как в одиночку, так и с другими людьми онлайн. Многопользовательская система в режиме реального времени позволяет игрокам идти по своему собственному пути к победе, сражаясь против живых противников, времени и природных опасностей, которые скрывает Гладиус Прайм.

Минимальные системные требования:

  • ОС: Windows 7/10 (64-бит);
  • Процессор: Intel Core i5 или эквивалентный;
  • Оперативная память: 8 Гбайт;
  • Видеокарта: OpenGL 3.3 с 4 Гбайт памяти (NVIDIA GeForce GTX 760/AMD Radeon R9 270X);
  • Место на диске: 4 Гбайт.

Дата выхода игры не была названа, однако Slitherine Software приглашает поучаствовать в бета-тестировании, на которое вы можете записаться здесь.

Источник:

Call of Duty: WWII стала главным хитом «чёрной пятницы» в Великобритании

Компания GFK Chart-Track представила данные о продажах видеоигр за минувшую неделю на территории Соединённого Королевства, на которую пришлись традиционные распродажи по случаю «чёрной пятницы». Самым востребованным проектом среди жителей Великобритании в этот период оказался шутер Call of Duty: WWII. Детище Sledgehammer Games можно было приобрести по сниженной цене как отдельно, так и в составе комплекта с консолью. Также огромные скидки в «чёрную пятницу» заметно увеличили количество реализованных копий других проектов.

Футбольный симулятор FIFA 18 и приключенческий экшен Assassin's Creed Origins поднялись на одну позицию вверх и теперь занимают второе и пятое места. Шутер Star Wars Battlefront II опустился на четвёртую строчку. Заметно улучшили своё положение Gran Turismo Sport, Forza Motorsport 7 и Wolfenstein II: The New Colossus — они обосновались на третьем, шестом и седьмом местах соответственно. Первую десятку замыкают Super Mario Odyssey, Fallout 4 и Need for Speed Payback.

Топ-10 самых популярных игр в Великобритании за период с 18 по 25 ноября выглядит следующим образом:

  1. Call of Duty: WWII;
  2. FIFA 18;
  3. Gran Turismo Sport;
  4. Star Wars Battlefront II;
  5. Assassin's Creed Origins;
  6. Forza Motorsport 7;
  7. Wolfenstein II: The New Colossus;
  8. Super Mario Odyssey;
  9. Fallout 4;
  10. Need for Speed Payback.

Источник:

Продажи серии Pokémon превысили 300 млн копий по всему миру — и это без цифровых релизов

The Pokémon Company объявила о том, что продажи игр серии Pokémon превысили 300 млн копий по всему миру. Об этом стало известно из свежего номера японского журнала Famitsu.

Сообщается, что данная информация относится именно к продажам игр на физических носителях. Цифровые загрузки на Nintendo 3DS или условно-бесплатные мобильные проекты — Pokémon Go и Pokémon Shuffle — не входят в 300 миллионов. Зато считаются остальные игры (76 наименований), включая разнообразные ответвления, от Pokémon Snap и Pokémon Stadium с Nintendo 64 до игр в жанре dungeon crawler вроде Pokémon Mystery Dungeon.

Последние части сериала, Pokémon Ultra Sun и Ultra Moon, поступили в продажу десять дней назад для Nintendo 3DS. Они являются расширенными версиями прошлогодних релизов, предлагающими альтернативный сюжет. В них уже обнаружили трогательное напоминание одной из заслуг почившего в 2015 году президента Nintendo Сатору Иваты перед серией Pokémon.

Франшиза Pokémon родилась с японского релиза Pokémon Red и Green на Game Boy в 1996 году. В прошлом году ей исполнилось 20 лет. Спустя год после игр появилось аниме, ставшее очень популярным во всём мире. В честь этого события в июле 2017 года компания выпустила на родине полнометражный фильм Pokémon The Movie: I Choose You (劇場版げきじょうばんポケットモンスター キミにきめた!) на основе оригинальной саги Indigo League первого сезона мультфильма. До Запада он добрался только к ноябрю.

Летом The Pokémon Company сообщила, что её прибыль выросла более чем на 2400 % по сравнению с предыдущим финансовым годом и составила $143,3 млн. Благодарить за это стоит феноменально успешную мобильную AR-игру Pokémon Go.

Источник:

В Sony объяснили причину долгого молчания авторов inFamous

Sucker Punch Productions, создатель супергеройской серии InFamous, на Paris Games Week в этом году представила новую игру — Ghost of Tsushima. Студия хранила молчание несколько лет, буквально с релиза InFamous: First Light в 2014 году. Некоторые принимали тишину как знак того, что в Sucker Punch дела идут не очень хорошо. Но, по словам старшего вице-президента SIE Worldwide Studios Майкла Дэнни (Michael Denny), Sony намеренно тянула с анонсом.

«Да, для меня это тоже в новинку, — ответил Дэнни журналисту GameSpot, когда они начали говорить о том, что многие люди опасались худшего в отношении Sucker Punch. — Я считаю, что мы всё правильно сделали… мы учимся, и многие издатели учатся… что для анонсов есть подходящее время».

Прямо как Шэннон Лофтис (Shannon Loftis) из команды Xbox, Дэнни признался, что в прошлом Sony анонсировала игры слишком рано. Разработка проектов — это итеративный и очень подвижный процесс. С течением времени механики и возможности меняются. Так что страх издателя состоит в том, что объявленная игра в процессе разработки может превратиться в нечто отличное от уже заявленного. Но теперь пришло время рассказать миру о новом проекте Sucker Punch.

«Справедливо сказать, что иногда мы анонсировали игры слишком рано, — продолжает Дэнни. — И это отличный проект для Sucker Punch. Это игра, которую они всегда хотели сделать. Уже готов большой кусок играбельной версии, поэтому мы просто были рады сообщить о Ghost of Tsushima всем».

Ghost of Tsushima — экшен в открытом мире. Сюжет игры разворачивается во время монгольского нашествия в Японию XIII столетия. Главным героем проекта является одинокий самурай, который в ходе определённых событий превратился в мстительного убийцу. Это первый проект по новой интеллектуальной собственности студии Sucker Punch за последние восемь лет.

Источник:

Интервью: создатель NieR о сотрудничестве с Platinum Games, творческих надеждах и алкоголе

Вышедший весной ролевой экшен NieR: Automata продаётся намного лучше, чем его предшественница 2010 года, и получил более высокие оценки прессы и игроков. Отчасти успех объясняется сменой разработчика: после закрытия токийской студии Cavia Йоко Таро (Yoko Taro), создатель серии Drakengard, ответвлением которой выступает NieR, решил временно присоединиться к осакской Platinum Games. В недавнем интервью с изданием Game Informer геймдизайнер признался, что хотел бы ещё раз поработать с авторами Bayonetta, Metal Gear Rising: Revengeance и Vanquish.

«В Platinum Games работают очень талантливые люди, это уникальная студия, — отметил Таро. — Со стороны создаётся впечатление, будто там всем заправляют Хидеки Камия (Hideki Kamiya) с несколькими ветеранами индустрии, но если заглянуть внутрь, понимаешь, что это совсем не так. В этом коллективе на ключевых позициях трудится много по-настоящему увлечённых и опытных, несмотря на молодость, разработчиков. Все они не боятся сойти с проторенного пути и заявить о том, чем хотят заниматься и какими видят будущие игры. Руководители компании как будто стоят уровнем ниже. Это потрясающая студия — редко где увидишь такую перевёрнутую структуру».

Сотрудничество Таро и Platinum Games оказалось в высшей степени взаимовыгодным: NieR: Automata буквально спасла студию от закрытия, о чём Камия рассказывал в августе. Впрочем, создатель Drakenguard считает, что руководитель преувеличивает, чтобы ободрить команду разработчиков. «Думаю, он просто пытается быть дружелюбным и поддерживать нас, — сказал Таро. — Нам тоже есть за что поблагодарить их — в частности, за работу всех тех молодых сотрудников, о которых я говорил. [Благодаря NieR: Automata] они получили возможность показать свои способности и существенно развить их. Я и моя команда должны сказать им огромное спасибо. Они прекрасно справились с задачей».

Square Enix уже начала формировать команду разработчиков новой части NieR, но подробности пока держатся в секрете. По словам Таро, окончательные решения ещё не приняты. «Я обсуждал вопрос дальнейшего сотрудничества с молодыми ребятами из Platinum Games, — сказал он. — Было бы здорово снова работать вместе. Я также говорил об этом с нашим продюсером со стороны Square Enix Йосуке Сайто (Yosuke Saito). С другой стороны, если Square Enix обеспечит финансирование, я сделаю всё, о чём они попросят».

В том же интервью геймдизайнер рассказал о своём прошлом и трудностях разработки NieR: Automata, а также поделился откровенными подробностями творческого процесса.

Увлечение видеоиграми для Таро началось с аркадных автоматов. «Тогда игры были уделом хулиганов и трудных подростков, поэтому я, будучи отаку, испытывал ужас, когда играл», — припомнил он. Среди любимых проектов из прошлого он выделил Gradius (аркадные автоматы), Ico (PlayStation 2) и Ikaruga (Dreamcast).

После расформирования Cavia серия NieR как будто умерла. Каково было вернуться к работе над ней?

«Мне казалось, что после выхода Drakenguard 3 все устали от моих игр, и я не хотел продолжать работать. Я задумывался о том, не стоит ли мне уйти в горы и прожить остаток жизни отшельником или что-то в этом роде. Как раз в это время мистер Сайто, уставший от работы над Dragon Quest и не слишком ясно мысливший, решил дать мне ещё один шанс с NieR. Вот так появилась NieR: Automata. Я сам до конца не понимаю, как это случилось».

В ваших работах часто затрагиваются темы человечности и смерти. Что интересного вы в них находите?

«Смерть в видеоиграх присутствует всегда. Обычно эта тема сопряжена с убийством противников. И разработчики, и геймеры всегда думают о смерти, поскольку это неотъемлемая часть игр. Как правило, я не замахиваюсь на раскрытие каких-то грандиозных тем вроде отношения людей к жизни или чего-то такого. Я хочу, чтобы мои проекты заставили пользователей задуматься о том, почему они играют в игры и как они к ним относятся».

В ваших играх всегда несколько концовок. Как вы мотивируете геймеров увидеть их все?

Знаете, мне не кажется, что игрокам необходимо знать все варианты финала. Я не делаю ничего для того, чтобы они к этому стремились. […] Некоторым достаточно посмотреть одну концовку и остановиться, а другие вообще забросят игру на середине. Это нормально, и я рад, что люди могут поступать так, как им нравится. Структура концовок в моих проектах такова, что каждая из них — от А до Е — привносит какой-то новый слой. Если вы доберётесь до финала одним способом, получите один ответ. Если продолжите играть после этого, ваше понимание углубится. Тем, кто хотят добраться до последней концовки, я советую пойти ещё дальше и предложить собственные интерпретации, включить воображение».

Вы никогда не скрывали своей любви к алкоголю. Это часть вашего творческого процесса?

«Я всегда употреблял алкоголь в больших количествах. Когда я писал сценарии к предыдущим проектам, я заметил, что больше всего людям нравятся те фрагменты, которые я написал в состоянии опьянения. Я недоумевал, почему так происходит. А потом понял. Когда я выпиваю, я слегка глупею и перестаю сдерживать порывы. Сейчас я стараюсь пить всегда, когда пишу. Когда я пьян, я начинаю сильнее сопереживать персонажам и даже плакать — их истории кажутся мне невероятно печальными. Потом я засыпаю, просыпаюсь со слезами на лице и понимаю, что писал сценарий. В оригинальной NieR была история о волке и людях в масках. Я помню, что сочинил её, будучи сильно пьяным».

Источник:

Слухи: Devil May Cry V станет сиквелом четвёртой части и выйдет не позднее марта 2019 года

После выхода DmC: Devil May Cry в 2013 году компания Capcom переключилась на другие свои ключевые серии, а в октябре 2015 года продюсер Resident Evil 6 и Dragon’s Dogma Хироюки Кобаяси (Hiroyuki Kobayashi) сообщил об отсутствии планов на новую Devil May Cry. Тем не менее, пятая крупная игра, вероятно, находится в разработке. По информации пользователя под ником Son of Sparda, опубликованной на форуме ResetEra (он был основан выходцами из NeoGAF в октябре этого года), она выйдет в 2019 финансовом году (в период с 1 апреля 2018-го по 31 марта 2019 года) и будет эксклюзивом PlayStation 4.

Devil May Cry 4: Special Edition

Devil May Cry 4: Special Edition

Поскольку речь идёт о неподтверждённой информации, стоит относиться к ней с большой долей сомнения. По словам Son of Sparda, он получил сведения из источников, которым доверяет. Capcom собирается выпустить игру в ноябре 2018 года, но, возможно, релиз перенесут на начало 2019-го. Первоначально анонсировать проект планировалось на PlayStation Experience 2017 в декабре, но после негативных отзывов о своей пресс-конференции на Е3 2017 Sony решила устроить показ на Е3 2018. В связи с этим, отмечает пользователь, маловероятно, что какие-то официальные подробности появятся в этом году. Незадолго до выхода издатель планирует выпустить демоверсию.

Devil May Cry V (источник утверждает, что цифру в названии решили сделать латинской) находится в разработке около двух лет, причём серьёзных проблем у создателей не возникало и работа идёт «гладко». Подготовка к производству началась вскоре после выхода Devil May Cry 4: Special Edition. Часть финансирования разработчики получили от Sony, поэтому предполагается некий эксклюзивный контракт. Это не обязательно означает, что игра выйдет только на PlayStation 4, — возможно, она получит какие-то уникальные дополнения на этой платформе. Также не исключено, что речь идёт о временном эксклюзиве, как было в случае с NieR: Automata.

Devil May Cry 4: Special Edition

Devil May Cry 4: Special Edition

Директором по разработке проекта выступает Хидеаки Ицуно (Hideaki Itsuno), сыгравший аналогичную роль в производстве всех частей серии, кроме первой и DmC: Devil May Cry. События разворачиваются вскоре после финала четвёртой игры, а в центре событий окажется Данте «старого образца», роль которого снова исполнит американский актёр Рубен Лэнгдон (Reuben Langdon), работавший над Devil May Cry 3: Dante’s Awakening и Devil May Cry 4. Героя собираются раскрыть с новой стороны, а сам он будет «серьёзен как никогда». Более того, управляемых персонажей якобы будет три, и одним из них сделают Неро. События разворачиваются в городе, похожем на Фортуну (Fortuna City).

Что касается геймплея, то в Devil May Cry V должны появиться сразу несколько новых систем, в том числе динамическая камера, разрушение окружения в реальном времени и усовершенствованные стили (противники будут реагировать по-разному в зависимости от особенностей движений игрока). Полноценного открытого мира не будет, но уровни станут обширнее — примерно как в Dragon’s Dogma. В битве с одним из боссов герой будет перемещаться между несколькими зонами.

Devil May Cry 4: Special Edition

Devil May Cry 4: Special Edition

Утверждается, что двухминутный анонсирующий трейлер уже готов. Ролик содержит отрывки из роликов на движке с участием ключевых персонажей. При этом по общей продолжительности сюжетных вставок Devil May Cry 5 обходит другие части серии. Консольные версии планируется оптимизировать таким образом, чтобы они работали при 60 кадрах/с. Также разработчики собираются добавить онлайновый компонент.

DmC: Devil May Cry не оправдала всех надежд Capcom: вместо 2 млн копий к концу 2013 финансового года было отгружено только 1,2 млн экземпляров. Впрочем, в сентябре 2015 года директор по маркетингу компании Антуан Молан (Antoine Molant) заявил, что издатель «очень доволен» продажами DmC: Devil May Cry — Definitive Edition.

Источник:

В Sonic Forces добавили футболку с известным мемом про «Саника»

Компания Sega в попытке повысить популярность Sonic Forces выпустила бесплатное дополнение к игре с популярным интернет-мемом семилетней давности — футболку Sanic. Об этом издатель сообщил в официальном твиттере Соника.

В сообщении Sega пишет: “Get ready to go fst” («Приготовься бстр бжть», — примерно так звучит мем в переводе на русский язык)

В сообщении Sega пишет: “Get ready to go fst” («Приготовься бстр бжть», — примерно так в переводе на русский язык)

Этим дополнением Sonic Team постаралась размыть границу между фанатским сообществом и вселенной Sonic. В Sonic Forces вы можете создать своего персонажа в редакторе с нуля, чтобы пройти за него игру. И именно этого героя дают нарядить в футболку с изображением «Саника».

Однако этот забавный жест вряд ли поможет Sonic Forces стать хорошей игрой. Средний рейтинг экшена на OpenCritic составляет 59 баллов из 100. Практически все издания ругают проект за крайне низкую продолжительность и превращение основной серии в «раннер» для смартфонов, в котором лишь изредка нужно проявлять минимальную активность. При этом стоимость игры составляет $39,99 (1199 рублей в Steam, 2999 рублей на Xbox One и Nintendo Switch, и 2849 рублей на PlayStation 4). На всё это без грусти не взглянешь, учитывая ранее вышедшую Sonic Mania от команды поклонников оригинальных Sonic the Hedgehog, которые знали, что нужно игрокам, а не выдумывали футболки с мемами. 

Источник:

Новейшую версию Denuvo в Assassin’s Creed Origins не могут взломать уже месяц

Ещё недавно казалось, что Denuvo начинает терять репутацию самого эффективного технического средства защиты авторского права. Хакеры изучили систему настолько хорошо, что большинство игр, вышедших летом и в первой половине осени этого года, были взломаны в течение нескольких недель или даже дней. Однако с выходом Denuvo версии 4.7 работа хакеров неожиданно осложнилась. Защищённый при помощи этого варианта экшен Assassin’s Creed Origins не могут избавить от системы уже месяц. Такие же трудности взломщики испытывают с пятью играми, вышедшими позднее: платформером Sonic Forces, гоночной игрой Need for Speed Payback, симулятором Football Manager 2018, файтингом Injustice 2 и шутером Star Wars Battlefront II.

В Assassin’s Creed Origins присутствует не только Denuvo 4.7, но и VMProtect. Напомним, что вскоре после выхода на PC вокруг игры разгорелся скандал: хакерская группа Revolt заявила, что из-за двойной защиты нагрузка на ЦП повышается на 30–40 %. Ubisoft опровергла эту информацию: по словам представителя французской компании, DRM-системы не оказывают «ощутимого» влияния на производительность. Выяснить, так ли это на самом деле, трудно, поскольку версии экшена без Denuvo и VMProtect не существует. Более того, предполагается, что даже после взлома австрийская защита продолжает расходовать аппаратные ресурсы, поскольку полностью удалить её из игры невозможно.

Первые версии Denuvo в некоторых играх не поддавались хакерам настолько долго, что китайская группа 3DM предрекла скорую смерть видеоигрового пиратства. Например, Denuvo 2.0 убрали из Just Cause 3 только спустя 15 месяцев. Вскоре после этого взломы участились, а после появления версии системы 4.6 их сроки стали предельно короткими: в Tekken 7 её обошли за четыре дня, а в Total War: Warhammer 2, FIFA 18, Middle-earth: Shadow of War и South Park: The Fractured But Whole — в первые сутки. Ролевая игра от Ubisoft San Francisco стала последним проектом с Denuvo 4.6.

Многие издатели и независимые студии отказываются от использования Denuvo спустя некоторое время после релиза. Основные потери от пиратства приходятся на первые недели, а дальнейшее применение защиты может лишь ухудшить показатели (особенно если она уже взломана). Так поступили создатели Agents of MayhemSyberia 3Rime, ADR1FT, DoomHomefront: The RevolutionTitanfall 2Inside и Project CARS 2.

Если не считать игры с Denuvo 4.7, невзломанными остаются лишь восемь игр. Четыре из них — Star Wars BattlefrontPlants vs. Zombies: Garden Warfare 2, Need For Speed 2015 года и For Honor — имеют требование постоянного интернет-соединения, отчего избавить их от защиты не представляется возможным. Из оставшихся — Halo Wars 2, Forza Motorsport 7, Super Lucky’s Tale и Zoo Tycoon: Ultimate Animal Collection — систему пока не получается убрать из-за сложностей, связанных с использованием Universal Windows Platform.

Ожидается, что Denuvo будут оснащены Far Cry 5, The Crew 2, Anthem, Sea of Thieves, Crackdown 3, State of Decay 2 и Beyond Good & Evil 2.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥